PDA

Просмотр полной версии : Поменяли ШРУС по гарантии.


aysen
02.08.2012, 09:31
Значит история такая, сперва я услышал непонятный стук при легком разгоне, как будто отбойным молотком, когда снимают асфальт. Подумал, че за херь, вроде рядом работ никаких нет, потом стуки стали прогрессировать, после каждой пробки, почти во время каждого разгона, иногда даже на поворотах и на кочках, и руль стала вибрировать, не долго думаю отвез дилеру.
Итог, шрус по замену, мастер приемщик спросил меня, ты наверное его и в хвост и в гриву, на что я лишь улыбнулся в ответ. С другом как-то поговорил на эту тему, он говорит, что шрус выходит обычно из-за того что руль в сторону до упора и газ, лучше не доводи руль до конца, т.е. довел руль до конца и слегка отпустил.
Плюс еще у меня подозрение, что я летаю по трамвайным путям по 100 км/ч, конечно, же не по рельсам, ибо опасно, а прям по брусчатке, а еще перед этим я влетел в яму хорошенько...
даже не знаю что именно послужило выходу из строя, скорей всего все в совокупности.

теперь машина совсем иначе едет

Доцент
02.08.2012, 09:45
А пыльник в целости? Если ШРУС сам по себе накрылся, то похоже на заводской брак, можно ожидать повторов у других машин. Много раз разбирал ШРУСы и менял приводные валы на Ниссан Примере. У Йетьки приводные валы на порядок мощнее и надежней. Время покажет.

Александр888
02.08.2012, 09:51
а старый шрус показали или хотя бы рассказали, что с ним?

aysen
02.08.2012, 10:38
пыльник целый, шрус не показали, хотя просил

добавлено через 39 минут
кстати пробег 29000

Александр888
02.08.2012, 10:42
Да скорее всего от тряски на брусчатке просто слетело стопорное колечко, это не редкость кстати для любого авто, вот и стал барабанить шрус.
А механики поставили новый, а старый себе прикарманили.
Или вообще просто колечко поменяли и старый назад втыкнули, поэтому кстати и не показали, а со Шкоды содрали денег, как за замену шруса по гарантии.

aysen
02.08.2012, 11:12
по идее, они должны выслать неисправный механизм к производителю, если гарантийный случай.

Girvas
05.09.2012, 17:54
Александр888,
Да скорее всего от тряски на брусчатке просто слетело стопорное колечко, это не редкость кстати для любого авто, вот и стал барабанить шрус.
Как же это надо "лететь" по брусчатке,чтоб сторопное кольцо само по себе выскочило?Просто-теоретически это "крайний"вариант,а на практике-ниразу не видел.(просто,личное мнение)

mrcorsar
06.09.2012, 08:50
механики поставили новый, а старый себе прикарманили
За "восстановленный" ШРУС 10500 в exist просят, а у нас только оригинал, есть резон

dboxee
06.09.2012, 09:20
Пробег 5000 периодически слышу на разгоне с немного вывернутыми колесами похожий звук, но пока к ОД не обращался, тк проявляется периодически...

Girvas
06.09.2012, 09:45
dboxee, Может просто срабатывает антипробуксовочная система?Шрусы у шкоды мощные и за 5 тыс км просто не могут сноситься...обрати внимание-если данный "хруст" на грунте(жиже)-вероятно,что работает именно блокировка.

dboxee
06.09.2012, 10:50
Girvas, Когда срабатывает антипробуксовка - моргает лампочка на панели, а тут ничего не моргает, да еще к тому же происходит не обязательно на резких ускорениях:bk:

Girvas
06.09.2012, 12:45
Я бы уточнил...индикация на панели не всегда успевает "загореться",так как срабатывание системы "блокировки" короткое.Да,согласен,на более "длинных" по времени, ASR...индикатор успевает засветиться.

добавлено через 5 минут
dboxee, Чтобы успокоить свои подозрения-на яме,можно с вывешенными колёсами,можно и нет-взявшись на "валы"шрусов,с усилием,пошатать в разные стороны.Если нет ни малейшего люфта-100%шрусы вне подозрения)Можно предположить,что шум по другой причине.

aysen
06.09.2012, 14:07
звук приглушенного "отбойного молотка" явно слышен и спутать нельзя, прислушайтесь.

Girvas
06.09.2012, 14:20
aysen, Пологаю,что слышимый звук,как проблемы с шрусом-это БОЛЬШОЙ износ!Звук-результат вибраций,а значит и люфтов.Многие машины,даже при значительном износе подшипников шруса,вполне эксплуатируемые...первые проявления-это хруст при крайних(право-лево) положениях руля.Но даже при этом прямолинейное движение остаётся вполне нормальным.

aysen
06.09.2012, 14:43
Girvas, да, ездила нормально, но звук напрягал)))))

кукла
06.09.2012, 16:21
а какой шрус поменяли,внутренний или наружный?

Магомед
05.06.2014, 10:45
..недавно стал замечать звук отбойного молотка, особенно отчётливо слышно, когда едешь с полным комплектом пассажиров по прямой, вибраций на скоростях 100 и более кмч -нет, но ясно слышно при повороте направо
Подскажите может так гудеть ступичный подшипник или это всё таки ШРУС?
ОД ехать 560 км. (Пятигорск)

Ruslashka
05.06.2014, 12:49
Я вот как раз на этой неделе еду менять по гарантии внешний левый шрус. Смог продемонстрировать сервисменам стук только на второе посещение сервиса. В первый раз пока по пробкам приехал, стук пропал (видимо шрус прогрелся) Приехал через две недели, когда хруст стал отчетливее и тогда я смог его продемонстрировать. Хрустит только в поворотах, инженер притормаживал машину ручником (имитировал загрузку), и нарезал круги вокруг другого спеца. На прямой, смогли вызвать небольшое клацанье при трогании на кочках. Далее для гарантийной замены шрус'а необходимо проверить максимальные углы поворота колес. Мотивируя это тем, что если бы был сильный удар в колесо, то шрус мог погнуться, и это уже не гарантийный случай. У меня все оказалось все в норме.
В общем, мое мнение - дождаться, когда хруст получится точно продемонстрировать, и тогда уже ехать. Потому, что мне поначалу в сервисе неохотно верили, что что-то вообще хрустит.

Магомед
05.06.2014, 14:50
Я вот как раз на этой неделе еду менять по гарантии внешний левый шрус. Смог продемонстрировать сервисменам стук только на второе посещение сервиса. В первый раз пока по пробкам приехал, стук пропал (видимо шрус прогрелся) Приехал через две недели, когда хруст стал отчетливее и тогда я смог его продемонстрировать. Хрустит только в поворотах, инженер притормаживал машину ручником (имитировал загрузку), и нарезал круги вокруг другого спеца. На прямой, смогли вызвать небольшое клацанье при трогании на кочках. Далее для гарантийной замены шрус'а необходимо проверить максимальные углы поворота колес. Мотивируя это тем, что если бы был сильный удар в колесо, то шрус мог погнуться, и это уже не гарантийный случай. У меня все оказалось все в норме.
В общем, мое мнение - дождаться, когда хруст получится точно продемонстрировать, и тогда уже ехать. Потому, что мне поначалу в сервисе неохотно верили, что что-то вообще хрустит.

у меня немножко по другому, хруста нет и не было, но глухое бух бух :smile: присутствует всегда. Еле заметно слышно, когда один еду и отчетливо слышно, когда машина загружена. На поворотах хруст также отсутствует.

Ruslashka
05.06.2014, 15:53
Боюсь по подвеске больше ничего не смогу подсказать. Тогда может быть заехать во внушающий доверие сервис, и сделать диагностику подвески. Это конечно неприятная трата денег, но думаю обойдется дешевле поездки в 1000 км в оба конца.

Магомед
01.07.2014, 18:20
..спасибо одноклубники.
проблема решилась со сменой резины.