PDA

Просмотр полной версии : Жесткая подвеска у Yeti


zakhariy
10.09.2012, 15:41
Господа владельцы скажите откровенно насчет подвески. Во всех отзывах владельцы довольно корректно упоминают, что "подвеска жестковата"
Я уже давненько приглядывался к Yeti. И вот недавно удалось проехаться на ней. Честно сказать авто шокировал своей жесткостью. Может быть конечно это из-за того, что я сразу поехал по проселку. Но я понял, что при передвижении по грунтовке комфорта будет ноль.
По грунтовке мне приходится ездить на дачу. Отрезок около 10 км. Сейчас с этим отрезком отлично справляется Аутбэк 2005 года. Уж на что Субару любят критиковать за жесткость, но тут небо и земля. Аутбэк позволяет, не напрягаясь ехать по таким дорогам с большимим скоростями.
С чем связано такое поведение у подвески Yeti? И возможно ли это как-то исправить? Другие амортизаторы, давление в шинах или еще что-то..
В качестве тестовой машины был авто с пробегом в 2000 км, движок 1,8, механика. Давление в шинах рекомендованное 2,3.

Аркадий
10.09.2012, 15:51
Господа владельцы скажите откровенно насчет подвески. Во всех отзывах владельцы довольно корректно упоминают, что "подвеска жестковата"
Я уже давненько приглядывался к Yeti. И вот недавно удалось проехаться на ней. Честно сказать авто шокировал своей жесткостью. Может быть конечно это из-за того, что я сразу поехал по проселку. Но я понял, что при передвижении по грунтовке комфорта будет ноль.
По грунтовке мне приходится ездить на дачу. Отрезок около 10 км. Сейчас с этим отрезком отлично справляется Аутбэк 2005 года. Уж на что Субару любят критиковать за жесткость, но тут небо и земля. Аутбэк позволяет, не напрягаясь ехать по таким дорогам с большимим скоростями.
С чем связано такое поведение у подвески Yeti? И возможно ли это как-то исправить? Другие амортизаторы, давление в шинах или еще что-то..
В качестве тестовой машины был авто с пробегом в 2000 км, движок 1,8, механика. Давление в шинах рекомендованное 2,3.
У меня было жестко, но выяснилось, что колеса перекачены (около 2.7), сейчас комфортно. Может быть у нового авто подвеска жестче, после обкатки немного мягче становится, хотя, возможно привык. В целом, на мой взгляд, у Йети подвеска жестче, чем у корейцев, но мягче чем, на многих Ниссанах и мягче, чем у старого Форестера. Катались по проселкам, особой жесткости не отмечено, а вот рыхлость отсутствует начисто. У меня 1.8, может на 1.2 как то иначе.

-Евгенич-
10.09.2012, 16:21
Честно сказать авто шокировал своей жесткостью
каковы размер шин, марка, давление. в тож время на 17" Данлопе не прочувствал особой жесткости по нашим немилым дорогам. см машины в визитке
отлично справляется Аутбэк 2005 года
совершенно некорректное сравнение

buch-mann
10.09.2012, 16:23
1,2 подвеска нормальная, она позвляет и в грунтовке ехать с достаточным комфортом и на трассе чувствовать себя легковушкой. Да и вообще это машина для города ( у меня 1,2)

SKE
10.09.2012, 16:39
У1.2 подвеска мягче чем на 1.8.

Soccerrra
10.09.2012, 17:02
Жестковато немного, но в целом привыкается. Конечно, это не седан. Но для бюджетного кроса - в целом нормально.

buch-mann
10.09.2012, 17:16
Ну может быть, я на 1,8 не катался, до этого был седан, хоть и бюджетный, мне подвеска моего ети нравится больше.

zakhariy
10.09.2012, 17:29
каковы размер шин, марка, давление. в тож время на 17" Данлопе не прочувствал особой жесткости по нашим немилым дорогам. см машины в визитке

совершенно некорректное сравнение
Марку резины не скажу к сожалению, а размерность 215/60R16.
Я сравниваю с нынешним авто. Именно в плане комфорта по пересеченной местности. Потому что довольно много езжу за городом. Да и трассы у нас в Казахстане еще очень далеки от идеальных.
Аутбэк очень хорош своей универсальностью, в полном смысле этого слова. Но год уже староват, и хочется все-таки новую машину.
И эти 10 км грунтовки до дачи на нем переносятся очень легко. А на Йети также легко и комфортно там ехать не получилось. Скорей даже совсем некомфортно показалось.

kostet
10.09.2012, 18:57
заметил одну особенность подвески на 1.2.Если я еду по грунту ,крупной щебенке медленно ,ну до 15 км/ч ,то подвеска трясет,жестковато.Но стоит увеличить скорость в 2 раза,машину не узнаю,просто плывет и глотает на раз,такая вот особенность амортизаторов.

Alexx2012
10.09.2012, 19:24
kostet, я б добавил, что лежачих полицейских комфортно проезжать либо до 10 км/час и просто идеально на больше чем 30 км/час :)

Валерий Б.
10.09.2012, 19:44
А мне нравится жесткая подвеска. Нет опасения, что раскачает и ударишься пузом об бугор. Долго по грунтовке ездить не приходится, поэтому даже не молодым уже скелетам это не вредит.

kostet
10.09.2012, 19:47
kostet, я б добавил, что лежачих полицейских комфортно проезжать либо до 10 км/час и просто идеально на больше чем 30 км/час :)

тоже такое замечал,иногда их пролетаю на большей скорости с комфортом.

zakhariy
10.09.2012, 20:04
заметил одну особенность подвески на 1.2.Если я еду по грунту ,крупной щебенке медленно ,ну до 15 км/ч ,то подвеска трясет,жестковато.Но стоит увеличить скорость в 2 раза,машину не узнаю,просто плывет и глотает на раз,такая вот особенность амортизаторов.
Больше скорость, меньше ям? :) Надо видимо попробовать на большей скорости...

constx
10.09.2012, 20:43
kostet, я б добавил, что лежачих полицейских комфортно проезжать либо до 10 км/час и просто идеально на больше чем 30 км/час :)

я тут намедни на даче прощелкал самопального л/п (из асфальта местные сварганили, краска с него стерлась, а знаков или столбиков нема по обочинам -ни разу не виден) - так аж зубами клацнул пролетая над ним аккурат на скорости 30-40 км/ч :bk:

kostet
10.09.2012, 20:47
constx, ну полицмены бывают разные,есть такие что проезжаешь на 3 км и зубы стучат.

constx
10.09.2012, 21:41
constx, ну полицмены бывают разные,есть такие что проезжаешь на 3 км и зубы стучат.

дык не спорю, у меня во дворе два таких, что только ползком через них. Потому и акцентировал внимание на самопальности конструкции... Руки б оторвать за такие творения - кто во что горазд. :evel:

А по теме - мне жесткость подвески Йетьки в целом нравится, даже на R17 :rolleyes:

ttt18
11.09.2012, 19:21
поставил резину 215/65 R16 вместо 215/60
стало достаточно комфортно

Аркадий
11.09.2012, 19:33
поставил резину 215/65 R16 вместо 215/60


А если, вдруг, что то с подвеской случится? По гарантии уже не починитесь. Сам хочу такой размер, но тягаться с дилером, в случае чего, не хотелось бы...

ankor868
11.09.2012, 20:36
Ничё, нормальная подвеска. Я не считаю её жёсткой. Правда моя сестра, которая сейчас на девятом месяце беременности, так не думает. Ей, видите ли, мягче на её GrandVitara. Правда у меня шины 225/45/18, а у неё 235/65/17.

chaiv
12.09.2012, 06:00
я пересел, на йети с астры, подвеска показалась по жесткости 1 в 1, но все же сейчас понимаю, что у йети чуть пожестче. При этом стиль езды я не поменял, как резко входил в повороты, резко перестраивался так и езжу, чуть более жесткая подвеска йети обеспечивает его прекрасную управляемость

ANDRS
12.09.2012, 07:19
я пересел, на йети с астры, подвеска показалась по жесткости 1 в 1, но все же сейчас понимаю, что у йети чуть пожестче. При этом стиль езды я не поменял, как резко входил в повороты, резко перестраивался так и езжу, чуть более жесткая подвеска йети обеспечивает его прекрасную управляемость

Ну может быть, но на 1.2 значительно мягче, заметно "не вооруженным взглядом" :smile::az:

Дмитрий 63
12.09.2012, 10:24
chaiv, А колёса какие?

comanchero
12.09.2012, 11:57
А если, вдруг, что то с подвеской случится? По гарантии уже не починитесь. Сам хочу такой размер, но тягаться с дилером, в случае чего, не хотелось бы...
А мне вот ОД сказал что 215/65 на гарантию никак не повлияет. Даже рекомендовал.

chaiv
12.09.2012, 13:59
chaiv, А колёса какие?
родные 225/50/17, безусловно 55 было бы помягче

buch-mann
12.09.2012, 14:06
У меня будет зима на 215*65 R16, чуток повыше, чуток помягче.
ТО зимой точно проходить не буду, если возникнут какие то проблемы, переобуюсь в километре до диллера в летнюю обувку. доеду на ней, нигде не регламентировано должен ли япереобуваться на зиму или не должен, приеду на летних, уеду на них же, проеду км переобуюсь обратно.

Хотя по моей практике - ничего не будет с подвеской. Разница - 1 см в радиусе - да это вообще ни о чем.

Аркадий
12.09.2012, 14:45
У меня будет зима на 215*65 R16, чуток повыше, чуток помягче.
Хотя по моей практике - ничего не будет с подвеской. Разница - 1 см в радиусе - да это вообще ни о чем.
Да, понятно, что ничего не будет... Но Вы же сами знаете - они (дилеры) ищут любую причину не устранять неисправности бесплатно.

добавлено через 16 минут
У меня будет зима на 215*65 R16, чуток повыше, чуток помягче.


Только что звонил в Автоспеццентр на Обручева, сказали, что ставить такую резину нельзя, но...если очень хочется, то можно)))))))). С гарантии снимут, если будет четкая связь между размером колес и самой неисправностью.

-Евгенич-
12.09.2012, 15:23
Аутбэк очень хорош своей универсальностью...И эти 10 км грунтовки до дачи на нем переносятся очень легко. А на Йети также легко и комфортно там ехать не получилось. Скорей даже совсем некомфортно показалось
совершенно некорректное сравнение
добавить нечего

Director83
12.09.2012, 18:18
Недавно тестил Kia Sportage, Qashqai, Suzuki Vitaru у Йети самая мягкая оказалась, поэтому и заказал её. Жду не дождусь пока придёт :smile:

Cellzero
12.09.2012, 19:00
Господа владельцы скажите откровенно насчет подвески. Во всех отзывах владельцы довольно корректно упоминают, что "подвеска жестковата"
Я уже давненько приглядывался к Yeti. И вот недавно удалось проехаться на ней. Честно сказать авто шокировал своей жесткостью. Может быть конечно это из-за того, что я сразу поехал по проселку. Но я понял, что при передвижении по грунтовке комфорта будет ноль.
По грунтовке мне приходится ездить на дачу. Отрезок около 10 км. Сейчас с этим отрезком отлично справляется Аутбэк 2005 года.
Пересел на Yeti c Аутбзка, пока Аут ждал своего покупателя ездил на Yeti и настолько привык к ней, что когда показывал Аут новому владельцу, показалось очень мягко. В Ауте было и не комфортно и ближе к земле и как в гамаке. Дело в привычке. При езде по трамвайным путям ощущения одинаковые. У Аута бампера торчат, свесы длинее...

Katran
13.09.2012, 12:32
По мне так подвеска действительно жестковата, я когда пересаживался на иномарку ожидал бОльшего комфорта. Когда прокатился как то на ленд крузере то понял что именно такую подвеску и мягкость хотелось бы видеть. Но увы, на Yeti даже близко не валялась. Я конечно понимаю что за счет такой подвески обеспечивается лучшая управляемость. Но ведь есть в мире подвески которые бы могли стать эталоном комфорта, удобства и управляемости, но по каким то причинам их не ставят на машины. Например меня бы устроила подвеска bose =)
http://bose.ru/learning_innovation.php?param1=3

http://youtu.be/G7YHKPpIk_Q

Soccerrra
13.09.2012, 16:58
Но увы, на Yeti даже близко не валялась.

Так и цена не валялась :-) Есть комфортные и мягкие паркетники (Cayenne, Q7), но вряд ли их будут рассматривать для покупки потенциальные владельцы Yeti...

Кстати, за эту цену можно взять D-класс который будет заметно мягче по подвеске. Вы осознанно покупали шкоду? ;-)