PDA

Просмотр полной версии : vs Mercedes-Benz GLK...


D&G
02.08.2012, 08:07
Тоже ведь позиционируется, как компактный кроссовер:-)
Сравним?

Niko
02.08.2012, 10:41
Не. Не стоит.
Другая весовая категория, другие покупатели.
Если бы стоил как Тигуан, тогда еще можно было бы пообсуждать.

D.I.T.
02.08.2012, 10:56
Сравним? На днях читал,что Бентли собираются начать выпуск кроссовера.Вот я и думаю: то ли всех этих конкурентов в одну тему свалить,то ли на каждого персонально......:smile:

Ceran
02.08.2012, 11:03
GLK можно с Q5 или с X3 сравнивать. Это одноклассники и достойные друг-друга конкуренты. С Yeti как минимум не корректно. ИМХО.

atas
02.08.2012, 11:37
Мне GLK интересен как вариант следующей машины и сравнить тоже интересно. Надо на тест-драйв сходить.

Ceran
02.08.2012, 12:12
atas, сходи. Я был. Мне понравился (описывать смысла нет - премиум есть премиум). Правда лично мне в качестве следующего авто ближе Q5.

kiratym
02.08.2012, 12:19
мда )))) эт как у нас на форуме тему создали Мокка против Порш Кайен ))))))))
а давайте Йети с Бэнтли тоже сравним, последний вроде как тоже внедорожник планирует выпускать )))))

D&G
02.08.2012, 12:38
Не. Не стоит.
Другая весовая категория, другие покупатели.
Если бы стоил как Тигуан, тогда еще можно было бы пообсуждать.
Не так уж всё и плачевно:smile:
За GLK-Класс 3.5 AT 300 просят 1 890 000- дорого, но ведь и Йети люди набивают опциями до 1.5 ляма. А в этом ГЛК уже есть практически всё! http://spb.narule.ru/cars/mercedes_benz/glk_klass/35_at_300/

Sheilock
02.08.2012, 12:49
Это всё одно как мопед с мотоциклом сравнивать и то при наличии огромного количества свободного времени...:bk:

gon
02.08.2012, 13:19
Мерседес скоро на А-платформе кросс будет делать. Вот тогда сравним, попробуем, купим, может быть...

Александр888
02.08.2012, 13:24
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1491

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/e/9ef14c548ae0562ceb812667695ec142.jpeg

Niko
02.08.2012, 13:27
Красив :)
Но, говорят, "нет настоящего немецкого качества" (С).....

ПыжевОд
02.08.2012, 16:30
на этом форуме мною замечено максимальное количество фантазеров )))) готовых сравнить все и со всем )))))

Влад
02.08.2012, 16:43
А собсно пуркуа па? Звучит конечно одиозно: мерс и шкода, но сравнить всегда интересно.

Васаби
02.08.2012, 21:27
на этом форуме мною замечено максимальное количество фантазеров )))) готовых сравнить все и со всем )))))
Владельцы Йети пытливые , разносторонние, увлекающиеся и любопытные. Чем плохо?:smile:

kostykom
04.08.2012, 13:15
Если бы GLK стоил бы как ЙЕТИ...
Если бы у бабушки были бы яйца...
Если бы..
А так конечно сравнение некорректное.
А вот у меня друг купил только что новенький Ренж-Ровер Спорт за 3.500.000. А совсем недавно ещё катался на старенькой Ауди-80. Откуда у людей такие деньги?!

kostet
04.08.2012, 16:14
скоро он пожалеет что продал свою старушку :smile:

ЮТА
04.08.2012, 18:46
Мне GLK очень нравится, причем, что интересно, понравился он мне только после того, как я пересела на Етьку. Стоит он конечно дороговато, ну что ж, поживем-увидим...:wink:

Shamhoon
04.08.2012, 20:05
купим, может быть...
Купить - не главная проблема, нужно же еще обслуживать и ремонтировать иногда...:frown:

Z-Rain
04.08.2012, 20:15
Мне GLK очень нравится, причем, что интересно, понравился он мне только после того, как я пересела на Етьку. Стоит он конечно дороговато, ну что ж, поживем-увидим...:wink:

Абсолютно так же. И что-то есть у них такое общее во внешнем виде.... каблучковость что ли))

Sheilock
04.08.2012, 20:26
http://www.arabamoda.com/arabalar/mercedes_benz_glk_klasse_350_4Matic_1988_2008_21.j pg

http://www.zavolantem.cz/data/fotky/2009/03/07/skoda_yeti_3.jpg

ЮТА
04.08.2012, 22:48
Да, и впрямь есть у них общие черты...Но та что пониже чуть красивее, не находите:wink:

Sheilock
05.08.2012, 10:05
Тот, что повыше - посолидней, ну самую малость...:bk:

D&G
05.08.2012, 10:18
Каждый день такое соседство на своей парковке наблюдаю.:smile:
ЗЫ А вообще много ГЛК в Питере последнее время стало как- то....

taras
09.08.2012, 20:42
У моей шефини - ГЛК. Белый. У меня "Снежок", тоже белый.
Бригада часто пугается, когда видят меня, подъезжающего на работу. :biggrin: Комплимент "Шкоде"!

polv
04.09.2012, 12:05
Ну у вас и сравнения...
Ну конечно же Йети лучше!! Он ведь дееешеееевлееее, ну :an: :wink:

Bond-sn
04.09.2012, 12:43
СИжу на форуме ниссан ноут, так там тоже тему создали НОУТ VS ГЛК:bm:

srochno
04.09.2012, 13:22
СИжу на форуме ниссан ноут, так там тоже тему создали НОУТ VS ГЛК:bm:

Ноут конечно лучшее онже дешевле во всем:bratv:

polv
04.09.2012, 14:04
srochno, шаришь )))))))))))

Bond-sn
04.09.2012, 14:29
Ноут конечно лучшее онже дешевле во всем
это аргумент. У меня друган один на Е классе гоняет другой на 5-ке БМВ, я вот все время думал как же им аргументированно доказать что мой ноут лучше:bratv::biggrin:

hifi
04.09.2012, 14:37
Был на тесте дизельного GLK едет нормально, но 1,7 я бы лучше за XC 70 отдал
Салон маловат, кожа дубовая (в той комплектации, что относительно близка к ети по стоимости)) справа нет рычага под рулем, вообщем там больше названия чем машины мне показалось

aysen
04.09.2012, 15:10
тоже иногда поглядываю на ГЛК, но думаю можно за те же деньги хайлендера взять или паджика, или ауди

Васаби
05.09.2012, 00:30
но думаю можно за те же деньги хайлендера взять или паджика, или ауди
или квартиру в подмосковье ( условно):biggrin:

polv
08.09.2012, 09:36
http://skoda-yeti.ru/skoda-yeti-i-mercedes-glk-po-zasnezhennomu-polyu/

Sarcan
09.09.2012, 17:44
http://skoda-yeti.ru/skoda-yeti-i-me...hennomu-polyu/

Ух тыыы!! Мое видео уже на сайтах размещают!! Круть!

Как вам озвучка?

polv
09.09.2012, 17:51
Sarcan, круть:rolleyes:

мастер
10.09.2012, 06:37
http://skoda-yeti.ru/skoda-yeti-i-mercedes-glk-po-zasnezhennomu-polyu/
Круто!! Но впечатление сложилось, что мерс на летней резине или прокладка совсем никудышная.:smile:

Sarcan
10.09.2012, 09:20
мерс на летней резине или прокладка совсем никудышная.
Да нет, липучка от Бриджа стояла, ну а прокладка..., фиг знает - он тупо рычагами на снегу висел)))

hifi
10.09.2012, 10:19
а откуда трек, когда ускоренная прокрутка и под старую пленку вид?))
озвучка крутая!!:smile:

doc
10.09.2012, 10:44
Sarcan, Какая резина на Yeti стояла?
PS: Когда в ролике появился эффект "старой пленки" хотелось в текст добавить: "... а тем временем стемнело...":smile:

Sarcan
10.09.2012, 11:01
а откуда трек, когда ускоренная прокрутка и под старую пленку вид?))

Спасибо! Трэк из советского фильма "Приключения Шурика"))

добавлено через 33 секунды
Какая резина на Yeti стояла?

Мишлен Х-Ice шип.

Alex7_3
03.03.2013, 00:57
Сегодня взял себе ГЛК, Йеть теперь отойдет жене.
Что могу сказать - нельзя эти машины сравнивать, они из разных плоскостей. Обе хороши, но не сравнимы.
ГЛК - он вообще земли не касается. 90 км, 160 км в час, колея, щербатый асфальт - вас это не касается, автомобиль парит над дорогой как на воздушной подушке. Ни уровень шума, не вибрации - ничего не меняется. Даже ускорения, хоть и практически моментальные, все какие-то мягкие, комфортные.
Йеть по сравнению с Мерсом проще, грубее и резче. Шуму больше, вибрации больше, салон проще, вибрации чувствительнее. Но он все равно какой-то породистый. Только порода другая.
В общем, я на ГЛК запал все душой, а жена сказала, что Йеть ей ближе и понятнее - не доросла, говорит, до премиум-сегмента.
Простите за спутанность мыслей, но восприятие этих машин как-то больше на уровне ощущений проходит, чем на понятийном.

Konishev1975
03.03.2013, 01:17
Alex7_3, как рулится по сравнению с етькой? Насколько в процпнтах лучше шумка?

Alex7_3
03.03.2013, 01:26
Alex7_3, как рулится по сравнению с етькой? Насколько в процпнтах лучше шумка?

В рулежке - более валкая, но если кренов не бояться, то дорогу держит не хуже. Правда с поправкой на шины - на Йетьке стоят Хакка 7, на ГЛК какие-то Конти 4х4 М+S, нешипованные и даже без ламелей.
Шумка ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше - слышны только шины (опять же с поправкой на отсутсвие шипов), и то незначительно. Ни вентиляции, ни движка не слышно. Особенно разителен контраст, если сразу пересаживаешься с одной на другую - такой же контраст был, когда с Йетьки пересаживался на ИЖ-каблук:bk:

doc
03.03.2013, 10:20
Alex7_3, дизель или бензин? машина рестайлинговая?

Alex7_3
03.03.2013, 17:55
Alex7_3, дизель или бензин? машина рестайлинговая?

Рестайлинговая 220CDI, 2012 года производства, по спецпредложению.
Бензин не рассматривал - и дороже, и такая мощь мне не нужна - я километров 700 проехал на Ауди Ку5, 225 л.с., понял, что мне достаточно 9 секунд до сотни :bk:

doc
03.03.2013, 18:40
Alex7_3, Поздравляю с удачным автомобилем! Нам с женой тоже очень нравится GLK, однако пока бюджет на покупку и обслуживание не потянем(((

Alex7_3
03.03.2013, 21:09
Нам с женой тоже очень нравится GLK

Кстати, заметил, что многим Йетиводам нравится ГЛК, видмо что-то общее есть у этих машин :bk:

doc
03.03.2013, 22:00
видмо что-то общее есть у этих машин
эдакая квадратность думаю, ну и размер к тому же компактный:rolleyes:
а нет фото GLK вашего рядом с Йети?
интересно также насколько слышен в салоне звук дизельного двигателя (на холостых, в движении)?

kott
03.03.2013, 22:03
Alex7_3, отличная повозка GLK:rolleyes:, поздравляю с покупкой. давай отзывов подробных от эксплуатации.

Alex7_3
03.03.2013, 22:16
эдакая квадратность думаю, ну и размер к тому же компактный:rolleyes:
а нет фото GLK вашего рядом с Йети?
интересно также насколько слышен в салоне звук дизельного двигателя (на холостых, в движении)?

Фото не сделал - снег сегодня весь день, обе машины засыпаны. Как будет возможность сфотографирую сразу, самому интересно :smile:
Дизель в салоне не слышен практически, только при интенсивном разгоне злобный рокот идет. В движении только шины слышны. Вибраций нет, ни на руле, ни на педалях. Я когда на тест-драйве катался, еще тогда обратил внимание, что в ГЛК, в отличие от дизельных БМВ Х3 и ВОЛЬВО ХС60, вибраций нет.

добавлено через 2 минуты
давай отзывов подробных от эксплуатации.

Отзыв будет, кода пару-тройку тысяч проеду, чтоб было о чем говорить :smile:
Пока, после 300 км, мерс мне кажется более стабильным в скользких поворотах, чем Йеть. Но шины совсем разные, поэтому не уверен.

ЮТА
03.03.2013, 22:37
Alex7_3, поздравляю с приобретением!:smile:

Фото не сделал - снег сегодня весь день, обе машины засыпаны. Как будет возможность сфотографирую сразу, самому интересно

Alex7_3, не сочтите за труд, если можно, с разных ракурсов:smile: Заранее благодарна!!!

Alex7_3
03.03.2013, 23:16
не сочтите за труд, если можно, с разных ракурсов:smile: Заранее благодарна!!!

Обязательно, как только погода наладится и машины отмою :smile:

Alex7_3
11.03.2013, 14:14
ЮТА, как и обещал, сделал несколько фото. Не так сильно они и отличаются :bk:

ЮТА
11.03.2013, 14:31
Alex7_3, спасибо! Эх, красавцы...:smile:

шурик71
11.03.2013, 14:45
ЮТА, Не так сильно они и отличаются :bk:

да, только разница между ними тыщ так в 700-800 руб.

Paxom
11.03.2013, 14:50
шурик71, даже немного больше. Мерс дешевле 2 млн никак не выходит.

Nixon
11.03.2013, 15:02
..Не так сильно они и отличаются :bk:
Льстец:-))

Alex7_3
11.03.2013, 16:02
Мерс дешевле 2 млн никак не выходит.

Дешевле, он 2012 года выпуска. Да и сейчас дизель в очень неплохой комплектации 1,870.

Denker
11.03.2013, 16:04
На Ленинском в Москве видел рекламу - GLK от 1390 тыр.

Alex7_3
11.03.2013, 16:05
Nixon, ну внешне, концептуально, не так они и отличаются. :smile:
А вот по всему остальному...скажем так - Мерс стоит переплаты, с моей точки зрения, конечно.:rolleyes:

Роман27
11.03.2013, 21:13
В 2 раза примерно переплаты если новенький брать! :frown:

Alex7_3
11.03.2013, 21:48
Роман27, ну не в два раза! Вот специально сконфигурировал Йеть дизельный с ДСГ и той же (в пределах допустимого) комплектацией что дизельный ГЛК особой серии
- Йеть, дизель 2л, 140 л.с., 1 324 100.
- ГЛК, дизель 2,2л, 170 л.с., 1 870 000.
Разница 41%, конечно при сравнении одинаковых моторов и комплектаций.
P.S. Это не для спора - так, ради истины :az:

ЮТА
11.03.2013, 22:07
Alex7_3, а КАСКО во сколько обошлось, если не секрет?

Alex7_3
11.03.2013, 22:51
Alex7_3, а КАСКО во сколько обошлось, если не секрет?

В личку ответил :smile:

D&G
11.03.2013, 23:35
А чего в личку? Тут многим интересно...
И про стоимость ТО тоже.

Глум
12.03.2013, 00:01
А чего в личку? Тут многим интересно...
И про стоимость ТО тоже.

Стоимость ТО будет отличаться не в пользу ГЛК.
Делают его раз в 10000км или раз в год. Стоимость первого ТО 16-18тыр, последующие - чуть дороже.
Конечная стоимость будет зависить от индивидуальных скидок.
Ну и - страховать по Каско его обязательно, либо ездить так, чтобы не дай бог не ударить:) Многих деталей нет в наличии, ремонт за нал (кузовной) - оч.дорог.

AlexPo
12.03.2013, 07:42
Alex7_3, а разделительная решетка багажника в Йети из оригинальных аксессуаров или какая другая?

Soccerrra
12.03.2013, 11:25
Интересная, конечно, замена Йети: и по габаритам, и по дизайну, но все "портит" премиум-бренд :-(
КАСКО наверно в районе 130 т.р. ?

Alex7_3
12.03.2013, 13:54
А чего в личку? Тут многим интересно...
И про стоимость ТО тоже.

Страховка на ГЛК 3,9-4,3% от стоимости машины, в зависимости от страховой, т.е. 70-80 тысяч.

По ТО разброс довольно значительный, офф.сервисы любят разводить на деньги, народ до 20 тысяч платил, но вот пример, что можно и дешевле обойтись:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=211326&page=78

Хотя, конечно, Йети дешевле в обслуге.

По топливу - за 500 км пробега (200 - трасса, 300 - город с пробками), средний расход 9,1, Йеть при тех же условиях - 11,5-12. При моих пробегах как раз на разницу в стоимости ТО и сэкономлю :smile:

шурик71
12.03.2013, 14:01
а как их можно сравнивать вообще. если за цену Мерса можно купить 2шт. Йети.

Denker
12.03.2013, 14:03
а как их можно сравнивать вообще. если за цену Мерса можно купить 2шт. Йети.

Всё можно сравнивать. Только критерии сравнения нужны.

Вот Вы, к примеру, уже сравнили и выяснили, что по критерию цены, по вашему мнению:

ГЛК стоит в два раза дороже Йети. :wink:

шурик71
12.03.2013, 15:56
Всё можно сравнивать. Только критерии сравнения нужны.

4-х местный самолет Цикада4. стоимость 1.8-2. млн руб. Йети подешевле
так же может перевезти 4 чел.
дальность 650 км. у Йети чуток поменьше.
макс. скорость полета 190 км/ч. Йети быстрее
мощность 2х85 л.с.-Йети 150 л.с. почти ровно
расход топлива суммарный 22 л/ч. У Йети поменьше будет
для Цикады нужен аэродром. Йети не нужен
Цикаду нельзя поставить во дворе и около работы. Йети можно
Цикада не стоит в пробках. Йети стоит.
Цикаде важны погодные условия. Йети они почти без разницы.
ну как-то так.
:smile::rolleyes:

Denker
12.03.2013, 16:17
шурик71, алаверды! Многа букаф!

Икарус VS Мазератти (http://www.drive2.ru/users/tequilka/blog/288230376151824461/)



Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:

«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» — загадка.

horse
12.03.2013, 16:37
Блестящий анализ! 0 промиле!

добавлено через 8 минут
Ничего сами не могут, все содрали)))))))))

Denker
12.03.2013, 16:47
Ничего сами не могут, все содрали)))))))))

Я скромный - :ah:, я ссылки на источник оставляю. :bk:

Zanzus
09.04.2013, 15:23
GLK прекрасный автомобиль, конечно.
Если бы не было так много насущных расходов - плюнул бы на все, накопил и купил.
Не знаю почему, но создается впечатление, что йети его младший-младший брат:)
Похожи они чем-то, т.к. оба автомобиля очень нравятся. Эх.... :)

ABVENTES
09.04.2013, 17:26
Небо и земля, GLK взят в 2011г. за 1.780.000, 170л.с.,дизель,со скидкой.
Минусы и значительные по сравнению с YETI:
-стоимость ТО-1 19.000 :evel:
-страховка по КАСКО 78.000 :evel:
-зап.части(оригинал) :evel:
-сменные диски с резиной :evel:
-и т.д. даже не хочу сравнивать-Мерс есть Мерс!!!!!!!!!!!!

Васаби
09.04.2013, 21:12
Александр54, при любом выборе( уже владении) важен баланс между плюсами и минусами, и вот в зависимости от "перекоса" в ту или иную сторону и делается вывод: устраивает-не устраивает. В Вашем сообщении уловила только вот это- :evel:. :smile: Соответственно не поняла : что бОльшие расходы на обслуживание перекрыли все плюсы GLK относительно Йети ( а ведь + явно есть) ?

Alex7_3
09.04.2013, 22:27
Небо и земля, GLK взят в 2011г. за 1.780.000, 170л.с.,дизель,со скидкой.
Минусы и значительные по сравнению с YETI:
-стоимость ТО-1 19.000 :evel:
-страховка по КАСКО 78.000 :evel:
-зап.части(оригинал) :evel:
-сменные диски с резиной :evel:
-и т.д. даже не хочу сравнивать-Мерс есть Мерс!!!!!!!!!!!!

По пунктам:
- ТО на ГЛК дороже, хотя где-то выше приводил пример, что люди и в 10.000 укладывались. Частично компенсируется меньшим расходом топлива на ГЛК.
- КАСКО в % от стоимости машины такое же как на Йети - около 4%. Куда дешевле?
- оригинал и на Йети не самый дешевый, а если опять в % от стоимости машины?
- а на Йети сменные диски с резиной не нужны? Если брать диски неоригинал, то цена почти одинаковая - Реплика на Йеть около 4.000, на ГЛК 4.500, резина Хакка 7 на Йеть 8.000, на ГЛК КонтиАйсКонтакт 9.200, не принципиальная разница - около 7.000 при цене одной машины 1.100.000 и другой 1.800.000.

Я к тому, что да, ГЛК в содержании дороже, но если брать в процентах от стоимости авто при покупке, то вполне себе одинаково получится, если не дешевле :bk:

Denker
10.04.2013, 09:16
Alex7_3, к чему считать эти копейки, когда машина за 3 года теряет 500-600 тыр в цене?
Тут либо переходить к рассмотрению рынка БУ со всеми его рисками, либо просто гордиться трехлучевой звездой. :smile:

Soccerrra
10.04.2013, 09:42
Небо и земля, GLK взят в 2011г. за 1.780.000, 170л.с.,дизель,со скидкой.
Минусы и значительные по сравнению с YETI:
-стоимость ТО-1 19.000 :evel:
-страховка по КАСКО 78.000 :evel:
-зап.части(оригинал) :evel:
-сменные диски с резиной :evel:
-и т.д. даже не хочу сравнивать-Мерс есть Мерс!!!!!!!!!!!!


ТО раз в год, в принципе, 19 тыров можно и наскрести.
Каско у меня, например, 53 тыр., небольшая разница.
Хорошая машина GLK чо, но 1 780 000 даже со скидкой.... Жалко столько денег вбухивать в повозку :ah:

Alex7_3
10.04.2013, 15:05
Denker, да я в принципе тоже самое и имел в виду, когда отвечал Александру 54 про стоимость ТО, КАСКО, колес и пр. - нет смысла сравнивать Йети и ГЛК по этим параметрам, ими в обоих случаях можно пренебречь с учетом стоимости машины и, как Вы и сказали, ее потери в цене за время эксплуатации. :az:

добавлено через 1 минуту
ТО раз в год, в принципе, 19 тыров можно и наскрести.


Раз в год - это немного. У меня на Йеть получается два раза в год, на ГЛК, значит будет 3. :bk:

Крит
11.04.2013, 16:42
http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/101880467.0/0_a0d98_40544d55_XL.jpg.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/kritdaiv/view/658840/)
http://fotki.yandex.ru/users/kritdaiv/view/658840/
В белом особенно хорош.

Nixon
11.04.2013, 16:55
Крит, номер неправильный.. По статусу должен быть "М749ММ"..

Январь
11.04.2013, 17:05
А я почему то когда вижу GLK на улице, он мне всегда кажется приплюснутым каким то и из-за этого немного смешным.
Пропорции ширина/высота какие то не естественные получились.
Ну это ИМХО.

Nixon
11.04.2013, 17:14
Январь, мои друзья тоже самое говорят про Yeti.. Только "приплюснутый" с 4-х сторон)) И ведь не переубедишь))

Zanzus
11.04.2013, 17:22
а по-моему красавец - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42826850-aa1a4.html
Как два Йети стоит:) И, все равно, они чем-то похожи!) Сугубо на мой взгляд, из современной линейки мерседесов он самый органичный:)

Nixon
11.04.2013, 17:25
Zanzus, ML - "самый органичный", имхо..
Сорри за оффтоп..

Zanzus
11.04.2013, 17:35
Zanzus, ML - "самый органичный", имхо..
Сорри за оффтоп..

Сколько людей, столько и мнений!:)

Sarcan
11.04.2013, 17:37
ТО раз в год, в принципе, 19 тыров можно и наскрести.
Каско у меня, например, 53 тыр., небольшая разница.
Хорошая машина GLK чо, но 1 780 000 даже со скидкой.... Жалко столько денег вбухивать в повозку

У друга GLK, беленький. Работаем вместе, доход одинаковый у нас, он больше менят ездит за рулем + жена его тоже ездит. Так вот он плачет о расходах на содержание Мерседеса!

Господа, прочь эти иллюзии - это премиум бренд. И все что касается обслуживания, ухода, тюнинга... всё что связано так или иначе смашиной в 2 и более раз дороже если сравнивать со Шкодой. Начиная от мойки и покупки зимней резины заканчивая тюнингом, доработкой и т.д.

- В среднем ТО в Москве стоит 25 тыров, надо делать каждые 10 тыс.км (дизель).
- Страховка КАСКО+ОСАГО, нормальная, без всяких франшиз, в Ингосе на 2-х водителей 97 тыров в прошлом году (с очень хорошой скидкой) и 130 тыров в этом году ( с просто хорошей скидкой).
- Резина дорогущая (т.к. радиус большой), можно компенсировать большим профилем и сэкономить на дисках, но один фиг придется брать 17-18". Дорого!
- Мойки. Видят значок трехлучевой звезды, автоматом 50% могут накинуть на услуги.

А если представить что машина покупается не на один год, то после гарантии ремонт не у ОД конечно будет дешевле, но вот цены на запчасти вас неприятно удивят, а если не дай бог будет кузовщина и покраска, то вообще без трусов можно остаться...

vim1
11.04.2013, 19:32
Китай поможет любителям GLK . http://mercedes.110km.ru/buyauto/100396.html

Soccerrra
12.04.2013, 01:13
У друга GLK, беленький. Работаем вместе, доход одинаковый у нас, он больше менят ездит за рулем + жена его тоже ездит. Так вот он плачет о расходах на содержание Мерседеса!

Господа, прочь эти иллюзии - это премиум бренд. И все что касается обслуживания, ухода, тюнинга... всё что связано так или иначе смашиной в 2 и более раз дороже если сравнивать со Шкодой. Начиная от мойки и покупки зимней резины заканчивая тюнингом, доработкой и т.д.

- В среднем ТО в Москве стоит 25 тыров, надо делать каждые 10 тыс.км (дизель).
- Страховка КАСКО+ОСАГО, нормальная, без всяких франшиз, в Ингосе на 2-х водителей 97 тыров в прошлом году (с очень хорошой скидкой) и 130 тыров в этом году ( с просто хорошей скидкой).
- Резина дорогущая (т.к. радиус большой), можно компенсировать большим профилем и сэкономить на дисках, но один фиг придется брать 17-18". Дорого!
- Мойки. Видят значок трехлучевой звезды, автоматом 50% могут накинуть на услуги.

А если представить что машина покупается не на один год, то после гарантии ремонт не у ОД конечно будет дешевле, но вот цены на запчасти вас неприятно удивят, а если не дай бог будет кузовщина и покраска, то вообще без трусов можно остаться...


Спасибо, кэп :az: Не, я рот на ГЛК не разеваю, доходы не те, да и способы потратить тоже :fiii: премиум - это не наш путь.

Роман27
12.04.2013, 07:47
Да даже если разевать, то только на предыдущий вариант, а новый так теперь вроде от 2 мульонов, и дизеля нет в помине. Проще тогда БМВ Х3 рассматривать, куда ценник помягче:))

Paxom
12.04.2013, 08:13
Роман27, почему дизеля нет? а 220 cdi?

Alex7_3
12.04.2013, 08:51
Да даже если разевать, то только на предыдущий вариант, а новый так теперь вроде от 2 мульонов, и дизеля нет в помине. Проще тогда БМВ Х3 рассматривать, куда ценник помягче:))

Дизель 2,2 л 170 л.с., 1 870 000, в очень неплохой комплектации.
Х3 в аналогичной будет стоить где-то 2 100 000.

doc
12.04.2013, 21:31
Дизель 2,2 л 170 л.с., 1 870 000, в очень неплохой комплектации.
Точно! В прошлом году дизеля на рестайле не было, под конец 2012 стали ввозить, машины в "особой серии"

В среднем ТО в Москве стоит 25 тыров
в НиНо пусть приезжает, у меня приятель делал недавно ТО-1 на ML - 15тыс.руб. обошлось, но все равно это дорого, конечно (((

добавлено через 1 час 33 минуты
Кстати в Европе скоро будет бензиновая версия GLK 250 c 4-х цилиндровым 208 сильным турбо двигателем
новость здесь (http://www.carscoops.com/2013/04/mercedes-benz-adds-four-cylinder.html)

Alex7_3
12.04.2013, 21:38
в НиНо пусть приезжает, у меня приятель делал недавно ТО-1 на ML - 15тыс.руб. обошлось, но все равно это дорого, конечно (((


Мне повезло - дилер два ТО бесплатно подарил, а так да, не дешево получается, хотя было на benzclub, что народ и в 10 укладывался, когда от доп.работ отказывался.
С другой стороны там и масла заправочный объем 6,7 литра.

yozury
15.04.2013, 02:06
Рассматривал GLK бу. Но такие машины продают или ушатанные или свежие не продают вообще. Сейчас думаю - "хорошо что йети".:bk: Не так дорого в повседневном содержании (мойки, ТО и т.п.). А понты:bratv: " на чем возить свою з... по городу" уже давно пройдены. Йети - самое то!:wink:

Alex7_3
15.04.2013, 08:26
А понты:bratv: " на чем возить свою з... по городу" уже давно пройдены.

А Вы считаете покупку премиума исключительно "понтами"?

Denker
15.04.2013, 08:46
А Вы считаете покупку премиума исключительно "понтами"?

Ну почему сразу "понтами", можно "статусом" обозвать. :rolleyes:

Просто потому что всё, что дороже Логана в базовой комплектации - это в той или иной степени "понты". :bk:

Alex7_3
15.04.2013, 11:44
Ну почему сразу "понтами", можно "статусом" обозвать. :rolleyes:

Просто потому что всё, что дороже Логана в базовой комплектации - это в той или иной степени "понты". :bk:

Как-то никогда не мыслил в категориях "статус", "понты" - выбирал то что мне нравится, удобно, и что могу позволить по деньгам.
Поэтому когда дискуссия переходит в русло "понты" vs "нищебродство" - начинаю раздражаться:evel:

А Логан - это понты! Есть же ВАЗ Приора базовая! :bm:

Axel-F
15.04.2013, 11:52
Можно сидеть на табуретке и в железном тазике, но когда твоя задняя точка приятнее устроилась на кожаном диване, считаю, что это не понты, а комфорт, который ты можешь себе позволить/ну или не можешь :)

Denker
15.04.2013, 12:05
А Логан - это понты! Есть же ВАЗ Приора базовая! :bm:

Страшно далеки вы от народа! :biggrin:

Логан и Приора в базе стоят одинаково. :bk: 5 000 рублей разницы.

Если подходить к вопросу в практическом смысле, то своё предназначение автомобиль что за 300 тыр, что за 3000 тыр выполнят одинаково - переместить Ж из точки А в точку Б. Остальное - детали.

Если вы думаете, что в цене того же GLK не заложена стоимость бренда, то вы глубоко заблуждаетесь. :ah:
Вот и приходится платить за значок. Но оно того стоит. И "понты" тоже стоят денег.

К примеру наручные часы - атавизм по сути. Но люди приобретают их за немалые деньги. Неужели и здесь - не "понты"?

Artemt
15.04.2013, 12:08
К примеру наручные часы - атавизм по сути. Но люди приобретают их за немалые деньги. Неужели и здесь - не "понты"?
Если человеку удобнее смотреть время с наручных часов - причем тут понты?

З.Ы. Часов не ношу.

Alex7_3
15.04.2013, 13:19
Страшно далеки вы от народа! :biggrin:
Логан и Приора в базе стоят одинаково. :bk: 5 000 рублей разницы.


Каюсь, хотел проверить цены в интернете, да поленился :ah:

Если вы думаете, что в цене того же GLK не заложена стоимость бренда, то вы глубоко заблуждаетесь. :ah:
Вот и приходится платить за значок. Но оно того стоит. И "понты" тоже стоят денег.

Так я почти тоже и говорю, только другими словами - оно того стоит, только не понтов ради, а комфорта себя любимого для :az:

К примеру наручные часы - атавизм по сути. Но люди приобретают их за немалые деньги. Неужели и здесь - не "понты"?

А вот про часы...офф-топ конечно, но...Вот я ношу часы не снимая, привык уже на столько, что смотреть время на телефоне никак не могу. Но покупку часов, стоимостью 100 000+ рублей не понимаю. Ну не могу понять покупку чисто функциональной вещи за такие деньги.
Друг у меня любитель, есть у него несколько таких часов - держал их в руках, мерил - ничего в душе не шевельнулось, не мое!

И вот тут, на часах как раз, пришла мысль что есть понты, а что для себя - вот если я ношу дорогущие часы, и приходя в компанию руку кладу так, чтоб все видели, при малейшей возможности всем ненавязчиво замечаю, дескать "Ой, а мои Panerai оказывается так точно идут" или что-то подобное - это понты.
А вот если я купил себе такие часы, ношу их не акцентируя на этом внимание при любом удобном случае и не рассказывая всем на сколько они круты - это для своего комфорта, а не для "понтов", как-то так.

Denker
15.04.2013, 13:26
но, но...Вот я ношу часы не снимая, привык уже на столько, что смотреть время на телефоне никак не могу. Но покупку часов, стоимостью 100 000+ рублей не понимаю. Ну не могу понять покупку чисто функциональной вещи за такие деньги.
Друг у меня любитель, есть у него несколько таких часов - держал их в руках, мерил - ничего в душе не шевельнулось, не мое!

Вот! И я про это. Можно же купить себе китайскую поделку за 100 рублей и носить(читай ездить на Логане в базе) - так она ещё и время точнее показывать будет! (Логан вполне себе надежный - ломаться нечему). А можно купить Омегу какую-нибудь(Мерседес). Это аналогия такая. :smile: Вполне себе справедливая.
Да и вообще, почему "статус" - это априори плохо? Были бы деньги - с удовольствием приобрел бы себе автомобиль премиум-класса. Но пока отдавать по 500 000 в год за машину - не могу себе позволить.

Jety
15.04.2013, 13:27
а я вот не могу понять как при попкупке авто стоимостью больше миллиона, а то и полутора миллионов, можно думать о разнице в ТО на 5-10 тыс рублей. При том что большинство больше 2-х раз в год ТО не делают.

Denker
15.04.2013, 13:30
а я вот не могу понять как при попкупке авто стоимостью больше миллиона, а то и полутора миллионов, можно думать о разнице в ТО на 5-10 тыс рублей. При том что большинство больше 2-х раз в год ТО не делают.

Сие великая тайна есть! А ещё и ездить в эконом-режиме боясь истратить лишних 2-3 литра на 100 км.
Это, кстати, напрямую владельцев Йети касается. Просто у Мерседесов всё дороже в два раза будет, но в данном случае 250 000 в год, от 500 000 в год мало отличаются, ибо обе цифры страшно далеки от народа.:bm:

Stanislavus
15.04.2013, 13:33
Можно же купить себе китайскую поделку за 100 рублей и носить(читай ездить на Логане в базе) - так она ещё и время точнее показывать будет!Не, Китай точно время показывать не будет: когда-то покупал себе такие, чтобы на отдыхе не жалко было на пляже потерять - за год на полчаса-час убегали, а мои бюджетные Тиссо всего +5 секунд в год прибавляют :smile:

Soccerrra
15.04.2013, 14:04
По-моему, GLK - это не понты.

Просто в определенных кругах надо ездить на определенных машинах и носить определенные часы. Ничего личного, просто бизнес ;-) Если вы на встречу с руководителем крупного СМУ приедете на Йети, вас просто не поймут и может в глаза и не скажет, но подумают... :ah:

Denker
15.04.2013, 14:08
По-моему, GLK - это не понты.

Просто в определенных кругах надо ездить на определенных машинах и носить определенные часы. Ничего личного, просто бизнес ;-) Если вы на встречу с руководителем крупного СМУ приедете на Йети, вас просто не поймут и может в глаза и не скажет, но подумают... :ah:

Ну это и есть прямое определение "понтов". Куда уж без:
Цветовой дифференциации штанов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_% D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1 %86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%88%D1%82%D0% B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2)

Soccerrra
15.04.2013, 14:16
С этой точки зрения, да :-) Хотя если человек может позволить себе это, оно его не сильно обедняет, если вообще обедняет, в чем тут понт?

Январь
15.04.2013, 14:50
Стырено в разделе юмор :smile:

http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/8/7/1821781.jpg

Serega3203
15.04.2013, 15:33
Ай-яй-яй!:bm:

ЖАК
17.04.2013, 16:05
У меня товарищ катался 3 года на кашкае, проехал 80 т.км., последние 2 года он там заменил почти все кроме двигателя и коробки, многое по гарантии конечно..., видимо не повезло с мафынкой.. Летом прошлого года покатался на моей йети и сказал - во всем классная тачка, его кашкай рядом не стоял, НО!! - никада не купит из за совершенно на его взгляд непрестижный вид, и марку. В этом году решил взять Mercedes-Benz GLK, причем с рук, по цене на 400 руб дороже новой ети в элегансе, и сообщил что по ощущениям от езды напоминает "собранность" и динамику (получе конечно), тока жоще езда чем ети, но визуально - в восторге, и согласен что эти деньги заплатил только за понты, т.к. мерс уже около 60 т.р. пробежал за 2 года...

Sarcan
17.04.2013, 16:17
и сообщил что по ощущениям от езды напоминает "собранность"
Вот-вот, именно собранность, я тоже ее чувствую при поездках на GLK? все-таки чувствуется премиум бренд не только на словах...

Кто-то готов за это платить, я чувствую что тоже близок к этому...

D&G
17.04.2013, 19:52
У меня товарищ катался 3 года на кашкае, проехал 80 т.км., последние 2 года он там заменил почти все кроме двигателя и коробки, многое по гарантии конечно..., видимо не повезло с мафынкой.. Летом прошлого года покатался на моей йети и сказал - во всем классная тачка, его кашкай рядом не стоял, НО!! - никада не купит из за совершенно на его взгляд непрестижный вид, и марку.
Ниссан премиум бренд?:ah:

Zanzus
18.04.2013, 12:08
Ну, многие считают Ниссан лучше Шкоды, это правда.
Почти никто не знает, что Шкода - это VAG.
Так что вполне понятно мнение этого товарища:)
И спорить я тут не буду! Смысла нет.
Мне моя йети очень нравится)) Радует каждый раз, когда ее вижу, особенно чистенькую)
а Кашкай кажется страшным и жутко тесным внутри уродцем)))))
P.S. а GLK - все равно классный авто. Просто сделан из другого теста. И те минусы, что были приведены - это не минусы, а само собой разумеющиеся вещи. Как стоимость КАСКО, стоимость ТО и т.д.

ЖАК
18.04.2013, 17:03
Ниссан премиум бренд?
я разве так написал???, он сейчас хочет премиум...

Ну, многие считают Ниссан лучше Шкоды, это правда.
Почти никто не знает, что Шкода - это VAG.
- да это так, но надо заметить шкода с завидным упорством переламывает этот момент, о чем говорят увеличивающиеся продажи!, а с этого года возобновят продажи еще и дизельного ети.

Jety
18.04.2013, 17:07
Ну, многие считают Ниссан лучше Шкоды, это правда.


а вы считаете что ниссан хуже шкоды? Если так, по помойму вы ошибаетесь :-)

ЖАК
18.04.2013, 17:38
Мое мнение на этот счет - да, шкода лучше, но на самом деле шкода это должна доказать, или наоборот ниссан - количеством продаваемых авто (одноклассников есно), все остальное - это личные пристрастия каждого. Пока, насколько я помню, ниссан продает кашкаев намного больше чем шкода етей;)))!

Konishev1975
18.04.2013, 18:09
Мое мнение на этот счет - да, шкода лучше, но на самом деле шкода это должна доказать, или наоборот ниссан - количеством продаваемых авто (одноклассников есно), все остальное - это личные пристрастия каждого. Пока, насколько я помню, ниссан продает кашкаев намного больше чем шкода етей;)))!

тогда самая лучшая лада а самая худшая мерседес и бмв вместе взятые у них продажи по сравнению с жигулями вообще :bk:

ЖАК
19.04.2013, 16:03
тогда самая лучшая лада а самая худшая мерседес и бмв вместе взятые у них продажи по сравнению с жигулями вообще
значит так и есть, в данном случае у жигулей соотношение цена качество - намного лучше чем у немцев, ведь вы и на жигулях за 1/3 стоимости мерса доедите в искомую точку и за то же время!!!, так зачем платить больше??? - а это уже совсем другой, широкий вопрос!:wink:

Konishev1975
19.04.2013, 17:27
значит так и есть, в данном случае у жигулей соотношение цена качество - намного лучше чем у немцев, ведь вы и на жигулях за 1/3 стоимости мерса доедите в искомую точку и за то же время!!!, так зачем платить больше??? - а это уже совсем другой, широкий вопрос!:wink:

зачем платить больше????? затем что мы живем один раз , может вы на черновую и успеете переписать на беловую я нет , так можно до гужевой повозке скатиться там вообще цена качество самое оно)))) в точку можно долететь первым класслм а можно в грузовом отсеке причем одним самолетом, можно поселиться в ночлежке а можно в отеле 6+ причем результат будет один только на жизнь по другому смотреть будете и захочется по-раньше в ящик

yozury
20.04.2013, 00:15
тогда самая лучшая лада а самая худшая мерседес и бмв вместе взятые у них продажи по сравнению с жигулями вообще :bk:
А Мазератти и Бентли - вообще отстой!:bm:

POWER_USER
20.04.2013, 07:31
тогда самая лучшая лада а самая худшая мерседес и бмв вместе взятые у них продажи по сравнению с жигулями вообще :bk:

А с каких пор лада стала одноклассником мерсу:eek:

duss1981
20.04.2013, 08:27
Я посчитал так допустим авто 1 млн руб, расходы за год 40т.р. страховка, пробег 10т.р. расход 10л/100км, имеем 1000л *30руб=30т.р., ТО 10 т.р. КАСКО и т.д. 20 т.р. потеря цены 100т.р. итого расходы 200 т.р. , У мерса почти в два раза больше, если у вас доход за год равен стоимости авто , то можете по своим доходам потратить 380 т.р. и более в год, то можете выбирать GLK. (Я Допустим хотел купить, после такой арифметики отказался, не выгодно, лишь ради престижа мне брать его).

52-0222
13.07.2013, 17:33
Тест от БТ, 7 минута за Нами )))
http://www.youtube.com/watch?v=hRDKqD1XGzQ&feature=c4-overview&list=UUQeaXcwLUDeRoNVThZXLkmw

Paxom
10.10.2013, 10:44
Недавно продал своего Йетика, сегодня наконец-то забираю GLK 220CDI. Отпишусь по результатам. ) Всем - мир!

Denker
10.10.2013, 10:47
Недавно продал своего Йетика, сегодня наконец-то забираю GLK 220CDI. Отпишусь по результатам. ) Всем - мир!

Поздравляю! Ждём отчета.))

Paxom
10.10.2013, 11:13
Поздравляю! Ждём отчета.))

спасибо, обязательно подробно все свои ощущения опишу.

зы: ну и хочу сказать спасибо моему Йетенышу, который за год навозил на 36000 км и ни разу не подвел. Прекрасная первая машина!

Paxom
11.10.2013, 11:34
просто шокирован комфортом авто, слов реально нет. даже не ожидал, что буду так ошарашен. великолепный автомобиль. появится время, напишу отзыв поподробней!

kostet
11.10.2013, 12:57
ну так он и дороже в 2 раза.

Paxom
11.10.2013, 13:29
kostet, это да. но ух как он едет.

ABVENTES
11.10.2013, 13:50
просто шокирован комфортом авто, слов реально нет

Поздравляю!!!:az:Встретимся на форуме "мерсов".Смотри страницу 8 пост #78:ah:


http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=299890#post299890

Paxom
11.10.2013, 14:54
Александр54, ) спасибо за поздравление!

MiniMe
12.10.2013, 18:35
Недавно продал своего Йетика, сегодня наконец-то забираю GLK 220CDI.
Поздравляю! Владельцы йетиков -- люди практичные, и даже выбирая премиум-бренд, выбирают практичность (я про буковки CDI).
Сам второй машиной в семью беру Каптиву 2.2CDTVRI (честно говоря, с буквами напутал наверняка, но смысл понятен - коммон-рейл дизеляшка).

Paxom
15.10.2013, 14:01
MiniMe, да, дизель прекрасно едет. расход по трассе 6-7 литров) а я по трассе очень много езжу. по городу меньше 10 пока что. думаю что после обкатки опустится еще.

Axel-F
15.10.2013, 15:38
Сейчас Paxom доедет до первого ТО и расстроится :)

ABVENTES
15.10.2013, 15:50
Сейчас Paxom доедет до первого ТО и расстроится

всего 19тонн,но это же "МЕРС":wink:

шурик71
15.10.2013, 15:53
да что там ТО. я тут ради интереса полазил по списку доп.опций. вот где приколы с ценами. наверно дешевле космический корабль доукомплектовать чем Мерс.

Alex-NN
16.10.2013, 00:00
Едет хорошо, ненамного хуже, чем Йети. Но, с багажником беда. Пассажирам сзади комфорта меньше. Все остальное супер.

Игорь Иванов
16.10.2013, 01:18
бак жаль не резиновый, и подпулить на налоги деньжат есть возможность...

Paxom
16.10.2013, 12:05
Axel-F, ну слава богу, что вы мне подсказали, что на MB ТО будет стоить не 5 тысяч рублей. я-то прям не знал, когда покупал.

добавлено через 5 минут
Alex-NN, а в чем беда с багажником? вроде есть. для 3-4 человек вполне хватает. хотя конечно вам виднее.

Denker
16.10.2013, 12:40
Paxom, не обращайте внимание. Это всё от зависти и бедности. Исходя из такой логики, всех тех, кто купил MINI надо сразу под белы ручки и в психо-неврологическую клинику.

Axel-F
16.10.2013, 13:06
Axel-F, ну слава богу, что вы мне подсказали, что на MB ТО будет стоить не 5 тысяч рублей...
Да пожалуйста. Уже расстроились? Ничего, всегда есть выбор.


(mobile)

добавлено через 3 минуты
Paxom, не обращайте внимание. Это всё от зависти и бедности. Исходя из такой логики, всех тех, кто купил MINI надо сразу под белы ручки и в психо-неврологическую клинику.

То-то с нас, нищебродов на форуме кайенов и геликов ржут... прям встают, читают и снова падают.
А вообще, да, чего это мы все о плохом да о плохом... Шкода меренам не ровня, че уж.

(mobile)

Paxom
16.10.2013, 13:22
То-то с нас, нищебродов на форуме кайенов и геликов ржут... прям встают, читают и снова падают.
А вообще, да, чего это мы все о плохом да о плохом... Шкода меренам не ровня, че уж.



Чтож вы злые-то такие? Я вообще никогда не писал здесь про нищебродов и разницу в цене. Я писал только про то, что у меня радость и я просто хочу ею поделиться с людьми, которым может быть это интересно.

Люди всякие бывают, это я уже понял, но чтож так сразу в срачь-то?

зы: а по поводу автомобиля: чтож у вас желчь-то через край брызжет? цену все знают, про нее я ничего не писал вообще - она вопросов вызывать не должна.

Denker
16.10.2013, 13:43
Шкода меренам не ровня, че уж.

(mobile)

Вот на этом можно и закончить дискуссию. Потому как это высказывание отражает суть спора. А насколько неровня и надо ли платить за разницу - дело десятое, ИМХО.

Paxom
16.10.2013, 13:58
Denker, такой дискуссии и не предлагалось. это людям нормально обсуждать автомобили комплексы всякие мешают.

если кому-нибудь что-то будет интересно про ГЛК - в личку пишите, с удовольствием отвечу. на цену текущей машины внимания не обращаю.

за сим разрешите откланяться.

зы: за год владения шкодой ни на секунду не ощутил себя каким-то недоделанным по отношению к обладателям других авто...

Artemt
16.10.2013, 14:02
если кому-нибудь что-то будет интересно про ГЛК - в личку пишите, с удовольствием отвечу. на цену текущей машины внимания не обращаю.
Интересно. Если не затруднит, пишите все же в эту тему. Думаю, мне не одному хочется почитать про опыт эксплуатации данной машины, а всем желающим Вы устанете в личку писать :smile:

На любителей считать деньги в Вашем кармане не обращайте внимания - они везде, без них в этой жизни никуда :smile:

svzavialov
16.10.2013, 14:03
да, пишите плиз сюда, интересно всем!

шурик71
16.10.2013, 14:06
Интересно. Если не затруднит, пишите все же в эту тему. Думаю, мне не одному хочется почитать про опыт эксплуатации данной машины, а всем желающим Вы устанете в личку писать :smile:


плюсану. мне лично тоже интересно про эту машину.

ЮТА
16.10.2013, 14:07
Paxom, не нужно в личку, пишите тут. Очень интересно почитать отзывы владельца, так сказать, из первых уст:smile:

Paxom
16.10.2013, 14:46
Ну могу немного совсем пока что рассказать, т.к. проехал за 5 дней всего 700км.

Пока нравится следующее:
1) Тишина в салоне. Конечно же общий уровень шумоизоляции весьма на достойном уровне, но особенно поражает тот момент, когда стоишь в пробке, слегка играет радио, останавливаешься, глушится мотор и ВООБЩЕ не слышно пробку.
2) По удобству посадки сказать могу, что не устаю после нескольких часов, но на дальняк не ездил пока что. На этой неделе в Хельсинки поеду - отпишусь после этого, хотя сомневаюсь, что буду разочарован. Сидеть довольно удобно, хоть подушка и коротковата (а может просто показалось, уже привык).
3) Расход топлива - это момент резонно рассматривать в купе с динамикой и весом авто. Весит авто почти 1.9 тонны, но 2.2 литровый дизельный двигатель одинаково бодро толкает его хоть с 30, хоть со 120 км\час. Я не гонщик, но обгоны по трассе совершать наааамного удобнее, чем на 1.2 на Йети (это конечно очевидно, но все же). Ну и расход у меня точно такой же как и на Йети - в районе 6\7 литров на 100км.
4) Электропривод багажника - вещь)... Не жутко полезная, но радующая каждый день!
5) Самое поразительное - это работа фар. Они живут реально отдельной жизнью. Хотя это конечно все будет справедливо для езды по трассе в основном, но я езжу по трассе много, поэтому очень радуюсь каждый день. Короче... Включаешь авто-дальний-режим и больше ничего не трогаешь, а машина в зависимости от освещения сама переключает ближний\дальний. Но этого я ожидал, как и того, что будет светить очень ярко - все-таки ксенон против галогена на Йети. Но когда видишь, что машина сама регулирует уровень светового потока вверх\вниз и держит его на таком уровне, чтоб не слепить водителей встречных и соседних авто - диву даешься. Поворачивает световой поток, регулирует яркость каждой фары по отдельности - ужас что творит. А главное, что это происходит само, без участия водителя и то, что оно работает прекрасно)

Ну вроде пока что все, что вспомнилось. Хочется ездить постоянно и безвылазно, но на работу тоже ходить почему-то надо!

Спрашивайте, расскажу обо всем по автомобилю.

ded80
16.10.2013, 15:36
Даа, с начала был Мерседес потом все остальное, комфорт в мелочах.

Paxom
16.10.2013, 16:25
ded80, вот точно по поводу комфорта в мелочах. ну а так я скажу как человек, для которого цена глк совершенно не является маленькой: передвижение в нем доставляет удовольствие. просто не всем это необходимо, но после того, как это испытаешь - забыть наверное невозможно)

добавлено через 37 минут
по поводу багажника и удобства передвижения сзади: для четверых машина будет комфортна.

Axel-F
16.10.2013, 19:33
Чтож вы злые-то такие? Я вообще никогда не писал здесь про нищебродов и разницу в цене. Я писал только про то, что у меня радость и я просто хочу ею поделиться с людьми...
PAXOM и все-все-все, я ни в коем случае не хотел как-то вас обидеть. Если это вышло из контекста, то не принимайте на свой счет. Наоборот, очень за вас рад и всячески по-белому завидую! И очень рад постам. Очень интересно услышать мнение о ином автомобиле, по форм-фактору из одной линейки с нашим пушистым. Мне, вправду, неудобно.
Прошу только не забввать делиться впечатлениями! :)


(mobile)

RSE
17.10.2013, 08:57
Paxom, мне показалось или действительно капот у Мерса гораздо длиннее, чем у Йети? Если капот серьезно длиннее, то и места в салоне должно быть не намного больше.

Denker
17.10.2013, 09:27
PAXOM и все-все-все, я ни в коем случае не хотел как-то вас обидеть. Если это вышло из контекста, то не принимайте на свой счет. Наоборот, очень за вас рад и всячески по-белому завидую! И очень рад постам. Очень интересно услышать мнение о ином автомобиле, по форм-фактору из одной линейки с нашим пушистым. Мне, вправду, неудобно.
Прошу только не забввать делиться впечатлениями! :)


(mobile)

Тогда и я попрошу прощения - извините погорячился. Просто на самом деле очень интересен именно GLK, ибо считаю, что после Yeti расти либо в сторону премиум, а это GLK, не Х1 же брать или в сторону "сараев", типа паджеро-спорт.

gelios
17.10.2013, 12:16
Когда выбирал машину, не поверил Авторевью, что GLK некомфортен по сравнению с Q3. Пришел в салон и убедился - при моих 180-ти, ляшка ноги висит в воздухе. Если отодвинуться, то вылета не хватает, чтобы дотянуться до руля.

Paxom
17.10.2013, 12:53
Paxom, мне показалось или действительно капот у Мерса гораздо длиннее, чем у Йети? Если капот серьезно длиннее, то и места в салоне должно быть не намного больше.

капот действительно длиннее, но смысл в том, что места уж точно не меньше, чем в йети.

добавлено через 1 минуту
Когда выбирал машину, не поверил Авторевью, что GLK некомфортен по сравнению с Q3. Пришел в салон и убедился - при моих 180-ти, ляшка ноги висит в воздухе. Если отодвинуться, то вылета не хватает, чтобы дотянуться до руля.

ну это под каждую фигуру и рост конечно же индивидуально. мне тоже показалось первое время, что будет нехватать длины подушки, но нет - комфортнее так) немцам оказалось виднее то, как надо сидеть.

добавлено через 1 минуту
Тогда и я попрошу прощения - извините погорячился. Просто на самом деле очень интересен именно GLK, ибо считаю, что после Yeti расти либо в сторону премиум, а это GLK, не Х1 же брать или в сторону "сараев", типа паджеро-спорт.

ну мы Х1 тоже рассматривали и очень плотно, как и Х3. но по салону, да и по рулежке нам больше понравился ГЛК.

Товарищ Дынин
17.10.2013, 13:48
Маленькое наблюдение. У меня во дворе парочка GLK, одна х3, одна Х1. А Q3 нету. Да и в городе несколько штук катается.

snap2000
17.10.2013, 14:03
GLK вроде как попросторней Q3 должен быть, он по-моему ближе к Q5 по габаритам, или ошибаюсь? А так прямые конкуренты...

RSE
17.10.2013, 14:23
капот действительно длиннее, но смысл в том, что места уж точно не меньше, чем в йети.
Так а я про что? Вопрос в том, что по габаритам ГЛК длиннее Йети на 31 см (это достаточно много), а вот в действительности эти 31 см ощущаются как 31 или капот "съедает"?

GLK вроде как попросторней Q3 должен быть, он по-моему ближе к Q5 по габаритам, или ошибаюсь?
нет не ошибаетесь.
ГЛК - 4536 мм
Ку 3 - 4385мм
Ку 5 - 4629мм

Denker
17.10.2013, 14:36
но по салону, да и по рулежке нам больше понравился ГЛК.

Вот, как раз, салон и является камнем преткновения. ))

Paxom
18.10.2013, 08:10
Так а я про что? Вопрос в том, что по габаритам ГЛК длиннее Йети на 31 см (это достаточно много), а вот в действительности эти 31 см ощущаются как 31 или капот "съедает"?


ну конечно ГЛК попросторней. Хотя мы маленького роста с женой - нам везде места хватает. За мной хоть трехметровый человек поместится )

по поводу одноклассников из Ауди - конечно Q3 вариант поменьше (ему будет в 2014 году конкурентом GLA), а для GLK конкурент Q5 (но этот автомобиль водить немного некомфортно было имхо).

добавлено через 38 секунд
Маленькое наблюдение. У меня во дворе парочка GLK, одна х3, одна Х1. А Q3 нету. Да и в городе несколько штук катается.

да нее, Q3 стала достаточно распространенной. даже у нас в деревне уже 2 катается)

добавлено через 1 минуту
Вот, как раз, салон и является камнем преткновения. ))

ну цели и задачи у всех свои. для 2-3-4 человек с багажом места в глк будет предостаточно. 5х не пробовали сажать, но думаю, что влезут.

Denker
18.10.2013, 08:12
н
ну цели и задачи у всех свои. для 2-3-4 человек с багажом места в глк будет предостаточно. 5х не пробовали сажать, но думаю, что влезут.

Я про качество отделки салона Х1 выше написал. ))

Paxom
18.10.2013, 08:16
Я про качество отделки салона Х1 выше написал. ))

в Х1 дааа... в Х3 уже поприличней, как и в 3ГТ.

Denker
18.10.2013, 08:19
Paxom, а какой клиренс у GLK? Кажется со стороны, что меньше чем у 1.2?

Paxom
18.10.2013, 08:25
Denker, по паспорту вроде около 200, но объективно примерно как на Йети )... Хотя позволяет парковаться понаглей.

Fit
13.12.2013, 17:20
Paxom, ну а недостатки-то какие у ГЛК по сравнению с Етиком?)
Парктроник как Вам?

добавлено через 16 часов 32 минуты
Был сегодня на тестдрайве Геленвагена Люксового Компактного 220 cdi. Довольно много моментов заметил в пользу Етика.
1. Удивил штатный парктроник - мало того, что он без вывода на мультимедиа-систему и для того чтоб его увидеть во время маневрирования надо сильно пригибать голову или настроить зеркало так, что по умолчанию оно будет показывать потолок и небо, так еще и пищать он начинает за 50 см до препятствия. Т.е. по факту уже после удара при быстром маневрировании.
2. Задние сиденья не регулируются по углу наклона, места сзади меньше, при том, что авто длиннее.
3. Электропривод передних сидений кастрированный - сидушку вверх вниз, угол спинки - это есть. А вот сиденье целиком вперед или назад - это ручками плз. Профиль сидений так же менее удобный для меня.
4. Органы управления - АКПП на руле? забавно... дворники и свет на одном рычажке? тоже не привычно и не удобно. Обилие кнопочек на консоли - тоже не очень хорошо в плане эргономики.
5. 19-е колеса в базе - на мой взгляд перебор

Про плюсы писать не буду, их и так описали довольно сочно в предыдущих сообщениях. В целом авто, конечно, понравился - премиум есть премиум. Но Q5, который тестил после GLK, мне все же ближе по духу.

Кстати, GLK сегодня и завтра отдают с неплохими скидками за "особую серию" - около 1 730 т.р. за дизелек, кто решил брать - торопитесь!)

OAZ
14.12.2013, 15:01
Paxom, ну а недостатки-то какие у ГЛК по сравнению с Етиком?)
Был сегодня на тестдрайве Геленвагена Люксового Компактного 220 cdi.
Речь про "Гелентваген" или про GLK ?:bm:

Denker
14.12.2013, 15:03
Речь про "Гелентваген" или про GLK ?:bm:

GLK (Gel?ndewagen Luxus Kompaktklasse)

Machan
19.08.2014, 00:26
Ага. Уже сравнивали))). Вот и я обратил свой взор на будущую замену Йети. Текущее падение цен привлекло внимание к Мерсу GLK250. Нынче его вроде бы можно приобрести примерно за 1,8 млн (с учетом скидки). За эти деньги предлагается весьма солидный набор опций, начиная с 2л турбо-движка 211 л/с, полного привода, 7-ступенчатого робота (что-то до боли знакомое), биксенона и т.д. и т.п. Надо выбраться к ближайшему дилеру и пощупать и примерить.

Machan
26.08.2014, 01:43
Итак. Вчера днем заехал в салон, посмотреть, пощупать, примерить. Впечатлило. Особенно на фоне ранее смотренных японцев. Гут. Реально классная машина. Менее чем за минуту подстроил под себя сидушку и руль. Все на месте... Почти... Нет селектора коробки передач. Там, где он должен быть. Переключение на руле, почему бы и нет? Куча технических решений, 2 аккумулятора (один в багажнике), 211 лошадок, классический 7 ступенчатый автомат (и еще 2 задние передачи!), жутко умный головной свет. Да, еще он хоть и турбо, но масло не кушает, почему, не знаю))). Вот такая история. И его действительно можно взять за 1,76 млн, а если поторговаться, то наверное и меньше.

LoYuri
26.08.2014, 07:20
Да, еще он хоть и турбо, но масло не кушает, почему, не знаю)))
моя Йетька тоже турбовая, я масло не кушает... почему - тоже не знаю..
А две задние передачи - это для тех, кто задом наперед любит ездить или есть сакральный смысл? Я просто не могу понять, зачем это ЭТОМУ авто.

Machan
26.08.2014, 15:54
А две задние передачи - это для тех, кто задом наперед любит ездить или есть сакральный смысл? Я просто не могу понять, зачем это ЭТОМУ авто.

Две задние передачи спланированы немцами на случай въезда в большие го...нища. Чтобы в раскачку выбраться легче было.
А про езду задним ходом манагер из салона сказал, но это не для меня. Точно не для меня.

Vano69
26.08.2014, 16:25
Machan, Я думаю этому мерсу в большие го...нища не заехать в принципе.

Алексей
26.08.2014, 20:42
Machan, Я думаю этому мерсу в большие го...нища не заехать в принципе.

А если заезжает, то тут же садится (http://youtu.be/TtHbVETr4bM?t=26s) :smile:

шурик71
03.04.2015, 11:14
вчера убивая время зашел к дилеру Мерседеса, внимательно изучить GLK. если очень коротко, то я не в восторге.
по моему водительское сиденье сильно сдвинуто к двери (аля дефендер) как то не уютно, правда больше места справа получилось. показались очень жесткими сиденья. сзади сидя "за собой" ноги упирались в низ переднего сиденья, а там по низу идет какое-то жёсткое ребро в которое ноги и упираются. плохо.
задние сидения никак не регулируются, либо сложить либо поставить в 1 положение. все.
никакой шумки на полу багажника. (недавно смотрел новый Мондео, так там в багажнике лежит толстенный материал.) Задние арки просто обклеены обычным войлоком по моему даже без вибры.
докатка :frown:
но это Мерседес.

uray
10.04.2016, 15:53
Давайте забудем, что это мерседес ( нужна машина, а не икона ) и Йетьку берем нормальную , а не кастрата.

плюсы против Шкода Йети 1.8
гораздо качественнее ЛКП
внешний вид
привод двери багажника( очень удобно)
достойный звук в стоке ( но опять же если стоит команд)
головной свет, если ксенон( хотя спорно)
чуть больший багажник ( с не сложенными сидениями)
салон выглядит дороже (хотя у меня чехлы MAD были гораздо благороднее мерсовского кожзама)
отличная тяга и нет турбы ( хотя мой Йеть с прошивкой APR (1) до 140 добирался шустрее)
хороший автомат( хотя к DSG6 у меня никаких претензий)
меньше марается снаружи
шумоизоляция ( но Йетька после проклейки был не хуже)
быстрее прогревается салон( немного)
климат контроль лучше ( но не в разы)

минусы против Шкода Йети 1.8
чудовищный против Йетя расход( хоть город, хоть трасса)
функциональность салона и удобство у Йетя на голову выше(перечислять можно много,очень много - поверьте на слово)
стремная докатка( идиотизм- накачать перед установкой)
гремучая( особенно зимой) подвеска
запчасти -отдельная тема
отсутствие опции подогрев стекла ( очень , очень удобная вещь, а когда привык- незаменимая)
огромный против Йетя радиус разворота
еще пяток пунктов накидать, но скажете -придирки

рулятся машины по разному , по мне , так Йеть приятнее
короче , кто думает о трехлучевом, Вау! не будет, а во многом разочарование.

цена-машина, мерседес близко с Йетем не стоял

Andrey.cz
10.04.2016, 18:06
uray, Думаю что вы не за советом пришли а для того что бы вас уговорили мерседес не брать.
Не берите)) Если вы катались на GLK нем не оценили не берите.
А так из всех вами описанных минусов не могу опровергнуть только расход, не знаю.
Все остальное надумано и искажено, особенно понравилось про огромный радиус разворота))
Цена, тут каждый решает для себя сам что выбирать

Ильдар...
10.04.2016, 18:32
Знакомый из Германии рассказывал что ЛКП у мерседесов уже не то что раньше. Говорит, видел годовалые машины со ржавчиной.

Andrey.cz
10.04.2016, 18:39
Знакомый из Германии рассказывал что ЛКП у мерседесов уже не то что раньше. Говорит, видел годовалые машины со ржавчиной.

Сказочник ваш знакомый или не в теме :biggrin:

zema
11.04.2016, 00:02
Говорит, видел годовалые машины со ржавчиной.

:biggrin:
а я слышал что мерины вообще ржавыми продают

detonator
11.04.2016, 00:28
Знакомый из Германии рассказывал что ЛКП у мерседесов уже не то что раньше. Говорит, видел годовалые машины со ржавчиной.
у нас у них все хорошо. ржавых не видно-только Ети):bk:

sorex
11.04.2016, 01:01
Последний настоящий мерседес это 124-й, вот это действительно легенда
А сейчас просто бренд, не более
http://nemihail.livejournal.com/462822.html

kirgood
12.04.2016, 07:30
А что, собственно, обсуждать GLK? Уже "архивная" модель. GLC - на конвейре. Мне GLK всегда нравился. Отличное авто. В прошлом году прокатился на машине нашего уважаемого одноклубника ANDREY.CZ, прекрасные ощущения от ходовки! Катались по Праге, там тоже не всегда идеально ровное покрытие. Маневренность на высоте!Что касается трансформации салона, то все сделано удобно, хотя багажник средний по размерам (с не разложенными сиденьями), ожидаешь большего. Хотя я видел, какие коробки Андрей совершенно спокойно укладывал внутрь. Очень уютный салон, в тоже время очень все строго, без "зайгрываний" в виде подсветки,хрома и "космического" стиля...

Andrey.cz
12.04.2016, 08:51
Мне именно дорестайл нравится. Рестайл не был намного дороже и покупая себе машину, понимал что проигрываю беря дорестайл. Но именно эта угловатость форм и подкупает меня.
Изначально хотел поиграться тюняшками но поездив пару дней понял что ничего не нужно. Все есть и все на своих местах.
GLC тестировал, немного потише стала подвеска и большой плюс 9ступенчатый автомат. Все остальное не понравилось что внешняя зализанность что внутренняя, но это сугубо мое мнение (не зря мне понравилась именно угловатость).
Машину брал не новую, сейчас ей 4,5 года из них 1,5 мои.
Пробег 70, 30 моих.
За полтора года не возникло даже мысли поменять машину, да и честно на сегодня пока альтернативы не вижу.
За 70 тыс замена задних аммо сразу когда взял по куланцу и сейчас уже просятся на замену опрные подшипники (это болезнь-недоработка этой модели)
Все остальное родное, ну может быть до меня менялись колодки.
Мотор зверь, 204 коника, разгон одинаково уверенный с 0 и до 200. После 200 уже не комфортно, при 150 хочется лечь и уснуть. При 200 км/ч расход 10 литров
Расход сказочный
Скажем так, я влюблен поуши

http://s017.radikal.ru/i436/1602/52/8c95f4f8e8b5.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1602/cd/bd9a0fb66bb9.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1602/b4/1e1d899d8e16.jpg

sorex
12.04.2016, 11:10
Вот обзорчик нового GLC
https://www.youtube.com/watch?v=3K6Hsfjj6YE&ebc=ANyPxKquS01WJqVd6wlxtdnwjacJfXo5gzfhYlciY4rwCU S5VhkXXzd6YsZpXtjG962iSSa7FFOxWVGE8yw-kCgqFyXasjFlxQ&nohtml5=False

kirgood
12.04.2016, 13:05
Знакомый красный зверь....:smile: Хороша, конечно... На редкость классный компакт получился у немцев и внутренне и внешне.

vulture2015
12.04.2016, 13:53
Andrey.cz, до кризиса я рассматривал такой...

Stanislavus
12.04.2016, 14:58
Думаю что вы не за советом пришли а для того что бы вас уговорили мерседес не брать.
Андрей, я думаю, что он не за советом пришёл, а похвастаться, т.к. подзаголовок сообщения гласит:
10 тысяч на MB GLK300



uray, поздравляю! :rolleyes:

Я вот тоже всерьёз рассматривал ГЛК, но сейчас думаю остаться на ВАГе и в примерно том же типоразмере. ГЛК мне великоват и для гонок не подойдёт ))

Andrey.cz
12.04.2016, 17:49
Stanislavus, Точно, не досмотрел:smile:
Тогда человеку наверное в чем то неповезло с машиной, какой то пост не очень оптимистический

добавлено через 2 минуты
Andrey.cz, до кризиса я рассматривал такой...

Я взял за месяц до кризиса

uray
14.04.2016, 18:18
uray, Думаю что вы не за советом пришли а для того что бы вас уговорили мерседес не брать.
Не берите)) Если вы катались на GLK нем не оценили не берите.
А так из всех вами описанных минусов не могу опровергнуть только расход, не знаю.
Все остальное надумано и искажено, особенно понравилось про огромный радиус разворота))
Цена, тут каждый решает для себя сам что выбирать

Мерина я взял и уже откатал десятку. Считаю , что написал не предвзято . Деньги которые я платил за шкоду ( а у меня было 2 Йетя 1.8) мне жалко не было.
с мерсом погорячился

palatin
14.04.2016, 18:40
Просто один ещё пьян от GLK, а другой уже отрезвел)))

uray
28.05.2016, 16:45
Элементарно Ватсон!
Сейчас еду в Крым. Куда поставить бутылку с водой?
в подлокотник? там локоть. А пассажирам?
И только по салону , таких косяков тьма
Йеть рулит!!! У него в каждую дверь , полторашка влазит и т.д. и т.п.

добавлено через 6 минут
Просто один ещё пьян от GLK, а другой уже отрезвел)))

Я не знаю , что нужно пить до, чтобы опьянеть от GLK.
Лада Калина?
Я взял, что бы заценить, больше не возьму, особенно присмотревшись ко всем остальным трехлучевым.
Но мотор у этого кадра классный! И все.....

uray
30.05.2016, 18:45
Я не пытаюсь, никого разубедить.
Но....
Подумайте десять раз , что вам от машины надо?
Йеть дает 90%( не кастрат- нормальный )

танкист
30.05.2016, 21:40
uray, Мне тоже нравиться.