PDA

Просмотр полной версии : Машина умерла. Коды запчастей. Клапана. Натяжении цепи. Прокладки


abss
06.07.2012, 22:19
Добрый вечер.

После ТО проехал 5 км и не смог завести. Машина уже не на гарантии. В ОД сказали, что нужно вскрывать двигатель.

В связи с этим у меня есть три вопроса:

1. во что это мне может вылиться (спецы сказали, что нет компрессии в цилиндрах)?

2. вы не могли бы мне подсказать коды запчастей (клапана. н. цепи. прокладки). понимаю, что все может быть гораздо серьезнее, но на тот случай, если дойдет до замены з/ч я бы хотел привести запчасти сам.

3. машина 10 года. 1.8л. пробег: 45000км. могли ли на ТО что-то запороть? меняли масло. фильтр. всё.

Cергей
06.07.2012, 22:29
В ОД сказали, что нужно вскрывать двигатель.
В связи с этим у меня есть три вопроса:
И три ответа:
1. Вопрос к ОД.
2. Вопрос к ОД.
3. Вопрос к ОД.

gelios
06.07.2012, 22:37
Все коды необходимых запасных частей вам предоставит дилер.

abss
06.07.2012, 22:41
понятно.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=06H+109+467+T только это пока есть.

все правильно. буду ждать вскрытия. не буду себя пока накручивать

AlexSlovak
06.07.2012, 22:43
Очень тяжело что-либо советовать, так сказать, не пощупав и не увидев. Но одно ясно - Вас могут просто разводить на ремонт. Чтоб более-менее точно определиться с неисправностью - попробуйте обратиться в сторонний сервис(не оф. дилер, машинка ведь уже не на гарантии), к примеру в Бошсервис - Казань большой город, там наверняка есть хорошие спецы-мотористы.
Удачи Вам в нелегком деле.

vovan-vrn
06.07.2012, 22:45
abss, если ТО проходили у официального дилера, не забывайте про куланц!

Konishev1975
11.07.2012, 15:02
померить компрессию проще паренной репы....но если компрессии нет то дело дрянь , скорее всего поршень встретился с клапаном, или клапан завис..... а во всех четырех нет компрессии?

Александр888
11.07.2012, 15:13
abss, как стартер крутит? совсем легко и быстро? или как обычно?

может быть цепь перескочила, тогда клапана загнуло, которые придётся менять.

Eduard06
11.07.2012, 16:02
abss, А подскажи пожалуйста у кого ТО проходил?

Виталий Савельев
11.07.2012, 16:05
Кинь VIN номер

Garik88
11.07.2012, 16:28
Добрый вечер.

После ТО проехал 5 км и не смог завести. Машина уже не на гарантии. В ОД сказали, что нужно вскрывать двигатель.

В связи с этим у меня есть три вопроса:

1. во что это мне может вылиться (спецы сказали, что нет компрессии в цилиндрах)?

2. вы не могли бы мне подсказать коды запчастей (клапана. н. цепи. прокладки). понимаю, что все может быть гораздо серьезнее, но на тот случай, если дойдет до замены з/ч я бы хотел привести запчасти сам.

3. машина 10 года. 1.8л. пробег: 45000км. могли ли на ТО что-то запороть? меняли масло. фильтр. всё.

Судя по всему человек уже отремонтировался или упорно рвет на ж... волосы от осознания суммы ремонта.
по порядку.
3. После того как покинули СТО давление масла было в норме?
2. Коды запчастей зависят от того что сломалось. Иначе придется приводить целый список.
1. Скорее всего из-за низкого давления масла заклинило натяжитель цепи и цепь либо соскочила либо порвалась. пропасть компрессия может только в одном случае - если клапана не закрываюся. Вскрытие покажет более детально картину. Но очень велика вероятность, что накосячили на ТО.

Oleg07
11.07.2012, 21:52
Если мотор 1,8 то заменой цепи, натяжителя и всего прочего не хватит, там идёт замена головки блока.Головка блока на 1,8 не ремонтно пригодна только замена.

Александр888
11.07.2012, 21:55
Oleg07, а с головкой то что может быть????????
вроде не перегревали её.

Garik88
11.07.2012, 21:58
Головка блока на 1,8 не ремонтно пригодна только замена.

Эт почему там что валы не откручиваются или звезды не меняются? Или клапана не снимаются? хотя эти движки не разбирал. поверю всему ;)

REREET
11.07.2012, 22:20
Если накосячили на ТО, думаю доказать это будет очень сложно. Вряд ли они в этом сознаются.

Oleg07
11.07.2012, 23:38
при проскакивании цепи или ослаблении натяжителя цепи , идёт удар по клапанам, которые в свою очередь загибаются и ломают направляющую клапана которая в свою очередь делает трещину в головке в следствии чего головка ремонтно не пригодна и не целесообразно. Доказать что произошло по вине дилера можно если есть акт выполненных работ на руках с подписями , только это муторно но реально. и ещё зависит от инженера по гарантии.

Konishev1975
11.07.2012, 23:43
не пойму как можно накосячить на то? масло поменяли забыли залить это я понимаю фильтр плохо прикрутилитоже понятно.... а причем здесь цепь неясно

Garik88
12.07.2012, 06:18
при проскакивании цепи или ослаблении натяжителя цепи , идёт удар по клапанам, которые в свою очередь загибаются и ломают направляющую клапана которая в свою очередь делает трещину в головке в следствии чего головка ремонтно не пригодна и не целесообразно. Доказать что произошло по вине дилера можно если есть акт выполненных работ на руках с подписями , только это муторно но реально. и ещё зависит от инженера по гарантии.

А точно про 1.8 пишут, что там нет проточек под клапана на поршнях, поэтому наступает смерть клапанам. А насчет почему нет давления масла - если фильтр не работает. например нет фильтрующего элемента или его сопротивление низко, то давление в системе падает такая же история при забитом фильтре все масло уходит через редукционный клапан и не попадает в верхнюю часть двигателя, что тоже приведет к падению давления масла. поэтому всегда после замены масла следите за давлением хотя бы первые 100 км. и если вдруг оно упадет нужно сразу останавливаться и глушить двигатель. И ни в коем случае не газовать.

добавлено через 4 минуты
не пойму как можно накосячить на то? масло поменяли забыли залить это я понимаю фильтр плохо прикрутилитоже понятно.... а причем здесь цепь неясно

Да все просто - гидронатяжитель работает за счет масла и выбирает слабину цепи. если давления масла нет, цепь ГРМ прослабляется и начинает делать что ей вздумается. Биения увеличиваются и она может перескочить либо слететь. Ну а там далее понятно. кстати. Именно по этой же причине нельзя крутить только что заведенный холодный двигатель. Давление масла еще не поднялось, что черевато перескоком цепи и в лучшем случае уходом фаз газораспределения. А также идет повышенный износ успокоителей цепи которые тупо пилятся.

добавлено через 4 минуты
Хотя система значительно надежнее, чем ременный ГРМ. просто надо понимать как это работает и не делать того, что нельзя. А то последнее время пошла тенденция - я деньги заплатил, за меня инженеры подумали и сделали для меня дуракоустойчивую систему. поэтому я могу делать с ней все что захочу. Это на самом деле неправильная позиция. Не даром раньше всех водителей ОБУЧАЛИ устройству автомобиля. Это добавляет ясности тому что можно делать, а что нельзя и почему этого делать нельзя и к чему это приведет.

шеф
12.07.2012, 21:21
Кстати - вот - замена двига. http://www.autonews.ru/opinions/view/153645087/

Александр888
12.07.2012, 21:30
Кстати - вот - замена двига. http://www.autonews.ru/opinions/view/153645087/

Очень похоже на лажу :smile:
вернее точно лажа.

Москвич, на нашем форуме не зареген, никто ничего не слышал,
он пишет, что зимой оборвало цепь, а в середине июля у него проснулась совесть и он решил оставить отзыв на autonews.
Короче очередная подстава от Кашкаеводов :smile::smile::smile:

abss
13.07.2012, 19:46
abss, А подскажи пожалуйста у кого ТО проходил?

ТТС на космонавтов (около центре хонды).

добавлено через 12 минут
вообщем история такая в итоге:

5 июля машину загнали на ТО. совсем из головы вылетило, что гарантия 2 года и кончилась она ещё в мае. тем же днем машину забрал. ТО смешноею замена масла и масляного фильтра 6000 рублей. плюс какие-то акции от дилера. как я понял там и напортачили мне с двигателем. проехал 5 км.

6 июля после работы я не смог завести свою машину. на буксире меня притащили в салон.

сервисник (молодой пацан, который сам ничего не знает и бегает к старшим за советом). провели компьютерную диагностику и попросили оставить машину (видимо сразу знали, что дело хреново и открыть при мне ничего не надо).

6 июля вечером мне сообщили. что нет компрессии и надо вскрывать двигатель.

7 июля сказали, что скорее всего погнуло клапана. оценили ремонт мне в 70 000 рублей и 45 дней. сразу сказал. что ремонтировать у них ничего не буду и забрал машину к своему мотаристу. кстати. машину в срок не отдали. когда я пришел забирать она стояла в разобранном виде.

на 18 июля запланирована поездка на машине в европу. быстренько заказываю запчасти (которые возможно пригодятся):

Reinz 71-36072-00 Прокладка коллектора впускного 1 445,52
VAG 036 109 675 A Колпачок маслосъёмный 4 193,86 775,44
VAG 06D 109 601 M Впускной клапан 4 1 174,27 4 697,08
VAG 06H109467T Натяжное устройство цепи 1 1 735,03 1 735,03
VAG 06D 103 385 D Болт с внутренним многогранником 10 141,36 1 413,60
Elring 685.661 Прокладка гбц 1 1 647,68


сегодня пришло всё, кроме прокладки гбц и болтов. их сегодня в срочном порядке должен был отправить товарищ из мск. но отзвонил моторист и сказал, что вскрытие показало, ЧТО МЕНЯТЬ НУЖНО ТОЛЬКО НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ. диле жжот.

Леонидыч
13.07.2012, 20:19
Выражяю сочуствие по поводу потраченных нервов и времени. Зато отделался "по-легкому".

Eduard06
14.07.2012, 10:11
ТТС на космонавтов (около центре хонды).
зря ты к ним сунулся, у меня товарищ там бампер красил по страховке, тоже че то умудрились накосячить....

abss
14.07.2012, 14:02
сегодня моторист достал из движка головку накидного ключа. уронили в двиган на то. это и стало причиной поломки.

Stalkerpi78
14.07.2012, 15:10
сегодня моторист достал из движка головку накидного ключа. уронили в двиган на то. это и стало причиной поломки.

нифига себе!!!!! им надо предьявить по любомо может и не добьёшся ничего но ругатся надо!!!

Александр888
14.07.2012, 15:18
сегодня моторист достал из движка головку накидного ключа. уронили в двиган на то. это и стало причиной поломки.

интересно узнать подробности,
никак не пойму куда они эту головку пихали???? если только масло меняли. Значит, что то разбирали.
А моторист случайно не уточнил откуда именно он достал головку?
и что сейчас с мотром?

nicknk
14.07.2012, 22:10
сегодня моторист достал из движка головку накидного ключа. уронили в двиган на то. это и стало причиной поломки.

Забавненькая находка.
Это как они масло-то меняли?

lemon384
14.07.2012, 22:41
не может быть такого.они что совсем идиоты?уронить головку и не достать?

tomich
30.07.2012, 15:30
Уважаемые, а если менять масло и фильтр, то головку ключа можно уронить только в заливную горловину (в отверстие масляного щупа, наверно, не "уронить") . А зачем для этого гаячные ключи?

добавлено через 2 минуты
А не шутливый ли это "развод" моториста очередного несведущего клиента, для повышения собственного авторитета?

-Евгенич-
30.07.2012, 16:43
А моторист случайно не уточнил откуда именно он достал головку?
жаль, что нет ответа
с учетом:
плюс какие-то акции от дилера
глядишь, эти акции натяжителя и касались......