PDA
Просмотр полной версии : обороты двигателя 1,2л
bromide
30.08.2012, 14:38
Всем привет.
Если тема обсуждалась- не пинайте, скиньте ссылку, плз.
Интересует окупка Ети с двигателем 1,2.
На тест- драйвах в Питере есть только 1,8 полный привод. Пробова- понравилось. Конечно, хотелось бы попробовать 1,2 на ходу...
Так как живу и работаю за городом, интересует, при движении по трассе со скоростью 120кмч какие при этом обороты у двигателя с ручной коробкой и ДСГ?
Посмотрите у себя, пожалуйста.
Заранее благодарен.
90 км/ч макс скорость в лен области такта.
vovan-vrn
30.08.2012, 15:04
bromide, на ДСГ-7 в режиме Д на 120 км/ч на 7 передаче около 2500 об/мин, на 150 км/ч на 7 передаче - около 3000 об/мин.
По ощущениям 110-120 оптимальнаЯ скорость для 1.2. Выше 110км/ч если долго ехать поднимается температура масла и расход бенза начинается не серъезный.
Но если не смотреть на приборы с увеличением скорости комфорт не пропадает.
По оборотам при 120 на 6 передаче будет около 3500
На 6-й (МКПП) при 100 км/ч около 2200 об/мин...
Обороты на других передачах и т.п. можете легко прикинуть по данным с этой темы club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3423&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F2%EE%F7%ED%FB%E5+%F7 %E8%F1%EB%E0
Stanislavus
30.08.2012, 19:20
На тест- драйвах в Питере есть только 1,8
Мне кажется, Вы ошибаетесь. Надо просто обзвонить всех дилеров и узнать, где есть 1.2: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7088
Я тестировал 1.2ДСГ в салоне на пр. Энгельса, 33.
при движении по трассе со скоростью 120кмч какие при этом обороты у двигателя с ручной коробкой и ДСГ?А зачем такая информация, то бишь какая разница какие обороты? :wink:
vovan-vrn
30.08.2012, 19:56
Выше 110км/ч если долго ехать поднимается температура масла и расход бенза начинается не серьезный
Температура масла поднимается до 100-102 градусов, неужели это так критично?
Не знаю, как на механике, на ДСГ расход и при 120-130 вроде терпимый (по крайней мере, на моей при такой скорости моментальный показывает не выше 7,5-8 литров)
на ДСГ расход и при 120-130 вроде терпимый (по крайней мере, на моей при такой скорости моментальный показывает не выше 7,5-8 литров)
у меня после 120 начинает прямо таки "жрать" до - в пределах 8-8,5л, после за 10л уходит
vovan-vrn
30.08.2012, 20:11
На выходных посмотрю на своей поточнее расход
у меня после 120 начинает прямо таки "жрать" до - в пределах 8-8,5л, после за 10л уходит
То же самое.
по мне, так для 1,2 расход выше 7 л по трассе это уже ЖРАТЬ!!!!)))))))
По чекам (с разных заправок) за 8 тысяч км при езде по трассе 120-140, с периодическими (или постоянными) обгонами и оттормаживаниями расход 11-13 литров
При это сколько там недолива неясно, литра по 3-5 лишних на бак запросто могут накручивать.
Ниже 110 тошнить в этот раз не смог себя заставить, так что как оно там на скорости 80-90 не скажу (думаю, запросто и 7-8 может быть, я 8 и в городе добивался).
На 120, кажись, около 3 тыс оборотов, где-то так...
comanchero
31.08.2012, 12:37
Если без пробок, обороты около 2000, то и 6,5 выходит у меня лично по компу после 30 минут с начала движения. Лучший результат по свободной трассе с хорошим покрытием - 5,9 литра при средней 100-110 кмч.
когда надо было дотянуть до заправки, методом тыка подобрал, что минимальный расход около 5 л получается при движении на 6 передаче и около 80 км/ч. вобщем рядом с 2000 об. Но помойму это насилие над двиглом) и ташнилово еще то, когда по относительно пустой трассе :))
сегодня у меня на 120 км.ч 2600 об. на 6-й передаче.
bromide
31.08.2012, 16:47
сегодня у меня на 120 км.ч 2600 об. на 6-й передаче.
Всем привет и всем спасибо за ответы.
Если правильно понимаю, обороты на ручке и на ДСГ примерно одинаковы на 120кмч.
И, все-же, впереди выходные, поездки на дачу, детей к школе привезти и прочее.. Посмотрите, ещё раз, на обороты.
п.с. я прекрасно понимаю про ограничения скорости и все такое. Для меня показатель экономичности начинается с оборотов. На каких оборотах двигатель выдает максимальный крутящий момент? Если это близко к 120кмч, а, лучше, если близко к 130-140кмч, то и расходе можно говорить по- иному (аэродинамику не берем).
Для примера.
Сейчас есть калина, 1,4 89 л\с, 3000 оборотов на 120кмч(по спидометру). Есть санта классик 2,7л 170л\с- то же самое. Был раньше рено сенька 1,6л 113л\с. Так там 3000 оборотов было уже на 100кмч. И потреблял он 8 литров со 100 до 120кмч, 10 литров с 120 до 140кмч. 140кмч это было выше 4000оборотов. Можете представить рев двигателя?
Одно дело ехать на трассе с ревущим двигателем, потребляющим литры, другое- с пониженными оборотами с на такой же скорости.
Поэтому и начал с того, что живу за городом...
Вот здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=197370&postcount=1174
Я проводил небольшой эксперимент для расчета оптимальной по расходу скорости на трассе. Может пригодится.
А на счет оборотов - как я вижу все перечисленные машины без турбины, разве можно сравнивать тогда? Как мне кажется, турбина влияет сильно на расход топлива при заданных оборотах. Или я ошибаюсь?
Чтобы закрыть тему про обороты, можно просто привести пример расчета и тогда каждый желающий сможет точно посчитать какая скорость должна быть у определенного авто на определенной передаче...
К примеру давайте посчитаем какая скорость будет у Йети 1.2TSI МКПП на 6-й передаче при 2000 об/мин... Данные по передаточным числам можно взять отсюда (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3423&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F2%EE%F7%ED%FB%E5+%F7 %E8%F1%EB%E0)...
Имеем для 1.2 МКПП:
1-я 3,615
2-я 1,955
3-я 1,281
4-я 0,973
5-я 0,778
6-я 0,646
З.Х. 3,182
Главная пара 4,353
То есть на 6-й передаче общее передаточное отношение будет 0,646 х 4,353 = 2,81, иными словами колеса автомобиля на данной передаче будут вращаться в 2,81 раза медленнее коленвала... Соотвественно при 2000 об/мин колесо совершит 711,7 об/мин... Из шинного калькулятора (http://www.car-tyres.ru/) узнаем, что внешний диаметр штатной резины 215/60 R16 составляет 0,664 м, т.е. за один оборот (формула 2 пи R) колесо пройдет 2,086 м, соответственно за 1 мин пройденный колесом путь составит 2,086 х 711,7 = 1484,6 м, что соответствует скорости 24,74 м/с или (для перевода в километры просто умножаем на 3,6) 89,1 км/ч...
Идя от обратного можно вычислить, что на скорости 120 км/ч обороты коленвала на 6-й передаче у 1.2 МКПП составят 2694, а например у 1.2 DSG на 7-й передаче 2459 об/мин...
Аналогично у 1.8 МКПП при 120 км/ч на 6-й будет 2480 об/мин...
Ну, в общем, при желании, можно считать все что душе угодно, например можно увидеть, что на 2-й передаче 1.2 МКПП может разогнаться аж до 91 км/ч (ограничитель срабатывает на 6200 об/мин)...
Мало того, если использовать данные с графиков протекания (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=111225&postcount=373) крутящего момента, то можно посчитать даже тяговую силу на ведущих колесах на любой передаче и при любых оборотах! Для этот значение крутящего момента нужно умножить на передаточные числа трансмиссии и разделить на радиус колеса (плечо силы). К примеру при 3000 об/мин 1.2 может выдать момент где-то 185 Нм, на 3-ей передаче этот момент умножается на 5,57 (общее передаточное на этой передаче), то есть до колес в этот момент дойдет 1031,6 Нм, делим на радиус колеса (плечо) и получаем 1553 Ньютонов тяги... Если задаться целью и найти графики момента и передаточных чисел других авто, то можно легко сравнить с конкурентами по энерговооруженности (не забыв при этом про снаряженный вес автомобилей):wink:
Имейте только в виду, что у другой штатной резины 225/50R17 внешний диаметр немного меньше, поэтому значения скорости или момента будут несколько другими... Да и вообще, судя по отзывам реальный диаметр покрышкек у разных производителей шин может отличаться вплоть до нескольких миллиметров - соответственно все приведенные выше расчеты будут иметь некоторый разброс (+ не забывайте про погрешность спидометра)...
Приятных вам расчетов:az:
vovan-vrn
01.09.2012, 00:24
Специально для топикстартера :smile:
Ехал сегодня около 30 км по почти пустому шоссе, стараясь держать постоянной скорость около 120 км/ч, обороты на Д7 примерно 2300-2500 (круиз-контроля у меня нет).
Обнулил и засек средний расход при этом - получилось 7,6 л по максидоту. На подъемах расход растет до 11-12 л (при этом коробка может перейти на Д6), на спусках, естественно, падает.
Направление ветра забыл засечь. Кондиционер был выключен, окна закрыты, машина не загружена, бензин 95.
хотелось бы подчеркнуть следующую особенность мкпп-6 все передачи сближены на крейсерских скоростях 110-120 что 5 что 6 отличаются незначительно по оборотам и в салоне двигателя практически не слышно
http://prokpp.com/tags/%F0%E0%F1%F7%E5%F2+%EA%EF%EF/
Сюда можно вставить все значения кпп и увидите все на графиках.
402, Нее... Голова иногда дает сбои, в частности при расчете тяговой силы на колесах я разделил не на радиус, а на диаметр, ибо см. подпись:al::bk:
pers, Оказывается в инете на эту тему действительно много чего есть - вот первая попавшеяся рабочая прога - http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
И качать ничего не надо...
Stask, Там графики наглядней.
pers, у мну эта прога не заработала, ругается, всякие эрроры пишет...
bromide
03.09.2012, 11:48
всем привет!
Всем спасибо за сообщения. Особенно Stask`у за подробное описание.
С оборотами и скростью теперь все ясно!
Буду дальше лопатить форум в поисках, что же лучше- ручка или ДСГ. На машине, большей частью, будет ездить жена, но она хочет ручку...
Может, удастся отговорить...
bromide, Лучше ручка с 1.4TSI. Он по приятней чем 1.2 а ценник не сильно отличается.
pers, если на то пошло, то 1,4с ручкой дешевле чем 1,2дсг))
polv, На что пошло то? Я не о коробках говорил а о двигателях. 1.4 при РАВНЫХ комплектация немного дороже, но лучше намного.
polv, На что пошло то? Я не о коробках говорил а о двигателях. 1.4 при РАВНЫХ комплектация немного дороже, но лучше намного.
лучше чем ? потому что у вас 1.4 :) намного это во сколько раз ?
appc, Нет не потому что у меня 1.4. Наоборот у меня 1.4 потому что он лучше. Возьмите на тест драйве авто, прокатитесь и вопросы сами собой отпадут.
vovan-vrn
03.09.2012, 20:23
pers, причем, судя по данным в профиле, у вас какой-то уникальный 1,4 - 150 л.с. и 260 Нм :smile:
vovan-vrn, Обыкновенный просто сделан чип тюнинг.
appc, Нет не потому что у меня 1.4. Наоборот у меня 1.4 потому что он лучше. Возьмите на тест драйве авто, прокатитесь и вопросы сами собой отпадут.
факты в студию пжлст или ваши рассуждения являются истинной только в вашем сознании....
в теме 1,2vs1,8 явного лидера не выявили, а вы тут холивары про 1,2vs1,4 развиваете)))
Предлагаю соответствующую тему создать и там я бы тоже присоединился к обсуждению))
в теме 1,2vs1,8 явного лидера не выявили, а вы тут холивары про 1,2vs1,4 развиваете)))
Предлагаю соответствующую тему создать и там я бы тоже присоединился к обсуждению))
да просто интерестно мнение человека который утверждает что 1,4 НАААМНОООГГООО лутше 1,2 :)
На 17 л.с. и 25 Нм ? + жрет понятно на мин. литр больше...
appc, Прежде чем выбрать авто, я проехал на всех двигателях на тест драйве. Вам советую сделать так же. А +25 Нм это очень заметная прибавка. Мне больше всех сначала понравился 1.8, но с этим двигателем нет моно привода, а полный привод мне не нужен и переплачивать лишние деньги за ненужные опции это не в моем стиле. Тут же у дилира узнал о возможности чип тюнинга 1.4. Дилеры предложили прошивку 150л/с и 260Нм за 15 киллорублей. Пока машина стояла в салоне,ждала ПТС (7 дней) ей и сделали чип тюнинг. И забрал я её из салона уже в готовом варианте. Катались по городу с товарищем (у него 1.8) ,я от него уезжаю.
На трассе не приходилось сравнивать, но по собственным ощущениям едет очень солидно.
vovan-vrn, вроде из Воронежа, могу с ним встретится и устроить покатухи, при его желании. Можем пролить свет на спор что лучше 1.2 или 1.4. Но на мой взгляд вопрос риторический, ответ и так очевиден.
добавлено через 10 минут
Да кстати тестил я не только skoda, искал динамичный авто с моно приводом и на механике. У некоторых производителей есть очень достойные двигатели, но они не имеют достойных коробок передач, например пежо и ситроен. Больше чем шкода понравился ниссан джук, но не было поблизости в наличии подходящей комплектации и цвета, а ждать 3 месяца не было возможности. По динамике конечно со шкодой даже 1.8 не сравнить.
Александр888
04.09.2012, 19:09
Больше чем шкода понравился ниссан джук,
.....
По динамике конечно со шкодой даже 1.8 не сравнить.
Не понял?..
Жук 1,6 Турбо ни как не сравнить с Ети 1,8 ???
у них же у обоих до сотни 8,4 сек.
Вы меньше на эти цифирки смотрите.Они очень редко с действительностью совпадают.
добавлено через 3 минуты
И не 8,4 а 8.0 у джука http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/53614.html
Можем пролить свет на спор что лучше 1.2 или 1.4
стоки сравнивать надо,а не чип 1.4 и сток 1.2
Александр888
04.09.2012, 19:24
pers, это у Жука только с передним приводом 8,0
так же и Вам посоветую, меньше смотреть на цифирки, т.к. многое зависит от асфальта с которого стартуют и на котором передок может долго буксовать на месте, а Ети 1,8 уже будет за горизонтом. :smile:
Да и вообще 4 сотых это фигня, тем более учитывая тот факт, что Немцы всегда точны, а Япошки всегда не точны, чего только стоит новая Субару (спортивная, модель на память не помню), на которой так никто и не смог подобраться к заявленным секундам, отставание всегда составляло минимум 2 сек :smile:
стоки сравнивать надо,а не чип 1.4 и сток 1.2
Я готов сравнится и с чипом 1.2 , но есть ли смысл? Результат и так очевиден.
еще нет чипа на 1.2,а вот стоки бы прокатить,там ваша очевидность была бы небольшая.
Александр888, Я готов на переднем приводе на 1.4 заехать с 1.8 на полном на деньги. Я в драге не первый день и рассказывать о преимуществе полного привода мне не надо. Это преимущество только первые 30 метров а остальные 372 это недостаток, так как авто с полным приводом имеет больший вес (ускорение прямо пропорционально массе) и большие механические потери в трансмиссии. Вы посмотрите американский драг там нет не одного полно приводного авто.
добавлено через 52 секунды
А 4 десятые в разгоне до 100 это как минимум 40 метров на финише на 402 метра.
pers,
kostet, глупо доказывать что ети с 1,4 в разгоне до сотки порвет 1,2)) как и спорить с этим))
Я когда заказал 1,2 буквально через неделю начали принимать заказы на 1,4 о чем мне менагербсобсна сам и сообщил ибо я сначала думал брать 1,4 из беларуси..
Таки решил ддя себя опрелиться что всетаки брать.. ибо 1,4 будет немного позже и немного дороже.
Пошел методом от противного. Решил сам себе доказать что 1,4 лучше. И друзей попросил)))
В сухом остатке 1,4 лучше 1,2 ТОЛЬКО динамике!!!! Других пимуществ нету!
Многие подумают про ресурс... типа 1,2 больно уж маловат)) Но еслии мы сравним количество *выжатых* лошадей на единицу объема двигателя хоть у 1,2 хоть у 1,4 даже, прости господи, у 1,8 катострфической разницы тама не найдем))
Одновременно стоит учитывать, что новое не значит плохое)) 1,2 это улучшеный 1,4!!!
Ну и если исходить из ПРИНЦИПА ДОСТАТОЧНОСТИ то МОЙ выбор сделан.
добавлено через 7 минут
хотя продать наверно легче будут 1,4.. еще плюс, да.. но я пока не собираюсь)))
В сухом остатке 1,4 лучше 1,2 ТОЛЬКО динамике!!!! Других пимуществ нету!
Я каких либо преимушеств кроме динамики и у 1.8 не вижу. Все эти три двига хороши, только отличаются по динамике.
Не кто и не говорил что какой то из них ущербный.
А вот по динамике и можно судить какой из них лучше. И тут по моему даже вопросов не возникает.
Александр888
04.09.2012, 20:07
Вы посмотрите американский драг там нет не одного полно приводного авто.
они там и так весят по 2 тонны, куда им ещё полный привод?
А Джук весит как подушка на которой я сплю :smile::smile:
А 4 десятые в разгоне до 100 это как минимум 40 метров на финише на 402 метра.
НЕВЕРЮ !!!!! :smile:
Требую доказательств! :smile::smile::smile:
начнём с того, что я полный профан в гонках на 402 метра,
Так сколько надо метров, что бы разогнать Джука и Ети до 100км/ч??? случайно не 400 метров? остаётся 2 метра :smile::smile:
pers, ну не только по динамике ну!
Расход, цена, технологичность, ремонтнопригодность ну еще ченить там)))) Не разгоном единым сыт человек)))) ну или йети там))
Но лишние мощи на трассе не помешають конечно :( хотя и этих у 1,2 хватает :( блииин вы своими спорами забытый холивар в моей голове разбудили.....
надо выпить...
добавлено через 3 минуты
Не не не!! я долго и мучительно выбирал!!! Осознанное Решение принято!!! 1,2 РУЛЕТТТТ!!!! А то мой моск снова будит взрываца :(
Александр888, За 402 метра данные авто наберут примерно 160 км в час при этой скорости авто за одну секунду проезжает 42 мера (можете посчитать) Разрыв во времени на этом участке будет не менее 1 секунды, так как джук легче и мощнее (190 сил).
Я каких либо преимушеств кроме динамики и у 1.8 не вижу. Все эти три двига хороши, только отличаются по динамике.
Не кто и не говорил что какой то из них ущербный.
А вот по динамике и можно судить какой из них лучше. И тут по моему даже вопросов не возникает.
если говорить по динамике стоковые двигуны 1.2 - 1.4 разница 1 сек ... Так как я понял вы любитель драгов для вас лутше 1.4, но сколько у вас он хавает очень интерестно ? я например серьёзно соревнуюсь по расходу на 100 км (нравится мне например поставить рекорд максимального количества нажатия на тормоз на одном и том же участке)
у меня в среднем 6.5 ... Поэтому параметру я думаю наааамного лутше 1.2 не так ли ? :)
appc, Для драга у меня есть другой авто, специально для этого построенный, а ети для езды на каждый день
для тех кому интересен тюнинг,что 1.4,что 1.8 отличные моторы,с которых при определенных вмешательствах можно снять от 150-300 сил.А 1.2 пока не блещет прошивками ,соответственно и разными стэйджами .Поэтому обсуждать все это смысла нет.Вот когда 1.2 будет чиповаться по всем фронтам,то можно будет увидеть что 1.2 стэйдж 2 проехал стоковую 1.8,но вопрос кому это надо.Если вы любитель драгов надо было покупать 1.8 и действовать по полной,просто при следующих колдовствах этот малообьемник 1.4 может и того...
appc, Для драга у меня есть другой авто, специально для этого построенный, а ети для езды на каждый день
Так какой рашод у вас очень интерестно
Александр888
04.09.2012, 20:45
Александр888, За 402 метра данные авто наберут примерно 160 км в час при этой скорости авто за одну секунду проезжает 42 мера (можете посчитать) Разрыв во времени на этом участке будет не менее 1 секунды, так как джук легче и мощнее (190 сил).
ну с этим не поспоришь :smile:
но если сравнивать адекватно, то Ети 1,8 моно привод НЕТу пока, поэтому корректней сравнивать полный привод.
Ну и главное, Джук 1,6 это в общем уже максимально чипованный мотор от производителя, а Ети 1,8 ещё чиповать и чиповать.
Короче если сравнивать Джука и Ети чипованные, то Джук в попе, :smile: правильно я понимаю? :smile:
kostet, Пост выше
добавлено через 4 минуты
Ну и главное, Джук 1,6 это в общем уже максимально чипованный мотор от производителя, а Ети 1,8 ещё чиповать и чиповать.
Короче если сравнивать Джука и Ети чипованные, то Джук в попе, :smile: правильно я понимаю? :smile:
Видимо нет http://winde.ru/board.php?001_board_id=70
Александр888
04.09.2012, 20:58
Видимо нет http://winde.ru/board.php?001_board_id=70
215л.с., крутящй момент 285Нм у чипованного Джука,
ща посмотрю, по моему у Ети больше :smile::smile: :smile:
добавлено через 4 минуты
210hp/330H*m :smile:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1398
appc, Для драга у меня есть другой авто, специально для этого построенный, а ети для езды на каждый день
Так какой раcход у вас очень интерестно ?:wink:
Stanislavus
04.09.2012, 23:28
если сравнивать Джука и Ети чипованные, то Джук в попе
Именно так, у меня, благодаря Рево, 225лс/345Нм. А есть ещё стэйдж 2/3...
Я готов на переднем приводе на 1.4 заехать с 1.8 на полном на деньги
Я согласен! :wink:
Stanislavus, Далековато ты однако.
добавлено через 4 минуты
appc, По расходу есть отдельная тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3826
Dendroid
05.09.2012, 09:13
А мне пофиг за сколько машина может до сотки разогаться: за 6 сек, за 8 или за 11 ... мне быстрее чем за 15 не надо ... а со светофора как со старта уходить считаю глупостью, потому что вокруг обыкновенные люди, многие из которых и водить-то толком не умеют и могут не адекватно среагировать ... для всего этого трассы специальные есть или по крайней мере места пустынные ... да и вообще мне кажется, что тема не об этом :wink:
Александр888
05.09.2012, 09:58
А мне пофиг за сколько машина может до сотки разогаться: за 6 сек, за 8 или за 11
Очень даже зря!
это важно! :smile::smile:
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7922&stc=1&d=1346824685
Dendroid
05.09.2012, 10:48
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7922&stc=1&d=1346824685
Это меня уже тоже не интересует :fiii:
добавлено через 4 минуты
appc, По расходу есть отдельная тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3826[/QUOTE]
"У меня тоже меньше 10 не получается даже на трассе. Если очень активно езжу по городу около 14-15 литров получается?"
По вашей цытате мой 1.2 мин. в 2 раза по расходу лутше, а по мощности я сомневаюсь что 1.4 даже турбовый лутше 1.2 в 2 раза. На этом хочу резюмировать - утверждение что 1,4 лутще 1,2 во много раз это не является истинной для всех автолюбитилей.
appc, Ну ну, я тестдрайвовой 1.2 обратил внимание на бортовик 16.5.:bk: Первые 1500 км и у меня 6.5 был:bk:
добавлено через 1 минуту
ЕСЛИ ЕЗДИТЬ КАК ЛОХ ТО МОЖНО И НА 1.2 ДАЖЕ ТУРБИНУ ОТКРУТИТЬ.:biggrin: ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ.
Опять холивары пошли :smile: "Ну-ка, устроим тут кровавое мясное бодалово" (с) не мой. Типа: "А у меня лошадей больше, а у меня чип красивее, а я драг..., а я кольцо..., а у меня длиннее..., а у меня толще..." Смешно, ей-богу. pers, ПДД вам в руки, мож тогда меньше высказываний про лохов будет. Suum cuique, господа. Кому-то самоутверждаться, а кому-то просто ехать.
Антиоффтоп: В нормальном режиме езды, тысяч до 2.5-3 оборотов, 1.2 с установленной шумкой не слышно. Потом ворчать начинает потихоньку и посвистывать турбинкой. Я тоже живу за городом и езжу под настроение, средний расход за весну-лето 8.6. При этом больше напрягает шум от стокового Dunlop по неровному асфальту, нежели шум движка.
:biggrin:appc, Ну ну, я тестдрайвовой 1.2 обратил внимание на бортовик 16.5.:bk: Первые 1500 км и у меня 6.5 был:bk:
добавлено через 1 минуту
ЕСЛИ ЕЗДИТЬ КАК ЛОХ ТО МОЖНО И НА 1.2 ДАЖЕ ТУРБИНУ ОТКРУТИТЬ.:biggrin: ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ.
Я же вам предоставил СВОИ данные 6,5 л
Мде :biggrin: а как ездят лохи ? По мне лохи - кто гоняют нарушая ппд, подставляя жизни людей угрозе смерти, всего лишь для тогоб что бы себе доказать свою крутость, которой нет :bm: Далнейшие дискуссии "не с лохом" безсмысленны IMHO спасибо мне все стало ясно.
pers, я конечно дико извиняюсь, но у меня сложилось стойкое впечатление, что "как лох" здесь ездите именно вы. Видимо я в это слово вкладываю какойто неправильный смысл, ога))
polv, В УПРАВЛЕНИИ АВТО Я РУКОВОДСТВУЮСЬ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, А НЕ КАКИМИ ЛИБО ПРАВИЛАМИ. ЗА РУЛЕМ 14 ЛЕТ И НЕ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЦАРАПАЛ АВТО, А ВОТ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ДТП ПРОИСХОДИТ ПО СИНЕЙ БАНЕ, А ЕСЛИ ОТКИНУТЬ АЛКОГОЛЬ, ТО ОСТАВШИЕСЯ ПРОИСХОДЯТ В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИБО С ТОРМОЗАМИ, ЛИБО ИЗ-ЗА ТОРМОЗОВ ЕЗДЯЩИХ ПО ДОРОГАМ.
polv, В УПРАВЛЕНИИ АВТО Я РУКОВОДСТВУЮСЬ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, А НЕ КАКИМИ ЛИБО ПРАВИЛАМИ. ЗА РУЛЕМ 14 ЛЕТ И НЕ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЦАРАПАЛ АВТО, А ВОТ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ДТП ПРОИСХОДИТ ПО СИНЕЙ БАНЕ, А ЕСЛИ ОТКИНУТЬ АЛКОГОЛЬ, ТО ОСТАВШИЕСЯ ПРОИСХОДЯТ В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИБО С ТОРМОЗАМИ, ЛИБО ИЗ-ЗА ТОРМОЗОВ ЕЗДЯЩИХ ПО ДОРОГАМ.
:bratv: есть такая поговорка дуракам закон не писан:bratv:
Всем привет.
Вопрос по теме оборотов. Ответьте пожалуйста, в связи с понижением температуры по утрам ниже 15 градусов Йети стал завоиться по другому - обороты 950 затем секунд через 30-40 снижение до холостого хода 850, при температуре выше 15 - как обычно, обороты 1050-1100 затем аналогично снижение до 850. Это "заболевание" или он такой умный.
Всем привет.
Вопрос по теме оборотов. Ответьте пожалуйста, в связи с понижением температуры по утрам ниже 15 градусов Йети стал завоиться по другому - обороты 950 затем секунд через 30-40 снижение до холостого хода 850, при температуре выше 15 - как обычно, обороты 1050-1100 затем аналогично снижение до 850. Это "заболевание" или он такой умный.
он такой умный
Спасибо. А как же с дальнейшим понижением температуры - будет начинать со 100 оборотов?:smile:
Спасибо. А как же с дальнейшим понижением температуры - будет начинать со 100 оборотов?:smile:
>-15 обороты 950 затем секунд через 30-40 снижение до холостого хода 850
<-15 1100 затем секунд через 30-40 снижение до холостого хода 850
День добрый ... подскажите не соображу вот какой момент выше написано про обороты все так ... но вот не задача наблюдаю за показаниями тахометра в холодную погоду скажем в -10 в пробке при работающей печке начинает чуть падать темпиратура и обороты вырастают до 900-920 .... это чудо тоже нормальное явление ?
Fredech
08.02.2016, 20:13
День добрый ... подскажите не соображу вот какой момент выше написано про обороты все так ... но вот не задача наблюдаю за показаниями тахометра в холодную погоду скажем в -10 в пробке при работающей печке начинает чуть падать темпиратура и обороты вырастают до 900-920 .... это чудо тоже нормальное явление ?
Это включается электрический отопитель салона! :al:
GREENPEACE
08.02.2016, 20:16
Фен включается наверное.
добавлено через 1 минуту
Если температура на максимуме
Фен включается наверное.
добавлено через 1 минуту
Если температура на максимуме
не совсем понял..... :az:
detonator
08.02.2016, 20:30
День добрый ... подскажите не соображу вот какой момент выше написано про обороты все так ... но вот не задача наблюдаю за показаниями тахометра в холодную погоду скажем в -10 в пробке при работающей печке начинает чуть падать темпиратура и обороты вырастают до 900-920 .... это чудо тоже нормальное явление ?
прошивка эбу такая-при температуре ниже-5 держит обороты ХХ такие.
Fredech
08.02.2016, 20:32
не совсем понял..... :az:
Обороты начинают увеличиватся в момент, когда включается фен. А он в свою очередь включается когда климатическая система распознаёт что температуры ОЖ не хватает для полноценного прогрева салона! А момент этот может произойти, как вы пишете, внезапно например, при движении в городе при низкой температуре. Встали вы в пробке печка тарабанит, а двигатель работает на холостых. Температура ОЖ упала, фен подключился и обороты выросли. Это все нормально и Вам не стоит переживать.
Обороты начинают увеличиватся в момент, когда включается фен. А он в свою очередь включается когда климатическая система распознаёт что температуры ОЖ не хватает для полноценного прогрева салона! А момент этот может произойти, как вы пишете, внезапно например, при движении в городе при низкой температуре. Встали вы в пробке печка тарабанит, а двигатель работает на холостых. Температура ОЖ упала, фен подключился и обороты выросли. Это все нормально и Вам не стоит переживать.
Теперь все ясно еще раз спасибо. просто в первые с этим сталкиваюсь до этого водил дизилек там подение температуры в пробке нормальное явление и даже не подозревал что такое возможно на бензине ... еще раз спасибо.:az:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot