PDA

Просмотр полной версии : Посторонний звук при повороте руля.


Игорь..
18.09.2010, 21:17
На данный момент пробег 27000тыс.На днях парковался возле дома на сухом асфальте при выключенной магнитоле и заметил очень тихий звук в крайних положениях руля,похожий на легкое шуршание. На мокром асфальте и другом покрытии звук отсутствует.Хотелось бы узнать есть ли у кого еще такой звук или это нормальная работа электроуселителя ?

Aby_
18.09.2010, 22:04
Ударили по голове быстро и сильно, а звенит долго и не сильно.
Повернув баранку до упора, вы оканчиваете движение, а покрышка в месте соприкосновения с поверхностью продолжает выходить из деформации, тем самым создавая услышанный вами звук. На мокрой поверхности ДеДеформация происходит быстрее и Вы не можете успеть услышать разделенный звук. Да его и просто нет в таком случае - скользит понимаешь ли.

Игорь..
18.09.2010, 22:08
Этот звук точно не от резины, вот ссылочка с клуба Тигуан.http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3945

Aby_
18.09.2010, 22:56
На мокром асфальте и другом покрытии звук отсутствует.

Вы считаете что именно от типа дорожного покрытия, при повороте руля в крайние положения у стоящей машины, будет по-разному работать усилитель? Очень и очень сомневаюсь)

Kiki-spb
18.09.2010, 23:38
Все, наверное гидрач накрылся. Или шрус захрустел:(
В любом случае, все очень плохо. Может скоро двигло стуканет.:) :)
А теперь серьезно:

Ребята, в крайнем положение руля, на любом автомобиле с усилителем будет слышен характерный звук (урчание или шипение)
А вот если такой звук издается во время руления постоянно, то это точно накрывается усилитель.

rx3avs
18.09.2010, 23:53
Все, наверное гидрач накрылся.
Тут электроусилитель.

Андрей Рублев
19.09.2010, 00:47
Тут электроусилитель.
насос электро а в ГУРе гидравлика

добавлено через 9 минут
если в крайних то это норма , крайние положения руля нужно избегать или оставаться в них не долго

Леонидыч
19.09.2010, 09:37
В Опелях было в инструкции: руль в крайних положениях-не более 30 сек, превышение может привести к поломке ГУРа.

Aby_
19.09.2010, 10:19
А в гусеничной технике, как правило, фрикционы.
Господа! Мы про Йети тут пишем вообще то, у которого нет гидравлики, а электроусилитель, который может шуметь в крайних положениях только электромагнитными обмотками)))))) А теперь представьте какие мощности и размеры должны быть у этих катушек чтобы шуметь.
Топикстартер сразу ответил на свой вопрос, даже не заметив того: на мокром асфальте не шумит. Вывод однозначен - шум покрышек самостоятельно доворачивающихся какое то минимальное время после крайнего выворота баранки.
Или у топикстартера генератор накрывается, т.е. гудит под нагрузкой.

climba
19.09.2010, 17:55
было тоже самое! мучил часов наверное 6 ОД за 3 подхода ),
в итоге молодцы все решили - терся какой то хомут, снимали в районе левого колеса, подкрылом в общем со стороны подушки двигателя гдето.. в итоге все ок.

tarev
19.09.2010, 23:34
было тоже самое! мучил часов наверное 6 ОД за 3 подхода ),
в итоге молодцы все решили - терся какой то хомут, снимали в районе левого колеса, подкрылом в общем со стороны подушки двигателя гдето.. в итоге все ок.

Браво!:smile:

xaxaxa
28.02.2011, 09:18
Другой вопрос:
при повороте руля на ~90 град. если включен поворотник, то слышен легкий щелчок, если поворотник не включен - щелчка нет.
нормальная история?

Rus134
22.03.2012, 01:47
Другой вопрос:
при повороте руля на ~90 град. если включен поворотник, то слышен легкий щелчок, если поворотник не включен - щелчка нет.
нормальная история?

Такая же хрень. Пробег правда пока 700 км, может притрется?

Z-Rain
22.03.2012, 08:11
Такая же хрень. Пробег правда пока 700 км, может притрется?

Канеш нормально, это работает механизм возврата подрулевых переключателей.

Rus134
22.03.2012, 15:19
Ненормально. Громко. Нигде такого не слышал. Одно дело когда поворотник отщелкивается на возврате, а тут на ходе туда.

Vzhik581
10.07.2012, 23:31
Интересно, что за хомут терся там? А то появился стук, в крайних положениях руля, как будто взведенная пружина отпускается и резко возвращается в исходное положение. При чем то он есть, то его нету, и все это происходит, когда машина стоит на месте. Все сегодня облазил, все рычаги проверил, стабилизатор, его тяги. Никаких люфтов. ездил к ОД, те тоже все пролазили, ничего. Отмечу, машина после кап ремонта двигателя, его доставали.

Vzhik581
13.07.2012, 11:19
В общем никто толком сказать не может, что трется((( и из-за чего щелкает( хрустит, стучит)

ankor868
15.07.2012, 10:08
А то появился стук, в крайних положениях руля, как будто взведенная пружина отпускается и резко возвращается в исходное положение.
зачастую в этом случае под замену опорный подшипник. по крайней мере у нас помогает

Роман27
15.07.2012, 11:26
интересно, а при чем тут пробег, как только что то у кого не так так сразу про пробег пишут. Мне кажется появился маленький звучек, по был и пропал. Если постоянно что то слушать в машине так вообсче ездить не захочется.

Vzhik581
16.07.2012, 08:59
зачастую в этом случае под замену опорный подшипник. по крайней мере у нас помогает

На сколько я знаю, опорный подшипник будет хрустеть всегда, независимо от положение руля. А тут хрустит в крайних положения, при чем звук разовый и достаточно громкий. И у меня это началось после переборки двигателя.

kostet
20.07.2012, 20:29
прошло более 2-х месяцев,прошел 6500км после замены по гарантии электроусилителя и вот новая беда.Заскрипел при повороте руля,под нагрузкой.Приехал к дилеру,сняли наконечники рулевые чтобы увести подозрения с подвески,потянули за рулевые,и вот он скрежет.Сняли один из пыльников рулевой рейки и потекла вода,шток рейки ржавый,пыльники целые.Когда меняли рейку 2 месяца назад ставили внутренние хомуты на пыльник новые,наружние старые,пыльники прокручиваются от руки с усилием.Вопрос, откуда вода? В брод и глубокие лужи не ходил.
http://www.youtube.com/watch?v=XZsBP_VuvjE
http://www.youtube.com/watch?v=R_45g4bevEQ
http://www.youtube.com/watch?v=sNeUkpIXBYM

Vzhik581
23.07.2012, 10:10
Всем привет!!! В общем очередные 2 часа под машиной позволили локализовать хруст (стук). Идет со стороны электроусилителя рулевой рейки. У кого нибудь есть схема рулевой рейки с электроусилителем? как она устроена?

aysen
26.07.2012, 13:46
у меня чтото иногда стучит когда газуешь, где со стороны левого колеса

Vzhik581
13.11.2012, 12:04
По своему вопросу, причину нашел. Стойка стабилизатора. Она хрустела при повороте руля в крайние положения, она же была причиной того, что проезжая неровности, стучала с правой стороны и достаточно громко. Цена вопроса замены стоек, 1500 руб - 2 шт. плюс 500 руб. замена.

Сандро
17.08.2017, 09:41
такое дело. на скорости за 40 при повороте руля направо более 10 градусов идет гул и легкая вибрация. гул похож как от резины с крупной шашкой бывает. резину только что поставил йоку геоландар, на ней вроде не такой протектор чтоб так гудеть, опять же гул только при довороте направо... на заправке когда останавливался осмотреться, заметил, что от левого переднего брызговика убежал саморезик и брызговик немного болтается, может его ветром трепыхает? какое мнение общества?

GREENPEACE
18.08.2017, 09:46
Сандро, смотрите левый ступичный подшипник, ну и раз недавно меняли резину, проверяйте колесо и затяжку.

Сандро
25.08.2017, 10:50
смотрите левый ступичный подшипник
так оно и было, при осмотре приговорена задняя левая ступица и правая стойка стабилизатора спереди... через карфикс поменяна ступица в сборе (SKF), две передние стойки (MILES), сделан сход-развал... цена за все 11200 р., у дилера только одна ступичная железка без работы 14500 весит...