PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti 1.8 VS Volvo V40 Cross Country


Zanzus
30.05.2013, 17:55
Не увидел такой темы, создал:)
Кто что думает по этому поводу?
Увидел вживую эту вольвешку, дизайн - впечатлил. Почитал тех. характеристики, комплектации - очень даже!
Описание вольвешки (http://www.drive.ru/volvo/models/2012/v40/).
Сравнение двух зверьков (http://www.drive.ru/compare/?id=7069&id=5972)
Конечно, выходит дороже!
но, авто и по тактильным ощущением другое:)

srochno
30.05.2013, 18:00
Zanzus, дорожный просвет 145 мм:eek:

кедман
30.05.2013, 18:03
Красивая и комфортная машина,
но не Кросс совсем (мин расстояние под днищем как у V40, просто подняли машину над подрамником)
И куча ненужных для России приблуд (чтение дор знаков, разметки....)

Zanzus
30.05.2013, 18:07
Мне бы хватило:) Я Йети покупал не из-за дорожного просвета, а потому что
1) очень нравится дизайн (до сих пор, смотрю с умилением, особенно после тщательной мойки)
2) удобная посадка, при мин. положении кресла - самое то
Уверен, многие Йети кроме поребриков больше ничего не покоряли :D
3) управление - сказка. Иногда езжу на БМВ пятерке в последнем кузове, так по рулежке они почти одинаковые. Естественно, БМВ стреляет, для этого и беру покататься :D

добавлено через 1 минуту
Красивая и комфортная машина,
но не Кросс совсем (мин расстояние под днищем как у V40, просто подняли машину над подрамником)
И куча ненужных для России приблуд (чтение дор знаков, разметки....)

А приблуды же как доп опции, не обязательно их брать.
Чтение разметки нам точно противопоказано!!!
В этом году, в Москве, вообще беда с ней.
А если отъехать в Тверь или еще куда - там ее вообще нет :D
С целью проехать по грязной - не чищенной дороге, вполне справится должен авто!

srochno
30.05.2013, 18:15
Справится, только все блестяшки накладки порогов, бампера, зашкрябаются и по трескаются в первую же снежную зиму имхо

ЮТА
30.05.2013, 18:17
Видела в субботу ее, честно говоря меня не впечатлила:bk:
Вот еще отзыв (http://www.zr.ru/content/articles/533443-volvo_v40_cross_country_chto_mozhet_byt_luchshe_pl ohoj_pogody/)

Zanzus
30.05.2013, 18:22
Видела в субботу ее, честно говоря меня не впечатлила:bk:
Вот еще отзыв (http://www.zr.ru/content/articles/533443-volvo_v40_cross_country_chto_mozhet_byt_luchshe_pl ohoj_pogody/)

Спасибо, не нашел этого обзора! Почитал:)
11 июня повезу своего Йетёныша на гарантию покраску, заодно в салон Вольво зайду, посмотрю. Написано, что не очень туда высокие влезают - проверю!:bm:

sergei111
30.05.2013, 21:29
Мне кажется что Йеть будет практичнее?

Квэр
30.05.2013, 22:34
Коллега купил, не нарадуется! Единственный обозначенный им минус - пока зимой по не чищенным дворам катался, слышал "скрежет" по днищу! Но не застревал!

svzavialov
30.05.2013, 22:40
я в ней посидел када батя мой свою 70ку брал. не впечатлило. низковато, сзади вообще места нет, багажник маленький совсем.

Sharp
31.05.2013, 21:44
По долгу службы занесло в Краснознаменск, где я застрял в ожидании неопределённости. Пока, тынялся из стороны в сторону зашёл в салон Volvo. Вот XC70 да, машинка очень понравилась (жаль что такая дорогая, но есть за что), а V40...ну вообще не понял я её. Всё в ней хорошо, только не понятно что это? кроссовер? - нет, низковат. Хетчбек? - да вроде 30ка есть более подходящяя под это определение. Пока рассматривал машинку мне позвонили, рабочие маменты как-то быстро разрешились и я снова оказался в родном Мохнатом. Какой он просторный по сравнению с V40, сколько же мне пришлось погрузить в него тогда. Разные это машины совсем, на мой взгляд и трудно их сравнивать.

MLL
01.06.2013, 23:11
что-то я не понял в сравнении...

как это на Йети 4х4 DSG "автоматическая КПП - недоступно"??? DSG - автомат. (не путать с гидроавтоматом!)

как это "Адаптивные фары - недоступно"? С ксеноном идут именно адаптивные фары.

OutlaweR
01.06.2013, 23:17
В общем то тоже не понял как сравнить, разные сильно. Но меня почти все новые вольво отталкивают дизайном торпеды)) Врочем как и 1й, 3й фокусы, куга...

Paxom
06.06.2013, 16:18
почитал про модельку - заинтересовала. народ на драйве, владеющий данным аппаратом, намерил 174мм клиренса. в нужно мне комплектации получается 1.5 млн без скидок (хотя их ведь никто не отменял).

короче, я обязательно схожу и погляжу на него своими глазами. и измерю там все, чтоб отлегло)

Zanzus
06.06.2013, 16:20
Отпишись потом, ок? Интересно=)

D&G
06.06.2013, 18:57
почитал про модельку - заинтересовала. народ на драйве, владеющий данным аппаратом, намерил 174мм клиренса. в нужно мне комплектации получается 1.5 млн без скидок (хотя их ведь никто не отменял).

короче, я обязательно схожу и погляжу на него своими глазами. и измерю там все, чтоб отлегло)
Что они там меряли? Тест ЗР (http://www.zr.ru/content/articles/533443-volvo_v40_cross_country_chto_mozhet_byt_luchshe_pl ohoj_pogody/), сказано ясно- 145мм.

Paxom
07.06.2013, 08:57
D&G, http://www.drive2.ru/cars/volvo/v40/v40_ii/rim2000/journal/944315/

чу уж тут сказать

Axel-F
07.06.2013, 09:06
V40 - машина очень комфортная для двоих городских (без дачи) состоятельных молодых людей, максимум с одним ребенком. Как-бы итальянцы к ней руку не прикладывали? Просматриваются тенденции XC60..

стоимость налога, стоимость ТО, стоимость ремонта уже совсем из другой ценовой категории.

а из практичности - svzavialov, согласен с тобой.

Paxom
07.06.2013, 09:10
Axel-F, ну конечно про практичность никто и не думает. думаем о симбиозе комфорта и управляемости.

Paxom
13.06.2013, 11:22
короче, жаление у меня было на выходных пройти тест-драйв этой машины, но не получилось аж в трех салонах (везде разные причины, но суть не меняется - не ездил). зато облазил ее очень придирчиво - маловата она все-таки для своей цены, ну и конечно клиренс в 145мм - нет там нигде 173мм, как ни меряй.

зато прокатился на хс60 - вроде едет и комфортная, но дизель тарахтит - ни в какие ворота. после вольво поехали в мерседес - глк воспринимается как бензиновый после дизеля на хс60. единственный плюс вольво - отдают сейчас за 1690 с кожей, электроприводом багажника и всем подряд. больше 200 тысяч скидывают. а еще новость - рестайловая хс60 (изменения чисто косметические) станет дороже (комплектация вроде станет дешевле на 100 тысяч), но чтобы добавить все, что было в нынешней, нужно накинуть 160 тысяч. то есть подорожает на 60к минимум. то есть хс60 будет начинаться в салонах почти от 2 млн (речь о двигателе d4 163 лс awd). как-то так.

тенденция прослеживается очень странная: вольво дорожает, ауди дорожает (уже), ждем подорожаний бмв и мерса (

Январь
13.06.2013, 11:33
Paxom, ГЛК то же был дизельный я так понял?

Меня то же удивляет дизель от ЛендРовер, тишина!!!!! как бензинка работает,
в отличие от дизеля ВАГа и Кореи, теперь ещё и Вольво оказывается то же трактор.

Artemt
13.06.2013, 11:35
в отличие от дизеля ВАГа и Кореи, теперь ещё и Вольво оказывается то же трактор.
Новые ВАГи дизельные тоже тихонько работают.

Январь
13.06.2013, 11:43
Новые ВАГи дизельные тоже тихонько работают.

тестил новый Мультивэн, ничего тихого ВООБЩЕ, плюс вибрация - жуть! Это я про холостой ход, но стоит тронуться и всё пропадает, становится тихо и никаких вибраций.

Правда больше у ВАГа из дизеля ничего не тестил.

Zanzus
13.06.2013, 11:58
Когда сдавал своего Йетёныша на перекраску, изучил эту Вольвешку:)
Мне очень понравилась... Качество отделки совсем другое... Но и ценник другой:)
Динамика, управляемость - чуть более жестко и намного агрессивней, чем на Йети.
А так, согласен - машина для молодых, она реально ооочееень маленькая. Но мне такие нравятся, поэтому Йети и взял)) Не люблю самосвалы
Единственное, что расстроило - посадка удобная, но до крыши остается (при самом низком положении сидений) сантиметра 4, наверное... Чувствуется китайская рука...
Все делают для карликов... Кроссовки большого размера хрен купишь, в машины не помещаешься нормально, в новых вагонах метро высота дверей стала меньше, чем в старых... Мир против меня :DDDD

Artemt
13.06.2013, 12:01
тестил новый Мультивэн, ничего тихого ВООБЩЕ, плюс вибрация - жуть! Это я про холостой ход, но стоит тронуться и всё пропадает, становится тихо и никаких вибраций.
Немцы свои гольфики и ауди дизельные показывали(1.6-2.0 движки) - все довольно тихо. Если отключить вентиляцию, то немного слышится рокот, чуть громче чем на наших 1.8TSI. А так не сразу и поймешь, что дизель. Понравились.

Paxom
13.06.2013, 12:28
Январь, да, конечно же ГЛК тоже дизель был.

У Вольво ладно бы просто звук! Нееее... На руль даже передается дребезжание. Брррррррррррррр...

добавлено через 4 минуты
Когда сдавал своего Йетёныша на перекраску, изучил эту Вольвешку:)
Мне очень понравилась... Качество отделки совсем другое... Но и ценник другой:)
Динамика, управляемость - чуть более жестко и намного агрессивней, чем на Йети.
А так, согласен - машина для молодых, она реально ооочееень маленькая. Но мне такие нравятся, поэтому Йети и взял)) Не люблю самосвалы
Единственное, что расстроило - посадка удобная, но до крыши остается (при самом низком положении сидений) сантиметра 4, наверное... Чувствуется китайская рука...
Все делают для карликов... Кроссовки большого размера хрен купишь, в машины не помещаешься нормально, в новых вагонах метро высота дверей стала меньше, чем в старых... Мир против меня :DDDD

Да, мы с женой маленькие, но потолок при убобной вроде бы посадке очень уж поддавливал визуально.
Качество материалов конечно выше всяких похвал, но и цена уж очень даже высоковата (полноприводные дешевле 1.6 млн ни в одном салоне не нашел). Та же Цешка Мерседес при цене в 1.25 млн просторнее в салоне и выше в клиренсе оказалась. Хотя конечно полного привода не будет. И комплектация в мелочах победнее.

Кстати, менеджер в салоне сказал, что когда станет доступна дизельная версия v40 cc, то все версии подешевеют на 100-150 тысяч. Так же говорит было и с s60 или с s80 (не очень точно помню).

Ну а пока что - дороговата тележка через чур.

Zanzus
13.06.2013, 13:51
В Фаворит Моторс ( в Москве) скидка на вольвешки CC40 150 тр + в подарок год гарантии.
В результате, в отл комплектации выходит за 1.400 ( с кожей рожей :)

А так, оба авто хороши. И ваш ненаглядный мериндос)) и вольвешка эта...
Тут надо сердцем выбирать! :D

Paxom
13.06.2013, 14:50
Zanzus, ну это в москве))

а если подвести итог, то: да - обе хороши, разные авто для разных покупателей!

зы: выбирать сердцем, имхо, можно только если денег бесконечное количество)

Zanzus
13.06.2013, 15:01
Ну, до Москвы все-таки не как до Владивостока :D
Не знаю, я Йети сердцем выбрал:D
Купил совершенно в слепую, даже не рассматривал как вариант.:)
И, более чем, доволен:D

Comandante
15.04.2014, 07:51
Апну темку. Вольво - это все-таки лифтованый слегонца хэтчбек и поэтому конкуренты ему - Subaru XV, BMW X1. Вот только дорожный просвет бы Вольвешнику субаровский сделать и ценник погуманней, я бы его взял. Места, конечно, на 2 ряду маловато, но я и не так часто перевожу взрослых и рослых людей, и возить лишние кубометры пространства тоже ни к чему. В общем, мне нравится.