PDA

Просмотр полной версии : Перескочила цепь, пробег 62 000


Страницы : [1] 2

tecmedved
24.03.2013, 10:34
Итак, имеем 1,8 tsi пробег 62 000 все то во время, натяжитель цепи нового образца. На пробеге 62 000 перескачила цепь, симптомы как и описано на нашем форуме:
1 заглушил двигатель
2 не запускается, крутит очень легко(вот тут и закрались мысли)

как итог загнутые клапана. Болезнь имеет место быть, будьте бдительны. Тема носит информационный характер, автомобиль починили стоимость ремонта 50 000.

Совет: меняйте цепь и натяжитель заблаговременно, это стоит порядка 5000 - 7000.

Konishev1975
24.03.2013, 10:43
3,14 здец а до этого были симптомы?

tecmedved
24.03.2013, 10:49
за пару дней до, вместо обычно с пол оборота, двигатель запустился с третьего оборота. больше ничего не было, не троила, не гремела, ничего подозрительного. Из разговора со спецами, проблема начинает вылазить с 50 000 пробега

Nixon
24.03.2013, 10:54
tecmedved, причина - дефект, производственный брак или естественный износ деталей? Вердикт ОД?

AnriSP
24.03.2013, 11:00
ОД за 50 рублей клапана не разогнет :bk:

vim1
24.03.2013, 11:02
tecmedved, Поздравляю с окончанием ремонта.:az:Выложи скан деталей что поставили.

Konishev1975
24.03.2013, 11:03
натяжтьель на какой риски был????

van
24.03.2013, 11:30
tecmedved, Сочувствую! А ты не оставлял машину на уклоне на передаче, периодически в ходе эксплуатации?

AndreKis
24.03.2013, 13:08
Гарантия уже закончилась?

tecmedved
24.03.2013, 15:46
авто не гарантийное, на передаче авто не оставлял, и не буду, ибо ума хоть и мало, но он есть) од за 50 000 такой ремонт не осуществит.

добавлено через 2 минуты
сам я натяжитель не смотрел, сказать ничего не могу, но од по акции его менял.

srochno
24.03.2013, 15:47
tecmedved, дата выпуска авто?

willy
24.03.2013, 15:53
Совет: меняйте цепь и натяжитель заблаговременно, это стоит порядка 5000 - 7000.
Как раз с этим основная проблема: по идее, ресурс цепи и натяжителя равен ресурсу двигателя.

Nixon
24.03.2013, 15:55
...сам я натяжитель не смотрел, сказать ничего не могу, но од по акции его менял.

Понятно.. Значит "устраняли конструктивный дефект" (=детскую болезнь VAG 1,2, 1,4, 1,8 TSI - нужное подчеркнуть).. :frown:

ANDRS
24.03.2013, 15:55
Как раз с этим основная проблема: по идее, ресурс цепи и натяжителя равен ресурсу двигателя.

Понятно.. Значит "устраняли конструктивный дефект" (=детскую болезнь VAG 1,2, 1,4, 1,8 TSI - нужное подчеркнуть).. :frown:


Я так понимаю проблема с натяжителем цепи имеет место быть для 1.8, а как с 1.2, вроде на форуме постов не было?

Nixon
24.03.2013, 15:59
Я так понимаю проблема с натяжителем цепи имеет место быть для 1.8, а как с 1.2, вроде на форуме постов не было?

С 1,2-а все и началось.. Нет времени объяснять, посмотрите у Немцев..

garry59
24.03.2013, 16:18
(=детскую болезнь VAG 1,2, 1,4, 1,8 TSI - нужное подчеркнуть).
натяжитель цепи нового образца.
Это уже "юношеская" болезнь.

добавлено через 8 минут
Нет времени объяснять, посмотрите у Немцев..
http://autobild.by/index.php?id=3607

Nixon
24.03.2013, 16:21
Про цепь 1,4 - здесь, в начале статьи: http://www.zr.ru/content/articles/463488-volkswagen_tiguan_remont_svoimi_rukami/
За 1,2 - поищу..

добавлено через 1 минуту
..http://autobild.by/index.php?id=3607

Ога, оно и искал..

добавлено через 1 минуту
..http://autobild.by/index.php?id=3607

Ога, оно и искал..

srochno
24.03.2013, 16:27
tecmedved, при каком пробеге меняли натяжитель цепи?И были ли какие симптомы до замены?

bussrr
24.03.2013, 16:56
кабздец (((((

Васаби
24.03.2013, 17:02
од за 50 000 такой ремонт не осуществит.
На куланце настоять не пробовали? Ведь это 100процентная вина производителя: нет защиты от перескока!!

Январь
24.03.2013, 17:07
http://autobild.by/index.php?id=3607

в этой статье сказано, что:

Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи.

ANDRS
24.03.2013, 17:13
Это уже "юношеская" болезнь.

добавлено через 8 минут

http://autobild.by/index.php?id=3607

Ну с 1,2 все в порядке, вот что там написано:

У маленького мотора 1.2 TSI проблема с натяжением цепи была локализована. 5000 VW прошли модернизацию....

...Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения....

Мотор 1.2 TSI получил новую цепь в приводе ГРМ. Порядок пластин в новой цепи (справа) совершенно другой по сравнению со старой (TPI 2026513) (с)

Зеленоградец
24.03.2013, 17:43
ANDRS, очень хочется надеяться, что проблем с мотором не будет (особенно где-нить в лесу), а то после прочтения статьи как-то не по себе стало...

vovan-vrn
24.03.2013, 18:25
ANDRS, у 1,2 как раз большие проблемы с натяжителем и цепью.
Вот целая тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347

Stask
24.03.2013, 18:31
С 1,2-а все и началось.. Нет времени объяснять
И не надо объяснять если сам не в курсе...
Львиная доля перескока цепей с фатальными последствиями встречаются именно на 1.8TSI (форумы Октавии, Пассата, Суперба в помощь)... На нашем форуме первые случаи описаны здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1880&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF). Были подобные случаи на 1.4TSI (150hp - твинтурбо) - там цепь самая нагруженая - помимо распредвалов она вращает еще и привод компрессора и на 2.0TSI тоже случалось (форум Тигуана, Турана и Гольфа в помощь)...
1.2 в подобном замечен не был, хотя и трещали цепи у многих машин 10-го года...

ANDRS
24.03.2013, 19:33
ANDRS, у 1,2 как раз большие проблемы с натяжителем и цепью.
Вот целая тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347

Я сначала эту тему читал потом забил, интересно почему? Ну звенит у кого/чего и ладно, к каждого свои тараканы :wink:

garry59
24.03.2013, 21:46
... На нашем форуме первые случаи описаны здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1880&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF).

Этот случай я помню, срезало фиксирующую собачку натяжителя цепи. На супербовском форуме тоже описывали проблемы с натяжителем и тоже модифицированым. Интересно, какую причину предьявят ТС.
Проблема перескока на 1.8 действительно существует, но...
Эти случаи довольно редки, да и вообще абсолютно надежных двигателей не бывает ни у кого (особенно последнии года).

garry59
24.03.2013, 21:52
......................

madis
24.03.2013, 21:56
это проблема в основном малообъемных двигателей, больше всего по статистике подвержен перескоку двигатель 1.4 (механика), у остальных реже....... уже писано-переписано

Stask
24.03.2013, 22:25
madis, А ссылками не поделитесь про перескок на 1,4? Замучаетесь искать... В отличии от 1.8...

Konishev1975
24.03.2013, 22:47
начитавшись это теме сегодня в предверии то 3 заехал диллер и спросил сколько будет стоить. посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель, где то считал что там 4 ристки если уже на четвертой бить надо тревогу, мне озвучиди ценв 1200 рублей разобрать и посмотреть , как вы думаете комрады стоит? или нет , у меня претензий не. , шумов посторонних не замечал просто через пол года заканчивается гарантия хочется обезопасится.... кстати а какая статистика на нашем форуме пересокока? если мне память не изменяет это третий случай

Tonny
24.03.2013, 22:55
Легко отделался, там запчастей на 30

добавлено через 3 минуты
Были подобные случаи на 1.4TSI (150hp - твинтурбо) - там цепь самая нагруженая - помимо распредвалов она вращает еще и привод компрессора и на 2.0TSI тоже случалось (форум Тигуана, Турана и Гольфа в помощь)...
1.2 в подобном замечен не был, хотя и трещали цепи у многих машин 10-го года...
Цепь там ничего не вращает, привод идет отдельным ремнем от помпы, учите мат часть!

garry59
24.03.2013, 22:56
просто через пол года заканчивается гарантия хочется обезопасится....
После гарантии всякая хрень и вылазит, я бы еще померял компрессию и проверил давление масла...это еще около 1.5 тыр.

srochno
24.03.2013, 23:01
Konishev1975, 1200 не те деньги чтобы думать, ссылка на тех инфу внизу и лично убедиться что все ок у оффициалов своими глазами:smile:
Вот ссылка: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&hl=%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC+%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2% E5%EB%FF+%F6%E5%EF%E8+1.8
Хоть тут и BZB 1.8 но сути это не меняет

VladimirK
24.03.2013, 23:09
Stask, см., например, для 1.4 битурбо здесь:
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8433-vytyanutaya-cep-grm-i-ubitaya-turbina-1-a/p40

АРХИТЕКТОР
24.03.2013, 23:14
Я так понимаю проблема с натяжителем цепи имеет место быть для 1.8, а как с 1.2, вроде на форуме постов не было?

У меня как раз и было. Писал где-то в теме про громкий звук после запуска.

willy
24.03.2013, 23:15
После гарантии всякая хрень и вылазит, я бы еще померял компрессию и проверил давление масла...это еще около 1.5 тыр.
Какие должны быть цифры?
Я между ТО доливаю около литра масла.

garry59
24.03.2013, 23:37
Давление масла на холостом ходу: 1,2 … 2,1 бар
Давление масла при 2000 об/мин: 1,6 … 2,1 бар
Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар

добавлено через 1 минуту
Я между ТО доливаю около литра масла.
Вполне нормальный расход, особенно с учетом пробега

tecmedved
25.03.2013, 08:25
цепь и натяжитель смотрят на то 4, а за 12000 лучше посмотреть

Stask
25.03.2013, 10:18
привод идет отдельным ремнем от помпы
Ага, точно, был не прав...
если мне память не изменяет это третий случай
На нашем форуме 6-й или 7-й уже...

garry59
25.03.2013, 10:28
На нашем форуме 6-й или 7-й уже...
Ссылками не поделитесь?!:wink:

derutro
25.03.2013, 10:42
Эх жаль, что эти уроды не хотят ставить на етьку русский мотор, например ВАЗовский - и проблем бы не было...

snap2000
25.03.2013, 10:48
Мое личное мнение, надо писать претензию дилеру у которого обслуживались, типа, все ТО проходил регулярно, в срок, о чем имеются отметки в сервисной книжке, правил эксплуатации не нарушал, изменений в конструкцию автомобиля не вносил, согласно данным производителя срок службы цепи совпадает со сроком службы автомобиля, исходя из этого, считаю, что данный эффект является конструктивной ошибкой при производстве автомобиля, что, косвенно, подтверждают отзывы других пользователей в сети интернет, столкнувшихся с той же проблемой, а следовательно должен быть устранен за счет производителя. Так как согласно закону о защите прав потребителей производитель обязан устранять недостатки товара в течении срока эксплуатации, а не гарантийного срока, если они возникли по причине заводского брака или недостатков конструкции.
Один из 3, что после 2-3 дней переговоров, машинку вам отремонтируют бесплатно, либо предложат заплатить только за работу. Ну, а если нет, на нет и суда нет:):):):)
Тогда только через автотехническую экспертизу, что в принципе тоже возможно:)

Artemt
25.03.2013, 10:48
Эх жаль, что эти уроды не хотят ставить на етьку русский мотор

Эти "уроды" ставят на Йетьки великолепные моторы.
например ВАЗовский - и проблем бы не было...
Неедущих кроссоверов на рынке достаточно.

Stask
25.03.2013, 11:12
Ссылками не поделитесь?!
Это нужно усиленно рыть форум по "ключевым словам", это долго...
Я их находил и хотел как-то предъявить "Аркаше" (1.8 наше все!) который просто задрал "опускать" другие моторы (типа рубануть правду-матку), но сдержался... Не хотелось сеять панику и создавать вражду с владельцами 1.8
Но случаев действительно уже 6 или 7 у 1.8 (это только на нашем форуме)...
Хреново в общем...

snap2000
25.03.2013, 11:42
Недаром на всех сервисах по-доброму рекомендуют вставать на ручник, а не только на передачу. Может народная молва, но многие связывают растяжение цепи именно со стоянкой на передаче, или в паркинге если автомат. Причем в автобильде была статья, она валяется на форуме, немцы тоже мучаются с цепью, правда на 1.4 ТСИ.

doc
25.03.2013, 11:49
Но случаев действительно уже 6 или 7 у 1.8 (это только на нашем форуме
на Нижегородском форуме Шкода клуба у человека тоже перескочила цепь на Октавии 1,8Т вот ссылка (http://www.skodaclub-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1178)
так, что и по 1,8 копится статистика(((

kostet
25.03.2013, 11:55
и здесь случаи тоже есть http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&start=360

Старый Мыш
25.03.2013, 18:00
Эх жаль, что эти уроды не хотят ставить на етьку русский мотор, например ВАЗовский - и проблем бы не было...

Ну Вы и скажете тоже.

Квэр
25.03.2013, 18:49
Эти "уроды" ставят на Йетьки великолепные моторы.

Ну Вы и скажете тоже.
Ребят, это же стёб был...

Alextor
25.03.2013, 19:51
На нашем форуме 6-й или 7-й уже...
Я восьмой... после 47500 км пробега.

spirtus
25.03.2013, 20:22
Я восьмой... после 47500 км пробега.

А можно подробнее, какой год выпуска авто и устраняли по гарантии или нет, если нет то сколько денег взяли?
Че то сыкотно за авто становится(

добавлено через 48 секунд
в какой момент перескочила цепь?

Alextor
25.03.2013, 20:36
Авто 2010 года, гарантия на тот момент уже закончилась. Симптомов никаких не было, просто выйдя с офиса, вечером, не смог запустить двигатель. У меня ремонта не было, сразу замена ДВС. Цену вопроса по некоторым причинам не озвучу.

snap2000
25.03.2013, 21:12
С другой стороны, даже у автоваза есть движки, в которых клапана до поршней не достают:):):) В случае обрыва ремня ГРМ:)

Гаррис
25.03.2013, 22:49
Владельцы 1,8 ! Только без паники !
Мы-все-сломаемся!!!!!!!
Я-1,8-тож-50 тыч пробег
Все пропало
Хотел летом в Венецию

Канны
...

spirtus
25.03.2013, 23:28
да писец, ремни и то дольше ходят чем наши цепи с ресурсом как у двигателя((((

добавлено через 6 минут
чувствую уже цепь, клапана, натяжитель -это все расходники для нашего движка)))

добавлено через 2 минуты
менять на каждом ТО, да бы вдруг чего не случилось)))))

van
26.03.2013, 00:33
менять на каждом ТО, да бы вдруг чего не случилось)))))
тогда двигло точно обречено.... если конечно ТО не на заводе в германии.. =)
Наверное надо просить чтобы считали риски на амортизаторе натяжителя, и масло менять по чаше - он же как я понял маслом нагнетается.. imho

sdy
26.03.2013, 00:52
От нечего делать отправил запрос на Skoda-auto: "Следует ли считать включение передачи после затягивания ручного тормоза безопасным с точки зрения проблем с "перескоком цепи" независимо от различного рода условий, например, наклона, возможных толчков и др.?".
Получил ответ: "бла, бла, бла... В результате, готовы сообщить, что включение передачи после затягивания ручного тормоза является корректной эксплуатацией автомобиля."

ездок
26.03.2013, 08:41
уважаемый tecmedved подумайте пожалуста!
может Вам следует в пример всем владельцам 1.8 посудиться по этому недостатку.
госпошлину платить не надо. на экспертизу можно и форумом скинуться. претензии и иск сообща скомпонуем.

v1ct0r
26.03.2013, 08:55
Ребят, это же стёб был...

А Вы почитайте его посты, их всего 7 и во всех мысль, пока не поздно нужно приору брать.

van
26.03.2013, 09:00
Я тоже думаю что официалы меняли натяжитель, и цепь слетела, значит они виноваты.
Во первых: меняли то они его - для того чтобы она не слетала, значит задачу не выполнили.
Во вторых: если бы не меняли- то она бы возможно и не слетела, плохо собрали, или недоброкачественные комплектующие.
Со стороны конечно проще советовать - но если есть запись что дилер менял натяжитель, и заключение что цепь проскочила, то это уже готовая претензия IMHO

tecmedved
26.03.2013, 09:18
уважаемый tecmedved подумайте пожалуста!
может Вам следует в пример всем владельцам 1.8 посудиться по этому недостатку.
госпошлину платить не надо. на экспертизу можно и форумом скинуться. претензии и иск сообща скомпонуем.

поздно, машина уже ездит, отметок о замене натяжителя у меня нет, авто не гарантия. Чинили мне ее знакомые спецы - естественно не од. Да и бог с ними, я не обеднею. Тема изначально носила информационный характер. Эта тема пища для мозгов, чтобы вы имели все бумажки, и были готовы судиться. Вы думаете я сам не понимаю, что од некачественно мне натяжитель по акции поменял? машина прошла после этого только 20 000, если дело не в натяжителе, тогда ремонтник не рекомендовал заменить растянувшуюся цепь, что тоже косяк од. Вина их 100 % - бумаг нет. Впрочем как и доказательства, что од вообще натяжитель менял, может и не менял

Konishev1975
26.03.2013, 09:53
поздно, машина уже ездит, отметок о замене натяжителя у меня нет, авто не гарантия. Чинили мне ее знакомые спецы - естественно не од. Да и бог с ними, я не обеднею. Тема изначально носила информационный характер. Эта тема пища для мозгов, чтобы вы имели все бумажки, и были готовы судиться. Вы думаете я сам не понимаю, что од некачественно мне натяжитель по акции поменял? машина прошла после этого только 20 000, если дело не в натяжителе, тогда ремонтник не рекомендовал заменить растянувшуюся цепь, что тоже косяк од. Вина их 100 % - бумаг нет. Впрочем как и доказательства, что од вообще натяжитель менял, может и не менял

а что за акция???? первый раз слышу...у меня авто ноябрь 11 года подпадает под акцию?

tecmedved
26.03.2013, 10:19
http://www.drive2.ru/users/brod/blog/288230376152219303/

vim1
26.03.2013, 12:20
tecmedved, Данная акция 15D7 касательно опорной перемычки.Натяжитель цепи(цепь) другая песня.Новый натяжитель для 1.8(06K 109 467 K )круглые зубцы.
Удачи на дорогах.

snap2000
27.03.2013, 08:54
А Вы почитайте его посты, их всего 7 и во всех мысль, пока не поздно нужно приору брать.

:biggrin: Я начинаю с ним соглашаться:biggrin:

Deneshi
08.04.2013, 15:08
tecmedved, Данная акция 15D7 касательно опорной перемычки.Натяжитель цепи(цепь) другая песня.Новый натяжитель для 1.8(06K 109 467 K )круглые зубцы.
Удачи на дорогах.

Подскажите плиз на Ети 2012 г.в. новый натяжитель или ещё старый? Как можно проверить на неофициальном СТО?

vim1
08.04.2013, 16:03
...проверить на неофициальном СТО? Если человек знает ус-во(место расположения цепи и натяжителя.Резиновая заглушка на крышке) 1.8 TSI
06K 109 467K Натяжное устройство цепи с 05.03.2012>>

Deneshi
09.04.2013, 10:35
06K 109 467K Натяжное устройство цепи с 05.03.2012>>

С этим натяжителем вероятность что цепь перескочит меньше?

Memfis
09.04.2013, 15:24
Почитал темы про перескок, сам заочковал :)

Al4ex
09.04.2013, 16:39
У меня машина сентября-октября 11 года, из Чехии, через пол года закончится гарантия. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл обращаться и требовать выполнения акции/акций чтобы избежать данной проблемы? Если да, то каких? Коробка передач (механика или DSG), чиповка двигателя, режим эксплуатации как-то влияют на вероятность возникновения данной проблемы или это чистый конструктив?

tecmedved
09.04.2013, 17:23
дрюкать од смысл всегда есть, приехал и заявил цепь звенит , и требовать замену цепи и натяжителя. У меня друг человек скандал, так сейчас расход масла ему мериют, походу дожмет их на замену движка. Ему ктати дсг поменяли по гарантии.
Из общения с од, лично я понял, что надо права качать и орать постоянно, тогда будет лучше для тебя.

Al4ex
09.04.2013, 17:33
дрюкать од смысл всегда есть, приехал и заявил цепь звенит , и требовать замену цепи и натяжителя. У меня друг человек скандал, так сейчас расход масла ему мериют, походу дожмет их на замену движка. Ему ктати дсг поменяли по гарантии.
Из общения с од, лично я понял, что надо права качать и орать постоянно, тогда будет лучше для тебя.
А какие акции упоминать в связи с натяжителем? Если они есть, тогда должны же поменять без всякого скандала? Скоро поеду заявлять неработающий подогрев пассажирского сиденья, хочу всё вместе провернуть.

mmc3
09.04.2013, 20:51
дрюкать од смысл всегда есть, приехал и заявил цепь звенит , и требовать замену цепи и натяжителя. У меня друг человек скандал, так сейчас расход масла ему мериют, походу дожмет их на замену движка. Ему ктати дсг поменяли по гарантии.
Из общения с од, лично я понял, что надо права качать и орать постоянно, тогда будет лучше для тебя.
Тут же и другая сторона - если ты сам не "человек-скандал", то это может "дожать" тебя, если ты поведёшься в какой-то момент. Так что "пальцевать" надо тоже с умом.
В другой сфере, недвижке, у меня примеры, что возвращают деньги те, кто спокойно себя ведёт и никак себя не проявляет. А особо буйные - в пролёте.

Al4ex
12.04.2013, 11:44
Посмотрел, никаких акций вроде бы нет. Не поделитесь ссылкой на акции конкретно для наших автомобилей с 1.8 TSI?

vim1
12.04.2013, 12:17
Не поделитесь ссылкой на акции конкретно для наших автомобилей с 1.8 TSI?
Если у Вас нет ошибок,ничего не гремит и шумит.Создайте легенду. Читайте:az:. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2908

добавлено через 10 минут
15d7 - для 1.8 TSI
для наших автомобилей с 1.8 TSI?

AnnaSP
14.04.2013, 18:23
У меня машина сентября-октября 11 года, из Чехии, через пол года закончится гарантия. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл обращаться и требовать выполнения акции/акций чтобы избежать данной проблемы? Если да, то каких? Коробка передач (механика или DSG), чиповка двигателя, режим эксплуатации как-то влияют на вероятность возникновения данной проблемы или это чистый конструктив?

Ой-ой-ой, скажите, а разве гарантия на авто не 3 года,а 2? :frown:Мне даже жутко стало -у меня белоснежка тоже сентября 2011 года выпуска, чешка. Это что же, через полгода гарантия истекает? а я-то успокаивалась, что еще 1,5 годика есть в запасе:eek:

Z-Rain
14.04.2013, 18:29
AnnaSP,
:biggrin:
Женщины, вы вообще что-то перед покупкой читаете/узнаёте о вещи которую хотите приобрести?

ded
14.04.2013, 19:56
Ну а у меня цепь проскочила за три дня до конца гарантии. Заменили двигатель по гарантии. Поставили новый двигатель 12 года. Сказали с 11 и 12 год идут двигатели с новым натяжителем успокоителем цепью и поршнями. Как все произошло-http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5049
За пять тысяч пробега двигатель не съел масла ни капли

vim1
14.04.2013, 20:52
За пять тысяч пробега двигатель не съел масла ни капли
Поздравляю.:az:

srochno
14.04.2013, 21:38
У меня тоже за 5050км расход масла ноль:smile:
Авто собрано 31августа 2011.

AnnaSP
14.04.2013, 22:16
[QUOTE=Z-Rain;301887]AnnaSP,
:biggrin:
Женщины, вы вообще что-то перед покупкой читаете/узнаёте о вещи которую хотите приобрести

читаем, просто осталось в памяти, что гарантия - 3 года. Как у сузуки SX-4, что была у меня до этого. Поэтому и хочу уточнить- гарантия 2 или 3 года? К сожалению, сейчас под рукой нет сервисной книжки и руководства.

Radio
14.04.2013, 22:18
AnnaSP, 2:smile:

Январь
14.04.2013, 22:21
AnnaSP, на кузов гарантия 3 года, на всё остальное 2 года.
Но цепь скорее всего можно будет поменять по Куланцу и после гарантии.

srochno
14.04.2013, 22:21
3 года на лкпокрытие:smile:
Александр меня опередил.

Васаби
14.04.2013, 22:48
цепь скорее всего можно будет поменять по Куланцу и после гарантии.
А если перескочит , то и двигатель тоже по куланцу можно поменять. :bm::smile:

AnnaSP
15.04.2013, 08:22
Простите за наивность, что такое "по Куланцу"? Спасибо за ответы по гарантии. Как-то все это грустно. А как же они могут гарантировать такой пробег 100 000 км. Ведь насколько я помню, гарантия...столько-то лет или 100000 км пробега?. За 2 года столько накрутить разве возможно

добавлено через 4 минуты
Просто я считала, что т.к. живу в Москве и практически каждые выходные езжу в Калугу за 180 км, то и пробег (по сравнению с моими знакомыми, имеющими машины-"ровесники") в общем-то не маленький за 1,5 года -40 000 с небольшим. А как можно 100000 км накрутить?:biggrin:

Artemt
15.04.2013, 09:30
Просто я считала, что т.к. живу в Москве и практически каждые выходные езжу в Калугу за 180 км, то и пробег (по сравнению с моими знакомыми, имеющими машины-"ровесники") в общем-то не маленький за 1,5 года -40 000 с небольшим. А как можно 100000 км накрутить?:biggrin:
40 с небольшим за 1.5 года - это средний пробег, не более.
Знакомый живет за 110км от места работы. У него за год 60+ тысяч получается влегкую.

Ayho
15.04.2013, 09:53
Простите за наивность, что такое "по Куланцу"?

Это дополнительный год гарантии, предоставляемый дилером, при условии , что вы проходили все ТО у них. Но там тоже не все так безоблачно. Общалась со своим дилером, объяснили, что при дорогостоящем ремонте, признанном гарантией, расходы будут поделены 30/70. Т.е порядка 30 процентов от стоимости придется оплатить хозяину авто.

Январь
15.04.2013, 09:58
при условии , что вы проходили все ТО у них.
такого условия вроде как нет, есть уже примеры на форуме.

Konishev1975
15.04.2013, 10:15
Это дополнительный год гарантии, предоставляемый дилером, при условии , что вы проходили все ТО у них. Но там тоже не все так безоблачно. Общалась со своим дилером, объяснили, что при дорогостоящем ремонте, признанном гарантией, расходы будут поделены 30/70. Т.е порядка 30 процентов от стоимости придется оплатить хозяину авто.

это им так хочется, типа торгуются, кто ведется а кто нет. Вообще самое поскудное в перескоке цепи на 1.8 что признаков кончины цепь не подает :ah: не проблема ее заменить вот знать бы когда....я на последнем то попросил посмотреть на цепь, "посмотрели" бесплатно, сказали нормуль, но начитавшись страшилок что то переживаю, машинка нравится не хочется столкнуться с такими проблемами..... вообще в свете евро 6 читал статью о том что теперь все двигатели у всех производителей будут турбовые. У бмв в мдельном ряду 13 года все модели трбовые, октвии новые будут только турбовые... что делать будут япы не понятно

Stask
15.04.2013, 10:15
Это дополнительный год гарантии, предоставляемый дилером, при условии , что вы проходили все ТО у них.
Куланс это неафишируемая постгарантийная поддержка авто возрастом до 5 лет и пробегом не более 120 000 км при условии своевременного прохождения ТО у оф. дилеров марки (не обязательно у одного и того же дилера).

garry59
15.04.2013, 10:19
Вообще самое поскудное в перескоке цепи на 1.8 что признаков кончины цепь не подает
Когда, делал ТО-1, задал этот вопрос мастеру приемщику. Он сказал, что случаи перескока цепи были, их было мало, перед этим отмечался повышенный шум, пробеги после 70тык.

Artemt
15.04.2013, 10:24
Это дополнительный год гарантии, предоставляемый дилером, при условии , что вы проходили все ТО у них.
Вы не путаете куланц и продленную гарантию от дилера?

Konishev1975
15.04.2013, 10:30
кто знает ценник замены цепи и натяжителя на 1,8, перед концом гарантии что то посещают мысли ее заменить от греха подальше....

добавлено через 33 секунды
Когда, делал ТО-1, задал этот вопрос мастеру приемщику. Он сказал, что случаи перескока цепи были, их было мало, перед этим отмечался повышенный шум, пробеги после 70тык.

те кто здесь отписывались говори мол никаких признаков не было

Ayho
15.04.2013, 10:59
Вы не путаете куланц и продленную гарантию от дилера?

Возможно, простите если что ) Наверное, попутали меня у дилера ..

AnnaSP
18.04.2013, 11:46
Пишу на всякий случай -может информация кому пригодится. Написала письмо в Чехию на завод узнать, подпала ли моя машина под какие-либо сервисные акции (особенно интересовалась акцией 15D7). Через день пришел ответ, что машина с таким-то VIN не подпала ни под одну акцию. Значит, можно ездить спокойно.
P.S. Моя "белоснежка" сделана в Чехии в сентябре 2011 года.

Зеленоградец
18.04.2013, 22:30
Значит, можно ездить спокойно.
Только масло до гуталина не доводите :ax:

Gennadiy
26.04.2013, 00:38
сегодня был на диагностике у ОД по причине шума в двигателе, мои опасения подтвердились - цепь и натяжитель под замену. Проехал всего 26000!!! Фольц выставил на бабки, подругому не назовешь...

Andrey.cz
26.04.2013, 00:48
Gennadiy,
Машина на гарантии?

Gennadiy
26.04.2013, 00:52
нет. куплена 2010 октябрь

добавлено через 2 минуты
не на горантии, куплена 2010 октябрь.

Andrey.cz
26.04.2013, 00:53
А машина не попадала под акцию замены? Подозрительно мало прошла цепь

Gennadiy
26.04.2013, 00:56
о такой акции и не слышал.

mmc3
26.04.2013, 01:00
если у дилера обслуживался в послегарантийный период, то вроде можно за куланц с ним переговорить, не?

Gennadiy
26.04.2013, 01:06
70 % эксплуатации - трасса. Резкие ускорения на обгонах в кикдаун, что возможно и повлияло на растяжение цепи.

добавлено через 2 минуты
завтра буду бодаться с ОДешниками, но помоему дохлый номер, говорят что уже далеко не первый случай замены цепи.

Andrey.cz
26.04.2013, 01:09
70 % эксплуатации - трасса. Резкие ускорения на обгонах в кикдаун, что возможно и повлияло на растяжение цепи.

Это вообще не причем, это брак или недоработка производителя. Ремни больше ходят а тут цепь под замену

Gennadiy
26.04.2013, 01:20
Andrey.cz, Да все это понятно... Ездил на трехлетних правых японках еще три года до продажи не поменяв даже не одной лампочки... А тут такое!!! По большому счету - всем известно что авто нужно брать уже после рестайлинга после устранения всех болячек которые выявляем мы водители испытатели, нам Фольц еще доплачивать за это должен).

garry59
26.04.2013, 08:48
сегодня был на диагностике у ОД по причине шума в двигателе, мои опасения подтвердились - цепь и натяжитель под замену.
Что за шум (напоминает дизельное тарахтение), когда проявляется?!
Озвучивали стоимость замены?

Дмитрий 63
26.04.2013, 13:22
Что за шум (напоминает дизельное тарахтение), когда проявляется?!
Озвучивали стоимость замены?
Присоединяюсь, расскажите поподробней о "симптомах", другим владельцам знания будут не лишними

Konishev1975
30.05.2013, 18:21
после прочтения таких тем реально на измене, сегодня звонил диллеру спрашивал мол, можно ди цепь и натяжитель поменять, ответили мол стмптомов нет досвидос, думаю может за свой счет поменять перестраховаться , сообщили, что натяжитель плюс цепь плюс оабота на 1,2 : 13 тысяч на 1,8 чуть дороже....машинка нравится но сцуко форум зло)))) разговорился с механиком он мне сказал, что одной из причин перескока это низкий уровень масла, что не стоит ждать когда высветится масленка на табло с низким уровнем а доливать заблаговременно .... парни на 1,8 статискика пересклка какие года?

шеф
31.05.2013, 00:25
Парни, Вы что с 1,8 с цепью то то паритесь, у Gennadiy 1,2.

SeRuS
31.05.2013, 21:06
Парни, Вы что с 1,8 с цепью то то паритесь, у Gennadiy 1,2.

Да, у Gennadiy 1.2, только не у него цепь перескочила, а как раз у 1.8, так что незнаю как насчет париться не париться, а всем ТSI нужно быть на чеку!

Rus197
31.05.2013, 21:33
Сорри за вопрос. А сколько стоит цепь и работы по ее замене?

Васаби
31.05.2013, 21:50
А сколько стоит цепь и работы по ее замене?
Тысяч десять все вместе.

Rus197
31.05.2013, 21:59
Тысяч десять все вместе.

Не дешево, но я думал, что больше. Была Сузуки Гранд Витара, там с работой было раз в 5 больше

^1nnm
01.06.2013, 11:23
делал то4 недавно, попросил проверить цепь, не растянулась ли и все такое (начитавшись форум)), в отчет услышал - типа никак не проверить, я в ответ а как же людям всем смотрят и определяют менять или нет)) в ответ - ну попробуем посмотрим..
в итоге отдавали машину про цепь ни слова, я сам спросил так с цепью то все ок? в ответ - да...все ок..

меня дилеры умиляют наши иногда, но выбора особого нет

запилить бы голосовалку про цепь двигло пробег была проблема, не было проблем

Alex05
01.06.2013, 15:26
Не успел толком поездить и вот то же в этой теме встреча клапанов с поршнями двигатель 1,2 пробег 70 т.км, ищу б/у ГБЦ(03F103264X)+ цепь и крышку нового образца.
Если кто может помочь напишите пожалуйста.
Кстати tecmedved, 50 тр за ремонт, что делал?Голову менял или ремонтировали ГБЦ, сколько клапанов менял?

SKE
01.06.2013, 15:36
Alex05, А по подробнее.Что предшествовало?

Alex05
01.06.2013, 16:01
езда по трассе, при обгоне(примерно 110 кмв час) высветилась масленка со звуковым сопровождением, после чего переключился на нейтраль, заглох двигатель и больше не завелся :mad:.

gon
01.06.2013, 16:45
Alex05, к дилеру на куланц. процентов 50-70 VW оплатит

SKE
01.06.2013, 17:46
Alex05, А грохот цепи был(реакция ОД если был) ?Год выпуска авто?Масло какое?Уходило масло?Цепь я так понимаю не модорнизированная?Какой натяжитель хотя бы цвет?

Alex05
01.06.2013, 20:15
Звук при заводе был

добавлено через 39 секунд
год выпуска 11.09

добавлено через 56 секунд
кастроль ейдж профешнл 5w30

добавлено через 1 минуту
Масло не уходило,уровень на 5мм выше метки

добавлено через 44 секунды
Цепь не модернизироанная

kostet
01.06.2013, 20:23
Цепь не модернизироанная
тады ой! :bk:

Alex05
01.06.2013, 20:27
Поздно ой,нужно готовить лавэ :-(

добавлено через 1 минуту
Цвет натяжителя скажу когда поменяю

Январь
01.06.2013, 20:47
встреча клапанов с поршнями двигатель 1,2
а фотки есть?
где диагностировали и как?

Alex05
01.06.2013, 20:51
Парень из сц од,с компом приезжал,сказал завтра с компрессометром приедет, проверит в каком из цилиндров загнуло

Январь
01.06.2013, 21:01
проверит в каком из цилиндров загнуло
так ведь это на ходу произошло, значит загнуло все клапана, а не один.
Чё за бред несёт парень с компом из СЦ ОД?

Alex05
01.06.2013, 21:12
На ходу на холостых,это моя надежда что не все клапана:bk:

Январь
01.06.2013, 21:22
пустые надежды....

интересно, как "парень с компьютером" из СЦ ОД, будет измерять компрессию???
Для того что бы её мерить, нужно крутить двигатель стартером,
а если (теоретически) у Вас загнуло только один клапан, то вращая двигатель и измеряя компрессию, он загнёт остальные клапана.

Похоже что Вас тупо разводят, как лоха (сори, без обид)
либо тут сплошные сказки.. :bk:

Alex05
01.06.2013, 22:03
Это только мои надежды,парень сказал вообще под замену и гбц и блок цилиндров (по крайней мере по требованиям vw так необходимо делать),просто не хочется в это верить:az:

Январь
01.06.2013, 22:14
Тогда опять повторю вопрос который выше?

где диагностировали и как?

я так понял происходило это около вашего подъезда, к Вам приехал парень с компьютером и без компрессометра, увидел что машина не заводится и сказал, что перескочила цепь и загнуло клапана. Правильно я понял???

Alex05
01.06.2013, 22:35
,происходило около моего дома,был подключен ноутбук к диагностическому разъёму,после опроса датчиков,показал сбиты фазы газораспределения

добавлено через 2 минуты
После чего диагност сказал на 98% необходимы замена гбц и блока цилиндров,на 100% замена цепи и крышки цепи на нового образца

шеф
01.06.2013, 22:44
Alex05, тебе же говорят - к дилеру на куланц. И стой на куланце!

Alex05
01.06.2013, 22:49
Я не первый владелец этого авто,то пройдены не в рф

srochno
01.06.2013, 22:52
Alex05, ну и что, пройдены, отметки есть! Дайте куланц и все:bratv:
Машине же не пять или десять лет...

Alex05
01.06.2013, 22:52
Но буду пытаться :),есть знакомые у оф.дилера

Январь
01.06.2013, 22:56
По куланцу да же если 70% оплатят, то они собираются менять ГБЦ и блок цилиндров, там сумма космическая получится и 30% от этой суммы будут не маленькие деньги + работа.
Возможно достаточно заменить просто клапана, у меня так на Фабии было.

И надо измерить компрессию для начала.

Alex05
01.06.2013, 23:03
Компрессией займусь завтра!сумма правильно говоришь набежит не малая прикинул в сборе голова 64 тр , блок пока не смотрел,но думаю близкая цифра,итого 120 тр без работы, предлагают бу двигатель за 70 тр,я пока против,если можно обойтись только гбц,я за этот,вариант,тк замена двигателя,то же кот в мешке,при выборе бу.

Январь
01.06.2013, 23:17
Только если клапана вдруг загнуло не все (это 1 шанс из ста :smile:), то во время проверки компрессии их загнёт все и окончательно.

Можно по другому проверить остались ли ещё живые клапана или нет.
Надо снять правое колесо, найти длинный ключ с головкой и надеть на болт коленвала. Поставить коробку на нейтралку, выкрутить свечи и начать вручную проворачивать мотор потихоньку. Если ещё есть живые клапана, то сразу почувствуешь как клапан встретился с поршнем, просто мотор перестанет проворачиваться и да же можно будет услышать тихий звук БУМ.

Тогда и компрессию можно будет уже не измерять итак ясно, что каюк.
Но если мотор нормально провернётся два оборота, то тогда надо измерять компрессию обязательно, возможно фазы не так уж сильно и сместились, может ничего и не загнуло, а причина поломки другая или наоборот станет ясно, что всё загнуто, если компрессии не будет.

Зачем менять блок я не пойму, это точно развод или возможно просто это связано с последующей гарантией на работу и мотор.

Alex05
01.06.2013, 23:29
У оф.дилеров предписание от vw о замене в таких случаях и блоков

Alex05
06.06.2013, 21:32
Вскрытие показало клапана целые!Сорвало болт держащий звездочку на распредвалу.Так что мне повезло.

Январь
06.06.2013, 21:39
Повезло так повезло!!!
это на нейтралке что ли произошло? и стартер заблокировался сразу?

Alex05
06.06.2013, 21:41
Нет стартер крутил легко

Январь
06.06.2013, 21:45
Не понял, а почему тогда клапана не загнуло??? раз стартером крутили.....
шайтан какой то, у нас что супер мотор!!!!!


добавлено через 1 минуту


ааа, наверно звёздочка сдвинулась на пару миллиметров всего.....
понятно...
действительно провезло!

Alex05
06.06.2013, 21:59
Сам не верю, 25 тр как минимум свезло

Гаррис
07.06.2013, 05:29
Вернусь к вопросу замены натяжителя на 1,8 При замене оного потребуется ли прокладка или там герметик ? И присутствует необходимость менять успокоитель цепи ?
Заранее благодарен за ответы ))

Alex05
07.06.2013, 09:07
На 1,2 верхняя (пластиковая) крышка цепи на герметике.

kostet
07.06.2013, 09:23
а также боковая и поддона.

Гаррис
07.06.2013, 11:58
Спасибо, а на 1,8 как ?

Alex05
15.06.2013, 21:52
Жаль никто не ответил, но если интересно в понедельник буду с мастером общаться, могу спросить.

vtnhjkju
24.08.2013, 14:22
А мне не так повезло. Но обо всем по порядку. В июле проходил ТО3. После выдали рекомендацию по замене цепи ГРМ. В конце июля собирался в отпуск, поэтому мог безболезнено расстаться с машиной на пару недель. К тому же обнаружил вздутие ЛКП на задней левой двери. Согласовали перекраску двери по гарантии. 22 июля сдал машину дилеру, на замену цепи записали на 20 августа по причине ухода в отпуск моториста. Возвращяюсь из отпуска, звоню дилеру. Говорят машина не заводится, приезжайте оформить заказ-наряд на диагностику. Приехал. Машину покрасили хорошо. Включаю зажигание на макси-доте куча ошибок, начиная с подушек безопасности и заканчивая тормозной системой. Оформили заказ-наряд на диагностику. Результата дожидаться не стал-уехал. Диагностика показала ушли фазы газораспределения. Предложили дожидаться моториста для вскрытия двигателя. Прошли все сроки. звонка от дилера нет. Звоню сам. Новости не утешительные: двигатель под замену. Пока не могут решить за чей счёт.
Обещали позвонить, когда примут решение.

Август
24.08.2013, 15:07
странно, машину сдали всё в порядке было, а пока красили цепь перескочила что ли ))))
Похоже доверили менять цепь какому то новичку и он там напортачил, а теперь ОД делает вид, что типа ничего они не меняли, а оно само ))))

Alex05
24.08.2013, 16:58
Август, согласен полностью или как вариант проверить пробег , может катался кто по сервису.

Smart123
24.08.2013, 19:11
думаю пробег они по быстрому скрутили .....

mmc3
25.08.2013, 17:19
vtnhjkju, переводи общение с дилером в письменную форму, чтобы фиксировать всё для суда (мало ли что). Консультируйся очно в комитете по защите прав потребителей - тебе там должны помочь на первое время подготовить претензии и письма. Ну, и не тяни. Я так понимаю, у тебя сейчас на руках вообще ничего нет о том, что ты сдал машину в исправном состоянии?

Alex05
25.08.2013, 21:00
Общение 100% только письменно,тебе будут предлагать наверняка куланс, но тут косяк дилера,если нет возможности привлечь юриста,обращайся в комитет по защите прав потребителей!

vovan-vrn
25.08.2013, 22:52
будут предлагать наверняка куланс

Почему? vtnhjkju, разве машина не на гарантии?

vtnhjkju
26.08.2013, 06:56
Машина не на гарантии. Предварительно была согласована замена цепи ГРМ по кулансу. Дилер не отрицает, во всяком случае пока, что поломка произошла у него на площадке. Со слов мастера, пока гоняли по участку кузовного ремонта. Репутация нашего дилера довольно высока. Надеюсь, они её поддержат. Новостей от него пока нет.

mmc3
26.08.2013, 10:35
vtnhjkju, утром в офисе включи компьютер, повесь пиджак на спинку кресла, а сам метнись в комитет по защите прав потребителей (только позвони узнай, примут или нет) - и ваяй под их руководством первую письменную претензию.

Stalkerpi78
26.08.2013, 21:45
Какой то бред. Вы машину в сервис отдали нормальной это зафиксированно в акте приемки??? Так какие вопросы!!! Такую же нормальную они и должны вернуть!!!! Что у них там произошло это их проблемы!!! Если бы они ее вообще сожгли то что сказали извините??? Когда машина в сервисе они несут всю ответственность за нее!!

vtnhjkju
28.08.2013, 15:55
А мне не так повезло. Но обо всем по порядку. В июле проходил ТО3. В июле собирался в отпуск, поэтому мог безболезнено расстаться с машиной на пару недель. Обнаружил вздутие ЛКП на задней левой двери. Согласовали перекраску двери по гарантии. 22 июля сдал машину дилеру. Возвращяюсь из отпуска, звоню дилеру. Говорят машина не заводится, приезжайте оформить заказ-наряд на диагностику. Приехал. Машину покрасили хорошо. Включаю зажигание на макси-доте куча ошибок, начиная с подушек безопасности и заканчивая тормозной системой. Оформили заказ-наряд на диагностику. Результата дожидаться не стал-уехал. Диагностика показала ушли фазы газораспределения. Предложили дожидаться моториста для вскрытия двигателя. Прошли все сроки. звонка от дилера нет. Звоню сам. Новости не утешительные: двигатель под замену. Пока не могут решить за чей счёт.
Обещали позвонить, когда примут решение.

Только-что вернулся от дилера. Новости хорошие. Согласовали замену двигателя по гарантиию. У фольксвагена это называется программа лояльности клиента (куланс). Под неё попдают дорогостоящие узлы и агрегаты, такие как двигатель и коробка. Действует она после окончания основной двухгодичной гарантии. Бесплатный третий год с ограничением по пробегу 100т.км.и ограниченной (30/70) до 6 лет и пробегу 200 т.км. Единственное условие- плановые ТО у любых официальных дилеров, с предоставлением соответствующих документов. Свободный двигатель нашёлся на складе в Москве, что косвенно доказывает признание проблемы. Записали на 4 сентября на замену. Предупредили, что за моторное масло придётся заплатить: ВАГ расходники не оплачивает.Заслуживает похвалы гарантийная политика ВАГа, не оставляющего клиента один на один с серьёзной финансовой проблемой.

ligatol
28.08.2013, 16:23
Такие новости обнадёживают! ВАГ,пусть косвенно,но признал этим проблемы с двигателем TSI

Alex05
29.08.2013, 09:23
vtnhjkju, Сколько в итоге обойдется сие мероприятие Вам?

romaut
29.08.2013, 13:06
осилил темку, на недели хочу ехать в салон и брать 1.4 TSI DSG , чёт я очкую

Konishev1975
29.08.2013, 14:18
До конца гарантии осталось три месяца, на носу 4 ТО, пробег 53 тысячи...где то на 43 тысяче появился при заводе треск, исчезает он только после завода, то есть может через секунду или 2, максимум 3 ....звонил в сервис, кричат мол это допустимо, хрен вам а не замена цепи и натяжителя.... собираюсь сделать так - сдам на ТО, озвучу проблему, и сразу сообщу мол если не признаете гарантийный случай , приму только оф ответ, затем экспертиза и тд но самое интересное что трещить только после стояние 2-3 часа, после стояния более этого срока треска нет, что за херь, по идеи чем больше авто стоит тем больше вероятность треска...у кого какие мысли?

vtnhjkju
29.08.2013, 15:17
Alex05, Когда всё окончится, тогда озвучу.

POWER_USER
29.08.2013, 16:09
у кого какие мысли?
по симптомам похоже не работает фиксатор натяжителя.... или сломался или заклинел ... в любом случае на 1,8 такого быть не должно
.... страшилки на ночь :frown: http://vwts.ru/forum/198467.html

mmc3
29.08.2013, 18:46
....звонил в сервис, кричат мол это допустимо, хрен вам а не замена цепи и натяжителя....
я к своему дилеру приезжал с распечаткой TPI и согласовали без вопросов лишних

Копыто
29.08.2013, 19:36
я к своему дилеру приезжал с распечаткой TPI и согласовали без вопросов лишних
что такое TPI?

POWER_USER
29.08.2013, 20:08
я к своему дилеру приезжал с распечаткой TPI и согласовали без вопросов лишних

а разве есть TPI по 1,8 ?

Alex05
29.08.2013, 20:28
vtnhjkju, В вашем случае нужно постараться с минимальными потерями,т.к.любой суд в любых инстанциях будет на Вашей стороне,+если всё таки дойдет до него можно попытаться отжать по максимуму за все неудобства связанные с отсутствием авто.

Зеленоградец
29.08.2013, 21:58
Предупредили, что за моторное масло придётся заплатить
Чего-то темнят, двиг без масла что ли хранится...

Tonny
29.08.2013, 23:02
Чего-то темнят, двиг без масла что ли хранится...

Все правильно новое двигло без масла приходит! Зато с новой помпой,рампой и форсунками!

mmc3
30.08.2013, 03:17
звонил в сервис, кричат мол это допустимо, хрен вам а не замена цепи и натяжителя.... собираюсь сделать так - сдам на ТО, озвучу проблему…
Я бы приехал уже с письменной претензией, причём оформил бы её на ресепшене/у секретаря, и оставил бы себе копию с их отметкой о принятии.
Konishev1975, вы, вроде, сами из бывших - уж поди сможете бумажками обложиться на всякий гарантийный и негарантийный случай, чтобы потом было подтверждение.

добавлено через 3 минуты
а разве есть TPI по 1,8 ?
А может и нет, не в курсе… Взять тогда оттуда формулировки в претензии «Металлический стук после холодного запуска, металлические шумы в области привода распределения» и дальше по желанию. А то они у себя напишут "со слов клиента что-то стучит", а потом скажут "а, да там камень под защиту попал, а клиент не соображает".

добавлено через 3 минуты
что такое TPI?
вот (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=100328&postcount=92)

vtnhjkju
30.08.2013, 15:06
Tonny, Озвучена замена двигателя без навесного оборудования.

Зеленоградец
30.08.2013, 15:52
новое двигло без масла приходит
Тогда у меня 2 вопроса:
1 - двигло на заводе после сборки не проверяют?
2 - если проверяют, то куда девается масло? сливают? зачем?

buch-mann
30.08.2013, 16:06
Зеленоградец,
ПРоверяют и сливают.
Двигатель прирабатывается в маслянной ванне, после чего он достается и не требует дальнейшей обкатки. ПО крайней мере у GM так.

Tonny
30.08.2013, 19:52
Tonny, Озвучена замена двигателя без навесного оборудования.

Навесное это генератор, компресор. а про них я ни слова не писал.

derutro
03.09.2013, 15:35
А как натяжитель на 1.4? 2013 года? Тоже отстой? Кто встречался, а то беспокойство какое-то.)

Tonny
03.09.2013, 15:58
Все хорошо с ним не переживай!

vtnhjkju
04.09.2013, 14:25
Двигатель не привезли, следующий срок пятница. Ждёмс.

derutro
05.09.2013, 14:21
Все хорошо с ним не переживай!
Будем верить и надеяться!

betep52
09.09.2013, 02:09
сегодня машина не завелась, стартер начал крутить очень легко, хз в чем дело, даже пыханий ни каких нет.... наизмене весь, хоть бы не в этом проблема была!

Tonny
09.09.2013, 07:47
сегодня машина не завелась, стартер начал крутить очень легко, хз в чем дело, даже пыханий ни каких нет.... наизмене весь, хоть бы не в этом проблема была!
Замер компрессии прояснит всю картину!

Август
09.09.2013, 09:27
стартер начал крутить очень легко
так бывает когда сбиты фазы ГРМ, нет компрессии, соответственно нет сопротивления поршням, вот стартер и крутит легко.

На форуме был случай, когда фазы сбились, но клапана не загнуло, я так понял по причине того, что звёздочка на распредвале сдвинулась со своего места крепления совсем чуть, чуть (так как не имеет шпонки), в общем повезло.
Так что за диагностикой нужен глаз, да глаз, а то могут и развести если машина не гарантийная...

vtnhjkju
09.09.2013, 13:01
Сегодня позвонил инженер по гарантии. Двигатель и все комплектующие пришли. Завтра берут в работу. Обещали уложиться в один рабочий день. Посмотрим.

betep52
11.09.2013, 22:57
короче нет у меня компрессии, завтра дефектовка, а машине больше трех лет (((((((

Tonny
11.09.2013, 22:59
Я тебе так могу сказать что случилось, натяжитель цепи умер, вердикт переборка гбц, куча прокладок и бла бла бла! Машину к дилеру надеюсь отвез?

betep52
11.09.2013, 23:16
да к диллеру, тока машине больше трех лет, так что от того что к дилеру не легче. я сам в курсе, я просто говорю про то, что в описание натяжитель на тот же срок что и двигатель рассчитан, а тут такое.!

Август
11.09.2013, 23:31
вердикт переборка гбц, куча прокладок и бла бла бла
да не факт, чуть выше писал же, что звёздочка сдвинулась и всё,
цепь новую поставили, звёздочку назад прикрутили и всё, делов на три копейки,
чё человека пугать..
Другое дело, что могут наколоть при дефектовке...

Tonny
11.09.2013, 23:48
да не факт, чуть выше писал же, что звёздочка сдвинулась и всё,
цепь новую поставили, звёздочку назад прикрутили и всё, делов на три копейки,
чё человека пугать..
Другое дело, что могут наколоть при дефектовке...

Сказки расказываете! На этом моторе р.в. со звездами единое целое!
Завтра сделаю фото!

Август
11.09.2013, 23:53
На этом моторе р.в. со звездами единое целое!
сварка что ли?
впервые слышу подобное...
Даже если внедрили подобную фантасмогорию, то есть ещё звезда на коленвале, которая то же без шпонки.
Лень искать, но случай с отсутствием компрессии есть на форуме, может да же в этой теме, человеку просто поменяли цепь и всё.

Tonny
11.09.2013, 23:55
может быть про мотор 1.2 расказзываешь?

Август
11.09.2013, 23:57
может быть про мотор 1.2 расказзываешь?

ну да ))

ща глянул профиль, там 1,8 ))

Tonny
11.09.2013, 23:59
Вот а мы тут спорим с тобой!
Фото распред валов 1.8
http://s019.radikal.ru/i632/1212/94/15af9b2ec713.jpg

Август
12.09.2013, 00:03
ну да, я уже понял, хана клапанам....

vtnhjkju
13.09.2013, 09:13
Alex05, Всё. Авто готово. Вечером поеду забирать. Ценик озвучили 1728 руб. Это стоимость моторного масла со скидкой. Предварительно согласовывали замену свечей зажигания за 2,5 т.р., но в окончательный ценик эта сумма не попала. Причину буду выяснять на месте.

добавлено через 20 часов 4 минуты
Вчера забрал машину. Свечи всё-таки заменили, плюсом ёщё 2710 р. В заказ-наряде фигурировали цены: стоимость двигателя без навесного оборудования 227 т.р., всякой мелочи вроде прокладок, сальников и т.д. примерно тыс. на 5. Стоимость работ по замене двигателя примерно 25 т.р. В итоговй графе по этим позициям у меня стоял ноль. Задал вопрос о гарантии на новый двигатель. Ответ был таков, раз Вы заплотили по этому ЗН хотя бы часть суммы, то гарантия на заменённую часть двигателя- два года. Т.е. я меньше чем за 5 т.р. купил дополнительную двухлетнюю гарантию на двигатель. Учитывая пятилетнюю гарантию на коробку, можно спокойно ездить ещё года два. Мастер мне сказал, что вопрос о бесплатной замене двигателя висел на волоске, из-за рекомендации по замене цепи ГРМ во время очередного ТО. Поэтому мой совет всем, меняйте цепь при первых признаках её растяжения. Напомню, до трёх лет и 100 тыс. км. пробега это можно сделать бесплатно и до пяти лет и 150 т.км. в долях с ВАГом, при условии прохождения плановых ТО у любого официального дилера и Вашей настойчивости. Хорошо все то, что хорошо кончается.

Jnkost
14.09.2013, 18:54
Вот и мой черед пришел. Моя история тихого ужаса!!! Подошло время прохождения ТО-3, не было повода не доверять ОД отдал машину в салон. После прохождения ничего не предвещало страшного. На второй день после ТО приехал на работу выключил зажигание и пошел трудиться. В конце рабочего дня завожу а она маслает стартером и не заводиться. Звонок дилеру и как по схеме «Везите машину в салон». Записался на следующий день для разбора полетов. Договорился с сервисменом ОД, что буду присутствовать на диагностике. Подключили комп и говорят, что датчик положения распредвала выдает ошибку. Как следствие рекомендуют проверить метки на ГРМ. После проверки получили как они говорят неоднозначный результат, сбиты но не сильно. Решили проверить компрессию вот тут то они подтвердили мои страшные опасения по поводу перескока цепи. Компрессия «0». Самое интересное началось потом. Мне предложили весь этот косяк ремонтировать самому с небольшой скидкой 10% на запчасти и работу. Повод такого решения был потому, что в рекомендациях было мне предложено заменить цепь ГРМ после моего замечание на какой-то шум при заводке. Но как обычно сказали, что цепь ждать 1 месяц и я могу еще 5000 км кататься. Проехал всего около 70 км. Пробег на машине 45600 км. Машина не гарантийная, кончилась в марте этого года.

402
14.09.2013, 20:46
Jnkost, да... комрад, обрадовал. Тоже были рекомендации, тоже на ТО-3. Только у меня пробег ещё 37000. Буду пробивать на замену, как написано в сообщении выше.

Vik
14.09.2013, 21:19
Ну а теперь и моя очередь пришла поведать о грустном.
Двигатель смотрели сегодня у ОД. Все стандартно: перескок цепи, загнуты клапана, повреждены даже края блока цилиндров. Пробег 58500 км, все ТО проходил у ОД, рекомендаций по замене цепи от ОД никогда не получал. Гарантия закончилась в феврале 2013. Неприятно удивило, что ОД (г. Сочи) пока предлагает только один вариант, чтобы клиент оплачивал полностью ремонт или замену двигателя. Во вторник получу от них распечатку с указанием неисправности и начну закидывать письмами Шкоду. Этого так оставлять нельзя. Что-то я совсем разочаровываюсь в Volkswagen Group...

srochno
14.09.2013, 21:24
На всем известном сайте, черным по белому мастер по движкам написал, что на 1.2 цепь менять ~30000км, похоже на правду.

Август
14.09.2013, 21:30
Vik, два с половиной года молчали и вдруг прорвало....:al:

На моторе 1,2 стоит защита от перескока, может просто звёздочку сдвинуло вот компрессии и нет, цепь поменяйте и всё.
фотки есть гнутых клапанов?

almas.nnov
14.09.2013, 21:35
На машинах ранних выпусков её нет.

402
14.09.2013, 21:37
Август, как в том анекдоте: "Дык повода не было".

Vik
15.09.2013, 00:14
Vikфотки есть гнутых клапанов?

Фотка есть:15660

Август
15.09.2013, 12:06
Фотка есть
ракурс не удачный, фактически не видно ничего, можно только догадываться по тени, что действительно щель есть. Вообще если ещё есть фотки разобранного мотора, то было бы любопытно посмотреть, на поршня то же.

Если менять клапана не у официалов, то можно сделать не дорого, но вообще очень реально отремонтироваться по Куланцу. Кстати почему машина в Сочи, а в подписи вроде Питер?
В общем Куланц надо пробивать...

а вообще гнутый клапан выглядит так:

http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78599672.jpg

Jnkost
15.09.2013, 13:13
Движок уже разобран, ищу запчасти. Клапанам каюк всем. После проверки компрессии ОД при мне смотрел видеоскопом.

mmc3
15.09.2013, 15:21
Движок уже разобран, ищу запчасти.
А что насчёт куланца? Сумма приличная, можно и поскандалить на эти-то деньги…

Vik
15.09.2013, 21:19
Вообще если ещё есть фотки разобранного мотора, то было бы любопытно посмотреть, на поршня то же.

Фоток полностью разобранного двигателя нет. Но сомнений в том, что клапана гнутые нет. Есть фотография дефекта на блоке цилиндров.

Если менять клапана не у официалов, то можно сделать не дорого, но вообще очень реально отремонтироваться по Куланцу. Кстати почему машина в Сочи, а в подписи вроде Питер?
В общем Куланц надо пробивать...

Ремонтировать ДВС в Сочи у неофициалов - этого варианта я даже не рассматриваю. Это русская рулетка. Пока я надеюсь на так называемый Куланц. Беспокоит, что ОД самоустраняется от общения с VW, не проявил пока активности в разумном решении уже известной и не первой проблемы с этим двигателем, оставляет клиента одного (предлагать менять бракованный двигатель за 250 т. р., не считая работы по установке, я не считаю адекватным решением).

А в Сочи я временно, с семьей. Работаю я тут сейчас. Олимпиада. Но скоро уже домой, с вещами, а ехать не на чем(((

Август
16.09.2013, 00:59
Ремонтировать ДВС в Сочи у неофициалов - этого варианта я даже не рассматриваю. Это русская рулетка.
Замена клапанов удивительно примитивная процедура.
Даже установка цепи по точкам примитивней не куда, на ВАЗе в сто раз сложнее. На Шкоде надо лишь вставить стопоры в коленвал и в распредвал, т.е. зафиксировать, а потом надеть цепь, короче возможность ошибки исключена полностью.
Ну конечно может и не стоит ехать в Ара-гараж где глушаки только варят,
но в принципе можно да же и самому поменять за пол дня, тем более в Сочи на солнышке, да же на улице, купив инструкцию по ремонту Ети за 500руб.

Но вообще конечно надо пробивать Куланц....

vtnhjkju
16.09.2013, 07:55
Однозначно, надо пробивать ремонт по продлённой гарантиии. Перво наперво надо показать дилеру свою осведомлённость, что проблема носит системный характер и ВАГ предлогает цивилизованное решение, Мне это моему дилеру объяснять не пришлось- помогла клубная наклейка. В первый раз когда я по телефону предложил отремонтировать по куланц (даже не знаю склоняется ли это слово), инженер по гарантии "включил дурочку" мол что за слово такое неведомое, Когда понял, что я в теме, начался конструктивный диалог. Если дилер упёртый надо переводить общение в правовое русло. Для начала- письменную притензию. При письменом отказе, переходим на шкоду и далее ВАГ. Лично мне для аргументированного общения с дилером очень помогла ссылка на статью в 16 посте из этой темы.

POWER_USER
16.09.2013, 10:00
Замена клапанов удивительно примитивная процедура.
Даже установка цепи по точкам примитивней не куда, на ВАЗе в сто раз сложнее. На Шкоде надо лишь вставить стопоры в коленвал и в распредвал, т.е. зафиксировать, а потом надеть цепь, короче возможность ошибки исключена полностью.
Ну конечно может и не стоит ехать в Ара-гараж где глушаки только варят,
но в принципе можно да же и самому поменять за пол дня, тем более в Сочи на солнышке, да же на улице, купив инструкцию по ремонту Ети за 500руб.

Но вообще конечно надо пробивать Куланц....

Ну да нуда .... не ужто и действительно все так просто :ah: но вот к примеру где одолжить те самые стопоры ?
понадобится:
- Фиксатор распределительного вала ;
- Фиксатор коленчатого вала;
- оправка для установки сальника в передней крышке;
- ключ для фиксации звездочки распредвала.
расходники:
- болты крышки ГРМ;
- герметик;
- масло и фильтр.

Ну а далее все просто ... :rolleyes:

Август
16.09.2013, 10:22
POWER_USER, ну без инструмента естественно никуда, хотя всё есть в Экзисте, вместе с прокладкой под ГБЦ заказывается и пару нужных ключей.
Но конечно если ни разу в жизни гайки не крутил, то и не стоит начинать, тем более в Сочи,
это я больше сказал к тому, что процедура замены клапанов не сложная и можно её провести не только у ОД.
Но в нашем случае Куланц самый реальный вариант.

кстати фиксаторы там примитивные, любой токарь их сделает за 2 минуты и 300 руб. денег. Размеры узнать не трудно.

Andrey
16.09.2013, 10:36
Размеры узнать не трудно.
Договаривайте, только к гуглу не посылайте.

Август
16.09.2013, 10:46
Andrey, я когда на Фабии менял клапана, просто в автосервисе попросил фиксатор, штангенциркулем измерил диаметр и всё. Токарь потом выточил.

Возможно и в гугле есть,
а размеры фиксатора на распредвал можно и на моторе измерить, на клапанной крышке.

Andrey
16.09.2013, 10:58
Август, действительно, всё просто только на словах. Представляю глаза сервисмена при моих словах:дай мне друг фиксатор померять , а то я не хочу тебе бабла отвалить, сам с руками. Тем более у нас в Челнах движки TSI скорей всего только ОД ремонтирует.
Ладно проехали...

Август
16.09.2013, 11:15
Тем более у нас в Челнах движки
понятно,
у нас в каждом гараже сидит мужик с ноутбуком, ВАГкомом, фиксаторами и всем остальным, поэтому мне далеко ходить не пришлось.


добавлено через 12 минут


кстати 2 секунды погуглил и сразу выскочило первой строкой,
все размеры! только там региться надо, что бы картинки посмотреть

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=45830

POWER_USER
16.09.2013, 11:47
хотя всё есть в Экзисте
Я поражаюсь вашей осведомленности ... к примеру VAG T10414 - приспособление для фиксации распредвала - найдете в экзисте?

добавлено через 16 минут
кстати 2 секунды погуглил и сразу выскочило первой строкой,
все размеры! только там региться надо, что бы картинки посмотреть

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=45830

ну а кроме фиксатора каленвала, на остальные приспособы чертежи есть ?

Август
16.09.2013, 13:59
Я поражаюсь вашей осведомленности ...

Я поражаюсь вашим придиркам, это комплексы или просто проблемы с женой?
Тут стоит разобраться :) ))))

POWER_USER
16.09.2013, 14:08
Я поражаюсь вашим придиркам, это комплексы или просто проблемы с женой?
Тут стоит разобраться :) ))))

Да какие придирки ... не люблю когда вводят людей в заблуждение ... серьезная тема не повод по...деть :evel:

Август
16.09.2013, 14:14
О чём попи..ть?
О том что не возможно самому клапана поменять?
Или о том, что клапана надо менять только у ОД?
Или о том, что не возможно сделать примитивный фиксатор или просто купить его не в Экзисте так в другом месте?

Я лишь говорил о том, что если Куланц не прокатит, то не обязательно платить кучу бабла официалам, а можно и обратиться в сервис попроще.

POWER_USER
16.09.2013, 14:25
О чём попи..ть?
О том что не возможно самому клапана поменять?
Или о том, что клапана надо менять только у ОД?
Или о том, что не возможно сделать примитивный фиксатор или просто купить его не в Экзисте так в другом месте?

все конечно возможно, но вот к примеру купить на экзисте не получится как и самому выточить T10414, а без оправки установить крышку с сальником невозможно - даже у официалов через раз получается... тем более "на солнышке"

С заменой клапанов тоже думаю не все просто ... по итогам лучше обратиться именно в офф сервис.

Август
16.09.2013, 14:37
все конечно возможно, но вот к примеру купить на экзисте не получится как и самому выточить T10414,
Мне выточили,
не такой красивый как на картинки но функциональность сохранили,
штырь с фиксирующим отверстием, что может быть проще...

И клапана я на Фабии поменял сам и сальник установил сам без всяких там устройств и ездил потом долго и счастливо.

Но с рекомендацией ехать к ОД без спору согласен,
владельцы Ети не такие и бедные.

а без оправки установить крышку с сальником невозможно - даже у официалов через раз получается... тем более "на солнышке"

С заменой клапанов тоже думаю не все просто ... по итогам лучше обратиться именно в офф сервис.[/QUOTE]

POWER_USER
16.09.2013, 14:52
штырь с фиксирующим отверстием, что может быть проще...

да наверное для изготовления достаточно одного напильника ...
https://erwin.volkswagen.de/workshop/englisch/pictures_spezial/t10414.jpg


Фабия это не йети ...

Август
16.09.2013, 15:07
да наверное для изготовления достаточно одного напильника ... [/QUOTE ]
Токарь сделал в виде гриба, крепёжное отверстие я просверлил потом сам на месте. Говорю же не так красиво, но функционально и за 3 копейки.


[QUOTE=POWER_USER;360197] Фабия это не йети ...

Система ГРМ ничем не отличается, вообще, один в один.

POWER_USER
16.09.2013, 15:26
Система ГРМ ничем не отличается, вообще, один в один.
опять пиз ..ж на приспособе прямоугольный выступ который входит в паз распредвала - токарь его не сделает

Август
16.09.2013, 15:30
Млять а фрезеровщик?
Рекомендую помириться с женой.

buch-mann
16.09.2013, 15:38
Август,
POWER_USER,
Друзья, потише... на лчиности не переходите. Я думаю Каждый Из Вас уже дал совет который хотел, а ругаться из-за такого пустяка - ну не стоит оно того.

POWER_USER
16.09.2013, 15:40
Млять а фрезеровщик?
Опачки ... откуда не возьмись ... короче пиз...ть не картошку грузить

Август
16.09.2013, 16:10
Я хоть про комплексы и шутил, но похоже без них ни как :) )))
Говорю же к словам цепляетесь, тут не всё так просто, есть куда носом поковырять :) )))

Токарь, он и в африке токарь, как его не назови, хоть токарь, хоть токарь-фрезеровщик )) в любой мастерской есть и токарный и фрезерный станок, а уж дальше дело техники, деталь то примитивная.

Было это семь лет назад, чертёж делал сам, размеры снимал прям с мотора, с крышки и с распредвала. Паз получился чуть шире, я на наждаке за пару минут подвёл.
Сальник менял без всяких устройств, просто маслом обильно смазал и внимательно одевал крышку, всё встало отлично.
Звёздочку, как зафиксировал уже не помню, в гараже полно барахла, вроде какая то труба подошла, там много ума не надо, звёздочка всего одна, а не две.
Всё у меня получилось отлично, хотя опыта не имел, просто в армии на срочке, разбирал/собирал полностью мотор УАЗа раз пять за два года. Кстати болты головки ни разу не мянял, потому что не было других и прокладку под голову не менял просто мазал графитной смазкой и она прикипала, ни разу не текла. А сейчас железные прокладки заставляют каждый раз менять и болты :) )))
После Фабии я ещё и на Лачетти клапана снимал, но просто почистить.
Кстати железную прокладку под головку то же не менял, графитка и всё, ничего не текло и болты то же не менял. Это я вам керосинчику подбросил, про пизд..шь что бы поговорить, ))) про болты и прокладку есть за что зацепиться грамотному инженеру рекомендующему ремонт строго у ОД :) )))

Vik
18.09.2013, 17:14
По поводу Куланца - ОД в Сочи "включил дурака", типа он даже не в курсе, что такое бывает, когда производитель при определенных обстоятельствах берет на себя все расходы (или их часть). Писать ОД претензии - лишняя трата времени. Я подготовил письмо прямо в Шкоду на русском и английском языках с требованием устранить последствия из-за бракованной цепи ГРМ. Хочу направить по адресам info@skoda-info.cz и info@skoda-auto.ru. Даже интересно, что они ответят (если ответят).

Может кто еще что может посоветовать? может надо письмо подготовить и на бумаге и отправить еще по обычной почте?

шурик71
19.09.2013, 11:00
я думаю сначала надо написать письмо руководству диллера, получить ответ. а уж потом в Шкоду.

Z-Rain
19.09.2013, 11:11
Vik,
Пиши - пиши, забегают, тем более ты не первый.
Достаточно в электронном виде.

Vik
20.09.2013, 14:15
Кстати, на адрес info@skoda-auto.ru письмо не проходит.
Отправил на hotline@skoda-avto.ru.
Пока ответили, что заявка на рассмотрении, ответ поступит в течении 3-10 дней

yali
27.09.2013, 16:03
та же беда пробег 83000 МКПП 1,8 перескочила цепь, вскрыли крышку, отсутствие компрессии, дальше вскрытие покажет:frown:

garry59
27.09.2013, 16:50
та же беда пробег 83000
Дата выпуска движка, предшествующие стуки-грюки?

sn11per
27.09.2013, 17:36
тревожно всё это,тревожно...а кто нибудь проверял у ОД натяжитель цепи который ставился до 12 года?какие результаты?

yali
27.09.2013, 18:46
двигатель 2010 года глюков не было, просто не завелся

добавлено через 2 минуты
а можно образец письма, тоже хочется им написать пару ласковых

tecmedved
27.09.2013, 19:45
мой совет всем, менять натяжитель цепи и цепь на 50 000 пробега

garry59
27.09.2013, 20:17
мой совет всем, менять натяжитель цепи и цепь на 50 000 пробега
Вкупе с заменой машины.

-Евгенич-
28.09.2013, 00:28
ребя, я за темой поглядываю, мож пропустил: а никаких действий со стороны ФАГ по модернизации привода ГРМ на 1.8Т не было чоли?

garry59
28.09.2013, 19:19
а никаких действий со стороны ФАГ по модернизации привода ГРМ на 1.8Т не было чоли?
Натяжитель модернизировали, но не слишком успешно.

X.A.M
29.09.2013, 13:54
Что то мне понять не удается насколько распространена эта проблема?...На форуме, вроде, пострадавших не так много...Из других источников нашел инфу, что примерно в одном двигателе из 1000 такое случается...

-Евгенич-
29.09.2013, 14:43
не слишком успешно
статистика - статистикой.... т/е шанс попасть в ряды остается
надеяться на появление в рестайле ременного 1.8Т?

SKE
30.09.2013, 13:00
Vik,
vtnhjkju,
А мне вот интересно каких годов выпуска у вас авто?Это я к тому есть ли на ваших крышках ГРМ прилив от перескока цепи.

ездок
30.09.2013, 13:16
что за прилив, где и как на него посмотреть можно?

vtnhjkju
30.09.2013, 13:28
tecmedved, У меня цепь проскочила на 46000 км. При коротких поездках и частах пусках двигателя, проблема приходит быстрее. Все проскоки цепи в этой теме происходили при пуске двигателя. Растяжение цепи в большенстве случаев слышно при работе двигателя. Начинается с нескольких секунд при пуске, затем гремит постоянно под нагрузкой на оборотах близких к холостым.

добавлено через 2 минуты
SKE, Авто производства сентябрь 2010. Прилив, наверное, теперь есть.

SKE
30.09.2013, 13:50
что за прилив, где и как на него посмотреть можно?
Не нашел фото но про прилив упоминается и здесь:
http://autobild.by/index.php?id=3607
да и на нашем форуме можно поискать.

X.A.M
30.09.2013, 14:00
на двиге 1,8 проблемы с цепью , насколько я понимаю ,много реже появляются...Так что если речь о бу то сдается мне лучше брать машину с этим двигом и на механике. А то куланц куланцем, а попасть можно и не слабо...

POWER_USER
30.09.2013, 14:22
на двиге 1,8 проблемы с цепью , насколько я понимаю ,много реже появляются...
Ну эт с какой стороны смотреть ... да на 1,8 цепь не досаждает треском при растяжении ... оно сразу перескакивает и гнет клапана ... случаев таких на 1,8 раз в пять больше чем на 1,2 (по наблюдению за форумом)