PDA

Просмотр полной версии : йети 1.2 vs ситроен ds 4


sergei111
30.05.2013, 13:52
Добрый день!
интересует Ваше мнение об этих 2 х авто, я катался на обоих, оба понравились

добавлено через 1 минуту
У цитрамона тоже очень качественная отделка и клиренс около 18 см

добавлено через 1 минуту
Двиг 1.6, 150 лс, до сотни около 9 сек

добавлено через 56 секунд
По стоимости как йети 1.2

добавлено через 1 минуту
Оба переднеприводные

шурик71
30.05.2013, 13:53
это у которого задние стекла не открываются

sergei111
30.05.2013, 13:57
Да, это он

добавлено через 1 минуту
У йети однозначно трансформация салона лучше

добавлено через 36 секунд
У цитрамона отделка салона шикарная

Крит
30.05.2013, 14:08
sergei111, тут дело вкуса и личных предпочтений. DS4 редкий гость на дороге. Самому нравится и дизайн и управляемость Ситроена но вот как с надежностью не знаю.

BArt
30.05.2013, 14:12
sergei111, Сложно сравнивать эти машины, ИМХО.
Если нужен кроссовер, то Ети. (клиренс (у ситроена 160 максимум), геометрия кузова) Если семью возит, то тоже Ети. (просторнее салон, задние стекла открываются)

sergei111
30.05.2013, 14:30
Если честно, то душа лежит к Йети

добавлено через 2 минуты
И наверное у Йети обслуга и тд дешевле будут

ilya81
30.05.2013, 14:44
Если честно, то душа лежит к Йети

добавлено через 2 минуты
И наверное у Йети обслуга и тд дешевле будут
Как я считал стоимость владения при выборе (без учета бензина), на 4 года владения, пробег около 15000 в год:
1. Разница в стоимости. Если ее нет - прекрасно.
2. Цена ТО. 1 раз в год. Складываем ТО с 1 по 4. Цифры можно узнать у дилеров
3. Цена каско (в данный момент), осаго не так принципиально
4. Зимняя резина на обе машины (цена), цена комплекта дисков под нее (не обязательно оригинал. Я смотрел по ценам на Реплику)
5. Нужно ли ставить допы, если да - то какие и цена вопроса.

В итоге получаем 2 цифры. Если финансы в приоритете - берем где меньше получилось. Если не настолько все критично - берем к чему душа лежит :bk:

По теме: салон у французов конечно шикарный :rolleyes:. Куча всяких "плюшек" и вкусняшек. Вопрос только в том, как они ведут себя в России. Поизучай форум по ситру, посмотри на болячки и как это лечится (а у кого их сейчас нет?:wink:), может что и прояснится...

kostet
30.05.2013, 14:48
Если честно, то душа лежит к Йети

добавлено через 2 минуты
И наверное у Йети обслуга и тд дешевле будут

Исполнение гарантийных обязательств у Ваговской продукции все же будет гораздо лучше чем в PSA.

Soccerrra
30.05.2013, 14:51
Ds4 - не кроссовер, обычный премиальный по меркам Ситроен хэтчбек :-) Если бабла много, то можно взять, так в целом - тот же C4.


Я вот в DS5 сидел, очень все красиво сделано, но ооочень дорого для Ситроена... А четверка непонятно на кого рассчитана.

BArt
30.05.2013, 15:06
Я вот в DS5 сидел, очень все красиво сделано, но ооочень дорого для Ситроена...
Дорого, это мягко сказано, причем DS4 и DS5 сделаны на одной "телеге" - пежо 308

Zanzus
30.05.2013, 15:13
Внешне и внутри мне DS4 очень нравится. И отделкой и ценой. Что НЕ нравится:
1) рулежка очень сильно отличается от Йети, в худшую сторону. Руль не так остро чувствуется, при сухом асфальте и благоприятных условиях Йети как литой входит в резкий поворот, а вот ситроен - нет
2) основной минус, из-за которого мне этот авто не подошел - это салон. Если я сажусь спереди, как мне удобно, то сзади меня влезет только ребенок ростом до 1.20.

Soccerrra
30.05.2013, 15:23
Дорого, это мягко сказано, причем DS4 и DS5 сделаны на одной "телеге" - пежо 308

Я так понимаю, что Ds4 идет как дорогой C4, а DS5 - как дорогой c5 ?

BArt
30.05.2013, 15:44
Я так понимаю, что Ds4 идет как дорогой C4, а DS5 - как дорогой c5 ?
По позиционированию - да, по факту нет.
Насколько я знаю у DS5 даже пневмоподвески нет.

шурик71
30.05.2013, 15:53
DS - чисто маркетинговый ход. взяты серийные машины, напичканы прибамбасами, лампочками, и изменен дизайн. и за это просят нереальных денег. а люди как сороки летят на все яркое. да чисто показушная машина и не больше того. если это важно, то машина для вас. говорят там сзади тесно (хотя там и не должно никого быть, даже стекла не опускаются)
1) рулежка очень сильно отличается от Йети, в худшую сторону
если Йети в поворотах крениться так что мне кажется что вот вот опрокинется, представляю как едет этот авто. :be:

Zanzus
30.05.2013, 15:56
Это на какой скорости Вы поворачиваете, что бы Йети накренить?:)))))))

sergei111
30.05.2013, 21:19
Нашел данные по клиренсу ds 4, около 19,5 см с водителем на борту

добавлено через 4 минуты
Официалы цитрамона дают разную инфу по клиренсу, от 18 до 21 см

добавлено через 1 минуту
Надо самому сходить с рулеткой и замерить:bk:

Январь
30.05.2013, 21:31
Высота на 17см ниже, (лично для меня, дальше вообще больше ничего не интересно)
Клиренс на сайте Ситроен усиленно скрывается, но на авто.ру пишут что 155мм, а в реале и того меньше наверно.
Ну и при чём тут Ети????

sergei111
06.06.2013, 12:01
17 см до нижней точки, а по высоте согласен- ниже

добавлено через 2 минуты
Короче остановился на Йети, как то душа к нему лежит.
Но Цитрамон тоже хорош

Vano69
08.06.2014, 19:18
Сегодня посидел в DS4, очень понравился. С менеджером мерили клиренс, лист а4 боком влезает без проблем. Думаю следующее авто будет именно он или Пежо 3008, тоже сегодня смотрел и тоже понравился.

Brykner
09.06.2014, 10:46
Неплохо так выглядит, но з-х дверный конечно же не удобно. У меня 1 машина ЗАЗ-968М был, тоже 2-х дверный , как-то я больше не хочу так . 5 дверей - вот это нормально!

Stanislavus
09.06.2014, 11:48
Vano69, у них ОЧЕНЬ проблемные движки 1.6 турбо, намного проблемнее наших.
И если не изменяет память, на ДС-ке стоит 4-ступенчатый автомат, вариация АЛ4, который ломучее ДСГ7. А в остальном - нормальные эстетские машинки ;-)

Йоган
09.06.2014, 12:18
да, ДэЭска красивая, няшно отделанная внутри.. а вот ресурс...

Realalex
09.06.2014, 12:19
стоит 4-ступенчатый автомат
Неужели? Это приговор. Тем более для авто, позиционируемого как молодежное, ну модное то точно.

greatsokol
09.06.2014, 12:48
на DS4 стоит aisin 6-ступ.

Не могу не написать, т.к. сам стоял перед таким выбором:
- DS4 нравился очень, но являлся менее практичным выбором (задние узкие дверки, маленький багажник).
- Yeti внешне не нравился, но просторнее внутри.

Жена настаивала на Yeti, и мне пришлось согласиться, что DS4 очень непрактично в качестве единственной машины для семьи.

Сейчас, поимев 1 год опыта владения Yeti, могу сказать следующее - надо было либо брать DS4 (к черту практичность), либо Yeti 1.8. Буквально вчера столкнулся дважды с ситуацией, когда педаль до пола, а машина не едет. 1.2 в топку. И потом дерганная DSG - подумайте, хотите ли вы, начитавшись на форуме о проблемах этого робота, ожидать поломки каждый день и бояться выжимать из машины на всю стоимость.

Муки выбора, черт побери.

Realalex
09.06.2014, 13:29
на DS4 стоит aisin 6-ступ.
Вот это ему больше к лицу.

Vano69
09.06.2014, 15:23
На DS4 6-ти ступка, клиренс 195мм, багажник не меньше етиного, а самое главное 3 года гарантии!!!

Smart123
09.06.2014, 15:58
И краска наверное не отваливается, оцинковка нормальная и цепи дурацкой нет. Это наверно единственный жирный плюс французов.

Отправлено ТАПКОМ ;-)

nightguest
09.06.2014, 17:04
Smart123, вот по поводу оцинковки я бы посомневался. Видел 3008й с отбитой каской на переднем крыле и покрытым ржавыми точками (думаю все видели свои тормозные диски после дождя на стоянке).

Smart123
09.06.2014, 18:02
nightguest, Хз, у мну у родственников с 2000г одни французы, правда пыжиков не было ситрохи и ренохи. С коррозией проблем не было, даже если металл порвать, то ржавеет непосредственно торец разрыва, всё вокруг чернеет.... На рено так было, ситрохи тоже не ржавели....

nightguest
09.06.2014, 19:20
Smart123, ничего не имею против, просто из личных наблюдений вижу много ржавых лансеров (следы аварий) и запомнился этот 3008й (отбито было 10х7см примерно, видимо что-тот упало на крыло).
У меня хороший друг взял с4 седан, ездил с ним в Смоленск. Автомат там айсин 6ст., двигатель 150 л.с. лицензионный БМВ, салон просторный и достаточно удобный (хотя сзади мне сидение показалось низковатым, правда я 196 ростом). Но вот по динамике мне не очень понравился. Тянет конечно хорошо, но ускорение можно получить только в Кикдауне, двигатель задирает обороты на 4.5к и тогда уже прилично ускоряет. По поводу проблем друг не парится, по окончании гарантии собирается продавать.

k0ntra
09.06.2014, 21:00
Smart123, вот по поводу оцинковки я бы посомневался. Видел 3008й с отбитой каской на переднем крыле и покрытым ржавыми точками (думаю все видели свои тормозные диски после дождя на стоянке).

Этого не может быть. У 3008 передние крылья пластиковые. 50/50 езжу на обеих машинах (3008 и е1.8) пыж практичнее,ккчественее по салону,приятнее в мелочах, но по управлению чистый минивен. Еть быстрее, собраней...но есть экономия в деталях.

nightguest
09.06.2014, 21:05
k0ntra, блин, опять я их перепутал. Речь про 4007й, который из аутлендера ХЛ сделан. Не люблю эти номерные названия, все на одно лицо..

k0ntra
09.06.2014, 21:08
Этого не может быть. У 3008 передние крылья пластиковые. 50/50 езжу на обеих машинах (3008 и е1.8) пыж практичнее,ккчественее по салону,приятнее в мелочах, но по управлению чистый минивен. Еть быстрее, собраней...но есть экономия в деталях.

И еще скажу про 1.6т : проблем с ним немного, первые партии были неочень, но сейчас поправили. В семье на 3 год нарвались на замену впускного коллектора только) но похоже мы тоже из последних аксакалов, 2 года до этого без прогрева и по пробкам, что для турбо не очень хорошо. Кстати по гарантии махнули.

Smart123
09.06.2014, 21:59
nightguest, Скорей всего оно и на заводе аутов сделано, а лансеры с ваших слов гниют чего тут удивлятся. Управляемость и всякие драйверские ощущения это не про фрацузов. Помню когда пересаживался со своего фф3 в салон флюенса, думал что в очередном повороте завалю его на бок, на фокусе таких ощущений не было.

Васаби
09.06.2014, 22:25
Думаю следующее авто будет именно он
Была на тесте - очень понравился. Очень-очень. Во первых - деффчачий :), во-вторых- понтовый :), в третьих - очень удобный : от посадки до кнопочек: все такое "блеститисияет" и наталкивает на мысли о принадлежности к хламуру :) Едет хорошо ( не лучше 1.2 - до 80), тормоза - великолепные ( лучше, чем у Йети). Дорожный просвет вменяемый. Очень жесткий! наехала на "волну" асфальта с налета: на Йети качнуло бы , как на параходике, на нем нас с менеджером "подбросило" к потолку! Машина прикольная... Я бы сказала, наверное, так: покупается "от лишних денег". ИМХО. Вывод: были бы лишние деньги - купила бы.:)
Ну и при чём тут Ети????
По цене конкурент.

Exclusive
09.06.2014, 23:13
Машина классная, но дорого
маленькая внутри, сзади комфорта взрослым не будет ни при каких условиях, это купе

от твин турбо 1.6 / 150 ожидал большего - в сравнение с 1.4 /140 октавией не идет, у нее подхват ураганный и расход меньше.

sergei111
18.06.2014, 20:37
Я все равно купил Йети, 1.2, dsg

корнилыч
18.06.2014, 22:31
Я все равно купил Йети
верный ход, не надо вестись на блестящее. Вот что-то есть у хранцузов такое...голубоватое