PDA

Просмотр полной версии : Грузоподъемность багажника всего 75 кг?


Green09
06.02.2013, 23:08
Уважаемые форумчане!

Заранее осознаю нелепость вопроса, но всё же:
в багажнике имеем "трансформируемый пол" поверх запаски, его можно грузить по мануалу не более чем 75 килограммами. Так, что же - это и есть грузоподъемность Йети? Всего 1 мешок картошки (любимый эталон вместимости багажника у нашего нацлидера)?

То есть для погрузки чего-нибудь потяжелее требуется извлечь транспол и выкинуть запаску?

Неужели?

Зеленоградец
06.02.2013, 23:19
Можно еще воспользоваться вариофлексом и нагрузить 200-300 кг.

Green09
06.02.2013, 23:21
Можно еще воспользоваться вариофлексом
Извините, но это что такое? В смысле - удалить задний ряд сидений?

Зеленоградец
06.02.2013, 23:24
Green09, ну да. Или сложить.

Green09
06.02.2013, 23:30
То есть в багажник Йети без дополнительных ухищрений можно грузить только такой мизер? До сих пор не могу поверить! Багажник-то немаленький! Я, конечно, не планирую регулярные грузоперевозки по полтонны, но все же даже в Оке (!), в ее 100-литровом "отсеке" 100...150 кг ничего не напрягало. Видимо, идеология европейских авто совсем иная.

Старый Мыш
06.02.2013, 23:31
Извините, но это что такое? В смысле - удалить задний ряд сидений?

Чисто из практики, когда набирается более менее приличный вес, то и объем перевозимого оказывается таким, что легче снять или сложить задние сиденья.

З.Ы. Если бы я возил золотые слитки, то да ... но увы...:bm:

Green09
06.02.2013, 23:36
Чисто из практики, когда набирается более менее приличный вес, то и объем перевозимого оказывается таким, что легче снять или сложить задние сиденья.
Так-то оно так, но грузить этот "приличный вес" на место задних сидений оказывается уже совсем несподручно: сзади - глубоко, сбоку - узко.

Зеленоградец
06.02.2013, 23:37
Еще полку можно убрать и поставить что-нибудь высокое.
Багажник-то немаленький!У каждого свои понятия:wink: По моим - он маленький...

Январь
06.02.2013, 23:55
Пять человек в салоне, полный бак бензина, плюс 75 кг в багажник. Итого: 550кг грузоподъёмность, всё верно.
Хотя я просто складывал спинки сидений и на всю поверхность грузил пол тонны. Проблем никаких не было.

_Alex_
07.02.2013, 00:52
75 килограммами. Так, что же - это и есть грузоподъемность Йети? Всего 1 мешок картошки (любимый эталон вместимости багажника
75 кг, это, как минимум, 2 мешка картошки)))))

Роман
07.02.2013, 02:27
Чё за фейк ваще? Какие 75 кг? О каком багажнике речь??
Люди, остались ли здравомыслящие, а??
75 кг - нагрузка НА багажник (на крыше который, на рейлингах... Такие продольные полозья на "голове" вашего Йети). А в свой внутрисалонный, т.н. багажник, клади хоть все разрешённые инструкцией и паспортом 400кг.........
Учитывай максимально допустимую массу авто, распределяй нагрузку, развесовку, количество пассажиров и примерный их вес, давление в шинах, их состояние, буксируемое устройство...
Какие в ж.пу 75 кг?????

Я дико извиняюсь... Читаю постоянно форум, но давно не пишу ничего, т.к. идиотизм и "колхоз" здесь зашкаливает... Ещё раз прошу прощения у нормальных, грамотных людей!!!

smir74ru
07.02.2013, 06:01
Как то летом понадобилось привезти 15 шт шлакоблока (камешек весом около 20-ти кг). Положил 10 шт в багажник прямо на этот транспол и пять шт в салон на место поднятых задних сидений. И потихонечку доехал. Это я к чему, а к тому что выдержит транспол груз и по более чем 75 кг.

Green09
07.02.2013, 09:20
Роман! Вы, очевидно, причисляете себя к грамотным. Тогда Вам не составит труда прочитать в мануале, что "нагрузка на трансформируемый пол багажника не должна превышать 75 кг". Разговор здесь об этом и Ваши брызги слюной в адрес "колхоза" неуместны.

Magyar
07.02.2013, 09:33
ну про 75 кг я думаю в мануале пошутили) Я, когда приезжаю в деревню, вожу сзади в багажнике, сняв разумеется полку, две 100 литровые бочки с водою. И всё нормально - поверьте. Езжу на источник - километров за 45. Нигде ничего не трещит) Етька лишь приседает на зад, но всё хорошо переносит. А дорога то там лесная)

Green09
07.02.2013, 09:38
ну про 75 кг я думаю в мануале пошутили) Я, когда приезжаю в деревню, вожу сзади в багажнике, сняв разумеется полку, две 100 литровые бочки с водою. И всё нормально - поверьте. Езжу на источник - километров за 45. Нигде ничего не трещит) Етька лишь приседает на зад, но всё хорошо переносит. А дорога то там лесная)

Спасибо! Ободрили, так сказать, личным примером!

Magyar
07.02.2013, 09:45
Спасибо! Ободрили, так сказать, личным примером!
пожалуйста! я думаю что про 75 кг - простая перестраховка слюнявых европейчишек)))

Алексей
07.02.2013, 09:47
его можно грузить по мануалу не более чем 75 килограммами. Так, что же - это и есть грузоподъемность Йети?
Вы будете смеяться, но грузоподъемность багажника Октавии Тур по инструкции - 60 килограмм.

Green09
07.02.2013, 09:50
Вы будете смеяться, но грузоподъемность багажника Октавии Тур по инструкции - 60 килограмм.
Да! Смеюсь! :biggrin:

Andy_Ju
07.02.2013, 09:59
По всей видимости имееся ввиду не грузоподъемность всей машины, а допустимый вес на саму полку, вместо полки положите доски и возите стоько, сколько сможите запихать.
На своей прежней машине усилил полку фальшдна фанерой и запихивал в багажник все что помещалось, а в форумах постоянно возникали жалобы на продавленный пол.

valex
07.02.2013, 10:13
В мануале написано ( стр. 74 )
ОСТОРОЖНО
Максимальная нагрузка на трансформируемый пол составляет 75 кг.
Скорее всего сам пол больше не выдержит.

На крышу можно больше 75 кг. положить.
Нагрузка на крышу
Допустимая нагрузка на крышу (включая систему релингов / багажник) составляет 100 кг. Превышение разрешённой полной массы автомобиля не допускается.

Magyar
07.02.2013, 10:38
В мануале написано ( стр. 74 )

Скорее всего сам пол больше не выдержит.

На крышу можно больше 75 кг. положить.
ну да! Вртолёт!:be:

Green09
07.02.2013, 11:01
По всей видимости имеется ввиду не грузоподъемность всей машины, а допустимый вес на саму полку, вместо полки положите доски и возите столько, сколько сможете запихать.
Да, очевидно, что транспол откровенно хлипкий, но решит ли проблему его замена на доски? Ведь масса-то уляжется практически вся на запаску! Как ей (запаске) это покажется? 1 колесо держит четверть веса машины (300-500 кг), но - В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ приложения усилия - радиально, а не с боку.
Я, пожалуй, склоняюсь все-таки к извлечению запаски и отказу от транспола при перевозке тяжестей.

Andy_Ju
07.02.2013, 12:09
При желании из багажника можно вынуть и запаску и короба, да и проводку всю снять :-).
Но полка опирается не толко на занаску, но и на выступающие части пола (по бокам), вот на эти выступающие части я и предлагаю опереть усиленный пол (доски, фанера, швеллера и т.д.).
И, потом, запаска у нас стоит на штамповке и выдержит вес при боковой нагрузке и больше 200-300 кг (положите штампованный диск, установите на него плоскую опору и поставте 4-6 человек ичто ему будет?).

Magyar
07.02.2013, 12:49
выдержит вес при боковой нагрузке и больше 200-300 кг (положите штампованный диск, установите на него плоскую опору и поставте 4-6 человек ичто ему будет?).

истинно так и есть)

aysen
07.02.2013, 12:59
Да полка ведь из пенопласта и тонкой картонки.
Кто-то снимал все сидения и багажник и возил больше 500 кг цемента.
А вертолет на крыше весом полтонны в топ гире?

Старый Мыш
07.02.2013, 13:11
Да сам транспол собо крепким не кажется,согласен. Просто дело в том что под ним при уложенной запаске и прочем (я там все пустоты чем-то заполнил по мелочи), мало откровенной пустоты. Есть какая-то опора. Реально его продавить трудно. Острое и тяжелое я же так не поставлю.
А отвлеченно подумать. Даже 75 кг. Два мешка картошки место займут, много не останется. Или допустим тело человеческое, второе уже сверху проблематично запихнуть (:smile:шучу конечно). Так что особых ограничений по весу как-то не ощущаю.

Green09
07.02.2013, 13:12
А вертолет на крыше весом полтонны в топ гире?
Это, конечно, круто, но на крыше возить пока ничего не собираюсь. Машина и так высокая, а если еще взгромоздить наверх хоть и 100 кг, то будет не езда, а эквилибристика какая-то.
Вот рейлинги - вещь удобная, например, как поручень, чтобы забраться на заднее колесо и очистить крышу от снега ;)

Старый Мыш
07.02.2013, 13:16
Вот рейлинги - вещь удобная, например, как поручень, чтобы забраться на заднее колесо и очистить крышу от снега ;)
Вот это классно, а я не додумал. Позор. Ведь правдо удобно.:smile:

babashura84
08.02.2013, 23:20
Это, конечно, круто, но на крыше возить пока ничего не собираюсь. Машина и так высокая, а если еще взгромоздить наверх хоть и 100 кг, то будет не езда, а эквилибристика какая-то.
Вот рейлинги - вещь удобная, например, как поручень, чтобы забраться на заднее колесо и очистить крышу от снега ;)
Возили на дачу душевую кабину (3 достаточно плоских коробки) весом около 80 кг на крыше. На скорости до 130 км/ч ни каких различий в поведении машины не заметил, ни по сносу, раскачке, ни даже по шуму (багажник Thule WingBar). А вы говорите эквилибристика.

Andrey
09.02.2013, 11:05
75 кг. в багажнике-это конечно тонкий чешский юмор. Скорее всего имелась ввиду ограниченная прочность пола багажника. Я толькочто привёз 7 мешков х25кг=175кг. наливного пола. Никаких проблем, таскало немного зад на гололёде. Ничего для усиления пола не подкладывал. Естественно, распределение веса по площади имеет значение.

OAZ
09.02.2013, 11:27
Да какой тут юмор, тут прежде всего дешевизна - технологичность - перестраховка. Отсюда и руководство соответственное. Если что: "Мы вас предупреждали", - могут в инструкцию ткнуть, когда вы с "гарантийным случаем" подойдете.
А кроме Йети разве у других машин даже более высокого ценового сегмента по другому?
Я рано или поздно буду переделывать "днище" и органайзер багажника подобно тому как сделал на Форде Фьюжн. Там с органайзером вообще тоска была, т.е. не было и пол со сложенным сиденьем ровным не выходил.