PDA

Просмотр полной версии : Yeti 1.8 TSI 4*4


alexx
02.03.2010, 14:22
всем привет!!кто тестил,или владеет йеткой 1.8,отпишитесь мнениями.

Dik33
02.03.2010, 16:46
всем привет!!кто тестил,или владеет йеткой 1.8,отпишитесь мнениями.
Ездил - зверь машина. Замечательно ведет себя на снежной каше. На дороге не успевал толком разогнаться - дорога слишком быстро заканчивалась:). Взял бы конечно ее, если бы не цена и не эти злополучные 2 л.с. (152 л.с. - вылетаем на увеличенный вдвое налог против 150 л.с.)

GLUK
02.03.2010, 16:54
Dik33, тоже с отцом думали-думали, и передумали брать такого зверя, как ты уже сказал:из-за налога.
Дилер прокатил нас так, что лужа слюней подо мной появилась после поездки. Агрегат крайне хорош!

Logo
02.03.2010, 21:43
Всё - заказал 1.8 Ambition + опции, цвет белый. Обещали в середине мая.

DeKan
18.03.2010, 22:08
А что кто выскажет про двигатель???

alexx
18.03.2010, 22:38
А что кто выскажет про двигатель???
про этот мотор всё известно,так что говорить особо нечего,отличный ДВС,если интересны подробные ТТХ,то можно почитать в инете.

Cobra
21.03.2010, 08:53
Отличный двигатель. Набирает свои силы уже от 1500 оборотов. С механикой работает исключительно. Можно отжигать. А налоги и бензин, куда деваться. Любишь кататься-люби и катайся. Я недавно видел как на Кайен ставили газовую установку, вот это жесть. Займите на хлеб, а то мы машину купили.

grec
25.06.2010, 15:06
А вот интересно кто дал сколько времени деталям притереться перед тем как получать удовольствие от кручения мотора ???
По скольку есть несколько мнений, знакомые у кого VW и стоит именно этот мотор говорят что ну 100 км проехал, а потом понеслась душа в рай... и все супер..
Другие, что 1000 км типа обкатать не больше 110 км/ч и масло в последующем жрать не будет.
Кто прав? просто я не удержался и при пробеге в 120 км поехал.:bk:

Леонидыч
01.07.2010, 20:27
Честно откатал 1000 км без превышения 2500 об/мин. Сейчас пробег 3200. Не засекал, но до 100 км/час точно разгоняется меньше чем за 10 сек. О-О-Очень приятно со светофора уходить первым, а на трассе в кратчайшее время завершать обгоны.

grec
26.07.2010, 16:28
не знал куда запихнуть вопрос!
по турбине, есть ли необходимость при остановке дать машине "потарахтеть" или можно глушить без проблем?

к примеру на машинки типа BMV есть рекомендация, что перед тем как заглушить авто необходимо 2-3 минуты поработать на холостых! а Вот как в моторах WV кто знает?

115кило
26.07.2010, 16:41
Я не глушу 2-3 минуты.

Леонидыч
26.07.2010, 19:07
Выставил турботаймер в сигнализации на 1 мин

egoist
26.07.2010, 20:03
А почему сразу глушить нельзя, в чем проблема ?

Леонидыч
26.07.2010, 20:11
Да проблемы, в принципе-то, и нет. После остановки двигателя, если температура турбины превышает определённый предел, насос прокачивает антифриз без вашего вмешательства до её остывания. Но сажает аккумулятор. Поэтому разговор идет про то, что разумно (но не обязательно), как на двигателях с турбонаддувом прошлых моделей, перед остановкой дать поработать на ХХ для остывания турбины или воспользоваться турботаймером.

egoist
26.07.2010, 20:17
Ясно. Просто с турбомоторами не знаком, вот и интересуюсь.

wolodn
15.08.2010, 20:52
Чего то тема подзаглохла.
Хотелось бы услышать о расходе масла и бензина.

climba
15.08.2010, 21:18
у меня 750 гр где то на 15 000.
расход город от 8 до 14 ( как ездить)\трасса 7-25 :)

блондинка с люком
15.08.2010, 22:58
пол литра масла на первые 5 тыс. дальше время покажет.
бензин, ну точно не заморачивалась, литров 11-12 на сотню, эксплуатация по городу.

Рурушка
16.08.2010, 18:39
Люди добрые подскажите что за штутцер торчит на фотке из двигателя 1.8.....
он не закрыт ни трубкой ни заглушкой. А ведь в нем полно пыли было и даже скорее всего вода попадает. Может к нему всеже подходит какая трудка но у меня отвалилась?))

блондинка с люком
16.08.2010, 20:53
у меня также. похоже так и должно быть.

Рурушка
16.08.2010, 22:06
Отличная новсть. Значит трубка у всех отвалилась:smile:

Леонидыч
17.08.2010, 13:00
По расходу масла: пробег 5000, ни разу не подливал. После покупки уровень на щупе снизился примерно на 1,5 мм. На доливку масло купил(цена 840р за литр!!!), жду.

climba
17.08.2010, 14:16
купил на рынке цена 400 рублей за литр)))))))

Леонидыч
17.08.2010, 23:02
На доливку масло купил(цена 840р за литр!!!)
Это цена у ОД

kostet
17.11.2010, 22:20
Прочитал на КЛАШе,попадалово после гарантии
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=70129

Андрей Рублев
17.11.2010, 22:25
kostet,
у нас ТSI

kostet
17.11.2010, 22:28
да это он сам не знает что у него TSI,у него А5 FL

kostet
20.11.2010, 09:26
Прочитал на КЛАШе,попадалово после гарантии
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=70129

данную тему перенеслиhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204

RamzeSS
27.11.2010, 22:13
Субъективно стал движок (1,8) громче работать...как дизель..и кажецца вибраций прибавилось..пробег 6500 км..топливо разное и 95 и 98..у кого подобные ощущения?

willy
27.11.2010, 22:30
Примерно на 11-13 тыс. км заметил повышенную вибрацию (детонацию) при переходе двигателя через 2000 об./мин. на 2-5 скоростях. Пробовал менять бензан на 98-ой, пролил ок. 100 л., детонация не ушла. На 15 тыс. при ТО-1 делали диагностику двигалетя в рамках программы ("Л-Моторс"), диагностика ничего не выявила. Сейчас 21 тыс. так и езжу.

combustiolog
22.12.2010, 19:34
На Урале мороз -30. Заводится не плохо. Стартером пару секунд и все ок. Но дальше начинаются проблемы - холодно!!!!. При движении ч\з 10-12 мин. t двигателя около 30 , из дефлекторов еле тёплый воздух. ч\з 20-40 мин. после движения t двигателя 90, но в салоне не комфортно.Перчатки не хочется снимать, подогрев сидений только-только начинает действовать. Вывод: комфортное использование данного авто до -20. Дальше по желанию эксплуатирующего.

Андрей Рублев
22.12.2010, 19:51
combustiolog,
-20 у нас было уже (всё в порядке без напряга) , про -30 ничего сказать не могу

Ты заслонку циркуляции включал ?

Meerkat
22.12.2010, 19:59
Чего-то у вас не так с автомобилями.
В -26 заводился и ездил в этом году уже неоднократно. Ездил при -35.
Никогда машину не грею. В смысле завел-поехал, ну иногда стекло еще чищу.
При этой температуре окружающего воздуха, через 3-4 минуты движения указатель температуры охлаждающей жидкости выходит на показания, через 5-6 значение достигает 90 градусов. Комфортно становится минут через 10.

Alextor
22.12.2010, 21:26
combustiolog,
Согласен полностью +веселит расход по компу:по пробкам гуськом до 40л/100км, бак на 280-300км

KoZaK
22.12.2010, 22:41
До сих пор расход был 8-8,5 по трассе и 9,5-10,5 по городу...
Сегодня пришлось рано утром ехать на дистанцию 90км и тут мне пришло в голову проверить какой минимальный расход можно выжать с Етти... Трасса была свободной так как утро раннее), фары включены, климат включен на минимальную мощность, играл джазз))) Итого в конце дороги у меня получилось 7.7л на 100 км.
По дороге назад чисто из любопытства залил первый раз 98 бензин, до этого всегда лил 95... Не поверите, как я удивился, когда приехав домой глянул на средний расход и увидел ........ 6.6 )))
90км я проехал ровно за час, тоесть это получается со средней скоростью 90км в час) Практически всю трассу шел на 6 передаче, лиш несколько раз при обгонах скидывал передачи.
Очень удивлен и доволен результатом.

Чехов
05.01.2011, 15:51
Машина у меня с мая. 1.8 Актив + допы тысяч на 90, белый. Пробег в настоящее время подошел к 12 тыс. Машиной доволен. Она полностью оправдывает ожидания - быстрая, верткая, с отличной управляемостью. Белый бесенок.
Без поездки на эвакуаторе дело, правда, не обошлось. Когда на одометре не было еще 1500 км, при попытке тронуться в вялой пробке на третьем кольце, машина заглохла. Назвал себя чайником, попробывал завестись - ни тут-то было! Схватывала, но тут же глохла снова. Попробывал еще несколько раз - результата нет. Открыл капот - постучал по колесу - протер стекло - закрыл капот - набрал горячую линию Шкоды. Разговор с оператором, с механиком, полтора часа ожидания эвакуатора. Приговор был смешным - закончилось топливо. При том, что его (топлива) указатель только подбирался к красной зоне. Неисправность одного из датчиков указателя уровня топлива. Случай гарантийный, а к замене были приговорены оба датчика.
Второй случай, когда Йети заставил напрячься, оказался совсем пустяковым, но напугал, в первые секунды, гораздо сильнее. Место действия - северо-запад Карелии, 1500 км от Москвы, дорог нет, сотовой связи нет, до ближайшего населенного пункта почти сотня километров. До места доехали нормально, разгрузились, собрались. Надо было переставить машину. Сажусь, завожусь - ничего. То есть совсем ничего. Не загораются даже сигнальные лампочки, нет света в машине. Первый испуг (как и куда ее отсюда тащить?!) быстро сменился рабочей деловитостью. Полез под капот, открыл аккумулятор - так и есть - одна из клем хоть и не слетела со своего места, но разболталась настолько, что контакта не было. То ли на заводе не затянули, то ли при ремонте у дилера клемму скидывали и не затянули. А последние 200 км пути трясло по "дороге" немилосердно - вот и разболталась.

По трассе ехать на Йети одно удовольствие - управляется отлично, комфорт - достойный, проблема обгонов решается включением 4-й передачи (ну, или, если совсем тихоход перед тобой, то 3-й). Средний расход за поездку в Карелию 8,3 л/100 км, при том, что ехали быстро.
Проходимость - достойная для паркетника, но надо понимать, что эта машина не для говен.
Аккуратней надо быть и на зимних скользких дорожках. Йети здесь - провокатор. Уверенный разгон, хорошо едет и управляется, а начал тормозить - ой! Да тут почти чистый лед! АБС срабатывает от легкого прикосновения!
Как итог скажу, что за рулем я почти 20 лет, автомобилей было много и разных, и могу сказать смело: Йети - рекомендую. Классная машинка!

115кило
05.01.2011, 19:07
98м надо заправлять,а 95ый лить когда нет 98го.На 98ом можно в 7 литров машинку уложить на скорости до 100 км.И средний вроде в 10 литров вырисовывается,на 95ом был 10.7 литра.И работает на 98ом мягче.

Чехов
11.01.2011, 13:17
otstavnik,
Заправляюсь 95-м на Лукойле (то Экто, то обычным). Лукойл выбрал, так как его заправки ближе для меня и к дому, и к работе. 98-й пробывал один раз заливать, особой разницы не почувствовал. Но может еще попробую на более длинном отрезке времени.
По шумоизоляции никаких замечаний нет. Двигатель на вышесредних оборотах не истошно визжит, а просто погромче разговаривает. Машина тихая, да и шумы удачно сбалансированы, нет "солиста". А то знаете как бывает - вроде шумов не так много, но выделяются, допустим, шины, и ты именно их слышишь, на них сконцентрирован, и...раздражает.

И удачно дождаться! Верю, Йети не разочарует.

Helgi
22.01.2011, 16:53
тестдрайвил сабж
электронная педаль и евро5 - абсолютное зло
кто-нибудь из владельцев добился появления связи между педалью и разгоном?
чиповка решает проблему?
еще я слышал про какой-то мифический педальбустер
читал тему о чиптюнинге
но хотелось бы услышать мнение владельцев, которые ставили этот джеттер или чиповались

kostet
22.01.2011, 21:14
по-моему еще пока никто не чиповался,да и бустер не ставили.На этот мотор вроде еще прошивок и нет,кроме abt,но там ценник штук 30-40.Не сравнивайте этот сложный мотор и 1.6 гетц,здесь одна электроника и евро 5
пардон,я думал вы про 1.2,а 1.8 чипуется будь здоров

Апполинарич
22.01.2011, 21:26
kostet, 1.8 чипуется будь здоров И какие результаты после чиповки?

kostet
22.01.2011, 21:35
чипы разные,где то 190-205 л.с,и 300-330 крутящий

Апполинарич
22.01.2011, 21:40
чипы разные,где то 190-205 л.с,и 300-330 крутящий

Не хило. А цену этого вопроса не знаете?

Леонидыч
22.01.2011, 23:35
Чип на 1.8 стоит 19 тыр + работа

Апполинарич
23.01.2011, 00:12
Чип на 1.8 стоит 19 тыр + работа

Тоже не хило. Спасибо за инфу

Vitaly
23.01.2011, 19:18
Чип на 1.8 стоит 19 тыр + работа

Не подскажете, а как влияет чип 160-190 л.с. на ресурс основных узлов и агрегатов, расход топлива, удобство управления разгоном (рваный городской режим). Может кто сталкивался с чип-тюнингом двигателей 1,4-1,8 tsi? Просто жалко за 2 лошади переплачивать, ели уж платить то....

Леонидыч
23.01.2011, 20:30
Можно почитать здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=19326&sid=de00b2010958ea961d2e2e67efde23c4 и здесь http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-29846.html

добавлено через 7 минут
А вот картинка http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%87%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%201%2C8%20TSI&img_url=www.upsolute.ru%2Fstend%2FSkodaYeti18tsi15 2hp.jpg&rpt=simage&p=6

Alekstar
17.04.2011, 13:07
Кто в курсе, как снять верхнюю пластмассовую крышку с двигателя 1.8 чтобы не сломать, как она крепиться, спасибо.

Сергей С
17.04.2011, 17:44
Снамается просто - тянешь аккуратненько вверх по углам и все.

Alekstar
17.04.2011, 17:51
Спасибо, попробую.

k0ntra
18.04.2011, 16:16
А скажите у всех 1.8 стартует с каким-то...гм..."дизельным звуком" ?)

sn11per
18.04.2011, 17:33
наверно турбина шелестит)))

k0ntra
20.04.2011, 09:14
наверно турбина шелестит)))

нифига себе "шелестит")))

но вроде разобрался, пишут что шумит характерно. слышно только когда стоишь, в движении неособо.

а турбина вроде как писко-свистит, особенно немножко слышно в интервале 1800-2000 видимо на разгоне.

Крит
20.04.2011, 09:17
k0ntra, У нас и 1.2 при разгоне спортивно звучит , а турбины не слышно, потому что маленькая и быстро раскручивается. Шутка.

k0ntra
24.05.2011, 10:28
И еще один вопрос к пользователям и любителям качественного моторного звука)

При старте с выжатым сцеплением появляется такой полусекундный вой-свист. Пропадает при отпусканнии сцепления или спустя полсекунды. Проявляется только на холодную. Грешу на сцепу, такое впечатление что что-то там создает давление какое-нибудь. У кого так?

В принципе конечно можно и к диллеру, но оставлять машину и прочее пока не хочется, да и не отвалилось еще ничего.

egorom
24.05.2011, 22:25
Авто супер, только один существенный недостаток - в СТОКе двигатель слабоват, не хватает мне динамики моей старой доброй Октавии Тур!!!
Буду чиповать однозначно!!!

Эвик
25.05.2011, 10:20
3 дня назад сделал чип в Аудитории! Машина поехала! :) 210hp/330H*m очень чувствуются. Соседи по потоку удивляются :))))

Эвик
25.05.2011, 10:38
Над душой не стоял, но судя по времени, сделали быстро. Значит через разъем.

alimofo
30.11.2011, 12:30
Интересно доработанный двигатель 1,8 будет на йети? http://www.cars.ru/articles/news/20336380/ ну тут вот более подробно написано http://www.3dnews.ru/auto/615415/

Етитт
30.11.2011, 12:55
Интересно доработанный двигатель 1,8 будет на йети? http://www.cars.ru/articles/news/20336380/ ну тут вот более подробно написано http://www.3dnews.ru/auto/615415/

Будет на машине следующего модельного ряда. А про жор масла, гады, не пишут...

alimofo
30.11.2011, 13:14
Будет на машине следующего модельного ряда. А про жор масла, гады, не пишут...
Следующий год это получается 2013, есть инфа почитать, и когда кстати нового модельного года отсчет идет?
Как раз видимо как на ГАЗе полностью будут клепать движки и подоспеют, крутящий момент конечно не хило подняли с 250 нм до 320:rolleyes:

Stanislavus
30.11.2011, 14:09
крутящий момент конечно не хило подняли с 250 нм до 320
Ну это не сложно, за 310 Евро (13 тыс. руб.) покупается коробочка и получаем 188 л.с. и 288 Нм: http://www.ebay.com/itm/Digital-Powerbox-Chiptuning-fur-Skoda-Yeti-1-8-TSI-/380242390289?pt=DE_Autoteile&hash=item5888366d11#shId

А чуть дороже - 205 л.с. и искомые 320 Нм: http://www.race-chip.ru/1660-skoda-yeti-1.8-tsi/

alimofo
30.11.2011, 14:16
Stanislavus, ну так в том то и дело что подняли не только за счет перепрошивки но и много чего с самим железом сделали

Stanislavus
30.11.2011, 14:44
Это понятно. Но если можно сделать бюджетный "оверклок", то не нужен дорогостоящий "апгрейд" :smile:

diez
08.12.2011, 22:35
Может немного не о том,но на фокусе 1.8 масло не елось не грамма за 50 000 пробега не грамма,что это за выкрутасы с tsi?Что это я зря такую машину взял? Как к этому относиться?

alimofo
09.12.2011, 07:08
diez, здрасьте турбированные двигатели почти все масло подьедают.

Lelik168
09.12.2011, 08:28
diez, если Вы его не доливали - это не значит что не ело , угар зависит от очень многих причин , у турбо моторов 0н несколько больше , хотя 1,8 атмосферник БМВ после 120 км/ч - нещадно употреблял маслице

der Panter
09.12.2011, 09:22
Lelik168,
атмосферник БМВ после 120 км/ч
ну это когда у него пробег был тысяч 400 км.....

diez
09.12.2011, 19:08
Lelik168 Проверял регулярно,всегда на одном уровне было.А на счёт турбо моторов этого не знал,то есть это норма для всех что ли турбированых?И как я понимаю избавления от этого нет,а жаль накладный движок получается,или во всяком случае сей факт неприятен.

Shnit
09.12.2011, 19:11
Я на 2.5 трубо-форестере от смены до смены (раз в 7500 тык, Motul из жестяных банок) не доливал ни грамма :) Пробег был 100к на момент продажи.

kostet
09.12.2011, 22:19
Shnit, недавно видел как он едет,вот это зверюга.

DimaVrn
10.12.2011, 23:43
Я на 2.5 трубо-форестере...
А почему турбофоря на йети поменял?

Глум
11.12.2011, 16:08
Я на 2.5 трубо-форестере от смены до смены (раз в 7500 тык, Motul из жестяных банок) не доливал ни грамма :) Пробег был 100к на момент продажи.
Такая же фигня..Учитывая, что низ был на ковке собран, 370+лс.. Вообще не требовал доливки. 10-40 Chrono