PDA

Просмотр полной версии : Йети vs MQV


Крит
30.05.2013, 13:38
Предлагаю начать сравнение с новым поколением на базе MQB. Это Октавия3 и Гольф7.
В Гольфе уже сидел и очень понравился, а на тест-драйв Октавии иду 1 июня на презентацию новой модели с покатушками. Кто их рассматривает как конкурентов? Я надеюсь, что следующая Йети2 будет из этой же породы и унаследует фамильные черты в поведении и оборудовании. Как электронный ручник старт стоп и другие пироги :rolleyes:

Z-Rain
30.05.2013, 13:40
платформа MQB
Тоже первого числа иду.
У меня почему-то мысли, что некий переходной период сейчас у VAG. Всё пытаются запихнуть в единые платформы, тренировались на ранних TSI, разберутся с покраской и поставщиками и.... возможно начнут делать хорошие повозки за, надеюсь, вменяемые деньги.

garry59
30.05.2013, 13:53
Как электронный ручник
Не такая уж и хорошая штука этот электронный ручник, у механики есть свои плюсы

Крит
30.05.2013, 14:04
garry59, Я прям после Тигуана мечтаю о таком в Йети. Помогает на горках в пробке на ручной коробке.

шурик71
30.05.2013, 14:06
старт-стоп: в городе в пробках всегда выключаю. ибо он замучает глушить и тут же заводить. на счет экономии не знаю. (Автомир как то проводит тест, они насчитали около 5% экономии). по мне так просто прикольная фишка, иногда пользуюсь. но там много ограничений у него, например зимой он не работает. на машины со старт-стопом должны ставить увеличенный по емкости АКБ и улучшенные стартер и генератор большей производительности. в этом конечно есть плюс.
Электронный ручник: зимой с ним не погонять с заносом, а так никакой разницы нет.

kostet
30.05.2013, 14:11
Электронный ручник: зимой с ним не погонять с заносом, а так никакой разницы нет.
это да,люблю зимой побаловаться.

Крит
30.05.2013, 14:13
Мне дизайн новых машин нравится. Такой же сдержанный и просторный салон не в ущерб эргономики и материалы подороже на ощупь. Может хватит упрощать отделку пора и о людях подумать. А какие ручки в 7 Гольфе неповторимые даже в СС

добавлено через 1 минуту
kostet, зимой можно и без ручника поплыть веером :-)

van
30.05.2013, 15:17
Огромный плюс гольфа 7 - это богатая база. К Yeti не подступишся - если нужны подушки - то у Yeti только максималка с допами((

Vano69
30.05.2013, 15:24
Крит, Z-Rain, Вы собираетесь покупать одну из этих моделей? Если нет, то не понимаю, зачем их тестить???

Aler
30.05.2013, 15:47
Vano69, интересна перспектива. Сравнительно скоро и Йети будет на этой платформе. Следовательно, поведение машин будет похожим. Но у новой платформы есть одна особенность - с базовым мотором она имеет балку, а не многорычажку.

CHE7
30.05.2013, 15:47
Немного покатался на Golf 7 1,6 TDI DSG, где-то 1,6 ткм :) Приятная машинка, ест не более 4л на 100. Шумка лучше чем у нас. Из приятных мелочей, которые хотелось бы видеть у шкоды, это отображение выбранной круизной скорости на месте общего пробега на экране бк, у нас только общий спидометр видно.

BArt
30.05.2013, 15:51
скорости на месте общего пробега на экране бк,
Это и в текущем поколении Тигуана есть.

CHE7
30.05.2013, 15:56
Это и в текущем поколении Тигуана есть. Ну я так и предполагал, просто на фольцах не ездил сам никогда. Интересно почему у нас это не реализовано, ведь мелочь удобная.

BArt
30.05.2013, 16:17
CHE7, чтоб была хотя бы такая уникальность марки :smile:

Крит
30.05.2013, 21:03
CHE7, у нас много чего не реализовано. На старой прошивке двигателя у меня тоже скорость круиза была в окошке. Надеюсь многие мелочи и Шкоду не обойдут стороной. А от новой платформы жду лучшую шумку и брать собираюсь или 1,4 или 1,8 с многорычажкой.

Крит
01.06.2013, 18:27
Посмотрел сегодня Октавия 3. Очень понравилась. Больше стало места сзади, красивый дизайн, доступен шоколадный цвет. Подвеска стала заметно тише- отмечают все владельцы Октавий и энергоемнее - полицейских проглатывает на ура. Динамика 1,8 впечатляет, пятеро пассажиров вжимаются в кресла как на взлете. Доработана DSG7 она стала более ресторопнее, а спорт режим включается качком ручки вправо и тогда переключения начинаются после 5500 об/ мин.

kostet
01.06.2013, 18:31
Дсг и была очень расторопной,но вот слышал что в ней так и ничего не изменили.Посмотрим на первых подснежников...

Крит
01.06.2013, 18:36
Дизайн внутри очень приятный и просторный. Электронный ручник не доступен на Шкоде. Зато есть автопарковщик и круиз с соблюдением дистанции. Парктроники на Болеро отображают боковые зоны перемещения автомобиля. На передней панели т теперь накладок, только боковые. Багажник все также огромен. И очень хорошая шумоизоляция и материалы отделки. Через месяц ждем новый Суперб, а через год новую Йети на новой платформе. Я буду ждать ее.

добавлено через 2 минуты
kostet, пять лет гарантии должны успокоить клиентов. Коробка держит больший момент по заверениям менеджеров. С виду двигатель другой, хотя кажется что из-за накладок двигателя.

garry59
01.06.2013, 18:36
Электронный ручник не доступен на Шкоде.
Это положительный факт))) В целом машина понравилась...но прокатиться не получилось.

kostet
01.06.2013, 18:37
Крит, все что вы видели на презентации,это жирные комплектации по моторам и внутрянке далеко за миллион.Думаю за 700-800 т. руб.,октавия будет серой мышью имхо.

garry59
01.06.2013, 18:38
С виду двигатель другой
Похоже масленый фильтр со сьемной крышкой

http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/196860462.2/0_abf12_ee7af184_XL.jpg

Крит
01.06.2013, 18:43
Сказали Йети будет во многом похожа на эту Октавию.

kostet
01.06.2013, 18:46
Похоже масленый фильтр со сьемной крышкой
это грани под ключ,для легкого откручивания.

добавлено через 56 секунд
вы что здесь,все голову потеряли,машина как машина...

Крит
01.06.2013, 18:54
kostet, Я смотрел Октавию, а менеджеры смотрели мою Йети с Колумбусом и мультирулем, а когда я включил камеру заднего вида и голосовой набор - упали в осадок. Видно ОД такой тюнинг даже не предполагал :))

добавлено через 3 минуты
вы что здесь,все голову потеряли,машина как машина...[/QUOTE]

Ты наверно давно простые машины не видел :az:
Например Лансер ФФ3 и Матрешку. :bratv: После Гольфа то конечно можно :bratv:

Troyan
01.06.2013, 21:18
Не такая уж и хорошая штука этот электронный ручник, у механики есть свои плюсы

согласен! Это именно то, в том числе, из-за чего я отказался от Тигуана.

Aler
01.06.2013, 23:05
Тоже сегодня протестировал Октавию. Хорошая машина. Также смотрел Гольф 7 и Аурис (друг себе подбирает замену Фабии). Ребята, мы Аурис даже тестировать не стали. На мой взгляд очень дешевые пластики и общее гнетущее впечатление от салона. Гольф внутри хорош! Но когда я садился за руль, ощущение, что провалился в яму. Очень неудобно садится и выходить. Может, Йети на меня оказала развращающее в плане удобства посадки/высадки и обзора влияние, но мне она показалась лучше рассмотренных автомобилей. Но Октавия неплоха!

garry59
02.06.2013, 15:23
это грани под ключ,для легкого откручивания.
Для откручивания...сьемной крышки/корпуса. Она походу пластмассовая, внутри находится сменный масляный катридж (как у Ауди).

kostet
02.06.2013, 17:05
garry59, все верно,зачем то придумали корпус,и внутри картридж.

Крит
02.06.2013, 17:05
Интересно как там с масложором? Обороты новая Окта держит около 5500 при разгоне в пол.
kostet, Почему 1.4 не вял?:al:

kostet
02.06.2013, 17:17
Крит, да мне на 1.2 и 10 сек. хватит.Там мозги теперь не симос 10.10 а бош.Может и чип потом будет.

garry59
02.06.2013, 19:58
Предлагаю начать сравнение с новым поколением на базе MQB
Итак, на платформе MQB будут устанавливаться три семейства двигателей EA 211 (1.0...1.6л), EA 888 Gen3 (1.8 и 2.0л) и EA 288 MDB (1.6 и 2.0л дизеля).
Про особенности двигателей 1.2 и 1.4 семейства EA 211 уже немало инфы, к примеру http://kuen.ru/index.php/2012-09-25-09-28-44/2815-platformy-kubiki-i-rubliki:
1 – алюминиевый блок двигателя;
2 – модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;
3 – модуль привода газораспределения и навесных агрегатов;
4 – модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;
5 – крышка головки цилиндров со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения;
6 – модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха.

А вот сцылка на аглицкую PDF-ку, где рассматриваются особенности обновленных 1.8 семейства ЕА888 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=The%20new%201.8%20TFSI%20engine%20from%20Audi&source=web&cd=11&ved=0CH4QFjAK&url=https%3A%2F%2Fs3-eu-west-1.amazonaws.com%2Fmuupublic%2Fshare%2F18TFSI.pdf&ei=yUqrUZP1Havb4QTrvIG4AQ&usg=AFQjCNHN4NN1MGuF1mrTv4iQQYJnxyosFQ&bvm=bv.47244034,d.bGE&cad=rjt
ЗЫ. Кто силен в аглицком, пусть вразумят менее образованных комрадов)))

добавлено через 2 часа 22 минуты
Из новшеств в EA888 third generation следующие
-новые системы впуска и выпуска, наклон двигателя на 12 градусов назад (по аналогии с ЕА211)
- два фазовращателя в ГБЦ (кстати, маслозаливная горловина переехала туда же)
- прямой и распределенный впрыск!!!
- система АВЛ (по непроверенным данным, по крайней мере на авдюхах она есть)
- пластмассовый картер блока
- масляный фильтр со сменным катриджем
-снижение уровня давления масла в ступени низкого давления до 1,5 бар!!!!
-расширение рабочего диапазона ступени низкого давления до 4500 оборотов в минуту!!!
-протч)))

ЗЫ. Привод распредвалов оставили цепным (что не есть хорошо), блок чугунный

CHE7
08.07.2013, 15:45
kostet, какие детские болезни уже были обнаружены? :cool:

Читаю форум гольфклуба и ужасаюсь :) Хотя сам уже подумываю взять себе 1.4...

-Евгенич-
08.07.2013, 16:15
Сравнительно скоро и Йети будет на этой платформе
а никому не довелось опробовать новую Окту с 1.8Т на мехе (ну или АЗ что сильно врядли) - каков этот мотор снизу, в пробочном режиме?

kostet
08.07.2013, 16:23
CHE7, да вроде пока все отлично,есть одна мелочь,немного поссыкивает задний омыватель,но и на ети такое было.А на их форуме много пустого написано,там косяков несколько вылезло у пары человек,а крику.

-Евгенич-
08.07.2013, 16:26
Кто силен в аглицком, пусть вразумят менее образованных комрадов
ну там много про низкие выбросы СО2, удивительный расход, соответствие Евро6, многолетней истории непосредственного впрыска и ни слова об уверенности в беспроблемной эксплуатации этих моторов на протяжении, хотя бы, 250 000 км пробега, теплоте зимой - таких вот, гораздо более важных вещах....

CHE7
08.07.2013, 16:27
А на их форуме много пустого написано,там косяков несколько вылезло у пары человек,а крику. Ну это само собой :) у нас тут тоже ДСГ и моторчики сравняли с землей. А что с маслом, жор есть или нет? Расход бензина удается держать в рамках 5-6л?

kostet
08.07.2013, 16:31
масло за 2 тысячи стоит на уровне залитого,а вот расход на ней поменьше,чем на ети,особенно по трассе.В городе с климатом 7-7.5,по трассе при 100 5.5-6,сейчас у нас жара под 40.
Правда и конструкции моторов слегка другие,смысл их сравнивать.

CHE7
08.07.2013, 16:38
масло за 2 тысячи стоит на уровне залитого,а вот расход на ней поменьше,чем на ети,особенно по трассе.В городе с климатом 7-7.5,по трассе при 100 5.5-6,сейчас у нас жара под 40. Это хорошо, зимой глядишь пересяду, если все будет складно :) уж очень мне технологий хочется, а шкоду как всегда обделят... :frown:

-Евгенич-
17.07.2013, 16:03
так чо, никто новую Окту 1.8 РКП не пробовал?

CHE7
17.07.2013, 16:25
Для информации, по новой октавии комби: Вспомогательные системы и технологии (http://victorborisov.ru/livejournal/assistant_systems_and_technology_ru.pdf) (PDF)

-Евгенич-, пробовали, но с АКП. Знакомому понравилось, но он еще и RSку хочет опробовать, перед тем как что-то решать. На тестдрайвовой машине средний расход около 10, по информации от менеджера. По факту удалось раскрутить до 14 :bm:

Stanislavus
17.07.2013, 16:44
РКП
РКП - это ручная КПП или роботизированная? Несколько человек уже писали впечатления от теста новой октавии 1.8 ДСГ, только не помню в какой теме...

garry59
17.07.2013, 19:25
и ни слова об уверенности в беспроблемной эксплуатации этих моторов на протяжении, хотя бы, 250 000 км пробега, теплоте зимой - таких вот, гораздо более важных вещах....
ИМХО, проблема масложора решена не была, а проблему перескока цепи постарались устранить, разумеется новый движок будет теплее старого, хотя и второе поколение EA888 мерзнуть не заставляло.

добавлено через 1 минуту
Несколько человек уже писали впечатления от теста новой октавии 1.8 ДСГ
Динамика ниочем, врядли на ручке она будет шустрее

-Евгенич-
18.07.2013, 10:09
CHE7, в томто и дело, что ДСГ не интересна. а у местных дилеров только такие
или роботизированная?
существует РКП и АКП (похрен какого конструктива)
второе поколение EA888 мерзнуть не заставляло
это когда произошла смена поколений? насколько знаю то, которое вот в прошлом году на Ауди появилось (а теперь и на Шкодах) с комбинированным впрыском - и есть второе
Динамика ниочем
что означает сия фраза и она на собственных впечатления основана?

garry59
18.07.2013, 14:00
то когда произошла смена поколений? насколько знаю то, которое вот в прошлом году на Ауди появилось (а теперь и на Шкодах) с комбинированным впрыском - и есть второе
ну там много про низкие выбросы СО2, удивительный расход, соответствие Евро6, многолетней истории непосредственного впрыска и ни слова об уверенности в беспроблемной эксплуатации этих моторов на протяжении, хотя бы, 250 000 км пробега, теплоте зимой - таких вот, гораздо более важных вещах.... и кроме того там и про смену поколений тоже есть))).

добавлено через 1 минуту
что означает сия фраза и она на собственных впечатления основана?
Основана на собственном опыте и полном отсутсутствии "впечатлений"...не едет машинка попросту)))

CHE7
18.07.2013, 15:11
Основана на собственном опыте и полном отсутсутствии "впечатлений"...не едет машинка попросту))) А Ети 1,8 едет? :bk:

garry59
18.07.2013, 17:21
А Ети 1,8 едет?
А Окта на полном приводе!?))) Я сравнивал с Октой предыдущего поколения и более тяжелым Фольксвагеном...не впечатлен.