PDA

Просмотр полной версии : что лучше металлик или не металлик


slava150673
26.10.2010, 15:28
здравствуйте!
заказал в сентябре yeti синий не металлик. жалко 500$ за металлик. заказал цвет ориентируясь на картинки с оф. сайта. в живую такой цвет не видел. понравился ещё белый. пока жду возникают сомнения разные. в связи с этим:
- кто видел в живую синий не металлик: ваш отзыв.
- владельцы синего, пожалуйста выложите фото хорошего качества.
- может стоит доплатить и взять металлик ( что лучше в плане эксплуатации, прочности и т.д.)

Влад
26.10.2010, 15:34
Когда забирал свою машину, рядом стоял синий металлик. День был пасмурный, цвета практически один в один. На солнышке, естесственно, отличаются.
Здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=76) форумчанин Хандра выложил фотки синий неметаллик.
Мне нравится. 8))

Крит
26.10.2010, 15:49
slava150673, Тоже хотел синий, когда увидел взял белый не задумываясь.
Красный еще хорошо идет Йети.

SweN
26.10.2010, 15:54
что лучше в плане эксплуатации, прочности и т.д.)
По эстетике говорить не буду, тут - кому что нравится. А вот по практичности - на металлике можно заполировать очень глубокие царапины, в том числе и самостоятельно. На НЕметаллике это будет гораздо сложнее.
Белый - Йетьке идет, согласен. был бы белый металлик/перламутр - взял бы, не задумываясь.

Cергей
26.10.2010, 16:15
slava150673, Жаба по поводу 500$ оправдана. Но металлик говорят практичней. У самого металлик только чёрный. А летом с мойки выедешь посмотришь на него (у меня его Ёж зовут), на солнышке стоит сверкает, улыбается! И как то уже не жалко, что доплатил, да и давно это было, на что нибудь другое бы истратил, может менее полезное.

Yury_Sevavto
26.10.2010, 16:19
На качество ЛКП не влияет, очень крепкое. Полировке поддается!

Крит
26.10.2010, 16:23
Сегодня оттирал битумные пятна (где то проехал на шоссе) . На белой они заметны стали после мойки.
Результат за 20 мин как новая после обработки очислителем битума и натер полиролью к зиме.

rx3avs
26.10.2010, 18:02
Под металликом машина меньше подвержена коррозии т.к. и подготовка иная и ещё лак.

Влад
26.10.2010, 18:03
Насколько я знаю, кузов оцинкованный, о какой коррозии идет речь?

rx3avs
27.10.2010, 01:27
Насколько я знаю, кузов оцинкованный, о какой коррозии идет речь?
Под акриловой краской цинк быстрее начнёт просматриваться, чем под лаком, если можно так выразиться.
Обратите внимание на жигули, в металике в среднем живёт на пару лет дольше(чисто внешне).

shav68
27.10.2010, 07:06
Под металликом машина меньше подвержена коррозии т.к. и подготовка иная и ещё лак.
Акрил так же как и металлик покрывают лаком (исключение автопром)

slava150673
27.10.2010, 07:17
На качество ЛКП не влияет, очень крепкое. Полировке поддается!

неоднократно встречался с мнением, что металлик прочнее, лучше защищает кузов, у него другая технология окраски, со временем не так сильно выгорает на солнце. так ли это?
если нет, какой смысл платить дополнительные 15800 лишь за вкрапления металлической стружки.
может вы, как ОД владеете подробной информацией?

rx3avs
27.10.2010, 08:35
Акрил так же как и металлик покрывают лаком (исключение автопром)
Не спорю, но за что тогда производитель просит ещё 500 долларов?

SweN
27.10.2010, 09:35
за что тогда производитель просит ещё 500 долларов?
Если верить ОД (по опыту эксплуатации предыдущей машинки) - металлик наносится более сложным путем. Я не спец по краскам (точно знаю, как было в "девятке", а как красят иномарку - сам не наблюдал) - но в сговоры мировой буржуазии, которые дерут 500-600 баксов за "металлические вкрапления" тоже не верю - рынок слишком конкурентен. Не тот лак, больше слоев... Можно курить форумы, искать инсайдерскую информацию. Но на металлике самому можно убрать ОЧЕНЬ серьезные царапины, а на НЕметаллике - лично мне не удавалось (на Логане знакомых). Кстати, вполне можно самостоятельно сделать этот толстый лаковый слой - в Москве всю машинку покрыть стоит всего-то тысяч пять-шесть. И раз в полгода обновлять.

Роман
27.10.2010, 09:41
Ну можно посмотреть разброс цен на краски в спец магазинах... Разница может быть в разы!

rx3avs
27.10.2010, 11:46
Кстати, вполне можно самостоятельно сделать этот толстый лаковый слой
Вообще то оно красится "мокрый по мокрому". Проще перекрашивать раз в пять лет наверное.

Влад
27.10.2010, 11:56
Господа, вы эту машинку навечно купили или как? Посмотрите на те ВАГовские машинки с обычным ЛКП, которым более 5-ти лет. Они что, все в коросте? По моему это разговор ниочем. Точнее, о том, кому че больше нравится :))

greka
27.10.2010, 17:21
Краска металик сама по себе рыхлая и непрочная. Если при полировке царапин перестараться, легко можно дотереть до грунта

SweN
27.10.2010, 17:56
greka, ну так умеючи - можно и х%$ сломать, как известно - но это ж не повод им не пользоваться :)

Yury_Sevavto
27.10.2010, 19:14
slava150673, доплачивать из-за того, что металлик "лучше защищает кузов" не надо. Это не так. Выбирайте цвет тот, который Вам нравится.

shav68
27.10.2010, 19:31
Не спорю, но за что тогда производитель просит ещё 500 долларов?
Вся стоимость в компонентах краски и технологии.

Роман27
27.10.2010, 19:46
Кому, что нравится был бы коричневый неметаллик взял бы и его, но нет он только металлик, а мне ну очень нравится этот цвет, так что в основном всё зависит от состаяния души!!!