PDA

Просмотр полной версии : Kulanz и замена турбины 1.2 tsi


FFA
22.07.2013, 22:06
Умерла турбина на skoda yeti 1.2 tsi а гарантия уже закончилась. Как воспользоваться программой куланс? Обращаться к дилеру или куда? Машине к слову уже 3.5 года. Дилер говорит пишите сами, это оным должны делать или я?

клим
22.07.2013, 22:13
Куланц действует 1 год после окончания гарантии.Гарантия на авто-2года.К сожалению,вы не успели.

Август
22.07.2013, 22:15
Умерла турбина
а какие симптомы смерти?
и кто диагностировал?

FFA
22.07.2013, 22:21
В таком случае совет всем: Сливайте пока не поздно, ремонт стоит 80к. Может подскажете где можно отремонтировать турбину или хотя бы купить дешевле? Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню

добавлено через 48 секунд
Диагноз от автоспеццентр на обручева

добавлено через 1 минуту
И турбина умирает уже второй раз

vovan-vrn
22.07.2013, 22:22
Куланц действует 1 год после окончания гарантии

Откуда это? Вроде 5 лет было (т.е 3 года после окончания гарантии)...

srochno
22.07.2013, 22:22
В таком случае совет всем: Сливайте пока не поздно, ремонт стоит 80к. Может подскажете где можно отремонтировать турбину или хотя бы купить дешевле? Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню

добавлено через 48 секунд
Диагноз от автоспеццентр на обручева

добавлено через 1 минуту
И турбина умирает уже второй раз
Пишите подробнее, а то похоже на вброс какой-то:bk:

thanatos
22.07.2013, 22:25
Это чисто вопрос дилера. И его желания обеспечить Вам получение куланца. Легче проходит там, где всегда проходили ТО.

Август
22.07.2013, 22:26
Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню
куча причин ещё может быть, кроме смерти турбины,
надо бы поточнее картинку нарисовать, а то и обсуждать нечего, - вброс просто.

Из Китая новая турбина 15.000руб., поменять можно и самому за 10 минут, там две гайки всего.

FFA
22.07.2013, 22:34
Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить

vovan-vrn
22.07.2013, 22:38
FFA, пробуйте обращаться по куланцу, должно сработать

Васаби
22.07.2013, 22:42
Куланц действует 1 год после окончания гарантии.Гарантия на авто-2года.
Это кто же Вам такое сказал ?
Машине к слову уже 3.5 года. Дилер говорит пишите сами, это оным должны делать или я?
Это должны делать они. При этом у Вас должны быть штампы всех ТО, необходимых на данный момент и пробег должен быть не более 150 тысяч. Дилер может быть любым , не обязательно тот , где Вы проходили ТО , но тот . кто сговорчивее или тот , с кем лучше отношения ( в России живем!)) ИМХО работает это как-то так: они ( инженер по гарантии-его и трясите!!!) отправляют запрос производителю , тот отвечает о готовности:smile: ( не готовности :frown:) компенсировать часть средств на ремонт. Вот эта часть зависит , как я понимаю, от пробега, т.е. при пробеге в 50т -ваша доля участия-о %, при пробеге в 100т-ваша доля 50%. Просто принцип , цифры условны. Лояльность дилера по отношению к Вам важна, но не принципиальна, т.к. ОД является всего лишь посредником между Вами ( пострадавшим) и заводом-изготовителем. Если дилер отказывается обращаться за куланцем, пишите на него претензию везде и в Шкоду прежде всего, обращайтесь к другому ОД или ждите ответа на свою жалобу.
Вопросы:
-какой пробег у Вас?
-ставили ли шайбу?

FFA
22.07.2013, 22:50
Пробег 68 тыс, про шайбу честно говоря не знаю, дилер ни слова вроде не говорил, а может и говорил. Возможно ее поставили когда меняли турбину первый раз, это было 20.09.2011. Если их тогда уже ставили, то должна быть, если нет то видимо нет

Август
22.07.2013, 22:51
Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора
Обычный и банальный развод дилера, езжайте к другому ОД,
масло во впускном коллекторе похоже является нормой,
вот почитайте и гляньте видео и никаких проблем с мотором и турбиной нет
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=309837&postcount=47

FFA
22.07.2013, 22:55
Машина одной из первых партий, может с этим все дело, т.к и краску отваливающуюся уже прошли, и турбину вот второй раз уже.

добавлено через 2 минуты
Помню заметил, что весь двигатель в масле, потом стал замечать что расход стал какой-то немного дикий, может с жарой связано, кто его знает. Потом вот лампочка EPC и "счастье" в сервисе

Август
22.07.2013, 22:57
весь двигатель в масле
а какая часть двигателя в масле?
или прям весь целиком?
расход масла был?

vovan-vrn
22.07.2013, 22:58
Август, он пишет про вЫпускной коллектор

FFA
22.07.2013, 23:03
Ой сори, с листочка неправильно списал. Там впускной воздуховод написано, и чистка тоже впускного

добавлено через 2 минуты
Сверху в масле, по бокам. Турбина в масле. Там еще оказалось что на двигателе что-то было плохо затянуто, из-за этого возможно двигатель в масле был. Россия блин... Масло пишут надо долить, значит видимо был расход

клим
22.07.2013, 23:54
Откуда это? Вроде 5 лет было (т.е 3 года после окончания гарантии)...
За 2 недели до 3-х летнего срока задёргалась ДСГ.Позвонил на Хасанскую.Дилер сказал:не тяните с диагностикой.Если это мехатроник или сцепление,то нормально,5 лет гарантии.А если что-то другое с коробкой,то осталось 2 недели до конца Куланца.Буду очень рад,если дилер ошибся.А то приходится всегда в бюджете иметь заначку на 50 т.р.

vovan-vrn
22.07.2013, 23:57
Там еще оказалось что на двигателе что-то было плохо затянуто, из-за этого возможно двигатель в масле был

А что именно, не помните?

Stanislavus
23.07.2013, 06:48
Масло пишут надо долить, значит видимо был расход
А Вы сами расход масла не проверяете никогда? :eek:

FFA
23.07.2013, 11:10
Vovan-vrn, увы не помню, да они особо и не говорят, наверное черная круглая штука на двигателе, что там еще подкручивать можно. Может когда чистки делали что-то не докрутили
Stanislavus, проверяю, но не постоянно ведь

Stanislavus
24.07.2013, 01:26
Ну я раз в неделю стараюсь уровень масла проверять - мало ли что...

EPLLI
31.07.2013, 16:00
FFA, вот здесь можно подешевле найти турбину еси чо:wink:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=VW+Golf+6+Plus+1.2+TSI+CBZB+Turbolade r&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.Xskoda+yeti+1 .2+TSI+Turbolader&_nkw=skoda+yeti+1.2+TSI+Turbolader&_sacat=0
а если в поиске задать 1,2 от vw, так предложениям Б/У не будет конца и края:bm:

ANDIKI
24.01.2015, 13:37
помогите проблеме! двигатель 1.2,загорелся EPC, мотор заглох, больше не завелся, на трос и к од. приговорили турбину к замене. пробег 66т.цепь и промежуточную шайбу ставили! датчик с турбины снимаешь машина работает, ставишь на место глохнет, стоит с датчиком два дня работает все в норме 20 минут и опять epc и машина глохнет! спасибо.

добавлено через 6 минут
помогите проблеме! двигатель 1.2,загорелся EPC, мотор заглох, больше не завелся, на трос и к од. приговорили турбину к замене. пробег 66т.цепь и промежуточную шайбу ставили! датчик с турбины снимаешь машина работает, ставишь на место глохнет, стоит с датчиком два дня работает все в норме 20 минут и опять epc и машина глохнет! спасибо.

добавлено через 2 часа 21 минуту
помогите проблеме! двигатель 1.2,загорелся EPC, мотор заглох, больше не завелся, на трос и к од. приговорили турбину к замене. пробег 66т.цепь и промежуточную шайбу ставили! датчик с турбины снимаешь машина работает, ставишь на место глохнет, стоит с датчиком два дня работает все в норме 20 минут и опять epc и машина глохнет! спасибо.

SKE
24.01.2015, 15:03
А четвертый раз можешь?

TSAR1973
24.01.2015, 16:53
Какого года машина???

бамс
24.01.2015, 20:55
А четвертый раз можешь?
Как Вам не стыдно! Человек помощи просит, а Вы....................... Нехорошо!
Ведь он новенький совсем на нашем форуме.

ura300
24.01.2015, 21:14
а как насчет,замены оригинальных запчастей в од,и их горантии 2 года?

SKE
24.01.2015, 21:38
Как Вам не стыдно!
Так я не со зла.

бамс
24.01.2015, 21:44
SKE, извините, я то-же, а ответ у меня в подписи.:az::az::az:

POWER_USER
24.01.2015, 22:27
ставишь на место глохнет, стоит с датчиком два дня работает все в норме 20 минут и опять epc и машина глохнет! спасибо.
Понятно, что проблема, а больше ни чего не понятно ... :cool:

krANZ
25.01.2015, 16:14
Всем привет! В июне 2014 меняли турбину по гарантии,сейчас опять горит ерс и машина не едет. В гараже диагностировали p334b00 charge pressure actuator, а что делать не знают. Послали погуглить, нашел только что нужно поставить промежуточную шайбу. При такой ошибке это поможет или нужно что-то другое?

stasiuass
26.01.2015, 10:24
Из соседней темы про эту ошибку (от kostet):
"...если по турбе выскочила подобная ошибка
16432 - Charge Pressure Control Actuator
P334B 00 [036] - Mechanical Malfunction
,то это электропривод турбины глючит,меняют в сборе с турбиной..."

krANZ
26.01.2015, 11:09
В том то и вопрос, что полгода назад меняли якобы? Теперь что снова?

владимир840
26.01.2015, 11:59
Удалите ошибку и посмотрите, когда ошибка снова выскочит , если через несколько минут , тогда замена , а если через пару месяцев , то дешевле ее периодически стирать , возможно заедает шток регулировки турбины.

krANZ
26.01.2015, 12:26
Ошибка выскакивает сразу. Как проверить была ли замена турбины полгода назад?

boom325
27.01.2015, 10:19
Ошибка выскакивает сразу. Как проверить была ли замена турбины полгода назад?
На турбине есть куча обозначений...от её буквенного обозначения( чем дальше буква в конце партномера турбины - тем она свежее ) до внешнего вида под термозащитным кожухом( пол года - она еще блестит как у кота ...шарандулы)

ANDIKI
27.01.2015, 12:55
правильно должно быть 03F 145701 и буквы .....,а проще заказать в германии электрорегулятор клапана турбины под номером 03F.145.725.G и ваши проблемы решены. только надо знать размер штока либо 11см,либо 9см и пару промежуточных шайб под номером 03F145371 и все это обойдется около 10000руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

POWER_USER
27.01.2015, 13:03
правильно должно быть 03F 145701 и буквы .....,а проще заказать в германии электрорегулятор клапана турбины под номером 03F.145.725.G и ваши проблемы решены. только надо знать размер штока либо 11см,либо 9см и пару промежуточных шайб под номером 03F145371 и все это обойдется около 10000руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сразу бы и ссылку дали ... где регуляторы раздают

Зеленоградец
27.01.2015, 16:00
POWER_USER, забей в поисковик на ebay 03F145725G

POWER_USER
27.01.2015, 16:47
POWER_USER, забей в поисковик на ebay 03F145725G

пробовал не помогло.

Зеленоградец
27.01.2015, 17:27
Что не помогло? Выдает множество вариантов приводов.:bk:

POWER_USER
27.01.2015, 17:31
Что не помогло? Выдает множество вариантов приводов.:bk:

странно у меня только турбины в сборе показывал по 60 тыр...

Stanislavus
27.01.2015, 19:19
Да, прикольно, получается 8000 руб. вместе с доставкой за мало-мало б/у актуатор:
http://www.ebay.com/itm/MAHLE-VW-AUDI-SEAT-SKODA-1-2-TSI-TURBO-WASTEGATE-ACTUATOR-03F145725G-LONG-SHAFT-/191474886390?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c94cae6f6

Или 9000 руб. за новый: http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-TURBO-ACTUATOR-VALVE-MAHLE-1-2-TSI-SKODA-FABIA-OCTAVIA-ROOMSTER-YETI-/281360670169?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4182671dd9

:rolleyes:

ANDIKI
28.01.2015, 17:52
турбина 03F 145701 и буквы .....,а проще заказать в германии электрорегулятор клапана турбины под номером 03F.145.725.G и ваши проблемы решены. только надо знать размер штока либо 11см,либо 9см и пару промежуточных шайб под номером 03F145371 и все это обойдется около 10000руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

POWER_USER
28.01.2015, 23:40
Чей то у меня дежавю .... :bm:

Я Сергей
03.02.2015, 20:59
krANZ, день добрый! У меня тоже накрылся регулятор (актуатор). Официалы предложили менять в сборе с турбиной но что-то дороговато выходит. Подскажи, как проблемку решил, заказывал регулятор или нет. И вроде на новые запчасти гарантия год (если турбину меняли).
И мож кто знает, длина штока разная-это с чем связано?

Smart123
04.02.2015, 01:19
Я Сергей,
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=564380&postcount=1091

Я Сергей
04.02.2015, 20:16
Smart123, Спасибо за ссылку, сегодня попросил попробовать поменять моторчик, у официалов вроде как есть живой актуатор, но с другой длиной штока. Вердикт: мой моторчик рабочий а сгорело как раз то, что ниже " черная пластиковая часть датчик хола".
Ещё как то попалась информация что при смене актуатора сложно правильно настроить длину штока (производится только на заводе изготовителе) и из-за этого турбина меняется в сборе. Мож кто сталкивался?

kostet
04.02.2015, 20:43
думаю настраивать длину не обязательно,ваг комом делается адаптация и все.

Я Сергей
04.02.2015, 20:55
kostet, Камень с души!!!!

Smart123
05.02.2015, 00:35
Я Сергей, http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=11826&st=0&p=97164&#entry97164

ИванДаМарья
07.03.2015, 08:24
Если что и кому надо - моя тема по глюку турбины, зажжению EPC и пр.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10781

p.s. Если кому надо одну почти новую турбину - обращайтесь...