PDA

Просмотр полной версии : Буксировка и DSG


zidercol
03.02.2013, 17:22
Купив новый автомобиль на летней резине в декабре столкнулся со следующей проблемой - застрял в первом же сугробе. Но если это можно было предугадать, то с уверенностью сказать о том, что я не смогу прикрутить буксировочную петлю.... я бы даже сказал, открыть отверстие для вкручивания буксировочной петли, было просто невозможно. Я уже месяц пользуюсь машиной и до сих пор не смог открыть ни переднюю, ни заднюю заслонку, хотя делаю все по инструкции - пытаюсь давить сверху, а она еще дальше проваливается как бы сильно не давил. Подковыривать тоже особо не получается - слишком тонкий зазор. Проконсультируйте меня пожалуйста по этой проблеме, как и с какой силой надо давить на эту заслонку, чтобы она открылась ? Заранее спасибо.

ApatityMax
03.02.2013, 17:24
Давить в верхнюю часть затычки (в мануале написано) - она повернётся вокруг горизонтальной оси. Давить надо сильно.

Serk
03.02.2013, 18:04
буквально позавчера тоже с этим столкнулся. мануала под рукой не было, а застрявшего товарища надо было срочно выручать.
подковырнул отверткой слева и заглушка открылась.

Kostofil
03.02.2013, 18:06
Аналогично, у меня правда в машине шило всегда с собой. Подковырнул шилом и открыл защелки.

ApatityMax
03.02.2013, 18:07
Подковыривать как-то опасно - пластик можно и покоцать...

Kostofil
03.02.2013, 18:09
Подковыривать как-то опасно - пластик можно и покоцать...

Вам жалко пластик на бампере? По мне так это расходый материал. :smile:

bussrr
03.02.2013, 18:31
полностью согласен, расход. материал. нечего бояться. давил пока не открылась и все. просто щас температура низкая поэтому туго идет. летом быстро открывается.

ApatityMax
03.02.2013, 18:57
Вам жалко пластик на бампере? По мне так это расходый материал. :smile:

Нуууу... скажем так я над ним не трясусь, но и нарочно курочить не хочу. Сзади ещё куда ни шло, но спереди он же крашеный (ну или пластик цветной)

zidercol
03.02.2013, 19:01
Давить в верхнюю часть затычки (в мануале написано) - она повернётся вокруг горизонтальной оси. Давить надо сильно.

Спасибо, помогло. Я просто думал, что оно должно как у бензобака отщелкнуться.

добавлено через 1 минуту
Подковыривать как-то опасно - пластик можно и покоцать...

Это был первый вариант когда я застрял... сколько не ковырял - только краску содрал... ничего тоньше ножа не было. Просто давить надо на верхнюю часть, как показала практика, сильно.

kab991
04.02.2013, 12:43
у меня правда в машине шило всегда с собой.
возникает вопрос ,а для чего вам шило то????:smile::bk:

Kostofil
04.02.2013, 14:32
возникает вопрос ,а для чего вам шило то????:smile::bk:

Плафон отковырнуть, заглушки снять и т.д. Кто то отвертку тонкую возит, по мне шило для этих целей практичнее!!!


А вы о чем подумали? :wink:

Tonny
04.02.2013, 14:37
Да ладно тебе подковырнуть, так и говори что маньяк шиный кто не понравился на пару дырок в колесе и поехал с ухмылкой. Шутка!
А по теме вещь полезная! Как раз подковырнуть!

Kostofil
04.02.2013, 14:38
Да ладно тебе подковырнуть, так и говори что маньяк шиный кто не понравился на пару дырок в колесе и поехал с ухмылкой. Шутка!
А по теме вещь полезная! Как раз подковырнуть!

:biggrin: вот честно, вообще в голову не приходило =) Проще колпачки отвернуть если хочешь колеча спустить, вроде и не криминально, ну немного менее геморойно для другого водителя ;)

Aliar
09.04.2013, 12:32
Собственно вопрос в заголовке.
Как DSG относится к:
1) Буксировке прицепа, другой машины и т.д.
2) Тасканию на лямке авто с DSG
Если в этих режимах разница между DSG6 и DSG7?

Особенно приветствуются реальные впечатления и истории, впрочем версии и теоретизирования тоже найдут своё место.
Темы именно такой не нашел, по другим всё размазано тонким слоем и как-то противоречит одно другому. Если уже было, киньте ссыль, плиз.

tomich
09.04.2013, 12:55
Сам буксиром не был, и меня на лямке не таскали. Но раз в конструкции багажника предусмотрено место для фаркопа даже в машинах с DSG, то в пределах разумного (как в прилагаемой инструкции) наверное можно.

srochno
09.04.2013, 13:00
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5419&highlight=%EF%F0%E8%F6%E5%EF

Aliar
09.04.2013, 13:06
ладно, с прицепом немного понятно (хотя и не всё), прицеп всё-таки полегче.
а с лямкой?

spleen
09.04.2013, 13:13
Aliar, На мой взгляд, если аккуратно в ручном режиме и не допуская перегрева, то проблем быть не должно.
Но без особой нужды, лучше не злоупотреблять.

Aliar
09.04.2013, 13:14
вот и на мой взгляд согласно здравому смыслу так. Но здравый смысл не всегда срабатывает в борьбе с нынешними техническими дебрями. Вот и интересен реальный опыт

ЖАК
09.04.2013, 15:49
..а на мой взгляд в мануале все описано, и муссировалась данная тема уже в посте про ДСГ :cool:

ABVENTES
09.04.2013, 17:40
Aliar см.сноску поста №3, а так если придётся буксировать,то не более 50км/час.Поверь-имею опыт!:wink:

Aliar
10.04.2013, 09:34
Александр54, Спасибо

ЖАК
24.05.2013, 11:26
Недавно наблюдал как гаишный автоэвакуатор волоком затаскивал на платформу неправильно припаркованный хундай элантру с АКПП, там классический автомат стоит,... крючком троса механик эвакуатора зацепил элантру за передний нижний рычаг и мощной лебедкой затащил на свою платформу. При этом передние колеса проворачивались напоминая торможение с АБС, а задние, видимо на ручнике, просто волоклись по асфальту... На вопрос механику а не сломаешь АКПП или рычаг подвески, есно был дан ответ - "...а мне абсолютно пох..., пусть докажет что эт мы ему сломали!".
Возникают 2 вопроса уже по нашей машине:
1. может ли как либо повредиться ДСГ при такой нагрузке (тянут в горку, особенно в верхней точке платформы эвакуатора из за расположения самой лебедки - кто видел сие действо - поймет...) морду машины аж к полу эвакуатора тросом прижимает до отбойников амортизаторов и такой буксировке (на протяжении 4-5 метров),
2. не повредится ли нижний рычаг, ведь за него тянут машину весом до 1,5 тонны, в ту же горку с заблокированными колесами.
Если обнаружится какие либо повреждения то как доказать, что это ИХ рук дело, и возможно ли это вообще?
Про "не нарушать правила парковки" давайте погрим в другой ветке!

mpp181
24.05.2013, 12:11
Стопор режима "Р" - обычная подпружиненная трещётка, которая рассчитана на удержание веса машины на небольших уклонах. Если всё же вздумаете толкать или тянуть, просто будет громко трещать.

Andy_Ju
24.05.2013, 12:55
Для АПК существует правило 50/50 т.е. не больше 50 км\час и не дальше 50 км.

ЖАК
24.05.2013, 14:47
Стопор режима "Р" - обычная подпружиненная трещётка, которая рассчитана на удержание веса машины на небольших уклонах. Если всё же вздумаете толкать или тянуть, просто будет громко трещать.

судя по схематической картинке коробки ДСГ, стопор удержит машину на любом уклоне, пока хватит сцепления шин с дорогой..., но в ущерб самому механизму коробки - об этом намекает мануал, диктуя алгоритм парковки машины на уклоне...

Для АПК существует правило 50/50 т.е. не больше 50 км\час и не дальше 50 км.
-это понятно, читали, я про конкретный случай, выдержит или сломается что то, честно гря меня рычаг даж больше напрягает... тащить за него машину в горку с застопоренными колесами, сход колес наверняка нарушится...(((

snap2000
03.06.2013, 11:11
Как повезет, может и стопор сломаться, а может и без последствий все пройти. По сути вопроса, ради интереса, попробуйте на заглушенном двигателе покрутить руль, и на тормоза несколько раз нажмите, после этого мне кажется все вопросы о буксировке неисправного автомобиля у вас отпадут сами собой... С заведенным двигателем буксировать вполне реально. Только, если у вас двигатель работает, то в 99% случаев вы и сами доедете.

ЖАК
04.06.2013, 16:48
... после этого мне кажется все вопросы о буксировке неисправного автомобиля у вас отпадут сами собой... С заведенным двигателем буксировать вполне реально. Только, если у вас двигатель работает, то в 99% случаев вы и сами доедете.
Недавно наблюдал как гаишный автоэвакуатор волоком затаскивал на платформу неправильно припаркованный хундай элантру с АКПП, там классический автомат стоит,... крючком троса механик эвакуатора зацепил элантру за передний нижний рычаг и мощной лебедкой затащил на свою платформу. При этом передние колеса проворачивались напоминая торможение с АБС, а задние, видимо на ручнике, просто волоклись по асфальту... На вопрос механику а не сломаешь АКПП или рычаг подвески, есно был дан ответ - "...а мне абсолютно пох..., пусть докажет что эт мы ему сломали!".
Возникают 2 вопроса уже по нашей машине:
1. может ли как либо повредиться ДСГ при такой нагрузке (тянут в горку, особенно в верхней точке платформы эвакуатора из за расположения самой лебедки - кто видел сие действо - поймет...) морду машины аж к полу эвакуатора тросом прижимает до отбойников амортизаторов и такой буксировке (на протяжении 4-5 метров),
2. не повредится ли нижний рычаг, ведь за него тянут машину весом до 1,5 тонны, в ту же горку с заблокированными колесами.
Если обнаружится какие либо повреждения то как доказать, что это ИХ рук дело, и возможно ли это вообще?
Про "не нарушать правила парковки" давайте погрим в другой ветке!
...я вообще то про ЭТУ ситуацию спрашивал у коллективного разума, про то что говорите Вы - я читал в мануале.

snap2000
04.06.2013, 17:29
я вообще то про ЭТУ ситуацию спрашивал у коллективного разума
Тема называется вообще-то
как DSG относится к:
1) Буксировке прицепа, другой машины и т.д.
2) Тасканию на лямке авто с DSG
Так что извините, что мы не бросились ругать дорожников, за то что они так бессердечны.

добавлено через 1 минуту
И рассказывать, что сломается все вся и всё, в каждом конкретном случае повреждения будут индивидуальны, насколько мне известно, ямсновидящих на форуме нет.

ЖАК
05.06.2013, 10:42
snap2000, , спасибо, я вас понял, особенно впечатлило цитирование вами темы топика!
Ну а по пункту 2
2) Тасканию на лямке авто с DSG
есть что сказать, или процитировать в ситуации которую я описал?

YETIтьТВОЮмать
15.06.2013, 11:01
Эта тема меня тоже волнует. Собрался ехать в отпуск ( за 4 000 км) но Yeti не внушает доверия. Правило 50/50 действительно есть, но если надо и дальше и быстрей то как вариант отсоединение приводов.... Сделать из неё " телегу"!

D&G
15.06.2013, 11:30
Эта тема меня тоже волнует. Собрался ехать в отпуск ( за 4 000 км) но Yeti не внушает доверия. Правило 50/50 действительно есть, но если надо и дальше и быстрей то как вариант отсоединение приводов.... Сделать из неё " телегу"!
Может покажете, где вы видели правило 50/50 применительно к ДСГ?

snap2000
17.06.2013, 08:23
Да не утянете вы ее никуда с неработающим электроусилителем руля и усилителем тормозов. Точнее утяните, но закончится все это плачевно. Ради интереса, покрутите руль не заводя двигатель, и на тормоз пару раз нажмите. Но в отпуск можно смело ехать, у нас же есть Шкода Ассистанс с очень интересными условиями:):):) Главное, проложить маршрут так, чтобы не удаляться от городов где есть дилеры.:smile:

YETIтьТВОЮмать
17.06.2013, 13:33
Может покажете, где вы видели правило 50/50 применительно к ДСГ?

Yeti 1,2 DSG7 Elegance 2011 г в инструкции по эксплуатации стр.263.

ЖАК
10.07.2013, 17:08
добавлено через 1 минуту
...Главное, проложить маршрут так, чтобы не удаляться от городов где есть дилеры.:smile:
Никогда не прокладывал маршрут путешествия в зависимости от расположения дилеров!!:biggrin: Куда надо - туда и еду, ну сломается, тогда достану карту и посмотрю хде тута дилер поближе..., а то так можно дойти до того что ездить бум только в квартале от дилера, а то вдрух сломается чего!!:biggrin:

skoder
10.07.2013, 17:26
По пунктам топика

1) Буксировке прицепа, другой машины и т.д.

Вытащить машину можно, но таскать прицеп/машине не надо, сотрете фрикционные диски в коробе из-за возросшей нагрузки при длительном воздействии.

2) Тасканию на лямке авто с DSG
Как уже говорилось правило 50/50. После 50 км останавливаемся и сидим часов 5, ждем пока остынет масло в коробке.

Леший
03.04.2014, 17:51
По пунктам топика

1) Буксировке прицепа, другой машины и т.д.

Вытащить машину можно, но таскать прицеп/машине не надо, сотрете фрикционные диски в коробе из-за возросшей нагрузки при длительном воздействии.

.без фанатизма можно все, а сцепление при таскании прицепов на всех типах коробок будет иметь повышенный износ. Производитель заложил эту тех возможность, так что можно ею пользоваться, главное не перегружать постоянно прицеп.

Dreamvid
03.04.2014, 18:05
2) Тасканию на лямке авто с DSG
Как уже говорилось правило 50/50. После 50 км останавливаемся и сидим часов 5, ждем пока остынет масло в коробке.
Вроде бы уже обсуждалось, что в DSG ничего не греется при буксировке. Проблема в том, что из за того, что не работают насосы подающие масло в узлы трения коробка подвергается повышенному износу. Именно поэтому рекомендуют ограничить пробег и скорость при буксировании. Поэтому "правило 50/50" звучит как 50км едем не быстрее 50км/ч
Предполагается, что 50-60Км вам должно хватить чтобы добраться до ближайшей СТО или до эвакуатора.

LoYuri
03.04.2014, 19:43
боюсь спросить - с точки зрения механики, ДСГ в положении "N" радикально отличается от МКПП?
износ дисков сцепления при переключении передач что на МКПП, что на ДСГ будет повышенный при буксировке прицепа.
рулить и тормозить автомобиль с заглушенным двигателем тяжело, но, если кто помнит, ГУР и усилитель тормозов существовали не всегда.

Realalex
17.06.2014, 12:56
Недавно друган заглох на МКАД - поехал его тянуть. Думал что от греха подальше поедем в ручном режиме коробки на 2й передаче, всё равно ехать пришлось бы по пробке. В итоге, пока я к нему ехал, его менты толкнули, завели, и я за ним ехал для подстраховки, тянуть не пришлось. Но вопрос остался, можно ли использовать в качестве тягача авто с ДСГ НА ТРОСЕ хотя бы в ручном режиме. На жёсткой сцепке вроде можно и без ручного режима. Но в реальности приходится обычно на тросе тащить.
Новой информации кроме правила 50/50 не появилось? :) Может кто имеет опыт такой буксировки?

nightguest
17.06.2014, 13:31
ГУР и усилитель тормозов существовали не всегда.
Ну вот тут есть оговорка. В Ети стоит ЭУР и передаточные числа шестерней в рулевой колонке сильно отличаются от "жигулей", поэтому крутить руль на заглушенной стоящей машине намного тяжелее. Хотя при движении разумеется это почти незаметно.

Леший
17.06.2014, 14:36
Недавно друган заглох на МКАД - поехал его тянуть. Думал что от греха подальше поедем в ручном режиме коробки на 2й передаче, всё равно ехать пришлось бы по пробке. В итоге, пока я к нему ехал, его менты толкнули, завели, и я за ним ехал для подстраховки, тянуть не пришлось. Но вопрос остался, можно ли использовать в качестве тягача авто с ДСГ НА ТРОСЕ хотя бы в ручном режиме. На жёсткой сцепке вроде можно и без ручного режима. Но в реальности приходится обычно на тросе тащить.
Новой информации кроме правила 50/50 не появилось? :) Может кто имеет опыт такой буксировки?
как буксир без проблем, запретов нет, режим коробки лучше ручной, а передачу в соответствии со скоростным режимом.

Realalex
17.06.2014, 14:43
А.. тока ща допёрло...
50/50 это для того кого буксируют!
А я думал для буксира :)

TUI
02.02.2015, 23:24
доброго всем времени суток
ситуация такая пробил радиаторы охлаждения кандея и интеркулер и соответственно ехать сам не мог
в хозяйстве имею подкат прицеп частичной погрузки
погрузил переднюю часть на него включил зажигание и нейтральную передачу привод у меня полный ну как известно он подключаемый так вот вопрос мог я что нибудь повредить при транспортировке авто таким способом или нет
в книге по эксплуатации такой способ разрешен но есть сомнения :frown:

Lithium
03.02.2015, 09:42
Если двиг не заводили на период буксировки, то наверное ничего страшного.
http://www.youtube.com/watch?v=7-dMfhPqNkA

Stray Cat
07.09.2016, 16:17
Что-то так никто и не отписался, кому приходилось на галстуке других таскать...
Просто мне как раз такой челлендж предстоит, надеялся узнать, есть ли нюансы.

detonator
07.09.2016, 16:20
Что-то так никто и не отписался, кому приходилось на галстуке других таскать...
Просто мне как раз такой челлендж предстоит, надеялся узнать, есть ли нюансы.
я вытаскивал зимой на галстуке коллег по работе-дам. А вот буксировка длительная явно ресурс не увеличит....

Stray Cat
07.09.2016, 16:48
Не длительная, километров 15-20. Поеду в ручном режиме, пожалуй. Ну и скорость не более 60 км/ч.

detonator
07.09.2016, 16:51
Не длительная, километров 15-20. Поеду в ручном режиме, пожалуй. Ну и скорость не более 60 км/ч.
Ну вот я тянул(вытягивал) в ручном режиме только на первой. И плавно-плавно.

Stray Cat
07.09.2016, 19:50
Съездил, покатал бедолагу на галстуке. В основном в ручном режиме. По трассе только немного в автоматическом (в нём хуже - рано переключается вверх). Ехали 60 км/ч большую часть, по трассе местами 80 км/ч. По городу, понятно, меньше.
Рывков при старте избежать практически не удаётся. На механике было проще - чувствуешь всё более остро. Но ничего страшного.
Основное неудобство - не вижу трос в зеркало заднего вида. Посему следить за его натяжением была задача исключительно буксируемого. Опыта у него в этом немного, прямо скажем. А так количество рывков/дёрганий можно было бы снизить.
После всего этого действа ещё поколесил по городу. Пока всё ОК (т-т-т). :smile:

P.S. Шкода, как известно, simply clever, и многие фишки мне нравятся. Но какой, блин, сумрачный гений, додумался запаску класть выпуклой стороной диска вверх, так, что весь инструмент стандартный находится под колесом! Что мешало сделать наоборот...

GREENPEACE
08.09.2016, 20:56
Да ничего страшного не будет. Я пару раз таскал одну и ту же Калину на 15-20 км, даже тросс порвали. Все нормально.