PDA

Просмотр полной версии : Как ведет себя DSG в пробках.


ДиГро
15.12.2012, 01:21
Скажите пожалуйста как ведет себя ДВС 1.2 в паре с DSG7 в пробках, особенно в московских жестких пробках. Очень интересно так же знать кого года у Вас авто и делали ли Вы прошивки на корбке( и как Ваши ощущения до прошивки и после).
P/S Я здесь новенький, шибко за глупые вопросы пока не пинайте:smile:, чуть позже:smile:

Валерий Б.
15.12.2012, 01:35
Я здесь новенький, шибко за глупые вопросы пока не пинайте, чуть позже
Да Вы что, здесь добрейшие все люди :)
У меня в пробках правая нога устает. Газ-тормоз, газ-тормоз... Без переключения коробки из положения D. А так научили: что с автоматом не надо на нейтраль переключать. Иногда переключаю в паркинг, когда нога совсем устанет.
За глупые ответы тоже не обижайтесь :)

Artemt
15.12.2012, 11:37
У меня в пробках правая нога устает. Газ-тормоз, газ-тормоз...
На Тигуанах есть занятная фича - автохолд. При условии, что автохолд включен, водитель пристегнут, машина полностью остановилась, автохолд сам держит машину и тормоз жать не надо.
Потенциально удобная фича в пробках, но я ей почему-то не доверяю и все равно жмакаю тормоз :bm:

D&G
15.12.2012, 12:05
Почему- то во всех тестах пишут, что в пробках ДСГ жутко дергает- выдержка из теста Авто Ревю А что Skoda? Бес в ребро! До тех пор пока ты не начитался интернет-форумов октавияводов и не испугался скорой кончины сцеплений коробки DSG, газ хочется давить везде и всюду. Пожилая Octavia «везет» всем новичкам по две секунды в разгоне до сотни! А управляемость, а плавность хода? Песня — и никакие неровности нипочем! Но сбрасываешь газ и... Нет в мире совершенства! Вслушайтесь: «дэ-эс-гэ» — вот точно так же Skoda набирает ход в вялотекущих пробках, с жесткими переключениями и рывками. Газ — в ногах клацает. Первая — дерг — вторая — дерг — третья. «Автоматы» Хонды и Kia куда комфортнее. А приотпустишь педаль на разгоне — и получи седьмую передачу на 50 км/ч! Написано правда про Октавию, но с ДСГ... Верьте профи- ДСГ- зло!:evel:
У меня пробег 14600км- никаких рывков нет, но начитавшись форума я с ужасом их ожидаю:be:
Ожидаю масложора, гибели турбины и вообще кончины ТСИ.
А пока- езжу и кайфую(авто 2012 года).:smile:

ДиГро
15.12.2012, 14:18
За те годы, когда появилась DSG, инженеры фольца меняли алгоритм коробки. Вот и хочется послушать особенно тех, кто по ходу эксплуатации менял программу на коробке и тех кто приобрел машину в 2012 г.

gorboris
15.12.2012, 14:33
6ступенчатая в пробка ведет себя на уровне обычно автомата - никаких рывков и провалов. только показания на максидоте скачут) очень доволен! Пробег 16 ккм

Alex7_3
15.12.2012, 17:57
Подтверждаю - ДСГ6 никаких проблем в пробке, пробег 14 000. Наттест-драйве катался на 1,2 с ДСГ7, начитавшись Авторевю специально катился как в пробке - никаких проблем не заметил.
Как понимаю все детские болезни уже вылечили, берите и не переживайте. Сейчас жене машину выбираем, пока остановились на Гольф+, как раз с 1,2 и ДСГ7.

Александр888
15.12.2012, 18:16
как ведет себя ДВС 1.2 в паре с DSG7 в пробках

хорошо ведёт :smile:

у меня пробег 48.000км из них 70% по пробкам, было два случая, когда DSG начинала дёргаться и в течении 3-х часов было напряжно немного,
но потом коробка адаптировалась наверно и всё опять стало нормально.

Больше проблем не было.


А ещё прикольно, мне иногда приходится пересаживаться на машину с АКПП (гидроавтомат) так вот чудно как то - газ жмёшь, мотор ЖУЖИТ а машина не едет, это после DSG так кажется.

Васаби
15.12.2012, 18:22
ДиГро, Истории о том , что DSG 7 дергается, толкается, прыгает и передвигается рывками-это уже легенды, размноженные по всем автомобильным ресурсам, многократно преувеличены теми, кто "не в теме" , активно обсуждаемые теми "кто в теме" , ну и действительно подкрепленные реальными историями пострадавших владельцев. Здесь больше слухов , чем правды-шлейф негатива тянется, если не ошибаюсь( поправьте если не так) с года 2008 наверное. С тех пор много воды утекло... На сегодняшний момент , жалобы на вибрации есть ( и будут по всей видимости), но это даже не то чтобы только в пробках происходит... Почитайте технический раздел, там очень много тем про DSG и отзывов по работе коробки в разных условиях.
У меня пробег 14600км- никаких рывков нет, но начитавшись форума я с ужасом их ожидаю
Мастер-консультант на ТО "по секрету" сказал, что ситуация ухудшается приблизительно к 25-30т ( и не у всех)... Но я тоже жду. :bm:

ДиГро
15.12.2012, 19:38
Читал разные статьи из разного временного промежутка и пришел к выводу, что проблемы с коробкой были, но её полечили и вылечили. А здесь просто хотелось узнать правда ли это.
P/s К машине приглядываюсь, все нравиться, но к коробке пока настороженное отношение. На тест драйв пока не ездил, но он бы всю картину и не показал, потому и хочется все услышать из первых уст.

Доцент
15.12.2012, 19:43
Поимел трехдневный опыт пользования ДСГ-6 на Октавии 2012 г, движок 1.6 не турбо. На время ремонта Йетьки брал подменный авто. Коробка хороша, элластична, но на большом ходу явно не хватает 7 ступени, заметно по оборотам движка и его шуму в салоне. Ничего не имею против подвески, движка и коробки, хотя на пробег порядка 400 км залил бензина 95 на 1400 р (по условию аренды при выдаче и сдаче машины в баке должно быть не менее 65%). Бак 55 литров. Расход по трассе (до города) около 7,5 литра, в пробках особо от 1.2 не отличается при разгоне около 50, общий расход от 15 до 25. Хочу отнести этот расход к своему стилю езды, люблю придавить. Шумность Октавии больше чем у Йети, резина с шипами, у меня липучка (допускаю как одну из причин). Да, по утрам у Октавии проблем с обогревом лобового стекла не было, сел и поехал. Когда Йетьку с сервиса забирал, грел салон долго, чтобы ледок изнутри лобовухи согнать (все запотело от влажных ковриков и мойки). Когда гнал свою машину в сервис, прочувствовал рывки ДСГ-7, движок не тянул, работало два цилиндра, при затяжном наборе оборотов, коробка включалась с толчком. Природа толчков не в конструкции коробки, а в программе блока управления двигателем и сбоем команд. Пробег у меня 64000, мастера про ухудшение состояния коробки ничего не говорят.

Artemt
15.12.2012, 19:51
У меня пробег 14600км- никаких рывков нет, но начитавшись форума я с ужасом их ожидаю:be:

У Вас было авто с гидроавтоматом до Йети?
Я брал Йети исключительно из-за ДСГ, с другим типом коробки меня машины не интересовали. В семье есть авто на гидрике, плюс езжу на прошлой машине. В пробках действительно на порядок плавнее и удобнее можно дозировать мощность на авто с классическим автоматом. Но в целом мне ДСГ нравится куда больше.
Плюс, к ДСГ надо привыкать. Отец ездил на моей машине недели полторы, так и не привык к коробке после гидроавтомата, было дискомфортно. Неудивительно, что журналисты тоже чувствовали себя не в своей тарелке.

Alex7_3
15.12.2012, 20:01
Я 18 лет ездил только на механике, с нее на ДСГ пересаживаться проблем нет никаких - логика переключений таже самая.
А кто с гидроавтоматов пересел - да, говорят о необходимости привыкания.

D&G
15.12.2012, 20:46
У Вас было авто с гидроавтоматом до Йети?

Нет, только механика.

srochno
15.12.2012, 21:11
Доцент, дсг6 на октавии 1.6???:smile:

kostet
15.12.2012, 21:18
Доцент, вы катались на 6 гидро акпп от айсин.

doc
15.12.2012, 22:06
Вот и хочется послушать особенно тех, кто по ходу эксплуатации менял программу на коробке и тех кто приобрел машину в 2012 г.
мне недавно меняли программу на коробке (2010 г/в) после моих жалоб на рывки при переключениях с 1 на 2 передачу. Что могу сказать: переключаться стала плавнее, рывки при переключении с 1-ой на 2-ую не исчезли полностью, но стали появляться реже. А вообще-то, действительно к ДСГ надо привыкнуть, я тоже пересев с классической АКПП испытывал небольшой дискомфорт, сейчас привык, радует скорострельность и живость переключений ДСГ пусть и местами с рывками

evgen8305
15.12.2012, 22:20
Пробег 26000 км проблем с коробкой нет. В пробках приучил себя переходить в ручное управление (настальгия по механике). Раздрожало, что за 3 метра пути переключалась на вторую.

moriarti
15.12.2012, 22:43
Тоже самое. Переключаю на нейтраль (это таже МКПП только масло и эл. приводы переключения), но редко, у нас нет пробок, городок не большой. Пробег 27500 км - полет нормальный!
Всем удачи!

Старый Мыш
15.12.2012, 23:19
Много ездил на механике. Не напрягало ничуть. DSG - моя первая АКПП. Никаких неудобств и дискомфорта.

ANDRS
16.12.2012, 00:05
Пробег 26000 км проблем с коробкой нет. В пробках приучил себя переходить в ручное управление (настальгия по механике). Раздрожало, что за 3 метра пути переключалась на вторую.

Я тоже на 1-ой да на N в пробках, тоже раздражает быстрое переключение на 2-ю :az:

Alex-NN
16.12.2012, 00:38
DSG или автомат... А чего привыкать-то. Логика переключений одинаковая. Где отличия, товарищи? Объясните, плз. Для справки: за рулем 30 лет. Из них 20 лет- на механике, 9,5 лет- автомат (Крайслер "Циррус", Рено "Лагуна", Вольво S60, XC70), полгода на DSG. Хороший агрегат, мне нравится.

Доцент
16.12.2012, 08:52
Доцент, дсг6 на октавии 1.6???:smile:

Да, именно так, нет только хромированных шильдиков на рукоятке, но это, как понимаю от комплектации зависит. Ничем от ДСГ-7 внешне не отличается, кроме шести ступеней.

добавлено через 5 минут
Доцент, вы катались на 6 гидро акпп от айсин.

Вполне допускаю, в потроха не лазил. Внешне полное соответствие ДСГ. Поведение ровное.

gorboris
16.12.2012, 11:35
Я тоже на 1-ой да на N в пробках, тоже раздражает быстрое переключение на 2-ю :az:

Sport режим нам в помощь ) и не скачет на вторую и прыгнуть можно, когда надо)))

Александр888
16.12.2012, 11:57
Странно, а в чём проблема быстрого переключения на 2 передачу?
Чё то меня почему то это не напрягает и мысли не было ни про S, ни тем более про ручку.

Ну включилась вторая,
газ отпустил,
ну притормозил малость если надо,
включилась опять первая.
Вот и всё.


Вот в сильные морозы раннее включение повышенной передачи, это ДА, напряжно.
Вот тут уже точно надо либо S, либо ручное включение.
Но в Московском регионе это дело двух недель, ну трёх :smile:

moriarti
16.12.2012, 15:01
6DSG в купе с 2,0 TDI раннее переключение на высшую передачу самое то! :rolleyes::smile: Одним словом слаженный тандем!

ДиГро
16.12.2012, 20:09
6DSG в купе с 2,0 TDI раннее переключение на высшую передачу самое то! :rolleyes::smile: Одним словом слаженный тандем!
С дизелем более не продают, пишут в СМИ, что дескать такое интересное детище получилось, что Европа его "съедает" с потрохами, а нам шиш, да и с дизелем ётек всего то пять сотен было продано. А тандем действительно интересный.