PDA

Просмотр полной версии : Краткий отчет замена сцепления DSG


Tonny
21.09.2013, 00:13
Рецепт прост, берем снимаем коробку, вытряхиваем сцепу, расчитываем новую, ставим, адаптируем и вуаля ничего не дергается и не вибрирует!
Для этого нам нужет Йеть
http://s004.radikal.ru/i206/1309/a6/54dd04bab5b9.jpg
Подвесили
http://s019.radikal.ru/i620/1309/11/b5e463078517.jpg
Немножко разобрали
http://s018.radikal.ru/i510/1309/af/75fd466dcb49.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1309/51/f6b607faa0d3.jpg
Вот она
http://s14.radikal.ru/i187/1309/dd/ef08f7ccafb6.jpg
А вот и сцепа!
http://s020.radikal.ru/i705/1309/b4/948309ce73b3.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1309/ca/830c0565e9f1.jpg
Снимаем сцепу
http://s020.radikal.ru/i710/1309/aa/c43d4734b405.jpg
Сняли
http://s020.radikal.ru/i711/1309/b7/ee5e04f321de.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1309/27/0785273406f1.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1309/59/01bc0df476bc.jpg
Продолжение следует...

Роман27
21.09.2013, 11:18
Хорроший фото отчет, позновательный, мне интересно, буду наблюдать, что да как, а еще интересно во сколько все обошлось.
И маленький вопрос у Вас вроде на ручке авто, а это чья?

plut999
21.09.2013, 12:16
Эта по всей видимости клиента,обратившегося к диллеру по гарантии,фото соответственоо с ремзоны диллера.На фото видны злополучные шайбочки,геморой подбора и расчёта по формулам,меня каждый раз раздрожает.
Последний чех на котором я менял сцепление был 13 года с пробегом в 11000.

Tonny
21.09.2013, 12:44
Все верно, машина клиентская пробег 45т.км.
Работаю на дилере вот думаю отчет выложу о проделаной работе!
Вечером добавлю фоток!

Troyan
21.09.2013, 17:32
Tonny, а вас за это не казнят? Вдруг вычислят?

Fredech
21.09.2013, 19:01
Tonny, а вас за это не казнят? Вдруг вычислят?

А что он такого сделал? Выложит отчёт по изготовлению атомной бомбы?:smile:

boom325
23.09.2013, 10:28
Эта по всей видимости клиента,обратившегося к диллеру по гарантии,фото соответственоо с ремзоны диллера.На фото видны злополучные шайбочки,геморой подбора и расчёта по формулам,меня каждый раз раздрожает.
Последний чех на котором я менял сцепление был 13 года с пробегом в 11000.
Пальцем можно в эти шайбы ткнуть на фото ...
псто любопытство...:ah:

Troyan
23.09.2013, 20:07
А что он такого сделал? Выложит отчёт по изготовлению атомной бомбы?:smile:

Он создает условия для упущенной выгоды дилером+наверняка распространение информации для внутреннего пользования.

johndow
23.09.2013, 20:15
Он создает условия для упущенной выгоды дилером+наверняка распространение информации для внутреннего пользования.

Рецепт прост, берем снимаем коробку, вытряхиваем сцепу, расчитываем новую, ставим, адаптируем и вуаля
ЫЫЫ. Интересно, кто сможет повторить этот простой рецепт по, местами, нечётким фоткам выше?

plut999
23.09.2013, 21:34
Пальцем можно в эти шайбы ткнуть на фото ...
псто любопытство...:ah:
Второе фото снизу...по поводу распостронения инфы, да всё верно, в договоре при устройстве есть такой оговор.
Повторить данный рецепт действительно не возможно,без спец съёмников и оправок,исключительно ваговские приблуды.

boom325
23.09.2013, 22:55
Второе фото снизу..


Они похожи на выжимные ?

Tonny
24.09.2013, 00:30
Продолжим!
Новый комплект!
http://i047.radikal.ru/1309/93/023a75451fb0.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1309/26/ab806877e20d.jpg
Устанавливаем
http://s020.radikal.ru/i717/1309/a9/563de76a8e2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1309/24/8d4312dcad36.jpg
Готово
http://s016.radikal.ru/i336/1309/6f/5c7d4fdfad2c.jpg
Далее собирается все в обратной последовательности!

PS Расчётная часть, и адаптация нового сцепления это долго, муторно, требует большого внимания, поэтому там не до фоток!

Йоган
24.09.2013, 10:53
как просто все))))))))))))) я вот не вжись не полезу сам)))

Август
24.09.2013, 10:56
С механической частью всё понятно, вроде не сложно,
а почему с адаптацией муторно???
самому с вагкомом возможно это сделать???

Tonny
24.09.2013, 12:07
Я с ним не встречался, все руки не доходят прикупить,
И еще вопрос зачем? Есть обученые люди которые занимаются этим.

Август
24.09.2013, 12:22
И еще вопрос зачем? Есть обученые люди которые занимаются этим.

Может там вся адаптация заключается в установке пары галочек (это предположение).
Кому то до окончания гарантии год остался, возможно и самому сцепление поменять, по крайней мере с механикой не сложно и не долго. А само сцепление можно в Китае за недорого купить.

akshara
24.09.2013, 13:29
а фотку мехатроника выложите пож-та, очень хочется посмотреть

Август
24.09.2013, 13:34
В теме про вибрации с первой на вторую есть фото и да же видео про мехатроник, Китайцы сами ремонтировали, там клапан поменять надо было, всё подробно снято. Только тема огромная, там фиг чего найдёшь, особенно с телефона.

Tonny
25.09.2013, 10:32
Мехатрон при замене сцепы не трогают, если будет время сфотаю!

alexnik
25.09.2013, 13:34
Может там вся адаптация заключается в установке пары галочек (это предположение).
Кому то до окончания гарантии год остался, возможно и самому сцепление поменять, по крайней мере с механикой не сложно и не долго. А само сцепление можно в Китае за недорого купить.

Не угадал. Адаптация там в запуске программ адаптации. Запустил, перекур, запустил следующую, перекур и проверка ошибок.

Август
25.09.2013, 14:01
Не угадал. Адаптация там в запуске программ адаптации. Запустил, перекур, запустил следующую, перекур и проверка ошибок.

Т.е. через вагком ни как? или как? не понял?

boom325
26.09.2013, 10:35
Т.е. через вагком ни как? или как? не понял?

Дилеры используют VAS PC , вот там и видимо в " Ведомых .." и адаптация...

кукла
26.09.2013, 12:28
Цитата:
Сообщение от Август
Т.е. через вагком ни как? или как? не понял?
Дилеры используют VAS PC , вот там и видимо в " Ведомых .." и адаптация...
делается через сам-ку и занимает минут 5 - 7

alexnik
26.09.2013, 14:36
Т.е. через вагком ни как? или как? не понял?

Делается и вагком-ом. Программы вшиты в коробку. Просто происходит перезапись параметров сцепления.

Август
26.09.2013, 14:49
В общем в постгарантийный период можно и самому сцепление поменять, делов то 300 баксов и пару, тройку часов в гараже поковыряться :)

alexnik
26.09.2013, 15:24
В общем в постгарантийный период можно и самому сцепление поменять, делов то 300 баксов и пару, тройку часов в гараже поковыряться :)
Пару раз.:)
Это как с регулировкой клапанов шайбами. Самому делать 20 минут. Но 2 раза. Так-как новых шайб нет.

Зампотех
25.04.2014, 20:38
Добрый день! Прошу прощения, а можно ли получить консультацию по регулировке сцепления? Являюсь владельцем Skoda Yeti 1,2 с МКПП. Пробег на сегодня 195000. Проскальзывает сцепление даже при не очень сильных нагрузках. Хронометраж проблемы:
- поменял сцепление где-то на 156000. Делал в авторизованном сервисе во Франции,
- вторая через 15000, делал там же по гарантии,
- третья через 20000 (но проскальзывать начало уже через 10000), делал в Москве не у дилера,
- и после крайней замены - 500 км и опять вот проскальзывает. Проехал на таком по европам уже 3000 км.
Словом, сцепления хватает все на меньший и меньший пробег.
Каждый раз менялись корзина, диски, подшипник. Маховик признавался исправным (ни цветов побежалости, ни износа мало-мальски серъезного на нем видно не было. Сервисмены в Москве утверждали, что он вообще почти новый). Может быть, хронически не выполнялись регулировки (не совсем понял, о каких шайбах встречается инфа текстах выше "... plut999:"На фото видны злополучные шайбочки,геморой подбора и расчёта по формулам...") или "адаптация"? Что посоветуете? Спасибо!

добавлено через 14 минут
А еще нормативное значение максимального износа маховика есть какое-нибудь? И как мерять? Может быть, те, кто мне машину делал, о нем и не ведают...

POWER_USER
25.04.2014, 21:21
Зампотех, тут вроде про ДСГ ...
А ваша история загадочна .... может не в сцепе дело, а масло к примеру капает на диски ....

Зампотех
25.04.2014, 21:52
Нет. Масло исключено. Никаких следов оного. То-то и оно - абсолютно исправные визуально детали. Все. Не менялся только маховик. Всё остальное - три раза. Либо износ маховика, но мастера говорят, что он почти новый, либо невыполненные регулировки, но какие? Может быть еще что-то?

Сорри, что вторгаюсь в чужую тему, но не нашел ничего более соответствующего на форуме. Видать, сцепление у нас неубиваемое :)

POWER_USER
25.04.2014, 21:59
Нет. Масло исключено. Никаких следов оного. То-то и оно - абсолютно исправные визуально детали. Все. Не менялся только маховик. Всё остальное - три раза. Либо износ маховика, но мастера говорят, что он почти новый, либо невыполненные регулировки, но какие? Может быть еще что-то?

Сорри, что вторгаюсь в чужую тему, но не нашел ничего более соответствующего на форуме. Видать, сцепление у нас неубиваемое :)

да на 1,2 у вас первый случай на форуме ... может на других форумах поискать ... к примеру у тигов 1,4/122 коробка как у нас и сцепа теоретически подобная ....

Зампотех
25.04.2014, 23:32
Не нашел ничего. Странно... Неужели никогда такой проблемы не проявлялось? Мастер, который делал машину крайний раз, был в прострации от того, что детали-то почти без износа, а оно проскальзывает... Износ маховика на 0,1 мм м.б. критичным или нет - ответить ничего не смог. Говорит, что в его практике не встречался подобный износ, так влияющий на проскальзывание. И гораздо более упаханные маховики работали справно. Мистика...

POWER_USER
25.04.2014, 23:41
нужно искать хорошего диагноста .... описать проблему, поговорить ... но еще раз тупо менять сцепу ИМХО не стоит.

vovan-vrn
26.04.2014, 00:16
Зампотех, педаль сцепления все время на одном уровне? Может, просто привод не отрегулирован?

Зампотех
26.04.2014, 00:31
Уровень педали сцепления - дистанция полного хода? По факту производства работ ни разу ничего не почувствовал ни с ходом педали, ни с ее положением. А как этот привод регулируется? Где точка регулировки? И где посмотреть технологию?
Спасибо!

Stanislavus
26.04.2014, 01:43
vovan-vrn, кстати да, очень правильный вопрос!

POWER_USER
26.04.2014, 08:57
да нет там ни каких регулировок .... если система не прокачена будет вести, а не буксовать ....
вот цитата из статейки про сцепу
........Наиболее частой причиной преждевременного выхода из строя сцепления является попадание масла или смазки, даже в небольших количествах (см. Фото 4). При этом на фрикционных накладках остаются характерные полосы разного цвета. Местами утечки могут быть уплотнения и сальники КП (см. Фото 5), задний сальник коленчатого вала. Даже излишки смазки, заложенной при монтаже. Даже отпечатки жирных пальцев, оставленные при монтаже, непременно внесут свою лепту.
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=30

коржик
26.04.2014, 10:08
Описываемая неисправность это- Накачивает главный цилиндр сцепления, т.е. при отпускании педали сцепления полностью не отпускается поршенек в цилиндре.Возможные причины: неправильная регулировка педали сцепления (что врятли), поломка возратной (Обратной)пружины в цилиндре и разбухли манжеты в цилиндре. Т.Е. нужно заменить главный цилиндр сцепления (который под педалью),ну и сцепу, если уже погорела.

добавлено через 3 минуты
еще из ряда фантастики: педаль сцепления не дает отпустить какой-нить загнутый кронштейн или неотрегулированный датчик положения или распушился внутра шланг на рабочий цилиндр.

Tonny
26.04.2014, 10:09
Привод сцепления прокачивался?

Зампотех
26.04.2014, 12:20
Спасибо за ссылку на дельную статью!
Почитаю внимательнее - попробую локализовать проблему на основе имеющейся инфы.

Привод не прокачивался. Я вообще, думал, что там тросовой привод... :)

Stanislavus
26.04.2014, 12:33
Я вообще, думал, что там тросовой привод
Аналогично! Как раз хотел объяснить, как я на прежнем Фольксе педаль сцепления регулировал, а тут вот оно как... :ah:

Tonny
26.04.2014, 12:50
Нет там гидравлика, может рабочий цилиндр тот что на кпп, кончился? Как никак пробег то не малый.

Зампотех
27.04.2014, 00:46
Спасибо, коллеги! Есть над чем подумать! Генеральные направления думанья следующие:

1. всё-таки замасливание. Я не помню, чтобы внутри коробки и из-под маховика удавалось увидеть следы потеков масла. Всё чисто. Но после разборки, в самом деле, состояние поверхности маховика было немного... сальным, что ли. Я просил даже обезжирить маховик перед установкой коробки с новым сцеплением. Мне, ессно, сказали, что сделали это, но сам не видел. Если уж там следы от пальцев не допускаются, то сейчас понимаю, что жирновастенькая поверхность-то была! Вопрос - почему? Распыление масла откуда-то? Через сальники ежели - была бы течь. А ее нет...

2. Постоянное несбрасываемое по каким-то причинам давление в главном цилиндре, создающее эффект "все время поджатой педали сцепления". Что-то не верится, что в контуре постоянно может быть какое-то остаточное давление, если чеснгря. Но вот может быть как-то детали привода педали неправильно установлены? Хотя "брать" сцепление начинает на первой трети хода, а окончательно схватывает почти при отпущенной педали. Это скорее на износ дисков похоже...

3. Прокачать привод. Не знаю как, но сделать это.

А где, ваще, можно найти ссылки на те или иные операции по ремонту? Хушь на каком языке.

Спасибо!