PDA

Просмотр полной версии : Вебасто против РТС


MaxWing
19.11.2012, 21:31
Собственно сабж

Никак не могу прийти к решению, что ставить на Еть 1,2
Цена не критична, хочется большего комфорта и эффекта.
Поездки бывают разные. Короткая дом д.сад - дом (1км), длинная дом - работа (7км). Холода бывают за -30, бывают на пару недель. Так в среднем 18-20 градусов.
Две зимы терпел. Теперь подросшее чадо задаёт вопрос : почему у мамы в машине тепло, а у тебя нет?:smile:

Вопрос, кто стоял перед таким выбором? Что выбрал и почему?
Вопрос задаю сразу от 3-х друзей-владельцев Етьки.

зы. Экраны "от Михалыча" заказаны, жду

moriarti
19.11.2012, 21:37
Если есть деньги то однозначно ВЕБАСТО!

polv
19.11.2012, 21:41
Вебасто лучше, РТС дешевле:smile:

Dok
19.11.2012, 21:43
На кой фиг вебасту, если речь о тепле в салоне? Расcкажешь потом, где тебе PTC поставят. Я тож туда заеду :)

MaxWing
19.11.2012, 21:47
На кой фиг вебасту, если речь о тепле в салоне? Расcкажешь потом, где тебе PTC поставят. Я тож туда заеду :)

ОД поставит.:))

moriarti
19.11.2012, 21:50
Dok, вебасто согреет и мотор и салон!
Учите мат.часть!:an:

Dok
19.11.2012, 21:52
ОД поставит.:))

ОД? Уверен? )) позвони узнай сначала

добавлено через 1 минуту
Dok, вебасто согреет и мотор и салон!
Учите мат.часть!:an:

Я и говорю, зачем переплачивать на теплый мотор, если нужен только теплый салон :)

moriarti
19.11.2012, 21:54
Dok, а на мотор в лютую стужу или просто в "-" вам наплевать?
Холодный пуск мотора тоже вас не волнует?
Странннннооооо!

polv
19.11.2012, 21:58
зачем переплачивать на теплый мотор, если нужен только теплый салон :)
1.2 надо беречь, "говорят" он долго не ездит:smile:

добавлено через 36 секунд
да и тепплый салон будет теплее с вебасто всетаки:rolleyes:

Dok
19.11.2012, 21:59
Dok, а на мотор в лютую стужу или просто в "-" вам наплевать?
Холодный пуск мотора тоже вас не волнует?
Странннннооооо!

Не волнует. Мотор железный, что ему будет :)?
А если серьезно - 99% машин в России не имеют вебасты и прекрасно себя чувствуют. Для "лютых" стуж можно использовать автозапуск по таймеру. Для лютых.

MaxWing
19.11.2012, 22:03
Dok, вебасто согреет и мотор и салон!
Учите мат.часть!:an:

А вот тут нюанс, не рассматривал прогрев салона от вебасты из-за значительного энергопотребления. АКБ жалко блин.
печка нормально греет на разогретом двигателе.

Alexx2012
19.11.2012, 22:08
Думаю, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Для себя! выбрал вебасту. Кнопочку (или таймер) нажал и движок греется, и стёкла отмерзают. Выходишь к машине, садишься в тепло, завелся и поехал.
РТС у меня нет, но думаю, что сперва придётся завести движок, а уж тогда и тепло пойдёт. А это значит или сигналку с автозапуском ставить, или самому выходить, заводить и ждать пока окна оттаят. При этом пускать придётся холодный движок.
Добавил бы к обсуждению свою мечту - Дэфу, но тут розетка надобна.

добавлено через 2 минуты
Да и автозапуск для 1.2 бесполезен, не греет себя двигатель, от того и РТС добавили.

HaryaJIb
19.11.2012, 22:09
Не волнует. .... Для "лютых" стуж можно использовать автозапуск по таймеру. Для лютых.
Если внимательно поизучаете матчасть, то поймете, что для ДВС длительная работа на холостых не очень хорошая весчь. А для ДВС с турбиной - это добрая половина сокращения срока службы турбины из-за создания отрицательного давления во впускном таркте и, как следствиае, протечка масла через маслосмазывающие каналы вала турбыны !
Так что для атмосферника автозапуск по таймеру еще приемлемо, для турбоДВС совсем не гуд ! :bk:

MaxWing
19.11.2012, 22:13
Сейчас вебаста предлагает модуль GSM 1533, sim карта вставляется в их овальный таймер. На словах всё гуд, кажется удобным. Переплата правда огого.

упаси бог, не реклама, просто конкретику вношу

так то шпрехеры еще разные есть...

Alexx2012
19.11.2012, 22:15
Про энергопотребление бы сказал, что запуск вебасты съест аккум меньше, чем пуск холодного двигателя. К тому же как всегда советуют перед холодным пуском - вкл ближн свет и чутка зашевелить замерзший аккум, вот вебаста фактически это и делает :-)

Larisa_S
19.11.2012, 22:15
РТС в машине стоит штатный. Лютых морозов пока ещё не было, но при -18 машина прогрелась достаточно быстро.

Kostofil
19.11.2012, 22:17
Собственно сабж

Никак не могу прийти к решению, что ставить на Еть 1,2
Цена не критична, хочется большего комфорта и эффекта.
Поездки бывают разные. Короткая дом д.сад - дом (1км), длинная дом - работа (7км). Холода бывают за -30, бывают на пару недель. Так в среднем 18-20 градусов.
Две зимы терпел. Теперь подросшее чадо задаёт вопрос : почему у мамы в машине тепло, а у тебя нет?:smile:

Вопрос, кто стоял перед таким выбором? Что выбрал и почему?
Вопрос задаю сразу от 3-х друзей-владельцев Етьки.

зы. Экраны "от Михалыча" заказаны, жду
Очень короткие поездки для Вебасто, будете сильно просаживать аккамулятор

Чтобы нагреть салон и движок, нужно минут 10-15 дать поработать Вебасто, значит надо как минимум столько же ездить на авто.

Я буду ставить Вебасто, во первых потому что 1.8, во вторых потому что я в авто провожу 45 минут еду на работу и столько же обратно, по любому аккамулятор не разрядится

MaxWing
19.11.2012, 22:30
РТС в машине стоит штатный. Лютых морозов пока ещё не было, но при -18 машина прогрелась достаточно быстро.

Очень рад за вас. Но:
прогрелся двигатель или салон? Салон.
вы бы переплатили 10-15 круб за прогрев двигателя?

добавлено через 5 минут
Очень короткие поездки для Вебасто, будете сильно просаживать аккамулятор

Чтобы нагреть салон и движок, нужно минут 10-15 дать поработать Вебасто, значит надо как минимум столько же ездить на авто.

Я буду ставить Вебасто, во первых потому что 1.8, во вторых потому что я в авто провожу 45 минут еду на работу и столько же обратно, по любому аккамулятор не разрядится

Все правильно, абсолютно согласен с вами.
Вебаста как догреватель тоже может работать.
Садить АКБ это не должно.
Тут и стоит спор с РТС.

Alexx2012
19.11.2012, 22:35
MaxWing, у меня вебаста штатная, аккум штатно помощнее стоит, в комплекте дисташка шла, которая отдельно 19 стоит. Поездки короткие чаще, на выходные дальше.

Kostofil
19.11.2012, 22:35
Все правильно, абсолютно согласен с вами.
Вебаста как догреватель тоже может работать.
Садить АКБ это не должно.
Тут и стоит спор с РТС.

А смысл тогда? Суть вебасто, что вы садитесь в авто теплое и с прогретым двигателем. А если вам Вебасто нужно только как догреватель, тогда для мотора пофиг, прогреется он за 10 минут или за 7.

Ставьте РТС и автозапуск.

Alexx2012
19.11.2012, 22:37
К тому же вебасту можно включать только заведя машину. И на трассе можно догреваться, и при ожидании у ювелирного экономнее греться, и при ночевке в машине таймеры на ночь можно выставить.

Larisa_S
19.11.2012, 22:41
Прогрелся и двигатель и салон.
Webasto, вне всякого сомнения, для любой машины - комфорт.

moriarti
19.11.2012, 22:44
К тому же вебасту можно включать только заведя машину. И на трассе можно догреваться, и при ожидании у ювелирного экономнее греться, и при ночевке в машине таймеры на ночь можно выставить.
Вебасто можно включать НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ!
Это автономное ус-во! И его энергопотребление оптимально.
В вебасто есть котроллер напряжения бортовой сети, который не позволит вкл. вебасто если напряжение акб ниже 11,5 В, что критично при запуске мотора!
А вот РТС не прогреет ВАШ мотор!

MaxWing
19.11.2012, 23:04
Вебасто можно включать НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ!
Это автономное ус-во! И его энергопотребление оптимально.
В вебасто есть котроллер напряжения бортовой сети, который не позволит вкл. вебасто если напряжение акб ниже 11,5 В, что критично при запуске мотора!
А вот РТС не прогреет ВАШ мотор!

Угу, так и есть.
Как уже писал, у вебасты есть как запуск с таймера, так и запуск по GSM с мобильного, что приравнивается к автозапуску.
Заводская сигналка у меня, например уже есть, автозапуск ни к чему.

Alexx2012
19.11.2012, 23:12
moriarti, ох спасибо, просветили. А то я тут распинаюсь, рассказываю про пультик, а и не знаю таких важных вещей, что надо их большим шрифтом прокричать.
Я же варианты перечисляю и если боязно за аккумулятор, то можно включать уже заведя двигатель, а нет переживаний за аккумулятор, тогда в любое удобное время.
Про защиты можно упомянуть, но то обязательно для штатной, а для нештатной не ведаю, поэтому не пишу. Там ещё есть контроль топлива в баке :-)

POWER_USER
19.11.2012, 23:14
А вот РТС не прогреет ВАШ мотор!
РТС дает доп нагрузку на двигатель и он прогревается значительно быстрей при этом в салоне еще и комфортно ...

Kostofil
19.11.2012, 23:20
РТС дает доп нагрузку на двигатель и он прогревается значительно быстрей при этом в салоне еще и комфортно ...

Елки!!! Народ, давайте поймем зачем нужна вебасто и РТС.

РТС работает только после запуска двигателя, и не обогревает двигатель, а обогревает только салон. (копеечный обогрев за счет нагрузки не считаем)

Вебасто работает автономно, прогревает как салон так и двигатель. Может работать и походу движения как РТС.

То есть в Вебасто есть два режима, свой собственный и РТС.
Но!!! проблема автономного отопителя, сможете ли вы подзаряжать аккамулятор. Хватит ли у вас пробега для этого.

Вебасто прогревает двигатель для облегчения его запуска и типо износ меньше. РТС это не может, это главное различие между этими системами, так как автозапуск + РТС дают теплый салон без нахождения водителя в машине.

POWER_USER
19.11.2012, 23:24
(копеечный обогрев за счет нагрузки не считаем)
Вам это кто то рассказал или сами придумали ?

moriarti
19.11.2012, 23:27
Alexx2012, не ёрничайте!
Пол форума "умников".
Из пустого в порожнее преливают.
Про масло, турбины, нагреватели!
Просто пользуйте свои аппараты и радуйтесь!

Kostofil
19.11.2012, 23:34
Вам это кто то рассказал или сами придумали ?

Вы мне сейчас в пример ваших слов посчитаете количество потраченного бензина за час работы с РТС и без. Потом посмотрите разницу, посчитаете сколько из этой разницы можно выделить тепла отнимете стандартные потери. После этого будет продуктивный разговор.

Как пример:
У меня авто 1,8 с обогревом лобового стекла, без обогрева машина жрет 0,9 литра в час с обогревом 1,2. (то есть на 30% больше) Если машина и пргревается быстрее, то наверное в пределах 5 минут ( а должна ну процентов на 10 как минимум быстрее пргреться), потому что я этого никак не замечаю.

добавлено через 2 минуты
Добавлю, авто греется исключительно на ходу (двигатель), а на ходу это уже вообще значения не имеет. Что у вас включено/выключено.

Да и чтобы остановить дискусию, Вебасто греет двигатель ДО ЗАПУСКА!!! РТС этого не может ВПРИНЦИПЕ!!! Насколько он быстро прогреется в движении ну абсолютно начхать.

Alexx2012
19.11.2012, 23:37
moriarti, спасибо.

vgs
19.11.2012, 23:38
Если финансовая сторона дела Вас не сильно напрягает, то я за Вебасту 100%.

...В вебасто есть котроллер напряжения бортовой сети, который не позволит вкл. вебасто если напряжение акб ниже 11,5 В...
а также если топливо на минимуме - тоже не заведется. Умная, однако:)))
Уп-с только на пять минут отвлекся, а тут уже повтор получился.

POWER_USER
19.11.2012, 23:38
Вы мне сейчас в пример ваших слов посчитаете количество потраченного бензина за час работы с РТС и без. Потом посмотрите разницу, посчитаете сколько из этой разницы можно выделить тепла отнимете стандартные потери. После этого будет продуктивный разговор.

Как пример:
У меня авто 1,8 с обогревом лобового стекла, без обогрева машина жрет 0,9 литра в час с обогревом 1,2. (то есть на 30% больше) Если машина и пргревается быстрее, то наверное в пределах 5 минут ( а должна ну процентов на 10 как минимум быстрее пргреться), потому что я этого никак не замечаю.

добавлено через 2 минуты
Добавлю, авто греется исключительно на ходу (двигатель), а на ходу это уже вообще значения не имеет. Что у вас включено/выключено.

У меня стоит тен без него расход 0,6 а с ним 1,5 двигатель прогревается примерно в три раза быстрей пока работает тен холостые 1000 оборотов.. а тепло в салоне уже через три минуты (при -4 меньше у нас пока небыло )
и это не теория я на своей машине каждый день езжу ..

Kostofil
19.11.2012, 23:46
У меня стоит тен без него расход 0,6 а с ним 1,5 двигатель прогревается примерно в три раза быстрей пока работает тен холостые 1000 оборотов.. а тепло в салоне уже через три минуты (при -4 меньше у нас пока небыло )
и это не теория я на своей машине каждый день езжу ..

В три раза быстрее это сколько по времени? Сколько прогревается двигатель (исключительно) без РТС и с РТС в минутах, при температуре чуть ниже 0.
Без РТС 20 минут с РТС 7 минут? (пример)

Салон не рассматриваем, РТС и должен давать тепло через несколько минут в салон.

Cергей
19.11.2012, 23:51
ИМХО. Вебасто придумано для дизелей, очень им для пуска зимой, подогрев нужен. Бензиновому это не очень важно, он и так хорошо заводится!
Личный опыт: первая зима без РТС - жопа! Вторая зима с РТС - прошла незаметно! Вебасто не юзал, но РТС это сказка!

vgs
19.11.2012, 23:54
Две зимы терпел. Теперь подросшее чадо задаёт вопрос : почему у мамы в машине тепло, а у тебя нет?
Что имеем в итоге, если отбросить расход горючего, заряд/разряд АКБ, запуск холодного мотора, прогрев двигла на ХХ и пр.:
1) РТС - тепло начинает подаваться в машину через 2-3-4 минуты после запуска двигателя;
2) Webasto - в салон идет тепло еще до запуска мотора.
Выбирайте, как Вам удобнее.

POWER_USER
19.11.2012, 23:56
В три раза быстрее это сколько по времени? Сколько прогревается двигатель (исключительно) без РТС и с РТС в минутах, при температуре чуть ниже 0.
Без РТС 20 минут с РТС 7 минут? (пример)

Салон не рассматриваем, РТС и должен давать тепло через несколько минут в салон.

Я в минутах не засекал а по пройденному расстоянию ... если без ртс (при больше +5) доезжаю до работы а стрелка только на 70 то с РТС даже на пол пути уже 90 ....

LM-ku
20.11.2012, 07:28
Я тоже долго выбирал между PTC и предпусковым/автономным подогревателем. В итоге решился на установку Бинар 5 (если кто не знает - это отечественный аналог Webasto и Eberspracher). По цене - практически одинаково. PTC c комплектующими у нас обойдется в 16...18 т.руб, Бинар 5 - 16.5 т.руб. Установка и в том и в другом случае своими руками. Но на мой взгляд предпусковой/автономный подогреватель выигрывает по следующим пунктам:
1. Отдаваемая мощность 5 кВт против 1.5 квт у PTC - прогрев осуществляется гораздо быстрее.
2. Возможность дистанционного или по таймеру запуска подогревателя до/без запуска двигателя.
3. После предпускового прогрева запускается уже прогретый двигатель, чем продлевается его ресурс, экономится топливо и снижается пиковая нагрузка на АКБ (особенно в сильные морозы).
Топлива подогреватель потребляет примерно столько же, сколько ПРОГРЕТЫЙ двигатель на ХХ. Если не задействовать реле включения вентилятора отопителя, то нагрузка на АКБ будет минимальной, хотя считается, что даже с вентилятором 10...20 минут работы подогревателя (что вполне достаточно для прогрева двигателя до рабочей температуры) компенсируются для АКБ 10...20 минутной поездкой. А после запуска прогретого двигателя в салон идет уже теплый воздух, главное в сильный мороз сразу не направлять на стекло мощный поток. Подогреватель так же может работать и при работающем двигателе, кроме того, иногда достаточно включить только помпу для усиления теплообмена.

doc
20.11.2012, 09:48
Вебаста как догреватель тоже может работать.
Садить АКБ это не должно.
Тут и стоит спор с РТС.
Ставить Вебасто и использовать его как догреватель (т.е. после запуска) смысла нет. В этом случае РТС более экономичная и разумная покупка. Вебасто (ППП) ставят чтобы придти в теплый салон и к прогретому двигателю - соответственно ППП должен работать в среднем 20-30 минут. Вот на это и тратится энергия АКБ (работа климата, вентилятора, а не столько сам запуск ППП). Рекомендации при этом такие (что бы не разрежать АКБ): после запуска двигатель должен работать не менее времени потраченного на предварительную автономную работу ППП. У Вас поездки короткие, т.е. есть риски, что в один прекрасный день Вы придете к умершей батарее.
Я тоже стоял перед выбором установки ППП или РТС, условия схожие с Вашими (короткие поездки 5-7 км), выбрал РТС и забыл про проблему холода в салоне, автозапуск не ставил, салон теперь и так достаточно быстро прогревается:rolleyes:

Andrey
20.11.2012, 10:10
Я иак думаю в этой теме все высказывания будут по принципу "каждый кулик своё болото..." Т.е. у кого РТС, тот будет его и нахваливать, у кого Вебасто-соответственно. Я две зимы перенёс без того и другого, про дискомфорт молчу- сами знаете, но зачастую я просто не мог двинуться вовремя потому, что стёкла заиндевели, а мотор холодный. А чтобы мотор прогреть надо начать движение. Хотел ставить РТС, не нашёл поблизости установщиков. Поэтому вопрос решился сам собой, дальше была дилемма- вебасто или эбершпехер. Второй сделал более вкусное предложение. Из явных преимуществ ППП перед РТС-меньший (практически летний) расход топлива (из личного опыта), тем более у меня короткие дистанции. Из минусов-надо не забывать послать СМСку заранее.
MaxWing, если будете ставить предпусковой подогреватель, то определитесь заранее, как Вам будут подключать. Есть два варианта: предпочтение отдать нагреву двигателя или печки. И думаю не стоит переплачивать за фирменный GSM-модуль. Для запуска подойдёт любой рубля за 3-4. Удачи!

MaxWing
20.11.2012, 17:20
Итак, всем спасибо.
Сегодня принял решение, поехал купил установочный комплект Webasto Termo Top E(4квт) + GSM (решил не экономить, взять все комплектом и установить у оф.представителя с гарантией). Реле на подключение вентилятора салона решил не брать из за перегруза АКБ.
А вот очередь на установку 2 недели. Подождем. Результат отпишу.

Andrey, недопонял про предпочтение нагреву двигателя или печки, можно подробнее?

LM-ku
20.11.2012, 17:33
...
Andrey, недопонял про предпочтение нагреву двигателя или печки, можно подробнее?

Видимо имелось ввиду место врезки подогревателя - после двигателя до печки (в подачу к печке) или после печки перед двигателем (в обратку от печки). При условии, что вентилятор отопителя включаться не будет, оба варианта практически равнозначны, но первый вариант (классический) предпочтительнее, в т.ч. и по гидравлической схеме.
Кстати, специальное (дорогое) реле от Webasto для включения вентилятора вовсе и не обязательно. Если захочется, можно будет потом поставить обычное автомобильное реле, которое будет включать II скорость вентилятора. В автомобиле все для этого предусмотрено. Я уже на форуме приводил соответствующую схему (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=124024&postcount=132).

alhomst
20.11.2012, 19:53
Итак, всем спасибо.
Сегодня принял решение, поехал купил установочный комплект Webasto Termo Top E(4квт) + GSM (решил не экономить, взять все комплектом и установить у оф.представителя с гарантией). Реле на подключение вентилятора салона решил не брать из за перегруза АКБ.
А вот очередь на установку 2 недели. Подождем. Результат отпишу.

Andrey, недопонял про предпочтение нагреву двигателя или печки, можно подробнее?
Если морозы -30, webasto однозначно. Говорю как сибиряк. У меня штатный установлен Thermo Top V. Так вот: Потребляемая мощность у него всего 40 вт+вентилятор салона, а выход- 5 кВт. При том, если температура ниже +5, он включается автоматически после запуска двигателя, не спрашивая. Нагревает до +90 примерно за 5 минут. Но можно управлять и вручную, до запуска двигателя или по таймеру.
При включении до запуска-приоритет мотору, пока до +50 не прогреет, вентилятор салона не включится. А от реле вентилятора зря отказались, что же, мотор прогреете до прибл. +75, а после запуска пустите горячий воздух на стекло, которое -30? Это не есть гуд для стекла, к тому же, будет холодный салон и замёрзшие окна, то есть придётся всё равно тарабанить двиглом. А для безотказной работы webasto нужно, чтобы он работал, я слышал, не менее 30 минут. Так что этого времени вполне хватит, чтобы прогреть двигл и салон. А за батарейку не беспокойтесь, в крайнем случае перед ночной стоянкой, мона дать ему поработать минут десять и дозарядить или просто покататься, я, кстати, так и делаю. Удачи!!!

moriarti
20.11.2012, 20:22
MaxWing, уффффф! ))))
Решение правильное! В вас, все-таки, проросло "зерно истины"! :rolleyes:

alhomst
20.11.2012, 20:38
Про энергопотребление бы сказал, что запуск вебасты съест аккум меньше, чем пуск холодного двигателя. К тому же как всегда советуют перед холодным пуском - вкл ближн свет и чутка зашевелить замерзший аккум, вот вебаста фактически это и делает :-)
100% с Вами согласен, сам когда-то работал аккумуляторщиком.:az:

MaxWing
16.02.2013, 18:40
Итак, пользуюсь вебастой почти 3 месяца. Накопился опыт.
Но сначала эмоции: супер.
При -25, имея GSM 1533 запускал с телефона на 20 минут, стрелка показывала +70гр.
При -5, запускаю на 10 минут, тоже +70гр.
Всегда использую, как догреватель, т.е отключаю вручную, когда достигнет 90гр по приборке.
Ну а если не использовать, как предпусковой, а как догреватель, то время прогрева сопоставимо с прогревом атмосферника 1.6-2.0
Вонючий он правда, этот вебасто, но жить стало лучше.

coBURA
16.02.2013, 21:52
Сегодня принял решение, поехал купил установочный комплект Webasto Termo Top E(4квт) + GSM (решил не экономить, взять все комплектом и установить у оф.представителя с гарантией)
Сейчас вроде Thermo Top EVO ставят. Почему выбрали ТТE?

Stask
17.02.2013, 07:19
Отдаваемая мощность 5 кВт против 1.5 квт у PTC - прогрев осуществляется гораздо быстрее.
Прогрев чего? Если ОЖ, то без сомнения, если прогрев салона - вряд ли, тут РТС эффективнее.

Schwarzwolf
18.02.2013, 14:02
Поздновато увидел тему - ТС уже определился, но может пригодится тем, кто читать будет - 8 лет я пользовался автозапуском, первый год с Вебастой. Плюсы: 1. Не переживаешь в холодную ночь, не тратишь бензин на запуски, просто нажимаешь кнопку на пульте и выходишь через 20 минут. 2. Функция догревателя - это просто песня, в разы быстрее и двигатель и салон прогревается. 3. Двигатель не заводится на холодную - хуже ему от этого точно не будет. 4. Стекла через 20 минут оттаивают даже в - 30 С. 5. Если аккумулятор сел, можно подцепиться к другому авто, сначала запустить Вебасто, а через 20 минут теплый двигатель. Минус - можно посадить аккумулятор. Автозапуском тоже можно - проверено на себе. И пока для двигателей 1,4 есть спец. пакет доп. опций, где штатная Вебасто с кучей прибамбасов стоит около 30 т.р. - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ НА ЭТО РАЗЗОРИТЬСЯ)

Stask
18.02.2013, 15:57
Поздновато увидел тему
Я тоже:ah:
в разы быстрее и двигатель и салон прогревается
понятно что быстрее, но во сколько именно раз? С РТС все понятно - совсем немного (всего на 10-15%) ускоряется прогрев двигателя, но в 3-3,5 раза быстрее идет воздух той же температуры чем без "фена".
А то у нас тут много чего можно услышать - кто-то автоодеяло положил и пишет - "О! в 2 раза быстрее прогревается!!!" Но это, мягко говоря, неправда... Кто-то экранами обвесился - опять в 2 раза быстрее... Вы им верите? Лично я нет:bk: Надо фильтровать мух от котлет.
Я продолжаю считать, что при незапланированных и коротких поездках "фен" будет эффективнее Вебасто в плане прогрева салона и прежде чем советовать на нее разорятся человек должен сам решить - надо ему это в его климате и при его образе передвижения на машине или нет.

Schwarzwolf
18.02.2013, 16:19
Я продолжаю считать, что при незапланированных и коротких поездках "фен" будет эффективнее Вебасто в плане прогрева салона и прежде чем советовать на нее разорятся человек должен сам решить - надо ему это в его климате и при его образе передвижения на машине или нет.

Согласен, советовал потому, что живу в похожем с ТС климате

krevsae
18.02.2013, 18:47
Пользуюсь второй сезон-доволен-тепло. С движком проще -автозапуск по температуре.

LM-ku
19.02.2013, 14:12
Прогрев чего? Если ОЖ, то без сомнения, если прогрев салона - вряд ли, тут РТС эффективнее.

:tongue: А вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=276850&postcount=1183) garison74 пишет :
... Честно говоря зимой мерз, думал нету РТС. Разобрался - есть.
Греет очень слабо. В январе поставил на низ радиатора картонку. Вот тут скорость прогрева действительно улучшилась! Потом утеплитель капота (автоодеяло) положил. Приципиально отличий не заметил. Сейчас при температуре ниже -20 теплый воздух идет через минут 6-8, еще через минуты 3 движется стрелка темп. двигателя.
Сегодня при -15 запустил Бинар сразу после запуска двигателя. Когда пошел теплый воздух в салон не обратил внимания, но на 6-й минуте индикатор температуры двигателя показывал 60 градусов (воздух в салон шел ощутимо теплый), на 7-й - 70, к концу 8-й минуты - 90.

P.S. Ночью было значительно холоднее (до -20) т.к. утром датчик температуры от сигнализации показывал под капотом -18.

Stask
19.02.2013, 16:56
LM-ku, И что мы теперь, будем как дети малые отрицательными отзывами перекидываться?:smile:
У меня Skoda Yeti 1,8TSI DSG-6, установлен Вебасто, но после месяца зимней эксплуатации, решение однозначное - как можно скорее от нее избавиться!
Мне все равно какой температуры у вас двигатель, я про салон говорю!
По РТС есть куча объективных замеров, у владельцев Вебаст, Эбершпихеров и Бинаров пока только громкие слова:ah:

LM-ku
19.02.2013, 17:24
LM-ku, И что мы теперь, будем как дети малые отрицательными отзывами перекидываться?:smile:


:biggrin: Заметьте, не я это первым начал....

ankor868
19.02.2013, 18:47
У меня не Вебасто, а Гидроник. Подключен как ППП, а также как догреватель. Из гаража выезжаю ссразу после пуска двигателя. В гараже -6..-10 (в зависимости от т-ры на улице). Регулятор т-ры печки на минимуме, обороты вентилятора отопителя на 0. В последние дни по утрам у нас -14..-15. Через 4-6 мин стрелка т-ры ОЖ начинает быстро отрываться от "лежачего положения". В это время регулятор т-ры печки перевожу на 22 (выше вообще никогда за зиму не ставлю), вентилятор на 1. Ещё через 2-3 минуты т-ра ОЖ 90. Вентилятор на 2, в машине медленно, но верно распускаются пальмы)
При выезде с работы при т-ре за бортом -10..-15 ППП практически не пользуюсь. Отправляю смс-ку, машика заводится, гидроник работает вместе с ней. Печку всегда оставляю в тех же положениях - т-ра 22, обороты 2. Выхожу обычно через минут 10-12, т-ра ОЖ в районе 70, в машине уже ощутимо тепло.
Да, надо сказать, направление обдува у меня тоже неизменно - примерно на 4-5 часов, посредине между "в лицо" и "в ноги". Поэтому салон очень быстро нагревается.
Так что мой выбор - котёл. Для Сибири, думается, самое оно.
Плюс ко всему, думаю перед продажей машины его сниму (на Йети он тоже с предыдущего моего авто переехал), а вот РТС скорее всего уже придёться оставлять. Вот и в этом разрезе (возвращение инвестиций, так сказать), котёл предпочтительней, ИМХО

Andrey
21.02.2013, 15:25
Вонючий он правда, этот вебасто, но жить стало лучше.
Странно, что там может вонять? Может сновья просто не обгорело чтонить? У меня не вебасто, а гидроник, запускаю смской в гараже. Через 15-20 минут работы ППП в закрытом гараже лёгкий запах отработанных газов.

Denker
21.02.2013, 15:35
Странно, что там может вонять? Может сновья просто не обгорело чтонить? У меня не вебасто, а гидроник, запускаю смской в гараже. Через 15-20 минут работы ППП в закрытом гараже лёгкий запах отработанных газов.

Осторожнее! Угарный газ не имеет запаха. Смертелен.

Andrey
21.02.2013, 15:46
Осторожнее! Угарный газ не имеет запаха. Смертелен.
Когда-то давно "спёр" на работе противогаз, буду одевать!:smile:

Fatalist
21.02.2013, 17:37
противогаз, буду одевать
А это ещё хуже.
Фильтрующий противогаз не спасает от угарного газа - только гопкалитовый патрон, который прикручивается к противогазовой коробке.
Противогаз задержит дым - дышать станет легче, запаха нет, и надышаться угарного газа проще.
:cool:

valek
21.02.2013, 17:51
я где то писал про запах выхлопа при работе вебасто,так спустя почти 2 месяца после покупки машины нет никакого запаха.
С пульта перед выходом запустил котел и сел,самое важное, в уже теплую машину,особенно стало актуально с конца декабря,когда ребенок родился.
Подогрев сидений использовал раз 5 за зиму.

Роман27
21.02.2013, 19:23
Нито ни другое не стоит, машинка справляется, в ней очень даже тепло и греется довольно быстренько))

Andrey
24.02.2013, 11:22
Противогаз задержит дым - дышать станет легче, запаха нет, и надышаться угарного газа проще.

Уговорили, не буду в гараж заходить!:smile::wink:

TyGoDymPro
30.10.2013, 13:35
Ребята, разъясните ситуацию!
В чем будет принципиальное различие этих вебаст для 1,2 TSI:
TT-E бензин 4КВт. Стоимость порядка 49 000 с установкой.
ТТ-EVO бензин 5 КВт. Стоимость порядка 59 000 с установкой.
1кВт сыграет роль в прогреве, т.к. 10К сыграет на кошельке.
ОД пишет, что еще сигналку ставить дешевле, чем отдельный пультик ON/OFF

HaryaJIb
30.10.2013, 15:32
....
TT-E бензин 4КВт. Стоимость порядка 49 000 с установкой.
....
ОД пишет, что еще сигналку ставить дешевле, чем отдельный пультик ON/OFF
Для 1.2 4кВт будет даже с большим запасом - он расчитан на ДВС до 2 литров. Но цена конечно очень конская у ОД за вебасту и установку.
Не знаю, какая стоимость брелка (так как не рассмотривал такой вариант - стоит сига, через неё Вебастой управляю), но если планировали установку сиги или есть небходимость (обратная связь, турботаймер, автозапуск или усложнение жизни угонщикам через скрытые реле по штатной проводке) то ставте сигу и управляйте через неё :smile:

TyGoDymPro
30.10.2013, 16:15
Для 1.2 4кВт будет даже с большим запасом
вот и я так считаю

какая стоимость брелка
http://112auto.ru/controls/85-telestart-t91.html

но если планировали установку
так вот как раз нет, по трем причинам, первая - иммобилайзер, вторая - КАСКО, а третья - низкий рейтинг угона йети.

onp67
30.10.2013, 16:20
TyGoDymPro, а может тогда просто минитаймер?

http://112auto.ru/controls/29-minitimer.html

У меня брелок берет-если прямая видимость- метров 100-150, если препятствие-не более 50.
Что не очень удобно.

TyGoDymPro
30.10.2013, 16:31
а может тогда просто минитаймер?
рассматривал этот вариант, и он меня не устраивает тем, что надо заводить его к определенному времени и вне зависимости от температуры воздуха.

У меня брелок берет-если прямая видимость- метров 100-150
с брелком проще: дома авто будет под окнами (~20-30 метров), на работе тоже в прямой видимости(~15-20 метров).
да и запустить можно в любой удобный момент, делая поправку на температуру

добавлено через 2 минуты
Есть еще более "прокачанный" тип брелка - http://112auto.ru/controls/93-telestart-t100.html
Но и цена на него сразу подскакивает в два раза, но и функционал на много шире

onp67
30.10.2013, 16:33
с брелком проще: дома авто будет под окнами (~20-30 метров), на работе тоже в прямой видимости(~15-20 метров).
да и запустить можно в любой удобный момент, делая поправку на температуру

Тогда да, проще!
У меня такая видимость только с работы. Из дома (авто на стоянке ставлю) не достает...

TyGoDymPro
30.10.2013, 16:38
Тогда да, проще!
а если учесть, что я встаю за 1,5-2 часа до выхода, то даже в самый лютый мороз(у нас под 45 бывает) можно пораньше запустить вебасту и собираться спокойно.

onp67
30.10.2013, 16:46
даже в самый лютый мороз(у нас под 45 бывает)

Тогда копи деньги и ставь! Мне Вебасту в салоне "навязали", я отказывался....И потом понял-какой дурак был!!!! Ни грамм не пожалел! И кто бы что не говорил про тепло, но замерял по времени -при включенной Вебасте ДВС в разы быстрее нагревается!!! А при -20 при выключенном ДВС она успевает минут за 15 и стекло отогреть и салон подогреть!

HaryaJIb
30.10.2013, 19:29
так вот как раз нет, по трем причинам, первая - иммобилайзер, вторая - КАСКО, а третья - низкий рейтинг угона йети.
Немного не понятно про первую и вторую причину!
Установка сигналки, даже с автозапуском (при нормальной установке) ни как не влияет на работу штатного имобилайзера авто! Да и КАСКО будет дешевле, если стоит сигналка. Можно ведь и без автозапуска поставить, если боитесь, что она удорожит КАСКО (при этом турботаймер будет работать и двустороняя связь будет).
За такую цену, 9труб и тем более 19труб, полюбому лучше двусторонюю сигу поставить с норм диалоговым кодом (штатный ключь легко читается граберами :wink:))
...не уговариваю, просто ИМХО :smile:

TyGoDymPro
30.10.2013, 21:24
Немного не понятно про первую и вторую причину!
угнать машину с иммобилайзером без ключа, особенно в нашей "деревне", будет проблематично
КАСКО на внешние повреждения, если к примеру, какой-нибудь озлобленный чел решить пнуть в крыло, либо гвоздем чего написать

Alex56
31.10.2013, 18:20
ТТ-EVO бензин 5 КВт. Стоимость порядка 59 000 с установкой.
Про EVO читал в Инете, что не для нашего бензина. Там супер-пупер горелка керамическая, так вот она не любит наш бензин.

ЮрикВ
31.10.2013, 19:03
Тогда да, проще!
У меня такая видимость только с работы. Из дома (авто на стоянке ставлю) не достает... Тогда можно запрограмировать, если в одно и тоже время выезжаете на работу

добавлено через 2 минуты
Тогда копи деньги и ставь! Мне Вебасту в салоне "навязали", я отказывался....И потом понял-какой дурак был!!!! Ни грамм не пожалел! И кто бы что не говорил про тепло, но замерял по времени -при включенной Вебасте ДВС в разы быстрее нагревается!!! А при -20 при выключенном ДВС она успевает минут за 15 и стекло отогреть и салон подогреть! Поддерживаю, а я "погулял" на 7% скидку решившись на Вебасту

onp67
01.11.2013, 14:24
Тогда можно запрограмировать, если в одно и тоже время выезжаете на работу

А как? :ah:

TyGoDymPro
01.11.2013, 17:12
А как?
здрасте-приехали :bm:
в вопросе органов управления вообще не разбирались?

Список в увеличивающемся удобстве работы:
Webasto Таймер 1533 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/tajmer-1533-webasto)
Webasto Таймер 1531 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/tajmer-1531-webasto)
Webasto Telestart-T91 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/telestart-t-91-webasto)
Webasto Telestart-100htm (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/telestart-100htm-webasto)
Webasto Thermo Call 3 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/thermo-call-3-webasto)

ЮрикВ
01.11.2013, 19:58
А как? :ah:

У меня програмируется на Максидоте. Вобщем поройтесь в меню бортового компьютера.

TyGoDymPro
01.11.2013, 21:15
ЮрикВ, у вас штатная, как я понимаю, т.е. с завода?

mrcorsar
01.11.2013, 23:52
она не любит наш бензин
зато солярку нашу жрет с удовольствием! ставил отдельно в ОД ТТ EVO D 4 кВт, без привязки к климату и максидоту, с брелком Т91, заводится при любой температуре, сейчас температура воздуха вокруг нуля, за 5 мин догревает ОЖ до до 80 градусов, после запуска падает до 50, но РТС тут же гонит в салон тепло, жду холодов, будем смотреть

roob
02.11.2013, 08:16
странный опрос, конечно Вебасто круче и универсальнее.
Это уже четвертая моя машина на которой дополнительно ставил Вебасту. И дизельная была только одна, остальные три бензинки. С Вебастой намного комфортнее. Ну и типа движку полезнее теплым заводиться, но это меня мало беспокоит. Мне важнее свой комфорт.
В данном случае выбрал Termo Top EVO 4, поставили штатно на перегородку между мотором и салоном. Мотор 1.4. Управление GSM.

добавлено через 1 минуту
До этого на других машинах были два ТермоТопа E и даже одна DBW 46.

ЮрикВ
02.11.2013, 11:41
ЮрикВ, у вас штатная, как я понимаю, т.е. с завода?
У меня штатная, так бы никогда не поставил из-за цены, но теперь похоже подсел.....

onp67
04.11.2013, 19:53
здрасте-приехали :bm:
в вопросе органов управления вообще не разбирались?

Список в увеличивающемся удобстве работы:
Webasto Таймер 1533 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/tajmer-1533-webasto)
Webasto Таймер 1531 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/tajmer-1531-webasto)
Webasto Telestart-T91 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/telestart-t-91-webasto)
Webasto Telestart-100htm (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/telestart-100htm-webasto)
Webasto Thermo Call 3 (http://www.webasto-moscow.ru/modeli/sistemy-upravleniya/thermo-call-3-webasto)

Я думал что на штатной можно.... Дополнительно поставить таймер не заморачивался.

коржик
04.11.2013, 22:19
у вебасто есть оч большой плюс: будет прогретый двигатель, который потребляет на много меньше топлива,да и изнашивается меньше.В -30 ртс двигатель будет прогреваться оч долго,будет трястись вибрировать и делать все что бы его пожалели! Тоже езжу на короткие расстояния, двигатель даже на ходу с заведенной вебастой не прогревается до рабочей.Хотя в машине тепло.Аккум ни разу не высадил.Вывод такой : есть деньги ставь вебасту,есть немного ставь ртс, если нет совсем езди с подогревом сидений(я почему то им ни когда не пользуюсь)

TyGoDymPro
05.11.2013, 09:09
Ребята, подскажите, если ставить вебасту у оф.дилеров вебасты, то ОД не сможет придраться ни к чему и в попятную не сможет пойти при спорных моментах в гарантийном ремонте? Вебастовцы вроде как там какой-то сертификат дают, мол что всё сделано правильно и обученными спецами.

mrcorsar
05.11.2013, 09:18
без малого 12 руб у официалов, 8 нормочасов установка,(мне 2 дня ставили, не за мой уже счет, разумеется) надо смотреть у кого дешевле, если вебастовцы не в гараже захолустном работают , если договор или заказ-наряд со всеми реквизитами, почему нет. главное денежку не в руки, а на расчетный счет зачислять, тогда можно спокойно отдавать на установку. зная р/сч всегда найти концы можно, если что

коржик
05.11.2013, 09:33
В конце концов 5Квт вебасты лучше чем 1Квт РТС!

roob
05.11.2013, 10:42
Вебастовцы вроде как там какой-то сертификат дают, мол что всё сделано правильно и обученными спецами.
Именно так. Дают заказ-наряд, гарантийник, заверенные копии сертификатов. Проблем с ОД быть не должно.
Можно и у ОД поставить, но работа будет дороже раза в 2. Идеально конечно если предпусковик идет с завода.

TyGoDymPro
05.11.2013, 11:33
Можно и у ОД поставить, но работа будет дороже раза в 2
в моём случае у ОД выходит около 63К за 4кВт вебасту ТТ-Е и телестартом 91...сегодня мне должны точно посчитать
Но вчера я чисто случайно узнал, что в нашей "деревне" есть оф.дилеры вебасты!!! Позвонил, узнал, цены по сайту сравнил и получилось 53К, что уже на десятку поменьше, уже гуд!

Грей-1974
26.11.2013, 10:07
У нас ОД запросил за РТС 31,5 тр с установкой, вебасто около 80 и не штатное, а обычный кит... и, когда я узнавал, ещё ни на одну машину не ставили, т.к. только выучились устанавливать... дорого оСень...и не хочется чтоб машина была "дебютантом"(или подопытным кроликом) у студентов... Установи не у ОД, у сертифицированных за 40тр EVO 4? 2 месяца отработала прекрасно, а теперь капризнячает. 20мин отработает вебасто, а стрелка как лежала, так и лежит и в салон еле тёплый дует. сёдня отогнал к установщикам, посмотрим что скажут вечером.

Alex56
26.11.2013, 12:05
у сертифицированных за 40тр EVO 4
Погуглите Интернет - в EVO первоначально шли керамические горелки, которые закоксовываются на нашем бензине. Может Вам такую поставили!?!

FroYo
26.11.2013, 13:04
у меня стоит вебаста и будет еще и РТС так как плюсы его очевидны вебаста хороша конечно но не всегда есть смысл запускать вебасту. скажем ехать не далеко или температура на улице 0 - +5 градусов в авто холодно :)

Грей-1974
27.11.2013, 08:41
Приехала вчера машинка, установщики сказали насос нае.нулся, поменяли по гарантии, нарадоваться не мог... Сёдня с утра 20 мин отработала вебаста, стрелка термометра так и не сдвинулась с места... Вот засада, бл.ть...

ealog
27.11.2013, 11:54
у вебасто есть оч большой плюс: будет прогретый двигатель, который потребляет на много меньше топлива,да и изнашивается меньше.В -30 ртс двигатель будет прогреваться оч долго,будет трястись вибрировать и делать все что бы его пожалели! Тоже езжу на короткие расстояния, двигатель даже на ходу с заведенной вебастой не прогревается до рабочей.Хотя в машине тепло.Аккум ни разу не высадил.Вывод такой : есть деньги ставь вебасту,есть немного ставь ртс, если нет совсем езди с подогревом сидений(я почему то им ни когда не пользуюсь)
Вебасто - приоритет прогрев мотора, чтобы исключить "холодный запуск", а вторично (не значит хуже) уже обогрев салона, на все про все минут 20 - удобно перед работой и с работы, РТС - это только обогрев салона за 10 минут (уже приемлемо). Поэтому выбор не только в деньгах, а что важнее для вас, - увеличить ресурс движка, или только ограничится быстротой обогрева салона.

Грей-1974
27.11.2013, 19:51
Погуглите Интернет - в EVO первоначально шли керамические горелки, которые закоксовываются на нашем бензине. Может Вам такую поставили!?!

Да, EVO4 поставили...

Грей-1974
30.11.2013, 19:31
Разобрались с вебасто! Высмотрел что через печку подключено, и насос стоит не как на фото у roob, засомневался.... переговорили установщиками, действительно не так подключили..вчера переделали, теперь всё Ок... Но осадок остался...и как-то похабно там всё переделали, шланг из кусков, да болтается...в качестве экрана шланг разрезанный и одетый поверх рабочего шланга, короче вид - гаражный колхоз на скорую руку...Отдельное спасибо roob

Andrey.cz
30.11.2013, 19:46
Грей-1974, Заставте переделать *колхоз*

roob
04.12.2013, 17:24
Да пожалуйста Грей-1974!
Мне эти установщики уже на вторую новую машину вебасту ставят. Вроде грамотные ребята. Никаких проблем не было. И все защиты, теплоизоляции, хомутики у них новые и родные.

Alex56
07.12.2013, 14:11
"Вебасто - приоритет прогрев мотора"
Вебасто в Йети - приоритет на салон! Не путайте коллег!

roob
08.12.2013, 11:48
"Вебасто - приоритет прогрев мотора"
Вебасто в Йети - приоритет на салон! Не путайте коллег!

Речь про оригинальный комплект с завода?
У меня доустанавливался после покупки. И тоже приоритет на мотор.

Alex56
08.12.2013, 20:50
Речь про оригинальный комплект с завода?
Да, я имел в ввиду штатную, установленую на заводе.

ЮрикВ
08.12.2013, 21:17
"Вебасто в Йети - приоритет на салон! Не путайте коллег! Подтвежрдаю. Отдельные шланги от вебасты к печке.

Andrey.cz
09.12.2013, 01:13
Вопрос, есть что то наподобие Вэбасты но от сети 220в?
Просто тэн врезанный в магистраль не в счет. Именно что бы прогрел систему, включил вентилятор отопления и тд

FroYo
09.12.2013, 05:24
Поставил в выходные PTC Хорошая штука... есть в ней смысл в межсезонье... или когда вебаста не не успевает нагреть хорошо салон или двигатель

Грей-1974
09.12.2013, 23:03
интересно, а почему такой приоритет? ..я думал что смысл Вебасты первостепенно спасти двиг от "холодного" пуска...
РТС есть для салона ведь.. Мне так и установили Вебасту первоначально: печка - жарит, двиг - холодный...

Dreamvid
09.12.2013, 23:15
Смысл и вебасты и РТС по задумке конструкторов один и тот-же - создать комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того таким образом они снижают вредное воздействие на экологию мотора, работающего на холостом ходу при прогреве салона перед поездкой.
Думать о ресурсе двигателя - это "совковые" привычки. :bk:
Мне так и установили Вебасту первоначально: печка - жарит, двиг - холодный... Поэтому сначала всё красиво получилось и стрелка не двигалась. А потом родную конструктивную задумку они "переколхозили" под твои пожелания, вот и получилось "не по ваговски".

mrcorsar
10.12.2013, 07:54
Думать о ресурсе двигателя - это "совковые" привычки.
если авто просто "жоповозка" на пару лет, то и ПП не обязательно ставить, и так купят через пару лет, если же автомобиль выбирать, как товарища для совместных приключений, с которым я провожу времени больше чем с семьей, то мысль о ресурсе была первичной, даже не стал подключать к климату, замкнут только на двигатель, для салона и РТС хватит

Грей-1974
10.12.2013, 08:39
"не по ваговски".[/QUOTE] - это не эталон. У меня "по-колхозному" ОЖ в двигателе теперь нагревается 60-70 гр, ну и соответственно печка греет замечательно.

добавлено через 11 минут
у меня первичная мысль - комфорт детям в салоне зимой (с утра пока в садик/школу везу), соответственно Вебасто "убивает" 2-х зайцев: комфорт в салоне и не насилуется двиг при низкотемпературных пусках. Если смотреть как мне подключили первоначально, так у меня стрелка термометра лежала после 20мин работы Вебасто, а печка грела.."По-колхозному" теперь - не-на-ра-ду-юсь!!!

добавлено через 24 минуты
Поэтому сначала всё красиво получилось и стрелка не двигалась.

Dreamvid, Ну очень красиво!!! Стоит предпусковой подогреватель, а у меня после его работы двиг холодный!!!

А потом родную конструктивную задумку они "переколхозили" под твои пожелания, вот и получилось "не по ваговски".

Dreamvid, да не по-ваговски, теперь двигатель греется и в салоне замечательно.
Для меня 40тр, в принципе, это большие деньги, а, скажем так: "купить самосвал (вебасто) чтоб перевозить бутылку молока (греть только салон)" - это слишком жирно для моего бюджета.

коржик
10.12.2013, 08:57
Вебасто - приоритет прогрев мотора, чтобы исключить "холодный запуск", а вторично (не значит хуже) уже обогрев салона, на все про все минут 20 - удобно перед работой и с работы, РТС - это только обогрев салона за 10 минут (уже приемлемо). Поэтому выбор не только в деньгах, а что важнее для вас, - увеличить ресурс движка, или только ограничится быстротой обогрева салона.

Не штатно установленная вебаста работает не много по другому.Пока не прогрет двигатель теплый антифриз подается в печку там пока не работает вентилятор,поэтому не остывший затем подается в двигатель т.е. двигатель прогревается.Затем 2 варианта: 1)Заводите дв не прогретый,мотор холодный,но после дв есть вебаста которая подогревает антифриз который идет в печку т.е. из печки идет тепло(принцип РТС). 2) Подогреватель работает дальше, догревает дв. до 50 градусов ,только затем включается вентилятор печки т.е из печки без вашего участия идет теплый воздух,затем слегка охлажденный антифриз попадает в дв. Прогрев мотора замедляется, но прогревается салон.

roob
10.12.2013, 12:55
Вопрос, есть что то наподобие Вэбасты но от сети 220в?
Просто тэн врезанный в магистраль не в счет. Именно что бы прогрел систему, включил вентилятор отопления и тд

Норвежская Defa. Она и салон продувает теплым воздухом (через собственный вентилятор), и АКБ подзаряжает.
На вашу машину: http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?autos=5096#podbor
Либо их универсальные киты.

добавлено через 6 минут
Смысл и вебасты и РТС по задумке конструкторов один и тот-же - создать комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того таким образом они снижают вредное воздействие на экологию мотора, работающего на холостом ходу при прогреве салона перед поездкой.
Думать о ресурсе двигателя - это "совковые" привычки. :bk:
Поэтому сначала всё красиво получилось и стрелка не двигалась. А потом родную конструктивную задумку они "переколхозили" под твои пожелания, вот и получилось "не по ваговски".
Ок, Вебастой греем салон и ездим на холодном моторе. Какой будет расход бензина? Что будет с экологией?
Прогретый мотор намного более экономичен и экологичен. И с ним салон прогреется тоже достаточно быстро. На крайняк есть РТС.

derutro
10.12.2013, 16:43
Кстати: Вебасто потребляет всего 30-40 вт - меньше габаритов, так что бояться недозарядки АКБ не стоит, тем более, что холодный пуск сожрёт гораздо больше энергии и мотор сократит свой и так небольшой ресурс на 500-800 км за каждый морозный запуск.

Dreamvid
10.12.2013, 17:01
Кстати: Вебасто потребляет всего 30-40 вт - меньше габаритов, так что бояться недозарядки АКБ не стоит
Этого хватит только на 2-25 часов работы. Так что злоупотреблять не стоит.

bemmer
10.12.2013, 17:11
Кстати: Вебасто потребляет всего 30-40 вт - меньше габаритов, так что бояться недозарядки АКБ не стоит, тем более, что холодный пуск сожрёт гораздо больше энергии и мотор сократит свой и так небольшой ресурс на 500-800 км за каждый морозный запуск.

При этом при постоянном использовании она убивает АКБ на 2-3 года.
Особенно при поездках на короткие расстояния.

roob
10.12.2013, 17:37
При этом при постоянном использовании она убивает АКБ на 2-3 года.
Особенно при поездках на короткие расстояния.

Подтверждаю. Батареи дохнут быстрее.
Но у нас многие через 2-3 года машину меняют, не то что АКБ. А вообще и АКБ поменять раз в 2 года не большая проблема.

derutro
11.12.2013, 10:13
вообще и АКБ поменять раз в 2 года не большая проблема.
Это точно. АКБ можно и раз в год менять - зато какое удовольствие садится в тёплую машину с тёплым двигателем.!!!

Alex56
14.12.2013, 20:55
зато какое удовольствие садится в тёплую машину
+1000
предыдущие машинки были с автозапуском, но Вебаста вне конкуренции.
Две зимы - на ТО-2 в июне сказали, что аккумулятор нормальный.

Spike
03.03.2014, 11:35
Приветствую всех.
Зашел к вам в гости почитать что тут пишут про вебасту :)
Расскажу свой опыт и мытарства выбора ради комфорта.
Изначально хотел установить на свой авто 2,0 TSI стандартный TT EVO, но пока думал и искал как им управлять буду начитался кучу инфы о том, что мотор плохо заводится после работы ППП, из-за того, что есть разница в показаниях по датчикам температуры и смесь подаётся не верно.
Постепенно пришёл к выводу - устанавливать оригинальный вариант.
В итоге установив оригинал получил кучу дополнительных плюсов:
1.безпроблемный запуск после работы ППП (вся инфа по кану передаётся на БУ двигателю и запуск без проблем)
2.догреватель, отличная вещь, на холостых двигатель более комфортно живёт в правильных температурных режимах - вебаста сама поддерживает режимы.
3.не нужно никаких дополнительных таймеров - всё выводится на панель и управляется с панели
4.не нужны никакие брелки - запросто можно связать с любой современной сигналкой (это относится только к оригиналу, стандартные версии не умеют вправляться по аналогу)
5.по факту весь комплект вышел дешевле чем купить у дилеров Вебасто стандартный ТТ Эво, что не может не радовать.


Что я получил в итоге:
запуск ППП происходит по команде с сигналки перед автозапуском, проверяется температура контура, если ниже заданной - запускается ППП, при наборе заданной температуры запуск двигателя.
запуск происходит по таймерам заданным в течении недели.
также запуск по падению напряжения и падению температуры ща бортом.
Выхожу к машине всегда тепло, машина оттаяла и готова меня принять в тёплый салон и ехать по делам - красота.
Всем кому интересно как установить оригинальную версию готов помочь разобраться в нюансах.

эд-007
14.03.2014, 11:58
Всем кому интересно как установить оригинальную версию готов помочь разобраться в нюансах.[/QUOTE]

Добрый день, тоже хочу купить оригинальную версию вебасты для етика и установить, ищу на ебее , пока нашел такую -

http://www.ebay.de/itm/Org-VW-Skoda-Webasto-Standheizung-5N0815005F-Thermo-Top-V-Benzin-Tiguan-Golf-6-/221284254823?pt=DE_Autoteile&hash=item338591c467

Непонятно, подойдет или нет ?
Можете подсказать?:smile: