PDA

Просмотр полной версии : Не заводится автомобиль


almaz2k
03.10.2012, 10:12
Месяц эксплуатации, 1100км пробег.
До этого как-то слабо заводилась. Обычно на новом авто с пол оборота машина заводится, а на етьке вроде как чуть подольше. Не придавал значение этому. И вот сегодня ночью минусовая температура и машина с утра не заводится. Аккумулятор в норме, стартер крутит, сцепление выжал, газ поддавал. На горячей линии говорят вызывайте эвакуатор.
Что это может быть?

buch-mann
03.10.2012, 10:22
Е мае... сочувствую помочь не смогу у самого пробег такой же.
У меня тоже КИа предыдущая хваталась легко, Ети же чуть дольше, но вроде как тоже без проблем. На холостом ходу немного подрагивается, как будто подтраивает, но не троит, хотя отмечу. что у отца на Kia Seed такая же тема была, сказали что так двигатель работает.
Скорейшего выздоровления.

Shamhoon
03.10.2012, 10:25
Вообще, довольно странно.:frown: За полтора года владения никогда не было такого - ни зимой, ни летом.
almaz2k, надо в сервис.:evel:

Снежинка
03.10.2012, 10:29
almaz2k, один раз была такая тема зимой при -27, но тогда виной стал плохой бензин, залитый накануне на трассе, который просто замерз после ночи в топливопроводе. Также была тема, когда вышел из строя бензонасос (заводской брак) - тоже не заводилась. В любом случае - на сервис. Удачи, отпишитесь по факту.

Александр888
03.10.2012, 10:37
газ поддавал.

а вот это зря, это же не ЗИЛ-130 :smile:

может быть, что угодно, причин слишком много.
Будем ждать новостей от Вас после посещения ОД, что же это было?

polv
03.10.2012, 10:55
Месяц эксплуатации, 1100км пробег.
До этого как-то слабо заводилась. Обычно на новом авто с пол оборота машина заводится, а на етьке вроде как чуть подольше. Не придавал значение этому. И вот сегодня ночью минусовая температура и машина с утра не заводится. Аккумулятор в норме, стартер крутит, сцепление выжал, газ поддавал. На горячей линии говорят вызывайте эвакуатор.
Что это может быть?
Вы ведь это пишите пока едет эвакуатор шкода ассистент, да? и это правильно!

almaz2k
04.10.2012, 15:40
Оказалось разряженный аккумулятор. Померили, зарядили. Ошибок никаких нет, утечек тоже. Сказали, что сам разрядил... на предложение написать бумагу, что это не гарантийный случай и дать официальный ответ инженер по гарантии как-то вяло отреагировал и сказал дословно "эвакуатор мы вам прощаем" и платить ничего не надо...
Посмотрим, что дальше будет...
Без всякой ругани, истерик и фанатизма, спокойно пообщались. Предложение поискать в документах и нормативных актах, что является гарантией, а что нет и в моем случае в т.ч. энтузиазма не вызвало...

buch-mann
04.10.2012, 15:43
Так Вы же говорили, что стартер крутит.... Странно.

Denker
04.10.2012, 15:44
Так Вы же говорили, что стартер крутит.... Странно.

Дык - докрутился же. :bk:

Оказалось разряженный аккумулятор.

EPLLI
04.10.2012, 16:01
Дык - докрутился же.
разряженный аккум на полобороте сдыхает... да это не для автофорума объяснение:bk:

Главное, чтобы теперь пепелац ездил!!!

almaz2k
04.10.2012, 16:05
самое "пикантное" то в чем. Предложение написать бумагу "не гарантийный случай" понимания не нашла. Я если и "накосячил" да вина есть, признаю, давайте документ.
Молчок же...

Denker
04.10.2012, 16:11
самое "пикантное" то в чем. Предложение написать бумагу "не гарантийный случай" понимания не нашла. Я если и "накосячил" да вина есть, признаю, давайте документ.
Молчок же...

Так про то и разговор! Как бы там дело не в электронике было. Тут ведь какая цепочка могла быть:

Глюк электроники - не заводится - стартер сажает аккумулятор - происходит сброс "глюка" - заряжается аккумулятор - машина завелась. А причина не исчезла.

Может, кстати, помогло бы - скинуть клемму в самом начале. :smile: В порядке фантастической версии - профессия накладывает(программист :biggrin:)

Александр888
04.10.2012, 16:35
almaz2k А Вы всегда газку поддаёте когда заводите авто????

almaz2k
04.10.2012, 16:48
мне это на горячей линии шкода посоветовали сделать.

buch-mann
04.10.2012, 16:49
Я понял, туда не звоним :)

almaz2k
05.10.2012, 07:48
Забрал машину... Целый день акк стоял на зарядке. Заводится также кисло. Мастер это отметил... Дальнейший диалог вести бессмысленно ибо сервис уже закрывался. Договорились будем смотреть дальше. С утра измерил напряжение на аккумуляторе 10.2В. Машина также кисло заводится. Пичалька(с).

Дмитрий71
05.10.2012, 07:56
almaz2k, напряжение в 10,2В говорит о полной разрядке АКБ. Предлагаю зарядить АКБ зарядным устройством, поддерживающим ручной режим: выставляете ток заряда 3-4А и на сутки. Далее устанавливаете АКБ на АВТО и замеряете ток утечки. Он не должен быть, по-моему, более 0,1А. Если более ещем причину.

almaz2k
05.10.2012, 08:06
Ток утечки измеряли в сервисе. Акк заряжали.

Дмитрий71
05.10.2012, 08:12
almaz2k, А Вы проверяли? Там ещё те поцы:smile: Какое конечное напряжение на АКБ после заряда с отключенной зарядкой?

almaz2k
05.10.2012, 09:07
Звонил в сервис. Обещали заменить аккумулятор.

buch-mann
05.10.2012, 14:05
Боюсь дело может быть не в самом аккумуляторе. Утечка может быть где то в проводке... хотя гадать бессмыслено. Пускай заменят, хуже не будет, а там уже наблюдать. А вообще печальная история.

Сергей С
05.10.2012, 22:22
напряжение в 10,2В говорит о полной разрядке АКБ
Или внутреннее замыкание одной из банок.

ZLOI
05.10.2012, 23:21
Вообще удивлен емкостью АКБ - 51 Ач. После 77 Ач на своей второй машине, как-то мало, а ведь электроники там масса, как и лампочек и прочей фигни.
По зарядке АКБ.
АКБ заряжают силой тока от 0,05 от общей емкости, до 0,1.
Зарядку прекращают, как только сила тока упадет до 0,2 и ниже ампер.
Напряжение при зарядке не должно быть выше 15 вольт, а сила тока не должна превышать 0,1 от емкости АКБ (5 ампер). Это не даст выкипеть электролиту и не даст осыпаться пластинам.
Напряжение на клеммах не должно быть ниже 11 вольт утром, если ниже, то нужно заряжать.

Ток утечки может промерить любой.
Снимаем минусовую клемму с АКБ, ставим тестер на измерение силы тока (амперы), на тестере выставляем предел в 10 ампер.
Далее один щуп ставим на минусовую клемму АКБ, другой на сам минусовой провод, далее просим поставить машину на сигнализацию, или же оставить её в том виде в котором она Вас ожидает.
Ток утечки должен быть не более 0,05 ампер, хотя я считаю, что и 0,1 ампера неплохо. Если выше, то это плохо и нужно смотреть машину.

EPLLI
08.10.2012, 15:22
Вообще удивлен емкостью АКБ - 51 Ач.
на машинах без климатроника по-моему... Где есть климатроник - емкость 60 Ач:bk:

З.Ы. от количества потребителей отталкиваются ИМХО

SKE
08.10.2012, 15:34
У меня актив,емкость АКБ-60а/ч.

кукла
08.10.2012, 15:37
поменяют свечи да поедит,а при запуске газульку больше не трогайте

SKE
08.10.2012, 15:38
По моему с 7ноября 11г,когда в базе стал РТС и емкость стала 60А/ч.

Garik88
08.10.2012, 15:47
Ток утечки должен быть не более 0,05 ампер, хотя я считаю, что и 0,1 ампера неплохо. Если выше, то это плохо и нужно смотреть машину.
привет, коллега! Поздравляю с покупкой машины ;)

провода у щупов должны быть сечением не менее 2мм^2. Чтобы найти утечку. берем тестер. Выключаем все потребители. Открываем крышку предохранителей, и начинаем их по одному вытаскивать и измерять ток идущий через предохранитель и записываем на бумажку. Вычисляем цепь которая потребляет больше всего. Смотрим что за цепь и думаем может она столько потреблять или нет. В сумме токи не должны превышать ток утечки.

almaz2k
08.10.2012, 16:21
у меня амбишен 51 а/ч

SKE
08.10.2012, 16:31
у меня амбишен 51 а/ч

Дата,год выпуска?

almaz2k
08.10.2012, 21:00
2012 апрель - аккумулятор.
2012 июль - авто.

добавлено через 3 часа 29 минут
Ребят, я как бы не в теме маленько наверное... заглянул под капот написано 12V 51Ah... По горячей линии по моему VIN коду XW8JF25L5DH****** дали разьяснение, что должен быть установлен аккумулятор 60Ач

странно все это?
кому-то понравился похоже мой акк ) в сервисе ОД

Shamhoon
08.10.2012, 21:05
Понапрягайте по этому поводу ОД. Лучше, конечно, чтобы со Шкоды был письменный ответ. Пусть меняют. И дилеру мозги попарите, чтобы знали, как баловаться и вам новый аккумулятор не помешает, особенно перед зимой.

Дмитрий71
09.10.2012, 07:53
almaz2k, что сделал ОД в конце концов? АКБ поменяли? Причину нашли? Какая?

Garik88
09.10.2012, 11:59
АКБ в первую очередь нужно проверить. Для начала проверяется плотность элетролита. На то что написано, что батарейка необслуживаемая не смотрим. все свинцовокислотные батарейки - обслуживаемые, кроме гелевых. Необслуживаемость кислотных батарей - это маркетинговый ход, чтобы чаще их покупали. Плотность везде должна быть одинакова. Уровень электролита одинаков. Замеряем напряжение и смотрим таблицу соответствие плотности и напряжения. Если все ок, то нужна нагрузочная вилка. Заряжаем батарею до плотности 1.27 что будет соответствовать напряжений 2.1В на банку. т.е 12.6В Цепляем нагрузочную вилку и смотрим сколько выдает тока максимально. должно быть близко номинальным значениям. по моему там 420А. На таком токе батарейка держится около 10 минут. Ну или вычисляем время разряда батареи. 51/420=0.12 часа или 7 минут. Где 51 - емкость батареи 420 максимальный ток. Или берем значение на вилке в 100А то держать батарея будет 51/100 =0.51 часа или 30 минут. Смотрим падение напряжения. 10 минут для теста хватит. батарейка должна быть разряжена на треть и напряжение на клеммах должно быть в районе 11,6В. если это все соблюдается батарея исправна - ищем проблемы в проводке если нет, то батарейку на свалку.

almaz2k
10.10.2012, 11:31
Дмитрий71, акк заменили.

корнилыч
21.11.2015, 19:22
Сегодня утром авто не завелся. Три попытки ни к чему не привели, ни вспышек, ни чиханий, ни дерганий, ни запаха бензина, ничего…Стартер крутит ровно…Мысли-цеп проскочила, вода в трупках превратилась в лед, крякнул бензонасос, бензин аномальный, волос дыбом, но не на голове, там давно нету. Я ж регулярно как бы форумы читаю вот и фантазии.Решил тащить ваговское изделие к дилерам, вызвал эвакуатор, короче минут через 40-45 мин. иду открывать в гараже ворота, подьехал эвакуатор. Решил напоследок крутануть-и…завелась с полпинка…Поехал к дилеру, их прибор показал неисправность главного реле блока управления двигателем, мне так об этом парнишка-диагност сказал, за точность сказанного не ручаюсь ибо на радостях про все позабыл и даже масло поменял, как раз межсервисный интервал подходит( каждые 7,5 тык.) Под капотом эти реле стоят, их там 2. Действительно ли реле всему виной? кто знает. Может причина в чем-то другом?

шеф
21.11.2015, 20:17
Пока нет такой неисправности у йети, как стандартной болячки. Так что пока наблюдай за авто. Или превентивно это реле поменяй.

Например, на хондах такая есть - лет через 8-10 это главное реле или нужно менять или пропаять.

Может и еще что...

корнилыч
22.11.2015, 07:08
Будет сделано шеф, понаблюдаем. Что завтра утреннее покажет.

добавлено через 10 часов 43 минуты
Ну что сегодня такая же погода на улице -30 В гараже около - 20.Завелась с полпинка ни каких проблем, что за мистика. Будем глядеть ищщо дальше.

шеф
22.11.2015, 14:12
корнилыч, если стартер круит, то или нет бензина или нет искры. Ищи.

корнилыч
22.11.2015, 20:25
Кто подскажет где главное реле стоит в йети

Alexf182
22.11.2015, 20:55
Кто подскажет где главное реле стоит в йети
про сам блок управления двигателем в этой теме
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3115

detonator
23.11.2015, 01:20
АКБ в первую очередь нужно проверить. Для начала проверяется плотность элетролита. На то что написано, что батарейка необслуживаемая не смотрим. все свинцовокислотные батарейки - обслуживаемые, кроме гелевых. Необслуживаемость кислотных батарей - это маркетинговый ход, чтобы чаще их покупали. Плотность везде должна быть одинакова. Уровень электролита одинаков. Замеряем напряжение и смотрим таблицу соответствие плотности и напряжения. Если все ок, то нужна нагрузочная вилка. Заряжаем батарею до плотности 1.27 что будет соответствовать напряжений 2.1В на банку. т.е 12.6В Цепляем нагрузочную вилку и смотрим сколько выдает тока максимально. должно быть близко номинальным значениям. по моему там 420А. На таком токе батарейка держится около 10 минут. Ну или вычисляем время разряда батареи. 51/420=0.12 часа или 7 минут. Где 51 - емкость батареи 420 максимальный ток. Или берем значение на вилке в 100А то держать батарея будет 51/100 =0.51 часа или 30 минут. Смотрим падение напряжения. 10 минут для теста хватит. батарейка должна быть разряжена на треть и напряжение на клеммах должно быть в районе 11,6В. если это все соблюдается батарея исправна - ищем проблемы в проводке если нет, то батарейку на свалку.
большой ток 420А для малыша 51Ампер-часов...... У меня Варта родная была на 51А-ч как раз и с током по ДИН! системе 280А.