PDA

Просмотр полной версии : Звук похожий на хрюканье при нажатии педали газа.


canta-klaus
19.12.2012, 22:13
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой(если это можно считать проблемой), при нажимании и отпускания педали газа на малых скоростях раздается какой-то непонятный звук похожий на хрюканье откуда-то из под капота или из под днища. Он появляется как при нажатии так и при отпускании педали. продолжительность его небольшая и очень смахивает на звук производимый ESP в момент срабатывания (визуальной индикации на панели приборов). Так же это звук появляется и при начале движения задним ходом. Кто нибудь сталкивался с подобным "страшным" звуком?

buch-mann
19.12.2012, 22:14
не детонация плохого бензина?

Александр888
19.12.2012, 22:16
надо звук записать, хотя бы на телефон.

canta-klaus
19.12.2012, 22:28
Нет, детонации нет. Еду накатом медленно, нажимаю педаль газ и тут же отпускаю ее и вот в момент нажатия и когда отпустил педаль происходит этот хрюкающий звук.

добавлено через 58 секунд
надо звук записать, хотя бы на телефон.

Он из салона слышен, но думаю телефон его не воспримет.

postmaster1982
19.12.2012, 23:02
Если я вас правильно понял, то описываемый вами звук мне известен. Это морозы сказываются. У меня на VW то же самое было. Да же как то раз в сервис ездил с перепугу. Заедьте на паркинг какого ни будь Ашана, отогрейте машину и если хрюканье пропадёт, значит можете смело забить на сию конструктивную особенность ВАГов. Резинки в подвеске дубеют и начинают хрюкать. По теплеет - перестанет хрюкать.

canta-klaus
19.12.2012, 23:17
Если я вас правильно понял, то описываемый вами звук мне известен. Это морозы сказываются. У меня на VW то же самое было. Да же как то раз в сервис ездил с перепугу. Заедьте на паркинг какого ни будь Ашана, отогрейте машину и если хрюканье пропадёт, значит можете смело забить на сию конструктивную особенность ВАГов. Резинки в подвеске дубеют и начинают хрюкать. По теплеет - перестанет хрюкать.

Ок. Спасибо. Попробую воспользоваться Вашим советом.

Z-Rain
20.12.2012, 07:53
Этот звук у меня с левой стороны и, как не странно, был там же на предыдущей машине. Или ледок где-то, или действительно резинки. При нажатии на газ и отпускании кузов немного поигрывает и как результат....

gon
20.12.2012, 13:48
точно такая же фигня. с левой стороны впереди. на тёплой стоянке через пару часов пропадает

S0NIC
20.12.2012, 21:16
Похожий звук может издавать электромагнитный клапан адсорбера. Он расположен с левой части около бачка с омывайкой.

kaktooz
20.12.2012, 23:05
такая же штука наблюдается, причем после начала морозов, надеюсь, пройдет с потеплением.

Vladimir2012
21.12.2012, 09:44
У меня после морозов на тоже действия идет мощная вибрация по всему кузову и так пока не прогреется (записался на сервис во вторник), ощущение что движок колотит об защиту или отвалился резонатор. Только защиты у меня нет и после 15-20 минут езды все сходит на нет остается небольшое рычание после переключения на 1 пер. и стогование с места. Сейчас потеплело до -22 с, эффект уменшился.

Hector
31.01.2014, 11:28
Люди! Интересно знать, это повальная проблема или только у отдельных счастливчик ов?

Прошлая зима была относительно теплая и этот «хрюк», помню, появлялся временами, но как-то редко и не досаждая. Я даже заморочиться не успел. А вот последние две недели - уже достали! Зато выявил определенные закономерности. «Хрюк» появляется примерно в промежутке температур -10 -15 гр. Чем холоднее, тем он становится заметнее и назойливее. Последние пару дней у нас по утрам -27, так это вообще уже что-то с чем-то, особенно после некоторого пробега (видимо, от обдува набегающим холодным воздухом, резинки вообще в камень превращаются). «Помогает» ночевка в относительно теплом гараже (у меня там сейчас -8), заезд на закрытый обогреваемый паркинг в супермаркете или стоянка на месте с включенным двигателем – сын учится во вторую смену, по вечерам я его забираю из школы. Вот, иной раз, и приходится подождать минут 15-20, и чтобы не замерзнуть - крутить двигло. Я так понимаю, что в это время от тепла двигателя под капотом источник «хрюка» нагревается и тот пропадает. Стоит тронуться и проехать с кило и вот, снова здрасте…

Люди, это как-то лечится или остается, стиснув зубы, ждать тепла? Вообще, с приходом настоящих морозов, у меня сложилось впечатление, что наш «снежный человек» (при всей моей любви к нему)- не такой уж и «снежный» - на холодную у него ото всюду вылезают какие-то скрипы, стоны, бряки… К счастью, быстро проходят после прогрева и пробега энного количества км. Кроме пресловутого «хрюка».
PS знакомый тоже купил себе Етьку, вчера разговаривали с ним, говорит такая же история. Толи постукивает, толи поскрипывает. И у меня, и у него - "чешки".


Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

добавлено через 14 минут
Простите, грешным делом на эмоциях, совсем забыл поздороваться.
Приветсвую всех формучан и прошу принять в свои ряды :smile:

andrik029
04.02.2014, 14:07
такая же фигня когда газ бросаешь стук один раз, пробег 1600 неприятно бня!

Hector
07.02.2014, 08:55
Ну вот, морозы закончились и Етька вновь превратился в примерного тихоню. Однако осадочек, что называется, остался. А с ним и вопросы.
Очевидно, что уважаемый postmaster1982 был прав - все дело в особенностях резино-технических изделий, устанавливаемых на ВАГах и плохо переносящих наши морозы . Вообще сложилось впечатление, что они как по компьютеру «настроены» на нижний порог -15 градусов. Когда при потеплении температура перешла этот рубеж – «хрюк» (он же стук, он же лязг) пропал :smile:
Так вот, собственно вопросы. С локализацией более-менее понятно – где-то спереди, скорее всего слева. Но что именно? Этот первый вопрос. Мне как-то сразу пришла мысль насчет опоры двигателя... А второй вопрос – возможно ли как-то это устранить (например, какой-нибудь силиконовой смазкой) или не стоит? Логика подсказывает, что не стоит заморачиваться, благо у нас в Курске температуры за -15 не часто, но уж очень это неприятственный звук, к тому же диссонирующий с эстетикой общей акустической атмосферы в салоне (О как сказал!).
Возможно, у кого-то есть уже подобный опыт или соображения на этот счет? Ну и возможно, владельцам Yeti из более северных широт будет полезно...

snap2000
07.02.2014, 11:05
В общем, в мороз ставите ключ в предпусковое положение, вырубаете музыку печку и прочее, нажимаете на педаль газа, пару тройку раз, если слышите этот самый хрюк, то это двигатель заслонки так гудит.