PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь коллективного разума


пытливый
24.06.2013, 13:24
В минувшие выходные столкнулся со странной работой двигателя. Сам понять, пока, не могу, так, что взываю к коллективному разуму. Исходные данные: Йети, 1,2, МКПП, круиза нет, температура воздуха +26. Заправлен полный бак 98 бензина с заправки ВР. Масло свежее, после замены масла машина прошла около 1000 км. Так вот, после пробега по шоссе, после заправки, около 50км, на 6-й передачи, при скорости 100км,появилось ощущение, что машину как за хвост держат. Ощущение как при езде со спущенным задним колесом. Потом обратил внимание, то обороты не поднимаются выше 2000, хоть педаль нажимал до пола и прироста скорости не происходило. Температура двигателя 90, по прибору. При отпускании педали обороты падали и скорость соответственно падала. Остановился, проверил все колеса, все в норме. Тронулся и все повторилось. После стоянки в тенечке, около 1 часа, машина звелась и на обратном пути вышеописанных симптомов не наблюдалось. Двигатель адекватно реагировал, с увеличением оборотов, на педаль. До сих пор не понимаю, что это было. Может, есть версии?

Сирожа555
24.06.2013, 13:33
Сетки защитной в бампере нет случайно? Ибо все зло от нее))) по симптомам уж очень напоминает отказ турбины и переход двигателя в аварийный режим. Если на приборке чек не загорелся, возможно глюк))

EPLLI
24.06.2013, 13:36
пытливый, у меня с такими же симптомами на атмосфернике (Фабия дорестайл) было - обороты на 2000 и "стоишь" на месте:bk: Вылечивалось перезапуском авто... ездил потом к ОД, никак не диагностировалось... Было несколько раз после значительных нагрузок (скорость 150 и больше) на авто в жаркую погоду. Сопровождалось зажиганием лампочки ЕРС. Дело было давно - сейчас таких проблем не имею:bk:

пытливый
24.06.2013, 14:07
Сетки защитной в бампере нет случайно?
Есть на нижней дырке. Но перегрева и роста температуры не наблюдалось (по прибору) предупреждающие знаки не зажигались.

добавлено через 2 минуты
ездил потом к ОД, никак не диагностировалось...
Вот и я думаю, а стоит ли ехать? Что я им покажу? Тем более, что при прохождении ТО, как допуслугу, проводили полную диагностику двигателя и проверяли прочие ошибки.

EPLLI
24.06.2013, 14:21
Вот и я думаю, а стоит ли ехать? Что я им покажу? Тем более, что при прохождении ТО, как допуслугу, проводили полную диагностику двигателя и проверяли прочие ошибки.
Теоретически все ошибки остаются в памяти:bk: Я рассказал свой случай - может у Вас успешней дело пойдет, тем более что давно дело было, может какая-нибудь ошибка определится... Вы им симптомы расскажите хотя бы по-телефону, что они предложат... Это же не Ваш косяк, пусть диагностируют бесплатно... Я б наверное так поступил. ИМХО:bk:

Кстати считать ошибки и шнурком, по-моему, можно - у Вас там нет никого под боком, кто владеет?:wink:

шурик71
24.06.2013, 14:22
иногда бывает такая причина. полный бак, крышка бака плотно закрыта и жара. в баке создается разрежение и насос не очень хорошо качает бензин. происходит как бы бензиновое голодание.

Сирожа555
24.06.2013, 14:26
Думаю нужно подождать повторения проблемы, а потом уж к ОД на диагностику... Или найдите коллегу с Васей-диагностом проверьте на ошибки

Роман27
24.06.2013, 14:39
Как написал Сирожа555, походу была у Вас ошибка и электроника просто заглушила турбину, а там дави сколько влезет, а машина максимум до сотни разгонится и расход будет большим. Если такая ситуация повторится, то обязательно посмотрите какие на приборке символы будут гореть и после этого к ОД.

Garrik
24.06.2013, 14:48
Несколько лет назад,на ШНиве у меня была аналогичная проблема-ехал летом,в жару,проехав на тот момент уже километров 700(возвращался из отпуска),при очередном обгоне машину как будто кто то за хвост потянул назад-ты газуешь,а она не едет.К обочине,заглушил,завел-поехал,через несколько км чуть посильнее нажал на газ-та же история-и опять по кругу.
Был у меня с собой модуль зажигания(на ШНивах расходник,хотя у меня за пять с лишним лет не умер ни разу),заменил,машина поехала,но через некоторое время все опять повторилось.Так вот мелкими перебежками,с остановками,пытаясь не газовать сильно до дому и допилил.Веселость ситуации состояла в том,что рядом со мной,то обгоняя,то отставая ехала такая же ШНива,даже цвета такого же и с теми же проблемами.Остановившись в очередной раз товарищ озвучил аналогичную проблему.
По приезду домой изучение форума на эту тему дало две возможных причины возникновения данной беды-модуль зажигания и засорившаяся сетка бензонасоса.
Первая проблема у меня отпадала-менял(на проверенно рабочий модуль),по второй-снял бензонасос-сетка не чистая,но и забитой её было не назвать,т.е. опять мимо.
Этим же летом в жару машина дернулась подобным образам ещё разок,сбросил скорость и далее нормально.И больше не повторялось-может не так жарко было.

Короче,так это и осталось не отдиагностированной на 100 процентов загадкой.:wink:

пытливый
24.06.2013, 14:59
Думаю нужно подождать повторения проблемы, а потом уж к ОД на диагностику...
Да, я то же так подумал. Дождусь жаркого денечка и еще раз попробую загнать машину в те же условия. А при повторении к ОД на бодания.

добавлено через 1 минуту
обязательно посмотрите какие на приборке символы будут гореть и после этого к ОД.

В той ситуации специально смотрел на значки, ни одного не штатного символа не зегорелось.

добавлено через 1 минуту
иногда бывает такая причина. полный бак, крышка бака плотно закрыта и жара. в баке создается разрежение и насос не очень хорошо качает бензин. происходит как бы бензиновое голодание.

Да, бак был под завязку, перед поездкой заливал "до полного".

KamradOff
24.06.2013, 16:27
в баке создается разрежение и насос не очень хорошо качает бензин

оффтоп, но подобное разряжение присутствует и в системе охлаждения! На ТО попросил долить СОЖ. Но манагер не стал разводить на бабки, а просто показал что с этим у меня все в порядке. После того как он открутил пробку бачка, уровень сож вернулся на макс.

пытливый
24.06.2013, 16:34
Хотя разрежения в баке не должно быть, там обязательно должен быть дренаж для связи с атмосферой, для выравнивания давления в баке. Иначе бензин ни каким насосом было бы невозможно откачать из бака.

шурик71
24.06.2013, 17:52
Хотя разрежения в баке не должно быть, там обязательно должен быть дренаж для связи с атмосферой, для выравнивания давления в баке. Иначе бензин ни каким насосом было бы невозможно откачать из бака.

Конечно дренаж есть. Данный трабл бывает при полной заправке. Под горлышко. И жарко.

В системе охлаждения как раз наоборот. Там давление. И как правило его излишки скидываются через пробку расширительного бачка.

Алексей
24.06.2013, 19:07
выскажу бредовую мысль - а сильного встречного ветра не было?

Сергей С
24.06.2013, 21:25
Несколько лет назад,на ШНиве у меня была аналогичная проблема-ехал летом,в жару,проехав на тот момент уже километров 700(возвращался из отпуска),при очередном обгоне машину как будто кто то за хвост потянул назад-ты газуешь,а она не едет.К обочине,заглушил,завел-поехал,через несколько км чуть посильнее нажал на газ-та же история-и опять по кругу.
Был у меня с собой модуль зажигания(на ШНивах расходник,хотя у меня за пять с лишним лет не умер ни разу),заменил,машина поехала,но через некоторое время все опять повторилось.Так вот мелкими перебежками,с остановками,пытаясь не газовать сильно до дому и допилил.Веселость ситуации состояла в том,что рядом со мной,то обгоняя,то отставая ехала такая же ШНива,даже цвета такого же и с теми же проблемами.Остановившись в очередной раз товарищ озвучил аналогичную проблему.
По приезду домой изучение форума на эту тему дало две возможных причины возникновения данной беды-модуль зажигания и засорившаяся сетка бензонасоса.
Первая проблема у меня отпадала-менял(на проверенно рабочий модуль),по второй-снял бензонасос-сетка не чистая,но и забитой её было не назвать,т.е. опять мимо.
Этим же летом в жару машина дернулась подобным образам ещё разок,сбросил скорость и далее нормально.И больше не повторялось-может не так жарко было.

Короче,так это и осталось не отдиагностированной на 100 процентов загадкой.:wink:

Описанная ситуация на Шниве была и у меня. Для себя я решил (после того как потрогал в жару бензобак) проблема в том, что в топливной магистрали при нажатии на педаль газа , в связи с увеличением расхода топлива, падает давление и топливо закипает и через форсунки поступает не жидкость, а газообразное топливо этим и вызывается снижение мощности двигателя.

shl
24.06.2013, 22:04
Высоковольтные провода одна из возможных причин. На бывшем Рено-Символ такое проявлялось в жаркую погоду после резкого почти до отсечки увеличения оборотов двигателя. Менял катушку, чистил бензонасос (сетку), но окончательно победил заменой проводов.

Andy_Ju
25.06.2013, 01:29
Короче, если появится подобный трабл, надо попытаться открутить крышку бензобака и все станет ясно.

пытливый
25.06.2013, 07:52
выскажу бредовую мысль - а сильного встречного ветра не было?
__________________
Было полное безветрие.

добавлено через 1 минуту
Высоковольтные провода одна из возможных причин.
Не думаю, машине всего год.

пытливый
01.07.2013, 09:28
Вчера дождался сходных погодных условий и повторил пробег. Перед поездкой открутил пробку бензобака. Послышалось не слабое шипение воздуха, значит разряжение присутствовало. Выехал на трассу, ездил около двух часов, проблема не проявилась. На всех передачах, Етька резво бегал и набирал обороты. Выходит, действительно, проблема была в переполненном баке. Хотя, рождается масса вопросов, главный из которых: почему не работает дренаж и не уравнивается давление в баке с атмосферным. Надо будет разобраться с этим вопросом. Спасибо, всем, кто откликнулся с советом.

Andrey.cz
01.07.2013, 10:20
Не думаю, машине всего год.
Провода очень слабоу место в нашей машине, особенно провод 3 цилиндра