PDA

Просмотр полной версии : Haldex Controller for Yeti


MalashiyVY
25.07.2013, 15:40
Добрый день уважаемые форумчане,лично я,не являюсь владельцем ейти,но являюсь поклонником настоящего полного привода(живу в Сибири) и имею желание уже несколько лет купить ейти(соответственно полный привод ейти меня совсем не устраивает) Читал пару раз как люди ставили на ауди ТТ,пассат Р36,гольф Р32 халдекс контроллеры которые изменяют распределение момента по осям.
+ момент,везде ставили его на автомат,с МКПП он уживается вообще?
Кто из владельцев ейти использует данный девайс?В гугле попытался найти отзывы или еще что то,глухо...

vasilisk
25.07.2013, 16:05
так вроде сама по себе муфта и меняет момент по осям от 5 до 50 % перед-зад?
или это что-то новое?

Axel-F
25.07.2013, 16:07
или что-то старое... Может на предыдущих 2-го, 3-го поколения Haldex и нужно было контролировать дополнительно. 4-го самодостаточный логически завершенный девайс.

-Евгенич-
25.07.2013, 16:35
а может быть речь идет о штуке, которая заставляет муфту полностью блокироваться, вне зависимости от того, что хочет её ЭБУ?
но, судя по указанным
пассат Р36,гольф Р32
речь идет о Халдекс 3

vasilisk
25.07.2013, 16:38
так на полном приводе есть кнопка off road, которая принудительно блокирует муфту и момент крутиться 50\50 (как заявляет производитель). вот была бы еще межколесная блокировка:bratv:

Lexys999
25.07.2013, 16:40
так на полном приводе есть кнопка off road, которая принудительно блокирует муфту и момент крутиться 50\50 (как заявляет производитель). вот была бы еще межколесная блокировка:bratv:

Нету такого! Кнопка Offroad ничего не блокирует!!! Она лишь изменяет (программно) настройки тех же ABS, ESP, ASR и прочего...

vasilisk
25.07.2013, 17:04
пошел искать мануал...

Host
25.07.2013, 17:10
Ну, похоже, данным девайсом обзавелся пока только я :ah: По существу- поставил в конце зимы и до конца не успел распробовать, но по ощущениям поведение машины в режиме Race стало более предсказуемым, Eco режим не тестил за ненадобностью. Если подытожить-на торсене ехать все-равно интереснее:wink:

vasilisk
25.07.2013, 17:26
пошел искать мануал...

мда, прямого указания на то, что жестко блокируется, не нашел.
тогда получается создается преддавление, которое позволяет быстрее подключить полный привод. или опять мимо?:ah:

Host
25.07.2013, 17:31
так на полном приводе есть кнопка off road, которая принудительно блокирует муфту и момент крутиться 50\50 (как заявляет производитель). вот была бы еще межколесная блокировка:bratv:

Межколесные блокировки на наш авто предлагает Квайф и Пелоквин, так что- при желании все возможно. Лично я планирую на перед поставить, так как опасаюсь за штатный дифф

лелики
25.07.2013, 20:30
Межколесные блокировки на наш авто предлагает Квайф и Пелоквин, так что- при желании все возможно. Лично я планирую на перед поставить, так как опасаюсь за штатный дифф
Вы наверно не представляете что такое блокировки и для чего они нужны . Йети это не джиип это кросовер с электронными примочками которые не плохо работают. А так квайф это самоблок который будет рвать шрусы на йети. Лучше механики (принудилово) пока ничего нет, но йети без мех блокировок ведет себя Достойно, но вот главная проблема это клиренс.

-Евгенич-
25.07.2013, 22:49
так как опасаюсь за штатный дифф
что за опасения?
данным девайсом обзавелся пока только я
что за "девайс", имя собственное имеет?
ну и прочие подробности, пжлста
по-быстрому нашел вот такое фото, со многим знакомым логотипом: http://b.a.d-cd.net/635b57u-960.jpg

Host
26.07.2013, 00:23
что за опасения?

что за "девайс", имя собственное имеет?
ну и прочие подробности, пжлста
по-быстрому нашел вот такое фото, со многим знакомым логотипом: http://b.a.d-cd.net/635b57u-960.jpg
Опасения насчет штатного диффа основаны на наблюдениях за КЛАШем (выстреливает дифф, разбивая корпус коробки). Так что, лучше уж ШРУСы, чем весь корпус КПП :wink:
А девайс - http://www.neuspeed.com/96/0/0/1949/haldex04113920-haldex-gen-4.html вот это хозяйство с пультом.
P.S. Насчет механики- согласен, а насчет самоблока-думаю вне дороги он свою роль сыграет) Но, если честно, то планирую использовать его слегка по другому)

-Евгенич-
26.07.2013, 12:59
блин, и не знаешь, где продолжить.......
основаны на наблюдениях за КЛАШем
на каких же машинах?

Host
26.07.2013, 13:53
на каких же машинах?

В основном на октах- коробки 02S, 02М

-Евгенич-
26.07.2013, 15:59
т/е ты хочешь сказать, что коробка полного привода это тож самое что и монопривод, только с приделанным угловым редуктором?

Host
26.07.2013, 17:41
Нет, знаю, что наша крепче, но береженного Бог бережет:smile:
P.s. 02M там полноприводная фигурировала

MalashiyVY
27.07.2013, 15:47
Опасения насчет штатного диффа основаны на наблюдениях за КЛАШем (выстреливает дифф, разбивая корпус коробки). Так что, лучше уж ШРУСы, чем весь корпус КПП :wink:
А девайс - http://www.neuspeed.com/96/0/0/1949/haldex04113920-haldex-gen-4.html вот это хозяйство с пультом.
P.S. Насчет механики- согласен, а насчет самоблока-думаю вне дороги он свою роль сыграет) Но, если честно, то планирую использовать его слегка по другому)

У вас на МКПП установлен он? расскажите более подробно об ощущениях,в каком режиме постоянно ездите?как задние привода и муфта поживают?Как вообще поведение авто?жор резины,расход топлива?

Host
11.08.2013, 20:30
Да, установлен на МКПП- проблем нет. Большую часть времени езжу в сток режиме, рэйс или в дождь, или если вваливаю на радиусах или при легком оффроаде вроде размокшей глиняной колеи. Про жор резины сказать еще не могу- все родные покрышки сносить не могу:smile:. По расходу топлива- вчера провел эксперимент 150 км в стоке, назад в эко,- расход упал на 0,3 литра при одинаковом качестве покрытия и других дорожных условиях. Про поведение машины скажу так- в рэйсе держит траекторию куда увереннее:wink: Короче, штука интересная, но Етьку в полноценный внедорожник не превращает

InterPaul
13.08.2013, 08:21
а как переключатель выглядит и где он у вас стоит?
установка - просто блок управления поменять или еще что то? там из статьи непонятно...
спасибо.

Host
13.08.2013, 09:29
Переключатель выглядит как брелок по размерам чуть меньше, чем от сигналки. Сам контроллер ставится вместо детали 0BR 598 554 A, потом в багажник тянется проводка и укладывается приемник от переключателя (у меня он отлично влез в уширение левого пенопластового ящика).

-Евгенич-
14.08.2013, 08:40
знаю, что наша крепче, но береженного Бог бережет
т/е ты решил подстраховаться, имея некую информацию, что Квайф, скажем, надежнее штатного переднего диффа?

Host
14.08.2013, 09:12
т/е ты решил подстраховаться, имея некую информацию, что Квайф, скажем, надежнее штатного переднего диффа?

Да, именно. И Новожилов с КЛАШа это подтверждает, а он на наших коробках собаку съел:wink:

FroYo
16.08.2013, 16:05
т/е ты решил подстраховаться, имея некую информацию, что Квайф, скажем, надежнее штатного переднего диффа?

передний диф у нас мягкий и он легко разбивается буксами... самоблок крепче...

Халдекс контроллер бывает с настройками уже готовыми или с пультом пульт бывает проводной и без проводной :)

http://www.hpamotorsport.com/haldex.htm
сам себе хочу но не сейчас