PDA

Просмотр полной версии : Климатом недоволен только я?


KiriYeti
16.06.2013, 19:36
Форумчане!
У многих вижу хорошие машины до Ети. Как Ваше отношение к климат-контролю? Если у меня не неисправность, то перепишу в тему - недоволен. Климатик в режиме Авто просто дует холодом, ничем не отличаясь от кондиционера. Можно выбрать нажатием кн. Авто - дует сильно/дует послабже. Можно сделать температуру - повыше, что бы не давило из сопел на сопли. Можно убрать вентилятор, что бы не дул. Можно позакрывать заслонки.
Но добиться КЛИМАТА, тем более раздельного не получается.
По предыдущему опыту КЛИМАТ - это когда включаешь АВТО, выставляешь температуру, и минут через 5-10 получаешь КЛИМАТ - равномерную комфортную температуру. Так было на мицубиши и на форде. А вот на Ети не так. Был уверен, что в форуме в основном недовольны климатом. Засомневался - может быть мне надо на сервис? Все форумчане климатом довольны. Или в чужой машине посидеть?? Буду признателен за отзывы про климатическую установку.

svzavialov
16.06.2013, 19:37
климатик или климатроник? разные вещи. климатик по факту обычный кондей)

johndow
16.06.2013, 19:51
в режиме Авто
Значит таки климат-контроль, а не просто кондей.
У меня, правда, просто кондей и я не знаю как климат на Йети, но в голову приходит, что может-быть врёт датчик температуры в салоне?

mrcorsar
16.06.2013, 19:57
брешет на 3 - 4 градуса, соотв. летом теплее, чем выставил, зимой холоднее, контролирую двухзонным датчиком температуры, а так, в принципе с заданными функциями справляется, но я его брал только из-за маленькой кнопочки обогрева лобовухи

ЮТА
16.06.2013, 20:06
Но добиться КЛИМАТА, тем более раздельного не получается.

KiriYeti, а что Вы нажимаете, чтобы был раздельный климат?

willy
16.06.2013, 20:07
Да.
(12345)

Kostofil
16.06.2013, 20:42
KiriYeti, а что Вы нажимаете, чтобы был раздельный климат?

У пассажира и водителя разные настройки климата, можно сделать пассажиру потеплее водителю похолоднее. Каждый свою ручку температуры крутит так как ему хочется =)

ЮТА
16.06.2013, 20:55
Можно конечно, вот это меня и удивляет:smile:
Все дело в том, что если кнопочка нажата и водитель регулирует температуру со своей стороны, то у пассажира температура остается той, которую он выставил, а если нет, то температура меняется и у водителя и у пассажира.

Aghranum
16.06.2013, 21:07
Как по мне, дак в Ети стоит наиадекватнейший кондей(Климатроник или как он там правильно называется), который можно сравнить с теми которые ставятся на Ауди и Фольц. Дует как положено, и держит выставленную температуру без нареканий. На эту тему можете посмотреть [Вот это видео] (http://www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0) с 12.30=)

Но есть небольшой совет, ставьте на LOW/18/20 градусов и на минимум вентилятор, и будет вам счастье=)

ПавелТ
16.06.2013, 21:40
мне все в климате нравится. почти. не нравится только когда сильно нагрета и включаешь зажигание появляется сильная скорость вентилятора. оно и понятно-пытается выдуть жар, но хотелось бы поделикатнее

KiriYeti
17.06.2013, 00:03
Спасибо! Не понял ответа willy. Постараюсь попробовать климат в другой машине. Поясню суть своих претензий - мне хватает холода из дефлектора! Пробовали спать в холода у костра, когда сожалеешь, что ты не нашпилен на равномерно крутящийся гриль? Это кондей. А спать у русской печи - это климат. Не хочу обидеть владельцев кондеев, потому что без него - как вообще без костра. Я в своей Ети не могу настроить климат. И в авто режиме и манипулируя настройками я всегда ощущаю сквозняк, гуляющий по машине. Как загорать под солнцем Aghranum - можно сгореть от солнца и одновременно замерзнуть на ветру. Либо распределить все потоки мимо себя и наслаждаться тем, как околевает Тёща на пассажирском.

POWER_USER
17.06.2013, 00:26
Пробовали спать в холода у костра, когда сожалеешь, что ты не нашпилен на равномерно крутящийся гриль? Это кондей. А спать у русской печи - это климат.
Интересно каким образом блок управления климатом превращает костер в печку ... дует ровно из той же дырки ...:bm:

jo-ker
17.06.2013, 00:37
Попробуйте поиграться (позакрывать) дефлекторы обдува. Мне например всегда дует из левого поэтому почти всегда и особенно когда машина горячая и охлаждается держу его закрытым. Ну если тупо дует холодом все время, то ИМХО сто в помощь, хотя для начала можете проверить работу поместив в салон обычный термометр.
А вообще не хватает деления на полградуса. Когда еду по трассе летом с полной машиной (4-5 человек), то 24 жарковато, а 23 уже довольно прохлодно, особенно задним пассажирам.

Sent from iPad using Tapatalk HD

mmc3
17.06.2013, 04:08
Я весьма доволен климат-контролем на йети.
На всех других раньше был вынужден вначале охлаждать машину, а потом выставлять на 25 градусов, чтобы не простыть (когда садишься в машину после жары) — здесь по умолчанию стоит 22 градуса, очень редко приходится крутить влево или вправо (и то, в основном, супруга этим на своей половине занимается).

Artemt
17.06.2013, 08:43
Спасибо! Не понял ответа willy. Постараюсь попробовать климат в другой машине. Поясню суть своих претензий - мне хватает холода из дефлектора! Пробовали спать в холода у костра, когда сожалеешь, что ты не нашпилен на равномерно крутящийся гриль? Это кондей. А спать у русской печи - это климат. Не хочу обидеть владельцев кондеев, потому что без него - как вообще без костра. Я в своей Ети не могу настроить климат. И в авто режиме и манипулируя настройками я всегда ощущаю сквозняк, гуляющий по машине. Как загорать под солнцем Aghranum - можно сгореть от солнца и одновременно замерзнуть на ветру. Либо распределить все потоки мимо себя и наслаждаться тем, как околевает Тёща на пассажирском.
Давно уже для себя вывел удобный алгоритм: летом дефлекторы по максимуму поднимаю вверх. Если вспомнить курс школьной физики, более холодный воздух опускается вниз.
Соответственно:
1) на меня не дует
2) воздух хорошо перемешивается
3) один раз настроил и все ок

В итоге, не помню, когда последний раз тянулся к настройкам климата, не ловлю сопли от постоянного обдува, климатом крайне доволен :smile:

EPLLI
17.06.2013, 09:03
Мне только зимой не понравилось - пытался на 19 градусах охладить машину, так из дефлекторов +24 где-то дуло:evel: только когда макс значение холода выставлял - дуло прохладой. Поехал к ОД, думал что может фреон вытек, так мне было высказанно, что до температуры +5 С климат-контроль на охлаждение не работает и продиагностировать его невозможно:be: Зимой - забил, сейчас вроде норм холодит:bk:

Soccerrra
17.06.2013, 10:20
Давно уже для себя вывел удобный алгоритм: летом дефлекторы по максимуму поднимаю вверх.

Да, я тоже обратил внимание на это. Раньше делал строго на себя, было, конечно, холодновато :eek: Грешу на то, что раньше так ездил в седанах, где приборка расположены под углом, дальше от водителя, а в Йети сидишь прямо напротив дефлекторов... Потом в инструкции вычитал, что дефлекторы должны быть подняты немного выше горизонтали. Сделал так, и чудо, стало гораздо комфортнее :biggrin:

Cергей
17.06.2013, 10:24
У меня климатик, я доволен:rolleyes:! Дует только на папу, когда он рядом! Но на него всегда дует, даже если все выключено и мы сидим в стоящей машине:bk:!

Andy_Ju
17.06.2013, 11:55
У меня климатик, дефлекторы всегда держу направленными вверх, никаких провлем не испытываю, на медни ездил пассажиром с климатом, водитель все время колдовал с заслонками, то вверх, то вниз, то в бок и в результате сопли. Климат не может не может за вас оптимально направить потоки, здесь надо делать все ручками.

Sheilock
17.06.2013, 12:09
Абсолютно недоволен климат контролем в Йети. В сравенении с Фокусом однозначно проигрывает. В Фокусе я его выставил один раз и два года ничего не троогал. Либо включен-либо выключен. В Йети же постоянно приходится что то подкручивать, поднастраивать. То вдруг жарко становится, то ни с того ни с сего холодом подует, постоянно ощущаешь, что что то где то работает. В Форде же температура выставлена и поддерживается прозрачно для юзера. Вобщем чехи либо перемудрили, либо, скорее всего, не до мудрили...

DmitryS
17.06.2013, 12:10
Режим Авто.
Все заслонки открыты на максимум.
Боковые дефлекторы - на стекла, центральные вверх на потолок между рядами сидений.
Зимой крутилки на 20, летом на 21-24 (в зависимости от температуры за окном).
Все, больше даже желания ни разу не возникает, что-либо регулировать.

Zanzus
17.06.2013, 12:17
А я доволен по уши простым кондеем. Летом всегда держу в одном положении - как будто климат работает, а не просто кондиционер.
Зимой аналогично.
Все очень нравится, что касается охлаждения-нагрева воздуха в салоне!)

EPLLI
17.06.2013, 13:22
Мне есть с чем сравнить:bk: На фабии - обычный кондиционер, на йети - климатроник. На фабии постоянно юзаю, в одной поездке то теплее, то холоднее ставлю, "свою температуру" не поймать, на йетьке - выставляю на свой взгляд комфортную и забываю нафик:bm: Опять же повторюсь - зимой проблема была (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=326625&postcount=16):bk:

SLON_IV
17.06.2013, 13:40
Режим Авто.
Все заслонки открыты на максимум.
Боковые дефлекторы - на стекла, центральные вверх на потолок между рядами сидений.
Зимой крутилки на 20, летом на 21-24 (в зависимости от температуры за окном).
Все, больше даже желания ни разу не возникает, что-либо регулировать.

Согласен с DmitryS. Всю весну и начало лето отъездил, даже и не думал про настройки. дефлекторы в таком же положении стоят. Только зимой 22 ставил, сейчас 24. Едешь, и особо не замечаешь климата, вполне комфортно. После появления темы проверил на своем. Действительно, когда 22 стоит, довольно холодный воздух идет, но при 24-25 все в ному приходит. Датчик температуры работает.

Andy_Ju
17.06.2013, 17:05
Опять же повторюсь - зимой проблема была
Это не проблема, читайте внимательно манул, при температуре ниже 5 градусов за бортом кондиционер не включается, может на каких-то машинах и по другому, но на всех которых ездил это так.

SeT_46
17.06.2013, 17:12
На моем авто климат зимой и летом 22 градуса, авто-, поставил и забыл... Никаких претензий. Если кому интересно увидеть неадекватный климат это к владельцам Кашкаев...

Andy_Ju
17.06.2013, 17:14
Не поленился посмотреть стр.87 глава "Отопление и климатическая установка" , раздел "Нарушения работы" первые две строчки.

bromide
17.06.2013, 18:10
Всем привет!
Скажите, где находится датчик температуры, который за климат отвечает?
Я тоже не доволен климатом. Есть с чем сравнивать- на санте, хоть и однозонный, но полный климат. И на блоке управления климатом есть решетчатое отверстие, через которое воздух из салона забирается и далее корректируется либо скорость вентилятора либо температура. Например, зимой, высталено (на санте) 25 град., скорость вентилятора на единице. Открывается пассажирская двери и через 20 секунд вентилятор дует со скоростью 3 и жар из сопел идет, явно не 25град. Хотя, конечно, и там климат не без странностей.
Про климат на етике-Уже обсуждал в подобной теме. ИМХО- есть предустановелнные положения заслонок под каждую температуру на регуляторе. Датчика температуры, по которому климат анализирует температуру в салоне я не нашел. Есть только пипка какая- то на блоке климата. Не влияет ни на что- и дул и грел... :bm:

Aghranum
17.06.2013, 18:56
Всем привет!
Скажите, где находится датчик температуры, который за климат отвечает?
Я тоже не доволен климатом. Есть с чем сравнивать- на санте, хоть и однозонный, но полный климат. И на блоке управления климатом есть решетчатое отверстие, через которое воздух из салона забирается и далее корректируется либо скорость вентилятора либо температура. Например, зимой, высталено (на санте) 25 град., скорость вентилятора на единице. Открывается пассажирская двери и через 20 секунд вентилятор дует со скоростью 3 и жар из сопел идет, явно не 25град. Хотя, конечно, и там климат не без странностей.
Про климат на етике-Уже обсуждал в подобной теме. ИМХО- есть предустановелнные положения заслонок под каждую температуру на регуляторе. Датчика температуры, по которому климат анализирует температуру в салоне я не нашел. Есть только пипка какая- то на блоке климата. Не влияет ни на что- и дул и грел... :bm:

Не знаю как вам, но я ездил на санте new 2008 года, и ни где не встречал климат-контроля хуже. Мало того что явно не соответствовала температура выставленной, так он зараза всё норовил кондей включить зимой, задолбался тыкать кнопку выключения... А здесь поставил на минимум температуру и обдув и забыл. Режимом авто не пользуюсь в принципе ибо чуть что сразу сопли. Но проверял ради интереса, температуру надувает быстро и держит отлично, но "из сопел на сопли давит".

Но есть небольшой совет, ставьте на LOW/18/20 градусов и на минимум вентилятор, и будет вам счастье=)
Кстати забыл добавить, я лично включаю обдув лобовухи и ног. И всё просто отлично, сзади правда у пассажиров бывает ноги замерзают^_^

Garrik
17.06.2013, 22:08
К климату претензий не имею-режим "авто" постоянно,только иногда ставлю теплее или холоднее.Соплей,как и претензий-нет.:smile:

EPLLI
17.06.2013, 22:17
bromide, Скажите, где находится датчик температуры, который за климат отвечает?

Он прямо на приборке управления климатроником черная блямба:wink:

bromide
18.06.2013, 12:36
Он прямо на приборке управления климатроником черная блямба:wink:

Понятно. Значит система сильно инертна...
Одно дело прокачать воздух через датчик (даже на приорах под потолком датчик температуры в салоне с пропеллером, который и обдывает этот датчик), другое ждать, когда датчик нагреется от корпуса...
Даже на фабии два отверстия в блоке климата- никаких торчащит датчиков...

Sлava
18.06.2013, 12:38
Всем привет!
Скажите, где находится датчик температуры, который за климат отвечает?



Инфракрасный датчик температуры, как уже сказал EPLLI, находится на самом блоке управления климатом (об этом сказано в мануале и там же сказано, что очень нежелательно этот датчик чем-нибудь закрывать). А еще есть датчик оценки интенсивности солнечного тепла, он торчит между центральными дефлекторами обдува лобового стекла.

Климатом вполне доволен, за три года соплей ни разу не было, в жару салон за 5-7 минут охлаждает и далее нормально держит заданную температуру. Обычно достаточно опустить все четыре боковых стекла, чтобы выпустить жар из салона, и тогда скорость вентилятора, как и температура, упадет значительно быстрее.

bromide
27.06.2013, 12:40
Сыплю пепел на голову...
Разобрался. Климат, по крайней мере летом, действительно работает. Ставлю авто1 и температуру 24-25 град. И, комфортно. Посмотрим, как будет дальше.

Надеюсь, зимой будет ни чем не хуже.
Всем спасибо.

Skodawod
27.06.2013, 12:49
Я тоже в йети ставлю 24-25 градусов, а вот в октавии чтобы достичь того же уровня температуры приходится выставлять 20-22. В обоих случаях на авто.

VorS
27.06.2013, 13:11
Климат работает без нареканий. Сравнивать есть с чем))))))
ЗЫ Супруга села в Еть и произнесла: Как же у вас холодно!!!

goldberg
27.06.2013, 16:09
я доволен, всегда на 22

TSAR1973
27.06.2013, 18:18
Привет! Ставлю 21 средние сопло в верх, левое водительское сопло закрываю - и наслаждаюсь. Обороты вентилятора падают на два деления через несколько минут.

bromide
08.07.2013, 15:17
Он прямо на приборке управления климатроником черная блямба:wink:

Подумалось тут...
Если блямба одна, а климат двузонный, то для кого (для водителя или пассажира) эта блямба? Что, если пассажир захочет на пару градусов похолоднее, тгда как? Или все- же предустановки заслонок?

EPLLI
08.07.2013, 20:19
Подумалось тут...
Если блямба одна, а климат двузонный, то для кого (для водителя или пассажира) эта блямба? Что, если пассажир захочет на пару градусов похолоднее, тгда как? Или все- же предустановки заслонок?
блямба отвечает за автоматическое поддержание заданной температуры в режиме auto для обоих зон, а если Вы выставляете различные значения на зоны водитель-пассажир, климат-контроль переходит в мануальный режим dual и продолжает дуть с выбранными заданными значениями температуры для каждой из зон, не учитывая показания блямбы:bm:

RAN
08.07.2013, 20:38
Доволен кондером. Температура минимальна, скорость вентилятора самая низкая, направление на окно и чуть в ноги. Выставил и все лето так катаюсь. Единственное если машинка на солнышке простояла то сначала открываю все окна и проветриваю на ходу минуты три там и компрессор включается - можно окна закрывать.
Считаю самый комфортный режим. Пробовал баловаться дефлекторами, но побоялся простыть и вернулся к проведенной схеме.

taras
08.07.2013, 21:40
Холод в ноги? Зачем? Вот тут-то как раз и легко сопли заработать. Вниз холод сам опистится, главное голову не перегреть. Поэтому - все четыре дефлектора вверх, (не на себя!!!!) и через несколько минут в салоне комфортно. Так и мануал рекомендует.
Конечно, если машина постояла на пекле - то есть смысл включить поток в ноги с открытыми окнами, на пару минут, чтоб жар выгнать. А потом опять на автомат, 22 градуса и всё. Система прекрасно поддерживает заданную температуру.

bromide
09.07.2013, 08:28
Всем привет.
Где- то вычитал, что перед длительной (ночной, например) стоянкой, заранее, лучше выключить кондей для того, чтобы высушить влагу с испарителя. Иначе заводятся весьма вредные микробы.
Кто так поступает?

Andy_Ju
09.07.2013, 11:09
Стараюсь так делать, но чаще забываю, и ежегодно надо мыть испаритель кондея, есть специальные средства,грязи вытекает много.

шурик71
09.07.2013, 11:16
Всем привет.
Где- то вычитал, что перед длительной (ночной, например) стоянкой, заранее, лучше выключить кондей для того, чтобы высушить влагу с испарителя. Иначе заводятся весьма вредные микробы.
Кто так поступает?

есть такая рекомендация, сначала выключить кондей потом через минуту другую можно выключать вентилятор и глушить машину.

kompozitor21
09.07.2013, 13:10
Как по мне, дак в Ети стоит наиадекватнейший кондей(Климатроник или как он там правильно называется), который можно сравнить с теми которые ставятся на Ауди и Фольц. Дует как положено, и держит выставленную температуру без нареканий. На эту тему можете посмотреть [Вот это видео] (http://www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0) с 12.30=)

Но есть небольшой совет, ставьте на LOW/18/20 градусов и на минимум вентилятор, и будет вам счастье=)

Полностью согласен. Ездил недавно на новой ASX, в качестве пассажира, духота страшнейшая с климатом, дует холодом, а ужасно душно. Водитель даже окна открывал, чтобы проветрить. Я по началу думал, может я придираюсь. А выяснилось, что действительно так. В Yeti у меня комфорт и свежесть и по температуре и по воздуху в салоне.

rtsfox
09.07.2013, 13:18
кстати климатом был недоволен, пока не прочитал советы бывалых этого форума, куда выставлять дефлекторы обдува...
счас вроде нормально, я бы поставил "4" по пятибалльной системе...

а зимой конечно холодновато было в 30 градусные морозы первые км 10-15...

mmc3
09.07.2013, 13:28
на новой ASX, в качестве пассажира, духота страшнейшая с климатом, дует холодом, а ужасно душно. Водитель даже окна открывал, чтобы проветрить.

Надо бы ему фильтр салонный поменять…

All Blacks
10.07.2013, 13:35
Всем привет.
Где- то вычитал, что перед длительной (ночной, например) стоянкой, заранее, лучше выключить кондей для того, чтобы высушить влагу с испарителя. Иначе заводятся весьма вредные микробы.
Кто так поступает?
И я так делаю. И на фьюжене тоже так делал.
Выключаю кондёр, а скорость вентилятора увеличиваю. Пока открываю ворота в гараже или на даче, пока заезжаю, как раз проходит пара-тройка минут.

kompozitor21
07.03.2014, 20:09
Надо бы ему фильтр салонный поменять…

Наверно, только машина из салона была.:))

Sent from my Lenovo P780 using Tapatalk 4

Highmaster
07.03.2014, 21:40
Мне, кстати, этой зимой климат не очень понравился, ноги холодные оставались, если на режиме АВТО стоит, переключаешь в ноги, все становится ок. А летом все отлично.

DMA
09.03.2014, 09:56
Всем привет.
Где- то вычитал, что перед длительной (ночной, например) стоянкой, заранее, лучше выключить кондей для того, чтобы высушить влагу с испарителя. Иначе заводятся весьма вредные микробы.
Кто так поступает?
Если б так происходило, то все автомобилисты и офисный планктон вымерли :al:
Но очищать (химимчески, пеной из баллона) испаритель кондиционера конечно-же надо.

Highmaster
09.03.2014, 13:10
Если б так происходило, то все автомобилисты и офисный планктон вымерли :al:
Но очищать (химимчески, пеной из баллона) испаритель кондиционера конечно-же надо.
Ну не знаю, в новом/почти новом авто, коими тут являются большинство, не грозит обрастание испарителя мхом... я вот когда на MMC Delica 1998 гв открыл его, был, мягко говоря, шокирован, там уж почти грибы росли и птицы гнездо могли б свить...

Тин
10.03.2014, 12:30
Первую зиму "прожил" с климатом. Хочу сказать, что климат на Ети понравился больше, чем аналогичный (тоже 2-зонный) на Кашкае. В принципе, на прогретой машине ведет себя адекватно, то есть забываешь о ручках регулировки температуры/потока.
Единственный косяк, подмеченный чуть выше - мало потока в ноги. Приходится нажимать кнопочку "в ноги", режим "авто" отключается, но все равно комфортно.

ЙожЪ
05.05.2017, 15:58
Тоже не доволен климатом, на автомате работает очень грубо, любит очень сильно дуть в морду, что и напрягает больше всего.
Т.к. климат - блок аппаратно-программный, то предлагаю зайти с этого боку и сверить версии железа и ПО, а вдруг они есть разные с заметно отличающимися алгоритмами работы ? Ну и кодировку тоже сравнить.
У меня вот так:
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BJ HW: 3T0 907 044 BJ
Component: Climatronic H16 0402
Revision: 00006001
Coding: 0000000002
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod
VCID: 7BFFE09CF253CEE62B-802E

Если у кого-то есть отличия в этих цифробуквах, то выкладывайте свой вариант, и краткий комментарий, доволен или не доволен, и чем именно.

У кого нет "васи", посмотрите дилерские диагностические распечатки, которые возможно где-то у вас завалялись, в них вся эта инфа тоже может быть.

Jonkamsk
05.05.2017, 18:33
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BQ HW: 3T0 907 044 BQ
Компонент: Climatronic H18 0506
Ревизия: 00001007
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 33361 790 00072
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod
VCID: 020076119527CE2FEF-8056

у меня такой. Зимой ноги не мерзнут.
Летом дует в лицо, направляю поток в потолок и Ок )

ЙожЪ
05.05.2017, 20:44
Я тоже в потолок направляю, но толку мало, ибо дует так сильно, что все равно сквознячище по салону летает. Приходится скорость вентилятора убавлять.

Lan_svt
05.05.2017, 21:11
Я тоже в потолок направляю, но толку мало, ибо дует так сильно, что все равно сквознячище по салону летает. Приходится скорость вентилятора убавлять.
А температуру добавить не пробовал? Тогда и скорость вентилятора уменьшится. Если на улице очень жарко я ставлю 25-26 градусов и внутри довольно комфортно. Поток воздуха направлен вверх.

Serg__M
05.05.2017, 21:14
А кто-то делал адаптацию заслонок?

ЙожЪ
05.05.2017, 21:20
Lan_svt, ну естественно я в курсе, что можно и t добавить. А еще можно совсем его выключить, тогда уж точно дуть не будет :)

добавлено через 2 минуты
Serg__M, я делал, ничего не изменилось. Значит они и так адаптированы были :bk: