PDA

Просмотр полной версии : Yeti vs мой предыдущий автомобиль


wolodn
29.07.2010, 17:02
Смысл темы - аккумулировать плюсы Yeti.
Расчитана на владельцев Yeti.
Приемущество темы - реальный опыт.
Вот когда мы сравниваем Yeti и, скажем, с SX4 (или ASX), то большая часть даже не ездила на Судзуки. Возможно сидела. И сравнение бывают чаще теоретическими.
А здесь все живое. Вот был FF (Октавия Тур, Тойота Королла ...), а теперь Yeti.
Можно более объективно писать про динамику, шумку ....в сравнении. Возможно в чем-то Yeti и будет уступать предыдущему авто.
Мне было очень интересно узнать мнение владельцев Yeti, и не важно, что предыдущие авто были разные. Зато лучше видны плюсы и, возможно, минусы.

Mannul
29.07.2010, 19:04
Ну что ж, начнем: до Yeti ездил 3 года на VW Golf 4 1,4.
Плюсы Yeti: простор в салоне (особенно сзади), шумка, более тяговитый мотор, клиренс (очень радует), обзорность.
Качество салоне примерно то же.
Минусы: со слов жены "задний диван не такой удобный". И в гольфе была полноразмерная запаска.
Меня вообще авто устроил полностью, потому что искал гольф с большим клиренсом - уже рассматривал CROSSGOLF, а тут Yeti:rolleyes:

kostet
29.07.2010, 20:42
до снежка 2.5 года ездил на туре 1.4.На туре была полная шумка,мотор устраивал.На ети шумка лучше,мотор тише и гораздо тяговитее.Подвеска в туре более комфортная,в ети пожестче.В туре один контур уплотнения,а здесь 2 плюс между дверями.Эйфория прошла,но машина радует

Влад
29.07.2010, 23:37
До Йети 2 года катался на Румстере 1.6. Плюсы Йети: шумка, гораздо более мягкая подвеска, клиренс и как следствие лучшая проходимость в говнах, просторный салон. Ну и конечно внешне Йети гораздо красивей.:ah:

Валера
30.07.2010, 06:25
Шкода октавия тур 1.4 до йети три года. Два отпуска в Крыму на ней, ни одной поломки за это время.

wolodn
30.07.2010, 09:40
Шкода октавия тур 1.4 до йети три года. Два отпуска в Крыму на ней, ни одной поломки за это время.

Это конечно здорово что не было поломок у октавия тур 1.4. Но мы больше об Yeti. Вам в Yeti комфортней? Наверное и при обгонах чуточку лучше ...?
И при этом совсем ничего не напрягает в Yeti (в сравнении с Туром конечно)?

Helga
30.07.2010, 10:10
До этого 3 года на хонде джазз (брала новой). Плюсы очевидны, это качество музыки болеро и шумоизоляции, мощность мотора и подвеска. Наверно еще управляемость у Йети ощутимо лучше. Из минусов в Йети гораздо меньше места для багажа при сложенных сиденьях, да и складываются они по-дурацки. Еще Йети за первые 5 тысяч скушал масло так, что его надо подливать. На джаззе за 3 года я даже не подозревала о том, что такое масло и зачем оно нужно.

Крестьянин
30.07.2010, 10:14
Я уже писал про Йети и Сценик тут: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=133
Собственно, с тех пор мнение не изменилось...

Tony
30.07.2010, 10:42
Приветствую всех. До покупки Yeti 01.07.2010 было несколько машин. Последние 3 - японцы. Последняя - Honda Accord 2.0 2007 г.в., до нее была Toyota Corolla 1.6 2007 г.в. в новом кузове и до неё Corolla 1.6. тоже предыдущей модели. В японцах всё устраивало. Решение о покупке Yeti бфло принято по причине желания иметь кроссовер. Очень маленький дорожный просвет Аккорда не позволял выбираться на природу по дорогам с плохим покрытиям. Сам я привык ездить зимой в горы на лыжах покататься, а летом - туда же с горным велосипедом или просто так. Сравнивать Yeti и Accord очень трудно. Просто разные машины и по динамике и по управляемости. Yeti более практичный, утилитарный и экономичный автомобиль. Ест он по сравнению с 2 л. атмосферником Хонды несколько меньше. Однако, желания "полихачить" уже особого нет, так что 1.2 TSI вполне хватает. Некоторый дискомфорт (опять же по сравнению с прошлым авто) возникает при обгоне. Ну и на скорости более 120-130 Yeti едет вяленько. Надо отдать должное комфорту Yeti - высокая посадка, удобный обзор сзали (у Accord было гораздо хуже), достойная шумоизоляция, высокое качество отделочных материалов. Тут могу сравнить с новой Toyota Corolla, где по сравнению с Yeti пластик был откровенно дешевый и неприятный. Правда, некоторые пластиковые детали Yeti вызывают сомнения. Так, нагревающаяся на солнце рамка-накладка проигрывателя (SWING) деформируется и отстает. Некрасиво и, видимо, при таком раскладе будет скоро дребезжать. Впрочем уже что-то пластиковое на передней панели уже дребезжит... Хочу отметить хорошую управляемость Yeti. В данном случае сравниваю с отцовским Mitsubishi Outlander XL, который брал весной смотаться в горы. Также могу сравнить с Кашкаем, на котором тоже проехал прошлой осенью с друзями 600 км. за рулем. Все сравнения - в пользу Yeti. Острее и четче реакции на руль, выше информативность руля при изменениях скорости, меньше "валкость" при изменениях траектории...
Кстати, ложка дёгтя - имея японцев, форумов никогда не читал. Не было необходимости. Сейчас пришлось изучать. И странная работа 1.2 TSI на холодных холостых, и "подёргивание" щеток очистителя стекла при выключении...
Нашел интересную особенность: если нажать кнопку блокировки замка дверей и держать ее нажатой в положении "открыть", то открываются оба боковых стекла (задних стклоподъемников у меня нет) и наоборот. Может, это описано где-то в руководстве, но я его читал не особо внимателно.
Подумаю ещё и, может быть, добавлю ещё.

Andrey
30.07.2010, 11:10
До Йети у меня был NISSAN Note(новая из салона)...Хорошо что уже "был".Ну что сказать, не сложилась у меня любовь с японкой (хорошая ТАБУРЕТКА для хороших японских дорог). Уступает Йети по всем показателям, кроме стоимости ТО. На Note за три года гарантии не раз был в ремонте, даже рулевое в сборе поменяли.Большие нарекания к подвеске. Йети тут бьёт одной левой не напрягаясь. Там , где на Ноте я тормозил до 30-40 Км\ч (иначе удар под дых) , на Йети я даже не задумываюсь притормаживать! Короче когда я продал Ноту, то даже вслед не обернулся, такое со мной впервые. В Йети радуют всякие резиновые коврики в мелких отсеках, обшее качество салона, упругая подвеска , клиренс, парктроник в купе с Болеро, вариофлекс... и многое другое. Ну и морда у Йети располагающая к сотрудничеству.

Kiki-spb
30.07.2010, 11:34
Я хоть только ожидаю Yeti, но успел на нем покататься, оценить преимущества данного авто по сравнению с моим настоящим.
Итак, я уже 3 с лишнем года езжу на Nissan almera classic 1,6 АКПП...

:) Дальше продолжать рассказ не вижу смысла :biggrin:

Валера
30.07.2010, 14:40
у меня слуебная ниссан альмера 1.6 мкпп. Ничего путнего от неё нет.

Mr.IGO
30.07.2010, 16:39
Два года аккуратно пользовал лачетти (добротный корейский универсал) хотя за пару лет и 50 тыс.км. не было поломок и проблем все же понял что всю жизнь подсознательно хотел кроссовер или пикап, думал о кайроне актионе спорте, спортадже, случайно забрел в салон шкоды увидел ети
примерился и через некоторое время купил
Очевидные плюсы важные для меня :
высокая посадка правильные жесткие сиденья, просторный салон трансформер, пластиковый обвес и клиренс низкий расход топлива и хорошая легковая управляемость
короче весь необходимый набор для универсального авто

Aleks
30.07.2010, 18:50
По поводу вопроса о Jimni.
Yeti у меня не после а параллельно. Джимни годится для КОРОТКИХ поездок по городу (решается проблема парковки и частично пробок) и одному на дачу зимой. Ну и еще если по реальному бездорожью, хотя до Прадо тоже явно не дотягивает. А по комфорту это табуретка, причем короткая, рядом с Ети и не стоит. Просто нельзя сравнивать.

Леонидыч
30.07.2010, 21:34
Ну а я про КИА Спортейдж старого образца где-то уже писал. Авто разные, у каждого свои плюсы. Но сегодня сел в Спортагу и... чуть не заплакал- завтра еду продавать...жалко...

wolodn
30.07.2010, 21:42
Очевидные плюсы важные для меня :


а как они в сравнении по динамике (какой двигатель был у Лачетти)?
Ну шумка то понятно у Yeti лучше. А сиденья, вроде они чуточку короче у Yeti чем в Лачетти? Это не доставляет неудобства?

rx3avs
30.07.2010, 22:09
Нашел интересную особенность: если нажать кнопку блокировки замка дверей и держать ее нажатой в положении "открыть", то открываются оба боковых стекла (задних стклоподъемников у меня нет) и наоборот.
То же самое должно происходить с брелка, только с кнопок открыть и закрыть.
На ФВ так.

добавлено через 12 минут
Думаю нужно всем быстро проверить. Если это так, то и доводчик не нужен. Хотя в аннотации прописано комфортное закрывание. Прошу прощения если не в тему.

Леонидыч
30.07.2010, 22:13
Сегодня изучал как раз эту тему. До конца не разобрался. Но с брелка окна закрывать можно и даже отключать комфортное закрывание, что зимой полезно.

khl
31.07.2010, 00:03
То же самое должно происходить с брелка, только с кнопок открыть и закрыть.
На ФВ так.
Думаю нужно всем быстро проверить. Если это так, то и доводчик не нужен. Хотя в аннотации прописано комфортное закрывание.

Все работает, и с брелка, и от кнопки между сидениями.

rx3avs
31.07.2010, 07:45
Все работает, и с брелка, и от кнопки между сидениями.


khl, спасибо что так быстро откликнулись, меня очень радует, что в активе есть такая опция.

aleks767
31.07.2010, 09:07
а в активе расход топлива показывает или нет? и как настроить межсервисный интервал чтоб показывал?

Mr.IGO
31.07.2010, 11:10
расход у меня не показывает, межсервисный интервал был выставлен как то странно 24000 км
самый основной показатель это средний расход топлива
легко вычисляется и без компьютера от заправки до заправки

добавлено через 17 минут
а как они в сравнении по динамике (какой двигатель был у Лачетти)?
Ну шумка то понятно у Yeti лучше. А сиденья, вроде они чуточку короче у Yeti чем в Лачетти? Это не доставляет неудобства?

Двигатель в лачети 1,6 древней разработки называется фам1 его сейчас и на шевролет круз ставят с ним динамика послабее будет чем у Ети с 1.2

примерно выглядит так в городе Ети намного быстрее уедет, а за городом на Лачетти быстрее, но это уже для шумахеров важно, обгоны на Лачетти субъективно были похуже приходилось 4 и 3 передачи подтыкать
сиденья у лачетти неплохие но посадка низкая если сравнивать эргономику, то Ети для водителя сделан навсе 100% чтобы получать положительные эмоции
а в корейце периодически приходилось ерзать и крутилки настраивать
если багажники сравнить то в Ети его очень мало
по совокупности преимуществ Ети лучше практически во всем было бы странно если авто который в 1,5 раза дороже был бы хуже

wolodn
31.07.2010, 12:48
примерно выглядит так в городе Ети намного быстрее уедет

Это странно. Ведь у Лачетти 1.6 время разгона до 100 км/ч быстрее (секунда с небольшим на самом деле это много).
Может немного не так - с места по идее Лачетти должна быть быстрее (опять же паспортные данные до 100 км/ч).
Но с места - это со светофора. А на мой взгляд важнее другое, когда едешь 20-30-40 км/ч и нужно резко ускориться.
Вот тут видимо Yeti сделает это быстрее, т.к. срабатывает турбина и идет подхват .
Я не про Лачетти, а про лучшее помание ситуаций, когда плюсы Yeti очевидны.



а за городом на Лачетти быстрее, но это уже для шумахеров важно

Но это наверное если больше 120 км.ч ехать?

Mr.IGO
31.07.2010, 14:23
Вы верите всему что пишут в паспортных данных?
атмосферник 1.6 на любой машинке будет хуже чем 1.2 ТСИ
атмосферники все тупят на разгоне даже двухлитровые
еще очень важно уметь правильно передачи втыкать

еще заметил что если лишка топнуть когда трогаешься то свист стоит и пробуксовка

wolodn
31.07.2010, 15:07
Вы верите всему что пишут в паспортных данных?

я скорее поверю вашим ощущениям. Лишь хотел уточнить тонкости и не более того.

khl
31.07.2010, 18:29
я скорее поверю вашим ощущениям. Лишь хотел уточнить тонкости...

Не рекомендую, конечно, но действительно, если правильную передачу подоткнуть при движении накатом, то можно легко получить увесистый пинок и не предоставить движущемуся по соседней полосе (упаси так "вредничать" при обгонах) тоже с ускорением радости опередить себя, важно в этот момент с учетом реальных условий, и чтобы турбина быстрее подключилась и выбранная передача не оказалась слишком короткой. При интенсивном трогании с места сложнее – и на 1-й и на 2-й срывает "в букс", включаешь ASR – душит обороты. На трассе: при обгоне оптимально сразу падать минимум на две передачи и не боятся выкручивать до 4000 оборотов (после обкатки есно, да и расход при этом не детский), например, двигаясь экономично на 6-й 100 км/ч, переход на 4-ю, в пол – и все происходит "без шума и пыли", далее по обстановке. Заметил, при ускорениях после обгона удобнее также перейти через передачу. Не напряжно совсем и в режиме 150 км/ч, Йети тугая, словно… Мужчины лучше поймут, но расход при этом – решать каждому. В общем, по личным ощущениям интересно все это, не скучно.

wolodn
31.07.2010, 21:43
На трассе: при обгоне оптимально сразу падать минимум на две передачи и не боятся выкручивать до 4000 оборотов
Тогда в чем отличие от

обгоны на Лачетти субъективно были похуже приходилось 4 и 3 передачи подтыкать

Mr.IGO
01.08.2010, 12:07
если фуру нагнал и едет она ровно 80 то можно и на пятой передаче ее спокойно обойти
на Ети на 6 -й то же конечно можно но только если встрески нет
а представьте такую чаще всего встречающуюся ситуацию:
Вы едете догоняете фуру обогнать ее нельзя сплошная, при этом передача 6-я ну спокойно ждете когда можно будет, скорость может до 70 упасть так что на какую переключать?
правильно или на 4-ю или на 3-ю
на лачетти однозначно 3-ю включал при этом машина выстреливала с 70 до 110 мгновенно так безопаснее
а еще фура может тоже в это время начать ускорение сколько раз такое было, обгоняешь с 70 когда маневр заканчиваешь 140

Влад
01.08.2010, 12:58
4-я с 80 до 110 отлично "выстреливает" (по оборотам это где то около 4000). Больше раскручивать по моему смысла нет.

aysen
17.02.2011, 13:20
мой митсу аиртрек с объемом 2.4 с постоянным полным приводом жрал 15 литров 95 в городе, а динамика разгона как у ейти 1.2, вот и подумал что ейти будет намного экономичнее))))

MadcaP
17.02.2011, 13:42
до сих пор есть туссан, новый из салона 3 года назад. За 45 тыс поломок не было..тьфу,тьфу,тьфу

Если сравнивать Йети ( уже прошел с декабря 2000 км.) и Туссан:

- Шумка одинаковая, но туссан хуже по качеству салона (пластик блин жесткий)
- Двигатель у туссана помощней (140лс.) и динамика чуть получше. А вот расход у туссана 10 литров стабильно, про йети такое не скажешь, может и 7 литров быть, а может и все 12.
- На Йети и Туссане только передний привод, но по высоте и проходимости выигрывает туссан.
- В салоне туссана чуть больше простора, особенно на задних сидениях, т.к. там нет выпуклости для кардана, пол абсолютно ровный. Багажник туссана больше.
- Дизайн салона конечно у йети лучше и по качеству тоже.
- По комплектации почти одинаковы, только на туссане ручка.
- ну и конечно заключительное - это климат в туссане. Он греет в любые морозы и причем через мин 10 в машине тепло! Сегодня на улице - 20,5 показывал датчик в йети и вы не поверите доехав до работы, а это заняло 20 мин по пробке и 20 мин 80-100 км\ч у меня только до середины лобовое отогрелось, остальное было покрыто "звездочками" хотя у меня на климате стоял обдув довольно сильный и только на лобовое стекло. Сам конечно я не мёрз, но вот с лобовым беда..

Lelik168
17.02.2011, 14:24
MadcaP, у меня та же история , переднеприводный Туссан , но это небо и земля , хотелось полноприводную машину , динамика , тут туссанчик отдыхает , причем сильно , сидеть удобней в Йети , очень доволен такой заменой , управляемость сравнивать не буду ,так как Йетя не рулится не один кроссовер

Soccerrra
29.06.2012, 12:52
Почти четыре года отъездил ранее на Peugeot 307 (1,6 АКПП 2004 гв).

Хотя брали того далеко не "голого" в свое время (подогрев сидений, заднего стекла, омыватели фар, электронастройка зеркал...), но, конечно, против Yeti Elegance он не имеет никаких шансов :-)

Считаю, что Пежо - отличная машина. Один из самых просторных в классе салонов, максимальное качество отделки салона, очень мягкие и удобные сиденья, эргономика на высоте! Очень привлекательная цена - за 750 тыс. получаем ну вообще практически все, что есть на свете для C-хэтчбека. Достаточно большой багажник. Таких удобных дворников я не видел ни у одной другой машины.

Управляется здорово, дорогу держит отменно. В принципе, недорогое обслуживание. Редко ломается, но если уж начинает сыпаться, то капитально... Затраты на ремонт, как правило, равняются стоимости б/у аналогичной машины ;-)

Минусы Пежо - шумная, очень низенькая (передний свес - вообще ахтунг). Внешность (особенно 308) - на любителя. АКПП работает вяловато, разгон - один их самых медленных у хэтчей. Если активно пошли ремонты, то лучше продавать, так как при проблемах с движком или коробкой - это финал. Низкая ликвидность на вторичке.

В 308-ой многие косяки 307 поправили. Так что, я считаю, это досточный хэтч для покупки. Гораздо лучше корейцев и немцев.

Спасибо за внимание.

manjana_1
04.07.2012, 08:33
у меня была Corolla, я ее любил... :bm:
нынешние модели Toyota с выпученной оптикой и косяками вычеркнули эту марку из списка приоритетов
сегодня припарковался рядом с последней муделью Corolla, фото прилагаю:

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=239&pictureid=1594

и если кто не видел прикольный тест Corolla vs Jetta (http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k)

zema
04.07.2012, 11:09
manjana_1
:biggrin:
по предыдущей камри тоже ролик будь здоров.
все машины похоже говняно красят/грунтуют или оцинкуют
я на опель астре с 2008 отъездил ничаго.
а одногодка с моего города-порог так же как на этой королле весь пошел.

Сергей Палыч
05.07.2012, 08:42
Пересел с Daewoo Matiz Best с литровым 4-хцилиндровым движком (в стандарте 3 цилиндра)... и скажу Вам - отличная машинка! За 6 лет пользования только замена кузовщины после ДТП да масло раз в год-два менял, ну и совсем изредка бензин заливал :smile:
Конечно с Ети сравнивать сложно, в Етеныше все круче (кроме расхода - Матиз по трассе чуть больше 4 л на сотню кушал при скорости 100-110 км/ч), но попробую пройтись по основным моментам:
1. Динамика. У матизьки ввиду малой массы и небольшого движка динамика очень критична к загрузке: если едешь один, то машинка очень резвая (по городу)! а вот если полным комплектом, то... Но Ети конечно тут выигрывает по всем статьям - и влияния загрузки с кондеем не чувствуешь, да и в целом Ети естесвенно шустрее. Наверное только при троганье с места в первые 0,5 с Матизька пустая м.б. побыстрее...хотя х.з.
2. Кузов. Антикорозийка и ЛКП - качественные, за 6 лет ни одного пятнышка ржавчины, ни скола, ни других косяков, хотя особо не ухаживал :ah:. На порогах были протертости до чего-то белого (грунтовка наверное - я особо не разбираюсь), но и там без ржи. А вот в целом крепость конструкции :frown:... за пол года до продажи выскочивший со второстепенной ФФ Каравелл (траектории под прямым углом) помял мне всю морду, да не просто помял а набок свернул (вытягивали потом), а у него тока задний бампер из крепления выпал, что он устранил за 20 секунд (((((( У Ети надеюст крепость кузова в таких случаях проверять не придется.
3. Простор. С моими 178 см за рулем матиза было вполне комфортно, да и жена сзади без проблем влезала (но колени впритык). В багажник можно разве-что сумку какую-нить небольшую положить, но зато была полноразмерная запаска под полом в багажнике. В Ети за собой сзади могу не то что сесть, а присесть на корточки на полу)))))), а в багажник отлично вмещается детская коляска и еще куча всяких сумок, пакетов и другой мелочи!
4. Внутреннее убранство. У матиза пластик в салоне ессесно не образец качества, но никаких сверчков и скрипов так и не появилось. Но в Ети все на порядок удобнее и приятнее на ощупь, сидения ИМХО очень удобные и посадка в целом тоже.

Ну вроде всё... и так почти сочинение настрочил :smile:
Вообщем небольшое резюме: матиз - отличная машина за те деньги, которые стоит (во всяком случае на момент покупки в 2006, сейчас вроде подорожал ощутимо, а по качеству может и упал). ЕТИ - выше всех похвал :redface:, правда еще первую тысячу не разменял, но субъективно свою цену тоже оправдывает на все 100 (а может и 120)))

шеф
05.07.2012, 17:26
Сергей Палыч, интересно, как твое мнение про Йети измениться через год?

Сергей Палыч
06.07.2012, 08:37
шеф, думаешь разочаруюсь?

Olga_A
06.07.2012, 10:00
В сравнении Йети 1,8 АКПП и Форестер 2006г. 2,0 АКПП:

- Йеть однозначно приемистей нашего Фори.
- Места у Йетя для второго ряда пассажиров больше
- Йеть повыше, для высоких поудобнее
- боковые зеркала больше у Форестера.
- сидения удобнее у Йетя
- Форестер длиннее и багажник у него больше,
- У Форестера больше передние и задние свесы - по бездорожью цепляют
- радиус поворота у Йетя меньше
- клиренс - одинаковый
- ТО у официала у Шкоды дешевле
- проходимость пока у Йетя не проверяли, а у Форика - отлично
- бензин в городе Йеть ест немного больше, а на трассе - немного меньше
- шумоизоляция у Форестера никакая - от 100 км/ч уже невозможно разговаривать в салоне

kgeshap
06.07.2012, 12:04
Сергей Палыч Матизька :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: Уморил:rolleyes:Очень точное название ну и аналогия напрашивается..... Не в обиду владельцам данного авто.:az::az:

шеф
06.07.2012, 21:08
шеф, думаешь разочаруюсь?


Думаю, да.

gevara07
07.07.2012, 10:06
шеф, откуда такая категоричность?

шеф
08.07.2012, 15:52
gevara07, так машина как машина, со своими достоинствами и со своими недостатками, а первоначальная эйфория проходит...

Kostofil
08.07.2012, 20:50
Yeti 1.8 DSG vs Opel Astra 2010 1.6 Robot
На Опеле проехал за год 44000 км, на Йети за 3 месяца владения 21000.
В общем можно сравнить.
Динамика: Йети выигрывает на все 100%
Расход топлива: Йети проигрывает по всем статьям =)
Комфорт: в Йети чуть лучше
В целом Йети брался потому что он больше по размерам + шустрее.
Опель хороший аппарат но для 2, в Йети и 4 ездить комфортно

zema
08.07.2012, 21:07
Yeti 1.8 DSG vs Opel Astra 2010 1.6 Robot


астра фемели?
115 л/с?

ded
08.07.2012, 21:12
Никогда больше не куплю шкоду и фольксваген и машины с турбинами

kostet
08.07.2012, 21:18
ded, почему?

ded
08.07.2012, 23:00
36 тыс пробега - масло жрет 2 литра за 6 тыс после второго ТО (по мануалу до 500 гр на 1000 от стиля еды) надоело следить за уровнем, резина гудит безбожно, правда я грешу на правую ступицу (официалы утверждают, что все нормально), краска на левой двери передней отваливалась (красили по гарантии), эмблему заднюю меняли по гарантии, при морозе за -15 первая и задняя передача включается с большим трудом (масло по гарантии не меняют), на холосто ходу после -18 не греется, только на ходу, в районе колен холод, летом при + 25 кондиционера не хватает (думаю это конструктивная особенность, наверное и на тигуанах тоже самое), лакокрасочное покрытие машины слабое (через год эксплуатации вся зашарпаная), трансформация салона не нравиться потому что сиденья не раскладываются в ровный пол, бензин кушает тоже неслабо да еще и 95 ( при спокойной езде 100 км, меньше 9 л не получается, полный привод подключаемый считаю вообще - понты, какая грязь и бездорожье, если буквально чуть разворачиваешся в снегу и начинает вонять сцепление, зеркало на лобовом переклеевал выше, что бы видеть пешеходов, стекло переднее тонкое, и это всего 36000 км. Единственный плюс - машина едет, рулится и не гремит, за что пока и езжу на ней. Все сравнения - последние машины туссон и фьюжен

SKE
09.07.2012, 06:53
Никогда больше не куплю шкоду и фольксваген и машины с турбинами

Не зарекайся насчет турбо,скоро все будут турбированные.Это как раньше карбюратор потом инжектор.Теперь атмо и турбо.А насчет Вага дело каждого.

Konishev1975
09.07.2012, 10:10
вот сколько людей столько мнений..... у меня 21 тысяча на одометре ....как и раньше повторюсь мнение не изменилась лучше тачки у меня еще не было, до этого были япы корейцы: митсубиси 9, митсубиси аут , хонда срв и тд...все полное дерьмо по сравнению с етькой...после шкоды смотрю только на немцев...на япов смотрю как на китайский автопром..... резина кумхо...тишина такая что япам как до парижа..... даже мои злые товарищи аппоненты на кашка прокатившись со мной согласились кашак по шумке сосет....про хонду не буду уже сто раз писал.... етька рулится просто атпадно, у меня впервые в жизни на дальняк спина не болит.. одно разочарование это сцепление ...с этим соглашусь....но у меня она чуть палится когда вытаскиваю технику (гидроцикл) из воды...последнее время немного приноровился : включаю режим офф роат и просту отпускаю педать сцеплени не играю ею.....единственны минус он сильно деркает зато не палит сцепление........ на атмосферника никогда больше не сяду....такого драйва не подарит никогда...по расходу тоже все япы отстой по сравнению с етькой.....хонда жрала с ее ужасной динамикой 13 литров етька 11 по городу если не зжигать можно и меньше..... по трассе с прицепом еб..т таету авенсис с таким же прицепом на 3 литра ..... прокатилсмя недавно и на авенсисе вибрации по кузову жесть вспомнил своих япов считал что это норма ..... хозяину говорю бляя у тебя же вибрации как в принципе и на всех япах он в недоумении смотрит на меня))))) не видел ни одно япа чтобы не было вибраций мелких на руле.....начинаешь спорить с японоводлами мол вибрации кричат да нет никаких вибраций идем к авто заводим на холостых беремся зу руль ...точно говорят вибрации а раньше не замечал...я отвечаю что тоже рньше не замечал пока на немца не сел....

Pavel17
09.07.2012, 10:17
Всем привет!
скоро придет 1,8 4X4, 6DSG. в актив комплектации+пакетом 3
литье в пакете, не могу найти дизайн, Nevis.
Если у кого фотки есть, киньте плис!)

___38rus___
09.07.2012, 17:39
Toyota Premio 2002г.

Олег112
19.07.2012, 12:10
15 дней на Yeti 1.2 DSG, 700 км. Первые сравнения с Jeep Compass 2.4

1. у Yeti лучше шумоизоляция кузова, но лучше слышно мотор.
2. Yeti на 20 см. короче, и эта разница пришлась на багажник...
3. Зрительно 16" колеса Yeti кажутся непропорционально маленькими. Compass с его 17" как-то пропрциональнее. Но это дело вкуса.
4. у Yeti мягче подвеска.
5. характерная турбояма Yeti против задумчивости вариатора: баш на баш. Вариатор плавнее, не сравнимо - там более 10 000 передач...
6. Экономичность Yeti - по городу около 8, джип - 11,5. Даже с учетом разных бензинов - Yeti выгоднее. А если еще учесть транспортный налог Compass: 8500р...
7. При старте на подъеме Yeti норовит скатится, пока проходит турбояма, у джипа вариатор держит... Быстро вспомнил ручник...
8. Боковые зеркала у Yeti меньше, но в заднее салонное обзор лучше.
9. удобство движения задним ходом не сравниваю - у Yeti парктроник.
10. Динамика: когда турбояма пройдена, Yeti способна на подвиги, джип тут скромнее.
11. управляемость примерно одинакова, не сторонник агрессивного стиля езды....
12. порог Yeti быстро вырабатывает особый алгоритм посадки и выхода из машины, джип тут вне конкуренции.

khl
19.07.2012, 17:07
... литье в пакете, не могу найти дизайн, Nevis. Если у кого фотки есть, киньте плис!)

Yeti & Nevis 6934

DRON
19.07.2012, 17:20
Ford C-Мах 2007.

gakds
22.08.2012, 00:08
До ети была Тойота аурис 1.6 робот, 3 года. Что сказать- дсг рулит! Езжу и ловлю себя, что улыбаюсь. Переключения более плавные и как-то правильные, своевременные чем на аурисе. Динамика лучше. Шумка тоже. Посмотрим что будет зимой. На форуме пророчат проблемы с обогревом лобовухи. Немного напрягает.

кедман
22.08.2012, 14:22
Уже 2 месяца катаюсь на етьке (1,8 DSG, elegance)
пересел с Киа Сееd
Сплошное море удовольствий - проходимость, динамика, посадка... Неохота вылезать из машины.
Минусы есть, и в первую очередь - багажник. По характеристикам прочитал, что объем 405л (на Сееd был 340л и меня устраивал вполне) и был спокоен, думал ведь это джипчик, просто выглядит не огромным, а оказалось, что 405л это для Европы, без запаски. Реально багажник много меньше, чем у Киа при загрузке "под полку" и менее удобный, при погрузке шмоток в пакетах навалом все норовит вывалиться, когда после наших дорог открываешь 5-ю дверь.
Из замеченного пассажирами: нет подсветки в зеркалах солнцезащитных козырьков;
подголовники не регулируются вперед-назад;
очень боюсь обломать выдвинутый подлокотник (Jambo), когда пассажир поднимает попу, опираясь локтем;
фиксаторы наклона задних спинок сидений мешают сзади развалиться по-диагонали салона.
Нет часов, термометра для пассажира, постоянной индикации работы климата и вообще Bolero с чейнджером (который, при наличии входа SD или USB наф. мне не нужен) информационно используется на 5%.
Но все это дело привычки.

Garik88
22.08.2012, 17:19
7. При старте на подъеме Yeti норовит скатится, пока проходит турбояма, у джипа вариатор держит... Быстро вспомнил ручник...


Странно, а как же HHC? Не работает? Нажимаешь посильнее педаль и машина стоит как влитая. Там джигу можно сплясать пока покатится. Иногда на небольших уклонах слышно как колодки похрустывают когда трогаешься.

добавлено через 1 минуту
Реально багажник много меньше, чем у Киа при загрузке "под полку" и менее удобный, при погрузке шмоток в пакетах навалом все норовит вывалиться, когда после наших дорог открываешь 5-ю дверь.


А сетка на что? Зацепил и кидай сколько хочешь.

Chen
22.08.2012, 23:21
Пресел с моноприводного Тусана.
Получил все чего не хватало у Туссончика: управляемость, динамуку, шумку, салон, эргономику, комплектацию, ДСГ, удобство посадки.

Denker
22.08.2012, 23:36
Пресел с моноприводного Тусана.
Получил все чего не хватало у Туссончика: управляемость, динамуку, шумку, салон, эргономику, комплектацию, ДСГ, удобство посадки.

Анекдот напомнило.

Приходит бабка к доктору и начинает перечислять все свои болячки. Доктор, не выдержав:
- Бабуль, у вас и то, и это есть, а чего у вас нету-то?!?
- Зубов, милок, зубов.
:smile:

postmaster1982
23.08.2012, 12:09
Многие друзья и просто знакомые спрашивают как мне после фольксвагена на шкоде. Есть ли разница и на сколько она велика. По этому решил отписаться на данную тему.
Сразу оговорюсь что я не буду сравнивать конструктивные отличия между моделями, а перечислю, если можно так выразиться. "политические" отличия между марками.

1. Краска. Краска у Шкоды хуже фольксовской. Я не имею ввиду случаи когда что то там начало у кого то ржаветь под краской или какие то другие экстремальные случаи. ПРосто сама по себе краска мягче. Поцарапать или получить скол на Шкоде проще.
2. Внешние пластиковые обвесы. У Фольксвагена бампера сделаны из более прочного пластика. Вернее он то же гнётся, а не ломается, но у фолькса просто так одной левой рукой бампер не продавить.
3. Внутренние пластиковые элементы. Внутри у фольксвагена больше мягкого пластика, как то мягкие вставки на верхних частях обшивок дверей, куда обычно кладут локоть. Так же в Фольксвагене пластиковая отделка передних стоек обтянута тканью аналогичной той что используется в обшивке потолка, а в шкоде стойки просто пластиковые.
4. Перчаточный ящик. Он же в простонародье бардачок. У Фольксвагена он больше, умнее (в него помещается лист формата А4) и он запирается на замок и в нём есть отдельный отсек под сервисную книжку.
5. Багажник. Пол багажного отделения в фольксвагене сделан куда прочнее, из настоящей ДСП, в отличии от шкоды где используется сомнительная ДВП. А сам багажник в Фольксвагене обтянут карпетом, вместо голого и царапающегося пластика.
6. Имиджевые факторы. Субъективно, но Фольксваген на дороге "уважают" значительно большее число тазоводов и прочих ширпотребщиков на лансеро-логаноподобнох телегах. После пересадки на Шкоду, подрезать, выпихивать из ряда и просто не уступать дорогу стали значительно чаще.
7. Подготовка под российские реалии. У Фольксвагена защита картера родная, стальная и размером с половину днища автомобиля идёт уже в базе. И на ТО за неё снятие не берут дополнительных денег. Вернее её вообще не снимают, а выкачивают масло из картера через отверстие для щупа.
8. Резина. На Фольксвагене резина только топ марок устанавливается на заводе. То есть, или Мишлен или Континенталь. У шкоды же полнейшая разносортица. Начиная с (о ужас!) Камы Евро на Октавиях и заканчивая всевозможными Данлопо-Гудьеро-Пиреллями в зависимости от размерности, страны производства и удачливости покупателя.
9. Мелкие мелочи. Такие вещи как микролифт потолочных ручек, шторки для подстаканников с открывашкой в комплекте и подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках Шкоде не положены, хотя для Суперба сделали исключение.
10. Хром. Хромированные элементы во внешней и особенно внутренней отделке Шкод, так же явно искуственно ограничены ВАГовской субординацией. Не сказать что это серьёзные недостаток но, кому то из-за этого салон шкоды кажется более уютным, а кому то наоборот более скучным и не интересным.

Сразу же отмечу что данный список не является каким либо упрёком в адрес чешского производителя, а является простой констатацией фактов. С учётом того что Шкоды стоят при покупке и в обслуживании дешевле Фольксвагеновских аналогов и на основании вышеизложенного списка основанного на моём личном опыте каждый может сам для себя решить нужно ли ему, при прочих равных, целесообразно переплачивать за Фольксвагеновские оништяки или они того не стоят.

MaxN
06.09.2012, 15:47
до Yeti год отъездил на Nissan Note 1.4 88лс.
чем лучше Nоте: -места на заднем диване по длинне больше, -огромный 2-х секционный бардачок (1.5 л бутылка + еще навалом места+внешний карман);
чем лучше Yeti: -на трассе нет продольной раскачки, -движок тише/шумка лучше, -клиренс больше, -не заметна потеря мощности при включении кондея (+34лс), -трансформация салона, -сзади троим просторнее (в ширину), -карманы в задних дверях, в передних побольше.