PDA

Просмотр полной версии : 1.2TSI МКПП или 1.4TSI МКПП?


Panda66
04.11.2012, 14:58
Привет!
Собираюсь заказать Yeti с МКПП и застрял на выборе двигателя 1.2 или 1.4. Подскажите сильно отличаются они в динамике, особенно интересует набор скорости в интервале с 60 км\ч до 110 км\ч.

srochno
04.11.2012, 15:05
Не думаю, что разница существенная между 1.2 и 1.4 с 60 до 110:ah:
Если берете передний привод,то берите 1.2 с дсг(гарантия на нее 5 лет) по моему сугубо личному мнению лучшее сочетание:rolleyes:

Panda66
04.11.2012, 15:29
Рассматриваю только МКПП, на тест драйве сочетание 1.2 дсг не понравилось по причине плавного ускорения с 60 до 110, на обгоне понервничал. Подумал, что 1.2 МКПП будет порезвее, а потом увидел вес машины. Это навело на мысль: не слабоват ли 1.2 в принципе для этой машины. Вот и мучаюсь от неопределенности. :frown: Разница в цене 50к, а их приятнее потратить на допы.

Stask
04.11.2012, 16:01
Подумал, что 1.2 МКПП будет порезвее
Вряд ли, в пределе будет как и c DSG...

buch-mann
04.11.2012, 16:33
Тоже согласен, катался на ручке у знакомого прежде чем купить свою, так вот ДСГ меня купила тем, что это по скорости реакции - механика, только месить палкой не нужно. НА 1,4 не катался, ничего не скажу. Ездил на Туране сегодня ( тест драйв, отец машину хочет поменять), 1,4 ДСГ, не скажу что намного приемистее. по мне так и наш 1,2 не заставляем потеть при обгонах.

ilya81
04.11.2012, 16:36
Не думаю, что разница существенная между 1.2 и 1.4 с 60 до 110:ah:
Если берете передний привод,то берите 1.2 с дсг(гарантия на нее 5 лет) по моему сугубо личному мнению лучшее сочетание:rolleyes:
Ну разница скорее всего будет, а вот насколько она значительная... А насчет лучшего сочетания - поддержу.
по причине плавного ускорения с 60 до 110, на обгоне понервничал
А насколько было плавное нажатие на газ? (я такой "плавности" не замечал... может надо еще попробовать :wink:).
не слабоват ли 1.2 в принципе для этой машины
Для каких нужд берется машина? Для повседневных 1,2 - самое то... К тому же сам написал:
50к, а их приятнее потратить на допы

D&G
04.11.2012, 16:57
Рассматриваю только МКПП, на тест драйве сочетание 1.2 дсг не понравилось по причине плавного ускорения с 60 до 110, на обгоне понервничал. Подумал, что 1.2 МКПП будет порезвее, а потом увидел вес машины. Это навело на мысль: не слабоват ли 1.2 в принципе для этой машины. Вот и мучаюсь от неопределенности. :frown: Разница в цене 50к, а их приятнее потратить на допы.
Кого вы обгоняли на тест драйве, что обнервничались?:ah:
Феррари? У ДСГ есть режим S, с ним ускориться при обгоне с 60 до 120-140 без проблем совершенно и не надо мельтешить палкой при этом.
Хотя и просто D хватает...

dr_jump
04.11.2012, 17:28
на тест драйве сочетание 1.2 дсг не понравилось по причине плавного ускорения с 60 до 110, на обгоне понервничал.
неправда ваша! в спорт режиме и с кикдауном как ракета выстреливает. фуры под 110 с полной загрузкой легко обходит

Panda66
04.11.2012, 17:47
Что ж значит будет тест-драйв 2 на 1.2 МКПП и ДСГ и по возможности на 1.4 МКПП. Результаты сообщу.

Stanislavus
04.11.2012, 19:37
Panda66, 1.2 МКПП не будет резвее. Только надо уметь правильно пользоваться ДСГ, т.е. либо давить педаль в пол до упора, либо использовать спорт-режим.
Если нужна динамика, то 1.4, конечно будет предпочтительнее, он к тому же без проблем чипуется до характеристик 1.8 :rolleyes:

Vengr
04.11.2012, 20:24
Привет!
Собираюсь заказать Yeti с МКПП и застрял на выборе двигателя 1.2 или 1.4. Подскажите сильно отличаются они в динамике, особенно интересует набор скорости в интервале с 60 км\ч до 110 км\ч.
Что подразумевается под словом "сильно"? Конечно с 1,4 машина повеселее скорость набирает, всетаки 200 Нм крутящего момента, против 175 у 1,2 (кстати больше чем у 2,0 литрового Кашкая). Но за 1,8 ему всё равно не угнаться (250 Нм). Передачи в DSG переключаются за доли секунды, почти без разрыва потока мощности, что должно положительно сказываться на динамике. Но "адаптивность" коробки, Евро5 и наддув оттягивают реакцию двигателя на педаль газа.

402
05.11.2012, 11:46
На тех выходных ездил на новенькой Октавии 1,4 Т (механика). На низах повеселее будет - с полицейского на второй спокойно разгон берёт. Я на 1,2 подгазовываю, чтоб на второй ехала. Потом до 90 особо разницы не заметил, так же пуляет. В общем, я за 1,4.

polv
05.11.2012, 13:55
сам ломал голову над 1.2 vs1.4 Чуть не сломал даже:bm:
Разница в динамике конечно же есть. Но и разница в цене конечно есть.
Есть ли лишние 50 тык?
Достаточно ли динамики 1.2?
1.2 не надежнее 1.4?
Будем придерживаться принципа достаточности?

Я для себя в итоге на эти вопросы ответил.
А вы?

Panda66
05.11.2012, 20:55
Сложилась интересная ситуация у дилеров Шкода в Екатеринбурге и Верхней Пышме, нет тест-драйва на 1.4 МКПП. 1.2 МКПП оказалась только у одного. Остальные дилеры предоставляют машины 1.2 и 1.8 на ДСГ. Хотя погода не жаловала поехал на тест-драйв 1.2 МКПП. По моему субъективному мнению двигатель 1.2 отличный для передвижения по городу но немного задумчив для резких ускорений на трассе, хоть "запинай" его. Буду искать возможность потестить 1.4 МКПП если субъективная разница окажется незначительной то склонюсь к выбору 1.2МКПП.

AndreKis
05.11.2012, 21:02
Panda66, в Тюмени есть тест-драйв на 1.4МКПП у Восток-Моторс

kirsan
06.11.2012, 10:58
Panda66, если есть сомнения, то, имхо, лучше перебдеть, а то потом будете кусать локти... Я тестил 1.2 на ручке, с 3 пассажирами + кондей едет хорошо (гораздо лучше фабии 1.4). Для себя решил, что если созрею до покупки, то однозначно 1.4 (тем более ртс на них тоже начали ставить).

kott
06.11.2012, 11:10
Исключительно для динамики сейчас взял бы 1,4 DSG и чипанул бы потом. Хотя за 20,5 тысч км недостатков в тяге не заметил и на 1.2, пидальку в пол и.... ракета. Как на груженом авто так и на пустом - едет очень хорошо.
Механика не будет сильно отличаться по динамике от DSG, а комфорта чуть меньше :al:
Честно говоря, когда тестил 1.2 на ручке я запарился переключать передачи в городе на светофорах, через пару километров вылез и попросил отвезти меня обратно и взять на тест DSG (а думал ведь сначала - может скроить на коробке...).

шеф
06.11.2012, 20:37
Мне кажется, лучше 1,2 на DSG, чем 1,4 на ручке - по деньгам почти то на то.

ЖАК
06.11.2012, 21:22
Я сейчас присматриваю авто для замены отцу - хочу ему порекомендовать 1.4 с ДСГ, он не торопится авто менять, менеджер в салоне сказал в след году наверное привезут такое сочетание... Если полный привод не нужен - то на мой взгляд идеальный городской и дачный авто! На счет разницы в цене, тем более в 50 тр, а в моем случае наверное она составит около 100 тр (+ДСГ) не критична, каждый кто пытался сэкономить в таком случае думал через пол года - год, эх не пожадничал бы тогда, при покупке..., а вот ща есть эти деньги, но ужо за них "это" не поставить в авто...
Так что яб сразу взял - то что нуно, что бы не было мучительно больно, ну и так далее - каждый допишет крылатую фразу на свой лад..

Panda66
07.11.2012, 12:07
Мне кажется, лучше 1,2 на DSG, чем 1,4 на ручке - по деньгам почти то на то.

:smile: МКПП или ДСГ это другая тема. По мне обе хороши, но мне внутренне комфортнее на МКПП.

Schwarzwolf
07.11.2012, 12:20
МКПП или ДСГ это другая тема. По мне обе хороши, но мне внутренне комфортнее на МКПП.

Поддерживаю 100%

Panda66
07.11.2012, 12:32
Честно говоря, когда тестил 1.2 на ручке я запарился переключать передачи в городе на светофорах, через пару километров вылез и попросил отвезти меня обратно и взять на тест DSG (а думал ведь сначала - может скроить на коробке...).

На тест-драйве заметил это, действительно если смотреть на рекомендации бортового компа по переключению передач, то можно реально запариться переключаться. :be: Поэтому на втором круге не обращал на него внимания и все нормально стало.

coalesce
07.11.2012, 15:40
Я тест-драйвил 1.2, а взял 1.4, который тестил до этого на VW Jetta (хотел вначале ее взять, но ожидание в 3 месяца не понравилось). Имхо 1.4 пуляет без такого напряга как 1.2, ну т.е. где в 1.2 нужно педаль в пол, то то 1.4 для такого же ускорения можно и поменьше. Хотя наверно это субъективно. Вобщем не жалею.

А насчет переплаты - исключительно для 1.4 есть пакет WRQ за 15 тыщ, где всего на 60+ тыщ, особенно он меня подкупил складывающимся передним сиденьем. Можно сзади ехать и спать с вытянутыми ногами :) Ну и диски Annapurna выглядят клево.

Сандер
18.11.2012, 11:48
однозначно 1.4 (тем более ртс на них тоже начали ставить)
Получаю машину в 20-х числах(жду ПТС) в ней нет РТС. Манагер говорил что ртс ставится тока в 1.2.=((

Vengr
18.11.2012, 12:46
Получаю машину в 20-х числах(жду ПТС) в ней нет РТС. Манагер говорил что ртс ставится тока в 1.2.=((
С 36-й недели этого года и на 1.4 РТС ставят, т.е. если авто из наличия и собрано до сентября, то РТС не будет. У меня нет, авто июльский сборки. Но заводская Вебаста здорого выручает.

добавлено через 19 минут
Считаю, что 1.4 - это компромисс, для тех кто сомневается в тяговитости 1.2, а 1.8 дороговат.

AlexSlovak
18.11.2012, 13:29
Считаю, что 1.4 - это компромисс, для тех кто сомневается в тяговитости 1.2, а 1.8 дороговат.
У каждого своё мнение и свои аргументы. Был бы изначально 1,8 с передним приводом, а не только - полный, многие взяли бы именно 1,8. А так выбора не было - передний привод - ЕДИНСТВЕННЫЙ двигатель(оф. поставки в Россию) - 1,2, по-этому большинство взяли именно его. Сейчас хоть какой-то выбор есть.

Андрей1408
18.11.2012, 16:26
Приветствую всех 1.4 хорошо тянет, считаю такой движок нужен тем. кто любит спокойную манеру езды..

Крит
18.11.2012, 16:47
Андрей1408, Смысл ваших слов в том, что на машине с хорошей тягой не нужно напрягаться? Это как на Бентли ехать 40 км.ч. , ловить кайф и не кому не доказывать.
У меня отец на Тигуане 1.4+APR , говорит хорошо спокойно ездить и прибавить можно всегда.
По мотору если есть мысли мощнее, то однозначно 1.4 с дальнейшей чиповкой, остальным и 1.2 хватит. Сам катаюсь на обоих моторах и разницу замечаю приличную.
если в цифрах, то около 1.5 сек.

askut
18.11.2012, 19:07
На тестдрайве ездил на 1.8DSG, 1.2 DSG и МКП. Шустрей стартует механика, но ощущение, что тяжеловато. Двигатель до старта раскручен больше соответсвенно сразу работает с турбиной. 1.8 машина шустренькая, но в полном приводе для себя смысла не вижу. Заказываю себе 1.4 хотя возможности попробовать не было.
ЗЫ Еще один бонус - 1.4 только чешка. Знаком с нижегородской фабрикой. Даже, если там будут только колеса прикручивать, покупка такого папелаца известный риск.

Сандер
18.11.2012, 20:19
С 36-й недели этого года и на 1.4 РТС ставят, т.е. если авто из наличия и собрано до сентября, то РТС не будет. У меня нет, авто июльский сборки. Но заводская Вебаста здорого выручает
Мне сейчас "Анастасия Т" расшифровала vin :РТС действительно стоит! =))

polv
27.02.2013, 22:06
Сегодня сон приснился, я просто обязан поделиться с публикой.
В общем продал я свой 1.2, точно не помню почему, но вроде ДТП и от страховой получил компенсацию по полной, но это в памяти размылось.. На полученные бабки пошел покупать конечно же нового етя!:smile: Вот думаю как раз шанс клевый лошадок прибавить ну и вообще.
Купил я 1.4 на ДСГ (видать все по старику Фрейду, дадад):smile:
В общем все вышесказанное помню рамыто.. А четко помню, что очень длинный сон был как я себя проклинал, что теперь буду переживать из-за жора масла, перескока цепи, дээсгэ, еще чета там с регулировкой фаз и всякой другой чуши:frown: И проснулся я чуть ли не в холодном поту, весь расстроеный, еще минут 15 приходил в себя, что это просто был сон:smile:
Потом до обеда еще был под впечатлением и радовался, что у меня старый, добрый, со всеми вылеченными болячками и учтенными косяками 1.2!!
Видать сказались прошлые терзания перед покупкой 1.4 vs 1.2:smile:
Вот так вот мозг все сам по полочкам и разложил у меня:smile:

ЗЫ выходит не все мечтают о ПП:smile: сны не обманешь:smile:

Алексей
27.02.2013, 22:22
эээ.... может вам отдохнуть пора?
Больше гулять, больше спать, не волноваться? Шучу :wink:
Если что, двигатель 1,2 tsi 105 hp - дальнейшая эволюция 1,4 tsi 122 hp (стр. 4 руководства по ссылке ниже).
Т.е. более новый и совершенный. Оба хороши по своему.
Тут (http://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf) очень подробно про 1,2 tsi
Тут (http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf) про 1,4 tsi
На вкус и цвет, как говорится..

srochno
27.02.2013, 22:26
polv, Может не стоит так сильно забивать голову мыслями о машине,вокруг столько интересного и более важного:az:

polv
27.02.2013, 22:30
polv, Может не стоит так сильно забивать голову мыслями о машине,вокруг столько интересного и более важного
Дык ТО на носу, масло выбирать надо, то да се, вот и мысли всякие о машинах лезут:smile:

srochno
27.02.2013, 22:50
polv, сам не знаю что с маслом делать, про него ничего не снилось? А то сон вещий у Вас получился:smile:

chicken
28.02.2013, 08:26
Машина в первую очередь должна быть ликвидной. Поэтому однозначно 1,4.

Denker
28.02.2013, 08:44
Машина в первую очередь должна быть ликвидной. Поэтому однозначно 1,4.

Наивысшей ликвидностью обладают деньги. Вывод: ничего не покупать! :rolleyes:

На самом деле - если заморачиваться ликвидностью, то лучший вариант - брать трёхлетнюю ходовую модель чего бы то ни было. Эта машина потеряет меньше всего за следующие три года эксплуатации. Изучая авто.ру увидел, что многие модели практически не теряют в цене - 5-10%.

chicken
28.02.2013, 08:53
Denker,
Человек спрашивал конкретно: 1,2 или 1,4 на МКПП. Речь шла (насколько я поняла о новой машине). То есть надо выбрать один из двух вариантов и обосновать его.
И чё в дебри лезть.......

Denker
28.02.2013, 08:56
chicken, ну не у всех в первую очередь должна быть ликвидной является главным критерием. Если есть вопросы о ликвидности, то Йети лучше вообще не брать.

y_rok
09.12.2013, 21:28
Привет!
Собираюсь заказать Yeti с МКПП и застрял на выборе двигателя 1.2 или 1.4. Подскажите сильно отличаются они в динамике, особенно интересует набор скорости в интервале с 60 км\ч до 110 км\ч.

У меня друг уже приобрел 1.2.
Говорит, что по горам по долам, серпантины всякие - малость не хватает мощи. 1.4 был бы в самый раз.

derutro
10.12.2013, 04:54
Перед покупкой попробовал все.
Т.к. передний привод - взял 1.4. Но 1.2 тоже очень даже хорош... Но 1.4 всё-таки повеселее будет.

roob
10.12.2013, 13:11
перед покупкой ходил на тест-драйвы. Мое мнение:
Yeti 1.2 DSG - тошнот, даже на городских скоростях 60-70 км/ч. Больше не разгонялся.
1.4 МКПП (правда на тесте был Tiguan) значительно веселее.
На таком сочетании и остановился. Только на Yeti.

Андрей Р.
10.12.2013, 13:24
По поводу масла не надо заморачиваться. Менял на ТО 7.5 и 15 т.км периодически проверяю уровень в двигателе. За всё время критичного понижения уровня не наблюдал, соответственно масло не доливал. Двигатель (1.4 TSI) сильно не раскручиваю, для спокойной езды хватает низких оборотов (до 2500-3000 об/мин), может поэтому масло и не уходит.

derutro
10.12.2013, 16:30
Я на 8000 долил около 0.5л. Хотя тоже двигатель сильно не кручу.

lexxar
31.01.2014, 10:06
Вижу, что тема старая. Но всё же отпишусь.
У меня 1.4 МКПП.
Прёт ужасно, очень резвая машинка и мощная, но с большим расходом (меньше 10 никак не опускается, по чекам). Первое время себя даже ругал за то, что так быстро ношусь. Заставляю ездить помедленнее, ибо опасно.
Езжу в основном только по городу, пробеги небольшие.
Так вот, если бы выбирать сейчас - то взял бы 1.2, но с DSG.
Для моих нужд и этого было бы наверняка достаточно.

Алексей
31.01.2014, 12:22
Так вот, если бы выбирать сейчас - то взял бы 1.2, но с DSG.
Для моих нужд и этого было бы наверняка достаточно.
Она тоже прет будь здоров! :smile:
Я себя тоже ругаю за постоянные старты вперед потока и нарушения скоростного режима, но машинка сама как-то резво бежит, уследить не успеваю!

AlexeyNN
06.02.2014, 21:37
Уважаемые форумчане! Что выбрать? Годовалая Чехиня 1,4 МКПП Ambition+ или новая "ГАЗ" 1,2 МКПП (пустышка-минималка даже без музыки). Цена новой пустышки+з. резина ~= цене чехини 1,4 с з. резиной, мультирулем, навороченой балалайкой, жидкими подкрылками, подлокотником, климатом, боковыми подушками и прочими ну "очень" нужными вещами. За чехиню - комплектация, за "ГАЗ" - 3 года гарантии против 1. Назначение машины - в основном степенные поездки по выходным в деревню за 150 км по Кировской трассе с годовым пробегом 12-15 не быстрее 110. Запас динамики при обгонах желателен. Склоняюсь к новой, но сумлеваюсь. Пробег Чехини -14, были ТО 7,5 и 15.

srochno
06.02.2014, 21:38
AlexeyNN, конечно новая лучше имхо
Тем более сейчас хорошие скидки, чуточку займите( кредитнитесь) и берите амбишн с необходимыми вам допами, которые потом будет проблематично установить.

шурик71
06.02.2014, 21:46
AlexeyNN
Смотря какая годовалая. Я как то купил такую. Так она как новая только не слабо так дешевле.
1.4 гораздо интереснее. Кто то тут недавно писал что прямо пуляет, а на трассе это нужно. Так же есть тема как обогнать на 1.2. Ну опции тоже конечно важно.
Надо еще раз все взвесить. Сгонять на диагностику может быть.

kostet
06.02.2014, 21:47
AlexeyNN, однозначно новая,если не ошибаюсь Газ по прыщам еще не отмечен,конечно срок еще малый,но все же ...

Алексей
06.02.2014, 21:48
Склоняюсь к новой, но сумлеваюсь.
Новая лучше во всех смыслах, безусловно.

AlexeyNN
06.02.2014, 22:02
Так же есть тема как обогнать на 1.2. быть.А где "мышковать" про обгон?

добавлено через 7 минут
AlexeyNN, конечно новая лучше имхо
Тем более сейчас хорошие скидки, чуточку займите( кредитнитесь) и берите амбишн с необходимыми вам допами, которые потом будет проблематично установить.Какие допы? Например? Мне нужно магнитолу с качественной "серединой" и SD и неплохобы кожаные сиденья, чтоб собачья шерсть не липла. ( Я не имею в виду альбом Назаретт 76 года). Все это можно установить и потом )))

Алексей
06.02.2014, 22:04
А где "мышковать" про обгон?


Человек упомянул тему, которую создал я, когда обкатывал новую машину. Вот она :) (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4944) А я то уже и забыл про неё :smile:

AlexeyNN
06.02.2014, 22:11
Алексей,Там речь про автомат.

Одноглазый Зеленый Ёжик
06.02.2014, 22:12
... За чехиню - комплектация, за "ГАЗ" - 3 года гарантии против 1...
Ух ты, ГАЗ дает три года гарантии? А я и не знал.:bm: Отстал от жизни.

AlexeyNN
06.02.2014, 22:15
Ух ты, ГАЗ дает три года гарантии? Гарантию дает дилер Шкоды.

Алексей
06.02.2014, 22:16
Алексей,Там речь про автомат.

Другой подобной темы не было.

AlexeyNN
06.02.2014, 22:22
Другой подобной темы не было.Вот есть сомнения по обгону фур.

Одноглазый Зеленый Ёжик
06.02.2014, 22:26
Гарантию дает дилер Шкоды.
То есть 2+1? Тогда понятно. Берите 1,4.:smile:

kostet
06.02.2014, 22:27
Вот есть сомнения по обгону фур.

если есть сомнения,тренируйте прокладку.

AlexeyNN
06.02.2014, 22:33
если есть сомнения,тренируйте прокладку.Между рулем и сиденьем?:smile:

Васаби
06.02.2014, 22:35
AlexeyNN, берите новую 1.2 Про запас при обгоне у 1.4 - это от лукавого, хотите запас при обгоне - берите 1.8.

mosqitol
06.02.2014, 23:03
1,4 будет повеселей. тем более если хочется уверенно фуры обгонять+есть варианты чипа для этого мотора.
когда выбирал авто-принципиально заказывал из Чехии. так что,на мой взгляд, лучше 1,4+Чехия!
p.s. 2012 год-год начала официальных продаж 1,4 в Рф. а обычно стартовые машины лучше тех, которые выпускаюся позже ( не беру в расчет "детские" болячки).

добавлено через 19 минут
кстати, а гарантия разве не 2 года?:ah:

AlexeyNN
07.02.2014, 08:42
1,4 будет повеселей. тем более если хочется уверенно фуры обгонять+есть варианты чипа для этого мотора.
кстати, а гарантия разве не 2 года?:ah:1.Чиповать точно не буду.


2. Речь о годовалой 1,4 против новой 1,2,т.е. остался год гарантии.

Август
07.02.2014, 09:47
я вот на тест драйве на скоростях до 100км/ч не смог заметить разницу даже между 1,2 и 1,8, а что уж говорить про 1,4...

grinman
07.02.2014, 10:14
Вот читаю и смеюсь! На один и тот же авто ставят по мощности разные двигатели. И оказывается разницы в динамике никакой!!! Некоторые (в основном это владельцы двигателя1,2, особенно поразил последний пост Август) это доказывают. На своем проверенном на практике опыте скажу следующее: чем мощнее двигатель, тем Ети динамичней. Если стоит МКПП, то при правильном исполользовании указанной коробки передач машина будет разгоняться быстрее (можете обратиться к данным производителя).

шурик71
07.02.2014, 11:13
Васаби Про запас при обгоне у 1.4 - это от лукавого, от какого лукавого?
1,2 имеет 105 лс и 175 Нм
1,4 - 122 лс и 200 Нм
вообщето разница будет заметна и очень

McSley
07.02.2014, 11:14
Вот читаю и смеюсь! На один и тот же авто ставят по мощности разные двигатели. И оказывается разницы в динамике никакой!!!
До 100 км/ч, как и писал Август, действительно практически нет разницы. 1.2 начинает скисать примерно после 110 км/ч.

johndow
07.02.2014, 11:20
До 100 км/ч, как и писал Август, действительно практически нет разницы.
Если на газ не давить, конечно разницы нет.
Но разница в разгоне до 100 км/ч ~8.7 против ~12 намекает.

mosqitol
07.02.2014, 11:43
1,4 хорошо идет по трассе, и разгоны уверенные и щапас почти всенда есть.именно почти всегда.
ТС, вкоючи кондей и загрузи авто чуть по-больше и тогда поймешь,что 1,4 будет предпочтительней!даже годовалый. не знаю, почему пугает то,что авто не с конвейера? повно через месяц-два чувство "нового" авто пропадает в салоне!а комплектауия и двигатель-останутся!

grinman
07.02.2014, 13:46
До 100 км/ч, как и писал Август, действительно практически нет разницы. 1.2 начинает скисать примерно после 110 км/ч.

Смотрите здесь:


http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=skodyt-2009j12&modid%5B%5D=skodyt-2009j14&modid%5B%5D=skodyt-2009j20

добавлено через 7 минут
Если разница в 1,5 сек ни о чем, тогда вопросов нет

Август
07.02.2014, 14:35
Если на газ не давить, конечно разницы нет.
Но разница в разгоне до 100 км/ч ~8.7 против ~12 намекает.

1,2 при разгоне до 100км/ч, до 90 прёт как ракета, а вот после 90, вот эти последние 10км/ч заметно сдаёт, а мотор 1,8 прёт дальше, как и пёр. Поэтому и не заметна разница между 1,2 и 1,8 на малых скоростях.
Интересно было бы сделать замер разгона до 80км/ч, думается мне разница будет полсекунды максимум :)

mosqitol
07.02.2014, 14:41
бабушка на двое сказала! надо пробовать.
разница будет существенней, если добавить массу в салон и вкл кондей. тогда, думаю, полсекудной не обойтись.... да и на пустых машинах разница будет более полусекунды.

Август
07.02.2014, 14:50
Я правда имел ввиду с DSG,
и на тест драйв брал обе машинки с DSG.

Васаби
07.02.2014, 14:51
разница будет существенней, если добавить массу в салон и вкл кондей. тогда, думаю, полсекудной не обойтись....
Шоб Вы на будущее знали :smile: кондей у нас не влияет на возможности автомобиля, да и с четырьмя пассажирами машина особо не теряет. Это из опыта владения, а не предположения.
Если стоит МКПП, то при правильном исполользовании указанной коробки передач машина будет разгоняться быстрее (можете обратиться к данным производителя).
Если стоит МКПП то как раз все зависит от водителя прежде всего, конечно "лишних лошадей" у 1.4 никто не отнимает, но ответы давались в контексте вопроса:
в деревню за 150 км по Кировской трассе с годовым пробегом 12-15 не быстрее 110. Запас динамики при обгонах желателен.

Yeti 1.2 DSG - тошнот, даже на городских скоростях 60-70 км/ч. Больше не разгонялся.
1.4 МКПП (правда на тесте был Tiguan) значительно веселее.
Это вообще анекдот.:biggrin:

шурик71
07.02.2014, 14:55
а если делать замер до 40км/ч то вообще не будет разница вероятно. только разгон до 100км/ч с места для обычного водителя как правило не нужен. очень нужны лишние Нм и мощность при ускорениях со скоростей да еще под нагрузкой (пассажиры, климат). с 50 до 100 по городу например, или с 80-90 до 110-120 при обгонах.

добавлено через 3 минуты
Шоб Вы на будущее знали :smile: кондей у нас не влияет на возможности автомобиля, да и с четырьмя пассажирами машина особо не теряет.

не совсем так. компрессор включен всегда, но его производительность меняется отсюда меняется и нагрузка на мотор.
даже 1,8 чувствует 4 пассажиров, приходится больше нажимать газ.

mosqitol
07.02.2014, 15:02
Шоб Вы на будущее знали :smile: кондей у нас не влияет на возможности автомобиля, да и с четырьмя пассажирами машина особо не теряет. Это из опыта владения, а не предположения.

здравствуйте приехали! в конце ноября забирал евродрова в массе 300кг. так вот- машина в динамике потеряла очень и очень!а на трассе выезд на обгон заставлял понервничать!это из личного опыта, а не предположение! про эффективность тормозов при нагрузке-отдельная песня.

добавлено через 1 минуту
не совсем так. компрессор включен всегда, но его производительность меняется отсюда меняется и нагрузка на мотор.
даже 1,8 чувствует 4 пассажиров, приходится больше нажимать газ.

согласен полностью!:az:

Васаби
07.02.2014, 15:23
приходится больше нажимать газ.
Понятно, что приходится. Но давайте еще раз : ответ под конкретного ( нормального, кстати, водителя) у которого скорость 110км/ч . при таких условиях. даже при загруженной машине запас у 1.2 есть. Если бы вопрос был задан как-то так:
-Обычно езжу 140, обгоняю на 180, по выходным в машине вожу "евродрова 300 кг". Какой мне лучше выбрать двигатель? :smile::smile:
Ответ был бы другим. :smile:
И еще про трассу. Если водитель обгон просчитывает,( и если водитель не идиот), то допустим имеем для примера: скорость 110-обгон на 130-140 ( дальше просто 1И2 начнет "умирать" постепенно) и ситуация с обгоном не однозначная, т.е. может все решить мощность автомобиля. В данной ситуации риск с 1.2-50%, риск с 1.4-35%. риск с 1.8-15%. Ну, и какой двигатель вас спасет? -Да, никакой, на самом деле. :wink: Просто рисков меньше , конечно у 1.8 , но лучше не обгонять даже при таких шансах. Я это к тому, что при нормальных условиям ( скорость и возможность обгона) у всех двигателей шансы равны , а вот запас ощутимый на трассе есть конечно только у 1.8. А выяснять отношения из-за разницы риска 50 или 35 процентов - это же смешно.:smile:

корстон
07.02.2014, 15:29
Если по трассе, да еще и с запасом мощности из предложенных моторов, то 1,4 безусловно. Хотя и его мало. У самого 1.4, постоянно езжу по трассе М2 и часто хочется помощнее мотор.

Август
07.02.2014, 15:29
Про евродрова особенно доставило :)

mmc3
07.02.2014, 15:34
Но разница в разгоне до 100 км/ч ~8.7 против ~12 намекает.

против 10.3 - мерили на стенде, получали именно такую цифру

но при одинаковой цене - лучше брать с движком побольше и фаршем пожирнее

я бы взял 1.4 - все равно год гарантии есть, если что выползет, то можно решить

шурик71
07.02.2014, 15:35
1.8-15%. :

даже если будет риск 5% я не поеду. наверно возраст уже не тот, дети дома ждут.
разговор сводится не к мощности как таковой, а к выбору б/у помощнее и побогаче или новая пустая и маломощная. но в любом случае +15 л.с. и 20 Нм играют роль как не крути.

а ощутимый запас у 1,8 это как сказать. не такой уж 1,8 и мощный мотор. только только минимум для нормальной езды. (ИМНО)

mmc3
07.02.2014, 15:39
кондей у нас не влияет на возможности автомобиля, да и с четырьмя пассажирами машина особо не теряет
Подтверждаю - не теряет даже в +38 с 4 пассажирами и полным багажником шмурдяка

добавлено через 1 минуту
к выбору б/у помощнее и побогаче или новая пустая и маломощная
там похоже б/у всего ничего, так что лучше помощней и побогаче

Одноглазый Зеленый Ёжик
07.02.2014, 15:44
Непонятно, к чему все эти обсуждения? В чем вы хотите друг друга убедить? В мануале все написано предельно четко:
1,2 - 105 л/с
1,4 - 122 л/с
1,8 - 152 л/с
Тоже самое и по разгону от 0 до 100км/ч. Больше объем, больше л/с, больше момент, выше максимальная скорость.
Все остальное - ваши субъективные впечатления. (Кому то 1,8 овощ, а кто то мерсы и инфинити на 1,2 уделывает).

mmc3
07.02.2014, 15:45
Плюсану ёжику.

корстон
07.02.2014, 15:47
я за богатую комплектацию, удобства потом с легкостью не приделать.

buch-mann
07.02.2014, 16:00
Когда покупал 1.4 не было, было бы - я бы задумался.
Если бы стоял выбор брать новую машину или слегка БУ - для меня вопроса тут нет. Только новый аппарат.
Просто так годовалую машину очень мало кто продает. Очень большая вероятность нарваться на скрытые дефекты. Я сам так попал за ремонт отдал за 8 месяцев владения без малого половину стоимости машины, больше я БУ не куплю. Есть кредиты вот туда и лезть. разница минимальна, конючить, трясти диллеров на скидку и тд.
А то потом купишь ты 1.4 и будешь смотреть как вокруг ездят на 1.2 а у тебя ремонт за ремонтом.

mosqitol
07.02.2014, 16:04
ехал с дровами по Симферопольке со скоростью 90 км/ч, так вот, выход в левый ряд с увеличением скорости до 110 км/ был проблематичен...
видимо 1,2 это чудо какой движок, и потери в тяге для него не существует...
это судя по некоторым ответам. хотя физика для всех и всего одинакова. это мое мнение.

добавлено через 3 минуты
Про евродрова особенно доставило :)

йети-маленький фургончик, если вынуть сиденья задние:az:

buch-mann
07.02.2014, 16:06
mosqitol, Я на 1.4 только на тесте ездил... ничего сказать не могу, но из Волгограда 2 взрослых + ребенок + вещи для 3-х на неделю и 3 немалых мешка арбузов с дынями. Вещи уже стояли в салоне, тк багажник был полный. Ночью моргали все что мол я их слеплю... но вот правда на обгонах я себя левым не чувствал. В спорт режим и пошел. вообще никаких проблем, а в Сентябре арбузовых фур от тудого тянется тьма... и ничего... полное собрание сочинения КИШ за всю дорогу, получается чуть большим 10-ти часов на 1000 км. Сильно не гнал, 99% в рамках ПДД + 10 км, только на обгонах разгонялся больше.

mosqitol
07.02.2014, 16:18
вообще ТС спрашивал, что лучше: 1,2/1,4- мой ответ - 1,4 пускай и годовалый, но с допами. за год оч сложно ушатать машину в сопли, хотя, верю, такие случаи имеют место.

buch-mann
07.02.2014, 16:38
mosqitol, За год машину ушатать в сопли легко. За 2 года мой друг убил в хлам 2 машины, А4 и А6, точнее А6 была убита за пол года 3.3 компрессор и тд. прбег 22 тыс, коробка под замену. Так что нафиг нафиг.

добавлено через 32 секунды
Как Говорил Генри Форд - Какая машина лучшая? "НОВАЯ".

шурик71
07.02.2014, 17:43
Сейчас у меня пробег 8 т сделано ТО. Ни единого замечания по кузову. Она как новая. Только очень сильно дешевле новой.
Не надо боятся б/у. Это не космический корабль и все можно проверить тем более год гарантии есть.

buch-mann
07.02.2014, 17:59
шурик71, Есть такое понятие как клубная машина, есть такое понятие как купил на авто Ру. Я сам много лет работал именно с автомобилями и отвозил авто на диагностику в знакомый сервис, где всех работяг знаю поименно и сервис толковый никаких ошибок, нашли мелочевку по ходовке( пыльник мальца коцанный на шрусе был), авто в идеале. Через 4 тыс у меня отваливается задняя передача, резко отваливается, без дерганий и прочего, машина начинает стартовать с повышенных оборотов, замена АКПП, затем летит радиатор, вовремя увидел, закипеть не успел, но тащили домой, после замены пошла проблема по двигателю, на холодную все гуд, а на горячую заводилась с диким проением и плавающими оборотами, сдал в ХАЧ-салон и бегом бегом оттудого. ПРо мелочи типа замены ступичного подшипника и тд я молчу. Итог за 10 месяцев я проехал 8 тыс км. НА момент покупки машина была в идеале :)
ПОсле этого купил Новую машину, затем Ети, к БУ не вернусь никогда, я не на столько богатый чтобы покупать дешевые вещи.

шурик71
07.02.2014, 18:14
и.

Купил один раз годовалую. Через авто ру. Только после ТО. Даже на диагностику не гонял. Внешне и по салону Состояние новой. Проехал на ней тыщ 80 км за почти 4 года. Да и не ломалась особо.
Нет тут четких и однозначных мнений. Только личное восприятие.

mmc3
07.02.2014, 20:20
У меня текущий йетик куплен б/у, годовалый, с пробегом 1 200 км. И ничё.

shl
07.02.2014, 21:34
У меня 1.2 с МКПП. Нижний Новгород. 21000 км. Проблем нет. Так как начинал с Оки, умею крутить, не стесняюсь при 60 переключиться на 3-ю для быстрого обгона. Если бы я выбирал между 1.2 и 1.4. То взял бы 1.2 но с ЕSP. Потому, что на моей машине легко можно вывесить одно переднее колесо и застрять в элементарном месте. Но все таки надо учитывать, что Етька 1.2 заметно скисает в горку на высших передачах. Но в своем выборе я не разочаровался.

AlexeyNN
07.02.2014, 22:59
shl, Я тоже с Оки начинал. А о каких скоростях и оборотах речь когда "в гору скисает"?

добавлено через 16 минут
2 All - спасибо. Монетку чтоли кинуть? машина 1,4 внешне в идеале, было ТО 7,5 (масло). щас пробег 14. Червонец скинул....

mosqitol
07.02.2014, 23:33
бери 1,4:wink:
до йети была лачетти, чёрная, сборка Корея. брал новой из салона- продали авто с покрашенной дверью. вскрылось это только на второй год владения авто, когда на внутренней поверхности двери начала вздуваться краска и появилась ржавчина. нигде подобных очагов больше не было....
так что даже с новой можно пролететь!
В любом случае Йети отличный автомобиль! удачи в покупке!:az:

AlexeyNN
08.02.2014, 00:09
шурик71, Через 4 тыс у меня отваливается задняя передача, резко отваливается, без дерганий и прочего, машина начинает стартовать с повышенных оборотов, замена АКПП, затем летит радиатор, вовремя увидел, закипеть не успел, но тащили домой, после замены пошла проблема по двигателю, на холодную все гуд, а на горячую заводилась с диким проением и плавающими оборотами, сдал в ХАЧ-салон и бегом бегом оттудого. а о какой марке речь?

buch-mann
08.02.2014, 12:13
AlexeyNN, KIA, но дело не в марке, а в "везении". Просто кто как эксплуатирует машину, Друг убил A4 И вслед за ней А6, все нулячие из салонов. Я сам после неудачи купил KIA RIO и откатался без проблем 2 года ( на Шкоде у меня косяков вылезло в миллион раз больше).

Я просто для себя решил, больше БУ никогда.

shl
08.02.2014, 12:44
shl, Я тоже с Оки начинал. А о каких скоростях и оборотах речь когда "в гору скисает"?

добавлено через 16 минут
2 All - спасибо. Монетку чтоли кинуть? машина 1,4 внешне в идеале, было ТО 7,5 (масло). щас пробег 14. Червонец скинул....

Наверное я не смогу ответить на этот вопрос. Пример такой. Две полосы. Крутой подъем, еду в правой с двумя пассажирами, 5 или 6 передача, 110 км/ч, газ в пол. Скорость не набирается. Многие автомобили меня обходят. Для того чтобы ускориться нужна 4 передача. Но с другой стороны так как по далям я еэжу НН - Набережные Челны, а в Татарии одни камеры, то быстрее 110 - 120 ездить не получается. Обгоны фур не напрягают, они на узких дорогах следуют около 80, из-за качества покрытия. Ну и мое личное мнение - новый автомобиль, к нему и отношение другое.

AlexeyNN
08.02.2014, 23:05
Н Крутой подъем, еду в правой с двумя пассажирами, 5 или 6 передача, 110 км/ч, газ в пол. Скорость не набирается. Многие автомобили меня обходят. Для того чтобы ускориться нужна 4 передача.
Я спокойно дождусь окончания подъема. Нахрен бензин на дорогу выливать?
А какие обороты на 4-ой на 110 кмч?
ЗЫ: Фиатик продал! Спасибо ему, за 5 лет ни разу не подвел, денег не просил!!!

mosqitol
08.02.2014, 23:26
1,4- в районе 3000, несколько меньше.

добавлено через 36 секунд
мкпп, 6 передача

POWER_USER
09.02.2014, 00:00
1,4- в районе 3000, несколько меньше.

добавлено через 36 секунд
мкпп, 6 передача

На 1,2 и 1,4 передаточные числа коробок одинаковые :smile:

AlexeyNN
09.02.2014, 23:34
Скоро сам попробую. Внес аванс за дорестайл 1,2 мкпп (14 года), благо на дорестайл скидки. Надеюсь фв-шный контроль качества переборет ГАЗовский менталитет!

DMA
09.02.2014, 23:40
http://finam.fm/archive-view/9700/4/

disz
10.02.2014, 00:45
<<перед покупкой ходил на тест-драйвы. Мое
мнение:
Yeti 1.2 DSG - тошнот, даже на городских
скоростях 60-70 км/ч. Больше не
разгонялся.
1.4 МКПП (правда на тесте был Tiguan)
значительно веселее.>>

Поставим вопрос по другому...

1,4- тошнот
1,8- значительно веселее

Все познается в сравнении... ;-)

DMA
10.02.2014, 00:48
Не разжигайте междвигательный конфликт )

disz
10.02.2014, 01:03
"А он первый начал!.." (с)

kamch
30.03.2014, 00:19
любишь быстро бери посильнее это как померить одежду и определить подходит или нет... вот я померил и мне по моей манере езды хватило 1.2 дсг... тут индивидуальный подход.

roob
30.03.2014, 09:10
Поставим вопрос по другому...

1,4- тошнот
1,8- значительно веселее

Все познается в сравнении... ;-)

А теперь посмотрим на название темы...

Алексей
30.03.2014, 10:10
Читаю, читаю. Всяк кулик свое болото хвалит :smile: И это правильно! Кстати, наверняка, пересев на что-то иное, будет хвалить новое.

roob
30.03.2014, 10:37
а обладатели 1.8 посмеиваются здесь:bk:

Brykner
30.03.2014, 11:08
а обладатели 1.8 посмеиваются здесь:bk:А когда они подъезжают к заправке - посмеиваются обладатели 1,2:biggrin:

svzavialov
30.03.2014, 12:56
А когда они подъезжают к заправке - посмеиваются обладатели 1,2:biggrin:

не такая и большая разница)) зато на ходу, особенно после 100 - очень приличная.

vladisv
30.03.2014, 14:54
Не понятно что тут обсуждать..., в 2014г. заказ(покупка) нового авто Yeti 1.4 МКП в России невозможен! Вариант с МКП только 1.2.

Vasiliskk
30.05.2014, 11:52
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127380&SECTION_ID=7219

svzavialov
30.05.2014, 12:09
Vasiliskk, даже не баян, а аккордеон))))

Алексей
03.06.2014, 23:38
не такая и большая разница)) зато на ходу, особенно после 100 - очень приличная.


Довольно большая. Я могу доехать от дома до нашего объекта в 110 км. от Москвы с расходом 5 л/100 км. Проверял лично. Обладателю 1,4 и уж точно 1,8 такое и не снилось. А для меня реальность.
Преимущества в динамике после сотни мне до лампочки, т.к. выше 110 в России не разгоняюсь :)


Sent from my iPhone using Tapatalk

faba2010
03.06.2014, 23:47
Если по дороге нет ни одного светофора и дорога пустая то можно и в меньшую сторону уложиться.

Алексей
03.06.2014, 23:51
Если по дороге нет ни одного светофора и дорога пустая то можно и в меньшую сторону уложиться.


Нет. Светофоров штук 15, по маршруту 10 км. по Москве, остальное по домодедовской и новорязанской трассам. Время выезда 8 утра.
Расход именно такой, я не преуменьшаю. Активно пользуюсь круизом в режиме 75/95 (населенный пункт/трасса).



Sent from my iPhone using Tapatalk