PDA

Просмотр полной версии : Yeti как автомобиль для дальних путешествий.


defman
16.09.2013, 12:57
Ну вот, теперь и я готов высказать свои впечатления об этом маленьком кроссовере. Машине всего 1,5 месяца, но пробег уже перевалил 10500км. На машине прошла длительная поездка в Черногорию. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6765 - здесь можно прочитать о поездке. За две недели машина прошла 7000км. Впечатления, на самом деле, не очень однозначные.

Машина очень понравилась как на автобанах, так и на горных серпантинах. За дорогу цепляется на "УРА" и отлично держит курс. Подвеска очень комфортная и вмеру жесткая. Но при всем при этом машина не позволяет совершать длительные перегоны. Очень короткие подушки сидений. При моем росте в 182см у меня реально уставали ноги. Второй момент - недостаточная откидываемость пассажирского сиденья. Отдохнуть на нем очень сложно. (В мае этого года мы уже ездили в Черногорию на машине. Дискавери 3 позволил нам проехать дистанцию в 3000км всего за 2 суток, 9 часов из которых мы простояли на границе. т.е. реально можно проехать эту дистанцию за 1,5 дня. В Йети же это сделать очень сложно, ибо второму водителю очень сложно нормально отдохнуть. На Йети, не сильно напрягаясь, дорога в одну сторону заняла 2,5 дня, при этом на границе, на обратной дороге, мы не стояли и были единственными). Выявился и еще один неддостаток - непонятный металлический стук или скрежет на плохой дороге. Из салона его не слышно, но если открыть окна, то слышен непонятный елеуловимый звук (на первом ТО об этом будем с дилером разговаривать).

И еще один момент - при спуске с горы, когда подтормаживаешь, начинают расти обороты двигателя. Такое ощущение, что машина пытается тормозить двигателем. Бывало, что на спуске с горы, когда двигатель должен работать в холостую, обороты достигали 3000 оборотов, что для дизеля очень много. Кто-нибудь сталкивался с подобным? До этого у меня был Пассат с той же шестизубой ДСГ, там я такого не замечал.

Очень порадовал расход соляры. До Варшавы средний расход составлял 5,7литра на сотню, но после того, как вышли на автомагистрали с их скоростью, расход резко полез вверх. При скорости в 150км/ч расход переваливает за 8 литров. За поездку средний расход составил 7,2 литра.

В общем и целом машиной остался очень доволен.

buch-mann
16.09.2013, 13:02
За год владения из 22 тыс км проехался да Дальняки 3 раза:
Крым + 1000 км там + обратно в Москву = 4200 ( 1600 км в один конеч проехал за 19 часов)
Москва - Украина г. КОростень - Москва = 2000 км.
Москва - Выборг - Москва = 2200 км.

Все поездки в один руль без смены водителя. Рост 181 - полет нормальный. Круиз врубаешь и ногами хоть Джигу танцуй.
1.2 DSG расход по трассе 6.2

defman
16.09.2013, 13:23
В забугорье полицаи деньги почти не берут и штрафы очень высокие, куча камер и есть возможность лишиться визы, поэтому приходится ехать, соблюдая все ПДД. Хотя, после рождения дочери, я и у нас стараюсь их соблюдать... Нагонялся в юности... Сейчас хочется спокойствия, поэтому езжу достаточно размеренно... В юности тоже подвиги совершал... Из Череповца в Питер, потом в Выборг, потом снова в Питер и Череповец... пробег больше 1500км за 21 час... Но это уже нифига не отдых... я же ехал отдыхать, а не *опу рвать :)

Про полицаев.
В Будве нарвался на полицию возле пляжа. Был не пристегнут и без майки. Штраф: 40 евро за ремешок и 30 евро за голый торс:) Но отбряхался... отпустили с предупреждением:)
В Словении, на границе с Австрией, нас остановили в конце платной дороги (это мы потом узнали, что она платная)... Там надо было специальную наклейку покупать и наклеивать ее на лобовуху... Минимальный штраф - 300евро... Если оплачиваешь сразу, то 150 евро... Оплатили через банковскую карту прямо на месте 150 евро... В следующий раз будем знать...

Alexx2012
16.09.2013, 13:27
Очень короткие подушки сидений.
Под передний крепёж сиденья подложены шайбы, посадка стала чуть более глубокая и, как мне кажется, более комфортная.

defman
16.09.2013, 13:29
Ах да, забыл написать про багажник :) Ну уж очень мал. Если ехать вчетвером, то без верхнего багажника не обойтись.

добавлено через 1 минуту
Под передний крепёж сиденья подложены шайбы, посадка стала чуть более глубокая и, как мне кажется, более комфортная.

А как эти шайбы на глубину посадки влияют? Просто у меня электрорегулировки... спине очень комфортно, но вот вылета подушки никак не хватает...

Алексей
16.09.2013, 13:47
Но при всем при этом машина не позволяет совершать длительные перегоны. Очень короткие подушки сидений. При моем росте в 182см у меня реально уставали ноги.
При таком же росте мне наоборот исключительно удобно - могу сравнивать с Октавией, BMW X5, и многими другими. Ездил в Австрию, вообще не уставал на перегонах.

defman
16.09.2013, 13:53
Я допускаю, что кому-то это удобно... Мне - нет... На Диско 3 ноги уставали только в ступне... там педаль газа имеет верхний крепеж, поэтому ступня устает, спасал только круиз... в Йети такого нет, но вот длины подушки мне не хватает :)

шурик71
16.09.2013, 13:55
Но при всем при этом машина не позволяет совершать длительные перегоны.
согласен
еще:
В ногах пассажира очень сильно выпирает арка, таким образом ноги находятся всегда левее. на дальняк это напрягает
Спинки задних сидений откидываются совсем на сильно, т.е. задним пассажирам вольготно отдыхать или спать очень не удобно. (мы обычно выезжаем в ночь, дети спят)
Водительское сидение удобно, но мне больше 3 часов в нем становиться не комфортно.
Не могу подогнать руль так чтобы правая кура лежала на подлокотнике и держала удобно руль одновременно.
Короткий подлокотник.
Багажник маловат. короткий.

я как то на Гетце 1,1 без кондея ездил на Азов (1200 км за раз). доехали, нормально. устал правда как собака. и думал что на машину не сяду больше никогда в жизни. :bm:

Axel-F
16.09.2013, 14:10
Неделю назад вернулись из Новороссийска. На Yeti 1500 км без смены вчетвером с дочкой 4 года совсем не нарушая правила проехал за 16 часов. Остановки каждые 3 часа минут на 15, иногда совмещая с заправками и одной обеденной остановкой где-то на час. Выезжал в 9 вечера, в час были на месте. Расход был 7.8 До этого тот же маршрут давался намного тяжелее на MMC Lancer и минимум за 18 часов. Круиз - вещь незаменимая. Рост 182, нашел положение, в котором без проблем ехать 3-4 часа. Но размяться всё таки надо.

gelios
16.09.2013, 14:25
Судя по замерам, Йети должен выигрывать в комфорте.
http://i069.radikal.ru/1309/ba/39eef8dedd04.jpg

AndreKis
16.09.2013, 14:38
тоже этим летом совершил первое автопутешествие: Тюмень-Кучугуры и обратно (7500 км).
Два водителя, менялись каждые 3-4 часа. На ночь останавливались.
средняя скорость 100-120 км/ч, по М4 - 140 км/ч
включен КК и кондиционер, средний расход 8.0 - 8.2 на сотню.
подлокотник максимально вверх и вперед.
багажник еле уместил все вещи, надо бокс приобретать.
рост 182см, посадка очень удобная - намного лучше, чем в Фабии - там я уже за пробег в 200 км уставал.
Опция "Поясничный упор" очень полезная вещь.

defman
16.09.2013, 14:42
Неделю назад вернулись из Новороссийска. На Yeti 1500 км без смены вчетвером с дочкой 4 года совсем не нарушая правила проехал за 16 часов. Остановки каждые 3 часа минут на 15, иногда совмещая с заправками и одной обеденной остановкой где-то на час. Выезжал в 9 вечера, в час были на месте. Расход был 7.8 До этого тот же маршрут давался намного тяжелее на MMC Lancer и минимум за 18 часов. Круиз - вещь незаменимая. Рост 182, нашел положение, в котором без проблем ехать 3-4 часа. Но размяться всё таки надо.

простая арифметика:
15 минут каждые 3 часа... за 16 часов это 4 часа...
16-4=12 часов чистого времени...
1500/12 = 125 км/ч - средняя скорость движения... уверяю Вас, что не нарушая, это сделать невозможно...
не нарушая - это 70 км/ч средней скорости...

даже без остановок проехать 1500км за 16 часов невозможно (без нарушений), ибо средняя скорость составит 93,75 км/ч

добавлено через 2 минуты
Судя по замерам, Йети должен выигрывать в комфорте.
http://i069.radikal.ru/1309/ba/39eef8dedd04.jpg

Не знаю, как по замерам, а по комфорту и возможности отдыха Диско выигрывает... ему б еще педаль газа от Йетика :)

Denker
16.09.2013, 14:45
простая арифметика:
15 минут каждые 3 часа... за 16 часов это 4 часа...


Видно не очень простая арифметика-то ))

15 минут каждые 3 часа = 5 минут в час = 16х5 минут за 16 часов = 80 минут за 16 часов

добавлено через 2 минуты

даже без остановок проехать 1500км за 16 часов невозможно (без нарушений), ибо средняя скорость составит 93,75 км/ч


И тут ошибка. На трассе М4 есть несколько участков с разрешенной скоростью 110 км/ч. Их общая протяженность на данный момент до Воронежа составляет около 150 км. Но это так - к слову.

defman
16.09.2013, 14:57
Видно не очень простая арифметика-то ))

15 минут каждые 3 часа = 5 минут в час = 16х5 минут за 16 часов = 80 минут за 16 часов

Тут согласен... чот я расчет сделал на каждый час по 15 минут

И тут ошибка. На трассе М4 есть несколько участков с разрешенной скоростью 110 км/ч. Их общая протяженность на данный момент до Воронежа составляет около 150 км. Но это так - к слову.

что такое 150 км на из 1500?:) - 10% - ни о чем...
вы мне покажите хоть одну дорогу в россии, которая позволит двигаться по ней со средней скоростью, являющейся на данном участке максимально разрешенной? - нет таких дорог у нас...
всю хорватию, словению, австрию и польшу мы практически прошли по автобанам и автомагистралям с разрешенной скоростью 110-140 км/ч... я эту скорость завышал на 10км/ч... при этом общая средняя скорость на этих участках не всегда превышала 100км/ч... чуть выше сотни смог поднять среднюю скорость только в хорватии... там перегон был в 500км с ограничением в 130км/ч и 80-100км/ч в туннелях... дак на этой дороге нет ни одного пешеходника, населенного пункта или полиции. дорога это по две полосы в каждую сторону с отбойниками с обеих сторон, и на ней почти нет фур в дневное время...

АВП
16.09.2013, 15:01
Где то писалось на форуме, что попытки создать комфорт путем заваливания сиденья приводит к обратному результату. Сам с удивлением отметил, что наиболее комфортная езда при посадке с прямой спиной, как на табуретке

MVV
16.09.2013, 15:04
А хорошая темка нарисовалась - одни эргономические недочеты( и то - индивидуальные). Ни тебе дерганий, жора масла, перескоков цепи, прыщей на ЛКП.... :-)

АВП
16.09.2013, 15:08
Ну а если цепь цела, масло не жрет и кроме трещины на лобовом от камешка из под колес никаких поломок на что жаловаться?:rolleyes:

defman
16.09.2013, 15:12
А хорошая темка нарисовалась - одни эргономические недочеты( и то - индивидуальные). Ни тебе дерганий, жора масла, перескоков цепи, прыщей на ЛКП.... :-)

Ну дерганий особо сильных замечено не было, все ж шестизубый ДСГ лучше слеплен, чем семизубый. Жором масла дизеля не очень славны, ну а прыщи за 1,5 месяца эксплуатации - было б совсем жутковато:smile:

Но есть один момент... - это свободный ход у ДСГ... Т.е., когда трогаешься в горку, машина несколько скатывается назад, что для ДСГ очень плохо...
Кстати, на пассате с таким же ДСГ у меня таких проблем не было. На пассете я ручником вообще не пользовался, а здесь приходится (не при старте, а при парковке)...

добавлено через 1 минуту
Ну а если цепь цела, масло не жрет и кроме трещины на лобовом от камешка из под колес никаких поломок на что жаловаться?:rolleyes:

Трещин на стекле нет... тьфу-тьфу-тьфу... да и не жалуюсь сильно, ибо машина очень понравилась... просто пишу, что для дальняка она подходит не лучше всех:smile:

AndreKis
16.09.2013, 15:16
defman, раз назад откатывается в горку, то нет опции HHC. Ее можно довольно просто активировать.

KamradOff
16.09.2013, 15:19
Но есть один момент... - это свободный ход у ДСГ... Т.е., когда трогаешься в горку, машина несколько скатывается назад

У меня нет такого. Может у вас соответствующая опция не активирована?

Sheilock
16.09.2013, 15:23
Две длительные поездки: Норвегия по фьордам и горам около 4500 км - постоянные подьемы, спуски, серпантин и Германия где то 5500 км с севера на юг и обратно по автобанам. Машина на мешалке, мой рост 190 - вообще ни разу не уставал...Бывает иногда и Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург - 760 км за один день....Вполне комфортный автомобиль для дальних поездок...А у Вас тем более робот, на сколько я понял...
И вот кстати согласен с коллегой АВП - наиболее удобная посадка - вертикально-табуреточная:smile:

defman
16.09.2013, 15:23
У меня нет такого. Может у вас соответствующая опция не активирована?

Может и не активирована, но в пассате у меня была отдельная клавиша... здесь я таковой не наблюдаю... как это сделать?

Кстати, в пассате я этой функцией не пользовался, ибо итак все хорошо было:smile:

Axel-F
16.09.2013, 15:24
defman, а с чего вы взяли что у меня скорость 110, где можно ехать 110? И 90, где нет знака автомагистраль? Не открою америки, если скажу что +20 к разрешенной скорости - не нарушение. Есть навигатор, там скорость показывает точнее спидометра. Есть круиз, есть ночные дороги. Кто в последний раз по М4 ездил? От Москвы до Воронежа, а то и дальше, минуя Тульскую и Липецкую области нет ни одного населенного пункта на трассе. Я бы не писал, если бы 2 раза не съездил на Yeti по этому маршруту в одном режиме и с примерно одним результатом. Первый раз в прошлом году 1-го сентября, обратно 16-го. Те же 16 часов.

KamradOff
16.09.2013, 15:27
как это сделать?
Я ее с завода заказывал. Но где-то здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=343687&postcount=1513) есть ответ.

wildman
16.09.2013, 15:28
Я понял что в Yeti нужно сиденье полностью поднимать, тогда ноги не устают. Сам в этом году сначала промучался когда до Геленджика ехал, потом что-то стрельнуло в голову, сиденье задрал и прямо как на другой машине поехал :)

defman
16.09.2013, 15:28
Вполне комфортный автомобиль для дальних поездок...

Когда-то, когда я пересел с нивы на нексию, мне нексия казалась ну очень комфортным авто... пассат после нексии казался просто блаженством:smile: так что тут надо просто понимать, с чем сравнивать:smile: на своем пассате и батином диско на дальняке мне гораздо комфортней было... причем усталость от коротких подушек проявляется не сразу... я это стал ощущать к середине второго дня поездки...

defman
16.09.2013, 15:37
defman, а с чего вы взяли что у меня скорость 110, где можно ехать 110? И 90, где нет знака автомагистраль? Не открою америки, если скажу что +20 к разрешенной скорости - не нарушение. Есть навигатор, там скорость показывает точнее спидометра. Есть круиз, есть ночные дороги. Кто в последний раз по М4 ездил? От Москвы до Воронежа, а то и дальше, минуя Тульскую и Липецкую области нет ни одного населенного пункта на трассе. Я бы не писал, если бы 2 раза не съездил на Yeti по этому маршруту в одном режиме и с примерно одним результатом. Первый раз в прошлом году 1-го сентября, обратно 16-го. Те же 16 часов.

превышение на 20км/ч - это нарушение... и на 10км/ч - это нарушение... одно дело, что это не наказывается сейчас... причем превышение на 20км/ч - не наказывается, если нарушение было выявленно камерой... обычные дпс могут накладывать штраф с превышения на 11 км/ч (хотя тут могу и ошибаться, ибо введено это совсем недавно... раньше не наказывалось превышение только до 10км/ч). и меряют вашу скорость не гпс-приборами, поэтому погрешность и в замерах радара присутствует... поэтому все ж можно оперировать вполне себе средними данными спидометра и радара, не пытаясь натянуть за уши среднюю скорость движения...

если б я не ездил по нашим дорогам, может быть я и поверил в среднюю скорость в 94км/ч без нарушений... но я езжу... много езжу... и я знаю, что на дистанции в 1500км это сделать не реально... тем паче на дороге на наш юг, с его дэпсами и фурами...

Sheilock
16.09.2013, 15:39
Когда-то, когда я пересел с нивы на нексию, мне нексия казалась ну очень комфортным авто... пассат после нексии казался просто блаженством:smile: так что тут надо просто понимать, с чем сравнивать:smile: на своем пассате и батином диско на дальняке мне гораздо комфортней было... причем усталость от коротких подушек проявляется не сразу... я это стал ощущать к середине второго дня поездки...

Не надо ни с чем сравнивать, т.к. это бесперспективно. Я вот намедни на Вольво XC90 покатался по шоссе и по грунтовкам. Вы удивитесь, но я так то искренне не понял зачем так дорого платить приблизительно за равные ходовые качества:smile:

defman
16.09.2013, 15:43
Не надо ни с чем сравнивать, т.к. это бесперспективно. Я вот намедни на Вольво XC90 покатался по шоссе и по грунтовкам. Вы удивитесь, но я так то искренне не понял зачем так дорого платить приблизительно за равные ходовые качества:smile:
за багажник, за простор в салоне, за начинку и имидж:smile: напичканый йетик вышел мне всего тыщ на 500 дешевле вольвешника, в котором присутствуют почти все начинки йети уже в базе...

Axel-F
16.09.2013, 15:50
defman, почему-то фуры, вернее зерновозы стали мешать при подхездах к г. Крымск, и то не на М4, а по местным дорожкам между станицами, а до этого практически везде движение в 2 ряда, даже где дорога в ремонте. А превышение до 20 км/ч - не нарушение. Уже несколько лет ГИБДД не останавливало меня за превышение на 11 км/ч. из-за 100 р. или предупреждения. Более того, Когда на спидометре уже 118, а на навигаторе 108, то это очень комфортная скорость для Yeti и для легкового потока. Про скоростные участки говроить не буду, там 130 я ехал по спидометру, в действительности медленнее 120. Надальняк всё же устаю, реакция не та, не рисковал ехать быстрее.
По спинке сидения могу сказать, что сижу высоко и максимально прямо, так меньше затекает спина. И да, в РФ что-то происходит с дорогами. Прокатитьесь по М1 до Минска или Бреста, по М4 (до серпантинов), может еще есть качественные трассы? Из Мск в Хельсинки через Питер еле доехал (Есть дорога так себе, потом вышний Волочек, а потом так себе дорога до Спб. КАД и трасса до границы сносная и по Финнке всё номально). Вот там 1500 км можно пару суток ехать, чтобы не опухнуть

Sheilock
16.09.2013, 16:03
имидж

Вот где собака то порылась:smile: Все остальное - на любителя...

defman
16.09.2013, 16:03
Любое превышение скорости, даже на 1км/ч - это нарушение. Правда наказывается часть нарушений только предупреждением, что по моему мнению абсолютно не правильно. То что Вас не останавливают и не накладывают штраф, не говорит о том, что Вы не нарушаете... Да, какой-то задел должен быть, но не в 20км/ч... я не знаю ни одну страну, где нарушение в 20км/ч не наказывается.

в Германии за год на дорогах гибнет чуть больше 3000 человек (по европейским меркам это много), а в России - больше 30000... при этом россиян больше немцев всего в 1,7 раз...
Скорость свыше 80-90км/ч в европе разрешена только на дорогах с разделенным движением, а у нас "узаконили" 110км/ч по нашим узким дорожкам и с нашей "культурой" вождения... не правильно это...

Axel-F
16.09.2013, 16:12
defman, нет больше предупреждений за скорость, есть более 20 до 40 км/ч - 500 р. Далее все ездят по дорогам и вы в том числе. Бывали ли случаи, когда вы не превышали 60 км/ч в населенном пункте не из-за плохого покрытия? Когда ответите на этот вопрос: "всегда езжу только по правилам", тогда я с вами соглашусь про нарушения скорости. Государству получить 100 р. от водителя стоит 400 р. наших налогов. Считаю правильным отменить и так недействующее и начать уже получать прибыль со штрафов. С меня они прибыли не увидят. Давайте отсюда посмотрим.

И еще, я всегда агитировал за соблюдение правил. А культура вождения - это как отпечаток пальца - у каждого свой, неповторимый.

defman
16.09.2013, 16:17
Не буду лукавить и скажу, что превышаю, но все реже и реже... при этом я считаю, что я нарушаю... правила они кровью писаны...

Вчера в Архангельске депутат на большой скорости вылетел на встречку - восьмилетняя девочка осталась без руки и не известно, выживет ли...
Вчера под Череповцом крузак вылетел на встречку - водитель второй машины, его мать, сестра и дочь погибли... остались жена и вторая дочь-близняшка...
И это только капля в море...

Axel-F
16.09.2013, 16:19
defman, :az: А зима еще не наступила... То ли еще будет.

Denker
16.09.2013, 16:22
Не буду лукавить и скажу, что превышаю, но все реже и реже... при этом я считаю, что я нарушаю... правила они кровью писаны...

Вот ППКС!

Не люблю лицемерия. Нарушаешь - так признай, да - это так. И КОАП - не прайс для нарушителей. Хотя и руководствуюсь "ценой" порой при принятии решений.

Sorbonar
16.09.2013, 17:37
Нарушать или не нарушать, в смысле превышать или не превышать разрешенную правилами скорость - личное дело каждого, для кого-то соблюдение правил это бравада (читай принципиальная позиция), для кого-то страх перед ответственностью, для кого-то вообще политическое кредо, мало кто думает о том что превышением скорости можно спровоцировать ДТП, но надеюсь никто тут параллельно не является членом клуба самоубийц, а потому каждый ездит с такой скоростью которая представляется ему безопасной и при которой он считает что владеет ситуацией и автомобилем
Надеюсь среди читателей нет сотрудников ГИБДД которые по данному посту в форуме будут считать себя правыми наложить взыскание и считать это добровольным чистосердечным признанием, ну хоть если и так, вполне возможно стоит и заплатить за нарушение, а посему готов признаться что порой езжу с превышением, да, если свободная от попутных и встречных машин дорога располагает к скорости, мой Йетька сам рвется с узды, и я понял на пустой далеко просматриваемой дороге самая комфортная скорость 140-150 км/ч, в темноте даже при свободной дороге не хочется разгоняться выше 90, в сильный дождь в светлое время суток если не гонят обстоятельства 70-80, быстрее уже не комфортно, думается в туман сам поеду 50-60, пока не попадал в столь тяжелые ситуации...
Так что спор про скорость нарушать или не нарушать думается вне пределах топика темы, а вот на счет дальних поездок тут хочу сказать, Я ЗА ЙЕТИ!
На дальние, ну очень дальние расстояния ездить не приходилось а вот куковать в пробках по 8 часов доводилось, тут я вам скажу на мой взгляд лучше машины и не придумаешь, довольно короткая, скарб с задних сидений можно достать рукой, особенно когда морально подготовлен и сумка с термосом и закусками размещены в правильном месте, машина достаточно широкая чтоб без хлопот развернуться и достать все необходимое из закромов, зазора между передними сидениями достаточно, чтобы передний пассажир предвосхищая желания водителя достал с заднего сидения заранее подготовленный провиант и облагодетельствовал страждущего пищи и влаги водителя не прибегая к незапланированной остановке и сортировки груды неоформленного багажа в поисках съестного ))))
На счет сидений спорить не буду но лично мне вполне комфортно на простых сидениях без поясничной поддержки, не представляю зачем она вообще нужна, из хитростей могу подсказать выдвинуть подголовник на максимум и голову класть в проем между подголовником и боковым стеклом, не знаю кому как мне а мне так очень удобно в пробках слегка отжимать педаль тормоза и думать о вечном, положение сидения максимально высоко и максимально вертикально, я правда сам невысокий всего 172 см от пола, да и хоть руки не длинные, вылета руля вполне хватает...
Подлокотник на максимум вверх и вперед, хотя это маловажно, мне хватает подлокотника в двери, центральным практически не пользуюсь.
Ну вот как так, такие у меня представления о комфорте и мой Йетик вполне им соответствует, ну ничего плохого или пусть даже отрицательного для обеспечения дальних поездок сказать про него не могу....

mmc3
16.09.2013, 18:25
Государству получить 100 р. от водителя стоит 400 р. наших налогов.

Зато на улицах с переходами пешими с 40 ты остановишься почти всегда или с минимальным вредом для пешика, а с 60-70 - с травмами или пипцом для него.
Ну, и чё - это е....е гос-во экономит 300 рублей (хотя не видел ни разу этого ТЭО) на жизнях людей и неотвратимости наказания или просто депутаны наши тупорылые бараны? Я ко второму склоняюсь.
Дело не в экономии.

добавлено через 2 минуты
в Германии за год на дорогах гибнет чуть больше 3000 человек (по европейским меркам это много), а в России - больше 30000... при этом россиян больше немцев всего в 1,7 раз...
А сколько ещё инвалидами остаётся.

Axel-F
16.09.2013, 18:36
С переходами на улицах проще, они так обозначены желтым, что издалека видно. Готов к ним заранее. Да и знаки обычно 40, или 30 и лежачий в опасных местах.

(mobile)

willy
16.09.2013, 18:50
даже без остановок проехать 1500км за 16 часов невозможно (без нарушений), ибо средняя скорость составит 93,75 км/ч
Это точно!!!
Я как-то ездил на Тамань (500 км) осенью (sic!) в субботу (sic!!) по региональным догогам (sic!!!) - это значит по пустым, без ГИБДД и проч. Получил в результате 94 км/ч среднюю по БК, но для этого мне приходилось разгоняться до 160 на пустах участках и расход в 10л /100 км не порадовал.
Вот тут подробнее - http://willy.livejournal.com/316632.html

добавлено через 10 минут
И еще.
"На дальняк" (т.е. расстояние свыше 1500 км без остановки на комфортный ночлег) за 4 года ездить не случилось. Пробеги под 900 км покрываю спокойно с одной остановкой минут на десять заправиться.
По поклаже считаю что машина комфортна для троих, скарб четверых в багажнике уже начинает закрывать окно.
В 10-ти дневной автономной поездке по бездорожью (эксп. "Средний Дон") были вдвоем (очень пригодилось возможность вытащить задние кресла!), но все равно на крыше была грузовая корзина, поскольку салон был отдан псу.

Axel-F
16.09.2013, 18:52
Так. Реально-виртуально, превышал/нарушал, невозможно, никак и т.п. не про удобства на дальняк. Проверил навителом, от дома 1380 км до контрольной точки. Там ночевка. До места еще 120 по серпантинам. Далее как и писал, никаких 140-160.
Сорри :)

(mobile)

Alexx2012
16.09.2013, 19:18
defman, затрудняюсь объяснить грамотно, но вот бедро, что на рисунке числом 500 отмечено : ) плотнее на сидушке теперь лежит.

Копыто
16.09.2013, 21:20
Но при всем при этом машина не позволяет совершать длительные перегоны
слишком категоричное высказывание, ездили этим летом в Варну с друзьями, у них ASX на обратном пути за 34,5 часа без отдыха только граница, заправиться и пописать 2 650 до Мск, так что это вопрос привычки

000
16.09.2013, 21:48
..... так что это вопрос привычки

.... и что вы почти все понаехали на defman - помимо роста люди отличаюся анатомическими нюансами - в частности-пропорциональным соотношением конечностей и туловища - проще-рост один, а длина рук, ног, тулова разные... и, соответственно, получается у каждого своя правда... так что - все правы :az:

Угрюмый
16.09.2013, 22:11
"На дальняк" (т.е. расстояние свыше 1500 км без остановки на комфортный ночлег) за 4 года ездить не случилось. Пробеги под 900 км покрываю спокойно с одной остановкой минут на десять заправиться.
По поклаже считаю что машина комфортна для троих, скарб четверых в багажнике уже начинает закрывать окно.
Подтверждаю. За три года владения, РнД-Абхазия, РнД-Кисловодск каждый год. Один бросок до Пензы и обратно в одного водителя (супруга рулила, я с работы оторваться не смог), всё это с остановками только на перекусить/дозаправиться.

Копыто
16.09.2013, 22:24
.... и что вы почти все понаехали на defman - помимо роста люди отличаюся анатомическими нюансами - в частности-пропорциональным соотношением конечностей и туловища - проще-рост один, а длина рук, ног, тулова разные... и, соответственно, получается у каждого своя правда... так что - все правы :az:
да никто не "понаехал", представьте я скажу "апельсин НЕЛЬЗЯ есть потому что он кислый", то что сидушка неудобна стартопику не означает что неудобна всем, согласны?

Memfis
16.09.2013, 22:36
Ездил до Липецка в ночь на жыпе - нормально! Шумку сделаю - идеальная машина будет :)

defman
17.09.2013, 03:21
Нарушать или не нарушать, в смысле превышать или не превышать разрешенную правилами скорость - личное дело каждого, для кого-то соблюдение правил это бравада (читай принципиальная позиция), для кого-то страх перед ответственностью, для кого-то вообще политическое кредо, мало кто думает о том что превышением скорости можно спровоцировать ДТП, но надеюсь никто тут параллельно не является членом клуба самоубийц, а потому каждый ездит с такой скоростью которая представляется ему безопасной и при которой он считает что владеет ситуацией и автомобилем
Надеюсь среди читателей нет сотрудников ГИБДД которые по данному посту в форуме будут считать себя правыми наложить взыскание и считать это добровольным чистосердечным признанием, ну хоть если и так, вполне возможно стоит и заплатить за нарушение, а посему готов признаться что порой езжу с превышением, да, если свободная от попутных и встречных машин дорога располагает к скорости, мой Йетька сам рвется с узды, и я понял на пустой далеко просматриваемой дороге самая комфортная скорость 140-150 км/ч, в темноте даже при свободной дороге не хочется разгоняться выше 90, в сильный дождь в светлое время суток если не гонят обстоятельства 70-80, быстрее уже не комфортно, думается в туман сам поеду 50-60, пока не попадал в столь тяжелые ситуации...
Так что спор про скорость нарушать или не нарушать думается вне пределах топика темы, а вот на счет дальних поездок тут хочу сказать, Я ЗА ЙЕТИ!
На дальние, ну очень дальние расстояния ездить не приходилось а вот куковать в пробках по 8 часов доводилось, тут я вам скажу на мой взгляд лучше машины и не придумаешь, довольно короткая, скарб с задних сидений можно достать рукой, особенно когда морально подготовлен и сумка с термосом и закусками размещены в правильном месте, машина достаточно широкая чтоб без хлопот развернуться и достать все необходимое из закромов, зазора между передними сидениями достаточно, чтобы передний пассажир предвосхищая желания водителя достал с заднего сидения заранее подготовленный провиант и облагодетельствовал страждущего пищи и влаги водителя не прибегая к незапланированной остановке и сортировки груды неоформленного багажа в поисках съестного ))))
На счет сидений спорить не буду но лично мне вполне комфортно на простых сидениях без поясничной поддержки, не представляю зачем она вообще нужна, из хитростей могу подсказать выдвинуть подголовник на максимум и голову класть в проем между подголовником и боковым стеклом, не знаю кому как мне а мне так очень удобно в пробках слегка отжимать педаль тормоза и думать о вечном, положение сидения максимально высоко и максимально вертикально, я правда сам невысокий всего 172 см от пола, да и хоть руки не длинные, вылета руля вполне хватает...
Подлокотник на максимум вверх и вперед, хотя это маловажно, мне хватает подлокотника в двери, центральным практически не пользуюсь.
Ну вот как так, такие у меня представления о комфорте и мой Йетик вполне им соответствует, ну ничего плохого или пусть даже отрицательного для обеспечения дальних поездок сказать про него не могу....
страшный пост... точнее, первая кго часть...

igoreha
17.09.2013, 07:42
средняя скорость 100-120 км/ч
что то не верится, на М5 и такая средняя скорость? 6 раз ездил на юг, последний раз в прошлом году на йети и максимум было км 80-90 (по максидоту):bk:

000
17.09.2013, 10:23
..... согласны?

... так и я к тому же :)

defman
17.09.2013, 10:30
да никто не "понаехал", представьте я скажу "апельсин НЕЛЬЗЯ есть потому что он кислый", то что сидушка неудобна стартопику не означает что неудобна всем, согласны?

дак в теме я высказываю свои первые впечатления, а не констатирую факты:smile:

AndreKis
17.09.2013, 11:34
что то не верится, на М5 и такая средняя скорость? 6 раз ездил на юг, последний раз в прошлом году на йети и максимум было км 80-90 (по максидоту):bk:
такую скорость я пытался держать там где можно ехать.
про М5 больше скажу: на обратном пути через Сим ехали 3 часа 5 км :bm:

Леший
17.09.2013, 11:59
На Диско 3 ноги уставали только в ступне... там педаль газа имеет верхний крепеж, поэтому ступня устает, спасал только круиз... в Йети такого нет
а по мне наоборот, верхняя педаль газа удобнее, чем нижняя, нога меньше устает (предыдущие четыре авто были с верхней педалью....)

Копыто
17.09.2013, 15:18
хотя конечно нельзя не признать что если бы можно было удлинять сидушки было бы комфортнее, у меня на БМВ стояли с электроприводами

Cenz
17.09.2013, 16:02
хотя конечно нельзя не признать что если бы можно было удлинять сидушки было бы комфортнее, у меня на БМВ стояли с электроприводами

По мне так было бы удобнее изменять наклон сидения. Ноги короткие :ah: и край сидения прямо подколени упирается. Мало того, что неудобно, но нога затекает, приходится сползать вперед

crackerJack
19.09.2013, 15:13
Киньте, пожалуйста, ссылочкой как поставить шайбы под передние сидения. Про удобство в дальних поездках могу сказать многое, т.к. езжу все лето на Украину как на дачу - почти каждые выходные.
Чего не хватает:
1) Длины подушки сидения, как для водителя, там и для задних пассажиров.
2) Глубины посадки в кресло. Ляжки висят.
3) Наклон спинки заднего сидения маловат - пассажиры жалуются.
4) Багажник короткий. Не хватает буквально 10см его длины.
Чаще всего в поездках я не поднимаю кресло, а наоборот опускаю максимально вниз - чтобы локоть лежал правильно на подлокотнике.
Размер багажника уже в первый же месяц компенсирован покупкой бокса на 410 литров.
Регулярно обнуляю показатели БК, и ни за одну поездку у меня средняя скороть не была выше 79км/ч. 600км+таможня - это минимум 9 часов. Не превышаю больше +20.

defman
19.09.2013, 15:19
с последним постом согласен полностью... практически полностью... у меня электрорегулировка, а там глубина настраивается нормально... для меня нормально:)

ram
19.09.2013, 16:53
Сначала немного про скорость.
Есть места, где реально скорость потока сильно выше разрешенной (Москва). И получается, что безопаснее именно нарушать.
Пример. ул. Борисовские Пруды. там разрешенная - 40км/ч. я и еду до 60-ти, так как камеры стоят. вот буквально вчера ехал под 60, а меня как стоячего все обваливали. о каком соблюдении ПДД тут можно говорить?

и по теме. на Йетике успел съездить на дальняк в 2 поездки.
1) Москва-Минск и обратно Минск-Барановичи-Брест-Барановичи-Минск-Москва;
2) Москва-Поляница (примерно 1700 км) и обратно. плюс покатались там по Закарпатью.
Йети показал себя просто отлично. дорогу держит отлично, мне было вполне комфортно (рост 192), ехало трое+сноубордическая снаряга и куча вещей (ехали на 10 дней).
Путь обратно из Поляницы в Москву проехал без ночевки, рулил один. в итоге получилось около 24-х часов. останавливались только заправиться и один раз пообедать. Границу прошли быстро. По Украине ехать очень тяжело - дороги такие, что особо не погоняешь (отличная трасса только Киев-Чоп), плюс в самих Карпатах серпантин. именно в этой поездке, понял, что в восторге от этой машины.

Faeron
19.09.2013, 17:33
Ездил два раза прошлой зимой в Ростовскую область (Тарасовский), туда-обратно 1800 км выходило. В ночь, со сменным водителем.
Никаких проблем, Йетик отлично справился, я доволен.

Alexx2012
19.09.2013, 19:53
как поставить шайбы под передние сидения
на вскидку две ссылки:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=18700

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/dankov/journal/1322509/

Chen
21.09.2013, 03:12
По поводу багажника. Попробуйте перевозить вещи в чемоданах и многие, как и я, откроют для себя, что наш багажник весьма немал. За счет вертикальной двери и высокого потолка вмещается стоя 4! больших чемодана.

ANDRS
21.09.2013, 07:33
Чего не хватает:
1) Длины подушки сидения, как для водителя, там и для задних пассажиров.
2) Глубины посадки в кресло. Ляжки висят.
3) Наклон спинки заднего сидения маловат - пассажиры жалуются.
4) Багажник короткий. Не хватает буквально 10см его длины.
Чаще всего в поездках я не поднимаю кресло, а наоборот опускаю максимально вниз - чтобы локоть лежал правильно на подлокотнике.
Размер багажника уже в первый же месяц компенсирован покупкой бокса на 410 литров.
Регулярно обнуляю показатели БК, и ни за одну поездку у меня средняя скороть не была выше 79км/ч. 600км+таможня - это минимум 9 часов. Не превышаю больше +20.

1) Не знаю, может быть.
2) Есть такое, тоже шайбочки думаю поставить
3) Не знаю, у меня там "мелкий" болтается, чаще всего спит))))
4) Ну хотя-бы +5 см и было бы веселей.

На дальняк тоже кресло опускаю и чуть назад, ну и руль ниже. Скорость 74 км/ч, еду 100-110 так меньше устаешь. :az:

Sworsed
23.09.2013, 00:31
Да, уж на такие расстояние круиз контроль решат. Без него ноги совсем затекают.

crackerJack
23.09.2013, 12:19
По поводу багажника. Попробуйте перевозить вещи в чемоданах и многие, как и я, откроют для себя, что наш багажник весьма немал. За счет вертикальной двери и высокого потолка вмещается стоя 4! больших чемодана.
4-е 70см-ых не влезли. Входит максимум 3, проверял лично. А в оставшееся место чудесно входит мешок с картошкой :). Вожу вещи в багажнике всегда в них - очень удобно.

snap2000
23.09.2013, 13:56
А в оставшееся место чудесно входит мешок с картошкой

Владимир Владимирович был бы доволен, эх еще бы в желтый цвет красили:biggrin:

gelios
24.09.2013, 12:35
Вот такая штука есть!
Дополнительный воздушный поясничный упор DMC009001
http://www.sigma-service.ru/assets/images/accessories/octavia_tour/Internal%20equipment/DMC009001.jpg
http://www.sigma-service.ru/octavia-tour-dopupor

buch-mann
24.09.2013, 12:55
С етькой я опытным дальнобоем стал.
За чуть более чем год эксплуатации ( 25 тыс пробега сейчас).
У меня Поездка в Крым + обратно 4000 км. Рекорд 19 часов из Крыма Обратно.
Поездка в Г. КОростень ( Украина) 2000 км
Поездка в Выборг и обратно 2200 км
Поездка в Волгоград 2000 км

Т.е. почти половина моего пробега это дальняки. И скажу так все супер! 3 - 4 чаловека вмещаюбтся с вещами. Мы в Крым даже КОляску с собой брали для малого.