PDA

Просмотр полной версии : vs Opel Zafira new


svzavialov
14.07.2013, 13:11
итак скатался я на тесты. Первой была алтеа фритрек. поехал в митино в салон. приехал - пустота, ваще никого нет. лазил по нему минут 15, наконец то менеджер решил подойти, я ему сразу про скидки, о которых в инете прочел. они об этом е слышали. по самой машине: гораздо меньше и теснее чем я ожидал, багажник маленький, диапазона регулировки сидения мне не хватило (откат назад), пришлось сидеть со скрюченными ногами... пластик... о мой бог, реально убожество, дубовее тока в жигулях. Поехали на тест. Машина агонь!!! 2 литра с турбиной прут отлично!! но 1.8 с чипом до 216 лысых прут лучше. Итог - кроме движка машина ниачем за такие деньги! Дальше поехал в мэйджр сити тестить туран и зафиру. Первая была зафира. Начал с осмотра что, что стояло в салоне. сразу подошла девушка менеджер, Елена, все рассазала. Я сел ибыл поражен насколько хорош стал опель!!! Шикарная отделка, все приятно на ощупь, очень хорошая комплектация, приличный багажник, достаточный клиренс, обзорность выше всяких похвал. предложили тест, я естественно согласился. на тесте был 2 литра турбодизель в 163 лошади!! ШИКАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! я был просто поражен его связке с коробкой, кстати этот автомат мне понравился намного больше чем ДСГ, мягче и очень расторопен! В общем обалденный автомобиль! При это расход за 9 л ниразу не перевалил. Далее пошел посмотреть туран, в автосалоне тухло, куча менеджеров свободных, но на тебя всем плевать. покрутился я у турана, посидел, не впечатлило, скучная отделка, траурно все, зеркала крошечные совсем. В общем аквариум, из плюсов только бОльший багажник. вкусная комплектация выйдет в 1.3 ляма гдето. дорого. и клиренс маленький совсем. кароче я расстроен, даже кататься не стал! Менеджеры так и не подшли... зашел в шевроле, посмотреть орландо, внутри похожа на зафиру, но все какой то корейщиной отдает... плюшево все.... дизель только под заказ - 3 мес. вкусная цена, но внутри убог. хороший багажник. Но не мое... Не зацепило! Мой выбор - зафира с турбодизелем в 130 лошадей в компл Enjoy + пару пакетов. около 1.1 ляма выйдет. Но она меня поразила!!!!

Август
14.07.2013, 13:28
этот автомат мне понравился намного больше чем ДСГ, мягче и очень расторопен!
ну так это же гидротрансформатор,
(кстати на этой коробке даже турбина есть, так что возможно в последствии установка шайбы по акции :smile:)

При это расход за 9 л ниразу не перевалил
Ну так это же дизель,
кстати заявленный расход по городу 8 литров.

svzavialov
14.07.2013, 13:37
заявленный расход по городу 8 литров
ну двигун необкатанный, притом сами знаете как машины на тестах жарят!

Aler
14.07.2013, 13:37
svzavialov, у Вас все симптомы начинающегося романа. Удачного продолжения!

svzavialov
14.07.2013, 13:38
кстати на этой коробке даже турбина есть, так что возможно в последствии установка шайбы по акции
стеб защитан! но надеюсь такого не случится! пару дней еще подумаю и скорее всего выставлю на продажу пилота. йетя оставлю однозначно!!!

Denker
14.07.2013, 13:46
svzavialov, Стас, жжошь!

Буду ждать развернутого обзора по турбовым Джи-Эмовским движкам и гидроавтомату. Очень интересно! Нет-нет, да и присматриваюсь порой.

Jon-SC
14.07.2013, 14:25
ну двигун необкатанный, притом сами знаете как машины на тестах жарят!
А Зафира новая или старая?

добавлено через 22 минуты
И какой клиренс у новой Зафиры реально?

Август
14.07.2013, 14:40
svzavialov, ну а как вибрация дизеля на месте холостых на Опеле? меня это больше всего бесит в дизелях...
Правда вибрировать и громко тарахтеть они начинают только на третьем десятке тысяч км.

svzavialov
14.07.2013, 22:44
А Зафира новая или старая?

добавлено через 22 минуты
И какой клиренс у новой Зафиры реально?

Зафира новая, естественно. 16 см, но передний свес длинный. Явно не паркетник

добавлено через 1 минуту
svzavialov, ну а как вибрация дизеля на месте холостых на Опеле? меня это больше всего бесит в дизелях...
Правда вибрировать и громко тарахтеть они начинают только на третьем десятке тысяч км.

Вибраций я не заметил. Пока не прогрелся да, шумноват, но сеат был еще шумнее!!!

добавлено через 7 часов 29 минут
решился. на неделе поеду заказывать зафиру дизель 130 лысых, Энджой + 2 пакета. 1.077.000. белую. В ноябре - декабре приедет.

alg
15.07.2013, 09:54
Зафира новая
решился. на неделе поеду заказывать зафиру дизель 130 лысых, Энджой + 2 пакета. 1.077.000. белую. В ноябре - декабре приедет.

Новая зафира - интересная и редкая у нас машина
Кстати у друга новая астра - салон у нее весьма качественный - после 20000 км по нашим направлениям ничего не скрипит, никаких сверчков.
Только срок ожидания дикий какой-то: полгода.

svzavialov
15.07.2013, 09:58
Только срок ожидания дикий какой-то
их очень мало берут, тем более далеко не дешевая комплектация и дизель. поэтому только на заказ

Август
15.07.2013, 10:20
дизель 130 лысых
дизель 130 в отличии от дизеля 165 не только едет совсем по другому, но и тарахтит и вибрирует совсем по другому.....
Я бы сначала потестил его...

В семье раньше было два дизельных совершенно одинаковых Спортажа, 112л.с. и 140л.с. оба на АКПП. Короче работа дизеля у них это земля и небо по всем параметрам.

svzavialov
15.07.2013, 11:34
дизель 130 в отличии от дизеля 165 не только едет совсем по другому, но и тарахтит и вибрирует совсем по другому.....
чип никто не отменял. тем более дилер сам об этом говорит. движки абсолютно одинаковые. разница только в мозгах. а лищних 150 тыщ у емня нет...

Август
15.07.2013, 12:12
про мотор не знаю, точно ли только в мозгах там разница,
но АКПП вроде разные, точнее там передаточные числа разные, надо уточнять.


А ещё на форуме новой Зафиры уже началась борьба с GM по поводу жутких вибраций коробки во время стояния на месте и толчков и рывков при переключении на пониженную, но GM отвечает, что это нормальная работа коробки.... :smile:
В общем всё как и у нас.... :smile:


http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=99868

svzavialov
15.07.2013, 12:19
про мотор не знаю, точно ли только в мозгах там разница,
но АКПП вроде разные, точнее там передаточные числа разные, надо уточнять.


А ещё на форуме новой Зафиры уже началась борьба с GM по поводу жутких вибраций коробки во время стояния на месте и толчков и рывков при переключении на пониженную, но GM отвечает, что это нормальная работа коробки.... :smile:
В общем всё как и у нас.... :smile:


http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=99868

на тесте я тщательно прислушивался ко всему. ничего лишнего я не заметил. коробка гораздо плавнее той же ДСГ.

ligatol
15.07.2013, 12:23
про мотор не знаю, точно ли только в мозгах там разница,
но АКПП вроде разные, точнее там передаточные числа разные, надо уточнять.


А ещё на форуме новой Зафиры уже началась борьба с GM по поводу жутких вибраций коробки во время стояния на месте и толчков и рывков при переключении на пониженную, но GM отвечает, что это нормальная работа коробки.... :smile:
В общем всё как и у нас.... :smile:


http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=99868
Тема о Seat,а тут флуд про Opel :-)

Cергей
15.07.2013, 12:44
Тема о Seat,а тут флуд про Opel :-)
Я тоже заметил! Перенести бы куда, а не выбрасывать!

Stanislavus
15.07.2013, 13:36
Cергей, поддерживаю, надо создать новую тему "Skoda Yeti vs Opel Zafira", если таковой ещё нет. Модераторы, ау! :az:

svzavialov
15.07.2013, 13:39
ну уж простите меня))) начиналось все с фритрека, но закончилось опелем). Но думаю мои мысли кому то могут пригодиться, про новую тему +100500!! Спасибо!

Jon-SC
15.07.2013, 22:40
дизель 130 в отличии от дизеля 165 не только едет совсем по другому, но и тарахтит и вибрирует совсем по другому.....
Я бы сначала потестил его...



дизель 130 хуже или лучше?

Cергей
15.07.2013, 22:54
Модераторы, ау!
Откликнулись!
мысли кому то могут пригодиться
А то! Одна мысля хорошо, а много лучше!

svzavialov
15.07.2013, 23:00
дизель 130 хуже или лучше?

наверное лучше)) но он уже от 1165000

snap2000
16.07.2013, 09:49
Мне кажется Етя правильней с Меривой сравнивать, по цене, размерам и прочему:)

svzavialov
16.07.2013, 10:02
так я и не йети сравниваю)) а менять буду пилот на зафиру)) йеть как был так и останется))

Cергей
16.07.2013, 10:16
Ну да, по Етя, даже в теме нет! svzavialov, Вы без сравнений даже, просто свои ощущения, эмоции и наблюдения описывайте и все понятно будет.

Август
16.07.2013, 10:45
Всё же АКПП разные, на 165 сильном дизеле стоит Японская коробка ASIN (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=97357&st=40#), а на 130 - Китайская (в чём разница не знаю :) )
Ещё народ пишет что примерно каждые 5000км дизель без предупреждения продувает сажевый фильтр, выглядит это так: - вдруг всё затряслось, зафыркало и из трубы начинает вылетать огромная чёрная туча похожая на газовую атаку взадиидущих машин. В общем каждые 5000км всех дизельных Опелистов называют м....... :smile:

Продолжаю чтение форума Зафиры.... :smile:

Cергей
16.07.2013, 10:54
каждые 5000км дизель без предупреждения продувает сажевый фильтр
Классная опция! Если не знаешь, то где нибудь в степях Калмыкии, почувствовав данный приход, сам сделаешь тоже самое!

svzavialov
16.07.2013, 11:07
продувка фильтра на всех современных дизелях. у батька на вольве тоже. прям как отговаривалово какое то))) Август, а вы бы мне что посоветовали взять? Йеть не рассматриваем, маленький стал... А детей трое...

Август
16.07.2013, 11:08
вот такой у Зафиры трос ручника...........
похоже на специальную петлю зацеп для сбора мусора на дороге....
на бездорожье лучше не выезжать....

http://s018.radikal.ru/i519/1306/6f/65cb72360859.jpg

Cергей
16.07.2013, 11:11
на бездорожье лучше не выезжать....
Да, засада конкретная! Но ручник не главный в машине, на скорость не влияет!

Stanislavus
16.07.2013, 12:41
на бездорожье лучше не выезжать....
Ну Зафира - ни разу не называлась внедорожником! :ah:

Август
16.07.2013, 13:10
продувка фильтра на всех современных дизелях. у батька на вольве тоже. прям как отговаривалово какое то))) Август, а вы бы мне что посоветовали взять? Йеть не рассматриваем, маленький стал... А детей трое...

Вольво в пример ставить не стоит, Китайский автопром, что с него взять)))))) шучу, шучу.....

Я не отговариваю, а обозначаю минусы, т.к. плюсы уже обозначены.
Разве есть другой способ анализа?


Что другое посоветовать не знаю, я и сам на Зафиру смотрю как на потенциальную замену Ети, правда через пару лет, не раньше.
Но дизель больше не куплю, турбированные моторы, особенно tsi получше будут, особенно с сегодняшними ценами на соляру и прожорливость современных дизелей, судя по форуму Зафиры, у многих там 15 литров кушает легко на гидроАКПП, да я и своим опытом дизельного Киа подтверждаю, 12-14 литров легко.

svzavialov
16.07.2013, 13:15
особенно tsi получше будут
ну 1.2 на дсг у емня жрет сейчас 11.8 литра. не думаю что дизель будет жрать больше

Denker
16.07.2013, 13:26
Август,
svzavialov, да какая разница сколько "жрёт" новая машина ценой под или за миллион. При продаже автомобиля итоговая разница в расходе в разрезе цены за километр пробега будет настолько невелика(5% и меньше), что ею можно пренебречь. Главное, чтобы нравилась машина и были деньги на её содержание(с учетом уценки при последующей продаже).

snap2000
16.07.2013, 13:29
Ещё народ пишет что примерно каждые 5000км дизель без предупреждения продувает сажевый фильтр, выглядит это так: - вдруг всё затряслось, зафыркало и из трубы начинает вылетать огромная чёрная туча похожая на газовую атаку взадиидущих машин. В общем каждые 5000км всех дизельных Опелистов называют м.......
Стесняюсь вам сказать что дизельные Йети делают абсолютно так же, загляните в инструкцию...

almas.nnov
16.07.2013, 13:32
svzavialov, ну вот вы сейчас такую темку замутите о прожорливости 1.2 :biggrin:
хотя странный какой то , уж через чур аппетит у вашего "емня":frown:

Denker
16.07.2013, 13:33
svzavialov, ну вот вы сейчас такую темку замутите о прожорливости 1.2 :biggrin:
хотя странный какой то , уж через чур аппетит у вашего "емня":frown:

Обычный московский аппетит. Иногда и 20 л/100 км показывает за 30 км пробега. C' est la via.

svzavialov
16.07.2013, 13:49
svzavialov, ну вот вы сейчас такую темку замутите о прожорливости 1.2 :biggrin:
хотя странный какой то , уж через чур аппетит у вашего "емня":frown:

емня - моя стандартная опечатка)) пробеги маленькие + кондей. до работы 2.5 км.

Август
16.07.2013, 13:56
ну 1.2 на дсг у емня жрет сейчас 11.8 литра. не думаю что дизель будет жрать больше

Если сравнить Зафиру 1,4 Турбо/бензин и 2,0 дизель (130л.с.), то у дизеля нет никаких плюсов в Москве.
Жрут примерно одинаково, динамика у этого дизеля хуже, обслуживание у дизеля подороже, цена нового авто у дизеля подороже.
Все плюсы дизеля только в гористной местности, но Москва стоит на равнине.
Ну и зачем?.......

Другое дело дизель 165л.с. и то только из-за динамики... кстати полсекундочки всего в сравнении с 1,4Т.

добавлено через 1 минуту
Стесняюсь вам сказать что дизельные Йети делают абсолютно так же, загляните в инструкцию...

Стесняюсь вам ответить, но я об этом знаю, только вот Ети при очистке не выпускает огромное, чёрное газовое облако.
Или выпускает? :smile:

добавлено через 2 минуты
да какая разница сколько "жрёт" новая машина ценой под или за миллион
При разнице в расходе 3литра, т.е. 100руб., при пробеге 100.000км,
экономия составит 100.000руб.

Denker
16.07.2013, 14:16
При разнице в расходе 3литра, т.е. 100руб., при пробеге 100.000км,
экономия составит 100.000руб.

А при миллионе км - миллион рублей.
Только вот ни 100 000 не будет, ни 3 литров разницы.

100 000 - по городу, набрать не реально. А 3 литра экономии на трассе - это из раздела фантастики для похожих двигателей.

добавлено через 6 минут
Опять же, при таком раскладе экономия составит 1 рубль на 1 км.
А вот если посмотреть другие составляющие(за три года, к примеру), как-то:
Цена топлива, грубо 300 000(3 р/км)
ТО - 50 000(0,5 р/ км)
Страховка 100 000 (1 р/км)
Уценка 500 000(5 р/км) А для 100 тык пробега такая и будет.
Прочее(мойки, налоги, штрафы) 50 000(0,5 р/ км)

Получим, что экономия, даже при фантастических 3 литрах экономии составит 1/10 = 10%
А при реальных литре-полутора - как раз 4-5% от стоимости километра.

Экономию надо на Логане в базе считать, там уценка копеечная.

Август
16.07.2013, 14:19
100 000 - по городу, набрать не реально.
Легко, Ети 1,2 и 1,8 :smile: DSG

добавлено через 1 минуту

Получим, что экономия........10%

10% от миллиона огромные деньги.

Denker
16.07.2013, 14:24
Легко, Ети 1,2 и 1,8 :smile: DSG

10% от миллиона огромные деньги.

Не понял про двигатели? На трассе у них расход очень похожий. А в какие-то моменты 1.8 экономичнее.

А так если считать, то ещё до выезда из салона - владелец 1.8 уже на 200 000 облажался в плане экономии.

Ладно. Лирика это всё. Для таксистских пробегов ни Зафира, ни Йети не подходят.

snap2000
16.07.2013, 14:26
Все плюсы дизеля только в гористной местности

Мировая автомобильная промышленность в шоке, они-то бедняги разрабатывают и разрабатывают, а они на фиг никому не нужны....
Вот непонятно, неужели в Европе одни горы, иначе с какой стати, там больше половины продаж приходится на дизельные моторы.

Август
16.07.2013, 14:36
Вся Европейская общественность в шоке, они удивлены, что оказывается в России существует комплектация дизель+АКПП. ))))



Понятно что дизель экономичнее, но не с гидроАКПП и не в Москве.

svzavialov
16.07.2013, 14:53
вот блин. терь и я задумался. 1.4 или дизель. оба на гидроакпп. дизель дороже тыщ на 70...

alex-alex
16.07.2013, 15:16
Мировая автомобильная промышленность в шоке, они-то бедняги разрабатывают и разрабатывают, а они на фиг никому не нужны....
Вот непонятно, неужели в Европе одни горы, иначе с какой стати, там больше половины продаж приходится на дизельные моторы.
Германия
1.57 EUR - 95
1.64 EUR - 98
1.38 EUR - Дизель
*за литр топлива

Август
16.07.2013, 15:34
За миллион денег ещё можно Фольксваген Туран 1,4TSI /DSG посмотреть.
Хотя помню, помню, больше никаких DSG...)))

svzavialov
16.07.2013, 15:36
За миллион денег ещё можно Фольксваген Туран 1,4TSI /DSG посмотреть
более менее приличное по комплектации стоит 1.25. не потяну. туран я тоже смотрел. но за те деньги что есть, он уныл и пуст. совсем...

Август
16.07.2013, 16:55
более менее приличное по комплектации стоит 1.25. не потяну. туран я тоже смотрел. но за те деньги что есть, он уныл и пуст. совсем...

Ну так Опель в комплектации Enjoy ничего особенного из себя не представляет, всё стандартно. А Туран в комплектации Trendline стоит миллион, а имеет панорамный люк, биксенон и систему парковку.
Впрочем я особо не вникал, просто звякнул ради интереса первому попавшемуся дилеру и спросил, так как самому интересна Зафира.
У них кстати даже есть в наличии машинки 12года за лям денег (скидка 100т.р. со слов менеджера)
http://rus-lan.ru/modelling_number/?gid=12691&main_gid=872

svzavialov
16.07.2013, 17:05
трендлайн пустой как пробка! а с дсг он от 1084000. хайлайн еще ничего по комплектации, но там ценник. по зафире наверное все таки это будет 1.4 автомат в Космо... нету у 130го дизеля комплектации космо с автоматом. увы... поэтому бензин!

Август
16.07.2013, 17:18
трендлайн пустой как пробка! а с дсг он от 1084000
по моей ссылке выше комплектация Тредлайн на DSG стоит 994.000руб. и в неё входит 8 подушек безопасности (у Опеля 4) плюс панорамная крыша и биксенон.
Никак не пойму почему Трендлайн пустой???
неужели меня наколол менеджер Фольца по телефону....

svzavialov
16.07.2013, 17:27
по моей ссылке выше комплектация Тредлайн на DSG стоит 994.000ру
http://www.volkswagen.ru/ru/models/touran/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/touran-2013~2Ftrendline.html#/tab=4fc29b944a7c31717876c074faf10306|trimlevel=3ed a487d90c72919a700e6d3c0653610

Август
16.07.2013, 17:32
ну да, не сходится чего то......
ну и фиг с ними :smile:

svzavialov
16.07.2013, 20:46
ну да, не сходится чего то......
ну и фиг с ними :smile:

полностью поддерживаю!!! я все таки выбрал опель

добавлено через 3 часа 11 минут
чота подумал и будет это 1.4 белый на автомате, но в более крутой комплектации. и дешевле на 10 тыс))

Август
16.07.2013, 21:45
чота подумал и будет это 1.4 белый на автомате
может сначала тестдрайв...))

svzavialov
16.07.2013, 21:46
может сначала тестдрайв...))

да нету их... везде на самом фаршированном дизеле. живых машин вообще практически нет. только под заказ)) я йети так же покупал)) без теста. и не облажался)

Август
16.07.2013, 21:57
Всё же клиренс похоже совсем маленький
или так кажется, заеду на днях то же посмотрю, может и прокачусь...

http://www.smeni-auto.ru/images/49863_2012121010.jpg

svzavialov
16.07.2013, 22:04
туран ниже стопудово! сам смотрел. не такая уж она и низкая))

Cenz
17.07.2013, 11:29
Всё же клиренс похоже совсем маленький
или так кажется, заеду на днях то же посмотрю, может и прокачусь...


http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/opel/zafira/1255/1

Из минусов - при относительно большом клиренсе передний свес супермелкий, а юбка вообще его сводит на нет :frown:

Август
17.07.2013, 11:47
Cenz, это отзывы по старой Зафире....

а по новой вроде как пишут, что то ли проседает со временем, то ли у дизеля 165сил низкий клиренс, а у остальных повыше на пару см. Х/з короче...

сегодня проехался посмотрел три затуры - два с 1,4т и один 2,0 АКПП 130. Черт, они реально выше...Сантиметра 3-4 разница...
Не очень понимаю, что теперь делать.. На горячую линию позвонил - мы ниче не знаем... У сервисников спроси - мы ниче не знаем... То ли это особенность 165 л.с., то ли записываться на сервис и напирать на неисправные пружины/амортизаторы?! Хренотня какая-то...

http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/200631401/xlarge/209399256.jpg


добавлено через 12 минут


Ещё в новой Зафире лучше ездить в наколенниках )))))

Это не неисправность, скорее просчет в эргономике. Острый угол в обшивке передней двери. У меня трое людей, хорошо приложились. Причем удар пришелся в коленную чашечку, было очень больно.
http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=93090

А вообще в теме неисправностей (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=96304) чего только нет, я запарился читать, надоело...
После покупки прям сразу все жалуются на мультимедийную систему и климат,
а так же на панорамный люк и проблемы сборки (не докрутили, не доложили....., даже тормозуха вытекает, штуцеры не дотянуты.... немецкие Турки постарались наверно ))))

snap2000
17.07.2013, 13:49
1.4 на ней будет смотреться слишком феерически, все-таки при 3-4 людях в салоне вес переваливает за 2 тонны, вчера показывали тест Seat Alhambra, там 2л. 200 л/с им не хватало, требовали дизель.... Я катался на 1.4 с автоматом 140 л.с. на Мериве, там его хватает, но впритык, думаю для Зафиры будет слабовато.

Август
17.07.2013, 13:54
думаю для Зафиры будет слабовато.
скорее всего на скоростях за сотню только можно будет это почувствовать...

я в Ети грузил 650кг, быстрее сотни не ехал естественно, т.к. просела машинка,
но моторчик 1,2 этого веса даже не заметил. Правда я кикдаун не делал )))

snap2000
17.07.2013, 14:27
С вашим здоровым оптимизмом, я думаю вы бы и тонну не заметили бы. :az:
В реальной жизни, к сожалению, увеличение массы автомобиля на треть не заметить невозможно, ну или скажем так, я замечаю разницу между 2 пассажирами и 4:)

добавлено через 5 минут
http://auto.bigmir.net/practice/rules/1527912-Eksperiment--kak-zagruzhennost--avto-vlijaet-na-rashod

Вот как-то так...

Август
17.07.2013, 14:35
Дуратский тест, с дуратской методикой, да ещё и на гидроавтомате... фигня короче.....

У меня на перегруженном Ети даже на 100грамм расход не увеличился по максидоту, хотя я его 70км пёр.


Трое пассажиров в машине я тоже чувствую, но только подвеской, а не тягой мотора, ну или на скорости выше сотни.

Cenz
17.07.2013, 14:43
я в Ети грузил 650кг, быстрее сотни не ехал естественно, т.к. просела машинка,
но моторчик 1,2 этого веса даже не заметил. Правда я кикдаун не делал )))

Мне новую рабочую Caddy купили с двиглом 1,2 TSI. Это кошмар. Если еще меня одного или с пассажиром она везет, то груз в 300 кг ей явно не по душе - просто ватная.

svzavialov
17.07.2013, 14:55
Дуратский тест, с дуратской методикой, да ещё и на гидроавтомате... фигня короче.....

У меня на перегруженном Ети даже на 100грамм расход не увеличился по максидоту, хотя я его 70км пёр.


Трое пассажиров в машине я тоже чувствую, но только подвеской, а не тягой мотора, ну или на скорости выше сотни.

вот во всем полностью солидарен!!!

Август
17.07.2013, 14:56
У Кадди имидж не тот и энергия ауры слабая, вот и не иянет ))))
То ли дело Ети )))

KamradOff
17.07.2013, 17:21
но моторчик 1,2 этого веса даже не заметил.
Я на своей когда полный бак заливаю, ито замечаю сразу пополнение. :be:

Август
17.07.2013, 17:25
Я на своей когда полный бак заливаю, ито замечаю сразу пополнение. :be:

вряд ли подобное может сказать хоть один владелец Ети 1,2
я бы на вашем месте задумался о продаже своего Ети и замене его на Ети 1,2 :smile:

snap2000
18.07.2013, 08:19
меня на перегруженном Ети даже на 100грамм расход не увеличился по максидоту

Тут либо про сурка надо вспомнить, либо про вечный двигатель, который каким-то чудом запихнули в вашу машину....

Август
18.07.2013, 09:11
Всё просто, когда в машине 650кг, а подвеска сжалась в ноль, то уже не погоняешь, как обычно :smile:

Август
23.07.2013, 09:56
Заехал в салон посидел в Зафире, на тест брать не стал.
В общем понравилась машинка, но недостатки есть существенные для меня.
Из-за панорамного стекла крыша прям над головой, почти чиркаю и это с опущенным сиденьем, а если его поднять, то голову приходится нагибать и плечи начинают касаться потолка)) Странно..... В Ети я максимально поднимаю сидушку и не касаюсь головой потолка.
Само панорамное стекло прикольное конечно, понравилось.
Дизайн интерьера то же понравился.
Сиденье водителя не понравилось, узкая основная часть, боковая поддержка давит в рёбра, не сильно конечно, но давит и не удобно мне было это ощущать.
Третий ряд сидений только для малых детей, взрослому там сесть не возможно вообще, расстояние для ног буквально пять/десять см, хотя второй ряд можно двинуть вперёд, тогда на третьем ряду будет нормально, а на втором не удобно )))

Ещё рядом был салон Фолькса и Форда, то же зашёл глянул и даже рулеткой померил кое какие размеры для себя.

Туран - интерьер конечно убийственный, простой до безобразия, вообще отстой... хотя если кожей обтянуть обивку дверей, поставить новую Болеро, то наверно будет нормально.
Сиденье водителя в порядке, на третьем ряду сидений то же тесно, только для детей.
Кстати на Ладе Ларгус я на третьем ряду спокойно сижу, Зафира и Туран в этом сливают Ларгусу по полной программе!!! )))

Посидел в Куге, нормально в общем )))))

Больше всего меня впечатлил Форд S-max!!!
Большой, просторный, отличная обзорность, отличные отделочные материалы салона, сидушки класс, три ряда нормальных сидей, правда кузов длиннее конкурентов на 40см. В общем лучше всех по всем параметрам!!! кроме мотора(( 2,3 литра на гидроавтомате даже официально жрут 14литров, а по факту наверно все 20литров, а дизель дорогой совсем.

Измерил внутренние размеры автомобилей для себя,
- от центральной панели приборов до спинки заднего сиденья в стандартном положении,
- ширина салона
- багажник длинна/ширина
Ещё высота проёма багажника
Ети/Зафира/Туран/Куга/S-max
740/800/900/820/930

http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/93590892.2/0_a5c7e_7e98a352_XL.jpg

svzavialov
23.07.2013, 10:16
Форд S-max!!!
Большой, просторный, отличная обзорность, отличные отделочные материалы салона, сидушки класс, три ряда нормальных сидей, правда кузов длиннее конкурентов на 40см. В общем лучше всех по всем параметрам!!! кроме мотора(( 2,3 литра на гидроавтомате даже официально жрут 14литров, а по факту наверно все 20литров, а дизель дорогой совсем
так и цена у эс макса не кислая... кстати 2.3 не так и много жрут, около 15 в городе, а трасса около 8.5. у меня у заводчицы собачьей такой форд, именно 2.3. довольна как слон, всю европу на нем искатала. надежен. Я пока приостыл к зафире. жене больше всех понравился орландо, сказала что брать надо его однозначно. и мне оно понятно : 2 литра дизель на 163 лошади и автомате в полном фарше - 1.008.000... зафира в такой компл. выйдет 1.2.......

Август
25.07.2013, 23:42
Сегодня опять мотался по МКАДу и заглянул в Шевроле и Тойоту

Тойта Версо оказывается маленькая снаружи но большая внутри,
самый широкий салон из всех одноклассников у неё!
На водительском месте разместился я очень удобно и комфортно, обзор и посадка на отлично. Интерьер хороший, но немного дешевизной отдаёт, самую малость.... если сравнивать с Тураном, то тот вообще телега.))))
Третий ряд сидений вообще номинал, только для самых маленьких детей, короче хуже всех одноклассников.
Посидел в Рав-4, вывод один - машина недоразумение, это пипец! во всём! начиная от интерьера и заканчивая дуратским багажником, подиум с запаской это надо видеть своими глазами, такой нелепицы я ещё ни у кого не видел. Говорят она ещё и не едет нифига, причём вообще нифига.....

В Шевроле Орландо интерьер мне понравился и кстати на третьем ряду даже я разместился, лучше всех у него третий ряд среди одноклассников. Пожалуй больше всего эта машинка подходит для большой семьи.


Ну а для себя так ничего и не выбрал, Ети лучший цена/качество.

добавил измерений в картинку )))

http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/93590892.2/0_a6217_bce2ea3_XL.jpg

MiniMe
28.07.2013, 16:57
Тойта Версо оказывается маленькая снаружи но большая внутри,
самый широкий салон из всех одноклассников у неё!
На водительском месте разместился я очень удобно и комфортно, обзор и посадка на отлично. Интерьер хороший, но немного дешевизной отдаёт, самую малость.... если сравнивать с Тураном, то тот вообще телега.))))
Диаметрально противоположное мнение. Я на Туране и на Версо откатал много в командировках по плохим или средним дорогам (на Версо - около 1500 км, на Туране - около 1000). Именно Версо - дешевка: убогая шумоизоляция, отвратительная динамика (1.8, вечно воющий варик + неуверенные обгоны на грани), валкая и в то же время жесткая (странно, но именно так) подвеска, очень неудобные задние сиденья с дерьмантиновыми (очен дешево выглядят) вставками (Версо была в топовой комплектации, задние шторки, светодиодные ДХО, литье и тп.).
Туран - честный компакт-вэн, с очень удобными сиденьями, шумкой, комфортной подвеской (ездил по откроенно убитым дорогам в Нижегородской области), великолепной динамикой (1.4TSI + DSG). Но согласен, что Туран дороговато стоит в РФ. Но в машину влюбились за время поездки все, кто ездил в ней.

Август
28.07.2013, 17:02
Диаметрально противоположное мнение.
диаметрально противоположно чему? )))

я не ездил ни на Тойоте, ни на Туране, только с рулеткой в них полазил и всё,
да ещё поделился первым впечатлением от интерьра...

Cергей
28.07.2013, 17:22
Я на Туране и на Версо откатал много в командировках по плохим или средним дорогам (на Версо - около 1500 км, на Туране - около 1000).
Теперь, 1000 км и 1500 км много? Мельчаем!

MiniMe
28.07.2013, 19:48
диаметрально противоположно чему? )))
Ну Вы написали что у Версо салон удобный - так вот при опыте эксплуатации не подтверждено... А Туран наоборот порадовал, хоть свистелок-перделок в нем и меньше.


Теперь, 1000 км и 1500 км много? Мельчаем!
Ну для тест-драйва более чем достаточно (в салоне Вам и столько и ТАК поездить не дадут ;) ), и я ж их не купил, чтоб написать опыт 10-100 тыс. км эксплуатации.