PDA

Просмотр полной версии : Надёжность двигателя 1.2.


chernovnovinka
03.09.2012, 19:13
Очень уж мне нравиться эта йети, но вот одна незадача денег на 1.8 не хватает, а 1.2 почему-то не внушает мне доверия. Обладатели 1.2 что скажите про надёжность этого чудо двигателя?

appc
03.09.2012, 19:35
Очень уж мне нравиться эта йети, но вот одна незадача денег на 1.8 не хватает, а 1.2 почему-то не внушает мне доверия. Обладатели 1.2 что скажите про надёжность этого чудо двигателя?


Если не внушает доверия - Гавно не бери :bm:

vovan-vrn
03.09.2012, 20:00
Не засланный ли казачок? Похоже, снова вброс говна на вентилятор

Йоган
03.09.2012, 20:32
Могу ,казать, что Йеьтка 1.2 легко уделает твой фокус... Ваговская новая машина, надежней нового форда

ANDRS
03.09.2012, 20:40
Обладатели 1.2 что скажите про надёжность этого чудо двигателя?

129000 км http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=186905&postcount=58

chernovnovinka
03.09.2012, 20:42
Могу ,казать, что Йеьтка 1.2 легко уделает твой фокус...

Что вы подразумеваете под уделает?
Меня не интересует старт со светофора я спрашивал именно про надёжность. Просто не раз слышал фразу, что типа 1.2 много не отходит, и вроде как в них холодно зимой?

pers
03.09.2012, 20:46
chernovnovinka, Понятие много весьма растяжимо. Сколько вам надо?

ANDRS
03.09.2012, 20:48
Просто не раз слышал фразу, что типа 1.2 много не отходит, и вроде как в них холодно зимой?

Ну выше пример 129000 км я привел, а насчет холодно вранье, с 45 недели 2011 г. в базе ставят РТС (доп. обогреватель) тема тут есть. Из личного опыта в -27 (в Питере) в машине мне тепло, а тепло я люблю и ненавижу ездить в перчатках :smile:

ilya81
03.09.2012, 20:50
chernovnovinka, по поводу холода - вопрос решенный, уже в базе стоит электрический "фен" (подогреватель). По поводу надежности - выше ссылка... только автор поста уже не один с пробегом за 100 тыков.

добавлено через 40 секунд
ANDRS, опередил немного :wink:

chernovnovinka
03.09.2012, 20:51
Понятие много весьма растяжимо. Сколько вам надо?
Ну хотя бы тыс.100 отъездить без ремонта двигла.

Александр888
03.09.2012, 20:53
Ну хотя бы тыс.100 отъездить без ремонта двигла.

неужели так всё плохо на Фокусе 1,6 ?

chernovnovinka
03.09.2012, 20:56
На счёт фена я не знал!!!
Тогда совсем другое дело.

добавлено через 1 минуту
неужели так всё плохо на Фокусе 1,6 ?

Ну почему плохо, нормально, меня всё устраивает.
Просто хочется побольше клиренса. Да и вообще мне просто нравиться йети.

Йоган
03.09.2012, 23:05
Я так написал ибо сам пересел с фокуса 2 литрового..

добавлено через 36 минут
А я влюбился в свою йетю... А клиренс фокуса, 12 см с защитой, мало, очень, просто задолбательски мало

Stanislavus
03.09.2012, 23:37
денег на 1.8 не хватает, а 1.2 почему-то не внушает мне доверия
Похоже, снова вброс говна на вентилятор
Что-то некоторые владельцы 1.2 в последнее время нервные какие-то... :smile::smile::smile:

ilya81
04.09.2012, 00:18
Не засланный ли казачок? Похоже, снова вброс говна на вентилятор
Такие вопросы будут появляться время от времени... "Спокойствие, только спокойствие. Это ведь пустяки, дело-то житейское" :wink:

vovan-vrn
04.09.2012, 00:48
Stanislavus, ilya81, и, конечно, chernovnovinka, приношу свои извинения :smile:

Garik88
04.09.2012, 06:02
По поводу надежности - выше ссылка... только автор поста уже не один с пробегом за 100 тыков.
:

Если смотреть не на йетьку, а на фольксы, то там есть экземпляры и за 200тык и ничего без ремонта ходят. Видел экземпляр кадди с одним из первых 1.2 пробег 230 тысяч. И мотор бодр и весел. Сам двигатель не разбирали. Была на нем замена турбины. Думаю сами знаете как сейчас это лечится. И несколько раз перепрошивали БУ. DSG у него только не было - на мехе. А так было бы интересно на 4-х годовалого с ДСГ посмотреть и с таким пробегом.

chernovnovinka
04.09.2012, 06:20
приношу свои извинения
извинение принято).

ilya81
04.09.2012, 15:20
vovan-vrn, :az:

Роман27
04.09.2012, 15:50
Хм, странно, возьми с движком 1,4, он признан лучшим двигателем года 2011 кажись, а если механика нернавится то скоро и с ДСГ будут выпускать.

Александр888
04.09.2012, 15:54
1,4, он признан лучшим двигателем года 2011 кажись,

там другой мотор 1,4 - с двойным наддувом. :smile:

chernovnovinka
04.09.2012, 16:07
Хм, странно, возьми с движком 1,4, он признан лучшим двигателем года 2011 кажись, а если механика нернавится то скоро и с ДСГ будут выпускать.
Да ты прав мне не нравиться механика. А на счёт 1.4 с DSG дилеры ещё сами не в курсе когда будет, говорят ожидаем в следующем году, а когда точно в начале года либо в конце никто не знает!!!

pers
04.09.2012, 16:24
там другой мотор 1,4 - с двойным наддувом. :smile:

С двойным надувном менее надежен он стоит только на фабии РС. А вот как раз тот что на ети стали ставить он давно ставится на октавии. Он и был признан мотором года.

polv
04.09.2012, 16:43
всеже 1,4 который с двойным и который перестали ставить на тиги какраз и был лауриатом.

Александр888
04.09.2012, 19:19
А вот как раз тот что на ети стали ставить он давно ставится на октавии. Он и был признан мотором года.

это Вам так хочется, что бы так было,
но к реальности это не имеет никакого отношения :smile:

Скиф
04.09.2012, 20:09
Первый раз движок 1,4 побеждал в 2009 г. , второй раз в 2012 г. среди двигателей обьемом от1 до 1,4 л.:rolleyes:

Александр888
04.09.2012, 20:18
Первый раз движок 1,4 побеждал в 2009 г. , второй раз в 2012 г. среди двигателей обьемом от1 до 1,4 л.:rolleyes:

всё правильно, только другой мотор 1,4 который с двумя нагнетателями и который на Тигуане разваливался прям на ходу чуть ли не из автосалона :smile:

SeRuS
04.09.2012, 20:35
всё правильно, только другой мотор 1,4 который с двумя нагнетателями и который на Тигуане разваливался прям на ходу чуть ли не из автосалона :smile:

Точно, точно+1

http://news.volkswagen.ru/158786/

Mr.IGO
04.09.2012, 21:51
владельцам фокусов следует учесть что через пару тройку лет им придется покупать машинки с литровым турбомоторчиком глобальная тенденция однако туда же ниссан прет и другие производители подтянутся

doc
24.09.2012, 10:34
у нашего коллеги с Нижегородского форума вот такие проблемы с движком ссылка (http://www.skodaclub-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1081)

Andrey
24.09.2012, 10:39
у нашего коллеги с Нижегородского форума вот такие проблемы с движком ссылка
Первый пошёл.:frown:

Александр888
24.09.2012, 10:45
а чё он у нас на форуме не зарегится?

интересно долго у него цепь тарахтела?

и 100.000руб. ну это ЛИХО его разводят на бабки! и почему не на гарантии?

vovan-vrn
24.09.2012, 10:46
Александр888, я так понял, кивают на якобы низкий уровень масла, мол, сам виноват

doc
24.09.2012, 11:18
и почему не на гарантии?
я так понял 2 года от производителя закончились, но есть еще 3-й год от ОД

kostet
24.09.2012, 15:28
нужно уточнить какая цепь у него стояла модифицированная или нет,плюс крышка с приливом от перескока цепи или нет.Потом уже паниковать будем.Сейчас уже все цепи модифицированные и приливы на крышках.Я бы все-таки советовал 2010-2011 году поменять по гарантии грм на модифицированный,а не слушать треск и надеяться что пронесет,так как старая цепь тянется и плюс натяжитель у нас неадекватный,его вообще надо самому каждые пол года менять.

Stanislavus
24.09.2012, 17:09
у нашего коллеги с Нижегородского форума вот такие проблемы с движком
Ура, проблема разрешилась почти! :az:
Был сегодня в Злате. Признали случай гарантийным - 3 год гарантии реально работает.
Будут менять двигатель, обещали за неделю сделать. Придется только оплатить масло.
http://www.skodaclub-nn.ru/forum/viewtopic.php?p=17966#p17966

aysen
24.09.2012, 19:11
ИМХО натяжитель цепи накрылся

vovan-vrn
24.09.2012, 19:59
Сейчас уже все цепи модифицированные и приливы на крышках

А можно поподробнее об этом? Как определить, на моей машине модифицированная цепь или нет? И где посмотреть на этот прилив? И для чего он?

kostet
24.09.2012, 20:32
увидеть не сможете,он внутри крышки грм,но на машинах до 11 модельного года его нет.У меня 11 мод.год при замене грм сказали что крышка с приливом.

vovan-vrn
24.09.2012, 20:41
kostet, а что, этот прилив защищает как-то от перескока цепи в случае растяжения или выхода из строя натяжителя? И подскажите, с какого времени пошли машины 11 модельного года?

kostet
24.09.2012, 20:55
при начале соскакивания со звездочки упирается в желобок,который немного больше по диаметру чем диаметр звездочки с цепью,но достаточно для того чтобы не слетела,или не перескочила на зуб.Модельный год меняется с 22 июня производства авто,если не ошибаюсь.Вроде как на 10 мод. годе на 1.2 выхлопная с двумя соплами,а начиная с 11 овальная.

vovan-vrn
24.09.2012, 22:23
Модельный год меняется с 22 июня производства

11 год - это с 22 июня 2010 или 2011? Мой автомобиль произведен в мае 2011, труба овальная.

REREET
24.09.2012, 22:57
У меня 10 год август труба с одним соплом. форму не помню. Считаю что труба с двумя соплами идет только на 1.8. По движку: сейчас кончилась гарантия, цепь гремит, страшно. Про цепь говорил ОД, мягко дали понять, что менять никто не будет.
Теперь движок как кот в мешке. Словно лотерея, повезет успею продать. или...

aysen
25.09.2012, 00:13
REREET, предлагаю продлить на год у ОД гарантию, а потом сдать на замену, или по куланцу

REREET
25.09.2012, 01:15
предлагаю продлить на год у ОД гарантию, а потом сдать на замену, или по куланцу
Продлить гарантию? Это платная услуга?

doc
25.09.2012, 09:08
Продлить гарантию? Это платная услуга?
услуга платная (расценки не знаю), мне подарили 3 год в подарок при покупке авто в октябре 2010, цепь тоже гремит:frown:

vovan-vrn
25.09.2012, 09:11
По движку: сейчас кончилась гарантия, цепь гремит, страшно. Про цепь говорил ОД, мягко дали понять, что менять никто не будет.
Теперь движок как кот в мешке. Словно лотерея, повезет успею продать. или...

А сколько стоит замена цепи, если не по гарантии?

doc
25.09.2012, 09:25
А сколько стоит замена цепи, если не по гарантии?
пост 471 и 480 в теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347&page=48)

Cергей
25.09.2012, 09:25
Я бы все-таки советовал 2010-2011 году поменять по гарантии грм на модифицированный,а не слушать треск и надеяться что пронесет,так как старая цепь тянется и плюс натяжитель у нас неадекватный,его вообще надо самому каждые пол года менять.
А можно по подробнее? То есть я могу приехать к ОД и попросить заменить мне эту штуку (цепь). И они должны с радостью согласится и быстро все поменять?

mrcorsar
25.09.2012, 09:30
Вроде как акция у ОД, 15D9 называется, должны, если не ошибаюсь, предложить, если VIN под нее подпадает, мне так меняли

vovan-vrn
25.09.2012, 09:37
REREET, если я правильно понял, замена цепи стоит в пределах 10 тыщ даже у официалов, а в обычном сервисе еще дешевле?

Теперь движок как кот в мешке. Словно лотерея, повезет успею продать

А чего цепь не замените-то?

stas73
25.09.2012, 09:38
У меня май 2010 г. труба с двойным соплом. Заменены цепь и гидронатяжитель, крышку не меняли. Сейчас опять периодически слышу небольшой грохот. Кстати при замене цепи задал вопрос про крышку и цепь модернизированную. ОД сказал что проблема не решена и цепь ставят старую, модернизированных нет.

Stask
25.09.2012, 09:43
цепь ставят старую, модернизированных нет
Вруть супостаты:ah:

stas73
25.09.2012, 10:04
Stask, Согласен, и склонен верить более Вам, чем ОД. Но ОД у нас один, поэтому остаемся заложниками ситуации.:evel:

Andrey
25.09.2012, 10:23
У меня май 2010 г. труба с двойным соплом. Заменены цепь и гидронатяжитель, крышку не меняли. Сейчас опять периодически слышу небольшой грохот. Кстати при замене цепи задал вопрос про крышку и цепь модернизированную. ОД сказал что проблема не решена и цепь ставят старую, модернизированных нет.
У меня март 2010-го. Меняли тоже только цепь, натяжитель ещё вроде что-то, крышка точно старая осталась.
Вопрос кто-нить знает внешнее различие по крышкам или код новой для заказа? Одна крышка легко меняется, подводных камней нет?

Stask
25.09.2012, 11:50
Andrey, Это все было в TPI от VW который rx3avs выкладывал здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=103635&postcount=129), но сейчас фоток там нет:bk:

Andrey
25.09.2012, 17:05
но сейчас фоток там нет
В этом всё дело. Знал бы- сохранил.

ormm
14.10.2012, 10:15
Ну выше пример 129000 км я привел, а насчет холодно вранье, с 45 недели 2011 г. в базе ставят РТС (доп. обогреватель)
А как проверить есть ли на моей такой "фен"? выпуск апрель 2012 (Чехия)
И как он должен проявиться в работе если есть?
Спасибо!

ANDRS
14.10.2012, 11:49
А как проверить есть ли на моей такой "фен"? выпуск апрель 2012 (Чехия)
И как он должен проявиться в работе если есть?
Спасибо!

http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=119745&postcount=104

Сообщение от Garrik
Enlight, а расшифровать VIN и посмотреть реальную дату производства?
А открыть крышку справа от аккумулятора и посчитав подходящие красные провода убедиться в наличии/отсутствии РТС(5 проводов-нет,7проводов-есть).Ну и просто больше и глубже читать форум
Enlight Вот же Garrik выкладывал фото в этой теме на 4 стр.: (С)
http://photos.streamphoto.ru/e/6/8/f5a0186f0022d0844507c160581cb86e.jpg

aupl
31.10.2012, 00:55
Сегодня общался с водителем Фолькс Кадди 1,2 ТSI. Машинка конторская, набегала 156 000 км. с июня 2011г. Из проблем только растяжение цепи и замена ее по гарантии.

polv
31.10.2012, 18:15
Сегодня общался с водителем Фолькс Кадди 1,2 ТSI. Машинка конторская, набегала 156 000 км. с июня 2011г. Из проблем только растяжение цепи и замена ее по гарантии.
не интересовились каким бензом заправляет и какое масло льет? глушит ли сразу?
Хотя могу предположить, что 95 брендовой азс, раз в 15000 масло какое льет дилер и глушит сразу при том что много коротких поездок?

добавлено через 50 секунд
ну двиг тоже наверное не греет, не жалеет особо?

Роман27
31.10.2012, 20:03
Я думаю наш двигатель способен на многое.

SeRuS
31.10.2012, 23:38
добавлено через 50 секунд
ну двиг тоже наверное не греет, не жалеет особо?

Двигатели семейства TSI греть никак не нужно. Достаточно 1-2 минуты до устойчивых обр. и можно и нужно ехать не превышая 2000 об. до полного прогрева двс.

aupl
01.11.2012, 00:51
не интересовились каким бензом заправляет и какое масло льет? глушит ли сразу?
Хотя могу предположить, что 95 брендовой азс, раз в 15000 масло какое льет дилер и глушит сразу при том что много коротких поездок?

добавлено через 50 секунд
ну двиг тоже наверное не греет, не жалеет особо?

Обслуживание регламентное у ОД. Соответственно расходники те, что ставит ОД. А вот заправки какие придется. И Роснефть, и Статойл, и частные. По поездкам 40% - короткие городские, 60%- пробеги в областной центр - (500км. туда обратно), гоняют водители ее и в хвост и в гриву, не личная же. Соответственно и не греет ее никто и глушат сразу же как приехали. Кстати по акции ставили им шайбу на турбину, но что то не срослось с перепрошивкой мозгов, оставили старую - машина не поехала. Сняли шайбу и гоняют на стоке. Проблем нет.

polv
01.11.2012, 19:32
Двигатели семейства TSI греть никак не нужно
или

нужно ехать не превышая 2000 об. до полного прогрева двс.

? :bk:

добавлено через 2 минуты
aupl, и эта, забыл, с пробками наверное этот кадди не знаком:frown:

aupl
01.11.2012, 22:10
aupl, и эта, забыл, с пробками наверное этот кадди не знаком:frown:

Ну с многочасовым "движением" со скоростью 2-5км/ч нет.
А часовое ожидание начальства под "парами" не глуша двигателя, потому что -"...жди, никуда не уезжай, я скоро." :bratv: при -20 на улице, это запросто. Думаю моточасов на движке накручено не соответственно 156 000 км.

ANDRS
01.11.2012, 23:00
А часовое ожидание начальства под "парами" не глуша двигателя, потому что -"...жди, никуда не уезжай, я скоро." :bratv: при -20 на улице, это запросто.

И как движок не оставал за час стояния при -20-ти на холостых?

polv
02.11.2012, 15:47
А часовое ожидание начальства под "парами" не глуша двигателя, потому что -"...жди, никуда не уезжай, я скоро." при -20 на улице, это запросто. Думаю моточасов на движке накручено не соответственно 156 000 км.
вот это реально приятно:rolleyes: особенно учитывая смену масла по регламенту:rolleyes:

добавлено через 2 минуты
тока, эта, шо за начальство на кадди ездит?:bm:

Denker
02.11.2012, 15:50
тока, эта, шо за начальство на кадди ездит?:bm:

Страшно далеки жители столиц от народа...:tongue:

aupl
03.11.2012, 00:27
вот это реально приятно:rolleyes: особенно учитывая смену масла по регламенту:rolleyes:

добавлено через 2 минуты
тока, эта, шо за начальство на кадди ездит?:bm:

Так машина принадлежит предприятию с несколько тысячным коллективом, и под кого отписали машину тот и "начальник" ейный на сегодня. :bk: Это может быть и юрист у которого судебное заседание, и специалист бюро таможенного оформления, и снабженцы, энергетики, механики... У всех дела в областном центре и зачастую не по одному, а чиновники в правительстве как обычно работают не торопясь. Вот и стоит машинка с водителем, ждет чтобы как только так сразу далее ехать.

добавлено через 2 минуты
И как движок не оставал за час стояния при -20-ти на холостых?

Уточню при встрече. У меня PTC, потому этот аспект меня не особо волновал.

ANDRS
03.11.2012, 08:37
Уточню при встрече. У меня PTC, потому этот аспект меня не особо волновал.

Нее я не про теплоощущения в салоне, а про температуру двигателя, стрелка с 90 на 80-60 гр опускалась при часовом стоянии на холостых?

aupl
03.11.2012, 14:57
Нее я не про теплоощущения в салоне, а про температуру двигателя, стрелка с 90 на 80-60 гр опускалась при часовом стоянии на холостых?

Да понял я! Просто проскольку в моей машине проблема обогрева салона решена через PTC, то и чего там с двигателем при таких условиях меня не волновало. А про остывание я узнал - остывает до 70-60 по указателю. При этом в прогретом на ходу салоне не становится холоднее при стоянке поримерно 30-40 минут. Зато сказали что при длительных холостых они начинают ощутимо плавать.

polv
03.11.2012, 21:43
aupl, еще вот придумал что спросить. А маслице не жрет кадди? ну в смысле хоть чуточку то уходит? ну хоть на понюхать?:biggrin:

Kostofil
04.11.2012, 03:36
На работе Кадди 1,2 механика. Длинная база. В морозы не остывала, в салоне тепло, средние пробеги в день 400 - 500 км. Возим пассажиров. Сейчас пробег 120000 км, куплена в мае 2011 года. (правда за это время провела почти 4 месяца в ремонтах после ДТП)
С маслом проблема есть, оно уходит (не быстро правда, где то около 200 грамм за месяц (15000 км)), но! на турбине постоянно маслянный налет, думаю что уходит через уплотнители. Сейчас как раз отдал в ремонт по этой проблеме.
Есть еще одна проблема куда серьезнее, куда то уходит антифриз, около 2 литров за сутки, три раза гонял на сервис, поменяли уже помпу и кучу трубок, но проблема остается.

polv
04.11.2012, 11:30
Есть еще одна проблема куда серьезнее, куда то уходит антифриз, около 2 литров за сутки, три раза гонял на сервис, поменяли уже помпу и кучу трубок, но проблема остается
вполне вероятно, что из-за

провела почти 4 месяца в ремонтах после ДТП
:bk:

Kostofil
04.11.2012, 15:07
У меня ощущение что уходит все таки в камеру сгорания. Скорее всего где то пробита прокладка. Почему такие ощущения, ставлю свое авто двигатель 1,8 и кадди 1.2. Ночь, прохладно, обе машины прогреты, нажимаем газ, у меня белый дымок не очень сильный, а вот у кадди ощущения что парит.

Из-за ДТП точно нет, потому что все ДТП кузовные и моторный отсек ни в одном ДТП не был задет. Но после посещения ОД у меня сложилось впечатление, что машина дуршлак =))) То одну трубку поменяли нашли какую то микротрещину, то другую, то сказали проблема в помпе. В общем ужас. Самое не приятное, не видно под капотом нигде мокростей, и антифриз уходит только если машина движеться, когда стоит все в порядке.

шеф
04.11.2012, 23:38
Kostofil, да, скорее всего похоже на прокладку головки, где-то сосет, но только при разрежении в цилиндрах. Поменяй.

aupl
07.11.2012, 00:11
aupl, еще вот придумал что спросить. А маслице не жрет кадди? ну в смысле хоть чуточку то уходит? ну хоть на понюхать?:biggrin:

Узнаю, сообщу.

Kostofil
07.11.2012, 01:22
Отдали машину с ремонта, проездила сутки, как уходил антифриз так и уходит. Что устраняли у мастера не спрашивал, получу документы почитаю. Но уже ну совсем не весело. Четыре ремонта, по одной проблеме и все мимо. А головку блока и смотреть прокладки пока все откладывают и откладывают.

владимир840
07.11.2012, 12:17
На прошлой машине так же уходил антифриз во время поездок. Когда машина стояла - под ней ни капли. Оказалось , появилась трещина в пластике на месте соединения радиатора и патрубка внизу. Пока машина холодная , система герметична и через маленькую трещину ничего не вытекает . При нагреве антифриза повышалось давление и антифриз медленно и упорно вытекал через нее.

шеф
10.11.2012, 16:52
Тогда были бы следы подтеков в месте соединения, даже если и испарялся бы антифриз потом.
Kostofil, нужно все ещё раз очень тщательно осмотреть на предмет следов подтеков. И - в прокладку, головку(м.б. и трещинка где-то, хотя и маловероятно).

Kostofil
10.11.2012, 21:07
Говорят нашли, течет радиатор ( хз почему течет и почему раньше не видели) обещают 12 числа отдать, посомтрим как что будет

Ayho
10.12.2012, 15:22
Сегодня позвонила знакомая по чьим восхищенным отзывам мы и купили Йетеныша, только у них 1,2 движок. Случилась беда, умер двигатель. Машинка куплена в мае прошлого года, т.е на гарантии еще. По ее словам ничто не предвещало беды, только в одно прекрасное утро муж как обычно завел машину, а двигатель подергался в агонии и умер. На эвакуаторе оттащили в Гриффин Авто на Симонова, где после диагностики им заявили, что движок сгорел, случай негарантийный, сами виноваты, мол "вон сколько грязи под защиту картера набилось". После звонка с жалобой на "горячую линию" Шкоды, товарищи из Гриффина все таки перезвонили и извинились. Движок заказан, ждут ремонта. Когда узнаю подробнее причины смерти двигателя, отпишусь.

ormm
10.12.2012, 15:28
Да ладно... взял и умер.. Так не бывает... Даже от грязи не умирают...
Уточните причину пожалуйста подробнее.
Спасибо.

Александр888
10.12.2012, 15:45
Если в прямом смысле сгорел, значит и кузов ещё тоже горел.
А если в переносном смысле, то впервые слышу такое выражение. Точнее на Формуле-1 такое выражение обычно применяют и не редко.

Ещё одно доказательство, что 1,2 пуляет мама не горюй ))))))

Ростовчанин
10.12.2012, 18:14
Ничто не вечно под луной.....:cool:,

Ayho
10.12.2012, 18:26
Уточнила. на данный момент объявлен диагноз "перегрев двигателя". Точнее и причины сказать не могу,официалы обещали объявить позже. ТО на машинке проходили у официалов, шайбу на турбину устанавливали.

Александр888
10.12.2012, 18:50
вряд ли антифриз вытек,
значит помпа или термостат.

Ну и куда спрашивается смотрел водитель?
вроде не весна, женщины все одеты. :smile:
или женщина за рулём????

kostet
14.02.2013, 22:45
состояние впуска и впускных клапанов 1.2 tsi пробег 17000 км.Как видно они чистые, но и пробег небольшой.

http://images.vfl.ru/ii/1360828691/f3ed2b18/1754014_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/f3ed2b181754014.html)

AlexBOL
15.02.2013, 19:10
Что вы подразумеваете под уделает?
Меня не интересует старт со светофора я спрашивал именно про надёжность. Просто не раз слышал фразу, что типа 1.2 много не отходит, и вроде как в них холодно зимой?

ВАЗ-21013 двиг. 1,2 л - ходит 250 тыс ко кап. ремонта при НЕубивании двигла... Чем VAG хуже... :az:

добавлено через 19 часов 1 минуту
Сообщение от chernovnovinka
"...Просто не раз слышал фразу, что типа 1.2 много не отходит, и вроде как в них холодно зимой?"

Так без "фена" в печке и правда холодновато. У меня стоит он. Вторую зиму езжу - всё хорошо, не мерзну ни чуть. Просто включать его на Active комплектации, к примеру, надо привыкать: сначала регулятор на 3 скорость (можно 4), потом температуру на минус до упора, потом на плюс до упора. Но это другая история... Правда, движок все равно зимой прогревается до 90 градусов километров через 5-8...

шеф
16.02.2013, 14:02
ВАЗ-21013 двиг. 1,2 л - ходит 250 тыс ко кап. ремонта при НЕубивании двигла... Чем VAG хуже...

Марка: 2101
Тип: бензиновый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала
Объём: 1,198 см3
Максимальная мощность: 62 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 8,9 кгс.м Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 135 км/ч км/час
Разгон до 100 км/ч: до 100 км/ч 25 сек с
Расход топлива на трассе: 8,5 л/100 км
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Cтепень сжатия: 8,8
Система питания: двухкамерный вертикальный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок
Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-92

Плюс сами детали двига были другие.
ИМХО: не сравнимо.

polv
16.02.2013, 16:06
Плюс сами детали двига были другие.
ИМХО: не сравнимо.
Конечно не сравнимо, допуски у этих самых деталей на ВАЗ и ВАГ не сравнить, ога:smile:

Lek
16.02.2013, 16:49
Не ходил ВАЗовский 1,2 250 тыщ, в советское время через тысяч 40 кольца меняли, а в случае прое... - капиталили, и по нескольку раз, до 82 диаметра последнего ремонтного))) Это уже в 90-е кольца и поршни другие доступны стали, так движок уже выпускать перестали, доезжали на дедушкиных из гаражей с пробегом 5 тысяч за 20 лет)))

AlexBOL
17.02.2013, 17:35
Не ходил ВАЗовский 1,2 250 тыщ, в советское время через тысяч 40 кольца меняли, а в случае прое... - капиталили, и по нескольку раз, до 82 диаметра последнего ремонтного))) Это уже в 90-е кольца и поршни другие доступны стали, так движок уже выпускать перестали, доезжали на дедушкиных из гаражей с пробегом 5 тысяч за 20 лет)))

Да ладно!!! :biggrin: ВАЗ-2121 с движком смесь шестерошного и троешного - 450 тыс. км, без замены колец на 80 (76) бензине и на отечественном масле, не хотите! Когда решили сделать капиталку, только потому, что в болоте засели и движок перегрели после накрывания помпы (лень было менять), привезли блок в расточку - так поршня 2 ремонта вместе с упаковкой (поршня сложены в цилиндр и запакованы в полиэтилен) пролетели запросто в цилиндр. Но движок до болота практически не дымил (м/с колпачки - согласен, меняли часто из-за плохого их качества).

А вообще, сравнение ВАЗ 80-90-хх годов и VW современного, для того, чтобы удивиться что раньше даже у нас машины делали хорошо. Что даже современные производители со своими разработками и технологиями так никуда и сдвинулись в пользу качества и надежности. Видимо для того, чтобы объездить гарантийный срок без поломок, а после - постоянно ремонтировать или покупать новое авто. Да, кузов той Нивы 1986 г.в. до сих пор во дворе стоит, снизу сгнил конечно, а двери и крыша - целые (небольшая ржавчина), передний редуктор, коробка 4 ст., раздатка, задний редуктор до сих пор в строю, работают уже на 4-ой Ниве (их свои агрегаты умерли примерно на пробеге 50 тыс.)

POWER_USER
17.02.2013, 18:23
AlexBOL, не надо сказок многие прошли через отечественный автопром ... у отца копейка с 72года прошла более 400 тыс ... так по итогам от той машины осталось прцентов 30 железа все остальное менялось по многу раз и кузовщина и поршневая, клапана распредвалы, цепи .... и это при том что зимой не эксплуатировали ... а последнее время стало вообще невмоготу с запчастями, качество ниже плинтуса ....

Lek
17.02.2013, 18:43
:eek:
исключение подтверждает правило
свои агрегаты умерли примерно на пробеге 50 тыс
)))

AlexBOL
18.02.2013, 01:17
AlexBOL, не надо сказок многие прошли через отечественный автопром ... у отца копейка с 72года прошла более 400 тыс ... так по итогам от той машины осталось прцентов 30 железа все остальное менялось по многу раз и кузовщина и поршневая, клапана распредвалы, цепи .... и это при том что зимой не эксплуатировали ... а последнее время стало вообще невмоготу с запчастями, качество ниже плинтуса ....

Значит у меня один из тех единичных случаев :smile: Каждый может оставаться при своем мнении... Я не настаиваю... А еще в этой Ниве стеклоподъемники родные ручные и работают как часы. Кому интересно, как снег растает могу выслать видео :smile: (кузов снегом занесло - откапывать неохота)

добавлено через 1 минуту
А вообще, на счет надежности - все проверяется временем... Там видно будет: когда 3 сотня тысяч пойдет, к примеру... :al:

шеф
18.02.2013, 23:56
Значит у меня один из тех единичных случаев

Поддерживаю. То же был единичный случай :smile: :
Была 8-ка, только на 250 т.км. поменял поршни с кольцами, т.к. масло немного стала подкушивать - да и то номинал прошел, без расточки. Кстати, например задние амморты родные были.
Но двиг был не форсированный, 1,3 ещё, 64 л.с., так что разгон был слабоват, но что такое перегрев - никогда не знал, вентилятор радиатора срабатывал только в жесточайших пробках при жаре.

kostet
22.02.2013, 19:33
если с катализатором начнутся проблемы,уже есть выход.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35303

Alex_P
22.02.2013, 20:04
если с катализатором начнутся проблемы,уже есть выход.
как всё не просто... а что на наших машинах простым потрошением катализатора не обойтись (ломиком или просверлить), обязательно нужно туда прибамбасы пихать?

kostet
22.02.2013, 21:12
пустая банка будет при работе издавать звон,поэтому вовнутрь устанавливают пламягаситель.

Alex_P
22.02.2013, 21:21
Хм... вроде у отца на пыжике не звенит.

mazay
22.04.2014, 22:56
Очень уж мне нравиться эта йети, но вот одна незадача денег на 1.8 не хватает, а 1.2 почему-то не внушает мне доверия. Обладатели 1.2 что скажите про надёжность этого чудо двигателя?

Ни в коем случае не берите!!!!!!!!!!!
Скачет цепь, все поголовно её меняют. У меня вообще клапана загнуло!!!! И это на 56-ой тысяче пробега. Даже мои старенькие жигули такого себе не позволяли. Позор WV. Ремонт обошёлся в 100000 руб.

Август
22.04.2014, 23:07
У меня вообще клапана загнуло
фотка то хоть есть? :)

Garik88
23.04.2014, 10:37
Некропостеры блин. У всех могут бытьроблемы с ГРМ. И от типа двигателя тут мало что зависит. Только от качества комплектующих.

Stanislavus
23.04.2014, 18:48
Все сообщения от Деда-Мазая:
У меня тоже скакнула цепь. Итог-загнутые клапана.И это на 56-ой тысяче. Позор WV. Почитал форум-ужас!!! Все повально перебирают движки из-за цепей. Такие двигатели в принципе делать нельзя!!! И это немецкое качество??? Позорище, господа руководители WV!!! Никогда больше не куплю ни WV, ни Шкоду. Потому что-говно делаете!
Для двигателя 1.2TSI завод-изготовитель рассчитал конструкцию цепи привода ГРМ. Через некоторое время усилил констрккцию. А еще через некоторе время полностью изменил конструкцию.
Вопрос: "На чем был основан расчет конструкции первой цепи?"
Вдруг прокатит...Не прокатило...Основная концепция современного VW.
Это-цепь!!! Бегом менять, а то скакнёт-кобзда!! Клапана загнёт-движок на перебор.
У меня тот же звук вылез. Движок на переборе. Позор ВАГ!!!

Скачет цепь, все поголовно её меняют. У меня вообще клапана загнуло!!!! И это на 56-ой тысяче пробега. Даже мои старенькие жигули такого себе не позволяли. Позор WV. Ремонт обошёлся в 100000 руб.

Дааа, либо оочень обиженный человек, либо казачок засланный... :bk:

Доцент
23.04.2014, 18:50
Ни в коем случае не берите!!!!!!!!!!!
Скачет цепь, все поголовно её меняют. У меня вообще клапана загнуло!!!! И это на 56-ой тысяче пробега. Даже мои старенькие жигули такого себе не позволяли. Позор WV. Ремонт обошёлся в 100000 руб.

Ну не повезло! Зачем движок то винить? У меня другое мнение, прошел 114000, со стороны движка никаких проблем. Цепь меняли на 43000, обратился с пропусками зажигания, поменяли катушку, провод 3 цилиндра, и заодно поменяли цепь. Все по гарантии. Турбина не менялась, работает. Ваш случай с перескоком цепи наверно единственный. Но чтобы цепь перескочила, нужна "хорошая" выработка в крышке и успокоителях, здесь не стрекотание а скрежет должен быть.

Sla_
25.04.2014, 13:17
Прочитав эту ветку, делаю вывод, либо надо покупать бу машину не старше 2012 года, либо новую. С 10-11 годом можно вляпаться.

Stanislavus
25.04.2014, 18:36
Sla_, новая или б/у на гарантии всегда лучше, это понятно.

Garrik
25.04.2014, 23:46
Вляпаться можно с любым годом,с любым мотором и вообще,с любой маркой ныне выпускаемого автомобиля-лучше об этом не думать.:wink:

Garik88
28.04.2014, 05:50
лучше об этом не думать.
полностью солидарен! Сломается - будем делать... А так зачем голову греть?

revdaou
28.04.2014, 14:26
Сегодня позвонила знакомая по чьим восхищенным отзывам мы и купили Йетеныша, только у них 1,2 движок. Случилась беда, умер двигатель. Машинка куплена в мае прошлого года, т.е на гарантии еще. По ее словам ничто не предвещало беды, только в одно прекрасное утро муж как обычно завел машину, а двигатель подергался в агонии и умер. На эвакуаторе оттащили в Гриффин Авто на Симонова, где после диагностики им заявили, что движок сгорел, случай негарантийный, сами виноваты, мол "вон сколько грязи под защиту картера набилось". После звонка с жалобой на "горячую линию" Шкоды, товарищи из Гриффина все таки перезвонили и извинились. Движок заказан, ждут ремонта. Когда узнаю подробнее причины смерти двигателя, отпишусь.
а дальше то что? все? кина не будет)))

Serg31
28.04.2014, 16:00
В весеннем выпуске Шкода Магазин написано, что в течении года на новых машинах 1,2 ДСГ сменит атмосферник 1,6 с гидроавтоматом.

Водятел
28.04.2014, 16:17
Случилась беда, умер двигатель. ...ничто не предвещало беды, только в одно прекрасное утро муж как обычно завел машину, а двигатель подергался в агонии и умер.

Уточнила. на данный момент объявлен диагноз "перегрев двигателя".

:bm:
Как так?

корнилыч
28.04.2014, 16:20
1,2 ДСГ
злой,однако,эксперимент

Водятел
28.04.2014, 16:23
В весеннем выпуске Шкода Магазин написано, что в течении года на новых машинах 1,2 ДСГ сменит атмосферник 1,6 с гидроавтоматом.


вот ссылочка на выпуски данного журнала..
http://www.skoda-avto.ru/about/skoda-magazine

Страничку не укажете?

PeevishMonkey
28.04.2014, 19:14
Страничку не укажете?
В дни начала олимпиады в Сочи на "Маяке" приглашенным гостем был глава российского подразделения Skoda. Я эту передачку слушал, поэтому и отложилось в голове. Он так и сказал, что все движки будут турбовые. Правда, он упомянул, что это в принципе тенденция мирового автопрома.

Smart123
28.04.2014, 21:02
Лучше бы ставили 1.2 с ремнем и узел турбины разбили на детали. Турбина 30р, активатор турбины 2р и так далее

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

добавлено через 1 минуту
И дсг с мокрым сцеплением и всем нормальную краску

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Алексей
28.04.2014, 21:18
В весеннем выпуске Шкода Магазин написано, что в течении года на новых машинах 1,2 ДСГ сменит атмосферник 1,6 с гидроавтоматом.

Это уже свершилось (http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist) с Октавией.
1,2 tsi уже исключен из списка двигателей.

morilov
28.04.2014, 21:20
Вроде бы проблемы с цепью и турбиной исправили на 1.2. А больше в этом моторе ни у кого ничего не ломалось. Почаще менять масло и будет нам счастье. Кашкай тоже вышел на наш рынок с турбомотором.

Доцент
28.04.2014, 21:47
Почему то никто не создает опросники: "Загнуло клапана". "Перескочила цепь", "Братская рука" и т.д. Случаи единичные, едва ли уложатся в тысячные доли процента от выпущенных машин. Забывает народ, как часто и по каким случаям приходилось ремонтировать отечественные авто. Другие марки не ломаются? Шкода в плане цена-качество очень даже хорошо выглядит.

Smart123
28.04.2014, 22:41
Хз, я уже с лкп столкнулся, было у меня 2 ваза причем не новых 6 и 10 лет, на момент продажи мной. Не могу сказать что гнили прям пипец. 80 % сколов после подкрашивания не ржавели. Потом был фокус с ним в этом плане за 3 года нечего не случилось а тут после первой зимы....

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Доцент
29.04.2014, 07:20
Отмывшись после зимы тоже обнаружил сколы, на капоте и на задних дверях. На капоте ясно, от камней, а вот насчет дверей озадачился. Поковырял пальцем, все отошло, смола на защитную пленку прилипла, от скола визуально не отличить. Думаю карандаш поможет, намеков на ржавчину под сколами нет.