PDA

Просмотр полной версии : Как я дошёл до Йети


Cobra
15.03.2010, 12:54
О муки выбора! Уже 20 лет за рулём, много было машин всяких и разных. Понял одно, лучшая машина-новая машина. Последние несколько лет предпочитал корейцев. Самое то, цена-качество, умеренный прайс на ТО, выносливые, неприхотливые. Сейчас продаю Хендэ Элантра нью, верой и правдой служила 2 года, до неё была Верна, у жены Гетц. Планировал брать Санта Фе, корейца, но цены вырасли. Когда идёшь в салон Киа или Хендэ знаешь, что увидишь, неплохое качество за разумные деньги. Теперь всё сравнялось, корейцы, японцы, немцы,... Ну а раз нет разницы, надо искать другое. Два месяца тупо заходил во все подряд салоны и катался на кроссоверах. Я много езжу, 35 000-40 000 км за год, поэтому нужна машина с комфортом седана, большими колёсами и повышенной проходимости. Как оказалось машин не так уж и много. Аут-Пежо-Ситроен одно и тоже, жестко, прожорливо, дорого в обслуживании, только дизайн. Колеос-Х трейл-Кашак одна база, но мало места сзади. И тоже стоимоть первого ТО доходит до 12 000 рублей, бред. Витара-японская Нива. Форестер-кот в мешке, не дай бог что случится, никто не поможет. Ссанг Йёнг-корейская фирма купленная китайцами и собранная на КамАЗе... Жесть. Киа и Хендэ догнали по цене конкурентов, а то и перегнали. Много можно писать. Я случайно увидел чёрного Йети, башка сама повернулась, как за красивой девочкой. Прокатился и влюбился. Да, маленький багажник, недостаточно высок для просёлка, но это то, что я искал. Машина для меня как любимая женщина, она такая одна.

Slava Z
15.03.2010, 13:06
Прокатился и влюбился. Да, маленький багажник, недостаточно высок для просёлка, но это то, что я искал. Машина для меня как любимая женщина, она такая одна.
Вот и я сначала багажник посмотрел, немного расстроился, потом прокатился и понял, что он больше всех и большего мне не надо.:D

alexx
15.03.2010, 13:18
всегда приходиться чем то жертвовать и идти на компромисс в выборе авто,эт нормально,ну а что до багажника,то можно цепануть прицеп(если в этом есть необходимость) или напялить ТУЛИ.

Влад
15.03.2010, 13:23
После VW Passat 2 года катался на Румстере. Впечатления только +. Но вот на очередном ТО зарулил в салон Шкода, влез в Йети. И все...
Потом было пристрастное изучение и сравнение ТТХ, цен, бонусов и т.д. Но в душе вопрос был в принципе решен: только Йети. В итоге продал 2-х летку Румстера, заказал Йети 1.2 Ambition + доп.опции.
И кстати, почему багажник то мал? А как же VarioFlex? Если надо чего подвезти, складываешь сиденья. Или ваще их в гараже оставляешь. Полтора куба - это мало?

climba
15.03.2010, 13:35
Аналогичным образом пришел к йети. Беру на шолохова, черный что стоит в салоне декабря 2009 года. Цены на конкурентов сильно подскочили. Рассматриваемые анлоги витара и форик - отпали по многим причинам. Да и под мои задачи,трасса 50%, 50% город и пару раз выехать на природу, и в горы покататься на борде -хватит с лихвой.

Cobra
15.03.2010, 13:47
А как же VarioFlex? Если надо чего подвезти, складываешь сиденья.
Бывает, что еду в командировку с двумя-тремя пассажирами, а они с чемоданами.

gon
19.03.2010, 11:49
Долго не мучился, сравнил цены на похожие по характеристикам машины (Кашкай, Аутлендер, Витара, Рав4 и т. д.) и пришёл к выводу, что Yeti вполне конкурентна и явно не дороже.
Беру жене на замену Ford Fusion. Считаю Yeti качественным апгрейдом фьюжена

GLUK
20.03.2010, 07:22
Slava Z, :D А у меня тогда просто Ока получается???
А вообще был ВАЗ-2112 на всю семью, потом перешли случайно на Шкоду Тур, я прикипел к этому концерну после 1000км поездок на нем, хоть и без прав :D И вот наступил момент, когда от дорог на даче осталось одно слово. Был мучительный выбор между Гранд Витарой-Кашкаем и случайно зачеслася Йети, как итог, победил он.
Да багажник маловат, но зато получаешь удовольствие от езды и самой машины. Смущал двигатель, но теперь самому стыдно, что плохо о нем думал :)

climba
20.03.2010, 09:26
Насчет багажника просмотрите еще раз тех данные , по моему он не маловат в сравнении с витарой а дальше из за трансформации выгоднее и больше

Влад
20.03.2010, 13:39
А я обратил внимание на Йети еще когда она в концепте была, как раз Румстера покупал. Прикольная машинка. Да еще написали, что она на базе Тигуана, и будет таким аккуратненьким паркетничком... Вобщем, заинтриговали. Тем более, что сам никогда не понимал в городских условиях монстров типа Круизёров и Паджериков. А вот думаю это будет в самый раз. А когда живьем увидел - просто влюбился с первого взгляда, как будто под меня машинка сделана, долго вокруг него в салоне ходил, искал, к чему бы придраться. Так и не нашел ничего серьезного. Посмотрим, как изменится впечатление, когда своего получу. Скорей бы уж, сил нет ждать...:rolleyes:

AlekSandr2
20.03.2010, 17:34
Йети рассматриваю как замену жене гольфа-5.

climba
20.03.2010, 18:28
Аналогично считаю близнецы браться. Тоже выбирал из икстрейла или суздуки..... А багажник йети при вытащенных сидениях на 20 литров меньше) икстрейла

Yeti-EZH
13.04.2010, 20:18
сначала протестил за неделю кучу разных авто:
Mazda 3,Ford Focus 2,Toyota Avensis,Toyota Corola,Nissan Quashquai,Nissan X-Trail,Toyota Rav-4,VW Tiguan,Peugeot 308,Mitsubishi Outlander XL,Skoda Yeti.Как прокатился сразу влюбился,теперь жду 2-3 месяца,потом даст бог буду брать.Мечтаю о Skoda Yeti 1.2 Ambition Черный Металлик.
После Калины Седана и Октавии Тур надеюсь следущим будет именно Йети!

BEP55
13.04.2010, 22:46
Здравствуйте!
Много лет ездил на седанах. Последние 4 года на Фьюже, после чего понял, что это мой форм-фактор. Сначала "запал" на Тигуан, но это для меня дорого, т.к. хотел только автомат. Йети оказался разумным компромисом между желаниями и возможностями. Пока всё нравится.

Крестьянин
13.04.2010, 23:48
А я смотрел минивэноподобные машинки. Раньше на Сценике ездил - чертовски удобно.
Выбирал между Киа Спортэйдж, Ситроен С4пикассо, ну, и Йети. Важно, чтобы на автомате была и можно было как офис использовать и как грузовоз. По этим свойствам Йети как раз между Киа и Ситроеном. По деньгам примерно одинаково, плюс-минус полтинник. Купил Шкоду - просто понравилась, наверное.

alexnat
14.04.2010, 00:32
Аналогично считаю близнецы браться. Тоже выбирал из икстрейла или суздуки..... А багажник йети при вытащенных сидениях на 20 литров меньше) икстрейла

Только не забывайте, что на икстрейле кресла остануться в машине, а в йети вытащил сиденья и куда их??? В гараж? Это хорошо если под домом... весьма сомнительное качество авто, чтобы получить максимальный объём -вынь кресла... в плане багажника-икстрейл рулит.

climba
14.04.2010, 00:38
Для меня не проблема затащить сидения домой. тут уж на выбор хозяина.
Но при этом багажник то может и больше , а значит и больше места занимает сам авто в городе, как ни крути он существенно сложнее в плане парковки.
Для меня в этом варианте йети более универсален.

Крестьянин
14.04.2010, 13:19
а в йети вытащил сиденья и куда их???
Можно, например, два правых сиденья снять и положить на левое. Помогает при перевозке всяких длинномеров.

Влад
14.04.2010, 20:46
Засмущали вы меня иксом, не вытерпел, слетал в салон. Оглядел, обнюхал, прокатился. Хорошая машина. Багажник мне больше понравился, чем у Йети. Но это все. НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ его купить. Заглянул ему под брюхо - куча каких то палочек-тросиков, бачок глушака висит как то очень нехорошо... Как будто сверху причесали - а внизу как сляпали, так и бросили. Не айс, одним словом.
ПыСы: может это просто от моего предубеждения перед азиатскими машинами, х.з. Но все равно не нра.

Serb
14.04.2010, 21:59
Ездил три года на ФФ2 универсал, хороший комфортный автомобиль. Но лопающиеся шланги кондёра и ГУР (по два раза за три года), кой чего ещё по мелочи да и зима прошедшая как никогда у нас снежная, заставила задуматься о смене "формата" так сказать. Иети понравился с первого взгляда, незамыленный дизайн, большая площадь остекления, комфортная подвеска, стальная защита двигателя в "базе"... Прокатился на 1.2 и с механикой и с автоматом, но решился на 1.8 Ambition с кучей приятный плюшек :) цвета Mato Brown. Обещают в конце мая...

Slava Z
15.04.2010, 12:50
Заглянул ему под брюхо - куча каких то палочек-тросиков, бачок глушака висит как то очень нехорошо... Как будто сверху причесали - а внизу как сляпали, так и бросили.
А еще там по бокам бегут четыре белые пластмассовые собаки-роботы на проволочных поводках прицепленных к колёсам.:D

Влад
15.04.2010, 14:27
Похоже собаки в будках сидели... А я думаю, нафига там будки собачьи, аж 4 штуки...:D:D

Евгений
20.04.2010, 23:25
Ети очень цельная и гармоничная машина. Наверное, в таком сочетании внешних и внутренних преимуществ и кроется его привлекательность. + цена показалась доступной по сравнению с другими.

Евгений
22.04.2010, 00:18
Думаю, что в восприятии Ети имеет значение на каком авто вы ездили до него. Создается впечатление, что для большинства на форуме это некий шаг вперед - вот все и радуются. Скорее всего при "понижении" класса авто новый владелец Ети уже так хвалить машину не будет... Все познается в сравнении..

Вячеславв
22.04.2010, 12:46
Согласен с Евгением ,в том что наверное все кто купил или только заказал себе Йети,это шаг на верхнюю ступень...у самого было много разных машин,но новые были Хундай Гетц , потом Шевролет Авео(седан)......теперь жду большого брата-Йети...

задумчивый
24.04.2010, 12:18
Жена задолбала - тусанчик, тусанчик... Залез, прокатился - эргономика хорошая, но уж больно староват по духу и прожорлив. Переориентировал на Спортаж, тот современнее и дизайн по-лучше, хотя суть одна. Витару почти не рассматривал - жигули самурайский и вообще не люблю азиатский дух. Хотя КИА тоже вынужденно.., азия блин. Стал искать Спортаж, а они все на АКПП вдруг пропали - ждать 2-3 месяца. Начал искать альтернативу, решил посмотреть и прокатиться на Ёти - впечатленя положительные, понравилась больше Спортажа. Стал искать по дилерам - опять проблема, на силу нашел вналичии. Начали названивать КИАвцы - есть мол машинка, а меня уже ждет Ёти, дооснастят и забирать. Дорога ложка к обеду - сказал им. Но Ёти, на мой взгляд, машинка современная, сколько можно всяким моторсам задницу подлизывать - сорокалетней давности разработки в новых обертках.
Сам же противник этих кроссбаб - загадили этими кабанами Москву. А теперь асфальт лужек кладет пипец - колеи и дырки. Склоняюсь к немцам и тачкам со спортивным характером, но не по-карману.

Avalanche
26.04.2010, 12:07
Поехали с женой смотреть Тушкана\Спортэйдж. В автосалоне KIA нас почти уговорили на новый Соренто - вовремя сбежали =) Потом посмотрели на Хитриллу, вроде бы остановились на нем, - но потом мы увидели Йети... Жена сразу влюбилась в эту машину, сиденья удобные, эргономика на высоте да и по стоимости ТО и страховки КАСКО выигрывает. Теперь вот копим денежку на 1.2 ДСГ =)

Maxim
26.04.2010, 18:38
Выбирал долго, хотелось удобно, приятно и не пузотерку, сначала отмел сивик 4д, потом круз, потом астру новую, почти переориентировался на нее, но ждать стало уже не невмоготу и плюс еще более практичный просвет и геометрия кузова ети победили.
ps: спортажи и тушканы отмелись по причине возраста, хорошие авто, но за такие деньги уже и современней есть..

Desperado
26.04.2010, 20:26
А еще там по бокам бегут четыре белые пластмассовые собаки-роботы на проволочных поводках прицепленных к колёсам.:D

А если у меня они (собаки) из колес не выскакиваю, мне диски пометь или на сервис гнать??? ;) или комплектацию повыше:)

Desperado
26.04.2010, 20:36
А вообще смотрю история у всех почти одинаковая. Элантры, Тушканы, Спортажи и тд
Евгений, конечно прав, что если сесть с Таурега на Ети, то плеваться будешь, ну а если с Кайена на Таурег тоже заплюешься. Мало кто делает шаг назад приобретая НОВЫЙ автомобиль. Я к тому веду, что до этого был у меня новый авто почти в стоимость Етьки, но седан, а тут пересел, почти в джип и ощущения совсем другие получились не от ценника авто, а от посадки, как на табуретке, высокого (почти) сиденья, вылезая вытираешь порог, как на взрослых джипах:) У меня в основном такие ощущения, ну конечно иот нового авто.

alexx
26.04.2010, 21:25
А если у меня они (собаки) из колес не выскакиваю, мне диски пометь или на сервис гнать??? ;) или комплектацию повыше:)
ты московский,я те сделаю диски,если есть необходимость,привозят с япы,но надо заранее заказать парням с "шинки",как встанет вопрос,напиши в личку.

Desperado
27.04.2010, 07:15
ты московский,я те сделаю диски,если есть необходимость,привозят с япы,но надо заранее заказать парням с "шинки",как встанет вопрос,напиши в личку.

От это подход:)спасибо!!!!

DMG
27.04.2010, 23:32
Замена Фьюжена для жены.
Высокая посадка и автомат и всё в подушках.

Melya
27.04.2010, 23:42
Как и многие перед покупкой тестил всех конкурентов. Рав 4 не встваил. Семейство сказало что шумка как таковая отсутствует, Хотя до этого все время только на Тоетах, но праворульных. Кащкай - как в карцере себя ощутил. Крыша давит, сзади конура а не салон. Корейцев в принципе не рассматривал. Хитрила... Хороший типа Жип, но мне такое не надо. Ну не рыбак охотник я. Да и то что мог себе позволить 2 литра на ручке явно не едут. Вот Тигуан 2 литра на автомате это да...Но 200 тыров доплата за более пристижное авто с ТО в 4 раза дороже...Чур меня, чур. Короче, Ети без конкурентов. И пусть говорят что своих денег не стоит. Я решил что стоит. И не пожалею об этом долго. Пока все же не куплю себе Тигуан. Но это будет не скоро.

endru
28.04.2010, 21:52
Тот же расклад по выбору. Йети привлекает своей шустростью по сравнению со всеми кроссоверами, прожорливостью и стоимостью ТО.
Кто сталкивался или хотел скаут, есть мысли?
Я его тоже рассматриваю как вариант, хотя по вместимости йети сойдет.

Serb
28.04.2010, 22:57
Кто сталкивался или хотел скаут, есть мысли?
НА Скауте 17 низкопрофильные шины, мелочь дорожная чувствуется больше чем на Иети с 16 колесами. Ну и меня лично засмущал длинный задний свес.
К тому же у нас Скаут дороже Иети в похожей комплектации

climba
28.04.2010, 23:25
насчет скаута- объем багажника в йети, легко может с ним конкурировать, за счет варио флекса.
А вот когда будете продавать скаут, тогда думаю еще больше почувствуете преимущество йетика. хотя я могу ошибаться)

Надежда
29.04.2010, 17:26
Yeti рулит! Всех перерулил. Тоже смотрела и выбирала тщательно. Автомобиль далеко не первый, придирок было много)) В Yeti влюбилась с первого взгляда, а уж когда прокатилась, сомнений вообще не осталось. Возможно дороговато, но если честно, просчитав остальных одноклассников по опциям, тех.данным и качеству, вышло то на то. Машина будет в мае - жду с нетерпением!

Helga
04.05.2010, 16:24
Чего я только не смотрела... От мерса В до Гран Витары и подобных грузовиков. В итоге Йети по соотношению цены и предлагаемых опций ))

Laodong
06.05.2010, 11:37
Думаю, что в восприятии Ети имеет значение на каком авто вы ездили до него. Создается впечатление, что для большинства на форуме это некий шаг вперед - вот все и радуются. Скорее всего при "понижении" класса авто новый владелец Ети уже так хвалить машину не будет... Все познается в сравнении..
Не сказал бы, что не избалован автомобилями.
Были и ФЭксплорер и Медресес 126, ИглВижни, BMW39.
Йети просто понравился. Двигателем, собранной подвеской, управляемостью, дружелюбностью. Отличное соотношение потребительских качеств и адекватной цены.

sergey1878
06.05.2010, 11:58
После русских машин, подержанных и корейцев твердо решил для себя: будущая машина - только немец. А лучший немец по соотношению цена/качество - это шкода (минус 5-10% стоимости). Если говорить про модельный ряд, то, безусловно, взял бы Скаута. Все таки огромный багажник, приличный клиренс, полный привод. Величина дорожного налога и расход топлива (по сравнению с Йети 1.2) - серьезные минусы Скаута, к тому у него нет автомата. Поэтому остается только Йети.

climba
06.05.2010, 12:00
у йетика тоже нету в полном приводе автомата.. а скаут продавать тяжко

sergey1878
06.05.2010, 12:10
у йетика тоже нету в полном приводе автомата.. а скаут продавать тяжко

Да и фиг с ним с полным приводом. Переживу

endru
06.05.2010, 18:22
Что тут понижать, каждый выбирает авто по необходимости и потребности, доказывать нам нечего, главное чтобы всегда и везде ехать, а не стоять и репу чесать. Поэтому давайте восхищаться, позитив всегда полезен.

DeKan
06.05.2010, 21:34
Сначала определился с тем, какой форм-фактор авто, то есть "кузов" отвечает моим требованиям. Для поездок 90% времени по городу и во все времена года хочется автомобиль не очень больших размеров, с повышенным клиренсом и защитной юбкой по кругу (с учетом дорог и эксплуатацией зимой в условиях большого количества снега, который убирают не сразу), приемистым с "низов", но экономичным двигателем (чтобы удобней маневрировать в потоке), чтобы хорошо "рулился", с комфортной подвеской и выше среднего шумоизоляцией, надежный и необычный!!! Добавляя каждый этот пунктик отсеивал машину за машиной, начиная от Koleos, Qashqai, Grand Vitara, заканчивая Sedici (SX4), остался один единственный и неповторимый Yeti!
Нравится его необычность, качество материалов и сборки, ну а про то как он едет можно сказать только положительное... это надо испытать. Не верьте цифрам, верьте ощущениям!

Вячеславв
10.05.2010, 13:09
DeKan согласен 100%...

Крит
17.05.2010, 12:35
После Шкоды-Октавиа, которая без проблем служила и радовала много лет, выбор остался только между Шкодами! :) Надеюсь выбор оправдает ожидания, хотя мечтал о новой Октавии.

ЙетиЕГОвод
07.07.2011, 17:10
Cobra,
Ну что же, наверно правильно докатились:smile: до Йетьки.У нас с вами был очень схожий путь при подходе выбора авто .Читал как про себя.:rolleyes:
Удачи на дорогах!

komandor
07.07.2011, 18:03
я сам не понял как дошёл
ибббо ещё в начале мая не думал о новом авто и счас непомню что именно послужило и откуда узнал о йети
одно могу сказать что хотелось новый автомобиль и желательно немецкий
посмотрел все авто от 450000р до 1000000 и понял что надо ориентироваться на 650-850 тысячь
а тут уж выбор сьузился и стало понятно что у йети нет конкурентов достойных
ожидания оправдались
авто достойное!

ANDRS
07.07.2011, 19:18
Присматривал Дастер - курил их форумы, но его у нас еще не производят, в тестах был Ети, но как-то дорого показалось, а движок 1.2 не радовал, далее присматривал Киа Соул - курил их форум, ходил в салон, потом коллега просветил про турбину 1.2 я за компанию с ним поехал на тест-драйв. Ну вот так, правильно говорят: Кто тестил Ети, потом от него не отказывается))))

komandor
07.07.2011, 21:36
я соул тож сходил посматрел вживую в салон и понял что за 600000р чудес не бывает!!
чудеса бывают за 729000!!

Крит
07.07.2011, 22:28
ЙетиЕГОвод, Кобра у нас пропал куда-то, пошел брать дизельный Скаут и пропал. А Йети у него была, правда пол-часа, поменял свою "жгучую брюнетку" на кучу золота и потом переживал измену и не мог себе простить. (перекупили в общем в салоне машинку)

Михалыч
08.07.2011, 09:20
я соул тож сходил посматрел вживую в салон и понял что за 600000р чудес не бывает!!
чудеса бывают за 729000!!

я тож соул разглядывал, мне даж пытались объяснить шо у него клириенс 18см:biggrin:

Sslava
08.07.2011, 10:30
Всегда как-то выделял в "толпе" Мини Купер. Чем? Трудно словами описать.
Увидел однажды Ети. Тоже запало, но сильнее.
Купил! Всё остальное также полностью устраивает (меня и жену).
P.S. Но из машины кумира не делаю.

mobyk
08.07.2011, 11:38
Долгое время ходил возле рено сценика. Посидел в йети, пежо3008,мистубиси асх, мазде 5,киа каренсе. Больше всех понравился сценик, но цена для меня кусалась. Решил брать каренс, но прошло два месяца и его сняли с производства, меня охватила паника - что брать до 800? Увидел ниссан джук, внешность спорная, внутри тоже не айс, но цена привлекла. Позвонил в Н.Челны, договорился что в выходные приеду тестить и заказывать. Просыпаюсь в одно из будничных утр, включаю телек, там идет Топгир, где Кларксон "мучает" Шкоду Йети, брызгая слюной, сравнивая ее с Рейнджровером. Решаю снова сходит в автосалон шкода и поглядеть йети (в прошлый раз меня смутил объем двигателя и скудность отделки салона). Приехал, прошел тест. Тестили трое взрослых, ребенок и включенный кондей, впечатления афигенные. После этого дома закралось смутное сомнение что манагер во время поездки все что-то крутил и я подумал, что он отключил кондей. Решил пройти еще один тест-драйв и четко следить, чтобы манагер ничо не трогал.....и йети снова показала себя с лучшей стороны (тиида по разгону показалась мне хуже, чем йети). Вот только второго теста я заказал машину. На сегодняшний день пролистал весь этот форум и форум шкоды, и еще более утвердился в своем выборе. :)

Валерий Б.
18.12.2011, 08:58
Мировой автопром ориентирован на потребителей развитых стран, а там сейчас принято иметь по 2-3 машины на семью, поэтому машины все больше «специализируются». Основные производители имеют в своей линейке выпускаемых автомобилей: компактную малолитражку для тесного города , приземистый седан для скоростных трасс, крупный полноприводной кроссовер-внедорожник для сельской местности. Сегмент универсальных семейных автомобилей «вымывается». Кроссоверы, конечно, во многом решают проблему, однако они: крупноваты для города и для хрупкой женщины, полный привод не всем нужен (не все съезжают с проселков летом или лазят по сугробам зимой), плохо согласуется с АКП, крайне необходимой многим женщинам. Для человека, которому надо ездить и в городе (на работу и по магазинам), и по трассе (до дачи и подальше - в отпуск), и по проселку от трассы до дачи – реки - моря («проблема последней мили»), причем на одном и том же автомобиле, который к тому же водят два совершенно разных водителя (достаточно крупный мужчина и довольно хрупкая женщина) – подходит крайне мало автомобилей. Yeti 1,2 среди них занимает достойное место – мы выбрали его.
Многие другие, как я уже понял, вышли на Yeti через приличные внедорожные возможности полноприводных модификаций. Таким коллегам по вождению Yeti хочу пожелать не комплексовать перед более крупными представителями в этом классе –например, совсем маленький Suzuki Jimni на бездорожье «сделает» почти любого.
Тех кто не «вычислял», а «влюбился» в Yeti «с первого взгляда» я тоже понимаю :)
Для сравнения с конкретными конкурентами существуют отдельные темы в данном разделе.

AlexSlovak
18.12.2011, 17:13
До Yeti у меня был Starex, до Starexа за 22-а года было много, о них писать не буду. Задачи, для которых покупался Starex, были выполнены и отпала надобность в такой большой машине. Определился, что хочу новый, небольшой 5-ти дверный кроссовер до 1млн.руб., не полный привод(я охотник и рыбак только из тарелки :wink:), с бензиновым(с умеренным, или экономичным "аппетитом" - до 10л/100км в городе) двигателем и на ручке. Все модели со скошенными задницами "а-ля хэтчбек" - я не рассматривал, мне нравиться "квадратиш, практиш - гуд" или приближенные к ним. На первом месте была Тойота Рав4, но "не вписалась" в стоимость. На втором месте - Honda Element - классная машина по комфорту и вместительности, но её выпуск прекратили в 2008 году и там не было выбора двигателей(всего один 2,4бензин - прожорливый), а его(Elementа) уменьшенная копия от Nissan - Nissan Cube - действительно маленький и очень тяжело найти с левым рулем. На третьем месте был Tagaz Tager, хорошая сборка, удобный салон, двигатель и трансмиссия от Мерседеса, но 5-ти дверная версия - только полный привод, да и набор двигателей, мягко сказать, не экономичного класса - от 2,3литра(объем). В итоге: конкурентов(это только мое мнение) у Yeti не осталось - купил Yeti. :az:

Lelik168
19.12.2011, 08:17
AlexSlovak,
"квадратиш, практиш - гуд" и Тойота Раф 4 не сопоставимы ,по-моему.

AlexSlovak
19.12.2011, 09:10
Но она(Тойота Раф 4) все-таки больше подходит(и запаска у неё за задней дверью) к этому определению, чем к "а-ля хэтчбек". Я ведь там написал: "или приближенные к ним".