PDA

Просмотр полной версии : Машина не держит поперечный уклон дороги


vgl
14.11.2012, 01:03
Здравствуйте! Надеюсь кто-нибудь сможет подсказать, как решить мою проблему. Долго искал ответ на форуме, но чаще спрашивают про постоянный увод вправо и увод машины на разгоне, у меня другая ситуация.

Yeti 1.2, в эксплуатации с мая 2012-го, пробег меньше 5 тысяч.

В августе в меня въехали на светофоре (даже бампер практически не поцарапан был - человек не снял машину с передачи). При этом сбился сход-развал (машину начало вести, руль повернулся влево, чтобы машина ехала прямо его приходилось еще сильнее поворачивать влево), хотя дилер сказал, что при таком ударе этого быть не должно. Сделали сход-развал у дилера, все было нормально.

Через какое-то время наскочил на скорости (около 55) поперек срезанной полосы асфальта (не заметил, знаков никаких не было). Через какое-то время стал замечать, что машина перестала держать поперечный уклон дороги, то есть если уклон вправо - приходится выворачивать руль влево, если уклон влево - выворачивать. Руль при этом приходится даже не держать прямо, а выворачивать в противоположную сторону (градусов на 10, иногда 15). Все это - на обычных дорогах (набережная Яузы, набережная Москвы-реки)
Кроме того, руль в центральном положении стал "пустым" то есть примерно на 5 градусов в каждую сторону поворачивается вообще без усилия (колеса при этом поворачиваются - машина меняет направление), а потом на руле появляется усилие.

Я прекрасно понимаю, что при уклоне машину будет сносить, но:
1) изначально на моей машине такого эффекта не было (езжу каждый день по одному и тому же маршруту - разница очень заметна)
2) сейчас приходится все время смотреть на то, в какую сторону уклон дороги впереди, чтобы заранее повернуть руль в нужную сторону, чтобы не вынесло в соседний ряд (или на бордюр, что еще более пугает)
3) сделали еще раз сход-развал у дилера: механик сказал, что если бы что-то было помято, это было бы заметно.
Сразу после того, как я забрал машину, этот эффект исчез (уже обрадовался), но сейчас оба эффекта (и увод при уклоне дороги, и "пустой" ноль) провляются все сильнее. Сначала поставил зимнюю резину и подумал, что это из-за нее, что нужно просто смотреть на дорогу и не обращать внимания на положение руля и сначала получалось так ездить, тем более что с 60 км/ч руль становился тяжелым даже в среднем положении. Но сейчас руль в среднем положении еще более "пустой" (и пустой он даже на скорости 80+) и на уклоне дороги руль приходится выворачивать все сильнее.

В чем может быть причина? Что нужно проверить? На что нужно обратить внимание механиков ОД? Какие аргументы привести, чтобы убедить их, что проблема есть?

Очень надеюсь на вашу помощь! Три месяца ездил и радовался, а сейчас три месяца уже мучаюсь!

Заранее спасибо за ответы!

Игорь Т
14.11.2012, 06:44
vgl, я конечно не специалист в сфере автомобилей, но на мой взгляд самым правильным решением с Вашей стороны будет взять за жабры Вашего ОД и заставит сделать полную диагностику для поиска и устранения возможной неисправности.
Наверно не ошибусь если скажу, что это их прямая обязанность и часть работы, за которую они получают зарплату. Вы как владелец не должны ломать себе голову что это такое и где поломалось и тем более испытывать дискомфорт.
Как то так, извините если совсем не в тему.

Alex_P
14.11.2012, 09:36
Когда делали второй развал что-нибудь регулировали или проверили и сказали всё ок?
Нужно проехать по прямой дороге без уклонов на скорости 80-90 не держась за руль, если есть проблемы с балансировкой или развалом, машину потащит.
Если резина не направленная, меняют левое-правое колёса местами и проверяют ещё раз.
Можно проверить развал в движении (не помню как точно называется) сейчас есть такие стенды.

EPLLI
14.11.2012, 09:55
Что нужно проверить?

Кроме того, руль в центральном положении стал "пустым" то есть примерно на 5 градусов в каждую сторону поворачивается вообще без усилия (колеса при этом поворачиваются - машина меняет направление), а потом на руле появляется усилие.
данное несоответствие стандарту давет основание проверить ГУР :bk: ИМХО
Может в этом и вся причина...

LM-ku
14.11.2012, 10:20
данное несоответствие стандарту давет основание проверить ГУР :bk: ИМХО...

:al: только не ГУР а ЭУР :bk: Скорее всего проблемы именно с ним.

EPLLI
14.11.2012, 10:57
только не ГУР а ЭУР
апшипся:bm: :az:

buch-mann
14.11.2012, 11:12
У меня чуть чуть ведет в право, но на некоторых дорогах идет ровно.
Так что не парюсь по этому поводу, думаю уклон дает снос.

Axel-F
14.11.2012, 11:29
buch-mann, тут можно рассмотреть разницу в давлении в шинах. Проверь при оказии. К усилителю руля отношение не большое. Уклон не будет давать снос, если при движении прямо приходится подруливать, если это не косогор какой-нить конечно.

FSOL
14.11.2012, 11:36
А сами сервисмены сидели за рулём? Это первое, что нужно сделать. Если они подтверждают аномалию - всё, зацепка есть. Пусть ищут ответ. И ездить с этим сервисменом, пока он сам не убедится, что с машиной не лады. Требовать, не стесняться.
А вообще похоже на рулевую рейку. Это у Йети серъёзный и сложный механизм, который визуально не прощупать. У меня была проблема с ней, немного другая. Компьютерная диагностика и осмотр ничего не дали. Вешали всякие динамометры, и только тогда определили глюки. Заменили.

buch-mann
14.11.2012, 11:36
Axel-F, ПОдруливать приходится давление идеально ровное, за этим слежу. но подрулевать приходится ну совсем чуть чуть просто держу руль немного.

kostet
14.11.2012, 13:32
попробуйте снимите клемму аккумулятора на минут 10,а потом заведите,загорится на приборке желтый руль,сделайте не быстро поворот руля до упора вправо,потом до упора влево,пока желтая иконка не погаснет.Может обучение рулевого поможет.

buch-mann
14.11.2012, 13:52
kostet, Делал так когда из шумки машину забирал - не помогло.

Axel-F
14.11.2012, 14:39
buch-mann, да, по поводу увода... чем мерил давление, что оно у тебя идеально ровное оказалось?

buch-mann
14.11.2012, 15:02
Ну не идеально ровно, но ровное во всех колесах. у меня есть Вабковский прибор ( Вабко это пневмотормоза и тд и тп, бренд известен в грузовых запчастях) котрый без стрелок и всего остального сделан просто колба с соском, к соску приставляешь нипель, из колбы вылезает типо линейки которая показывает давление. Штука точная, проверял сравнивал на стационарном стенде.

Axel-F
14.11.2012, 15:13
Я как-то заказал вот такой (http://www.amazon.com/Michelin-MN-12279-Digital-Programmable-Gauge/dp/B00139YMUQ/ref=sr_1_7?ie=UTF8&qid=1352891480&sr=8-7&keywords=tire+gauge) прибор, вожу всегда в машине. Очень точный и при перекачке может спустить до нужного давления

buch-mann
14.11.2012, 15:15
прикольный, надо подумать. за ссылку спасибо.

polv
14.11.2012, 15:40
Какие аргументы привести, чтобы убедить их, что проблема есть?
заставить проехать мастера на Вашем авто и на тестдрайвовском:rolleyes:

Zeppelin
20.11.2012, 18:20
vgl, у нашей машинки большая парусность, мне кажется ветер тоже может влиять на увод. Плюс колейность, и смотря какая резина стоит (зимняя мягкая, в смысле). На днях долго ехал по всяким разным глухим дорогам. Иногда казалось, что уводит вправо, а ветер как раз в левый борт был. И вот как повернул на 90 градусов на М-4 (Ростовская область), где хорошая дорога, машина пошла идеально ровно.