PDA

Просмотр полной версии : готовлюсь к покупке йети. нужна консультация.


Владимир1784
16.08.2013, 17:13
В связи с тем, что у нас в Беларуси йети не так распространен, появилась мысль купить данный авто в РФ (Неспешно ориентировочно конец года). В связи с тем что бюджет ограничен 660 т.р. к покупке предполагается авто с пробегом. Полазив по разным сайтам с объявлениями нашёл несколько авто, которые вписываются в охваченную сумму от официалов с пробегом в районе 80-100 т.км. Планируется к покупке автор с объёмом 1,8 (предпочтительнее) или 1,4 с МКПП. Интересует всеобщее мнение по данному вопросу. :smile:

Fredech
16.08.2013, 17:17
1. При осмотре смотри что-бы двигатель был холодным! Попроси завести и послушай если пойдет лязг металла то скорее всего вытянулась цепь ГРМ (последствия могут сильно огорчить)!
2. Пробей толщиномером двери, у Етек есть косяк с уплотнителем задней двери (ОН ДУБОВЫЙ) и повреждает краску! В следствии чего их зачастую красят! Это конечно не страшно, но есть повод снизить цену!
3. Т.к. у Ети используется экологичные краски обрати внимание на состояние ЛКП (МОГУТ БЫТЬ ВЗДУТЫЕ ПУЗЫРИ КРАСКИ)!
4. Если коробка DSG Проси тест драйв! И смотри как происходит переключение с 1 на 2. Если есть рывки скорее всего сцепление потребует скорой замены! (А стоит оно космос!).
5. Загляни в багажник под фальш-пол (по виду металла можно сказать был ли автомобиль бит в заднюю часть).
6. Все стёкла должны быть одного года.
7. Проверь зазоры на кузове они должны быть одинаковые с обоих сторон.
8. Открой двери и посмотри как стоят уплотнители и не отличается ли краска на арках и кузове.
9. Не поленись заглянуть под днище, оно может много рассказать о эксплуатации (подтёки масел, вмятины на кузове и системе выпуска ОГ, целостность пластмассовыэ экранов на порогах и т.д )
10. Диагностика эл. части (Наличие подушек, ошибки и глюки).
Удачной покупки!!!

Cергей
16.08.2013, 17:20
Интересует всеобщее мнение по данному вопросу.
вписываются в охваченную сумму от официалов с пробегом в районе 80-100 т.км.
ИМХО. Официалы, это трейд-ин, а значит лишних 50-60 тыс. рублей (российских)! 80-100 тыс. км. пробега, я бы не брал, можно найти и 50-60 тыс. км. пробега.

kab991
16.08.2013, 17:22
Fredech, мда ВСЕ тачки забраковал:smile:))))))тогда остаеться только новая:smile:

zoohoo
16.08.2013, 17:24
6. Все стёкла должны быть одного года.
А если разного, то что?

Владимир1784
16.08.2013, 17:26
Cергей, у физ лиц ценник вообще стартует от 700 т.р. Стоит ли доверять российским официалам? Или могут написать в сервисной книге все что угодно? У нас как-то с этим строже. Сомнение вызывает что и цены у них выбиваются из среднерыночных. Или это рыночную цену перекрутили.

Fredech
16.08.2013, 17:31
Fredech, мда ВСЕ тачки забраковал:smile:))))))тогда остаеться только новая:smile:

отнюдь! Это минимум что-бы выбрать нормальное авто!

Cергей
16.08.2013, 17:32
у физ лиц ценник вообще стартует от 700 т.р.
Стартовать то стартует, но финиширует по договоренности. А у жуликов из ОД, подвинутся на 100 рублей и все!
Стоит ли доверять российским официалам?
Доверять ни кому нельзя, да же собственной заднице, захочешь пукнуть и обосрешься:ah:!

Fredech
16.08.2013, 17:33
А если разного, то что?

То повод задуматься и внимательно осмотреть ту часть кузова на которой год отличается.

zoohoo
16.08.2013, 17:34
То повод задуматься и внимательно осмотреть ту часть кузова на которой год отличается.

Логика ясна.

Axel-F
16.08.2013, 17:44
zoohoo, 1.8 вроде не был замечен с косяками цепи. Про 1.4 этого сказать не могу, да и полного привода с этим двигателем нет.
Вообще, если соберешься брать, при проверке толщины ЛКП на дверях, имей в виду, что очень многие их по гарантии у ОД перекрашивают. Ничего криминального нет, просто это повально на Yeti. Если не красилась, то проверь краску на микровздутости в форме кружков и спроси наличие гарантии на ЛКП. Больше париться не стоит. Почитай тему про "прыщи" на ЛКП.

Август
16.08.2013, 17:46
бюджет ограничен 660 т.р.
1,4 с МКПП

я так понял полный привод не очень то и нужен, раз 1,4 рассматриваете,

в связи с этим предлагаю взять на тест драйв Ети с мотором 1,2 потом 1,4 потом 1,8 и вы поймёте, что на скорости до 80км/ч они едут одинаково. Это я к тому, что моторчик 1,2 свирепо пуляет.
Поэтому если добавить 80.000руб., то можно купить НОВЫЙ Ети 1,2.
А в Белоруссии раньше была вроде акция, что то типа скидка 5% при покупке за наличные.

Axel-F
16.08.2013, 17:49
Белоруссия раньше была интересна тем, что продавался офигенный дизельный вариант, теперь он и тут есть, а ценник там выше Москвы уже, увы.

добавлено через 59 секунд
про 1.2 - Август тему говорит. С 1.4 разница ничтожна по ощущениям, но ощутима по карману

Stanislavus
16.08.2013, 21:09
Стоит ли доверять российским официалам? Или могут написать в сервисной книге все что угодно?
Доверять им нельзя, скрученный пробег будет у 40% частников, 90% салонов и 100% перекупов.

Fredech
16.08.2013, 21:16
Доверять им нельзя, скрученный пробег будет у 40% частников, 90% салонов и 100% перекупов.

А вот интересно на наших етьках легко скрутить пробег или нет? И дублируется ли он в блок управления двигателем?
В своё время на рено мегане проще было продать как есть чем скручивать пробег.

ANDRS
16.08.2013, 21:18
Fredech, мда ВСЕ тачки забраковал:smile:))))))тогда остаеться только новая:smile:

Вот-вот , например у меня три пункта в минус и чего? Машина в отменном состоянии, народ не даст соврать :bk:

Stanislavus
16.08.2013, 21:24
на наших етьках легко скрутить пробег или нет? И дублируется ли он в блок управления двигателем?Без проблем! Причём от того, дублируется или нет зависит только цена вопроса, а "сматывается" пробег практически у любых авто.

Дмитрий А.
04.11.2013, 22:00
Всем привет! Хочу купить етьку, брал на тест 1.2, динамика вполне устроила. Сейчас езжу на атм. 1.6, какого то дискомфорта не ощутил, ди и не гонщик я. Хочу взять 1.2 амбишен dsg + 1 или 3 пакет. Машинку смотрю из наличия. Сегодня звонил в ***-авто, там сказали, что есть в наличие да и чешкой сборки! Действитель но ли можно еще купить чешку? Или это косячно отказная какая нибуь?

SunChess
05.11.2013, 11:58
Если 1.2 то конечно возможно,вы ведь можете сразу вин запросить у продавца.

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Tim2
05.11.2013, 12:05
Всем привет! Хочу купить етьку, брал на тест 1.2, динамика вполне устроила. Сейчас езжу на атм. 1.6, какого то дискомфорта не ощутил, ди и не гонщик я. Хочу взять 1.2 амбишен dsg + 1 или 3 пакет. Машинку смотрю из наличия. Сегодня звонил в ***-авто, там сказали, что есть в наличие да и чешкой сборки! Действитель но ли можно еще купить чешку? Или это косячно отказная какая нибуь?С чего вдруг ? Чеши есть почти у всех дилеров, это не отказные машины .

Водятел
05.11.2013, 12:14
Доверять им нельзя, скрученный пробег будет у ...., 90% салонов ....

К чему такое заверение?
Имхо полный бред. У ОД пробег будет 100% реальный, особенно если машинка у ОД покупалась, там-же обслуживалась и туда-же была сдана в трейд-ин.
Вариант редкий - но кто ищет, тот найдёт. Сам такую машинку покупал, вся история налицо, сервисная и отметки о ТО - всё в наличии.
Машинкой нарадоваться не могу, как дитя второй месяц - а каждый день как будто первый!
:az:

Август
05.11.2013, 14:25
Имхо полный бред. У ОД пробег будет 100% реальный,
Тут в соседней теме, человеку ОД впарил залоговую машину и банк потом благополучно эту машину у добросовестного покупателя отобрал,
а Вы тут пробег гарантируете :) ))))))

snap2000
05.11.2013, 14:50
Ну 90% это и вправду сильно сказано.
Однако, дилеры бывают разные и живем мы в России, так что покупая новую надо не расслабляться, а ползать с лупой вокруг нее. А уж если с пробегом, то ползать со специалистами и микроскопом...
На худой конец, тут хоть будет с кем посудиться, и надежда на то, что из-за выплаты по одной машине реорганизацию они не замутят...

B_Pablo
05.11.2013, 17:16
косячно отказная

Дмитрий А., а чем собственно смущает отказная машина? Ну заказал кто-то машину,а потом челу отказали в кредите...
Как это повлияло на качество авто???

Имхо полный бред. У ОД пробег будет 100% реальный, особенно если машинка у ОД покупалась, там-же обслуживалась и туда-же была сдана в трейд-ин.
Водятел, а вот тут, не прав на 100%
Из личного опыта: Года 4 тому назад купил мой коллега опель. Пока машина была на гарантии обслуживал у ОД, а потом в целях экономии обслуживался даже не в сервисе, а в гараже у дяди Васи. Так вот 3 месяца тому назад этот мой коллега сдает эту машину в трэйд-ин и берет себе новую машинку, к слову тож Опель и в том-же салоне где 4 года тому назад брал первую машину....
Так вот видел я в салоне его первую машину...
Пробег соответствует действительности, Но в описании авто указанно: "Обслуживался у ОД, все отметки в сервисной книжке имеются.... "

SunChess
05.11.2013, 20:45
Водятел, а вот тут, не прав на 100%
Из личного опыта:

Из личного опыта-откатал 200,скрутил до 130 (последняя отметка в сервис книжке была на105) и отдал по трэйд ину в салон,где такие марки и не продают. Всякое бывает и каждый себе выгоду ищет.
Отказные машины хорошо,но,искав себе йете ,не было на тот момент нужных комплектаций.

Stanislavus
08.11.2013, 13:40
У ОД пробег будет 100% реальный... Сам такую машинку покупал, вся история налицо, сервисная и отметки о ТО - всё в наличии.
Ну могу только поздравить, значит удалось попасть в счастливые 10%! :rolleyes:

John.Li.
12.11.2013, 10:52
Доброго времени.

Решил не создавать отдельную тему, а продолжить в этой.
Планирую покупать авто. Есть пара вопросов:

1. Опыта эксплуатации АКПП не имеется, поэтому интересует как ведет себя DSG зимой в снегу.
2. На текущий момент езжу 90/10 трасса/город с пассажиром практически без загрузки. Интересует разница в динами движков 1.2 и 1.4 на скоростях около 130 км/ч.

Спасибо.

snap2000
12.11.2013, 10:56
1. Опыта эксплуатации АКПП не имеется, поэтому интересует как ведет себя DSG зимой в снегу.
Прекрасно ведет. Прет как танк.

шурик71
12.11.2013, 11:15
Интересует разница в динами движков 1.2 и 1.4 на скоростях около 130 км/ч.



тут была тема "как обогонять на 1,2". так что думаю после 130 км/ч лучше 1,4, а еще лучше 1,8 :smile:

Prince Of Wales
12.11.2013, 11:40
Логика ясна.

Лобовое то все равно отличаться будет, камушки. я 2 раза по страховке уже менял.

Denker
12.11.2013, 11:46
Интересует разница в динами движков 1.2 и 1.4 на скоростях около 130 км/ч.


Если необходимо ездить на скоростях 130+, то 1.2 тут не помощник. Бензин жрёт как не в себя и разгоняется плохо. Да и больше 180 не едет даже под горку по ветру.
До 130 км/ч - всё отлично. До 80 км/ч даже разницы с 1.8 не заметите, пишут одноклубники.

Kikomba
12.11.2013, 12:08
тут была тема "как обогонять на 1,2". так что думаю после 130 км/ч лучше 1,4, а еще лучше 1,8 :smile:

1.8 лучше и с 0 до 30. Когда на этом поставят точку? 1.8 лучше всегда!!!:fiii:

Denker
12.11.2013, 12:14
1.8 лучше всегда!!!:fiii:

При оплате на кассе - намного хуже. ))

Kikomba
12.11.2013, 12:17
При оплате на кассе - намного хуже. ))

Да, согласен, в этом и жоре бензина хуже, это да.....

John.Li.
12.11.2013, 12:22
Если необходимо ездить на скоростях 130+, то 1.2 тут не помощник. Бензин жрёт как не в себя и разгоняется плохо. Да и больше 180 не едет даже под горку по ветру.
До 130 км/ч - всё отлично. До 80 км/ч даже разницы с 1.8 не заметите, пишут одноклубники.


180 перебор, кончено. На трассе комфортная езда для меня 120-130. При этом частенько случаются обгоны едущих 90-110. Вот в связи с этим и вопрос о разнице в динамике 1.2 и 1.4 был.

Stanislavus
13.11.2013, 23:04
вопрос о разнице в динамике 1.2 и 1.4
В данном случае можно очень просто объяснить: 1.2Т едет приблизительно как 1.8 атмосферник о 130-140-ка лошадях, а 1.4Т - как хороший 2-литровик.