PDA

Просмотр полной версии : ЗАМЕНА ПОРШНЕЙ И КОЛЕЦ В 16 Т.КМ.


анатолий
30.08.2012, 18:00
Уже многие попали на ремонт мотора из - за повышенного расхода масла. Мотивируют тем, что до 10 г.в. поршня с большими зазорами и большими канавками маслосьемных колец... Моторы 1,8. Меняли на поршня нового образца. Сразу говорю - это случилось у друга и как он говорит не он такой один... Как у других? Давайте проанализируем такую проблему! Пишите.

Stask
30.08.2012, 18:47
анатолий, в принципе все уже написано до нас, просто почитайте forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52834

srochno
30.08.2012, 19:28
анатолий, читайте http://vwts.ru/forum/192986.html

kostet
30.08.2012, 19:34
да... очень технологичный мотор.

garry59
30.08.2012, 20:58
Мотивируют тем, что до 10 г.в. поршня с большими зазорами и большими канавками маслосьемных колец...
это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...см.http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52834&start=765
CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет. см.http://vwts.ru/forum/192986.html
Так что дело тут не в конструкции походу)))
Сразу говорю - это случилось у друга и как он говорит не он такой один...
Пусть поделится статистикой...на данном форуме больше загоняются другими проблемами)))

tttte2
30.08.2012, 21:00
Всем привет! Хочу не много всех успокоить.У нас на работе Тигуан 1.4 пробежал 280000 км. Двигатель встал из-за воздушной заслонки ,она рассыпалась и улетела в поршневую и она сделала задиры на одном поршне. А так бы ещё тысяч 200 пробежал.Главное чтобы двигатель работал от 2000 до 4000 об.мин. он не любит малых оборотов. Заправлялись Лукойлом 95. У нас один товарищь любитель ездить на малых оборотах 1000-1800,так вот после него на Тигуан содишся а он вообще не едет пока по трассе не дашь про..... .Не жалейте .меняйте масло через 10000 и будет у Вас всё Ок. Я сам погону свою Йети масло менять через 10000 км.Мне конечно скажут- что самый умный. да нет.Да в сервисе говорят менять через 15000 км,но это для Европы.В умной книжке сказано (к стати учебное пособие) что когда машина эксплуатируется в пыльных условиях,с частыми остановками,при морозе -20 и ниже,когда прицеп таскаем и т.д. Если Вы попадаете даже под один раздел ,то масло надо менять чаще. Я высказал своё мнение и его не навязываю, но оно у меня такое. Авто ремонтирую сам любой узел и агрегат.

Александр888
30.08.2012, 21:04
Да в сервисе говорят менять через 15000 км,но это для Европы.

вообще то для Европы интервал замены масла 30.000км.

garry59
30.08.2012, 21:10
вообще то для Европы интервал замены масла 30.000км.
Вообще то в Европе Лонг Лайф)))

добавлено через 1 минуту
Всем привет! Хочу не много всех успокоить.У нас на работе Тигуан 1.4 пробежал 280000 км
Следовательно Йети с мотром 1.8 должен пробежать 280000х(1.8/1.4)=360000км)))

Александр888
30.08.2012, 21:11
Вообще то в Европе Лонг Лайф)))


про масло речь не шла,
только про интервал :smile::smile::smile:

garry59
30.08.2012, 21:15
только про интервал
Речь шла об интервале замены масла в соответстви с лонглайфсервисом:wink:

tttte2
30.08.2012, 22:34
тут вот адресок .У кого есть желание почитайте
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

Александр888
30.08.2012, 22:40
тут вот адресок .У кого есть желание почитайте
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

автор статьи скромняга, забыл представиться.
Аноним.

garry59
30.08.2012, 22:48
ут вот адресок .У кого есть желание почитайте
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
"Вы не найдете на этом сайте однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам..."
«Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — науке неизвестно» (С)

eti_leha
01.09.2012, 21:30
Главное чтобы двигатель работал от 2000 до 4000 об.мин. он не любит малых оборотов.

Это двигатель об этом сообщил?????????? Сообщил, что он любит?!
Может он любит соблюдение техрегламента и соответствующих рабочих жидкостей?