PDA

Просмотр полной версии : обороты двигателя 1,2л


bromide
30.08.2012, 14:38
Всем привет.
Если тема обсуждалась- не пинайте, скиньте ссылку, плз.
Интересует окупка Ети с двигателем 1,2.
На тест- драйвах в Питере есть только 1,8 полный привод. Пробова- понравилось. Конечно, хотелось бы попробовать 1,2 на ходу...
Так как живу и работаю за городом, интересует, при движении по трассе со скоростью 120кмч какие при этом обороты у двигателя с ручной коробкой и ДСГ?
Посмотрите у себя, пожалуйста.
Заранее благодарен.

polv
30.08.2012, 14:43
90 км/ч макс скорость в лен области такта.

vovan-vrn
30.08.2012, 15:04
bromide, на ДСГ-7 в режиме Д на 120 км/ч на 7 передаче около 2500 об/мин, на 150 км/ч на 7 передаче - около 3000 об/мин.

polv
30.08.2012, 15:29
По ощущениям 110-120 оптимальнаЯ скорость для 1.2. Выше 110км/ч если долго ехать поднимается температура масла и расход бенза начинается не серъезный.
Но если не смотреть на приборы с увеличением скорости комфорт не пропадает.
По оборотам при 120 на 6 передаче будет около 3500

Stask
30.08.2012, 15:33
На 6-й (МКПП) при 100 км/ч около 2200 об/мин...
Обороты на других передачах и т.п. можете легко прикинуть по данным с этой темы club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3423&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F2%EE%F7%ED%FB%E5+%F7 %E8%F1%EB%E0

Stanislavus
30.08.2012, 19:20
На тест- драйвах в Питере есть только 1,8
Мне кажется, Вы ошибаетесь. Надо просто обзвонить всех дилеров и узнать, где есть 1.2: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7088
Я тестировал 1.2ДСГ в салоне на пр. Энгельса, 33.

при движении по трассе со скоростью 120кмч какие при этом обороты у двигателя с ручной коробкой и ДСГ?А зачем такая информация, то бишь какая разница какие обороты? :wink:

vovan-vrn
30.08.2012, 19:56
Выше 110км/ч если долго ехать поднимается температура масла и расход бенза начинается не серьезный

Температура масла поднимается до 100-102 градусов, неужели это так критично?
Не знаю, как на механике, на ДСГ расход и при 120-130 вроде терпимый (по крайней мере, на моей при такой скорости моментальный показывает не выше 7,5-8 литров)

Kostas
30.08.2012, 20:07
на ДСГ расход и при 120-130 вроде терпимый (по крайней мере, на моей при такой скорости моментальный показывает не выше 7,5-8 литров)
у меня после 120 начинает прямо таки "жрать" до - в пределах 8-8,5л, после за 10л уходит

vovan-vrn
30.08.2012, 20:11
На выходных посмотрю на своей поточнее расход

Tony
30.08.2012, 22:19
у меня после 120 начинает прямо таки "жрать" до - в пределах 8-8,5л, после за 10л уходит
То же самое.

polv
31.08.2012, 08:48
по мне, так для 1,2 расход выше 7 л по трассе это уже ЖРАТЬ!!!!)))))))

mmc3
31.08.2012, 12:11
По чекам (с разных заправок) за 8 тысяч км при езде по трассе 120-140, с периодическими (или постоянными) обгонами и оттормаживаниями расход 11-13 литров
При это сколько там недолива неясно, литра по 3-5 лишних на бак запросто могут накручивать.
Ниже 110 тошнить в этот раз не смог себя заставить, так что как оно там на скорости 80-90 не скажу (думаю, запросто и 7-8 может быть, я 8 и в городе добивался).

На 120, кажись, около 3 тыс оборотов, где-то так...

comanchero
31.08.2012, 12:37
Если без пробок, обороты около 2000, то и 6,5 выходит у меня лично по компу после 30 минут с начала движения. Лучший результат по свободной трассе с хорошим покрытием - 5,9 литра при средней 100-110 кмч.

polv
31.08.2012, 13:37
когда надо было дотянуть до заправки, методом тыка подобрал, что минимальный расход около 5 л получается при движении на 6 передаче и около 80 км/ч. вобщем рядом с 2000 об. Но помойму это насилие над двиглом) и ташнилово еще то, когда по относительно пустой трассе :))

kostet
31.08.2012, 14:47
сегодня у меня на 120 км.ч 2600 об. на 6-й передаче.

bromide
31.08.2012, 16:47
сегодня у меня на 120 км.ч 2600 об. на 6-й передаче.

Всем привет и всем спасибо за ответы.
Если правильно понимаю, обороты на ручке и на ДСГ примерно одинаковы на 120кмч.
И, все-же, впереди выходные, поездки на дачу, детей к школе привезти и прочее.. Посмотрите, ещё раз, на обороты.
п.с. я прекрасно понимаю про ограничения скорости и все такое. Для меня показатель экономичности начинается с оборотов. На каких оборотах двигатель выдает максимальный крутящий момент? Если это близко к 120кмч, а, лучше, если близко к 130-140кмч, то и расходе можно говорить по- иному (аэродинамику не берем).
Для примера.
Сейчас есть калина, 1,4 89 л\с, 3000 оборотов на 120кмч(по спидометру). Есть санта классик 2,7л 170л\с- то же самое. Был раньше рено сенька 1,6л 113л\с. Так там 3000 оборотов было уже на 100кмч. И потреблял он 8 литров со 100 до 120кмч, 10 литров с 120 до 140кмч. 140кмч это было выше 4000оборотов. Можете представить рев двигателя?
Одно дело ехать на трассе с ревущим двигателем, потребляющим литры, другое- с пониженными оборотами с на такой же скорости.
Поэтому и начал с того, что живу за городом...

Denker
31.08.2012, 16:53
Вот здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=197370&postcount=1174
Я проводил небольшой эксперимент для расчета оптимальной по расходу скорости на трассе. Может пригодится.

А на счет оборотов - как я вижу все перечисленные машины без турбины, разве можно сравнивать тогда? Как мне кажется, турбина влияет сильно на расход топлива при заданных оборотах. Или я ошибаюсь?

Stask
31.08.2012, 23:22
Чтобы закрыть тему про обороты, можно просто привести пример расчета и тогда каждый желающий сможет точно посчитать какая скорость должна быть у определенного авто на определенной передаче...
К примеру давайте посчитаем какая скорость будет у Йети 1.2TSI МКПП на 6-й передаче при 2000 об/мин... Данные по передаточным числам можно взять отсюда (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3423&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F2%EE%F7%ED%FB%E5+%F7 %E8%F1%EB%E0)...
Имеем для 1.2 МКПП:
1-я 3,615
2-я 1,955
3-я 1,281
4-я 0,973
5-я 0,778
6-я 0,646
З.Х. 3,182
Главная пара 4,353
То есть на 6-й передаче общее передаточное отношение будет 0,646 х 4,353 = 2,81, иными словами колеса автомобиля на данной передаче будут вращаться в 2,81 раза медленнее коленвала... Соотвественно при 2000 об/мин колесо совершит 711,7 об/мин... Из шинного калькулятора (http://www.car-tyres.ru/) узнаем, что внешний диаметр штатной резины 215/60 R16 составляет 0,664 м, т.е. за один оборот (формула 2 пи R) колесо пройдет 2,086 м, соответственно за 1 мин пройденный колесом путь составит 2,086 х 711,7 = 1484,6 м, что соответствует скорости 24,74 м/с или (для перевода в километры просто умножаем на 3,6) 89,1 км/ч...
Идя от обратного можно вычислить, что на скорости 120 км/ч обороты коленвала на 6-й передаче у 1.2 МКПП составят 2694, а например у 1.2 DSG на 7-й передаче 2459 об/мин...
Аналогично у 1.8 МКПП при 120 км/ч на 6-й будет 2480 об/мин...
Ну, в общем, при желании, можно считать все что душе угодно, например можно увидеть, что на 2-й передаче 1.2 МКПП может разогнаться аж до 91 км/ч (ограничитель срабатывает на 6200 об/мин)...
Мало того, если использовать данные с графиков протекания (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=111225&postcount=373) крутящего момента, то можно посчитать даже тяговую силу на ведущих колесах на любой передаче и при любых оборотах! Для этот значение крутящего момента нужно умножить на передаточные числа трансмиссии и разделить на радиус колеса (плечо силы). К примеру при 3000 об/мин 1.2 может выдать момент где-то 185 Нм, на 3-ей передаче этот момент умножается на 5,57 (общее передаточное на этой передаче), то есть до колес в этот момент дойдет 1031,6 Нм, делим на радиус колеса (плечо) и получаем 1553 Ньютонов тяги... Если задаться целью и найти графики момента и передаточных чисел других авто, то можно легко сравнить с конкурентами по энерговооруженности (не забыв при этом про снаряженный вес автомобилей):wink:
Имейте только в виду, что у другой штатной резины 225/50R17 внешний диаметр немного меньше, поэтому значения скорости или момента будут несколько другими... Да и вообще, судя по отзывам реальный диаметр покрышкек у разных производителей шин может отличаться вплоть до нескольких миллиметров - соответственно все приведенные выше расчеты будут иметь некоторый разброс (+ не забывайте про погрешность спидометра)...
Приятных вам расчетов:az:

vovan-vrn
01.09.2012, 00:24
Специально для топикстартера :smile:
Ехал сегодня около 30 км по почти пустому шоссе, стараясь держать постоянной скорость около 120 км/ч, обороты на Д7 примерно 2300-2500 (круиз-контроля у меня нет).
Обнулил и засек средний расход при этом - получилось 7,6 л по максидоту. На подъемах расход растет до 11-12 л (при этом коробка может перейти на Д6), на спусках, естественно, падает.
Направление ветра забыл засечь. Кондиционер был выключен, окна закрыты, машина не загружена, бензин 95.

Mr.IGO
01.09.2012, 21:18
хотелось бы подчеркнуть следующую особенность мкпп-6 все передачи сближены на крейсерских скоростях 110-120 что 5 что 6 отличаются незначительно по оборотам и в салоне двигателя практически не слышно

402
01.09.2012, 23:03
Stask, голова!

pers
02.09.2012, 10:42
http://prokpp.com/tags/%F0%E0%F1%F7%E5%F2+%EA%EF%EF/
Сюда можно вставить все значения кпп и увидите все на графиках.

Stask
02.09.2012, 11:10
402, Нее... Голова иногда дает сбои, в частности при расчете тяговой силы на колесах я разделил не на радиус, а на диаметр, ибо см. подпись:al::bk:
pers, Оказывается в инете на эту тему действительно много чего есть - вот первая попавшеяся рабочая прога - http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
И качать ничего не надо...

pers
02.09.2012, 11:30
Stask, Там графики наглядней.

Stask
02.09.2012, 13:00
pers, у мну эта прога не заработала, ругается, всякие эрроры пишет...

bromide
03.09.2012, 11:48
всем привет!
Всем спасибо за сообщения. Особенно Stask`у за подробное описание.
С оборотами и скростью теперь все ясно!
Буду дальше лопатить форум в поисках, что же лучше- ручка или ДСГ. На машине, большей частью, будет ездить жена, но она хочет ручку...
Может, удастся отговорить...

pers
03.09.2012, 15:39
bromide, Лучше ручка с 1.4TSI. Он по приятней чем 1.2 а ценник не сильно отличается.

polv
03.09.2012, 15:53
pers, если на то пошло, то 1,4с ручкой дешевле чем 1,2дсг))

pers
03.09.2012, 17:01
polv, На что пошло то? Я не о коробках говорил а о двигателях. 1.4 при РАВНЫХ комплектация немного дороже, но лучше намного.

appc
03.09.2012, 19:40
polv, На что пошло то? Я не о коробках говорил а о двигателях. 1.4 при РАВНЫХ комплектация немного дороже, но лучше намного.

лучше чем ? потому что у вас 1.4 :) намного это во сколько раз ?

pers
03.09.2012, 19:55
appc, Нет не потому что у меня 1.4. Наоборот у меня 1.4 потому что он лучше. Возьмите на тест драйве авто, прокатитесь и вопросы сами собой отпадут.

vovan-vrn
03.09.2012, 20:23
pers, причем, судя по данным в профиле, у вас какой-то уникальный 1,4 - 150 л.с. и 260 Нм :smile:

pers
03.09.2012, 20:35
vovan-vrn, Обыкновенный просто сделан чип тюнинг.

appc
03.09.2012, 21:23
appc, Нет не потому что у меня 1.4. Наоборот у меня 1.4 потому что он лучше. Возьмите на тест драйве авто, прокатитесь и вопросы сами собой отпадут.

факты в студию пжлст или ваши рассуждения являются истинной только в вашем сознании....

polv
04.09.2012, 08:56
в теме 1,2vs1,8 явного лидера не выявили, а вы тут холивары про 1,2vs1,4 развиваете)))

Предлагаю соответствующую тему создать и там я бы тоже присоединился к обсуждению))

appc
04.09.2012, 09:40
в теме 1,2vs1,8 явного лидера не выявили, а вы тут холивары про 1,2vs1,4 развиваете)))

Предлагаю соответствующую тему создать и там я бы тоже присоединился к обсуждению))

да просто интерестно мнение человека который утверждает что 1,4 НАААМНОООГГООО лутше 1,2 :)
На 17 л.с. и 25 Нм ? + жрет понятно на мин. литр больше...

pers
04.09.2012, 18:52
appc, Прежде чем выбрать авто, я проехал на всех двигателях на тест драйве. Вам советую сделать так же. А +25 Нм это очень заметная прибавка. Мне больше всех сначала понравился 1.8, но с этим двигателем нет моно привода, а полный привод мне не нужен и переплачивать лишние деньги за ненужные опции это не в моем стиле. Тут же у дилира узнал о возможности чип тюнинга 1.4. Дилеры предложили прошивку 150л/с и 260Нм за 15 киллорублей. Пока машина стояла в салоне,ждала ПТС (7 дней) ей и сделали чип тюнинг. И забрал я её из салона уже в готовом варианте. Катались по городу с товарищем (у него 1.8) ,я от него уезжаю.
На трассе не приходилось сравнивать, но по собственным ощущениям едет очень солидно.
vovan-vrn, вроде из Воронежа, могу с ним встретится и устроить покатухи, при его желании. Можем пролить свет на спор что лучше 1.2 или 1.4. Но на мой взгляд вопрос риторический, ответ и так очевиден.

добавлено через 10 минут
Да кстати тестил я не только skoda, искал динамичный авто с моно приводом и на механике. У некоторых производителей есть очень достойные двигатели, но они не имеют достойных коробок передач, например пежо и ситроен. Больше чем шкода понравился ниссан джук, но не было поблизости в наличии подходящей комплектации и цвета, а ждать 3 месяца не было возможности. По динамике конечно со шкодой даже 1.8 не сравнить.

Александр888
04.09.2012, 19:09
Больше чем шкода понравился ниссан джук,
.....

По динамике конечно со шкодой даже 1.8 не сравнить.

Не понял?..
Жук 1,6 Турбо ни как не сравнить с Ети 1,8 ???
у них же у обоих до сотни 8,4 сек.

pers
04.09.2012, 19:14
Вы меньше на эти цифирки смотрите.Они очень редко с действительностью совпадают.

добавлено через 3 минуты
И не 8,4 а 8.0 у джука http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/53614.html

kostet
04.09.2012, 19:20
Можем пролить свет на спор что лучше 1.2 или 1.4
стоки сравнивать надо,а не чип 1.4 и сток 1.2

Александр888
04.09.2012, 19:24
pers, это у Жука только с передним приводом 8,0
так же и Вам посоветую, меньше смотреть на цифирки, т.к. многое зависит от асфальта с которого стартуют и на котором передок может долго буксовать на месте, а Ети 1,8 уже будет за горизонтом. :smile:
Да и вообще 4 сотых это фигня, тем более учитывая тот факт, что Немцы всегда точны, а Япошки всегда не точны, чего только стоит новая Субару (спортивная, модель на память не помню), на которой так никто и не смог подобраться к заявленным секундам, отставание всегда составляло минимум 2 сек :smile:

pers
04.09.2012, 19:25
стоки сравнивать надо,а не чип 1.4 и сток 1.2

Я готов сравнится и с чипом 1.2 , но есть ли смысл? Результат и так очевиден.

kostet
04.09.2012, 19:29
еще нет чипа на 1.2,а вот стоки бы прокатить,там ваша очевидность была бы небольшая.

pers
04.09.2012, 19:33
Александр888, Я готов на переднем приводе на 1.4 заехать с 1.8 на полном на деньги. Я в драге не первый день и рассказывать о преимуществе полного привода мне не надо. Это преимущество только первые 30 метров а остальные 372 это недостаток, так как авто с полным приводом имеет больший вес (ускорение прямо пропорционально массе) и большие механические потери в трансмиссии. Вы посмотрите американский драг там нет не одного полно приводного авто.

добавлено через 52 секунды
А 4 десятые в разгоне до 100 это как минимум 40 метров на финише на 402 метра.

polv
04.09.2012, 19:50
pers,
kostet, глупо доказывать что ети с 1,4 в разгоне до сотки порвет 1,2)) как и спорить с этим))
Я когда заказал 1,2 буквально через неделю начали принимать заказы на 1,4 о чем мне менагербсобсна сам и сообщил ибо я сначала думал брать 1,4 из беларуси..
Таки решил ддя себя опрелиться что всетаки брать.. ибо 1,4 будет немного позже и немного дороже.
Пошел методом от противного. Решил сам себе доказать что 1,4 лучше. И друзей попросил)))
В сухом остатке 1,4 лучше 1,2 ТОЛЬКО динамике!!!! Других пимуществ нету!
Многие подумают про ресурс... типа 1,2 больно уж маловат)) Но еслии мы сравним количество *выжатых* лошадей на единицу объема двигателя хоть у 1,2 хоть у 1,4 даже, прости господи, у 1,8 катострфической разницы тама не найдем))
Одновременно стоит учитывать, что новое не значит плохое)) 1,2 это улучшеный 1,4!!!
Ну и если исходить из ПРИНЦИПА ДОСТАТОЧНОСТИ то МОЙ выбор сделан.

добавлено через 7 минут
хотя продать наверно легче будут 1,4.. еще плюс, да.. но я пока не собираюсь)))

pers
04.09.2012, 20:06
В сухом остатке 1,4 лучше 1,2 ТОЛЬКО динамике!!!! Других пимуществ нету!

Я каких либо преимушеств кроме динамики и у 1.8 не вижу. Все эти три двига хороши, только отличаются по динамике.
Не кто и не говорил что какой то из них ущербный.
А вот по динамике и можно судить какой из них лучше. И тут по моему даже вопросов не возникает.

Александр888
04.09.2012, 20:07
Вы посмотрите американский драг там нет не одного полно приводного авто.
они там и так весят по 2 тонны, куда им ещё полный привод?

А Джук весит как подушка на которой я сплю :smile::smile:

А 4 десятые в разгоне до 100 это как минимум 40 метров на финише на 402 метра.

НЕВЕРЮ !!!!! :smile:

Требую доказательств! :smile::smile::smile:
начнём с того, что я полный профан в гонках на 402 метра,

Так сколько надо метров, что бы разогнать Джука и Ети до 100км/ч??? случайно не 400 метров? остаётся 2 метра :smile::smile:

polv
04.09.2012, 20:17
pers, ну не только по динамике ну!
Расход, цена, технологичность, ремонтнопригодность ну еще ченить там)))) Не разгоном единым сыт человек)))) ну или йети там))
Но лишние мощи на трассе не помешають конечно :( хотя и этих у 1,2 хватает :( блииин вы своими спорами забытый холивар в моей голове разбудили.....
надо выпить...

добавлено через 3 минуты
Не не не!! я долго и мучительно выбирал!!! Осознанное Решение принято!!! 1,2 РУЛЕТТТТ!!!! А то мой моск снова будит взрываца :(

pers
04.09.2012, 20:34
Александр888, За 402 метра данные авто наберут примерно 160 км в час при этой скорости авто за одну секунду проезжает 42 мера (можете посчитать) Разрыв во времени на этом участке будет не менее 1 секунды, так как джук легче и мощнее (190 сил).

appc
04.09.2012, 20:36
Я каких либо преимушеств кроме динамики и у 1.8 не вижу. Все эти три двига хороши, только отличаются по динамике.
Не кто и не говорил что какой то из них ущербный.
А вот по динамике и можно судить какой из них лучше. И тут по моему даже вопросов не возникает.

если говорить по динамике стоковые двигуны 1.2 - 1.4 разница 1 сек ... Так как я понял вы любитель драгов для вас лутше 1.4, но сколько у вас он хавает очень интерестно ? я например серьёзно соревнуюсь по расходу на 100 км (нравится мне например поставить рекорд максимального количества нажатия на тормоз на одном и том же участке)
у меня в среднем 6.5 ... Поэтому параметру я думаю наааамного лутше 1.2 не так ли ? :)

pers
04.09.2012, 20:40
appc, Для драга у меня есть другой авто, специально для этого построенный, а ети для езды на каждый день

kostet
04.09.2012, 20:44
для тех кому интересен тюнинг,что 1.4,что 1.8 отличные моторы,с которых при определенных вмешательствах можно снять от 150-300 сил.А 1.2 пока не блещет прошивками ,соответственно и разными стэйджами .Поэтому обсуждать все это смысла нет.Вот когда 1.2 будет чиповаться по всем фронтам,то можно будет увидеть что 1.2 стэйдж 2 проехал стоковую 1.8,но вопрос кому это надо.Если вы любитель драгов надо было покупать 1.8 и действовать по полной,просто при следующих колдовствах этот малообьемник 1.4 может и того...

appc
04.09.2012, 20:45
appc, Для драга у меня есть другой авто, специально для этого построенный, а ети для езды на каждый день

Так какой рашод у вас очень интерестно

Александр888
04.09.2012, 20:45
Александр888, За 402 метра данные авто наберут примерно 160 км в час при этой скорости авто за одну секунду проезжает 42 мера (можете посчитать) Разрыв во времени на этом участке будет не менее 1 секунды, так как джук легче и мощнее (190 сил).

ну с этим не поспоришь :smile:

но если сравнивать адекватно, то Ети 1,8 моно привод НЕТу пока, поэтому корректней сравнивать полный привод.
Ну и главное, Джук 1,6 это в общем уже максимально чипованный мотор от производителя, а Ети 1,8 ещё чиповать и чиповать.
Короче если сравнивать Джука и Ети чипованные, то Джук в попе, :smile: правильно я понимаю? :smile:

pers
04.09.2012, 20:50
kostet, Пост выше

добавлено через 4 минуты

Ну и главное, Джук 1,6 это в общем уже максимально чипованный мотор от производителя, а Ети 1,8 ещё чиповать и чиповать.
Короче если сравнивать Джука и Ети чипованные, то Джук в попе, :smile: правильно я понимаю? :smile:

Видимо нет http://winde.ru/board.php?001_board_id=70

Александр888
04.09.2012, 20:58
Видимо нет http://winde.ru/board.php?001_board_id=70

215л.с., крутящй момент 285Нм у чипованного Джука,

ща посмотрю, по моему у Ети больше :smile::smile: :smile:

добавлено через 4 минуты
210hp/330H*m :smile:

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1398

appc
04.09.2012, 21:55
appc, Для драга у меня есть другой авто, специально для этого построенный, а ети для езды на каждый день

Так какой раcход у вас очень интерестно ?:wink:

Stanislavus
04.09.2012, 23:28
если сравнивать Джука и Ети чипованные, то Джук в попе
Именно так, у меня, благодаря Рево, 225лс/345Нм. А есть ещё стэйдж 2/3...

Я готов на переднем приводе на 1.4 заехать с 1.8 на полном на деньги
Я согласен! :wink:

pers
05.09.2012, 08:08
Stanislavus, Далековато ты однако.

добавлено через 4 минуты
appc, По расходу есть отдельная тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3826

Dendroid
05.09.2012, 09:13
А мне пофиг за сколько машина может до сотки разогаться: за 6 сек, за 8 или за 11 ... мне быстрее чем за 15 не надо ... а со светофора как со старта уходить считаю глупостью, потому что вокруг обыкновенные люди, многие из которых и водить-то толком не умеют и могут не адекватно среагировать ... для всего этого трассы специальные есть или по крайней мере места пустынные ... да и вообще мне кажется, что тема не об этом :wink:

Александр888
05.09.2012, 09:58
А мне пофиг за сколько машина может до сотки разогаться: за 6 сек, за 8 или за 11

Очень даже зря!
это важно! :smile::smile:



http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7922&stc=1&d=1346824685

Dendroid
05.09.2012, 10:48
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7922&stc=1&d=1346824685

Это меня уже тоже не интересует :fiii:

appc
05.09.2012, 12:04
добавлено через 4 минуты
appc, По расходу есть отдельная тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3826[/QUOTE]

"У меня тоже меньше 10 не получается даже на трассе. Если очень активно езжу по городу около 14-15 литров получается?"
По вашей цытате мой 1.2 мин. в 2 раза по расходу лутше, а по мощности я сомневаюсь что 1.4 даже турбовый лутше 1.2 в 2 раза. На этом хочу резюмировать - утверждение что 1,4 лутще 1,2 во много раз это не является истинной для всех автолюбитилей.

pers
05.09.2012, 14:53
appc, Ну ну, я тестдрайвовой 1.2 обратил внимание на бортовик 16.5.:bk: Первые 1500 км и у меня 6.5 был:bk:

добавлено через 1 минуту
ЕСЛИ ЕЗДИТЬ КАК ЛОХ ТО МОЖНО И НА 1.2 ДАЖЕ ТУРБИНУ ОТКРУТИТЬ.:biggrin: ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ.

Kosh
05.09.2012, 15:28
Опять холивары пошли :smile: "Ну-ка, устроим тут кровавое мясное бодалово" (с) не мой. Типа: "А у меня лошадей больше, а у меня чип красивее, а я драг..., а я кольцо..., а у меня длиннее..., а у меня толще..." Смешно, ей-богу. pers, ПДД вам в руки, мож тогда меньше высказываний про лохов будет. Suum cuique, господа. Кому-то самоутверждаться, а кому-то просто ехать.

Антиоффтоп: В нормальном режиме езды, тысяч до 2.5-3 оборотов, 1.2 с установленной шумкой не слышно. Потом ворчать начинает потихоньку и посвистывать турбинкой. Я тоже живу за городом и езжу под настроение, средний расход за весну-лето 8.6. При этом больше напрягает шум от стокового Dunlop по неровному асфальту, нежели шум движка.

appc
05.09.2012, 15:52
:biggrin:appc, Ну ну, я тестдрайвовой 1.2 обратил внимание на бортовик 16.5.:bk: Первые 1500 км и у меня 6.5 был:bk:

добавлено через 1 минуту
ЕСЛИ ЕЗДИТЬ КАК ЛОХ ТО МОЖНО И НА 1.2 ДАЖЕ ТУРБИНУ ОТКРУТИТЬ.:biggrin: ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ.

Я же вам предоставил СВОИ данные 6,5 л

Мде :biggrin: а как ездят лохи ? По мне лохи - кто гоняют нарушая ппд, подставляя жизни людей угрозе смерти, всего лишь для тогоб что бы себе доказать свою крутость, которой нет :bm: Далнейшие дискуссии "не с лохом" безсмысленны IMHO спасибо мне все стало ясно.

polv
05.09.2012, 15:58
pers, я конечно дико извиняюсь, но у меня сложилось стойкое впечатление, что "как лох" здесь ездите именно вы. Видимо я в это слово вкладываю какойто неправильный смысл, ога))

pers
05.09.2012, 17:11
polv, В УПРАВЛЕНИИ АВТО Я РУКОВОДСТВУЮСЬ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, А НЕ КАКИМИ ЛИБО ПРАВИЛАМИ. ЗА РУЛЕМ 14 ЛЕТ И НЕ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЦАРАПАЛ АВТО, А ВОТ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ДТП ПРОИСХОДИТ ПО СИНЕЙ БАНЕ, А ЕСЛИ ОТКИНУТЬ АЛКОГОЛЬ, ТО ОСТАВШИЕСЯ ПРОИСХОДЯТ В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИБО С ТОРМОЗАМИ, ЛИБО ИЗ-ЗА ТОРМОЗОВ ЕЗДЯЩИХ ПО ДОРОГАМ.

appc
05.09.2012, 17:15
polv, В УПРАВЛЕНИИ АВТО Я РУКОВОДСТВУЮСЬ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, А НЕ КАКИМИ ЛИБО ПРАВИЛАМИ. ЗА РУЛЕМ 14 ЛЕТ И НЕ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЦАРАПАЛ АВТО, А ВОТ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ДТП ПРОИСХОДИТ ПО СИНЕЙ БАНЕ, А ЕСЛИ ОТКИНУТЬ АЛКОГОЛЬ, ТО ОСТАВШИЕСЯ ПРОИСХОДЯТ В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИБО С ТОРМОЗАМИ, ЛИБО ИЗ-ЗА ТОРМОЗОВ ЕЗДЯЩИХ ПО ДОРОГАМ.

:bratv: есть такая поговорка дуракам закон не писан:bratv:

cammer
05.09.2012, 21:12
Всем привет.
Вопрос по теме оборотов. Ответьте пожалуйста, в связи с понижением температуры по утрам ниже 15 градусов Йети стал завоиться по другому - обороты 950 затем секунд через 30-40 снижение до холостого хода 850, при температуре выше 15 - как обычно, обороты 1050-1100 затем аналогично снижение до 850. Это "заболевание" или он такой умный.

appc
05.09.2012, 21:14
Всем привет.
Вопрос по теме оборотов. Ответьте пожалуйста, в связи с понижением температуры по утрам ниже 15 градусов Йети стал завоиться по другому - обороты 950 затем секунд через 30-40 снижение до холостого хода 850, при температуре выше 15 - как обычно, обороты 1050-1100 затем аналогично снижение до 850. Это "заболевание" или он такой умный.

он такой умный

cammer
05.09.2012, 21:18
Спасибо. А как же с дальнейшим понижением температуры - будет начинать со 100 оборотов?:smile:

appc
05.09.2012, 21:56
Спасибо. А как же с дальнейшим понижением температуры - будет начинать со 100 оборотов?:smile:

>-15 обороты 950 затем секунд через 30-40 снижение до холостого хода 850
<-15 1100 затем секунд через 30-40 снижение до холостого хода 850

suhar
08.02.2016, 19:51
День добрый ... подскажите не соображу вот какой момент выше написано про обороты все так ... но вот не задача наблюдаю за показаниями тахометра в холодную погоду скажем в -10 в пробке при работающей печке начинает чуть падать темпиратура и обороты вырастают до 900-920 .... это чудо тоже нормальное явление ?

Fredech
08.02.2016, 20:13
День добрый ... подскажите не соображу вот какой момент выше написано про обороты все так ... но вот не задача наблюдаю за показаниями тахометра в холодную погоду скажем в -10 в пробке при работающей печке начинает чуть падать темпиратура и обороты вырастают до 900-920 .... это чудо тоже нормальное явление ?

Это включается электрический отопитель салона! :al:

GREENPEACE
08.02.2016, 20:16
Фен включается наверное.

добавлено через 1 минуту
Если температура на максимуме

suhar
08.02.2016, 20:23
Фен включается наверное.

добавлено через 1 минуту
Если температура на максимуме
не совсем понял..... :az:

detonator
08.02.2016, 20:30
День добрый ... подскажите не соображу вот какой момент выше написано про обороты все так ... но вот не задача наблюдаю за показаниями тахометра в холодную погоду скажем в -10 в пробке при работающей печке начинает чуть падать темпиратура и обороты вырастают до 900-920 .... это чудо тоже нормальное явление ?
прошивка эбу такая-при температуре ниже-5 держит обороты ХХ такие.

Fredech
08.02.2016, 20:32
не совсем понял..... :az:

Обороты начинают увеличиватся в момент, когда включается фен. А он в свою очередь включается когда климатическая система распознаёт что температуры ОЖ не хватает для полноценного прогрева салона! А момент этот может произойти, как вы пишете, внезапно например, при движении в городе при низкой температуре. Встали вы в пробке печка тарабанит, а двигатель работает на холостых. Температура ОЖ упала, фен подключился и обороты выросли. Это все нормально и Вам не стоит переживать.

suhar
08.02.2016, 20:34
Обороты начинают увеличиватся в момент, когда включается фен. А он в свою очередь включается когда климатическая система распознаёт что температуры ОЖ не хватает для полноценного прогрева салона! А момент этот может произойти, как вы пишете, внезапно например, при движении в городе при низкой температуре. Встали вы в пробке печка тарабанит, а двигатель работает на холостых. Температура ОЖ упала, фен подключился и обороты выросли. Это все нормально и Вам не стоит переживать.

Теперь все ясно еще раз спасибо. просто в первые с этим сталкиваюсь до этого водил дизилек там подение температуры в пробке нормальное явление и даже не подозревал что такое возможно на бензине ... еще раз спасибо.:az: