PDA

Просмотр полной версии : Yeti 1.8 полетел маховик, проблемы с турбиной на 33,000


KoZaK
17.08.2012, 22:41
Давно начало доставать меня сцепление, что-то с ним было не так, Етька завивал, когда трогался в натяжку. Ездил 4 раза на сервис, в последний раз, наконец, услышали и подтвердили, что что-то не так, разобрали, а там проблемка с маховиком, заменили за 4 дня по гарантии.

Спокойно себе приезжаю забирать автомобиль, проверил, тронулся пару раз - все гут, не свистит, трогается нормально... Правда педаль сцепления теперь ну ооочень туго идет.

Подписал бумаги, уехал. Еду себе по городу и чувствую, что опять что-то явно не так, но уже не с сцеплением, а толи с мотором, толи с турбиной. Если раньше автомобиль уверенно набирал скорость с помощью турбины с 1500 оборотов, то сейчас до 2200 тупо турбояма, при чем мало того, что ускорения нет, он еще и дергается, турбина время от времени ревет, стараясь ехать, но толку - 0. После 2200 спокойно подхватывало, как раньше с 1500.

Забирал я авто в субботу в обед, пока вернулся назад - уже никого нет, соответственно, приехал в понедельник рано утром на сервис со своей проблемой. Сначала, как и положено, старались переубедить меня, что с Етькой все нормально, я настоял на том, чтоб проехаться вместе на новой Етьке с тем же мотором. Проехались, мастер согласился со мной, что действительно что-то не так. Наконец-то! При этом, кроме потери мощности, пару раз по дороге от салона к сервису наблюдалась следующая ситуация: трогаюсь на 1 передаче, педаль акселератора в одном положении, а тяговое усилие сначала есть, потом пропадает на 2 сек и опять появляется, на остальных передачах либо тяги нет до 2200, либо Етькой трясет и ревет дико турбина.

Оставил автомобиль в ремонте, за 4 дня перезвонили, что поломка есть, но диагностировать что именно - не удалось. Приезжайте, мол, забирайте, ибо ваг-ком не выдает никаких поломок, когда сломается - приезжайте, будем посмотреть. Очень не хотелось этого делать, но все же забрал Етьку домой. По дороге с ним творилось все то же, ехать - сплошное антиудовольствие, жалко машину, не знаю, можно ли на ней ездить с тако поломкой...

По пути домой 2 раза загоралась лампочка мотора, но не постоянно светила, а моргала по несколько раз.

Через 10 дней мне нужно ехать в Чехию и мне реально страшно ехать на Етьке в таком состоянии.

Что посоветуете? Может кто сталкивался?

Stanislavus
17.08.2012, 22:44
Что посоветуете?
Посоветую поехать в Чехию на другом транспорте!

Sheilock
17.08.2012, 22:44
Я бы не рискнул...Давите дилера...

KoZaK
17.08.2012, 23:02
Ну и что даст его давить? Автомобиль будет просто там стоять и никто не будет на него смотреть даже... КОмп не выдает ошибок и никто турбины не будет менять, пока не выдаст

RAN
18.08.2012, 04:31
Почему именно турбина, с топливом не может быть связано? А если подключить васю-диагноста и снять логи?

KoZaK
18.08.2012, 12:38
RAN, с топливом врят ли, я на нем накатал более 100 км до сервиса, и, пока не оставил Етьку на сервисе на 4 дня, проблем небыло. Диагностика выдает, что все в норме...

RAN
18.08.2012, 14:13
RAN, Диагностика выдает, что все в норме...

Я немного не то имел ввиду. То есть подключить программу и проверить состояние турбины в движении автомобиля какие она выдает показатели... Я надеюсь, что в тему влезут специалисты и объяснят как это можно делать.
P.s. у меня друг снимал логи по турбине, его там наддув не устраивал при чипе, но вот сам я объяснить этого не могу.
Почему написал про бензин просто мне кажется если бы дело было в турбине (по механике), то, наверно, неисправность прослеживалась на всем диапазоне работы турбины, а тут похоже на мозги либо на топливо. Почему и посоветовал скинуть клемму аккумулятора и поменять заправку :) - не помешает...

добавлено через 6 минут
Попробуйте задать вопрос в теме про чип-тюнинг, там люди детально изучают поведение агрегатов и турбины в частности, тем более отталкиваются они от стока... на мысль наведут...

atas
18.08.2012, 16:28
Тугая педаль -- косяк явный. Кстати в конфе описана проблема со сцеплением. Скрип металлический. Мне по гарантии сцепу меняли. Педаль стала легче, кстати.

А эти балбесы не догадались снять логи с машины на ходу?!
Попробуйте другого дилера, если есть возможность.
Позорище, а не сервис конечно.

AlexSlovak
18.08.2012, 16:39
А что, во Львове один оф. дилер Skoda? Для контроля (и для сравнения) можно сьездить на диагностику к любым толковым мотористам, понятно что "лишние" расходы, но зато будете знать "где собака зарыта".

IvanSPB
18.08.2012, 22:14
Частенько сталкивался с ситуациями когда после ремонта у дилера с машиной начинают происходить странные вещи.Ваши проблемы могут быть из этой же серии,возможно проводку повредили где-то,возможно что-то не прикрутили,разъем не вставили...вариантов много,а грамотных специалистов на станциях мало. То,что с их слов ошибок ваг-ком не видит мало о чем говорит,думаю просто не хотят искать нестандартную проблему,как и любой другой дилер.
P.S. если есть возможность-проверьте сами проводку и разъем лямбда-зонда

KoZaK
19.08.2012, 00:09
Два дилера у нас, попробую второго, просто не очень то хочется обьяснять проблему с 0 и доказывать, что она таки есть) не верю уже в честных гарантийщиков)))


atas, можно попросить ссылку о сцеплении?

IvanSPB, больше всего мне нравятся их ответы... ездите, пока не отвалится, потом будем посмотреть...

Сегодня, кстати, удалось записать видео, на котором можно услышать звук как Етька дергается и значек мотора как мигает увидеть...
http://www.youtube.com/watch?v=X0_RKX_cJkI&feature=youtu.be

IvanSPB
19.08.2012, 00:26
А что Вас удивляет,квалификации большинства дилеров хватает только на типовые проблемы и работы,поэтому ответ: "отвалится-поменяем" вполне себе понятен.

Stanislavus
19.08.2012, 00:42
KoZaK, если загорается контрольная лампа двигателя, то ошибки в мозгах должны быть по-любому! Что-то дилер накосячил и не хочет признаваться... :mad:

ttt18
19.08.2012, 06:22
KoZaK, если загорается контрольная лампа двигателя, то ошибки в мозгах должны быть по-любому! Что-то дилер накосячил и не хочет признаваться... :mad:

и накосячил со сцеплением

Nic74
19.08.2012, 07:03
Видео что-то не могу посмотреть.
Но
и значек мотора как мигает увидеть...
не знаю как у VAGа, но обычно, мигающий ДжекиЧан говорит о множественных пропусках воспламенения.

Александр888
19.08.2012, 08:47
мигающий ДжекиЧан говорит о множественных пропусках воспламенения.

тоже хотел это сказать.

svzavialov
19.08.2012, 09:58
может перепутали местами провода к свечам?

Александр888
19.08.2012, 10:05
скорее пропуски зажигания происходят из-за неправильной смеси топлива.
Датчик подачи воздуха мудрит. ИМХО.

Nic74
19.08.2012, 10:21
Или с впускной/выпускной системами чего-то могли накосячить и образовался "левый" подсос воздуха. В общем сканер надо. И смотреть не столько ошибки, сколько параметры работы. Fuel Trim'ы для начала.

KoZaK
19.08.2012, 11:30
svzavialov, свечи, говорили, что проверяли

а еще меня пугает тот факт, что если проблема в турбине, то менять будуть клапан, а не целую турбину, по словам мастера на сервисе, но смотря на их квалификацию... уж очень сомневаюсь, то они смогут правильно установить и настроить труднодоступную деталь

и что меня удивляло с самого начала, что лапочка мотора мигает на ходу, а они мне доказывают, что ваг-ком проблем не находит. Начудили они, видимо, что-то и за свои кровные ремонтировать не хотят

KoZaK
06.10.2012, 16:22
Потратил немало нервов и средств, но сервис все же нашел проблемное место

Поменяли датчик фаз газораспределения и толи привод толи цепь ГРМ

Может кому поможет сия инфа.
Кстати, такая болезнь была еще у Октавии в другом городе с 1.8ТСИ

atas
06.10.2012, 16:49
KoZaK, по сцеплению тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1872
там неоднократно выкладывались звуки, и это проблема сцепления йети. Меняют по гарантии без проблем.

vovan-vrn
06.10.2012, 22:38
Поменяли датчик фаз газораспределения и толи привод толи цепь ГРМ

А как же так получилось, что отказ этих деталей совпал с заменой маховика?

Dimster
04.09.2013, 14:53
У меня похожие симптомы, приговаривают турбину.

Йохавод
29.09.2013, 10:51
Пробег меньше 45к, зимой сцепление тоже нагревал. Сейчас ОД советует заменить маховик (якобы синий, подгоревший).

Друг нашёл такой код запчасти: 030 105 269 K. Здесь (http://avtomarket.by/detail/1292522/) ещё пара каких-то номеров, оригинального и заменителя. Кто может сказать, какой заказывать?