PDA

Просмотр полной версии : Горит чек двигателя


vlad-amc
25.07.2012, 21:43
Помогайте, выручайте )))
Столкнулся с проблемой. Етик, чех ноябрь 11 1,8 ТСИ 6 МКП пробег 30000. Загорелся чек двигателя. Машина на гарантии. ОД при тесте определил переобеднение смеси. Поменяли: насос подкачивающий (в баке), насос высокого давления, датчик давления топлива (на рампе). После снятия ошибки машина едет замечательно, километров 50, потом опять загорается ошибка и начинает ехать тяжелее, расход 13-15 литров. Мож кто сталкивался с такой проблемой, а то пока ОД поменяет все по цепочке, я на бензине разорюсь, т.к. на складе запчастей нет, и по каждому чиху из Чехии везут по 2 недели. До этого была проблема с вентиляцией бензобака, поменяли клапан вентиляции, проблема исчезла, мож за собой потянула другие проблемы? Эта бодяга тянется уже больше 2 месяцев, конца края не видно. На сервис как на работу, уже надоело, с постоянным ремонтом непонятно чего работать некогда ))))

Oleg07
25.07.2012, 21:49
надо смотреть где то может быть подсос воздуха

vlad-amc
25.07.2012, 22:17
Спс, будем с ОД искать

добавлено через 26 минут
Движок работает ровно, пропусков зажигания нет. Бензин 95 Беларусия, Литва или Румыния.

На ХХ расход с выключенным климатом и всем остальным - 0,9-1,1 л/ч, по норме должно быть 0,7

alexnik
25.07.2012, 23:57
А топливный фильтр меняли? Не на 4 атмосферы поставили?

vlad-amc
25.07.2012, 23:59
топливный меняли, на 6,5 атм поставили, как и положено. Кроме топливного - второе ТО регламент.

alexnik
26.07.2012, 00:19
ну он вообще-то на 6.4 должен быть. всетаки его прверяли?

Ангелина
26.07.2012, 00:22
Ну и диагностика....у наших ОД

alexnik
26.07.2012, 00:27
Стандартная диагностика - " Кто-нибудь знает, что может не работать. Нет. Ну меняем по порядку":wink:
Хорошо, что по гарантии

vlad-amc
26.07.2012, 09:51
В Эльзе по этому коду дает поломки по всей системе питания и даже по системе выхлопа. Надеюсь ошибку найдут до замены глушителя )))) Еду с расходом 15 л, чувствую себя как на Гелендвагене ))))

Ангелина
26.07.2012, 13:12
Еду с расходом 15 л,
А вот рассердиться и отдать им машину - пусть разбираются конец - в - концов!:evel: Чего попусту тратиться!Ё А себе требовать подменный автомобиль. Здесь, на форуме, и темка такая есть - как его выхлопотать! Сколько можно бензина перерасходовать?!

Stalkerpi78
31.07.2012, 21:05
может тупо катализатор проверить!!!! все признаки на него???

vlad-amc
24.08.2012, 19:20
Поменяли все (пробку в баке, топливный фильтр, клапан адсорбера, адсорбер, клапан вентиляции бака, топливный насос низкого давления, высокого, 2 датчика давления топлива), подсос проверили и перешили мозги, осталось 2 лямбда зонда и катализатор. Но, по памяти, на лямдда зонды свои ошибки. Жду, на днях должны привезти лямбды.
К стати, на днях вдруг сама по себе начал гаснуть чек, потом через 50-100 км опять загорается.

Александр888
24.08.2012, 19:30
Поменяли все (пробку в баке, топливный фильтр, клапан адсорбера, адсорбер, клапан вентиляции бака, топливный насос низкого давления, высокого, 2 датчика давления топлива), подсос проверили и перешили мозги, осталось 2 лямбда зонда и катализатор.

пипец,
это они там так бизнес что ли делают?
наменять кучу всего, чего менять не надо,
можно было просто проверить давление в рейке или всё же меряли и начали всё менять?
но всё равно при чём тут пробка в баке :biggrin::biggrin:

vlad-amc
24.08.2012, 20:46
Поменяли все, что комп дал по этой ошибке. Давление меряли после насоса низкого давления, в рампе высокое давление мерять не чем. Пробка была в перечне причин ошибки. Машина на гарантии, так что замена пока не сильно парит )). Такими темпами скоро новая машина получится.

GREENPEACE
24.08.2012, 21:01
Пипец!!! А в итоге всё пройдёт само собой постепенно, т.к. из-за бенза вероятно чек!

srochno
24.08.2012, 22:54
vlad-amc, джекичан через 50-100км из-за лямбды даже очень может быть

vlad-amc
29.08.2012, 20:33
В конце следующей недели лямбда приедет, будем проверять ))))

vlad-amc
24.09.2012, 10:34
вылечилось само. 3 тыс проехал без проблем, мож из-за того, что прохладнее стало, а то было почти 3 месяца жарче +32? Даж без замены лямбда зонда обошлось, пока ))))

elezov
06.04.2013, 11:30
НА эту тему еще один вариант. Друг по моему совету взял етик в полной комплектации под новый год. Ездил довольный 3 месяца. вдруг с дороги звонит, горит чек! что делать? доехал домой , стали разбираться, пробовали все выше перечисленное. Бензин меняли , вентиляцию. Дилер за 300 км. Звоним, говорит ничего страшного, пройдет, или приезжайте , прошивку поменяем. Короче, ездить потихоньку ездит, но лампа в глаза так и тыкает. Друг не большой спец по машинам, звонит,говорит. посмотрел уровень масла выше метки. Я объяснил , Что это не нормально. Взяли трубочку и через отверстие щупа отсосали шприцем 250 гр. масла до нормы. Завели машину и о чудо! Лампа мигнула и погасла!!! И больше не загоралась. Оказывается при продаже в салоне даже уровень масла не проверили. Да и вообще как эти 3 месяца ездили? вопрос. Но главное , проблема-то решилась.

Доцент
06.04.2013, 13:21
С огнем научился бороться. Как загорается, снимаю воздуховод (от турбины к заслонке), заливаю заслонку и стенки WD-40, даю время, после протираю тщательно салфеткой. Открываю заслонку и тем же методом заливаю и протираю нижнюю часть. В воздуховоде видно присутствие масла или маслообразных фракций, их из турбины гонит, поэтому заслонка с какой то периодичностью загрязняется. Один из способов прочистки - хороший ход и высокие обороты, все со свистом пролетает, на холостых и малых оборотах все ловит заслонка. Огонь исчезает и долго не появляется. если обращаться к ОД, сделают то же самое, но за 1500 р, компьютерную диагностику проведут, а т.к. случай не гарантийный, все за счет владельца авто.

Jon-SC
21.04.2013, 23:49
Недавно стала загораться лампочка неисправность ESP и давление в шинах. дня три назад стала загораться лампочка проверьте двигатель. Погнал на диагностику, сказали что ошибка нехватает воздуха, посетовали на фильтр воздушный который менялся 7 тысяч км назад при ТО4, почистили его. Ошибка снова стала вылазить после посещения. Причем утверждают что неисправность ESP связана с той же причиной что и загорается проверьте двигатель. В каком направлении копать, ездить с лампочкой неисправность двигателя нехорошо как-то. Официалы судя по всему вообще не могут понять в чем дело.

Тин
01.05.2013, 20:54
Тоже загорелась лампочка... После вчерашних унылых стояний в бесконечных пробках. Гарантия два месяца назад закончилась, пробег 38, первым делом залез, почитал тему.
Так ощущений никаких. Холостые те же, мощность не убавилась, ничего не дрожит, не троит. Решил дать машине, как говорят, "просраться")) Покатался по городу, и потом до дачи, на ручном режиме, сильно "затягивая" передачи до 4-5 тыс. оборотов. ДСЖ-то в спокойном режиме их переключает уже на уровне 2-2,5. Кстати, понравилось, тащит, как самолет))) После одной из остановок возле магазина и перезапуска двигателя лампочка погасла и больше пока не загорелась... Не знаю, что будет, когда опять рабочий день и опять пробки.
Попробую еще почистить заслонку, как описано парой страниц назад.

Тин
04.05.2013, 18:05
С огнем научился бороться. Как загорается, снимаю воздуховод (от турбины к заслонке), заливаю заслонку и стенки WD-40, даю время, после протираю тщательно салфеткой. Открываю заслонку и тем же методом заливаю и протираю нижнюю часть. В воздуховоде видно присутствие масла или маслообразных фракций, их из турбины гонит, поэтому заслонка с какой то периодичностью загрязняется.


Опять-таки в первой же пробке, после непродолжительной работе на холостых загорелось)
Доцент, не подскажете, как снимали этот воздуховод, с какой стороны начинали, есть ли какие-то хитрости? Если я правильно понимаю, вот этот? Не могли бы чуть подробнее))

akshara
04.05.2013, 19:06
Опять-таки в первой же пробке, после непродолжительной работе на холостых загорелось)
Доцент, не подскажете, как снимали этот воздуховод, с какой стороны начинали, есть ли какие-то хитрости? Если я правильно понимаю, вот этот? Не могли бы чуть подробнее))

вот здесь посмотри http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692&page=83

Тин
04.05.2013, 21:52
akshara, спасибо! Вроде поиском искал, но не получилось...

Доцент
05.05.2013, 11:35
Тин, как понимаю, уже разобрались. Тема по поику "Загорелись огни....", вылазит сразу.

Тин
05.05.2013, 16:58
Тин, как понимаю, уже разобрались. Тема по поику "Загорелись огни....", вылазит сразу.

В общем да. Просто сразу не соотнес к горящему "чеку" слова "ОГ" ))
Что интересно. Пока не нашел времени снять/почистить заслонку, но вчера вечером интереса ради вытащил воздушный фильтр. Как назло, пылесоса в гараже нет (вывезли на дачу). Подул на него и побил о стенку гаража)))
Утром сегодня завелся - чек продолжал гореть. Ехал спокойно, на "д", "просраться" не давал, остановился в паре мест в поисках мяса, в итоге обнаружил, что значок погас... Возвращаясь в гараж, оставил на холостых минут на 5... Так и не загорелся. В общем, чудеса из чудес.

Доцент
05.05.2013, 17:58
Так и не загорелся. В общем, чудеса из чудес.

Почему чудеса? Все объяснимо. Вы просто дали больше воздуха двигателю, датчик расхода воздуха (стоит сверху на патрубке) стал выдавать нормальные параметры в компьютер для создания смеси. Расход бензина тоже немного снизился, т.к компьютер не компенсирует обедненую смесь бензином. Каталилизатор перстал хватать несгоревшие фрагменты топлива, и перестал выдавать превышение токсичности ОГ. Если фильтр поменять, то и заслонку можно не чистить. Хотя из интереса посмотреть можно, много ли нагорело?

akshara
05.05.2013, 20:18
Хотя из интереса посмотреть можно, много ли нагорело?

Более корректно сказать налипло, т.к. в районе дроссел. заслонки еще ничего не горит:ah:

Доцент
05.05.2013, 20:30
Более корректно сказать налипло, т.к. в районе дроссел. заслонки еще ничего не горит:ah:

Температура там есть, т.к воздух сначала подогревается, а потом идет на турбину.

Тин
05.05.2013, 23:12
Почему чудеса? Все объяснимо. Вы просто дали больше воздуха двигателю, датчик расхода воздуха (стоит сверху на патрубке) стал выдавать нормальные параметры в компьютер для создания смеси. Расход бензина тоже немного снизился, т.к компьютер не компенсирует обедненую смесь бензином. Каталилизатор перстал хватать несгоревшие фрагменты топлива, и перестал выдавать превышение токсичности ОГ. Если фильтр поменять, то и заслонку можно не чистить. Хотя из интереса посмотреть можно, много ли нагорело?

"Чудеса" - потому, что я собственно фильтр-то почти и не чистил, повторю, пылесоса в гараже не было... Так, немного выбил о стенку, да подул на него - надо же было что-то сделать, раз уж вытащил))) Неужели он от этого стал настолько чище??))
Заслонку, конечно же, обязательно посмотрю на днях.
Пробег 39 тыр, машинка февраль 11 года. Бензин у нас в Саратове считается плохой, плюс город очень пыльный.