PDA

Просмотр полной версии : Потеет интеркулер 1.2TSI


Михалыч
22.04.2013, 15:17
Может невнимательно искал, не нашел.
Проблема: постоянно потеет антифризом (или еще чем-то) около болтов (указано стрелками) интеркулера.
Помогите с инфой по усилию затяжки болтов. Возможно есть другое решение. Машин уже без гарантии.
http://s51.radikal.ru/i133/1304/56/f32669930de2.jpg (http://www.radikal.ru)

almas.nnov
22.04.2013, 15:28
Такая же фигня , предполагаю , что это масло из под дросселя.

kostet
22.04.2013, 15:36
это пары масла,2 года назад было такое,подтянул немного винты 6 штук,и уже 2 года чистота.

bemmer
22.04.2013, 15:49
Такая же фигня, но это точно не масло. Мне почему-то кажется, что потеют шланги.
Пока забил, но если будет решение - воспользуюсь.

UKV
22.04.2013, 15:57
...
Помогите с инфой по усилию затяжки болтов...

Если болты крепления уже подтягивались (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=87291&postcount=478) и это не помогло, то возможно есть какая-то щель (от перекоса, например). Попробуйте ослабить все 6 болтов и аккуратно затянуть их заново.

NB
"Смачивание системы наддува (ее воздушной части) моторным маслом предусмотрено конструкцией"
(It is normal for the boost air system to be covered by engine oil)
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=89193&postcount=523

BigMan
23.04.2013, 01:49
Может невнимательно искал, не нашел.
Проблема: постоянно потеет антифризом (или еще чем-то) около болтов (указано стрелками) интеркулера.
Помогите с инфой по усилию затяжки болтов. Возможно есть другое решение. Машин уже без гарантии.
http://s51.radikal.ru/i133/1304/56/f32669930de2.jpg (http://www.radikal.ru)
Сегодня днем проверял уровень масла и заметил "пот этот" у себя в авто...даже не пот, у уже приличный потек. Срочно звоню дилеру...Караул говорю...записывайте скорее...я потею...я ссикаю маслом уже...А они мне говорят, запись только на послепраздники...типа щас много машин на шиномонтаж приехали...мы не справляемся. Я говорю...вы че охренели...я тут потею...ссикаю маслом, а у вас там шинка в фаворе...кааазлы! Кароче поругался вдоволь...Звоню одноклубнику нашему..Олегу...он успокоил, это охладитель масла говорит...надо болты подтянуть и все нормально будет. Я все же добил дилера и записался к нему на ближайшее воскресенье. Поеду болты подтягивать. А вечером захожу в инет и опа...твоя тема...прям фантастика какая то... фот фото моего потопа...Меня пугает, что масло попало вниз, вроде на пыльник...скорее всего пыльник менять надо
http://s57.radikal.ru/i158/1304/06/7cbc9c270841t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1304/06/7cbc9c270841.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i442/1304/f3/0f1e1897f161t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1304/f3/0f1e1897f161.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i604/1304/c3/73cf2d80faaft.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1304/c3/73cf2d80faaf.jpg.html)
Видимо уже достаточно давно подтекало, но на сервисе никто не обращал внимание. А я удивлялся на двигателе 1,2 расход масла 400 гр. на 10000 км. Похоже вот она разгадка

SKE
23.04.2013, 08:06
расход масла 400 гр. на 10000 км.
Такой расход напрягает,но я не думаю,что дело только в этом.

Z-Rain
23.04.2013, 08:18
kostet,
на сколько там болты?

almas.nnov
23.04.2013, 09:47
BigMan,подтянуть болты конечно надо ,но , полюбому, надо искать причину появления масла во впускном коллекторе в таком количестве ,начиная с промывки дроссельного узла.

Михалыч
23.04.2013, 09:57
болты TP6X22-Q, наверное Т22
точная инфа будет позже

Cергей
23.04.2013, 09:59
Потеет интеркулер 1.2TSI
Вай вай! Опять промблема, боюсь под капот заглядывать! Но загляну обязательно! Вай вай!!!

Михалыч
23.04.2013, 10:22
Cергей, вот честно, не специально такие темы заводим)))
На самом деле сопливится чуть ли не с новья, сотрудники ОД об этом были оповещены на всех ТО\внепл.осмотрах, но они видимо глухи или слепы...

Гарантия закончилась, можно доставать с балкона пакет с робой, перчатками, и далее по списку, спасибо шкоде за "качество".

Cергей
23.04.2013, 11:23
Гарантия закончилась, можно доставать с балкона пакет с робой, перчатками, и далее по списку, спасибо шкоде за "качество".
Халат найду, перчатки есть, но руки растут из того места откуда и ноги! Вечный вопрос "что делать?"

Водолей
23.04.2013, 11:49
Что делать...если руки и ноги в одном месте, надо отталкиваясь руками и ногами от земли бегом бежать к ОД:bk:

Cергей
23.04.2013, 12:17
надо отталкиваясь руками и ногами от земли бегом бежать к ОД
Надо сперва под капот посмотреть, может там все хорошо! И пусть руки продолжают расти, от куда растут!

Водолей
23.04.2013, 12:44
Надо сперва под капот посмотреть
Правильно! Главное, чтобы ум был на месте!:az:

kostet
23.04.2013, 12:59
BigMan, там стоит резиновая прокладка,видимо с завода были слабо подтянуты винты.После подтяжки масла больше нет,только грязь.

http://images.vfl.ru/ii/1366707818/b71c0236/2203510_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/b71c02362203510.html)

BigMan
23.04.2013, 13:55
kostet, Сам подтягивал? С какой силой затягивать?
PS если винты слабо протянуты с завода, то куда смотрели сервисмены при ТО?

kostet
23.04.2013, 14:01
подтягивал сам,не сильно,3 винта были подтянуты на пол оборота.Когда приложишься к ним поймешь сколько тянуть.

Z-Rain
23.04.2013, 15:04
kostet,
На сколько винты?

kostet
23.04.2013, 15:08
вечером посмотрю,у меня набор Т-шек, даже не думал какой номер.

Январь
23.04.2013, 15:17
в теме антифриза обсуждали немного ещё год назад,
я сам подтягивал эти болты.

http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=141221&postcount=74

almas.nnov
23.04.2013, 15:30
Возникает вопрос :если есть крышка с винтами,то надо ли её периодически снимать и прочищать внутренности от избытка масла?

polv
23.04.2013, 16:42
Всем спасибо, пошел подтягивать:smile:

Kostofil
23.04.2013, 16:58
Возникает вопрос :если есть крышка с винтами,то надо ли её периодически снимать и прочищать внутренности от избытка масла?

вы знаете головка блока цилиндров тоже на винтах к двигателю прикручена, по сути это крышка с винтами на моторе, вы часто ее снимате чтобы избавиться от лишнего масла???

Михалыч
23.04.2013, 18:01
Сделал ТО интеркулера:bk:
Шрус был сухой, подтеков не было. Тянул все винты до упора, с поправкой на пластик и малый рычаг, на угол не более 120гр.
Фото
До
http://s002.radikal.ru/i200/1304/b5/3dd8ad8e6b70.jpg (http://www.radikal.ru)
После
http://i018.radikal.ru/1304/f1/204e291b2726.jpg (http://www.radikal.ru)
Торкс Т-30
http://s018.radikal.ru/i514/1304/06/0989395c5d82.jpg (http://www.radikal.ru)

kostet
23.04.2013, 20:20
торкс Т-30 ПОДТВЕРЖДАЮ.Подтянул опять через 2 года 2 винта,походу прокладка садится.

almas.nnov
23.04.2013, 20:34
Kostofil, не надо умничать отвечая вопросом на вопрос , если нет верного ответа , не стоит писать всякую чушь.

Cергей
23.04.2013, 20:38
Забыл посмотреть, буду верить. что там все хорошо!

Михалыч
24.04.2013, 07:03
торкс Т-30 ПОДТВЕРЖДАЮ.Подтянул опять через 2 года 2 винта,походу прокладка садится.

кстати по схеме их там две ...

Yorik
24.04.2013, 08:59
что-то все веселей и веселей, надо тоже посмотреть хоть:bm:

Январь
24.04.2013, 10:22
Год назад подтягивал болты,
сегодня попробовал и опять подтянулись два болта нижних, но немного, на четверть или пол оборота.

polv
24.04.2013, 20:41
из шести торксов поддался только один и то на пару градусов крутанулся. остальные затянуты как болты на колесах:bk: машине год

kostet
24.04.2013, 20:55
polv, а у вас потело маслом,или так просто за компанию?

Tony
25.04.2013, 00:38
Сегодня из интереса тоже заглянул - под парой болтов масло...

rx3avs
25.04.2013, 00:41
Помогите с инфой по усилию затяжки болтов. Возможно есть другое решение.
Достаточно немного их подвернуть, градусов на 30 без фанатизма, иначе выдернете резьбовые втулки из коллектора или радиатор повредите. Обычное явление в наддувной части коллектора. Протечка происходит по резьбе.

polv
25.04.2013, 19:32
polv, а у вас потело маслом,или так просто за компанию?
дык просто за компанию:smile: профилактически

AlexBOL
25.04.2013, 20:27
Осмотрите двигатель, там много еще таких мест, где потеет... Такие они - современные двигатели :)

добавлено через 42 секунды
А болты..., рано или поздно это повторится...

Михалыч
26.04.2013, 09:15
Достаточно немного их подвернуть, градусов на 30 без фанатизма, иначе выдернете резьбовые втулки из коллектора или радиатор повредите. Обычное явление в наддувной части коллектора. Протечка происходит по резьбе.

Спасибо, а как же те самые прокладки, их не хватает?
Есть смысл герметика под шляпку винта мазануть?

AlexBOL
26.04.2013, 11:32
Есть смысл герметика под шляпку винта мазануть?

Я пробовал... Иногда помогает... Сейчас потеет, но лишь слегка...

BigMan
28.04.2013, 01:30
Михалыч,
Думаю тоже смыть следы от масла, но почитав, описание Ликви Моли, которую использовал ты, задумался...там пишут, что она вредна для пластика и лака, а вот другой вариант, вроде как, наиболее безопасен для других деталей моторного отсека.

kostet
05.05.2013, 12:40
пару фото впуска 1.2 от моториста на дружественном форуме.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=80&#entry3112780

добавлено через 15 часов 8 минут
продолжение следует...Оказывается во впускном коллекторе оказалось 300 гр. масла.:eek:Получается и у нас там тоже может хлюпать.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=80

Январь
05.05.2013, 13:11
Что то я не понял фразу suslikrus

Причиной данного пота-течи является наличие масла во впускном коллекторе двигателя. Масло сочится через уплотнение охладителя наддувного воздуха.

Так я не понял, масло то откуда в сам коллектор попадает?
Бракованный радиатор интеркуллера который тупо течёт,
или из турбины столько набросало?

кукла
05.05.2013, 13:20
2 года назад было такое,подтянул немного винты 6 штук,и уже 2 года чистота.
а почему 6штук дросель ?на четырех винтах держится

Garrik
05.05.2013, 13:48
Посмотрел у себя-следы масла не обнаружены,все чисто!
(машине почти полтора года):wink:

kostet
05.05.2013, 16:09
а почему 6штук дросель
а кто говорит про дроссель,разговор про интеркулер,а их там 6.

добавлено через 2 минуты
Так я не понял, масло то откуда в сам коллектор попадает?
Бракованный радиатор интеркуллера который тупо течёт,
или из турбины столько набросало?
если бы он тек масла бы уходило наоборот,а так с турбины,но там проблема с 1-м цилиндром,может поэтому столько попало,через 1-й цилиндр где кольца залегли.

добавлено через 2 минуты
цитата уважаемого сусликрус
Я бы сказал: Залегание колец является причиной такого объема масла во впускном коллекторе.
Картерные газы, обогащенные маслом, попадают во впускной коллектор со встроенным охладителем. Охладитель играет роль некого сепаратора, отделяет масло и накапливает его в коллекторе.

Январь
05.05.2013, 16:37
Мыл машину в гараже только что и решил по быстрому скинуть дроссельную заслонку, благо 4 болта всего, посмотреть что там да как.
Обнаружил во впускном коллекторе 300 грамм масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПИПЕЦ!

В общем масло можно элементарно высосать шприцом, только я пока не стал.
Засомневался - это точно НЕ нормально?????

Пробег 60.000км, масло не жрёт, бензин не жрёт, да и вообще всё в порядке.

Но если это не нормально, думаю моим впускным клапанам приходит ПИПЕЦ.

На видео видно масло - http://www.youtube.com/watch?v=SUbxee8g3Gw&feature=youtu.be

http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/123643728.0/0_b6920_fe8a94e1_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/123643728.0/0_b6922_40a89b21_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/123643728.0/0_b6923_9ec2989b_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/123643728.0/0_b6924_f647e58d_XXXL.jpg

шеф
05.05.2013, 16:57
Интересно, и кто следующий ...

atouser
05.05.2013, 19:35
Интересно, и кто следующий ...

На Гольф клубе есть такие. Только там пока болты тянут.

SKE
05.05.2013, 19:48
Пробег 60.000км, масло не жрёт, бензин не жрёт, да и вообще всё в порядке.


Ну и не мешай машине работать!

polv
05.05.2013, 19:50
Картерные газы, обогащенные маслом, попадают во впускной коллектор со встроенным охладителем. Охладитель играет роль некого сепаратора, отделяет масло и накапливает его в коллекторе.
погодите, погодите есть ведь маслотделитель в системе вентиляции картерных газов. Ну и вообще отделенное масло должно стекать назад в картер. А по факту получается часть масла зависает во впускном коллекторе и в картер не стекает? а оттуда ему дорога только в цилиндры?
Просто на днях заметил снижение уровня по щупу на 1 мм за 1500 км и 80 часов, получается все сбежавшее масло лежит у дросселя и ждет пока я его отшприцую?

almas.nnov
05.05.2013, 21:26
Или придётся отвернуть шесть винтов и удалить его из впускного коллектора , про что я ранее пытался выяснить. Останется только определить с какой периодичностью эту процедуру придётся производить .

Январь
05.05.2013, 21:50
Я далеко не профи, но насколько понимаю процесс, интеркуллер нужен для охлаждения воздуха, идущего в камеру сгорания.
Никакого масла во впускном коллекторе не должно быть и впомине, если конечно я не отстал от жизни.

Похоже, что турбина лихо гонит масло и теперь придётся на каждом ТО откачивать масло из впускного коллектора.

Откачать то не сложно, а вот впускные клапана постепенно превращаются в состояние, как на фотке ниже, что приводит к повышенному расходу топлива и постепенной смерти мотора.
Правда если частенько вжигать, то клапана по идее должны очищаться, а может и нет.

Чё то я в расстройствах.
Похоже придётся самому снимать впускной коллектор и смотреть на состояние клапанов, пока не стало хуже.


http://s018.radikal.ru/i526/1305/36/d84c1b17505f.jpg

kostet
05.05.2013, 22:46
В общем масло можно элементарно высосать шприцом, только я пока не стал.
Засомневался - это точно НЕ нормально?????

а откуда такие цифры в 300 грамм?что в натуре высосал?Если да,то на праздники куплю шприц,и сделаю операцию по откачиванию.

Январь
05.05.2013, 22:51
kostet, да не, я ничего не откачивал, только сфоткал и обратно собрал.
"300" грамм я забыл в кавычки поставить, эту цифру я взял по ссылке с Гольф клуба.
А так мне показалось, что там побольше чем 300 грамм болтается во впуске.

Если снять дроссель, то там доступ хороший, можно шприцом откачать.

Я так понял, что нет там никакой хитрой системы от немчуры и у меня банально гонит масло турбина. После завтра откачаю тогда, (завтра занят).

kostet
05.05.2013, 22:53
Январь, давай на связи ,я в выходные куплю шприц и тоже отпишусь.у меня 89000 км.

mmc3
06.05.2013, 07:42
Ну, и фото-отчёты бы в студию!

Михалыч
06.05.2013, 10:08
Январь, на вашей фотке впускной клапан в отличном состоянии, бывают случаи пострашнее. На чистоту впускных клапанов повышенные обороты двигателя не подействуют.
А если масло там где-то скапливается, то получается и до гидроудара недалеко, по логике присутствия жижи там где ее не должно быть.

Если кто-то заснимет частичный разбор системы впуска - ткните пальцем на фото где там скапливается масло. Заранее спасибо.

добавлено через 6 минут
Михалыч,
Думаю тоже смыть следы от масла, но почитав, описание Ликви Моли, которую использовал ты, задумался...там пишут, что она вредна для пластика и лака, а вот другой вариант, вроде как, наиболее безопасен для других деталей моторного отсека.

Не думаю, что не верно подобранный очиститель навредит авто или мотору, сильнее бракованных деталей от ВАГа:wink:

добавлено через 19 минут
almas.nnov, можно туда штуцер врезать с краником, слил с коллектора- залил в мотор)))) или трубку прозрачную приладить - указатель уровня масла во впускном коллекторе.

Medise
06.05.2013, 10:26
Такое же "потение" маслом на интеркулере наблюдал еще с 5-7 тыс.км, сейчас 65тыс и интеркулер сдох. Теперь течет антифриз. Был в гольфклубе, приговорили к замене кулера. Сейчас при каждом разгоне (более 2000 тыс.оборотов- т.е. как раз как только включается турбина) из кулера вытекает антифриз. Сервисмены говорят замена прокладки поможет не на долго, т.к. "потеющее масло" со временем уже разъело пластиковый корпус кулера.
А еще цепь растянулась до критического, натяжитель уже не справляется(не хватает длинны) но это в другую тему.
кулер -8000
змена - 4500
цепь 4500
замена 12000
Гарантия закончилась, буду пробовать куланц, но надежды мало.

Спасибо Skoda за КАКчество.

almas.nnov
06.05.2013, 10:29
Есть ещё один фактор ,который влияет на количество масла в коллекторе ,выражающийся в свойствах самого масла по липкости.К примеру,синтетика по этому параметру сильно выигрывает у минералки, которая быстро стекает с поверхностей и за счёт этого обладает повышенной летучестью , как следствие быстрее угорает.У разных производителей масла этот фактор будет разный ,более текучее масло,естественно, будет в больших количествах скапливаться в коллекторе.
Идея установить дополнительный сепаратор(маслоотделитель) не лишена смысла, в своё время такую штуку колхозил на мотоблоке.

rx3avs
06.05.2013, 13:19
Есть смысл герметика под шляпку винта мазануть?
Не задумывался на эту тему, раз в год очищаю ВК это место и всё.

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=204&pictureid=3660

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=204&pictureid=3658

Михалыч
06.05.2013, 13:23
rx3avs, понятно. Меня теперь больше беспокоит масло скапливающееся внутри коллектора, по этому поводу стоит беспокоиться?
У вас машина "старая", а на в.в.проводах стоит накладка нового образца, это самостоятельный стайлинг?

Январь
07.05.2013, 17:20
Докладываю о попытке выкачать масло из впускного коллектора.

Снял дроссель, смотрю, а масла там и нет нифига, вообще!!!!
В прошлый раз было мини "озеро", масло там плескалось, на видео даже видно,
а сейчас нет ничего! рукой залез во впуск, на стенках масла дофига, прям стекать стало с пальцев, но лужи нет.
Собрал всё обратно, вот и вся история.

Позавчера была лужа, вчера проехал 200км по трассе, сегодня масла нет.

Уровень масла на 2мм ниже максимума, короче в норме.

Вечерком с компа выложу видео, как у меня на холостых немного дымит из сапуна, который в турбину входит.

kostet
07.05.2013, 17:27
там где было масло на видео,там закругление впуска,оно просто стекло под интеркулер.

Январь
07.05.2013, 17:51
Ну трубку длинную я пихал туда по всякому и ничего отсасать не получалось.
Можно и интеркуллер вытащить, не отсоединяя патрубки, там шесть болтов то всего,
только если он на герметике не охото возиться.

kostet
07.05.2013, 19:32
Январь, прекращай ломать машину :smile:

Январь
07.05.2013, 21:17
Всё заканчиваю ломать машину :smile:
в общем ничего больше делать не собираюсь.

Но вообще очень интересно масло во впуске это норма или неисправность?
Позвонил трём ОД, два мастера вообще с трудом поняли о чём речь, один даже заявил, что это интеркуллер подтекает, типа в нём масло внутри, а не антифриз, ПИПЕЦ, наберут по объявлению. А один вроде адекватный сказал, что это проблема и пригласил на диагностику.

Ниже в видео у меня из сапуна дымок идёт, приличный такой,
правда я белый лист бумаги прикладывал, но никаких пятен на нём не появилось.
http://www.youtube.com/watch?v=55dq03lR_LE&feature=youtu.be

Ещё к турбине тоже лист бумаги прикладывал и тоже бумага чистая осталась,
правда не долго я экспериментировал, секунд 30-40.
http://www.youtube.com/watch?v=zv9mJSPx4Gs&feature=youtu.be


А вообще у меня есть отлично оборудованный гараж (с мангалом и нардами), нормально заточенные руки и есть желание ковыряться в железяках, типа хобби :smile:, мне покайфу.
Так что открутить что нибудь я всегда готов :smile:
тем более наш мотор 1,2 настолько миниатюрный и простой, что я глянул, а там даже впускной коллектор снимать максимум минут двадцать.

А это приготовленный инструмент, который сегодня не пригодился :smile:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/93590892.0/0_9746f_ba4af87a_XL.jpg

BigMan
08.05.2013, 01:18
Ездил в субботу 27.04.13 к дилеру с претензией на запотевший интеркулер и цепь, которую уже меняли...снова гремит. Так как не было тех. специалиста с которым я постоянно общаюсь (работает он пятидневку) то согласился, чтобы диагностику сделали механики (1000 руб.) Настоял на личном присутствии при проведении всех манипуляций. Как я и предполагал все три нижних винта подтянулись. Сняв пластиковый рукав от турбины обнаружили масло в рукаве и там, где стоит заслонка. Механики свалили все на не рабочий маслоотделительный клапан
Я попросил довести информацию по моей проблеме до главного тех. специалиста, когда он появится в будни, заодно продемонстрировал "звук цепи" контролеру качества произведенных работ. Созвонившись в будний день с главным специалистом, он пригласил меня снова на "прослушивание цепи" Приехал я 6.05.13 и мне он сообщил, что диагноз, поставленный механиком, приговорившим маслоотделительный клапан - не верен, а это конструктивная особенность нашего движка, это мол нормально, периодически надо чистить др. заслонку и откачивать масло...Результаты по прослушиванию мотора будут на днях (записали видео и отослали в Москву, главному слухачу)

Михалыч
08.05.2013, 08:02
Январь, вот это правильно, профилактика лучше чем ремонт. Гараж .... ммм :rolleyes:

BigMan, будем надеяться у кого надо уши не заложит в нужный момент.

almas.nnov
08.05.2013, 11:52
Интересно таки, а что думают про откачивание масла в суперсовременном моторе- в представительстве Шкоды ?? :bm:

polv
08.05.2013, 17:08
Интересно таки, а что думают про откачивание масла в суперсовременном моторе- в представительстве Шкоды ??
В регламентных работах такой процедуры нету

добавлено через 1 минуту
это конструктивная особенность нашего движка, это мол нормально, периодически надо чистить др. заслонку и откачивать масло
Присутствующие согласны с вердиктом?

BigMan
09.05.2013, 21:07
Пришел мне ответ от тех. специалиста. Представительство Шкоды ответили, что повторно цепь менять не будут, на моей мол модернизированной цепи этот звук - нормальное явление...типа так и должно быть. (звук аналогичен тому, что был на родной цепи) Вот так вот!!! Попросил письменного ответа на мою письменную претензию, как по цепи, так и по маслу в заслонке. Дальше, скорее всего, буду подавать в суд
PS машине уже 2,5 года, соответственно заводской гарантии нет, но есть 3 год гарантии от самого дилера на основные узлы и агрегаты. Работы по замене цепи проводились в гарантийный период, делаю вывод, что были проведены работы некачественно...не в полном объеме, или с применением некачественных деталей.

добавлено через 15 минут
http://youtu.be/KZS-jP_J3pk
http://youtu.be/ySTf2FW7Wm0

vertehvost
19.05.2013, 14:29
Тема вообще про цепи интересная, вторая редакция цепи не решает проблем с ее вытягиванием, и получается, что цепь расходник с ресурсом как у воздушного фильтра и после окончания гарантии владельцы 1.2 попадают на замену цепи за собственный счет или ВАГ будет постоянно оплачивать данную процедуру?

BigMan
20.05.2013, 00:17
vertehvost, как показывает практика отказывается ВАГ второй и последующие разы менять цепку...говорят типа так и должно...смиритесь...((((

bromide
20.05.2013, 16:39
Всем привет.
По опыту владения дизельным авто, ожидал увидеть интрекуллер впереди авто, впереди всех радиаторов. На то он и интеркуллер, чтобы охлаждать сжатый турбиной воздух нибегающим при движении воздухом. Судя по тому, что увидел здесь на форуме, фоздух в нашем "интеркуллере" подогревается, ибо температура ОЖ порядка 100 градусов. Зачем? Ведь охлажденный сжатый воздух лучше наполняет камеру, охлаждает смесь топлива и делает смесь более устойчивой к детонации.
Или я не так все понял?

добавлено через 4 часа 29 минут
Всем привет.
По опыту владения дизельным авто, ожидал увидеть интрекуллер впереди авто, впереди всех радиаторов. На то он и интеркуллер, чтобы охлаждать сжатый турбиной воздух нибегающим при движении воздухом. Судя по тому, что увидел здесь на форуме, фоздух в нашем "интеркуллере" подогревается, ибо температура ОЖ порядка 100 градусов. Зачем? Ведь охлажденный сжатый воздух лучше наполняет камеру, охлаждает смесь топлива и делает смесь более устойчивой к детонации.
Или я не так все понял?

Почитал устройство двигателя по ссылке на форум ФВ- действительно, воздух охлаждается ОЖ!...

Кстати, наличие масла во впускном коллекторе, на карбюраторных двигателях, была зависимость от манеры езды. Например, ни пониженных оборотах, двигатель под нагрузкой, когда даешь больше "газу", чтобы машина поехала на самой высшей передаче- шел подсос картерных газов. На ДСГ, например, можно ехать 60кмч на 7й передаче. Может, здесь такая же взаимосвязь? Вероянто, но ручке количество людей с маслом во впускном или потеющим интеркулером должно быть меньше- там обороты двигателя и передачу выбирает человек.

Январь
22.05.2013, 21:39
Сегодня заглянул проверить воздушный фильтр, перед очередным ТО и обнаружил там масла немного, т.е. турбина каким то образом бросает масло и в фильтр тоже.
В общем не понятно.

Вот думаю может всё же сниму впускной коллектор, на клапана посмотрю, да и почищу их Шумой заодно, хуже не будет. Правда там масло придётся менять после Шумы, поэтому месяца через два только займусь, если ещё надумаю конечно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9222/93590892.0/0_9ca60_fa9ddaad_XXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/9221/93590892.0/0_9ca5f_ba891426_XXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/93590892.0/0_9ca5e_582e7e27_XXL

BigMan
23.05.2013, 00:07
Мне рукожопые механики дилера даже рукав не смогли на место поставить нормально...сегодня обнаружил все в масле...Тоже хочу проверить фильтр...

atouser
07.06.2013, 09:13
А маслоотделитель никто не разбирал? Может там чего забилось и масло не отделяется? А если шланг вентиляции картера вытащить просто в атмосферу, ничего не будет? Можно даже баночку подвесить и посмотреть потом сколько масла набежало. Только ну его нафик такие эксперименты на своих машинах....

Radio
07.06.2013, 10:25
Вчера,одевая защиту после ТО,заметил масляное пятно которое идет от самого интеркулера до картера.Попробовал подтянуть винты- 3 нижних были ослаблены.
Проверяйте товарищи,проверяйте:smile:

Январь
07.06.2013, 10:34
Судя по всему, чем больше масла вытекет из интеркуллера наружу, тем мотору только легче. Тут может лучше наоборот ослабить болты, пусть потихонечку себе капает на землю......:)

Radio
07.06.2013, 10:58
Январь, так тогда скоро тема появится - "1,2 жрет масло":bm:

almas.nnov
07.06.2013, 11:02
"1.2-потеет", -поинтереснее будет :)))

rx3avs
02.07.2013, 23:51
стоит накладка нового образца, это самостоятельный стайлинг?
Он самый. Где-то есть подробности.


Судя по тому, что увидел здесь на форуме, фоздух в нашем "интеркуллере" подогревается, ибо температура ОЖ порядка 100 градусов. Зачем? Ведь охлажденный сжатый воздух лучше наполняет камеру, охлаждает смесь топлива и делает смесь более устойчивой к детонации.
Или я не так все понял?
Почитайте техдоки про наддувные части ДВС, а заодно изучите чем приводится компрессор нагнетателя (он же турбина) и в какой части двигателя он находится, заодно вспомните школьный курс физики и подумайте, что происходит с температурой воздуха при сжатии, тогда может и наступит понимание, нагрев это. или интенсивное охлаждение?


Может там чего забилось и масло не отделяется? А если шланг вентиляции картера вытащить просто в атмосферу, ничего не будет?
Будет. Потеряется мощность. Не знаю как объяснить, но работа компрессора нарушается. По простому Вы разгерметезируете впускную часть.


Интересно таки, а что думают про откачивание масла в суперсовременном моторе- в представительстве Шкоды ??
А ничего они на эту тему не думают. Все занимаются своими делами. Конструктора конструируют, Инженеры внедряют в производство, остальные продают и обслуживают.
Не надо искать болячки там, где их нет. Все детали двигателя смазываются маслом, и оно неизбежно будет попадать во впускной коллектор, вопрос в каких количествах.

bromide
08.07.2013, 15:07
Он самый. Где-то есть подробности.

Почитайте техдоки про наддувные части ДВС, а заодно изучите чем приводится компрессор нагнетателя (он же турбина) и в какой части двигателя он находится, заодно вспомните школьный курс физики и подумайте, что происходит с температурой воздуха при сжатии, тогда может и наступит понимание, нагрев это. или интенсивное охлаждение?


Почитал. Вот что пишут.
"Тракт наддувочного воздуха
Поскольку динамические характеристики двигателя в случае турбонаддува в наибольшей степени зависят
от скорости включения турбонагнетателя в эффективный режим наддува, объем впускного коллектора был
уменьшен. Вследствие этого турбонагнетателю приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое
давление наддува достигается быстрее.
Как и у двигателя TSI 1,4 л 90 кВт, в этом двигателе применяется жидкостная система охлаждения наддувочного
воздуха. При этом наддувочный воздух охлаждается во впускном тракте интеркулером, через который
протекает охлаждающая жидкость.
Отличия от двигателя TSI 1,4 л 90кВт
Давление наддува регулируется электрическим
направляющим аппаратом.
Электромагнитный клапан ограничения давления
наддува N75, вакуумный привод и перепускной
клапан турбонагнетателя N249 больше
не используются.
Благодаря меньшей инерционности электрического
направляющего аппарата перепускной клапан
в режиме принудительного холостого хода
открывается быстрее, и таким образом помпаж
нагнетателя уменьшается".

И так далее.
Где- то проскакивало, что разница между темп ОЖ и темп интеркуллера составляет до 100 град.
А вот как это может быть, используя только ОЖ- для меня загадка.

boom325
09.07.2013, 08:55
Почитал. Вот что пишут.

Где- то проскакивало, что разница между темп ОЖ и темп интеркуллера составляет до 100 град.
А вот как это может быть, используя только ОЖ- для меня загадка.

Это ж технический текст , вот и пишут техническим языком ( и немножко с понтами) - двигатель холодный, активное педалирование- t тосола 0 с ( не прогрет) а воздух от турбины уже горячий от сжатия, вот и РАЗНИЦА до 100град.
Там же про давление наддува до 2,1 бар , тока приписка- абсолютное, то бишь по нормальному до 1,1 наддува относительно атмосферного.
Надож что б механики гордились тем , что ремонтируют....(ага цепь поголовно через 20-30 тыщь меняют, вот матов то в адрес конструкторов....)

rx3avs
27.09.2013, 21:01
а воздух от турбины уже горячий от сжатия, вот и РАЗНИЦА до 100град.
Ну если быть точнее, то температура на выходе из нагнетателя поболе ста градусов на порядки.
....(ага цепь поголовно через 20-30 тыщь меняют, вот матов то в адрес конструкторов....)
Ну не поголовно... Я 45 наездил пока без замены. А если ссыкотно, то покупайте солярис.

boom325
01.10.2013, 09:35
Ну если быть точнее, то температура на выходе из нагнетателя поболе ста градусов на порядки.

Ну не поголовно... Я 45 наездил пока без замены. А если ссыкотно, то покупайте солярис.

Оххх в полемику ударимся.. но на сколько порядков горячее? 2-3 порядка ? это получается 1000 -10000 градусов?
Хорошо если до 100 нагревается ( пластик в напорном рукаве больше не выдержал бы , да еще избыток в 1 атмосферу...) а там еще датчики ( 2 минимум) и заслонка ...
А по поводу соляриса- в части двигателя ВАГУ есть, что как минимум ВСПОМНИТЬ, а то и поучится, а то косячат, а потом кто куланца добился, а ко по форумам номера запчастей ищет.
У знакомого на 2,0 FSI ремень ровно 51 тыщщу проехал- и ... головку новую с клапанами купил ( там втулки клапанов керамические, не перепрессовываются) при обещанных европейских 120! ( наши правда 90 обещали)

А корейцы 1,6 -130 лошадок при евро 4 и без наддувов как с куста.

rx3avs
02.12.2013, 23:53
Хорошо если до 100 нагревается
Если точнее до двухсот, на выходе из интеркулера охлаждается до семидесяти.
А корейцы 1,6 -130 лошадок при евро 4
а какой момент у этих моторов и в каком месте? надеюсь понятие эластичность двигателя Вам знакомо.

добавлено через 4 минуты
У знакомого на 2,0 FSI ремень ровно 51 тыщщу проехал- и
Если машине менее шести лет и пробег менее 94х тыс., куланц, может не 100х100, но дали бы на 99%.

boom325
03.12.2013, 09:47
Про 200 градусов - можно ссылку, откуда такая инфа?
Про момент 1,6 ..... 157 при 4850 об/мин. Для нетурбо с 130л/с -очень неплохо.
А по поводу куланца- есть темы на форуме... там и 20% процентами не пахнет , если без адвоката приходить.
Кста... мне мастер-приемщик в Шкода Курск заявлял что цепь в двигателе- расходный материал! Какой вам куланс?.... Хоть в инструкции четко написано- на весь срок службы двигателя.
Вот так как то...
И следующая машина ( если че не случится неординарное) не продукция ВАГа..

POWER_USER
03.12.2013, 09:58
Кста... мне мастер-приемщик в Шкода Курск заявлял что цепь в двигателе- расходный материал! Какой вам куланс?.... Хоть в инструкции четко написано- на весь срок службы двигателя.
Вот так как то...

boom325, если не ошибаюсь вы цепь меняли на пробеге больше 100 тыщь ... разве это мало?

boom325
03.12.2013, 16:04
МАЛО!!!!! Это не ремень... резина и тд и тп!
Это железяка! Индусы напроэктировали... а немцы скрывают косяки .. типа штампы у производителя были изношены....
Как технолог производства куда более серьезных запчастей, думаю что это косяк- это само применение пластинчатой цепи в данном узле- они тиходные , да еще их болезнь- износ шарниров- как следствие вытягивание.Все это прописано в методах расчета.
Не даром след генерация этого двигателя уже с ремнем.
А пробег....... как бы правильно выразится... 85 т км машина прошла за 1,5 года...в трассовом режиме...При покупке ТИШИНА.
Через 15 т км в городском режиме -цепь загремела.
Причем не сразу -грохот, а постепенно .

POWER_USER
03.12.2013, 16:24
.......косяк- это само применение пластинчатой цепи в данном узле- они тиходные , да еще их болезнь- износ шарниров- как следствие вытягивание.Все это прописано в методах расчета.
.

вы ошибаетесь ... именно пластинчатые цепи высокооборотистые и наиболее прочные, а пластинчато-роликовые - тихоходные:smile:
на весь современный автопром идут именно такие цепи....
мало ? возможно это так но факторов здесь много ... возможно некачественные цепи (не зря меняли производителя) возможно неправильно прощитана нагрузка, но скорей всего основная завязка на масла лонглайф

boom325
03.12.2013, 16:55
ээээ http://www.mtomd.info/archives/3187
Движение пластинчатой цепи происходит более плавно, но максимальная рабочая скорость из-за повышенной чувствительности к инерционным нагрузкам не должна превышать 0,25 м/с.
http://dm-na-5.ru/Tsepnyye_peredachi.html
16.5. Цепи тяговые пластинчатые. Цепи тяговые пластинчатые применяют в транспортирующих машинах в качестве тягового элемента. Работают они с малыми скоростями.

добавлено через 6 минут
http://www.ngpedia.ru/id585034p2.html
Недостатками пластинчатых цепей являются гибкость только в одной плоскости, что не дает возможности наматывать их на барабан, большая сила собственной тяжести, высокая стоимость изготовления, сравнительно малые скорости движения ( до 0,75 м / сек)

POWER_USER
03.12.2013, 19:54
ээээ http://www.mtomd.info/archives/3187
Движение пластинчатой цепи происходит более плавно, но максимальная рабочая скорость из-за повышенной чувствительности к инерционным нагрузкам не должна превышать 0,25 м/с.
http://dm-na-5.ru/Tsepnyye_peredachi.html
16.5. Цепи тяговые пластинчатые. Цепи тяговые пластинчатые применяют в транспортирующих машинах в качестве тягового элемента. Работают они с малыми скоростями.

добавлено через 6 минут
http://www.ngpedia.ru/id585034p2.html
Недостатками пластинчатых цепей являются гибкость только в одной плоскости, что не дает возможности наматывать их на барабан, большая сила собственной тяжести, высокая стоимость изготовления, сравнительно малые скорости движения ( до 0,75 м / сек)

.... дык это все арии из других опер :smile:
к примеру в автомобильных моторах сварные цепи ни когда не использовались :biggrin: в старых моторах использовались двухрядные пластинчато роликовые цепи, они работают на невысоких оборотах и обладают значительной массой и инерцией ... сейчас ставят только пластинчатые цепи (как у нас) по прочности они не уступают но меньше весят работают тише и выдерживают большие обороты :bk: естественно специфика работы цепи грм несколько отличается от тяговых цепей ...:cool:

шеф
03.12.2013, 20:42
boom325, если не ошибаюсь вы цепь меняли на пробеге больше 100 тыщь ... разве это мало?

А разве много? По регламенту у хонд на таком пробеге ремень (а не цепь!) ГРМ меняется :frown: ВАГ - суки

POWER_USER
03.12.2013, 21:30
ВАГ - суки
дык они ж не со зла ... наверное :ah:

rx3avs
04.12.2013, 15:59
Про 200 градусов - можно ссылку
Там где это можно посмотреть, ссылки не работают. Вот скринпринт типа. Это реальный ФВ, правда с интеркулером, но то, что Вас интересует, от него не зависит.

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=204&pictureid=4598

добавлено через 5 минут
Про момент 1,6 ..... 157 при 4850 об/мин.
У нас момент .... 175 при 1500 об/мин. Есть разница?

добавлено через 3 часа 10 минут
А по поводу куланца- есть темы на форуме... там и 20% процентами не пахнет , если без адвоката приходить.
Фильтровать нужно форум и выбирать информацию действительно полезную, т.к. в большинстве случаев просто одна болтавня. ни чем не запитанная.
По поводу куланца можно поспорить, но дело это добровольное и существуют определённые правила. Само собой, если Вы придёте к дилеру и скажете к примеру, у меня гремит цепь, давайте мне куланц, то тут ответ будет скорее всего однозначный, " а собственно с какого ..... мы Вам должны его давать?".

boom325
05.12.2013, 10:28
Это двигатель от RS-ки? Там 200 лошадок .. и принципиально другая система охлаждения наддувочного воздуха.
Разговор про нашу жужжалку.. ЦИТАТА : " Системы охлаждения
Двигатель TSI объёмом 1,2 л имеет две системы охлаждения, которые являются независимыми, не считая двух мест соединения, как и в двигателе TSI объёмом 1,4 л. Одна система,как и всегда, предназначена для охлаждения двигателя, а вторая охлаждает наддувочный воздух. За счет двух общих точек имеется возможность использовать один расширительный бачок. Разница температуры между системой охлаждения двигателя и системой охлаждения наддувочного воздуха может достигать 100°C." .....то есть допустим 100 градусов антифриз двигателя и 100 градусов разницы = 200 градусов t антифриза в контуре наддува ?
Про гражданский двигатель ,в котором антифриз греется до 200 градусов ( в системе охладения наддувочного воздуха, исходя из цитаты) -не слышал.
Максимум 120 ( в курсе только про М-моторы от БМВ). Поэтому я выше описывал данную уловку - чисто технический язык: холодный антифриз и тапку в пол- вот и разница t между контурами охлаждения.
Про момент... ну и что ? У нас наддув, чего сравнивать ?
Рено с 1,2Т 125 лошадок снимают( про момент не в курсе).
Разговор был про характеристики - для 1,6 очень даже достойные (при тех же евро5, что довольно сложно сделать) и нет идиотских проблем с ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ вещами вроде цепи.
Заметьте, про турбину я ничего не говорю, поскольку это заведомо слабый элемент нашего двигателя, а вот косяки цепи и натяжителю- позор!
Про куланс... чес говоря я даже не знал раньше( до знакомства с Шкодой), штука хорошая. Но суть его в частичной, либо полной оплате импортером ремонта, обусловленного дефектом производителя после окончания гарантийного срока на автомобиль.
То есть я не должен приходить к дилеру с ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫМ КОСЯКОМ на данном моторе , потому что дилеру это геморно, и проще сказок нарассказывать .

rx3avs
05.12.2013, 13:27
Разговор про нашу жужжалку.. ЦИТАТА : " Системы охлаждения
Слышим звон,не знаем где он. Разговор вообще вот про этоСудя по тому, что увидел здесь на форуме, фоздух в нашем "интеркуллере" подогревается, ибо температура ОЖ порядка 100 градусов. Зачем?
Я и ответил, что не нагревается, а остужается, а в нашей "жужжалке"вообще с трёхсот. письменного документа пока не нашёл.

Разговор был про характеристики - для 1,6 очень даже достойные (при тех же евро5, что довольно сложно сделать) и нет идиотских проблем с ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ вещами вроде цепи.
Фильтруйте пожалуйста, мотор заточен на европейский рынок, где налоги платятся с объёма, а не с мощности, как у нас. Потому производитель вынужден уменьшать объём, при этом сохранить мощность, дабы не потерять своего покупателя. Потому для нашего понимания это недоступно.

То есть я не должен приходить к дилеру с ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫМ КОСЯКОМ на данном моторе
Ещё раз фильтруйте, если это Вас не беспокоит и Вы этого никак не ощущаете, то приходить к дилеру не нужно. "Косяки" цепей не повальная неисправность, а только определённая часть, и при правильной эксплуатации и применении правильных ГСМ может и не проявиться вовсе, соответственно не повлечь за собой и перескоков..

потому что дилеру это геморно
Это действительно геморно, потому как закон наш такой, чисто российская проблема, концерн в большинстве случаев идёт на встречу владельцам своей продукции.



Это двигатель от RS-ки? Там 200 лошадок .. и принципиально другая система охлаждения наддувочного воздуха.
это 1.4 с двойным наддувом. 140 сил. система охлаждения наддува действительно другая. Акцент был на выход из нагнетателя в цифрах

boom325
05.12.2013, 16:54
Полемика не в той теме и не о том.....но

Ссылка была про что? Про разницу до 100 градусов между t атифриза двигателя и t антифриза кулера. Это одна система, тока разделенная... для одного и другого.
Возможно t лопаток холодного конца турбины и имеет такую t и даже наверняка больше, но сам воздух значительно холоднее. Иначе бы этикетка на напорном рукаве при 300 градусах ( неподвержденных ) сгорела бы как минимум ..или обуглилась...
http://vwts.ru/images/repair5/176433_40.jpg
Корейский двигатель приведен в качестве образца, мощности ( япы и большинство европы с 1,6 117-124 л/с снимают) и он вроде без косяков работает .... правда пробеги пока маловаты...
Про повальную неисправность наверное погорячился... на форуме пару страниц всего :ah:... TPI по этому поводу нет....:wink:... немцы шум не поднимали ..
В Багдаде все спокойно ....
Дилер: с хитрой мордой ...А Вы откуда про перепрошивку мозгов и шайбу узнали?" Чисто Российская проблема .... дилерства......
Молодец , Женщина( с большой буквы) отсудила у дилера за металлолом VAGa денюжку...

rx3avs
05.12.2013, 21:57
Ссылка была про что? Про разницу до 100 градусов между t атифриза двигателя и t антифриза кулера
Про разницу температур расскажу на следующей неделе, это может быть погрешность перевода.
... TPI по этому поводу нет....... немцы шум не поднимали ..
Немцы шум не поднимали, а просто согласились что, просчёт имел место быть, и при признаках неисправности готов исправить сей грех.ТР! есть, но только при обращении, и сроки до июня 2011. Нет указания менять как по акции. Моя машина под это дело попадает, и я заменил цепь на 50 000 тысячах по куланцу 100 на 100. Но при этом звуков у меня не было и на работе двигателя никак не отражалось. Вообще ТР! это внутренний документ и если ими размахивать у дилера на приёме, то скорее всего реакция будет, как у быка на красную тряпку. Тут дипломатия нужна.

добавлено через 1 минуту
Молодец , Женщина( с большой буквы) отсудила у дилера за металлолом VAGa денюжку...
Разжуйте плиз. не понимаю.

добавлено через 16 минут
Корейский двигатель приведен в качестве образца, мощности ( япы и большинство европы с 1,6 117-124 л/с снимают) и он вроде без косяков работает
Да собственно кто Вам мешает ездить на этих корейско-японских вёдрах, если они Вам так импонируют?

POWER_USER
05.12.2013, 22:09
Корейский двигатель приведен в качестве образца, мощности ( япы и большинство европы с 1,6 117-124 л/с снимают) и он вроде без косяков работает .... правда пробеги пока маловаты...
вообще стоит поездить на этих движках ... они едут на свои 117 - 120 если в звон крутить, а на низах тупят не по детски :wink:

rx3avs
05.12.2013, 22:12
вообще стоит поездить на этих движках ... они едут на свои 117 - 120
Я и пытаюсь дать понять человеку, что мах мощь не самый главный параметр в нашем деле. Мы не всю дорогу едем на полностью открытом дросселе.

Smart123
05.12.2013, 23:57
rx3avs, машину толкают не лошадки а крутящий момент....

rx3avs
06.12.2013, 00:07
rx3avs, машину толкают не лошадки а крутящий момент....
Это Вы мне рассказать хотите?У нас момент .... 175 при 1500 об/мин. Есть разница?

boom325
06.12.2013, 09:18
Про даму : http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7459
Мне импонируют не "корейские ведра" а то , как КОРЕЙЦЫ стали делать моторы, и с какими характеристиками.
Опыта то у VAGa в двигателестроении намного больше!
А у них MPI со 102 конями ..или с косяками 1,2... ему замена... и все! Мож мне турбо и не хотелось бы... ( с точки зрения надежности ,при том что он неплохо едет) тока куда деваться?

Smart123
06.12.2013, 22:30
Это Вы мне рассказать хотите?
Думаю не стоит, может Вы мну больше поведаете.

Мне импонируют не "корейские ведра" а то , как КОРЕЙЦЫ стали делать моторы, и с какими характеристиками.
Опыта то у VAGa в двигателестроении намного больше!
А у них MPI со 102 конями ..или с косяками 1,2... ему замена... и все! Мож мне турбо и не хотелось бы... ( с точки зрения надежности ,при том что он неплохо едет) тока куда деваться?

Ну во-первых каждый производитель идет своим путём, например, форд и мазда, вроде они там как то дружат, форд суёт турбину в ecoboost, а мазда повышает компрессию (точно не помню, может и не её) skyactiv. А мерс года 2-3 хотел в дизельный двигатель лить максимально обедненную бензиновую смесь (расход для авто F-класса что то около 3-4л/100км обещали).
А во-вторых все производители пытаются оптимизировать свои расходы (срубить побольше бабла), в следствии чего многие авто компоненты делаются в китае и странах с дешевой раб. силой. Например Hyundai (Kia туда же входит), для solaris движки делает в китае, так же несколько раз читал и слышал в разных авто изданиях и передачах что VAG, до 70% комплектующих делает в китае. Да и в последнее время о VAG'е и марках которые он контролирует в частности audi нелестные отзывы, как люди судятся с дилерами (кто то судился по поводу audi a6 в мск + видел ролик про чела с пассатом). Да и как то мну смущает гарантийная политика 2 года или 100 т км, когда многие за этот период и 50 т км не проезжают, как говориться всё расчитано, либо какой то не понятный куланц....

rx3avs
06.12.2013, 23:52
Да и как то мну смущает гарантийная политика 2 года или 100 т км
Если это про ВАГ, то два года без привязки к пробегу. Куланц, это в принципе та же гарантия на шесть лет и 94 т километров, в виде доброй воли, если Вы действительно являетесь дисциплинированным пользователем продукции концерна. Может костноязычно, но как то так, если коротко.


тока куда деваться?
ix35 типа, или кашкай.

добавлено через 7 минут
Про даму : http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7459
Ну тут конечно для производителя вариант проигрышный, т.к. доказать, что тётка заливала в бак 92й вместо 98ого невозможно. Но это единичный случай. В орсновной массе владельцев, это как говориться законопослушные граждане.

Smart123
07.12.2013, 00:55
Но это единичный случай. В орсновной массе владельцев, это как говориться законопослушные граждане.
в последнее время подобных сообщений становиться больше, т к наш рынок входит в 10-ку в европе надеюсь производители задумаются и будут у нас сервисные компании как и в остальном "цивилизованном" мире..

rx3avs
07.12.2013, 00:57
будут у нас сервисные компании как и в остальном "цивилизованном" мире..
В остальном цивилизованном мире автомобили продают и ремонтируют в разных местах.

AlexPo
07.12.2013, 09:30
rx3avs, поясните по срокам и ограничениям куланца?

rx3avs
07.12.2013, 23:27
поясните по срокам и ограничениям куланца?
Не совсем понимаю. Куланц можно запросить в любые сроки. Вопрос как он будет осуществляться и на какие узлы. Просто если машине менее шести лет и пробег менее 94 тыс, то вероятность предоставления оного на какие то дорогостоящие узлы вышедшие из строя не по вине эксплуатации возрастает в разы. Соответственно сервисная книжка должна быть в порядке. Куланц запрашивает дилер на основании проведённой диагностики и возможно какого то ремонта, не давшего положительного результата.

Ivan81
13.03.2014, 20:19
у меня сегодня (кстати, благодаря форуму) обнаружилось что течет интеркулер (весь в гуще антифриза) доставка нового 8 дней + я уже езжу месяца 2 подливая антифриз - т.е. там скопилось уже порядочно муляки.
отсюда вопросы - весь вытекший антифриз там и при замене на новый нужно просто протереть или о уже мог потечь куда нибудь куда не надо?
и второе замена сводится только к отсоединению 2 патрубков и откручиванию 6 болтов и все?

добавлено через 1 час 38 минут
а по поводу того что потеет - да, есть такое в районах болтов, после смены интеркуллера (6600р) буду смотреть будут ли изменения, кстати для инфо. там 2 прокладки (200 р. каждая) на всякий случай тоже заказал...

Larin_ma
10.01.2015, 15:21
Ivan81, приветствую! Как прошла замена? Потеет ли сейчас?

vcer
14.01.2015, 13:46
Я как-то менял интеркулер из-за этого, потому что это большая проблема, с которой многие сталкиваются, к сожалению, иногда мне приходилось его пускать под замену, в сервисе некоторые ремонт делают.

Ivan81
21.05.2015, 15:37
Ivan81, приветствую! Как прошла замена? Потеет ли сейчас?

замена очень проста, слили поменяли залили.
после замены более на болтах следов нет.

недавно доставали смотрели нет ли новой течи, увидел на самом интеркуллере незначительные следы моторного масла,
интересно так и должно быть?

Z-Rain
09.11.2017, 15:30
Кто-нибудь знает номерочки этих 2х прокладок под крышку интеркулера. TSI 1.2 2011г

шеф
11.11.2017, 13:12
Z-Rain, 04E145757 и 03C129717H.

ХАН
21.08.2018, 22:44
В сервисе обьяснили так, если течет интеркуллер часть антифриза может с воздухом через впускной коллектор попадать на впускные клапана. И на клапанах остается нагар.
По правильному нужно снимать впускной коллектор, почистить впускные клапана.