PDA

Просмотр полной версии : Умерла DSG7


mamivic
19.08.2013, 07:50
Всем доброго дня.
Пишу больше для информации, может кому это окажется полезным.
Итак, Yeti 1.2 DSG, возраст 2 года и 3 мес., пробег 67400 км. Подергивания при переключении с 1 на 2 начались еще год назад. Но они были слабыми, и проявлялись главным образом в жару после длительных толканий в пробках. За пару дней до окончательной поломки вибрации стали намного сильней и дольше (до 3 секунд), но при этом также возникали редко и при схожих обстоятельствах. В субботу выехал рано утром, проехал 170 км (от МКАДа 140) без пробок, в нормальном трассовом режиме 80-130 км/ч, без резких разгонов и торможений. Затем, после короткой остановки, автомобиль ехать перестал: завел мотор, селектор в D, добавляю газ, обороты растут, машина не трогается, значок D на дисплее начинает мигать, вместе с ним появляется гаечный ключ (который "пройди ТО") и почему-то лампочка контроля токсичности выхлопа (я так понял, она еще выполняет функции "check engine/gearbox").
Все, что мог на месте - сделал: проверил селектор, предохранители, дал машине остыть - ничего не помогает. Никаких масляных пятен и луж не было. Эвакуатор вызывал через Шкода ассистанс, тут есть важный момент: про 5-летнюю гарантию на DSG они ничего не знают, если машина старше 2 лет - оплачиваешь эвакуатор из своего кармана. Дилер, к которому повезли машину, по т/ф подтвердил, что они компенсируют стоимость эвакуации, если случай признают гарантийным. Так что берите обязательно чек! В моем случае эвакуация стоила 8300 руб. Вчера дилер звонил, они приговорили мехатроник и ждут подтверждения от завода. Надеюсь, что все будет ОК, и случай признают гарантийным. Самое неприятное, что новый мехатроник ждать месяц. Это сильно испортило мое в целом очень положительное впечатление от этого автомобиля. Конечно, по сравнению со Светик'ом из соседней ветки мне даже "повезло" - попал не так далеко от дома. Но осадочек все равно присутствует.
Всем удачи на дорогах и не только.

Axel-F
19.08.2013, 08:04
mamivic, удачи! Скорейшего гарантийного ремонта! Отпишитесь потом, как и что.

mamivic
19.08.2013, 08:07
Да, конечно. Обязательно сообщу, как все дальше сложится.

gelios
19.08.2013, 08:11
Шкода ассистанс действует после окончания гарантии?

mamivic
19.08.2013, 08:15
Ну как действует? Они оказывают те же услуги, что и в гарантийный период, но за деньги. Например, вызвали мне эвакуатор за мой же счет. Я звонил туда в уверенности, что раз на DSG 5-летняя гарантия, то машина со сломанной коробкой будет считаться для них гарантийной. Оказалось, что это не так.

gelios
19.08.2013, 08:20
Вот интересно, почему эти долбанные мехатроники, которые сыпятся, как одуванчики, приходится ждать месяц? Что у Светика, что у вас. Их что там под заказ начинают делать? На машине быстрее до Чехии доехать..

Axel-F
19.08.2013, 08:39
gelios, у Светика было подозрение на мехатроник, потом не подтвердилось. Выяснилось, что 6-я передача сломалась.

UKV
19.08.2013, 09:08
mamivic,
очень похоже на то, что в мехатронике внутри "замкнуло в цепи питания", и как следствие перегорел предохранитель SB2 или SB5 по коробке, что в моторном отсеке (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=220133&postcount=15).

ИМХО, известные факты говорят за то, что все это вероятное проявление небезызвестной проблемы "потери тяги коробкой DSG-7(0AM)" (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=338928&postcount=1465).

"Дата рождения" Вашего авто: 18.04.2011 (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=58905#post58905, а в отзывной акции (35C1) читаем: "... up to gearbox production date 05.06.2011 are affected." (в зоне риска коробки произведенные по 5 июня 2011г.).
Также сказано, что "... because the Mechatronics normally fails at the engine start" (обычно мехатроник "мрет" в момент запуска движка), что также совпадает с Вашими фактами.

Из положительного:
если это точно мехатроник, то Вам его заменят скорей всего на "самый последний" по ревизии электроники. А это более производительное "железо" и более правильное управление сцеплением, что положительно скажется как на "остаточной стоимости авто" (в случае продажи), так и на более комфортной повседневной эксплуатации.

Rus197
19.08.2013, 09:10
Скорейшего ремонта по гарантии!

sunrise
19.08.2013, 09:43
Удачи, надеюсь случай будет гарантийным.
Просьба к автору, все равно узнать, сколько стоит ремонт за свой счет.

aysen
19.08.2013, 09:55
а в отзывной акции (35C1) читаем: "... up to gearbox production date 05.06.2011 are affected." (в зоне риска коробки произведенные по 5 июня 2011г.).
Также сказано, что "... because the Mechatronics normally fails at the engine start" (обычно мехатроник "мрет" в момент запуска движка), что также совпадает с Вашими фактами.


этот момент я пустил, у меня тоже до июня 2011 года, это что значит, что мехатроник надо менять всем или как?

mamivic
19.08.2013, 09:59
Всем еще раз спасибо за поддержку, а особенно UKV - за профессионализм.

sunrise, буду узнавать. Кстати, когда мне по гарантии меняли цепь ГРМ, то сумма в заказ-наряде стояла - емнип около 60 т.р.

UKV
19.08.2013, 10:06
..., у меня тоже до июня 2011 года, это что значит, что мехатроник надо менять всем или как?
Это решает производитель (VAG), а "его" мнение по этому поводу таково:
"
Are all vehicles with 7 speed DSG affected by the fault/damage?

Mainly vehicles in regions with hot and humid climate (South East Asia) involved in extreme stop and go traffic are affected.
"
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=338928&postcount=1465

Axel-F
19.08.2013, 12:01
Are all vehicles with 7 speed DSG affected by the fault/damage?
Mainly vehicles in regions with hot and humid climate (South East Asia) involved in extreme stop and go traffic are affected.
позволю себе предоставить перевод для читателей:
- Во всех ли машинах с DSG7 проявляется поломка?
- В основном проявляется в автомобилях из регионов с жарким или влажным климатом (Юго-Восточная Азия) участвующих в дорожном движении с режимом старт-стоп, пробках и проч.
:)

Shamhoon
19.08.2013, 12:25
(в зоне риска коробки произведенные по 5 июня 2011г.).
У меня машина производства 22.02.2011г.- сцепление менял по гарантии еще год назад (рывки), цепь поменял (хотя это к коробке отношения не имеет, но все же...). Теперь что, ждать кирдык мехатроника??? Пробег на сегодняшний день 52500 км. "Что-то я очкую" (с).
mamivic, удачного разрешения проблемы!

UKV
19.08.2013, 13:08
У меня машина производства 22.02.2011г...Теперь что, ждать кирдык мехатроника??? ... "Что-то я очкую" (с)
Не стоит (ИМХО).

Даже если проблема себя и проявит, хотя это конечно маловероятно, но все же возможно (нет пока идеальных электронных систем), то ее "решат" бесплатно, за счет предоставленного нам расширенного куланца (5 лет или 150 тыс.км пробега).

Плюс в результате в коробке будет новое масло и мехатроник с новой ревизией "железа". Все это более чем "выгодно", во всех отношениях.

Нет худа без добра и даже если что и случится, то владелец в конечном итоге выйдет из этой ситуации "в выигрыше".

svzavialov
19.08.2013, 14:21
в коробке будет новое масло
а в ДСГ 7 есть масло?

UKV
19.08.2013, 14:25
а в ДСГ 7 есть масло?
Да, 1.7 л всего.

G 052 171 A2, Gear oil, 1.7 l (для коробок с датой производства до 29.05.2011)
G 052 512 A2, Gear oil, 1.7 l (для коробок с датой производства с 30.05.2011)
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=338928&postcount=1465

Andrey.cz
19.08.2013, 14:28
svzavialov, Железо то все равно мажется, это сцепление в DSG7 сухое

svzavialov
19.08.2013, 14:49
Andrey.cz, спасибо, буду знать))

Shamhoon
19.08.2013, 15:41
Не стоит (ИМХО).

Даже если проблема себя и проявит, хотя это конечно маловероятно, но все же возможно (нет пока идеальных электронных систем), то ее "решат" бесплатно, за счет предоставленного нам расширенного куланца (5 лет или 150 тыс.км пробега).

Плюс в результате в коробке будет новое масло и мехатроник с новой ревизией "железа". Все это более чем "выгодно", во всех отношениях.

Нет худа без добра и даже если что и случится, то владелец в конечном итоге выйдет из этой ситуации "в выигрыше".

Да так-то оно так. Только не хочется как Светик попасть где-нибудь на трассе вместе с семьей и барахлом. А такие забеги у меня частенько бывают.
Да и перспектива ждать запчасть в районе месяца тоже не греет душу. Автомобиль нужен гораздо чаще.
А в остальном абсолютно с вами согласен.

UKV
19.08.2013, 16:06
Да так-то оно так. Только не хочется как Светик попасть где-нибудь на трассе вместе с семьей и барахлом. А такие забеги у меня частенько бывают...
По большому счету, мехатроник с его электронной частью не единственное в авто место, что может вызвать какую-то проблему. Все что угодно по идее может отказать в современном "заряженном" множеством сложных деталей авто.

Поэтому ИМХО лучше перед дальней поездкой, тем более с семьей, пройти хоть какой-то "предпоездочный техосмотр" у дилера. Тогда если что и не дай Бог произойдет, то проще и быстрее будет решаться и возможно, что даже эвакуатор будет не за свой счет (ИМХО).

Stanislavus
19.08.2013, 16:25
почему эти долбанные мехатроники, которые сыпятся, как одуванчикиУ одного человека на форуме сломался мехатроник - и вот уже они "сыпятся, как одуванчики"... У любой машины любого производителя есть вероятность какой-либо поломки :wink:

Август
19.08.2013, 16:32
кстати а сколько случаев выхода из строя мехатроника на форуме?
один или два?

vtnhjkju
19.08.2013, 18:19
Мне тоже меняли.

ANDRS
19.08.2013, 19:59
кстати а сколько случаев выхода из строя мехатроника на форуме?
один или два?

Ну по пальцам можно пересчитать, не больше десяти :bk:

mamivic
20.08.2013, 08:01
Апдейт. Звонил дилер: завод затребовал снять мехатроник и изучить/сфотографировать его на предмет наличия металлической стружки. Вынесение приговора откладывается на несколько дней.

Liverpool
20.08.2013, 14:23
то ее "решат" бесплатно, за счет предоставленного нам расширенного куланца (5 лет или 150 тыс.км пробега).

за глупый вопрос сразу прошу прощения,но обязан ли я проходить все ТО в течение 5 лет,для того,чтобы при случае воспользоваться этой 5-летней гарантией на ДСГ7 или не обязательно?

Faeron
20.08.2013, 14:26
за глупый вопрос сразу прошу прощения,но обязан ли я проходить все ТО в течение 5 лет,для того,чтобы при случае воспользоваться этой 5-летней гарантией на ДСГ7 или не обязательно?

Поддерживаю! Интересный вопрос )

gelios
20.08.2013, 14:37
Разве ДСГ обслуживается при ТО?

evgen8305
20.08.2013, 17:11
При повторном обращении по поводу детонации, таковая была выявлена при переходе со 2 на 3 продолжительностью около 3 секунд. Жду заключение от завода. Машина декабрь 2011. Пробег 42 тысячи.
Интересно, а как определяют что сломалось каробка или мехатроник?

Stanislavus
20.08.2013, 21:33
обязан ли я проходить все ТО в течение 5 лет,для того,чтобы при случае воспользоваться этой 5-летней гарантией на ДСГ7
Совсем недавно в другой теме выкладывали официальный ответ ВАГа:
Вопрос:
5. Обязаны ли мы для продолжения обслуживания коробки по расширенной
гарантии проходить очередные ТО у ОД после истечения стандартной 2-х летней
гарантии?
Данный вопрос возникает на основании того, что по информации,
изложенной в сервисной книжке по техническому обслуживанию автомобиля,
коробка DSG7 не обслуживаемая.

Ответ:
5. Мы настоятельно рекомендуем проходить плановое техническое
обслуживание на официальных дилерских предприятиях концерна Volkswagen AG
как в период действия гарантии, так и по её истечении. В рамках планового
технического обслуживания на автомобилях обязательно производится поиск
неисправностей с помощью компьютерной диагностики. При этом фиксируются
возможные ошибки, и возможная поломка может быть своевременно
предотвращена. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также
плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет
возможных повреждений. Несвоевременное прохождение планового технического
обслуживания или нарушение технологии при его прохождении, могут стать
причиной выхода из строя трансмиссии и в таких случаях дилер вправе отказать в
осуществлении бесплатного ремонта в случае, если будет установлена причинно-
следственная связь между таким несвоевременным прохождением (нарушением) и
поломкой.

Liverpool
24.08.2013, 20:51
Stanislavus, благодарю за цитату..
на другой ответ от VAG честно говоря и не надеялся ))

evgen8305
25.08.2013, 08:29
Завод дал добро на замену коробки дсг по гарантии.

Вячеславв
25.08.2013, 12:48
ну и хорошо...

mamivic
04.09.2013, 09:58
Новости такие: завод приговорил на замену коробки в сборе. При этом, расширенная гарантия распространяется только на блок сцеплений или мехатроник (странно, слышу это не в первый раз, но в скане письма от ФГР, который здесь выкладывался, было черным по-русски написано: "гарантия на коробку"). Дальше некоторое время заняло ожидание ответов от завода, представительства и дилера по размерам компенсации. Честно говоря, так и не понял, почему я должен платить, но итоговая сумма оказалась хотя бы вполне приемлемой - спасибо дилеру. Про компенсацию эвакуатора решил не напоминать. Ожидание коробки - 3 недели-1 месяц. Поломка случилась 17 августа.
Вывод: если наезжаете в год больше 20 ткм - покупайте машины с гарантией от 3 лет и выше.

buch-mann
04.09.2013, 10:31
mamivic, А за что именно Вы должны будете заплатить? И если не секрет в каких суммах?

mamivic
04.09.2013, 10:43
buch-mann, вообще платить надо за саму коробку + расходники для ее замены + работы по ее замене. Каждая из сторон взяла на себя разный %% от это суммы. Завод взял на себя большую часть стоимости коробки (80%, если не ошибаюсь), оставшиеся 20% + расходники + работа поделены на 3 части между мной, дилером и представительством. Моя доля - 20 с небольшим т.р.

buch-mann
04.09.2013, 11:33
mamivic, ЭЭЭ я что-то не понимаю... Гарантия 5 лет же на коробку! Или вы ее сами сожгли?

mamivic
04.09.2013, 12:16
buch-mann, гарантия 5 лет КАК БЫ на коробку, а на самом деле - только на отдельные части коробки: мехатроник и/или сцепления. В предыдущем своем сообщении я про этот казус писал. Если бы мне приговорили не коробку в сборе, а только мехатроник и(или) сцепления - случай был признан гарантийным на 100% (за искл. эвакуатора, ибо Шкодой ассистанс был послан сразу - гарантия 2 года, дальше эвакуируйся за деньги). Но завод принял решение менять коробку в сборе. Причем, по словам дилера, завод не информирует их о причинах решения: просят снять, сфотографировать и прислать им, а в ответ присылают свой вердикт. Поэтому и получилась такая гарантия. По сути это то, что называется "куланц". По мне лучше так, чем вообще за свой счет. Что касается "сам сжег коробку", то за предыдущие 17 лет и порядка 500 тыс. км за мной такого не водилось:)

plut999
04.09.2013, 12:33
Увы,работая автомехаником в диллерском центре по шкоде,сталкиваюсь с этой проблемой каждую смену.В большинстве случаев это Йети и Суперб.

UKV
04.09.2013, 12:52
...
в скане письма от ФГР, который здесь выкладывался, было черным по-русски написано: "гарантия на коробку"
Честно говоря никогда не видел "подобных слов" (про всю коробку) от ФГР («Фольксваген Групп Рус»), сможете привести ссылку, возможно что-то пропустил.

Во всех трех документах, что располагаю (см. вложение, источник www.dsg7.com) речь именно и четко "про узлы коробки", т.е. сцепление и мехатроник.

buch-mann
04.09.2013, 12:56
mamivic, Да вот я и думаю что сжечь коробку нереально, сначала должно лететь сцепление, как слабое звено трансмиссии, а сломать коробку надо очень постараться.

Это ахинея, вы писали в Шкоду письмо? Я думаю что нужно найти их письмо где указано что на коробку гарантия и обращаться в ОЗПП( общество по защите прав потребителя). В письме явно указано на КОРОБКУ!

добавлено через 1 минуту
UKV, Да Вы правы... снимаю предыдущий пост....

Ichgo
04.09.2013, 13:01
В этом же письме и написанно, что замена должна производиться не зависимо оттого, проходил ли клиент плановое ТО или нет.
Это к вопросам выше.

mamivic
04.09.2013, 13:06
UKV, я видел только первое письмо. По моему разумению, подчеркнутая фраза "ремонт и замена узлов..." подразумевала ВСЕ узлы. Но второе и третье письма увидел только сейчас, они подтверждают информацию от дилера.

buch-mann, я предпочту расстаться с той суммой, которую указал, и побыстрее получить автомобиль - он мне нужен, чтобы ездить. Просто на будущее сделал вывод, что "фройнде ам фарен" - не самое ценное качество автомобиля:)

buch-mann
04.09.2013, 13:10
mamivic, Увы я в Шкоде уже тоже разочаровался, больше у меня Фольцевских машин не будет.

mamivic
04.09.2013, 13:26
buch-mann, ну я не могу сказать так категорично. Йети для меня очень приятен на ходу - ездить на нем одно удовольствие. Понравились также экономичность, практичность, недорогие ТО. Даже работа этой самой ДСГ мне очень нравилась. Пока не сломалась:) Если бы я наезжал 5-10 тыс. в год, то считал бы его лучшим выбором. Но вот так вот всегда и бывает в каждой бочке с мёдом, и т.п.

buch-mann
04.09.2013, 13:43
mamivic, У меня ни на одной машине не было столько проблем сколько за год владения Етькой. Да вроде как все по мелочи, но раз в 2 месяца к диллеру надоело кататься. Сейчас сижу неделю без машины - все 4 двери в перекраске. 22 тыс пробега. за год.
А так конечно машинка и внутри и внешне нравится, вот качество было бы другим, был бы другой разговор. Друг купил ауди А6 за 3 млн. за 2 месяца 2 раза был в сервисе, т.е. от цены качество не зависит.

UKV
04.09.2013, 14:10
...
видел только первое письмо. По моему разумению, подчеркнутая фраза "ремонт и замена узлов..." подразумевала ВСЕ узлы. Но второе и третье письма увидел только сейчас, они подтверждают информацию от дилера.

... предпочту расстаться с той суммой ...
Моя доля - 20 с небольшим т.р....
Насколько понимаю, "второе и третье" письмо как раз и появились отчасти, чтобы уточнить этот момент (скоп работ). А вообще Ваш случай весьма интересный и показательный.

Так как со стороны ФГР всегда шла речь про куланс (на самом деле), который как известно идет с определенным долевым покрытием сторон, то в Вашем случае ФРГ сделал даже больше, превысив (в хорошем смысле) свои же обязательства данные ранее в трех этих письмах.

Смотрите, у Вас вышел из строя мехатроник, он четко попадает в "скоп" 5-летних бесплатных работ. И по идее ФРГ мог бы и ограничиться этим, просто заменив Вам его и все. Свои обязательства он бы выполнил. Но Вам меняют ВСЮ коробку вместо этого, и хоть за 20 т.р. с Вашей стороны, но это ИМХО в конечном счете только лучше, чем простая замена одного узла, во всех отношениях и с технической точки зрения тоже (не говоря уже про вторичный рынок).

Из-за сломанного мехатроника у Вас теперь будет полностью НОВАЯ коробка, мало чем отличающаяся от последней серии 0CW (по сути только креплением и "интерфейсом" шины данных). Думаю, что если бы у владельцев, кто делал подобное (менял по этому пятилетнему кулансу то или другое), был выбор: или только одно из "обязательских узлов" - бесплатно или за подобную сумму, но всю коробку целиком на НОВУЮ, думаю что очень многие заинтересовались бы последним. Так как и со "вторичкой" становится проще гораздо, да и так "для себя" всегда лучше, когда драйвиш абсолютно новую во всех смыслах трансмиссию, в которой "залечено" абсолютно все что было известно производителю "из проблемного" на текущий момент.

Думаю, что Ваш случай как раз говорит о том, что Skoda (VAG по большому счету) лучше и больше думает о своих клиентах, чем это принято к сожалению считать. Факты всегда являются подтверждением действительных намерений одной из сторон и в данном случае они говорят однозначно в пользу Skoda (ИМХО).

buch-mann
04.09.2013, 14:15
UKV, Да я согласен, но было бы лучше вообще не сталкиваться с этой проблемой, а не было бы проблем и на вторичке люди бы спокойно относились к нашим машинкам.

Я еще года 3-4 вынужден буду на Ети отъездить, так вот если к 3-му году у меня что-то умрет, то лучше если это будет сделано без моего вложения, тк я не собираюсь кататься на машине еще хоть сколько либо.
Поменяли и я ее продал ( ИМХО)

mamivic
04.09.2013, 14:31
UKV, если честно, то мне вообще понравилось то, как в данной ситуации вели себя и ФГР (Шкода), и дилер. Фактически, я даже не "выбивал" таких условий, которые мне предоставили - дилер все предложил сам, и я согласился. Даже эвакуатор - черт с ним, это не 35000 руб. как у Светик'а из соседней ветки.
Не понравились 2 вещи:
1) ДСГ крякнула очень уже резко, почти без предупреждения, да еще и в неудачных месте и времени;
2) Месяц без машины - хорошо, у меня есть на чем ездить (правда, остеохондроз вспомнил). А другие в такой ситуации? А если у человека работа разъездная?

Denker
04.09.2013, 19:50
mamivic,
buch-mann, приведите пример автомобиля, который гарантировано (99,9%)(!) обеспечит вам мобильность даже новый.

Это я для того, чтобы понять - может я чего упустил в жизни, а надо развиваться во вполне конкретном направлении. Если контр-примеров не найдётся - надо брать!

И, не надо про статистику, ни вы, ни я, увы, ею не обладаем даже в границах одной(!) сигмы.

mamivic
05.09.2013, 08:05
Denker, чего-то уже совсем в дебри забрались, к теме отношения не имеющие :smile:
Мой критерий надежности очень простой - время "обездвижения". Например, замену по гарантии цепи ГРМ с натяжителем на своем Йети я поломкой вообще не считаю. Ибо на очередном ТО обратил внимание мастера на шум, они проверили, вынесли вердикт, затем в заранее оговоренную дату я утром сдал машину, а вечером забрал с ремонта. Гарантийные ремонты на Хёндай Гетц (замена радиатора и датчика положения коленвала) тоже не были поломками, т.к. автомобиль оставался на ходу максимально возможное время. А вот тупо ожидать коробку целый месяц - это, извините, уже проблема. Моя жизнь сильно зависит от автомобиля - метро до работы не выкопали + по выходным надо ездить по 300-400 км.
И вот по такому критерию надежности, Йети, к сожалению, сильно уступает очень многим автомобилям. На том же самом Гетце я отъездил 3 года/100тыс км без таких поломок. Более того, я на нем и сейчас езжу, пока Йети в ремонте. А ведь были мысли продать его (Гетц)!

Denker
05.09.2013, 09:14
mamivic, да я к тому клоню, что никто не застрахован даже на самых престижных моделях и марках от проблем.
Вот Вы, к примеру, купили машину - первый месяц-два на форуме бывали, а потом ушли до возникновения проблем(ы) - замена лобового, грыжа колеса и, наконец, проблемы с DSG. И таких пользователей - большинство из зарегистрированных нескольких тысяч. Но так как основная часть их постов - неприятности, создаётся ошибочное впечатление, что Йети ну очень "особенный" в эксплуатации автомобиль - ведь куда ни плюнь - обсуждают проблемы. Хотя единственной массовой, по сути, стали проблемы с ЛКП. Да и то - слишком пристально стали изучать кузова своих "любимцев" счастливые автовладельцы.

buch-mann
05.09.2013, 09:24
Denker, Да нет, я увы понимаю что повезло/не повезло. Но детские болезни, которые не лечатся и даже на 3-й год выпуска авто все еще вылезают, мне все же кажется что это перебор.
Ну вот получилось так что отец на KIA проездил 5 лет, за 5 лет поменял только стойки стабилизатора. Я купил себе дешевую РИО откатал 2 года и тоже заезжал к диллеру чтобы только ТО сделать, да возможно повезло, не исключаю.

Но знаете как бывает, один раз нарвешься на испорченное молоко в магазине и отношение к магазину то подпорчено, тем более если нарываешься с первой же покупки.

Я еще раз повторюсь мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ Ети как автомобиль, да есть свои инженерные просчеты, которые миллион раз уже обсуждались, но авто действительно здоровское. Можно много говорить что диллер охотно устраняет все детские косяки, но было бы приятнее если бы они были устранены еще на заводе( те же топливные трубки, мелочь, а осадок остается, я все лето наслаждаюсь ими, 3 раза в сервисе был), я же деноги заплатил не за то чтобы раз в 2 месяца к диллеру ездить, правильно?

добавлено через 2 минуты
что никто не застрахован даже на самых престижных моделях и марках от проблем.
Это точно, поэтому и писал про Ауди за 3 ляма.

mamivic
05.09.2013, 09:41
Denker, опять о разном.
Я знаю, что все автомобили ломаются.
Сформулирую так: если бы замена КПП на машине в возрасте 2 года и 3 мес с пробегом 67000 км была бы 100% гарантийной и заняла хотя бы неделю (а лучше 1 день), то Шкода Йети был бы для меня эталоном надежности даже несмотря на стоимость эвакуатора и потерянный викенд. А с таким количеством условностей - извините. Огромное спасибо дилеру за их помощь и ФГР, что пошли навстречу. Но репутация марки для меня все равно потеряна именно из-за месяца ожидания и почти 2-недельного гадания на ромашке "гарантия-не гарантия". Дискутировать на эту тему больше не хочу. Отпишусь здесь по результатам ремонта.

buch-mann
05.09.2013, 10:04
mamivic, Удачно починиться.

Просто все люди разные и то что для меня трагедия, для другого человека - фигня и наоборот. Кто-то считает, что если сломалось и диллер все сделал, то хорошо, а для кого то машина которая стоит в ремонте - это убыток( особенно если машина используется для зарабатывания денег).

А я же просто привык я все дорогие игрушки держать в идеальном состоянии, вот и трясусь над ними( гитары, машина). К машине я еще более менее, тк все же понимаю что камни коцают лобовую, капот и от этого не деться( если на машине ездить конечно).
А гитары это вообще больная тема, я в неделю по несколько часов трачу только на очистку грифа/пропитку и замену струн на всех гитарах.

Memfis
12.09.2013, 00:50
Что не ездит - то не ломается. Извиняюсь за офтопик :) Машиной очень доволен, не обращайте внимания на мелочи и не раздувайте из них слона :)

mamivic
12.09.2013, 08:58
Memfis, а я и не обращаю. Подумаешь, какая мелочь: машина в ремонте 4-ю неделю стоит.

buch-mann
12.09.2013, 09:34
mamivic, Да разве это проблема?
Уважаемый Memfis, явно дал понять, что нужно искать всегда позитивную сторону процесса. Пока машина
в ремонте 4-ю неделю стоит
Она и не ломается!
Главное ни в коем случае на ней не ездий когда починят, а то снова сломается.

Fredech
12.09.2013, 09:37
Memfis, а я и не обращаю. Подумаешь, какая мелочь: машина в ремонте 4-ю неделю стоит.

О, скоро можно требовать заменить на новое авто.

mamivic
17.09.2013, 09:07
(надеюсь, что) Счастливый финал: вчера забрал Йети из ремонта. КПП заменили целиком, моя доля 21700 руб. На новую КПП дали гарантию 2 года без ограничения пробега. По срокам получился месяц без одного дня. От машины впечатления, естественно, положительные. Но осадочек все-таки остался по 2 причинам:
1) Почти месяц - это долго;
2) Гарантия - она как бы гарантия, но, в тоже время, и не совсем гарантия.

Rusty
10.10.2013, 12:23
у меня тоже случилось несчастье, загорелся ключик на максидоте, позвонил в сервис записался на диагностику, на следующий день коробка стала отключаться, то есть едешь и при переключении заограется просто D и машина не едет, в течении нескольких секунд подхватывает передачу и едет. Доехал до сервиса, диагноз течет масло из мехатроника, сразу сказали случай гарантийный, жду мехатроник, обещают прислать в течении 2 недел. :(

Jon-SC
12.10.2013, 23:46
может голосовалку к теме прикрутить, чтобы набрать небольшую статистику по вылету мехатроника или сцепления?

добавлено через 24 минуты
у самого в начале недели начались отключаться передачи, коробка переходила в аварийный режим, доехал до дилера, приговорили мехатроник, ожидание детали три недели. на вопрос почему нет в наличии, сказали запчасть дорогая, ломается редко. Смотрели само сцепление, сказали, что оно в полном порядке. Вопрос, при замене только мехатроника, будут ли решены основные проблемы с надежностью коробки? Рывков с первой на вторую почти не наблюдал за 90 т. км.

Puflon
21.10.2013, 10:29
Добрый день.
Машина 1.2 DSG7 43000км 1год 8 месяцев. Появились рывки при движении на 4 5 6 и 7 на обычном D. На спорт режиме все отлично и все хорошо едет. Из проблем только один раз возникал перегрев и то в затяжной пробке при подьеме наверх и спустя минут 5 значок исчез.

Denker
21.10.2013, 13:24
Добрый день.
Машина 1.2 DSG7 43000км 1год 8 месяцев. Появились рывки при движении на 4 5 6 и 7 на обычном D. На спорт режиме все отлично и все хорошо едет. Из проблем только один раз возникал перегрев и то в затяжной пробке при подьеме наверх и спустя минут 5 значок исчез.

Уверены, что в DSG проблема? С таким анамнезом похоже на пропуски зажигания при оборотах 1800-2200.

Puflon
21.10.2013, 13:57
Уверены, что в DSG проблема? С таким анамнезом похоже на пропуски зажигания при оборотах 1800-2200.
Быть может. Причем все это началось при полной заправке почти сухого бака на непроверенной заправке. Но почему тогда спорт тогда так хорошо тянет?

Водятел
21.10.2013, 14:46
(надеюсь, что) Счастливый финал: вчера забрал Йети из ремонта. КПП заменили целиком, моя доля 21700 руб. ...

Как так? За что платили? Я не осилили всю тему, но не думал - что при гарантийной замене владелец попадает "в долю"
:bm:

Denker
21.10.2013, 14:51
Но почему тогда спорт тогда так хорошо тянет?

Потому что при спорте обороты выше, чем 2200 держатся.

Puflon
21.10.2013, 15:45
Потому что при спорте обороты выше, чем 2200 держатся.

Спасибо. Ухожу в другую ветку форума.

ilya81
21.10.2013, 16:12
Как так? За что платили? Я не осилили всю тему, но не думал - что при гарантийной замене владелец попадает "в долю"
:bm:
А вы тему сначала читали? В 1 посте написано " машине 2 года и 3 мес". Т.е. гарантия на узлы закончилась.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

Водятел
21.10.2013, 21:04
А вы тему сначала читали? В 1 посте написано " машине 2 года и 3 мес". Т.е. гарантия на узлы закончилась.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

специально сейчас перечитал тему...имхо, ничего личного - но Вас развели :bk:
Гарантия на ДСГ от ВАГа - 5 лет, и необходимо было чётко отстаивать свои права.. (кстати и сейчас не поздно, при наличии оригиналов заказ-нарядов и платёжных документов)

разговоры про "узлы и детали" - это для дилетантов, сорри, ничего личного

ilya81
21.10.2013, 21:31
Имхо, но не совсем развод. Если бы под замену только мехатроник - один разговор. А ТС поменяли всю коробку.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk