PDA

Просмотр полной версии : срок эксплуатации двигателя 1.2


Алексей СПб
30.08.2012, 12:39
Вот приключилась неприятность, стуканул двигатель. Пробег 45000 за 1.5 года, заправляюсь на АЗС Кириши, если по городу.При поездках в Москву ТНК.Обслуживал естественно у ОД, бережная эксплуатация. В ОД машина стояла 20 дней, 2 недели диагностировали, сперва говорили, что будут менять или блок цилиндра или весь двигатель. в итоге после разбора просто его почистили, сказали что был нагар.Мне интересно сколько таких случаев с моторами FSI и TFSI.Читал на многих форумах что эти движки особенно малообьемные не для России.

vovan-vrn
30.08.2012, 12:44
стуканул двигатель

Если бы двигатель "стуканул", чисткой чего-то бы точно не ограничилось. Стуканул - это когда из-за износа шеек коленвала и/или вкладышей нет масляного клина между ними, вот тогда значит "стуканул".

Не было вроде на форуме таких случаев, есть пара 1.2, прошедших более 100 тыщ уже, и все нормально

il67
30.08.2012, 12:51
Вот приключилась неприятность, стуканул двигатель.
А какие симптомы указывали на то, что он "стуканул"?

ligatol
30.08.2012, 13:00
Автор,может заголовок темы изменить,а то прям "провокация"-назвали бы типа" что с двигателем случилось? и т.д." А то ТУТ народ въедливый...)))

Александр888
30.08.2012, 13:13
Алексей СПб, ничего не понятно и всё перепутано.

Остались какие нибудь документы о ремонте?

Какие были симптомы перед поломкой или как вообще это произошло?

kostet
30.08.2012, 13:18
на троллинг похоже,стуканул,потом его почистили и поехал.

postmaster1982
30.08.2012, 13:44
Ситуация с "почистили двигатель" больше напоминает проблемы Пыжиков и Цитромонов с мотором 1.6THP. Вот там, как раз, особенно на автомобилях с большой массой (типа С5) мини-куперовские моторы как раз грешат закидыванием масла на клапана, которые как раз каждые 30-60т.км. пробегу приходится чистить.
А так конечно больше напоминает какой то троллинг сия история.

Алексей СПб
30.08.2012, 15:04
Возможно термин стукануло я подобрал не правильно, но ситуация была следующая, стало дергать двигатель, прыгать обороты, загорелся индикатор электронное управление двигателем, а затем и сам chek.

vovan-vrn
30.08.2012, 15:06
Алексей СПб, ни фига себе "неправильно"... "Стуканул" означает гибель мотора или, по крайней мере, капитальный ремонт

kostet
30.08.2012, 15:08
ну вот теперь уже легче,тут уже причин может много быть.

добавлено через 1 минуту
а каким бензином заправляетесь?

Алексей СПб
30.08.2012, 15:13
Еще, сам не механик, основываюсь в основном на мнениях других (по этой части), по этому и хочу оценить ситуацию, что делать. Т.к. у ОД правды ни сыскать, и не хочется потом за свой счет менять двигатель. А машина для меня самая оптимальная, при чем очень нравится. Но смотрел аукционы в Германии очень много их в продаже 1-1.5 годовалых.
От этого и вопрос было такое еще у кого?

добавлено через 44 секунды
95 на Кириши, ОД и сам его рекомендует.

Александр888
30.08.2012, 15:16
ситуация была следующая, стало дергать двигатель, прыгать обороты, загорелся индикатор электронное управление двигателем, а затем и сам chek.

Это случилось резко, прям сразу раз и дёргается сильно машина?

Так, что же именно сделал ОД с ремонтом машины, есть информация?

И шайбу на турбину по акции ставили?

Алексей СПб
30.08.2012, 15:24
интересно, еще написал сообщение, а его нет.
Заправляюсь 95 на рекомендованой ОД АЗС.
Суть темы собрать инфу и статистику, чтобы решить, что дальше делать, не хочу менять движок за свой счет после гарантийного срока.Машина для меня оптимальная и очень нравится.

добавлено через 2 минуты
С турбиной ни чего не делали, 2 недели ОД как я понял диагностировали и советовались с заводом, первая инфа - забилась форсунка 4 цилиндра, свечи все в нагаре, и нет компрессии.Затем завод сказал разбирать движок, оказалось нагар- так сказал мастер.

добавлено через 2 минуты
Ремонт- промыли цилиндр, заменили все прокладки, но документы о проделаной работе еще не отдали, обоснуют что работа еще не оплачена гарантийным отделом.

polv
30.08.2012, 15:35
Алексей СПб, а что за дилер то у нас рекомендует в 1,2 заправлять 95 киришский?

Garik88
30.08.2012, 15:36
С турбиной ни чего не делали, 2 недели ОД как я понял диагностировали и советовались с заводом, первая инфа - забилась форсунка 4 цилиндра, свечи все в нагаре, и нет компрессии.Затем завод сказал разбирать движок, оказалось нагар- так сказал мастер.

Интересно, это с чего такой нагар, что пришлось разбирать двигатель? То что забилась форсунка или нет искры я пойму. но то что нет компрессии из-за нагара - то прям загадка. У них что кольца залегли? Или клапан завис? И две нели на то чтобы определить завис там клапан или кольца залегли - это уже совсем через чур.

Алексей СПб
30.08.2012, 15:38
polv Гриффин на Симонова 13, еще ШЕЛ.

Stask
30.08.2012, 15:40
Автору скорейшего ремонта, а название темы менять однозначно, будет как с "полетела турбина":-D

Александр888
30.08.2012, 15:41
может цепь растянулась и перескочила на один зубец,
вот и нет компрессии.

чё то странно как то, всё в куче и форсунка и нагар и компрессия.
Можно долго гадать, надо знать точную информацию, а топикстартер ею не владеет, а ОД может и не признаться.

kostet
30.08.2012, 15:48
нужно лить 98,и давать проср..ся иногда машине,и все будет отлично.

Алексей СПб
30.08.2012, 15:50
Если бы разбирался то бадался с ОД, поэтому тему завел.
Если не нравится, подскажите как тему назвать.
За любую помощь благодарен.

добавлено через 1 минуту
Машину то забрал, все спокойно, чтоб и так продолжалось!

polv
30.08.2012, 15:55
Алексей СПб, понятненько, будем знать своих героев))
В нашем городе реально хватает нормальных заправок, не эксперименнтируйте с киришами больше).
Обычно когда рекомендовали кириши речь шла про одну единственную заправку на ул. комунны. типа там точно настоящий. Как щас не знаю. Но врядли для нас подходит 95 кириши.
На лючке то небось 98(95) написано. А в птс экологический класс 5? ))
Все имха))

Васаби
30.08.2012, 16:06
Машину то забрал, все спокойно,
Вам нужно обязательно получить с ОД "бумажки", желательно обо всем , что делалось с автомобилем. Попросите копии, они не имеют право отказывать. На крайний случай ( хотя, такого быть не должно) хотя бы чтобы был зафиксирован факт обращения.
но документы о проделаной работе еще не отдали, обоснуют что работа еще не оплачена гарантийным отделом.

Вы можете их потребовать через какой-то срок ( по договоренности с ОД)

D&G
30.08.2012, 22:39
Что на Кириши гнать-то!? Заправляемся сейчас только там, пробег более 6000км. В поездке по России лили Лукойл и Татнефть в Татарии.
И на другой машине лили Кириши(только 92м) тоже там и тоже всё ОК.

polv
31.08.2012, 09:07
D&G, Вы правда полагаете, что то, что было гут для машины потребляющей АИ92 актуально для 1,2 tsi?
А ваабще тема есть про бенз отдельная и это походу флуд)

D&G
31.08.2012, 21:10
D&G, Вы правда полагаете, что то, что было гут для машины потребляющей АИ92 актуально для 1,2 tsi?
А ваабще тема есть про бенз отдельная и это походу флуд)
Претензий по 95 бензину от Кириши не имею.
И менеджер на Хасанской тоже рекомендовал Кириши.:smile:

Stanislavus
02.09.2012, 15:20
Что на Кириши гнать-то!?
Я пару раз заправлялся на Киришах на 1.8Т и мой друг на 1.2Т. Впечатления крайне негативные на обоих моторах! При этом постоянно заправлялся там же на атмосферном 1.8 - всё было ОК.

ligatol
02.09.2012, 19:35
... Похоже тема перешла в обсуждение АЗС и качества бензина, короче-флуд

polv
03.09.2012, 14:40
ligatol, таки это радует, что больше проблем нет кроме как азс выбть))

D&G
03.09.2012, 19:52
Я пару раз заправлялся на Киришах на 1.8Т и мой друг на 1.2Т. Впечатления крайне негативные на обоих моторах! При этом постоянно заправлялся там же на атмосферном 1.8 - всё было ОК.
Что за впечатления?

Stanislavus
03.09.2012, 23:44
D&G, повышенный расход топлива, слабая динамика.

stas73
04.09.2012, 08:55
Заправился однажды Киришским бензом у нас называется АЗС КИТЭК и почти сразу поехал к ОД с пропусками зажигания. По совету ОД больше туда ни ногой.

mrcorsar
04.09.2012, 11:23
В Лодейке и на Ленсовета на их заправках несколько раз заливал 98й полный бак, бежит как миленький

yeti_29
11.09.2012, 15:15
Да господа, вот и по соседу у меня беда ударила. Поехал он в Белгород, короче не доехал, накрылся мотор (1.2) , на эвакуаторе доехал до Омска, дилер сказал обломило юбки поршней у 2 и 3 цилиндра( сказали брак в литье ). Пробег 16 тыков чех ,года тачке нет, вот и думаю мож продать своего пока сам не прилип на ремонт да и случаи походу не однократны,а то машина нужна как воздух, даа беда да и только.

Stask
11.09.2012, 16:31
yeti_29, если действительно брак, то неповезло... Если нет, тогда передавайте привет любителям заправляться 92...
мож продать своего
почему нет, хозяин барин, возмите ченить атмосферное для самоуспокоения, например гольф с суперпроверенным временем 1.6, только я и на него могу ссылки кинуть на ремонт поршневой при детском пробеге - брак однако...
да и случаи походу не однократны
а скольки кратны?

Аркадий
11.09.2012, 16:32
Да господа, вот и по соседу у меня беда ударила. Поехал он в Белгород, короче не доехал, накрылся мотор (1.2) , на эвакуаторе доехал до Омска, дилер сказал обломило юбки поршней у 2 и 3 цилиндра( сказали брак в литье ). Пробег 16 тыков чех ,года тачке нет, вот и думаю мож продать своего пока сам не прилип на ремонт да и случаи походу не однократны,а то машина нужна как воздух, даа беда да и только.
Кошмар какой...

Александр888
11.09.2012, 16:42
Поехал он в Белгород, короче не доехал, накрылся мотор (1.2) , на эвакуаторе доехал до Омска,

Из Белгорода до Омска 3.000км
и это всё на эвакуаторе?


да и случаи походу не однократны,а то машина нужна как воздух, даа беда да и только.

случай Ваш пока единственный
только вот где он произошёл?
в Вельске, в Белгороде или Омске? :smile::smile:

Stask
11.09.2012, 16:43
Кошмар какой...
Зашли поглумиться?

polv
11.09.2012, 17:03
Stask, прошу, не тролльте его! Это плохо закончится... для этой темы.
Я серьезно.
Александр888 подтвердит ;)

Аркадий
11.09.2012, 17:16
Зашли поглумиться?

С чего Вы взяли? Я искренне сочувствую человеку. Брак литья может быть на любом двигателе. Вы неверно меня воспринимаете - я не ищу поводов с кем то жестко спорить... Да, есть вещи, которые меня цепляют, но целенаправленным вбросом дерьма на вентилятор я не занимаюсь, а вот Вы, похоже форумный провокатор..

appc
11.09.2012, 17:19
С чего Вы взяли? Я искренне сочувствую человеку. Брак литья может быть на любом двигателе. Вы неверно меня воспринимаете - я не ищу поводов с кем то жестко спорить... Да, есть вещи, которые меня цепляют, но целенаправленным вбросом дерьма на вентилятор я не занимаюсь, а вот Вы, похоже форумный провокатор..

Да бан по вам давно плачет ....:beee:

Аркадий
11.09.2012, 17:22
Stask, прошу, не тролльте его! Это плохо закончится... для этой темы.
Я серьезно.
Александр888 подтвердит ;)

Это Вы правильно говорите, я сам в состоянии троллить по полной, но это не тот случай...здесь беда у человека. И Александра 8888 я бы тоже попросил проявить милосердие, хотя бы к потерпевшему, а не ставить под сомнения ту инфу, которую он излагает... судя по вашим постам, вы этим уже занялись...

добавлено через 2 минуты
Да бан по вам давно плачет ....:beee:

Уважаемый, поучите жену щи варить... По поводу банов - не вам решать

Александр888
11.09.2012, 17:33
И Александра 8888 я бы тоже попросил проявить милосердие, хотя бы к потерпевшему,
потерпевший в этой теме пока не отписался

а не ставить под сомнения ту инфу, которую он излагает...
а информация изложена крайне не корректно, поэтому не ставить её под сомнение будет как раз и не правильно.

Если информацию поправят, то и недоверие уйдёт.

Аркадий
11.09.2012, 18:00
Да господа, вот и по соседу у меня беда ударила. Поехал он в Белгород, короче не доехал, накрылся мотор (1.2) , на эвакуаторе доехал до Омска, дилер сказал обломило юбки поршней у 2 и 3 цилиндра( сказали брак в литье ). Пробег 16 тыков чех ,года тачке нет, вот и думаю мож продать своего пока сам не прилип на ремонт да и случаи походу не однократны,а то машина нужна как воздух, даа беда да и только.

Если есть инфа по таким дефектам и двигателям, киньте ссылки пожалуйста. Хочется надеяться, что такой брак не носит систематический характер. Думаю, не стоит поднимать панику и продавать авто. И еще...тут есть несколько господ, которые уже начали раскачивать тему провокационными вопросами :"А сколько кратные?" и пр., ставя под сомнения истинность Ваших слов, не поддавайтесь...

добавлено через 12 минут
потерпевший в этой теме пока не отписался
Верно, будем считать, что его уполномоченное лицо, да и сути события это не меняет


Если информацию поправят, то и недоверие уйдёт.

Не Ваш случай - паранойя плохо лечится

Александр888
11.09.2012, 18:45
Думаю, не стоит поднимать панику и продавать авто. И еще...тут есть несколько господ, которые уже начали раскачивать тему провокационными вопросами :"А сколько кратные?" и пр., ставя под сомнения истинность Ваших слов, не поддавайтесь...


Если раньше про Ваши комплексы шутили, то теперь они уже без сомнений на лицо. :frown:

добавлено через 5 минут
66686"]

Верно, будем считать, что его уполномоченное лицо, да и сути события это не меняет
я

Сути события не меняет, только я говорил о другом, а Вы сделали вид что не поняли.:smile::smile:

Аркадий
11.09.2012, 18:51
Если раньше про Ваши комплексы шутили, то теперь они уже без сомнений на лицо.
:

Ага, а самый главный комплекс - покупка мной Йети с движком 1.8:biggrin:
Что то вы меня утомили Шура...

yeti_29
11.09.2012, 18:59
(прошу прощения делали машину в Орле а не в Омске) Уехал он за машиной, приедет распрошу по полной и отпишусь, а на счет паники согласен что не стоит, машина машине рознь, мож где и бенза плохого залил, был у меня фокус и покупали с товарищем в одно время, дак у него мотор (1.6 115) заклинил на 20 тыках тоже по гарантии меняли, а щас продал он его не давно ,280 тыков накатал на нем ,так что поживем увидим.На счет инфы не знаю, да и рыться лень что будет то и будет, в конце концов машина состоит из запчастей пока на гарантии покатаю а там видно будет.

Александр888
11.09.2012, 19:37
Что то вы меня утомили Шура...

Аркашенька я только начал входить во вкус :smile::smile:

Аркадий
11.09.2012, 19:44
Аркашенька я только начал входить во вкус :smile::smile:

Ты мой сладкий...)) Можешь расслабиться - кинА не будет!

Александр888
11.09.2012, 19:45
Ты мой сладкий...)) Можешь расслабиться - кинА не будет!

ничего, я мужчина настойчивый :biggrin:

appc
11.09.2012, 19:55
Уважаемый, поучите жену щи варить... По поводу банов - не вам решать

:biggrin:
Не учите кого мне учить и я не буду говорить куда вам надо идти; на счёт бана тут и решать не чего был бы админ молчали бы в тряпочку и не воняли бы не по делу.

ЗЫ Из за таких индивидуумов скоро форум превратится в помойку ругани

Александр888
11.09.2012, 20:57
(прошу прощения делали машину в Орле а не в Омске)

всё же помимо подробностей о моторе, ещё будет интересно узнать, зачем тащили машину в Орёл на эвакуаторе больше 300км.

ПавелТ
12.09.2012, 08:28
а вообще, какой срок жизни у турбин? не только шкод?

Sergi_k
12.09.2012, 11:14
а вообще, какой срок жизни у турбин? не только шкод?

На такой вопрос так сразу и не ответишь. Наверное, самый верный ответ - разный.

Если конкретно по VAG, то у меня информация только по старым 1.8 с турбиной - условно считалось, что если двигатель не "убивался" при эксплуатации, то к 150т.км. надо дефектовать, возможно придется восстанавливать, если масло закидывает. Но и это не проблема - рынок данных услуг существует и с гуманными ценниками. Много было машин со вторичного рынка - там вообще сложно говорить о истинных пробегах и причинах гибели турбины.

По современным можно наверное отталкиваться от условных маркетинговых 250т.км. Но это теория - а есть практика, и тут многое зависит от конструкции не только мотора, но и конкретного вживления его в конкретную модель.

Из линейки TSI однозначно неудачным считается 1.4 TSI (он вроде 150, на Тигуане) - но причина не в турбине. 1.4 (122) или 1.2 (105) не имеют каких-то фатальных проблем. Болячки 1.2 уже подлечили (прошивки меняли и история с "шайбой"). 1.8 с турбиной имеет более длинную историю и "есть мнение" что он скорее "удачный". Но конкретной цифры назвать затрудняюсь. Про 2.0 TSI от Тигуана сказать ничего не могу, но знаю про проблемы у 2-х человек с Q5 (не знаю, там вообще одинаковый двигатель или нет). Но и на Q5 это была поршневая (замена двигателя в гарантийный период) и замена "какой-то форсунки" (заказа не видел - обьясняла женщина :aj:) - не турбина.

Тем не менее, конкретных конструктивных просчетов и массовых проблем с турбинами пока не было. Ну клапан и шток на 1.2 победили шайбой - всё вроде. Все конечно следят за статистикой - но пока какой-то цифры назвать нельзя, нет статистики.

Все зарегистрированные на разных форумах случаи не носят массовый характер. Это либо заводской брак, либо "убийство" двигателя нездоровой эксплуатацией или 92-м бензином. И есть несколько неприятных случаев гибели турбины на сравнительно малых пробегах (50000-100000) в отстутствии видимых причин - но их реально мало по отношению к общему количеству двигателей.

Пока больше предположений (можете не читать или читать "по-диагонали"- поверьте на слово, ничего там нет особенно интересного):
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2260&page=3

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=932&page=22

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1953&page=13

Ну и http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1940&page=139 :rolleyes: больше 100 стараниц холивара.

Насчет современных турбированных двигателей с малым обьемом я знаю только одну аксиому - их можно покупать и эксплуатировать только там, где есть хороший бензин, минимум 95 - лучше даже 98. Они "холодные". Они "рычат" при заводке. (Но я опять купил авто с таким же... :tongue:)

И обычно частный покупатель нового автомобиля с турбиной не владеем им до пробегов, когда могут пойти проблемы. Это вопросы второго и последующих владельцев. И в этом возрасте цену определяет не двигатель и комплектация, а общее состояние адекватное заявленному пробегу. Там и без учета турбины будет неслабый список проблем.

ZLOI
05.10.2012, 23:43
Итак, приветствую всех на этом форуме.
Скажу сразу машинка тестя, просто в интернетах я лажу и уже много интересного прочел.

Вопрос такой. Имеется Yeti 1.2. Куплена месяц назад (даже меньше).
У тестя имеется пара плохих привычек:
1) Заливает 92 бензин. Хоть и на хорошей заправке, но это не ЗМЗ 406, как на моей Волге (машина не повседневная и не выглядит как все Волги :))
2) Очень часто ездит внатяг. А именно. Обороты 1 200, а машина идет в горку, передача при этом не переключается вниз. Двигатель 80% времени (при езде) держится до отметки в 2 000 об/мин.
3) Крайне часто (может из-за того что пересел с убитого Passat'a со слабым и убитым мотором) разгоняется резко и использует педаль газа как выключатель, т.е. только в 2 положениях- ВКЛ и ВЫКЛ (отпущена и в полу).
4) Тяжело работает со сцеплением, а именно не умеет крайне плавно и мягко двигаться на машине. Причем это не временное явление, он так и на старой за 5 лет не научился работать сцеплением.

Также не следит за уровнями жидкостей (лампочка масла это хорошо, но щупу я доверяю больше).

Сколько по пробегу протянет двигатель? И что может вылезть. Ведь я понимаю, что турбина работает на оборотах от 1 500 и выше, потому и мотор современный и его не страшно крутить до 3 000.

Stanislavus
05.10.2012, 23:55
потому и мотор современный и его не страшно крутить до 3 000.
Вообще-то любой мотор полезно регулярно крутить до 5 тыс, чтобы так сказать дать ему "проср%%%ся" :wink:

А вообще, по перечисленным фактам тестю категорически надо было покупать с DSG! Жаль, что сэкономили 40 рублей... :frown:

Ну и 92-й бензин исключить без разговоров, если хочется, подольше на машинке поездить и не попасть на отказ от гарантийных обязательств...

vovan-vrn
06.10.2012, 00:31
Жаль, что сэкономили 40 рублей...

ДСГ-7 добавляет к стоимости 1,2 вроде целых 60 рублей :smile:

добавлено через 1 минуту
92-й бензин исключить без разговоров

ZLOI, это правильная подсказка! Желательно 98-й, на нем и расход меньше. Хотя бы 95-й

kostet
06.10.2012, 09:47
плохие привычки,а 92 бенз.+внатяг будет основным убийцей мотора,он с 2000об. только просыпается.

Stanislavus
06.10.2012, 11:32
ДСГ-7 добавляет к стоимости 1,2 вроде целых 60 рублей
Сорри, не обратил внимание - ДСГ-6 подешевле была... Может сейчас подорожала тоже...

Ростовчанин
06.10.2012, 22:49
kostet, доброго времени суток ))) Застолбил за собой 1.2 белый актив мкпп, но начитавшись форума терзаюсь сомнениями.....турбина и движок.....скажите, какие у вас косяки вылезли, и как решилась проблема с громыханием цепи при заводе.....

добавлено через 1 минуту
Сорри, не совсем в тему. Хотел в личку написать....

kostet
06.10.2012, 23:30
Ростовчанин, не парься думаю эти детские болячки вас не коснуться.

шеф
07.10.2012, 00:41
ZLOI, ну и тесть. Может ему пешком лучше ходить?:smile:

ZLOI
11.10.2012, 09:17
ZLOI, ну и тесть. Может ему пешком лучше ходить?
Он так ездит давно и переучить его врятли получится.
А вообще, по перечисленным фактам тестю категорически надо было покупать с DSG! Жаль, что сэкономили 40 рублей...
Да если бы знали...
И так помимо покупки + страховки (КАСКО) и прочих мелочей уже пришлось поставить:
- защиту картера (примерно 2500 рублей)
- коврики в салон и багажник (не помню почем)
- тонировка + фаркоп (съемный) + диски на 16 (все вместе 66 000)
Короче уже получилось немало.
ZLOI, это правильная подсказка! Желательно 98-й, на нем и расход меньше. Хотя бы 95-й
Ну вот тут полегче.
Теперь он заправляется 95-м.

А то смешно получается. ЗМЗ-406 заправляют 95 и по городу получаю расход на нем 10 литров на 100 км (+/- 0,5 литра в зависимости от пробок и прочих условий, расчет не только по БК но и по принципу - полный бак, поездка вновь полный бак и деление полученных результатов). Он же на новом 1,2 получает расход 9,6 на 100 км (по БК).

SKE
11.10.2012, 10:30
[quote=ZLOI;215530]А то смешно получается. ЗМЗ-406 заправляют 95 и по городу получаю расход на нем 10 литров на 100 км (+/- 0,5 литра в зависимости от пробок и прочих условий, расчет не только по БК но и по принципу - полный бак, поездка вновь полный бак и деление полученных результатов). Он же на новом 1,2 получает расход 9,6 на 100 км (по БК).


А в чем смех то?

Garik88
11.10.2012, 10:56
ZLOI, думаю тестя исправит счет на ремонт эдак в пол цены автомобиля и снятие с гарантии. ;) а то его лечили и не долечили на одном форуме. Ну так на этом вылечат окончательно :)

ZLOI
11.10.2012, 11:47
А в чем смех то?
Как это в чем?
ЗМЗ 406 - объем 2,3 литра, наш двигатель со всеми вытекающими особенностями
Двигатель Skoda Yeti 1.2 - объем 1,2 литра, современный двигатель с множеством наворотов, в сравнении с 406.
Неужели не весело, что ЗМЗ 406 и 1.2 DSG кушают одинаково? И дело не в притирках, топливе и прочем, а в манере вождения.
ZLOI, думаю тестя исправит счет на ремонт эдак в пол цены автомобиля и снятие с гарантии. ;) а то его лечили и не долечили на одном форуме. Ну так на этом вылечат окончательно :)
Да вот же. Уже ему показываю прайсики. Пока не верит. Уверен, один ремонтик на сумму от 50 000 сможет легко отучить от плохих превычек.
Зато смеюсь о расходе топлива (см. выше), при том, что у меня расход на его машине падает в 2!!! раза. И я укладываюсь в 5 литров.

Vadim-S
15.10.2012, 20:54
Интересная история..

На ~ 71000 (двигатель 1,2, механика) появились симптомы:
1. "неисправность ASR", неровная дорога
2. check
3. автомобиль практически не набирает скорость. медленно тянет

проблемы появились с разницей в несколько дней

итог - замена турбины
диагноз дилера - "мы не знаем, что это, но там все в масле плавает!"

Сервисная акция была (перед акцией симптоматика была, кстати, такая же)

Хочется верить, что это тот самый единичный редкий случай

Александр888
15.10.2012, 21:15
"мы не знаем, что это, но там все в масле плавает!"

не понял, что в масле плавает?

кстати вы случайно не из МММ? :smile: а то сегодня тут аншлаг! :smile:

aupl
31.10.2012, 00:52
На счет срока эксплуатации 1,2 не знаю, но сегодня общался с водителем Фолькс Кадди 1,2 ТSI. Машинка конторская, набегала 156 000 км. с июня 2011г. Из проблем только растяжение цепи и замена ее по гарантии.

gvs
25.04.2019, 12:50
На 115 тыс. машина стала жрать масло дико - за 2 недели почти литр.
Поехал в сервис - течи нет.
Сняли турбину - в ней проблема, но коль ее менять решил сразу по мелочи сменить - колечки, прокладки
Разобрали двигло, а там полная ...опа
Итого пришлось почти капиталить двигатель

detonator
25.04.2019, 12:54
не развели ли вас мастерюги?
я хз что надо было с 1.2 сделать чтобы он на полную капиталку встал на 100+-....

gvs
25.04.2019, 13:09
Если кому интересны замены запчастей и их марки/типы/цены, то вот выкладываю внизу инфу (по двум инет магазинам смотрел):
https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c10/1904/d1/356717434f31.jpg

добавлено через 14 минут
не развели ли вас мастерюги?
я хз что надо было с 1.2 сделать чтобы он на полную капиталку встал на 100+-....

Не думаю. Сервис проверенный. После разбора сам все смотрел: вкладыши стёрты, поршня с задирами. Кольца в хлам. Цепи ГРМ и маслонасоса растянуты

detonator
25.04.2019, 13:13
тогда либо пробег 200-300-400+ и сомтна либо масло менялось или не менялось....иного на 1.2 не дано. крепкий мотор по потрохам. слабый по обвеске.
и! когда тебе мастерюга говорит вот видишь задир\съело надо задавать вопрос какие размеры должны быть и какие имеем де факто с замерами! А не на глаз, как бабушка е...сь.
ВАГ это разводилово у всех..

POWER_USER
25.04.2019, 15:47
Если кому интересны замены запчастей и их марки/типы/цены, то вот выкладываю внизу инфу (по двум инет магазинам смотрел):
https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c10/1904/d1/356717434f31.jpg

добавлено через 14 минут


Не думаю. Сервис проверенный. После разбора сам все смотрел: вкладыши стёрты, поршня с задирами. Кольца в хлам. Цепи ГРМ и маслонасоса растянуты
Такое как на воде вместо масла работало....

Rodger
25.04.2019, 16:14
Не думаю. Сервис проверенный. После разбора сам все смотрел: вкладыши стёрты, поршня с задирами. Кольца в хлам. Цепи ГРМ и маслонасоса растянуты

А где ТО ранее проходили?

ptw
25.04.2019, 17:44
После разбора сам все смотрел: вкладыши стёрты, поршня с задирами. Кольца в хлам. Цепи ГРМ и маслонасоса растянуты
могли кататься на масле А5 или на какой то поленке.
здесь явно с маслом или фильтром связано.
вообще 1.2 это нагруженный мотор ,отсюда ресурс в сравнении не большой .
1.2 объем разогнали до 105 лошадей :ah:
я уже сам думал нахрена , надо было 1.4 брать.

Lan_svt
25.04.2019, 18:42
могли кататься на масле А5 или на какой то поленке.
здесь явно с маслом или фильтром связано.
вообще 1.2 это нагруженный мотор ,отсюда ресурс в сравнении не большой .
1.2 объем разогнали до 105 лошадей :ah:
я уже сам думал нахрена , надо было 1.4 брать.
Отличный мотор и ресурса там при должном уходе минимум 500к и даже на чипе

GREENPEACE
25.04.2019, 20:54
Отличный мотор и ресурса там при должном уходе минимум 500к и даже на чипе

Подтверждение! Этих моторов нет умерших в принципе. Тут либо пробег сильно смотан, либо брак, левое масло и т.д.

detonator
25.04.2019, 20:57
могли кататься на масле А5 или на какой то поленке.
здесь явно с маслом или фильтром связано.
вообще 1.2 это нагруженный мотор ,отсюда ресурс в сравнении не большой .
1.2 объем разогнали до 105 лошадей :ah:
я уже сам думал нахрена , надо было 1.4 брать.
105 это мизер дял подобных моторов. саненг тиволи 160 сил сняли с 1.2. ниссан 115. многие 115-120..
и!!!! все эти нагружен не нагружен бред-есть косяки при производстве и просчеты при проектировании -не будет ресурса....все остальное лирика...и независимо от объема и сил..

gvs
26.04.2019, 03:49
Не получилось почему-то вставить картинку - выкладываю так - может кому пригодится.
Структура такая: № п/п Наименование Магазин Запчасть Цена Кол-во Сумма

1 Поршень, комплект exist 028PI00130000 KNECHT/MAHLE 4 340,00 ? 4 17 360,00 ?
2 Вкладыши шатуные комплект- exist 03F105701BGLB VW 606,00 ? 8 4 848,00 ?
3 Клапан выпускной autodoc Freccia R6719/RCR 404,00 ? 4 1 616,00 ?
4 Клапан впускной autodoc FRECCIA R6718S 369,00 ? 4 1 476,00 ?
5 Болт ГБЦ autodoc WHT004790 VW 150,00 ? 10 1 500,00 ?
6 Болт шатунный autodoc 045105425 VW 182,00 ? 8 1 456,00 ?
7 Рем комплект цепи ГРМ exist BORSEHUNG B16297 5 675,00 ? 1 5 675,00 ?
8 Прокладка ГБЦ exist Sat ST-03F 103 383 E 603,00 ? 1 603,00 ?
9 Цепь, привод маслонасоса exist SWAG 30 94 0007 1 829,00 ? 1 1 829,00 ?
10 Прокладка выпускного коллектора exist Patron PG5-2148 542,00 ? 1 542,00 ?
11 Уплотнение впускного коллектора autodoc Sat ST-03F 129 717 45,00 ? 4 180,00 ?
12 Маслосъемные колпачки exist Reinz 70-31306-00 17,00 ? 8 136,00 ?
13 Сальник коленвала, передний autodoc РОСТ-С RSS00544 83,00 ? 1 83,00 ?
14 Сальник коленвала, задний autodoc 190022410 ELLO/AUTOMEGA 1 274,00 ? 1 1 274,00 ?
15 Прокладка кронштейна масляного фильтра exist 03F115111A SKODA 355,00 ? 1 355,00 ?
16 Прокладка под корпус термостата exist 03F121119 SKODA 221,00 ? 1 221,00 ?

общая сумма 39 154,00 ?

Да, в таблице нет стоимости самой турбины (ценник разный, за новую от 60 тыр.).

По поводу масла - заливал как купил (пробег был 79 тыр) всегда Тотачи. Масло менял осень-весна, фильтры только оригинальные ставил.
До этого прежний хозяин ТО делал в ШкодаЦентре (по сервисной книжке видно). Какое там масло лили я не знаю.
Насчет ТО - см.выше - все ТО были у ОД.

добавлено через 2 минуты
+ стоимость самого ремонта со сменой масла и антифриза 30 тыр

Lan_svt
26.04.2019, 06:44
Тотачи все и погубило. Это ж не японец, у вага движки горячие и масло надо крепкое которое будет держаться. ИМХО.

gvs
26.04.2019, 07:23
Тотачи все и погубило. Это ж не японец, у вага движки горячие и масло надо крепкое которое будет держаться. ИМХО.

Это догадки.
Во всех каталогах Тотачи подходит по всем параметрам для двигателя.
И не сильно понятен ход Ваших мыслей - что мол японское масло только для японцев?
100% что дома у вас есть японская техника (телик, музыка, кухонные приборы и т.д.), но вы же не японец?

Другой момент, что любое масло может быть паленкой - здесь никто, думаю, не будет возражать.
После обкатки попробую Тотал залить - посмотрим

Jon-SC
26.04.2019, 08:15
1 Поршень, комплект exist 028PI00130000 KNECHT/MAHLE 4 340,00 ? 4 17 360,00 ?
2 Вкладыши шатуные комплект- exist 03F105701BGLB VW 606,00 ? 8 4 848,00 ?
Одному мне показалось, что вполне разумные цифры?

Lan_svt
26.04.2019, 08:53
Это догадки.
Во всех каталогах Тотачи подходит по всем параметрам для двигателя.
И не сильно понятен ход Ваших мыслей - что мол японское масло только для японцев?
100% что дома у вас есть японская техника (телик, музыка, кухонные приборы и т.д.), но вы же не японец?

Другой момент, что любое масло может быть паленкой - здесь никто, думаю, не будет возражать.
После обкатки попробую Тотал залить - посмотрим
Я и написал ИМХО. Мне очень понравилось масло Лукойл на 1.2, минимум 80К на нем откатал и расхода масла не было совсем.

gvs
26.04.2019, 08:54
Одному мне показалось, что вполне разумные цифры?

Цифры разумные потому как не у ОД и не всё оригинал

Jon-SC
26.04.2019, 09:01
На 115 тыс. машина стала жрать масло дико - за 2 недели почти литр.
вот это больше всего непонятно. как на таком пробеге могло случиться то. на 1,2 такие вещи крайне редки.

detonator
26.04.2019, 09:09
а как поживает колено и его вкладыши при таком непонятном износе всего мотора?
колено не снимаемое+вкладышей ремонтных нет....А износ там есть а там нет -так не бывает.. потому что абразив будет гулять везде по маслу....Если выяснится чт овверху всему писец а снизу (т.к. не снимаемое) все хорошо...-ставлю на кормежку сервиса в это трубное время для всех.
хотя тут может быть все что угодно от не замены масла по 20-30тыс до прорыва фильтра движка....или его не меняли годами.... данное авто явно было убито-это не стандартная ситуация для этого мотора

gvs
26.04.2019, 09:24
а как поживает колено и его вкладыши при таком непонятном износе всего мотора?
колено не снимаемое+вкладышей ремонтных нет....А износ там есть а там нет -так не бывает.. потому что абразив будет гулять везде по маслу....

Коленвал не снимается и как раз непонятно что там внизу, а менять весь блок стоит 240 тыр.
На форумах читал, что кто-то вытаскивал коленвал на свой страх и риск и все было хорошо, но и другие посты есть, в которых рассказывают, что после того как сняли коленвал пришлось менять блок.
А коренных вкладышей действительно по каталогам нет на данный двигатель - у них просто тупо нет артикула, но в одном из магазинов посоветовали вот такие брать - VAG 06H 105 561 M GLB - говорят подходят на 1.2 - сам не проверял, утверждать не буду. Но вкладыши это не самая большая проблема - в сервисе сказали, что если я сам решу вытаскивать коленвал, то на старые вкладыши сделают напой и отшлифуют, но коленвал без каких-либо гарантий я вытаскивать не рискнул

CBZB
26.04.2019, 09:26
gvs, Вам не сложно будет уточнить, сколько перед Вами было владельцев? Вы брали у частника или фирмы( в т.ч. трейд-ин)? Какой пробег был при перепродаже? Шнурком пробег подтверждается?

То, что Т.О. у официалов было - не показатель качества, кмк. Так же можно принести своё неудачное масло и ОД зальёт его.

gvs
26.04.2019, 09:36
gvs, Вам не сложно будет уточнить, сколько перед Вами было владельцев? Вы брали у частника или фирмы( в т.ч. трейд-ин)? Какой пробег был при перепродаже? Шнурком пробег подтверждается?


Владелец я второй, до меня владельцем был продавец из ШкодаЦентра
Пробег был 79 тыр.
Шнурком не проверял

detonator
26.04.2019, 09:40
сколько раз я писал не берите у сотрудников ОД....не берите тестдрайв......в общем похоже авто разъездное и не обслуживаемое...

1gen
27.04.2019, 15:01
Масло хреначи,
замена , поди, на 15 тыс?
Результат закономерен.

ЗЫ. У вас там что, нормальных марок в продаже нет? Шёл/мобил etc