PDA

Просмотр полной версии : Задумчивость при ускорении


Nordwestman
04.10.2012, 18:13
Здравствуйте,уважаемые форумчане. В последнее время стал наблюдаться такой момент. После переключении передачи,как бы медленно не отпускалась педаль сцепления,наблюдается следующий эффект. Сначала подключение передачи небольшим рывком,потом легкий провал,а затем ускорение. Особенно чувствуется на второй передаче.Что бы это значило? И параллельно обратил внимание на такую вещь. Если педаль газа нажимать не плавно,а притопить резко,то где-то пол-секунды вообще никакой реакции.а потом плавный на достаточно динамичный набор оборотов. Это нормально или какой-то косяк имеет место быть?

Ka-Riu
04.10.2012, 18:40
Это нормально изначально. Турбина-с..

Nordwestman
04.10.2012, 19:19
Изначально такого не было

SKE
04.10.2012, 19:25
Изначально такого не было

Да было скорее всего,просто не заострял на этом внимания.

Nordwestman
04.10.2012, 20:40
может быть

Maxie
05.10.2012, 00:12
Такая же фигня у меня :( И было изначально. Ездил на оф. СТО, прокатились, проблему признали, т.к. на другом Ети такого не наблюдается. Из предположений была электроника, отправили лог на завод, ничего подозрительного не нашли. Несколько раз регулировали кулису - странно, но помогает. В первый раз - идеальное переключение всех передач, но очень сильные провалы и именно при переключении с первой на вторую, во второй раз - практически нет провалов, но за день раза 4 недовключалась передача, в тот же день регулировалитретий раз = получили нечто среднее. Из гипотез - тугие какие-то втулки, типа передача переключилась, но ещё в зацепление не вошла, типа такого... покатайся 1-3тыс. км, если ничего не улучшиться ил не ухудшится - можем залезть в коробку и поковырять. Есть ещё один нюанс - если резко отпускать сцепление, то оставшиеся 25-20% хода оно прям уже очень сильно отталкивает ногу прям. Если медленно отпускать - такого эффекта нет. Все остальные передачи - 3-4, 4-5, 5-6 переключаются просто идеально плавно.

Nordwestman
05.10.2012, 18:24
Видимо,болезнь такая. Продолжаю наблюдение. Но,в моем понимании,двигатель должен как-то более оперативно отрабатывать изменения положения педали акселератора. Задержка совсем не айс. Или команда слишком долго по проводам бежит? Их там километры?:smile:

zhab
05.10.2012, 20:56
Видимо,болезнь такая. Продолжаю наблюдение. Но,в моем понимании,двигатель должен как-то более оперативно отрабатывать изменения положения педали акселератора. Задержка совсем не айс. Или команда слишком долго по проводам бежит? Их там километры?:smile:

у меня примерно так же, я потихоньку приспособился. Заметил, что при одном бензине "провал" больше, при другом меньше. Черт знает, может это индивидуальное? теоретически можно как то пересечься, машины у нас одинаковые 1.4. Сравним ради интереса. Правда я сейчас уезжаю и вернусь в Питер только после 25 октября.

Nordwestman
05.10.2012, 21:04
Думаю,и после 25-го не поздно встретиться. А на 98-м бензе провал чувствуется отчетливее,чем на 95-м. (98-й-Лук, 95-й- ВР)
В планах сравнить с ВР 98

zhab
05.10.2012, 21:24
Думаю,и после 25-го не поздно встретиться. А на 98-м бензе провал чувствуется отчетливее,чем на 95-м. (98-й-Лук, 95-й- ВР)
В планах сравнить с ВР 98

кинул вам в личку телефон, звоните, обговорим детали.

Nordwestman
07.10.2012, 14:00
Хорошо. Выберу время,звякну

Крит
07.10.2012, 17:30
Nordwestman, Попробуйте чип от APR в Питере. Прибавка в 10 сил, зато момент намного больше -239 Нм.
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_14tsi.html

Nordwestman
15.10.2012, 20:31
Спасибо. Попробовать наверное стоит. И как это сделать без ущерба для гарантии?