PDA

Просмотр полной версии : Насколько в целом живуча подвеска авто?


Страницы : 1 [2]

Доцент
08.08.2016, 10:56
Andrey, спасибо за подсказку, почему то готовился и искал запчасти к рычагу со штырем. Посмотрел на подвеску, а рычаги у меня классические. Уже пошустрил в поиске, рычаг такой с шаровой опорой на разборке 2500, сайленты сегодня посмотрю на рынке. Видимо придется сбросить подрамник, заодно и втулки стабилизатора поменяю без мучений, и шаровые опоры пощупаю.

boom325
08.08.2016, 13:07
и как, нашел?
Ага! После ДВУХ лет поиска ( правда не сильно упорного) я за пару последних недель перебрал-раскрутил всю переднюю подвеску, включая подрамник,стойки и их опоры и опоры двигателя( кстати сильно уставшие) и даже рейку подтягивал, с одной стороны, правда, со второй очень неудобно и подрамник ( до этого не снимал его) мешал и гайка не крутилась.
При снятом подрамнике сдернул всеж эту гайку и ...СТУК ушел!
Оказывается под гайкой есть подпружиненные толкатели, которые поджимают тело рейки к корпусу, вот они имеют свойство закисать( есть фото их снятия на драйве), но я думал что подтягивая с одной стороны- где по ощущуениям стучит убираю люфт, но оказывается не весь и ненадолго, через пол года он опять стучать начинает.
Вобщем в центре гаек есть отверстия ( возможно даже и для смазки) - туда масла с WDшкой и чуть сорвать прикипевшине толкатели -машина как новая.
И тут я понял, что такое "стук ушел"...езжу кайфую.

Доцент
13.08.2016, 16:37
Вчера тоже хотел отдать подрамник, но без подъемника или без ямы - сие просто невозможно. Поэтому ограничился снятием рычагов и перепрессовкой задних сайлентов. Родные при пробеге 196000 оказались еже ничего, замена была не вынужденной, а из "приличия". Мастер, который прессовал, был удивлен расположению сайлента в рычаге. Стрелка должна смотреть в сторону шаровой опоры, у нас же она смотрит на передний сайлент. Поставил по новому, не придерживаясь рисок. Посмотрю, как будет работать. Управился за пару часов, больше думал и примерялся. Болты все нормальные, отдались нормальным воротком с помощью ноги. Шаровые опоры уже доходят, но это следующая песня.
По запчастям: Лемфордер задние 870 р за штуку, передние 600 р за штуку. Передние не пригодились. Если кто будет менять, передние не вынашиваются, зря потратитесь. За пресс по 400 за штуку, итого 1000 с учетом скорости.

добавлено через 6 часов 14 минут
boom325, подскажи пожалуйста.
1. Двигатель при снятии подрамника нужно фиксировать? Или верхние опоры его удержат?
2. Рулевая рейка держится на подрамнике? Как с ней быть, снимать или оставить на месте?
3. Что нужно отдать кроме 6 основных болтов, шаровых опор и 4 болтов рулевой рейки?

boom325
16.08.2016, 10:17
Передние не пригодились. Если кто будет менять, передние не вынашиваются, зря потратитесь.
добавлено через 6 часов 14 минут
boom325, подскажи пожалуйста.
1. Двигатель при снятии подрамника нужно фиксировать? Или верхние опоры его удержат?
2. Рулевая рейка держится на подрамнике? Как с ней быть, снимать или оставить на месте?
3. Что нужно отдать кроме 6 основных болтов, шаровых опор и 4 болтов рулевой рейки?

Зря передние не поменяли! Они вроде ничего по виду, но внутри уже изношены и скоро заскрипят- я успел только один поменять- нужно было отьехать, так при движении руль криво стоял! Я решил что где то что то криво прикрутил, но после замены с другой стороны - руль стал ровно - на развале ничего регулировать не пришлось! Все в пределах допуска!
Сравнение: https://g-a.d-cd.net/d8f195u-960.jpg

1 Двигатель держится на своих опорах сверху! Намертво!
2 Рулевая притягивается к подрамнику ( и помоему 3 болтами).
Руль при снятом подрамнике не крутить!
И рулевую лучше не трогать- можно при ее снятии и установке промахнуться с метками и порвать шлейф в ней!
Единственное что ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать- пометить расположение подрамника относительно других частей подвески- чем нить острым очертить его края - что бы как можно точнее обратно его поставить ( развал и кастор у нас напрямую не регулируются- только положением подрамника и рычагов)
По болтам чес говоря не помню- там еще 4 штуки держат стабилизатор.
Болты крутить аккуратно - сломать- раз плюнуть, они грубо говоря вообще одноразовые ( согласно ЭЛЬЗЫ) - желательно динамометрический ключ- или ровные руки :ah:
Для подтяжки второй гайки (СЛЕВА) - нужно обточить ТЕЛО головки на 17 под губки ключа на 19 - только тогда удобно было сорвать гайку.
Люди пробуют подтягивать по другому:https://www.drive2.ru/l/3381457
там укорачивали тело не по диаметру( что бы ключ одеть) , а по длине.