PDA

Просмотр полной версии : Урчание мотора - бага, или фича? :)


Beholder
30.11.2012, 08:20
Добрый день, уважаемые форумчане. Пока привыкаю к своей новой машинке, но вот возникает пара вопросов. Когда мотор работает на ХХ - вопросов нема, все чотко и спокойно. Как только включаю скорость, при трогании мотор начинает урчать. Это работа какой-то системы, или так (ттт) не должно быть? И еще момент: если при езде чуть-чуть прижать сцепление (буквально на миллиметр) то создается ощущение, что какая-то вибрация отдает в педаль. Ну подскажите, это я сам себе мозги канифолю, или это реально чо-то не то? Спасибо :).

MichaeL
30.11.2012, 08:27
турбина врубается на 1.5 тысячах оборотов, до этого момента у движка 1.2 литра тупо "тяги" не хватает, отсюда и вибрации, и звучки.

Axel-F
30.11.2012, 10:40
Встречный вопрос, Beholder, у тебя это первый автомобиль на ручке?
Когда не газовать и отпускать сцепление, то после рыка и вибрации, если ХХ не хватит, то машинка должна заглохнуть. А если хватит оборотов ХХ то она медленно поедет вперед.

Beholder
30.11.2012, 10:53
Axel-F, у меня скорее был единственный авто на автомате. а 3 или 4 на механике до него). Просто тембр звука на ХХ и на скорости меняется. Такого у меня не было ни на отцовской копейке в волосатой юности, ни на 15-шке позже. Буду надеяться, что это фича такая. Хороший стук ведь рано или поздно наружу вылезет :).

Axel-F
30.11.2012, 11:19
Beholder, если недогазовывать, то мощи не хватает и машинка натужно урчит. Если перегазовать, то звонко. Двигатель-то 1.2, а масса 1300 кг. Ей нужно урчать чтобы банально тронуться.

добавлено через 59 секунд
и вообще двигатель 1.2 звонкие. Я сравнивал со своим, громче работают.

Beholder
30.11.2012, 13:11
Спасибо всем за доходчивые ответы на, возможно, ламерский вопрос. Просто сравниваю с работой своего предыдущего ниссана, поэтому об отличиях и интересуюсь :).