PDA

Просмотр полной версии : лифт-кит от Delta4x4


Werewolf
07.11.2012, 11:25
наткнулся тут на лифт-кит от немцев - delta4x4. На сайте их можно посмотреть на ПДФ-файл.
Выполнен в виде проставок под пружины, судя по всему.
Кто-нибудь думал над этим?
из плюсов - ну клиренс больше, можно катки вкатить побольше )))
Из минусов - центр тяжести, углы работы шрусов, и т.д.

понижайки у нас все равно нету, стоит ли овчинка выделки? )

так-то можно поставить Yokohama geolander at 215/65r16 и наслаждаться, по идее...

masterbashen
08.11.2012, 11:19
Целесообразность надо определять исходя из условий эксплуатации. Если по селам ездить, то можно и лифт-кит, и шины повыше.
А ссылочку было бы интересно посмотреть...

sn11per
08.11.2012, 11:36
тоже интересно какие будут минусы.ссылка на это http://www.delta4x4.com/content/view/60/129/lang,de/

StatistX
09.11.2012, 11:56
какие минусы- отсутствие управляемости, больший износ подвески и т.д. Я ставил на прошлую машину, но там проставок было 6 (еще под задние аморты), и гораздо дешевле.

masterbashen
10.11.2012, 10:46
На предыдущей машине, 2110, стояли проставки под пружинами. За 150тыс.пробега указанных минусов не заметил. А проходимость Йети, в том числе и геометрическая, для моих условий эксплуатации достаточна. Кстати, кенгурятник на фото - прикольный!

AlexBOL
25.01.2013, 23:48
Делал я такое на предыдущей машинке Nissan Almera N16. Но только по причине севших пружин, чтоб приподнять на уровень новой машины. После года пробега купил новые пружины, а "проставки" снял. Стало лучше. Но это не Yeti. На ней хотел заморочиться тоже, хоть и новая. Но пока - это все так, просто раздумье. Вот если бы регулировалось это дело - поднималось только в нужной ситуации - другое дело.

postmaster1982
26.01.2013, 01:33
Если поставить "Тигуановскую" резину 215/65 R16 или 235/55 R17 можно выиграть в клиренсе, без потерь во всем остальном.

MVV
26.01.2013, 02:04
Я бы взял такой комплектик и колесики поболе - глядишь повыше будет. Вот только на сколько - непонятно.

postmaster1982
26.01.2013, 02:17
Я бы взял такой комплектик и колесики поболе - глядишь повыше будет. Вот только на сколько - непонятно.
Судя по описанию на языке вермахта, лифт-кит они ограничивают увеличением высоты в 50мм, типа дальше не безопасно для приводов и тд и тп.
Итого: 180мм своих + 50мм лифта + 15мм колес=245мм клиренса... Это уже серьёзно.

POWER_USER
26.01.2013, 07:49
Если поставить "Тигуановскую" резину 215/65 R16 или 235/55 R17 можно выиграть в клиренсе, без потерь во всем остальном.
На такую резину цепи уже не поставить:cool:

StatistX
26.01.2013, 10:52
Если поставить "Тигуановскую" резину 215/65 R16 или 235/55 R17 можно выиграть в клиренсе, без потерь во всем остальном.

Существенно ухудшится динамика, увеличится расход топлива. Чудес вроде не бывает, обязательно где-то убудет:)

kab991
26.01.2013, 20:22
выложите фото машины?немогу найти!

postmaster1982
26.01.2013, 21:18
Существенно ухудшится динамика, увеличится расход топлива. Чудес вроде не бывает, обязательно где-то убудет:)
Ну насчет существенно это вы, мне кажется, погорячились. Разница в показаниях спидометра составит около 5км.ч. Боюсь что без специальных средств измерения разницу в динамике не заметите да же. По крайней мере я разницу между своим 1.2 DSG на штатной и отцовским 1.2 DSG на 215/65 R16 не заметил. На 1.8TSI так вообще боюсь что разницу да же приборы не заметят.

добавлено через 7 минут
На такую резину цепи уже не поставить:cool:
В йетевские арки можно помимо колеса ещё корзину, картину, картонку и маленькую собачонку запихнуть, а вы за цепи переживаете.:smile:
http://images.vfl.ru/ii/1359220091/86cf8a56/1632753_m.png (http://vfl.ru/fotos/86cf8a561632753.html)

kab991
26.01.2013, 23:03
катки зачет!!я бы лифтанул а сколько по деньгам????

postmaster1982
26.01.2013, 23:15
катки зачет!!я бы лифтанул а сколько по деньгам????

4107044 H?herlegung 20 SDK Yeti f?r vorne und hinten 20mm Skoda Yeti 572.69

4107044 Bodylift 20 SDK Yeti Skoda Yeti для передних и задних 20мм 572,69 евро

В итоге получается что лифт всего на 2см. Тогда выгоднее купить хорошую кроссоверную резину 215/65 R16 чем тратиться на лифт. Больше пользы будет.

POWER_USER
26.01.2013, 23:47
В йетевские арки можно помимо колеса ещё корзину, картину, картонку и маленькую собачонку запихнуть, а вы за цепи переживаете.
ага ... колеса выверните и попробуйте палец просунуть ... сильно удевитесь:ah:

сергей копытов
27.01.2013, 01:36
В йетевские арки можно помимо колеса ещё корзину, картину, картонку и маленькую собачонку запихнуть, а вы за цепи переживаете.
215-65-16 влезает только только.

postmaster1982
27.01.2013, 01:46
215-65-16 влезает только только.
Завтра у бати позырю что там куда влезает и как. Может да же попробую фотоотчет сделать если время будет.

agran220
27.01.2013, 21:11
postmaster1982, даже не парься, без переделки подкрылков 215 на 65 предел. А вот гуманный лифт это интересно. Стараюсь аккуратнее но нет-нет приложусь о почву. Ни как после Шнивы не привыкну.

kab991
27.01.2013, 21:46
короче если чо кто созреет я готов !:smile:

-Евгенич-
28.01.2013, 10:14
http://images.vfl.ru/ii/1359220091/86cf8a56/1632753_m.png (http://vfl.ru/fotos/86cf8a561632753.html)
пиндык, вот это уродство!

jmg2000
28.01.2013, 10:45
пиндык, вот это уродство!
Как телега выглядит :smile:

-Евгенич-
28.01.2013, 11:09
именно! никогда не понимал здоровенных дисков, без соразмерных тормозов

POWER_USER
28.01.2013, 11:49
пиндык, вот это уродство!

колхоз бывает гламурным :biggrin:

tomich
28.01.2013, 13:17
Такие гоночные колёса!!! Наверно будет выступать на гонках по Австралии судя по наличию кенгурина, только вот фар маловато, обычно дополнительно навешивают куда ни попадя...

Skodawod
29.01.2013, 00:33
из всего этого обвеса мне только подножки понравились

StatistX
29.01.2013, 14:36
Ну насчет существенно это вы, мне кажется, погорячились. Разница в показаниях спидометра составит около 5км.ч. Боюсь что без специальных средств измерения разницу в динамике не заметите да же. По крайней мере я разницу между своим 1.2 DSG на штатной и отцовским 1.2 DSG на 215/65 R16 не заметил. На 1.8TSI так вообще боюсь что разницу да же приборы не заметят.
В йетевские арки можно помимо колеса ещё корзину, картину, картонку и маленькую собачонку запихнуть, а вы за цепи переживаете.:smile:


Я ставил на 1,8, разницу почувствовал существенную. Если овощить, может и незаметно. Но после зимы поставил родные 215/60 и как будто кг. 200 скинул.
Ну и про арки вы опять мимо - нету там места. Дело еще в нижней чашке амортизатора - тигуановский размер там впритык.

AlexBOL
30.01.2013, 14:54
Та ксколько см прибывляют эти лифт-киты, например 4107044 Bodylift 20 SDK Yeti Skoda Yeti? Что-то не разбирусь...

StatistX
30.01.2013, 16:59
Не пинайте за ссылку, вот нашел первой строкой яндекса дешевый вариант http://www.golf-v.ru/forum/6/5826.html

Magyar
01.03.2013, 10:17
я бы вот поднял своего Йетя, сантиметров на 5... Бывает по таким грязям еду что дно деру((( Вот и на ТО, мне показали "следы контакта с грунтом"... Что не есть гуд. Колёса оставил бы те же, но вот поднять - это хотелось бы. Что скажите, камрады?! Есть в этом резон?

MVV
03.03.2013, 22:58
я бы вот поднял своего Йетя, сантиметров на 5... Бывает по таким грязям еду что дно деру((( Вот и на ТО, мне показали "следы контакта с грунтом"... Что не есть гуд. Колёса оставил бы те же, но вот поднять - это хотелось бы. Что скажите, камрады?! Есть в этом резон?

Патриота надо в таких местах использовать.:smile:

Verdelet
05.04.2013, 15:15
Патриота надо в таких местах использовать.
Чтобы его в таких местах использовать, надо сначала туда доехать :smile:
У меня лично таких мест 5 последних километров до деревни. И Ехать из-за них 250 км на Патриоте - увольте :bk:

tttte2
05.04.2013, 16:29
Я поднимал несколько машин ,планирую и свою Йетьку поднимать. Пока только не придумал как задний амортизатор удлинить ,чтобы всё было надёжно.На схемах смотрел ,но думаю надо в* живую* смотреть.

AlexBOL
05.04.2013, 21:37
Я поднимал несколько машин ,планирую и свою Йетьку поднимать. Пока только не придумал как задний амортизатор удлинить ,чтобы всё было надёжно.На схемах смотрел ,но думаю надо в* живую* смотреть.

А какие планы по подъему конкретно? Есть задумки, зарисовки?

tttte2
05.04.2013, 23:09
А какие планы по подъему конкретно? Есть задумки, зарисовки?
Ну я планирую не более 30мм поднимать. Передние стойки ,там всё просто ,нужны шайбы между кузовом и стойкой. А вот сзади ??? Там амортизатор сверху крепится к кронштейну,а у него форма хитрая ,его надо снимать и фрезеровщику отдавать ну или чертить.Ну всё равно снимать для обмера. Ну и шайбу между задней пружиной и чашкой где она стоит.Ну и потом соответственно ослабить все в подвеске и по новой затянуть , только машина должна стоять на колёсах.Это для того чтобы все резиновые шарниры нормальное положение приняли. В общем я так делал,проблем не было.

ABVENTES
06.04.2013, 11:32
tttte2 два вопроса:

1.гарантию с авто не снимет ОД за эти новшества в подвеску?
2.расход топлива-хоть немного,но увеличится?

ккк vrn
06.04.2013, 12:05
Ага, и управляемость и устойчивость на трассе станет как у УАЗа буханка.
Зачем так жестоко портить машину, для этого абсолютно не предназначееную ? Купил бы рамный пикап, там меньше 200 мм. в принципе не бывает не бывает и всё бы было просто и хорошо в данном вопросе.

OAZ
06.04.2013, 14:29
ккк vrn, абсолютно согласен поскольку и мысли где то те же. Ве хорошо в меру. Возможно, если подсядут пружины, придется и люфтануть, если не сменить.
А так получаем чрезмерные крены и худшую управляемость, т.е. Йети превращаем в Саньонг Актион. В общем резвость придется несколько умерить.
Тем не менее я (извиняюсь за офф) жалею, что на зиму купил штатный размер, а не с 65-м профилем. Зимой гораздо более критическим становиться сцепление с дорогой, соответственно сносы и заносы, а не устойчивость на опрокидывание.
На Форде Фьюжн, ставил даже на лето больший профиль (то же 65-й вместо 60-го), и только положительные эмоции. Ухудшения динамики не заметил, за то получил неожиданно больше максимальную скорость, показания по спидометру и навигатору стали совпадать. Расход реально уменьшился (надо оговориться, что там другое сочетание движок-КПП, как получиться на Йети не известно, но я и речь веду только про зимний вариант). Комфорт (подвеска "деревянная") ощутимо улучшился. Ну и лишний сантиметр под брюхом никак не помешал.

Kostofil
06.04.2013, 16:37
Да бесполезно Йети поднимать на 30 мм. У нас абсолютно плоское дно поэтому машина всегда садиться капитально. Ну проедете вы дальше метров на 15.

У УАЗ всего навсего 240 мм клиренс, но под мостами, а дальше до кузова еще как минимум столько же. Согласитесь машине проще пахать на условный 20 см кв площади, чем на 9 м кв.

Для себя смотрел думал думал, и решил что единственный способ превратить нашу машину во внедорожник это редукторы на колеса, нашел в германии фирму, 560 т.р. и редукторы поднимут нашу машину на 30 см вверх. Но для гражданской жизни это явно не зачем

Гаррис
06.04.2013, 20:02
Знаете, я как то ветки этой ранее не заметил, но мысли появились люфтануть то же. я пошел по пути пневмоподвески, с регулируемым клиренсом. Как на all road Audi или Lexus rx неважно. Ставят в Москве подбирают по марке в пределах 100 тыщ за комплект с работой. Но вот эта система зиму плохо переносит и ее в основном ставят для опускания авто на брюхо.
Кончилось тем что опять поставил ат геоландер215/65 16 и все

Politik32
06.04.2013, 20:51
Поддержу ккк vrn!!!
Зачем?!?! Вы когда машину покупали думали небось об уазиках ну или тундрах))))
Хотя о вкусах не спорят) Если кто что замутит - кидайте фотки)

StatistX
06.04.2013, 21:33
ребята, неужели кто-то не в курсе, что наш йети это уже лЮфтанутый гольф 5! Т.е. инженеры на заводе настроили подвеску с удлиненными пружинами, увеличили колею и дальше лЮфтовать уже некуда! А после самодельного лЮфта йетика вам ссанйёнг актион покажется спорткаром

tttte2
06.04.2013, 21:45
Да понятно что подняв на 30 мм Йети я не получу проходимость УАЗа. Смысл в том что у большенства нормальных внедорожников клиренс в среднем 220 мм.Соответственно где они ездили там колея глубиной 220 мм. Ну и чтобы мне ехать по этой колее более менее комфортно надо машину поднимать до уровня 220 мм.Да и не собираюсь я лазить на Йети там где только ГАЗ-66 проходит. Я по охотам и рыбалкам уже езжу 25 лет. И машины у меня были всякие ,но в основном 4х4 и с головой я дружу.Так что если я подниму машину на 30-40 мм я прекрасно понимаю для чего мне это надо и на что способна Йети.
1.гарантию с авто не снимет ОД за эти новшества в подвеску?
2.расход топлива-хоть немного,но увеличится?
Ну пока собирусь делать уже и гарантия кончится:bk:
А насчёт расхода топлива ,то теоретически на скоростях свыше 140 км/ч может немного подняться ,а практически Вы часто с такой скоростью ездите? Я нет.

добавлено через 10 минут
Меня в этой ситуации (в переделке) беспокоит работа внутреннего ШРУЗа .Хватит ли у него хода когда колесо будет до конца опущено вниз??? А про упровляемость я даже не парюсь ,всё нормально будет.

ккк vrn
07.04.2013, 10:52
А всё же зачем Йети брали ? вообще непонятно! Может по случаю дешевле рынка достался?
Да и парусность у авто начнётся наверное не от 140 км, а от разрешённых 90 км!
ну понятно лет 10-15 назад , так из 9-ок делали "а-ля кроссовер" , к тогдашним джипам редко кто мог подступиться , но сейчас зачем?
За эти деньги, что была куплена Йети можно было взять Ссанг-Йонг или Форд-Рейнджер.
По мне ужасно тупые на трассе машины, но для Ваших целей более подходящие!

AlexBOL
07.04.2013, 14:34
Да не чувствуется изменение подвески на +30 мм выше на скорости. Как ехала так и едет. Вывод по поднятому Nissan ALmera N16 Sedan: +30 мм - перед и +30 мм - зад. Три проблемы из этого - надо делать сход-развал, изменится кастер, изменится угол ШРУСов, но он должен быть в допустимых пределах, если поднять до 40 мм. Гарантия при этом вмешательстве в подвеску снимается!

ккк vrn
07.04.2013, 14:41
Бред полный!!! Или ездите до 90 км и в поворотах до 10 сбрасываете . Законы Физики не обманешь, и тот же Гольф по трассе идёт немного уверенне , чем Йети!
Лет 8 назад Был B2 Пассат (Крокодил) , сделал модные тогда проставки, проехал 100 км, ужаснулся как можно так испортить свою же машину и вернул всё в первоначальное состояние!

AlexBOL
07.04.2013, 16:08
Бред полный!!! Или ездите до 90 км и в поворотах до 10 сбрасываете . Законы Физики не обманешь, и тот же Гольф по трассе идёт немного уверенне , чем Йети!
Лет 8 назад Был B2 Пассат (Крокодил) , сделал модные тогда проставки, проехал 100 км, ужаснулся как можно так испортить свою же машину и вернул всё в первоначальное состояние!

:smile: Nissan Almera, Passat B3, Hyundai Solaris, я уж не говорю про Волгу ГАЗ-3110i - и это далеко не полный список моих машин, на которые ставились "проставки" или делалось завышение подвески... Просто ездить надо с головой :smile:, а на 90 км/ч в поворот и ВАЗ-2105i прекрасно входит... Причем, согласитесь, всё зависит от угла поворота. Не буду спорить - бессмысленно и неполезно. Как сделаю машину выше на эти 30 мм, так отпишусь...

добавлено через 5 минут
Да, и если бред :bk:, то сюда надо еще и добавить, что диски на машине разной ширины могут быть, к примеру: 6J и 7J, и так как машина на 7J имеет более широкую колею, то она и лучше держится на дороге... НО это другая история.

добавлено через 2 минуты
...Законы Физики не обманешь, и тот же Гольф по трассе идёт немного уверенне , чем Йети...

Так ведь он и ниже, ниже центр тяжести, и прижимная сила больше...

добавлено через 1 минуту
Вы бы еще со Scirocco сравнили...

добавлено через 1 минуту
И чё-то я не заметил уверенности в Гольфе 2012 года выпуска... Особенно прошедшей зимой...

ккк vrn
07.04.2013, 17:35
:smile: Nissan Almera, Passat B3, Hyundai Solaris, я уж не говорю про Волгу ГАЗ-3110i - и это далеко не полный список моих машин, на которые ставились "проставки" или делалось завышение подвески... Просто ездить надо с головой :smile:, а на 90 км/ч в поворот и ВАЗ-2105i прекрасно входит... Причем, согласитесь, всё зависит от угла поворота. Не буду спорить - бессмысленно и неполезно. Как сделаю машину выше на эти 30 мм, так отпишусь...

добавлено через 5 минут
Да, и если бред :bk:, то сюда надо еще и добавить, что диски на машине разной ширины могут быть, к примеру: 6J и 7J, и так как машина на 7J имеет более широкую колею, то она и лучше держится на дороге... НО это другая история.

добавлено через 2 минуты


Так ведь он и ниже, ниже центр тяжести, и прижимная сила больше...

добавлено через 1 минуту
Вы бы еще со Scirocco сравнили...

добавлено через 1 минуту
И чё-то я не заметил уверенности в Гольфе 2012 года выпуска... Особенно прошедшей зимой...

Ну все вышеперечисленные машины (наверно кроме Соляриса)- ездить надо высоко ,но и хотелось комфорта!
Вот и рационализировали ! Но зачем так изничтожать достаточно дорогой Йети ?

AlexBOL
08.04.2013, 00:18
ккк vrn, почему кроме Соляриса?

добавлено через 4 минуты
Ну а если подумать, эти 30 мм ничего ровным счетом не дадут. Ну будешь знать, что стоят проставки или что-то подобное, а как цеплял в колее, так и будешь цеплять... Правильно выше было сказано человеком "дальше на 15 метров проедешь"... Наверно из самых реальных: 1) "переделка" подвески на пневмо - дорого, 2) установка резины 215/65 R16 вместо 215/60 R16 - дешевле :az:

van
08.04.2013, 10:32
IMHO самое слабое место в наших машинах для offroad-а - это резина, с неё и надо начинать - не такая простая задача как кажется. Ещё лебедка нужна, чтобы потом был шанс домой вернуться без помощи трактора)

MVV
08.04.2013, 12:55
Чтобы его в таких местах использовать, надо сначала туда доехать :smile:
У меня лично таких мест 5 последних километров до деревни. И Ехать из-за них 250 км на Патриоте - увольте :bk:

Похоже на Патриоте не приходилось ездить - в Беларусь(~850км в один конец) - легкo! При этом старались проехать через заповедник по грунтовке - это гребенка та еще. Шумновато только стало на 5-м году эксплуатации+ расход(~13-14) и для таких поездок взяли Йети. Но вот планировать эксплуатацию Йети на последних плохих 5-ти километрах как-то не хочется - для этого оставили Патриот. Что касается подъема Йети - двумя руками за, но вериться с трудом - похоже там уже все выбрано - только резиной, имхо. Я бы подумал еще о защите радиатора - одно из самых напряжных мест для этих "плохих" 5 километров - оторвать(пробить) легко можно.....

snap2000
08.04.2013, 16:52
Не вдавался особо сильно в этот супер комплект, но каким образом проставки увеличат просвет под задними или передними рычагами, на которые машина обычно и ложится? Я так понимаю никаким, судя по каталогу они сделаны для втыкания колес с гигантским радиусом, а не для бездорожья. То есть поднимают кузов от рычагов. Поэтому, а так же, потому как подвеска и так растянута инженерами, ну их, пусть бургеры катаются:)

Квэр
08.04.2013, 19:02
они сделаны для втыкания колес с гигантским радиусом
что позволяет увеличить
просвет под задними или передними рычагами

AlexBOL
18.09.2013, 23:48
Повторю чьё-то или нет, но вот: http://www.vbstore.ru/products/vw_tiguan_full_kit_with_manual_management

Andrey
19.09.2013, 00:28
Повторю чьё-то или нет, но вот: http://www.vbstore.ru/products/vw_tiguan_full_kit_with_manual_management

Цена однако! Немного добавить и купить старенькую НИВУ можно, по говнам ползать.

Магомед
18.11.2013, 21:33
Значит колеса бум ставить 215/16/65:smile:

лелики
18.11.2013, 21:58
Значит колеса бум ставить 215/16/65:smile:
нет я поставлю 225/60 r16 на зиму.:ah:

Магомед
18.11.2013, 22:03
:rolleyes:
По шинному калькулятору тоже неплохо. На 1.8 см выше чем сток

Думаю себе на лето такие

лелики
18.11.2013, 22:32
:rolleyes:
По шинному калькулятору тоже неплохо. На 1.8 см выше чем сток

Думаю себе на лето такие

На лето пока 225/50r 17 штатные но вот как их укатаю буду думать:az:

добавлено через 1 минуту
:rolleyes:
По шинному калькулятору тоже неплохо. На 1.8 см выше чем сток

Думаю себе на лето такие

На лето пока 225/50r 17 штатные но вот как их укатаю буду думать:az: А вот 225/60 r16 по сугробам самое то

Magyar
19.11.2013, 23:59
Значит колеса бум ставить 215/16/65:smile:
я вот с весны на таких езжу. Чуть повыше стал, но главное это, намного мягче стала езда по неровностям. Рекомендую)

PaLyCH
06.01.2014, 20:03
Не стоит делать лифт ЙЕТИ, по ряду причин.

Лифт меняет угол ШРУС, а это приводит к значительному износу пыльников. При порванном пыльнике есть шанс потерять ШРУС, а он стоит 12 000 плюс эвакуатор и прочие неприятности. Знакомо по НИВЕ. Где пыльник как раасходник после 2,5 см лифта передней подвески. Если хотите лифт, то надо ставить GKN шрусы с плунжерным шарниром, но это за один вал под 100 000 рублев. Оно нужно?
Только лифта не хватит для успеха проехать по бездорожью, как минимум надо менять еще и резину. В худшем случае AT (all terrain), в лучше MT (mud terrain, в народе грязевая). Но опять же цена вопроса и комфорта. От 6-7 тыщ за баллон плюс шумность резины.
Надо отвыкнуть от мысли, что даже полноприводная ЙЕТИ это всего лишь SUV, а не внедорожник. У нее много чего нет для: раздатки с понижайкой, блокировок, нормально гидроиозоляции

AlexBOL
06.01.2014, 23:39
+ 2 см пыльник не испортят, а на Ниве они и без лифта летят...

tttte2
07.01.2014, 00:00
Я другу Хонду СРВ зад поднял на +60 мм , он так попросил. Машина прошла после лифта 170 тыс .км .Всё целое. Да и вообще я не одну машину поднимал правда где .+20 мм где +30 мм. Ни на одной проблем не было и ходовые качества при этом не ухудшались.

POWER_USER
07.01.2014, 00:08
Я другу Хонду СРВ зад поднял на +60 мм , он так попросил. Машина прошла после лифта 170 тыс .км .Всё целое. Да и вообще я не одну машину поднимал правда где .+20 мм где +30 мм. Ни на одной проблем не было и ходовые качества при этом не ухудшались.

а как с йети ?

-Евгенич-
07.01.2014, 00:48
Надо отвыкнуть от мысли, что даже полноприводная ЙЕТИ это ..... не внедорожник.................

tttte2
07.01.2014, 14:43
а как с йети ?
Летом хочу сделать если работа даст.

POWER_USER
07.01.2014, 16:23
Летом хочу сделать если работа даст.

ждем очета :az:

willy
08.04.2015, 00:59
Кто-нибудь лифт сделал?
(заодно и темку подниму)

andrey_avia1
09.05.2015, 15:50
Доброго времени суток, посетители сей ветки! Имею данный комплект от delta4?4, но установить еще не успел, времени мало, да и кое над чем надо подумать при установке сего комплекта. Могу для вас сделать фото этих проставок, если надо снять размеры, да выложить инструкцию по установке. По поводу изменения угла шрусов, думаю в данном случае это не критично, думаю немцы не дураки сделать вот так комплект без проверки. Помимо всего прочего они предлагают и комплекты дисков и шин под этот комплект. Так что обращайтесь если надо :)))

SERGOSSS
09.05.2015, 23:47
andrey_avia1, ждем фотографий и инструкций...:wink:

andrey_avia1
10.05.2015, 17:38
Уважаемые коллеги):smile: подскажите как выложить pdf файл, его размер 547кб, позволит ли данный форум?

Ssdat
10.05.2015, 18:29
Уважаемые коллеги):smile: подскажите как выложить pdf файл, его размер 547кб, позволит ли данный форум?
Залить его на файлообменник и скинуть ссылку, вот и все.

andrey_avia1
12.05.2015, 15:47
Вот предлагаю вашему вниманию пока только инструкцию, фото сделаю чуть позже, немного занят. http://www.fayloobmennik.net/4872423

willy
13.05.2015, 00:24
andrey_avia1, последние две картинки в pdf'е и указание "7. Mount distance block for Gear box" я совершенно не понял... :-(

_SIN_
13.05.2015, 20:51
willy, +1 тоже не понял что за проставка на коробке и главное зачем?

andrey_avia1
14.05.2015, 16:54
Таким способом они предлагают опустить коробку, чтобы было наименьшее изменение углов шрусов. Я думаю так:smile: это же немцы со своей практичностью и пидантичностью)))

SERGOSSS
14.05.2015, 17:05
Таким способом они предлагают опустить коробку...
Если я правильно понял, то с одной стороны?
Т.е. появляется поперечный (для двигателя и коробки продольный) угол установки в моторном отсеке?
Как отреагируют опоры на это?
Как сливать\заливать масло в двигатель\коробку (уровень по пробкам изменится)?
Снизу в пределы защиты все уместится?..
Вопросы сразу навскидку. Если подумать, то, наверное, еще появятся...

willy
14.05.2015, 20:12
Вопросы сразу навскидку. Если подумать, то, наверное, еще появятся...
Самый главный вопрос - это рис.1 (на котором проставка под коробку не изображена) с подписью "Check if complete".
И непонятно, проставка под коробку таки есть или ее таки нет? ;-)

andrey_avia1
17.05.2015, 07:46
Проставка то есть, врать не буду, сам пока не могу понять зачем она, надо полазить под машиной и посмотреть внимательно, возможно ей устраняется какой то перекос...)))
Вот фото комплекта http://www.fayloobmennik.net/4887600

_SIN_
17.05.2015, 09:03
andrey_avia1, не теряйтесь пожалуйста рассказывайте подробно что получается, делайте фото о возможности! Спасибо!

willy
18.05.2015, 00:10
Вот фото комплекта http://www.fayloobmennik.net/4887600

Требуется пароль. :-(

andrey_avia1
22.05.2015, 07:11
Напиши на почту andrey_avia1@rambler.ru сброшу так)))

Benos
22.05.2015, 12:38
andrey_avia1, может тут пароль чиркнуть?
А то мне тоже любопытно... да и думаю не мне одному :)

andrey_avia1
22.05.2015, 12:58
Ща сделаем))) 608766608

willy
23.05.2015, 09:27
Имею данный комплект от delta4?4, но установить еще не успел, времени мало, да и кое над чем надо подумать при установке сего комплекта.
Добротный комплект!
Если не секрет, где покупали этот комплект?

andrey_avia1
23.05.2015, 17:51
Покупал на каком то московском сайте, не помню как называется, доставляли комплект из германии. Обошелся он в хорошую сумму, порядка 600 евро. Я думаю порядочный токарь изготовит такой комплект в один момент, ни чего сложного нет, нужен только материал правильный.

willy
24.05.2015, 00:26
Я думаю порядочный токарь изготовит такой комплект в один момент, ни чего сложного нет, нужен только материал правильный.
Надоедаю, но последний вопрос - комплект из чего сделан? резина? металл?

andrey_avia1
24.05.2015, 09:45
Комплект сделан из алюминия. Задавайте вопросы сколько угодно:smile:

willy
25.05.2015, 00:17
В соседней ветке обсуждался комплект проставок под пружины/амортизаторы из полиуретана (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Skoda_prostavki/). Проставки под коробку там нет.

_SIN_
31.05.2015, 18:35
Комплект сделан из алюминия. Задавайте вопросы сколько угодно:smile:
Главный вопрос: Когда уже? :)

Mel499
28.12.2016, 00:43
На счет вывернутых колес это верно.у меня стоят р17,225/55 при вывернутых колесах остается мм 5 не больше.от арок толку нет.лифтануть охота.сантима на 2,5

vulture2015
28.12.2016, 08:57
Mel499, на Drive2 уже был испытатель, поднял на 3 см. Через год или меньше вернул обратно в сток (из-за технических проблем).

willy
15.01.2017, 13:54
Mel499, на Drive2 уже был испытатель, поднял на 3 см. Через год или меньше вернул обратно в сток (из-за технических проблем).
Дайте, пожалуйста, ссылку на бортжурнал этого испытателя - очень хочется почитать, как техничские проблемы у него возникли.

vulture2015
18.01.2017, 16:17
willy, пожалуйста (https://www.drive2.ru/l/460674757268865533/) :az:

POWER_USER
18.01.2017, 20:34
Mel499, на Drive2 уже был испытатель, поднял на 3 см. Через год или меньше вернул обратно в сток (из-за технических проблем).

у нас на форуме уже есть успешные испытатели http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6965&page=12