PDA

Просмотр полной версии : как поставить руль на место


Konishev1975
08.03.2013, 00:52
тема такая когда забирал полтора года назад машинку из салона удивил как руль стоит прямо когда едешь потом спустя год въехал в немаленькую ямку руль семестился на пару градусов, машина еде правильно не отклоняется но руль смещен как поставить его на место? было у меня такое на хонде правда руль сместился значительно больше приехал я на сервис они мол говорят плати сделаем сход развал , отдал, забираю бац, а руль смещен я им то се что за фигня они отвечают мол все ок все прямо стоит и едет , вообщем плюнул так и отдал отцу со смещенным рулем

ибупрофен
08.03.2013, 00:56
после ям в любом случае сход развал, надо только специалиста найти нормального

Konishev1975
08.03.2013, 00:58
после ям в любом случае сход развал, надо только специалиста найти нормального

да едет машинка прямо все ок, боюсь как с хондой будет

Aler
08.03.2013, 08:20
Регулировать изменением длины рулевых тяг! Делается без проблем самостоятельно, но нужна яма или эстакада. Если руль смещен влево, то левую тягу надо укоротить, а правую удлиннить. Для этого с каждой стороны ослабляем контргайку рулевого наконечника, крутим тягу, затягиваем, едем, проверяем. Если надо, процесс повторяем.
ЗЫ. Многие СТО рекламируют свои стенды, мол лазерные компьютерные супер устройства. Но делают то мастера. И если мастеру лень идеально регулировать, то результат плачевный.
Сам всегда регулировал развал и схождение самостоятельно (у большинства современных автомобилей развал не регулируется) с помощью отвеса и самодельной деревянной линейки.

LM-ku
08.03.2013, 10:52
Возможен вариант, что с тягами и рычагами все в порядке, но сместился подрамник. Из-за этого автомобиль едет прямо, но, возможно, немного "по-собачьи", когда колея задних колес не совпадает с колеей передних. Регулировками тяг, конечно, можно поставить руль прямо, но причину это не устранит.

добавлено через 4 минуты
...у большинства современных автомобилей развал не регулируется...

Это заблуждение. Развал регулируется в очень небольших пределах в месте крепления стойки и поворотного кулака. Существуют даже специальные болты (эксцентрики или меньшего диаметра) для случая, когда с помощью стандартных болтов не удается выполнить регулировку развала.

van
08.03.2013, 10:58
Лучше все же сход развал сделать, резина дороже... Я вообще удивлен спокойствию, IMHO: то что то что руль скривило говорит о серьезном повреждении, а то что автомобиль едет прямо не показатель обратного....
Самому конечно можно, но надо соблюсти упомянутую технологию "с помощью отвеса и самодельной деревянной линейки"

kostet
08.03.2013, 11:05
у меня тоже после замены рычагов с сайлентблоками на новый оригинал,руль немного стал смотреть вправо,думаю нужно на схождение съездить и дать обоими тягами.Машина сейчас едет прямо.

Tonny
08.03.2013, 11:50
Промер ходовой, регулировка развала и схождения на задней оси, схождения передней оси,
При регулировке уделить внимание типу подвески, а после можно сделать базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса!

А всё остальное это кроилово.

Andy_Ju
08.03.2013, 13:45
если руль сместился после кардинальной переборки подвески это одно, а вот если после удара - это совсем другое и дорога вам в СТО однозначно, а когда машину станет вести, это уже караул полный. Хотя машина ваша и вам решать, но ваша машина в настоящее время - бомба замедленного действия, не хотел бы я вас повстречать на трассе.
Делать самостоятельно развал-схождение? Скажите, а форсунки вы чистите ершиком для бутылок?

Konishev1975
08.03.2013, 16:52
смещение руля при въезде в яму у меня было на всех авто в том числе и у моих друзей, мой товарищ недавно на лансере столкнулся точно с такой же проблемой, поехал делать сход развал , все сделали ожнако руль на место не встал

Aler
08.03.2013, 16:54
Делать самостоятельно развал-схождение? Скажите, а форсунки вы чистите ершиком для бутылок?
Ну, если сарказм в мою сторону, то отвечу. Есть вещи, которые вполне по силам для рукастых людей. В том числе и чистка форсунок. Вам не понять, но иногда работа с автомобилем доставляет удовольствие. Особенно когда неплохо получается. Но я не настаиваю на тотальном самообслуживании, нет, нет.

LM-ku
08.03.2013, 17:11
... поехал делать сход развал , все сделали ожнако руль на место не встал

Вообще-то, операция регулировки схождения передних колес начинается с того, что руль ставится в среднее положение (не по положению спиц, а по количеству оборотов) и ФИКСИРУЕТСЯ, а затем регулировкой длины рулевых тяг выставляются углы схождения передних колес.
Единственный случай, когда отклонение руля от середины при прямолинейном движении можно оправдать - это если сам руль снимался с рулевого вала и был поставлен неправильно. Но в этом случае, мастер, выполняющий регулировки, должен хотя бы обратить внимание клиента на это.
Так что, если после сервиса руль не в среднем положении - я бы на этот сервис больше ни ногой, какие бы у них замечательные стенды и цены ни были. Мало иметь хорошее оборудование, надо уметь им пользоваться и понимать суть выполняемых работ.

Леонидыч
08.03.2013, 21:13
LM-ku, полностью согласен. Любая регулировка развал-схождения начинается с жесткой фиксации руля в нулевом положении с помощью специнструмента.

polv
09.03.2013, 15:45
Просто надо изначально оговорить этот момент с мастером "развальщиком". Если после сход-развала руль не будет стоять ровно будут переделывать столько раз сколько необходимо и руки сразу выправятся:bk:

Konishev1975
27.03.2013, 12:47
сегодня был на ТО 3 и заодно попросил сделать сход развал, попросили 1500 рублей , забрал, посмотрел карту были незначительные отклонение и самое главное руль стал четко в ноль...