PDA

Просмотр полной версии : Холодный пуск: плавают обороты


Qmax
19.04.2013, 15:09
Привет всем!

После первого ТО (с него уехал отлично) через неделю на холодный пуск (и только на него) плавают обороты в пределах 500-1200. Двигатель давится 30-40 секунд - потом обороты нормализуются 900-1000, чуть позже падают. До ТО такого не было даже зимой (кроме детонации при прогреве - это норм, двойной впрыск идет).
На ТО менял масло на VAG (оно же Кастрол) Longlife III, свечи не менял - сказали норм. Перед ТО заправлялся под полный бак, до ТО проездил литров 10 и до сегодняшнего дня бак так и остался - литров 15. Бензин можно отметать, свечи тоже, если, конечно. ОД смотрел их (есть случаи у друзей).

Что может быть еще?
К ОД не очень хочу ехать - сейчас проведут анализ - 1500-2000р., потом на пробу поменяют что-то - не подойдет, еще будут думать. Бестолочи.:evel:
завтра попробую видео скинуть...

Axel-F
19.04.2013, 15:13
Qmax, "в карбюраторе конденсат" :)

Чего безин-то сразу отметать? Заправься на другой заправке до полного, разбавь то что залито хотя бы и понаблюдай.

buch-mann
19.04.2013, 15:21
МОжет прошивку меняли?

Qmax
19.04.2013, 15:34
Кстати. прошивку вроде меняли.
Комп был на русском до ОД и без настройки "зимняя резина".
После англ. и при превышении 30 км\ч пищал:bm:, настройку убрал - все равно пищал), только полный сброс настроек помог...

добавлено через 2 минуты
Qmax, "в карбюраторе конденсат" :)

Чего безин-то сразу отметать? Заправься на другой заправке до полного, разбавь то что залито хотя бы и понаблюдай.

Попробую)
Сейчас 98й (всегда с одной заправки заливаю, Лукойл)
Попробую 95й.

Axel-F
19.04.2013, 15:36
и не заливайте вы этот Экто, Пульсар, Супер-дупер и проч. улучшатели. Заливайте обычный бензин.

Qmax
19.04.2013, 15:44
и не заливайте вы этот Экто, Пульсар, Супер-дупер и проч. улучшатели. Заливайте обычный бензин.

я в Саратове!
Здесь в деревне обычного бензина нет (был только в СССР)
Бензин здесь жесткая примесь, что 92й, 95й или 98й - нет разницы.
на 92 авто какое-то резкое, резко перескакивают обороты при разгоне - не норм.
при 98ом - плавно, как танк, стрелка целенаправленно идет, без задержек

если 98й какашка, это должны были показать свечи, но все-таки думаю - их не смотрели...
и если ОД скажет на них - :evel: больше к ним не приеду

Axel-F
19.04.2013, 15:49
во многих регионах 98 - это 95+присадка для повышения октанового числа.

Qmax
19.04.2013, 15:56
а у нас все присадка
95 и 98 - это 92й из другого региона
92 - 86й из нашего региона)))

... и так будет до электромобилей и другого двигателя с другим видом топлива. Если вообще будет:bk:

Юрий Чепров
19.04.2013, 17:41
Сейчас на данный момент в Саратове нахожусь,от вашего бензина аналогичная история:frown:Хотя перед выездом из Москвы тоже прошел ТО2:bk:98 на ЛУКОЙЛЕ по ощущениям значительно отличается от 98 Газпромнефть.

Qmax
19.04.2013, 17:46
Сейчас на данный момент в Саратове нахожусь,от вашего бензина аналогичная история:frown:Хотя перед выездом из Москвы тоже прошел ТО2:bk:...

Могли реально прошивку сделать, которая привела к такому.
Завтра еду к ОД - отпишусь...

...98 на ЛУКОЙЛЕ по ощущениям значительно отличается от 98 Газпромнефть.
Согласен! Ездил по Ивановской области - Газпромнефть 95й был резвее (при этом плавность не исчезла) и тяга лучше на низах. При приезде в Саратов перешел на 92й - ужас. Потом на 98й.

Дмитрий 63
20.04.2013, 14:34
Qmax, У вас так при каждом пуске или нет? У меня иногда тоже так бывает, с чем это связано не понятно. Бензин лукойл 95 евро 5 (не франчайзинг), на мой взгляд лучший бенз в моём городе. В те моменты, когда происходит гуляние оборотов сразу начинаешь думать про цепь, натяжитель... :frown:

Юрий Чепров
20.04.2013, 15:46
Qmax, У вас так при каждом пуске или нет? У меня иногда тоже так бывает, с чем это связано не понятно. Бензин лукойл 95 евро 5 (не франчайзинг), на мой взгляд лучший бенз в моём городе. В те моменты, когда происходит гуляние оборотов сразу начинаешь думать про цепь, натяжитель... :frown:

Какой пробег?

Дмитрий 63
20.04.2013, 16:09
Какой пробег?
Машина ноябрь 11-го. Пробег смешной 7700

Qmax
20.04.2013, 16:27
Машина ноябрь 11-го. Пробег смешной 7700

у меня 2012 года, февраль
пробег под 16000
после ТО1 так каждое утро, сегодня заснял - но стрелка подло только один раз "гульнула". Двиг потрясся 15 сек. и прошло - стрелка вернулась в прогревочные 1100 об.

Отзвонился ОД:
- сказали, что прочистили свечи (видимо ошибок не нашли через комп), если так будет еще обратится - ничего не взяли;
Заберу авто - отпишусь про Карсар в теме про ОД: что-то сегодня они в ударе - отлично обслужили. Много показал, что изменить - ни копейки, кроме как за смену резины))

Доцент
20.04.2013, 17:19
Очень похоже на пропуски зажигания. Где то не контачит(контакт со свечой, пробой высоковольтного провода). Мне меняли катушку, на 1,8 вроде на каждом цилиндре своя. Чистка и замена свечей на малых пробегах - чистый развод, оригинальные свечи иридиевые, до 60000 даже заглядывать не нужно, если только цвет изолятора проверить для определения качества топлива.

Дмитрий 63
20.04.2013, 17:29
после ТО1 так каждое утро, сегодня заснял - но стрелка подло только один раз "гульнула". Двиг потрясся 15 сек. и прошло - стрелка вернулась в прогревочные 1100 об.
Вот, кстати, в момент когда стрелка начинает гулять у меня присутствует звук типа: фиууууу... и такой же звук на холодную когда начинаешь движение появляется в момент когда отпускаешь резко сцепление и добавляешь газу на 2 передаче.

Qmax
20.04.2013, 17:36
Вот, кстати, в момент когда стрелка начинает гулять у меня присутствует звук типа: фиууууу... и такой же звук на холодную когда начинаешь движение появляется в момент когда отпускаешь резко сцепление и добавляешь газу на 2 передаче.

:eek:
поподробней про "фиуууу" - как звук выходит: воздух или трется?

Lexys999
20.04.2013, 17:46
:eek:
поподробней про "фиуууу" - как звук выходит: воздух или трется?

Это "фиуууу" - скорей всего турбина.
Но про плавающие обороты - у меня точно также. Причем такое наблюдал с первого дня (машина - август 2012). Один раз, зимой, машина даже сама заглохла, через 10 секунд, после завода. Сейчас пробег 15300, ТО1 пройдено. С ОД про это не говорил. Сам факт - не приятен, но обороты плавают не более 15 секунд, потом успокаиваются. Кстати, ЧИП делал на 6000, обороты всё равно плавают.

Qmax
20.04.2013, 17:54
Это "фиуууу" - скорей всего турбина.
Но про плавающие обороты - у меня точно также. Причем такое наблюдал с первого дня (машина - август 2012). Один раз, зимой, машина даже сама заглохла, через 10 секунд, после завода. Сейчас пробег 15300, ТО1 пройдено. С ОД про это не говорил. Сам факт - не приятен, но обороты плавают не более 15 секунд, потом успокаиваются. Кстати, ЧИП делал на 6000, обороты всё равно плавают.

у меня до ТО1 не было такого
зимой сразу обороты уходили к 1200, и постепенно в теч.1-2 минут падали до нормальных. Машина не дергалась. Выхлопа не было слышно.

после ТО1 понеслось((...
и главное ошибок нет (со слов ОД), поеду забирать и тестировать авто, заодно заправлюсь на другой заправке, чтобы исключить бенз

Дмитрий 63
20.04.2013, 17:55
поподробней про "фиуууу" - как звук выходит: воздух или трется?
Мне кажется воздух

Qmax
20.04.2013, 18:02
Это "фиуууу" - скорей всего турбина.
....

а как турбина при запуске двигателя начинает так разгоняться? такое только слышал на скорости когда решил разонаться, ДСГ сделал кикдаун, а я отказался и убрал ногу с газа - соот-но турбина в холостую работая замедлялась со звуком "фиууу".

Lexys999
20.04.2013, 18:57
а как турбина при запуске двигателя начинает так разгоняться? такое только слышал на скорости когда решил разонаться, ДСГ сделал кикдаун, а я отказался и убрал ногу с газа - соот-но турбина в холостую работая замедлялась со звуком "фиууу".

Да, на ХХ такого быть не должно. Я предположил про "...и такой же звук на холодную когда начинаешь движение появляется в момент когда отпускаешь резко сцепление и добавляешь газу на 2 передаче..." Если обороты около 2000, то турбина начинает свистеть.

Юрий Чепров
20.04.2013, 21:01
У меня пробег 28 тыс.,до ТО2 все было Ок,симптомы те же 15 сек.на холодную обороты плавают,пока грешу на Саратовский бензин,выхлопная труба вся черная(Через неделю воз вращаюсь в Москву,посмотрю как будет на другом топливе!

Угрюмый
21.04.2013, 13:53
Qmax, 90% что прошивка.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=433
Страдания с прошивками на 1.2 и ещё минимум пара тем про это ещё есть.

Qmax
21.04.2013, 20:26
У меня пробег 28 тыс.,до ТО2 все было Ок,симптомы те же 15 сек.на холодную обороты плавают,пока грешу на Саратовский бензин,выхлопная труба вся черная(Через неделю воз вращаюсь в Москву,посмотрю как будет на другом топливе!

ДА, черная труба выхлопная - точно наш бенз
После чистки свечей все равно эффект плавания остался - но максимум 5 сек.
Если опять разойдется - поеду туда и буду настаивать на проверке катушек с откатом прошивки (сказали, что свечи в нагаре). Предварительно их можно будет прочистить - чтобы претензий у них не было))

А человека со шнуром VAG Ты так и не нашел в Саратове?

добавлено через 2 минуты
Да, на ХХ такого быть не должно. Я предположил про "...и такой же звук на холодную когда начинаешь движение появляется в момент когда отпускаешь резко сцепление и добавляешь газу на 2 передаче..." Если обороты около 2000, то турбина начинает свистеть.

Прислушался и присмотрелся: йети в автоматическом режиме всегда на второй скорости (когда едешь медленно), при легком касании на газ - турбина тихо, но подвывает.
Только как она может на ХХ оборотах при включении подвывать - загадка.

snap2000
22.04.2013, 10:20
ДА, черная труба выхлопная - точно наш бенз
Результат системы прогрева катализатора, бензин тут не при чем, она у всех черная, ради интереса запустите холодный двигатель и сами увидите...

Axel-F
22.04.2013, 10:33
... при легком касании на газ - турбина тихо, но подвывает.
Турбина начинает крутиться при старте двигателя. Такой у нее принцип. Вращают ее выхлопные газы. При нажатии педали газа последних становится больше, турбинка раскручивается чуток. Свистит турбина при активном газовании. Но это теория, на практике при слабом нажатии педали газа скорее всего вы слышите как работает коробка с понижением передачи для приемистости. На второй передаче ХХ нет, если вы не включили N.
Могу ошибаться, но лучше это снять на видео и опубликовать.

Qmax
22.04.2013, 12:40
Турбина начинает крутиться при старте двигателя. Такой у нее принцип. Вращают ее выхлопные газы. При нажатии педали газа последних становится больше, турбинка раскручивается чуток. Свистит турбина при активном газовании. Но это теория, на практике при слабом нажатии педали газа скорее всего вы слышите как работает коробка с понижением передачи для приемистости. На второй передаче ХХ нет, если вы не включили N.
Могу ошибаться, но лучше это снять на видео и опубликовать.

Турбина подвывает когда едешь (у кого громче
, у кого тише). На ХХ при включении чтобы было слышно - у меня с открытым капотом еле-еле можно прислушаться - все равно двиг громче работает.
На практике и не при активном нажатии на газ при движении накатом на второй слышно турбину.

Юрий Чепров
22.04.2013, 12:56
Qmax, В личку кинул номера по поводу vag-coma,дошло сообщение?

Qmax
22.04.2013, 13:09
Результат системы прогрева катализатора, бензин тут не при чем, она у всех черная, ради интереса запустите холодный двигатель и сами увидите...

т.е. хотели сказать: сначала помыть выхлопную, потом запустить на холодную - и тогда, может быть, увижу, как темнеет труба)?

Как купил авто, мотался два раза в Московскую область (накатал около 8 тыс. км) - глушитель был чистый (да и авто в московской области чистое в течении хоть месяца - в Засратове только день). Хотя в городе авто всегда быстрее засирается. Сейчас ощущение, что трасса - что город - труба все равно черная.

Есть всегда два варианта сажи:
Вариант №1 (движок в норме). При езде по городу, на короткие расстояния - сажа в трубе норма. Вот проедешься по трассе - станет чистенькая, сизая. При варинте 1 сажа легко смывается и не оставляет масленных пятен.
Вариант №2 (проблемы с движком). Сажа в трубе жирная, цвет выхлопа неправильгый, езда по трассе картину не меняет. Вот это заставляет задуматься над первопричинами и тогда начинает болеть голова.

добавлено через 10 минут
Qmax, В личку кинул номера по поводу vag-coma,дошло сообщение?

получил!
что-то сегодня интернет медленный(

Stalkerpi78
22.04.2013, 18:01
Господа вы инструкцию читать не пробовали???)) там все написано!!!

Qmax
22.04.2013, 21:12
Господа вы инструкцию читать не пробовали???)) там все написано!!!

Пробовал))
именно поэтому для меня в процессе эксплуатации не появляется ничего нового - изучил и все "фенечки" знаю.

Вопрос именно в черноте выхлопной (чернее черного) - на бенз (ясно что плохой) реагирует катализатор, идет копоть.
На Туксане иногда даже запах как из канализации)

А что еще там можно узнать о взаимодействии с некачественным бензом?
При включении идет двойной впрыск - вот вам и тарахтение как у дизеля, - но обороты при этом в исправленном авто плавать не должны.
Турбина и так ясно что пашет всегда, - но завывать при этом при включении не должна (имхо, ее слышно и не будет)

snap2000
23.04.2013, 18:42
т.е. хотели сказать: сначала помыть выхлопную, потом запустить на холодную - и тогда, может быть, увижу, как темнеет труба)

Хотел сказать, что если попросите кого-нить завести машину, а сами будете смотреть на трубу, то первые 15-30 секунд будет идти черный дым. Из-за переобогащенной топливной смеси, сделано это для того, что бы несгоревшее топливо быстро прогрело катализатор до рабочей температуры. На любой современной машине удовлетворяющей Евро5 будет такая же история. Иначе не уложиться в нормативы.

добавлено через 6 минут
На холодной машине обороты в первую минуту могут и должны плавать, модуль управления двигателем на основе показания датчиков снижает обороты,если при этом процесс сгорания топлива ухудшается, то обороты вновь поднимает, и так до победы, поэтому данная система управления и называется с обратной связью... В нашем случае даже с двойной. Система работает не по заранее прописанному алгоритму, образно: набрать 2000 прогреть до 50 градусов, опустить до 800, а по конкретным условиям.

Serk
23.04.2013, 19:54
Недавно тоже плавали обороты в первые 20...30 секунд после запуска холодной машины. После заправки снова все в норме. Видимо, двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

Юрий Чепров
29.04.2013, 09:50
Вот я и дома,заправился как обычно 98 ГПН всё ок,исчезло плавание оборотов при запуске на холодную:tongue:

derutro
29.04.2013, 12:45
snap2000: "первые 15-30 секунд будет идти черный дым. Из-за переобогащенной топливной смеси, сделано это для того, что бы несгоревшее топливо быстро прогрело катализатор до рабочей температуры. На любой современной машине удовлетворяющей Евро5 будет такая же история. Иначе не уложиться в нормативы."
Однако... Давно такого бреда не слышал! Оказывается "несгоревшее топливо прогревает катализатор". "Чёрный дым - это же нормы евро-5". Если не сгоревшее топливо или чёрный дым попадёт в НЕЙТРАЛИЗАТОР, тот накроется через 10 мин работы, ну, а чёрный дым недопустим уже при евро-2, не говоря о более высоких нормах - авто просто не пройдёт сертификацию. Чёрный дым на автомобиле говорит о серьёзнейших нарушениях в системе питания и зажигания. А при наличии нейтрализатора требует срочного ремонта, во избежании попадания на приличную сумму денег.
Так что не пишите о том, о чём не имеете представления.

snap2000
29.04.2013, 15:19
Так что не пишите о том, о чём не имеете представления.
Уважаемый, прочитайте инструкцию, и после этого будете писать про бред... Если вам лень читать, и вы знаете все на свете, просто потому что знаете, флаг в руки, барабан на шею...:biggrin:

добавлено через 1 минуту
"Двойной" впрыск топлива для разогрева катализатора
Первая порция топлива (первый впрыск или "пилотный" впрыск) производится на такте впуска, приблизительно за 300 градусов до ВМТ конца сжатия.
Вследствии этого в цилиндре образуется практически однородная смесь топлива и воздуха.
Вторая порция топлива подается в цилиндр приблизительно за 60 градусов до ВМТ.
Коэффициент избытка воздуха за время первого и второго впрысков топлива равняется еденице. И так как сгорание топливо-воздушной смеси происходит незадолго до открытия выпускных клапанов, то температура отработавших газов достигает относительно высоких значений. Именно это помогает быстрее (за 20-40 секунд) разогреть каталитический нейтрализатор до рабочей температуры.

derutro
29.04.2013, 15:34
[QUOTE=snap2000;307838]Уважаемый, прочитайте инструкцию, и после этого будете писать про бред... Если вам лень читать, и вы знаете все на свете, просто потому что знаете, флаг в руки, барабан на шею...:biggrin:

Абсолютно согласен про двойной впрыск и прогрев нейтрализатора. Но причём здесь чёрный дым и прогрев несгоревшим бензином?

snap2000
29.04.2013, 15:42
Ну хотя бы при том, что переобогащенная смесь не полностью сгорает... А черный дым и идет вследствии переобогащения смеси, почитайте любой форум, по более-менее современным автомобилям, кругом есть паникеры про черный дым. Если он идет после фазы двойного впрыска, тогда да, косяк топливной системы, но у вас пол панели гореть будет при этом...

buch-mann
29.04.2013, 15:44
snap2000, Нету никакого черного дыма, вы о чем? в фазе прогрева сейчас стоял и смотрел прямо в рубу, работает как дизель, но дыма нет. Обороты при этом не плаваю сразу как встали на 1,3 тыс так и стоят секунд через 20-25 опускаются до 0,6 тыков и все.

derutro
29.04.2013, 16:13
Если бы современному мотору позволили готовить переобогащённую смесь, то машины так бы и остались карбюраторными и с впрысками разными огород бы не городили. Евро-5 предусматривает испытания от пуска холодного двигателя (и евро3,4 тоже). Ну не имеет права совр. мотор отравлять воздух. Хотя я не сторонник этих мер, которые усложняют, удорожают, снижают надёжность и повышают расход топлива, но есть лобби, которому плевать на обыкновенных пользователей авто, и с этим приходится мириться.(((

snap2000
29.04.2013, 16:48
Сейчас дыма не будет, надо ждать следующую зиму, либо в морозильник загонять, "дымная" смесь готовится после -10, +- 2 градуса. Все кто не верят, могут посмотреть на ютубе. Если совсем не верят, могу ссылочки выложить:)

Юрий Чепров
29.04.2013, 16:55
За всю зиму дыма не видел:bm:

buch-mann
29.04.2013, 16:57
snap2000, Я к каждому чиху машины прислушиваюсь, я бы этот дым тоже увидел бы сразу, у меня привычка перед тем как поехать осмотраиваю машину по кругу, был прецендент с "отличным" соседом, который мне дверь помял своим тарантасом.

snap2000
29.04.2013, 17:00
http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151126580.html

http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io-pinin/t1151901178.html

http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-7785.html

buch-mann
29.04.2013, 17:04
snap2000, Ну правда не было.

snap2000
29.04.2013, 17:05
Я к каждому чиху машины прислушиваюсь
А я уже стараюсь не прислушиваться, что бы не расстраиваться:biggrin: Просто мы одновременно с другом купили, я Шкоду он Субару, и вот прибегает он с утра с трясущимися руками, боооольшими глазами, и рассказывает про "черный дым", завели мою шкоду та же песня... Потом еще Фольксвагена поймали, и он тоже издал знаменитый дымок. Поэтому для себя проблему решил, он идет недолго, секунды 3-5, так что физически сложно заметить, если ты двигатель заводишь, надо специально присматриваться.

Зеленоградец
29.04.2013, 17:31
Я этот дым (только не черный, а густой белый с кислым запашком) заметил после первой замены масла, на 5 ткм. Сначала труханул, думал новое масло свою роль сыграло :biggrin:

Nic74
29.04.2013, 21:13
Коэффициент избытка воздуха за время первого и второго впрысков топлива равняется еденице.

переобогащенная смесь не полностью сгорает...

"Где правда, брат?" (С)
Смесь таки стехиометрическая, или таки переобогащённая?
Определись-ка...