PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs bmw X1


kpa6_oxp
28.02.2010, 11:50
Друзья, не давно видел видео зарубежное (помойму в немецком исполнении) битву 2 кроссоверов Yati и X1, но к сожелению не на русском языке вот ссылк http://www.youtube.com/watch?v=iV3pKvAPuPY . Если кто владеет навыками моглибы перевести?
Да и как думаете уважаемые одноклубники, какие у Yeti приимущества перед конкурентами в классе (кроссовер, Suv)?

Роман
28.02.2010, 12:25
Думаю, что BMW X1 уместнее сравнивать с Audi A4 Allroad и по цене, и по потребительским св-вам.

Yeti
28.02.2010, 13:30
Да, немного разные авто :) По цене так вообще в полтора-два раза :)

Cobra
13.04.2010, 12:03
И вообще, Х1 нормальная телега, цена там не только из-за наклейки и дисков. Каждому своё.

Влад
13.04.2010, 12:12
Да лана ерничать, Cobra, никто нас не опускал. Видел я ролик немецкий, сравнивают Х1 и Йети. Цена у немцев того, что они тестили: Х1-34400 енотов, Йети - 28800. Машинки идут нюх в нюх, йети ничем не уступает Бэхе, а цена очень даже привлекательнее. Ну и естесственно, немцы отметили то, что салон у Йетки попроще. Вот и все, больше не скажешь. Кому хоцца - может переплатить за понты. Но по мне, лучше ездить на дорогой Шкоде, чем на дешевой бэхе. ИМХО

Влад
13.04.2010, 12:15
http://www.youtube.com/watch?v=iV3pKvAPuPY
Посмотрите, если интересно. Правда на немецком, но почти все понятно. :)

Влад
13.04.2010, 12:21
Кстати, обратите внимание: "реальные пацаны" из клуба BMW, и явно ребятки попроще из клуба "Skoda Yeti"

Cobra
13.04.2010, 12:21
Влад, да что ж это такое? Х1-не только понты. Там и дрыгатель совсем другой и коробка классная. Я не поклонник бренда, просто это немного другое. А я ваш, я выбрал Йети.

akm80
13.11.2010, 08:49
Теперь вот объявили комплектации и цены на автомобили собранные в Калининграде.

SweN
13.11.2010, 09:16
Заднеприводная версия - от 1274 тыс. ИМХО, сравнение с Йети несколько некорректно :al: В конфигуратор войти не удалось - он желает странного и не работает ни у кого, кто имеет минимальное представление о компьютерной безопасности. Зато понравилась фраза из тест-драйва
Сколько стоит? Да какая разница!
С другой стороны, там легко дают серьезные скидки. Знакомый взял Х3 с движком 3.0 чуть не за 1600 тыс.

shoffer
13.11.2010, 10:00
Сейчас можно Х3 за 1500-1550 взять из последних партий особой серии, в Авилоне вроде реклама была

Крит
13.11.2010, 16:12
Приятно , что с Х1 сравнивают, но корректней противопоставить Тигуан или Q5.
Вопрос престижа "По одежке встречают"

Андрей Рублев
13.11.2010, 16:54
Крит,
Нормальное сравнение , поверь . Я себе машину подбирать с БМВ Х1 начал ....
Салон у Йети больше и уютнее , По деньгам за БМВ Х1 4х4 турбо дизел 2 литра со всем необходимым выходило около 1 600 000 но ждать долго, для меня было не возможно

Крит
13.11.2010, 17:04
Андрей Рублев, Тогда уважаю твой выбор. Сам БМВ никогда не рассматривал не мое состояние души (слишком агрессивный вид) ближе ауди

tre
13.11.2010, 17:13
Теперь вот объявили комплектации и цены на автомобили собранные в Калининграде.

где объявили?

Tolik2009
13.11.2010, 23:20
Посидел в X1 летом на выставке, честно говоря не впечатлился. Показалось тесновато и интерьер в нем - никакой, как и во всей 3-ей серии. Вообще не понимаю как можно платить за такое внутреннее убожество почти полтора лимона. Реальным конкурентом Йетьке считаю ix35, вот он меня задел так сказать за живое. А Х1 явно понтово дамский авто. Реальные пацаны ездят на Х5 :)

akm80
15.11.2010, 22:55
Приятно , что с Х1 сравнивают, но корректней противопоставить Тигуан или Q5.
Вопрос престижа "По одежке встречают"


Кстати, X1 локальной сборки с коробкой автомат и климатом уже в базе. Так что сравнение с Йети, который на автомате, вполне уместно. А вообще, нынешние цены в России просто умиляют, особенно на корейцев - примерно за одну и ту же стоимость можно взять или КИА (спортаж) или БМВ. Вы бы что выбрали ? :)

Андрей Рублев
15.11.2010, 23:28
kpa6_oxp,
измени название темы
Yati - твоя выдумка
Yeti- отличный кроссовер

savelnik43
07.10.2011, 00:05
Беха классная тачка!!! Было-бы бабло приценился... По внешнему виду выигрывает,по салону на равных, по моторам - без комментариев. Я считаю Беха лучше!-а подниму денег возьму Q5-без вариантов или Тигуан в нормальной комплектации!А может и ее...

SweN
15.02.2012, 20:12
Был на тест-драйве X1 (20d Lifestyle - стоимостью около 1700). Что могу сказать.... Под тапком, конечно, моща "дурная" - тут не поспоришь. Однако верите - автомат... ну если только сравним с DSG (я бы сказал, совсем незаметно подтормаживает, почти не вызывал желания подтолкнуть...). Из всех кроссоверов (кроме Йетьки) - автомат лучший, однозначно. Однако цена - полный ппц. Где 1700 - там уже и 1900, а это получается X3 - совсем другой машин.
Да, и еще - круто, конечно, пулять со светофора - но на снежном накате мне передний привод показался все же надежнее заднего (прокатился хорошо по заснеженным пустым дорожкам, а потом там же - но на Йетьке). Честно говоря, Йетька не сильно хуже. Нет вот этого большого запаса можности - да, не спорю. Но по динамике в пределах ПДД, по управляемости - ничуть не хуже.

garry59
16.02.2012, 02:11
Был на тест-драйве X1
Мне салон показался откровенно тесным и неудобным...Х3, куда лучше будет...а разница в стоимости не велика (1850 Х3-20D). По эргономике Йетик тоже в плюсах.

Yorik
16.02.2012, 05:40
SweN, да, мне тоже показалось, что автомат чуть притормаживает, если честно, то я ждал несколько больше динамики от двухсот кобыл, но что-то не очень он и едет, в общем мне не очень понравился, а вот жене...

Васёк
16.02.2012, 20:04
По мне X1 это женский имиджевый автомобиль который конечно стоит своих денег, но только для поклонников... Кстати которых может станет меньше, т.к. и они сдались в пользу турбо моторов. В 1-3 серии атмосферников больше нет! А как была хороша рядная 6-ка 2,5. Так что если BMW, то Х335!!!!:bratv:

PS18
16.02.2012, 20:10
По мне, так сравнивать их не зачем, За 1,3 миллиона Йети будет нафарширован выше некуда, а что за эти деньги будет в X1?

Начальник КТП
16.02.2012, 20:27
По мне, так сравнивать их не зачем, За 1,3 миллиона Йети будет нафарширован выше некуда, а что за эти деньги будет в X1?

Как так не надо.
Покупают же люди Йети с 1,8 DSG с опциями за 1150 и выше. А вот если добавить около 150 тыс. руб, то можно взять X1.
И здесь вопрос в том, много ли это 150 тыс. руб., если есть уже есть 1150 тыс. руб., то выбор скорее всего будет в сторону X1.
Единственное почему не надо их сравнивать, только из-за того, что многие покупают Йети за меньшие деньги за деньги на грани фола или в кредит и для них X1 будет раздражителем.
Х1 приличное авто от BMW с фирменным полным приводом.

Vano69
16.02.2012, 20:47
Вот цена бэхи в базе, + опции, которые очень дорогие,получится авто за 1,5 ляма.
X1 Йети не конкурент!!!!!!!! Точнее наоборот!!!!!!

elder
17.02.2012, 12:11
Смешно сравнивать Топ комплектацию Етти при чем это уже полный привод с начальными заднеприводными комплектациями минибэшки. В соосных комплектациях это разные сегменты рынка, что кстати и хорошо видно (начальные комплектации бэхи считай выше топовых еттика). Обе машины по мне отличные , но каждая за свои деньги. Обе, кстати, отличный выбор для дам.

D.I.T.
17.02.2012, 12:14
Не нужна Вам такая машина,патцаны.....(с)

EPLLI
17.02.2012, 13:31
Вот цена бэхи в базе, + опции, которые очень дорогие,получится авто за 1,5 ляма.
X1 Йети не конкурент!!!!!!!! Точнее наоборот!!!!!!
Заострил внимание на миниатюре - странно... При равном объеме, с большим количеством лошадей как снижается расход:eek:

PS18
17.02.2012, 15:18
Заострил внимание на миниатюре - странно... При равном объеме, с большим количеством лошадей как снижается расход:eek:

Вас не смущает, что Вы сравниваете дизельный и бензиновый двигатели?

добавлено через 12 минут
Как так не надо.
Покупают же люди Йети с 1,8 DSG с опциями за 1150 и выше. А вот если добавить около 150 тыс. руб, то можно взять X1.
И здесь вопрос в том, много ли это 150 тыс. руб., если есть уже есть 1150 тыс. руб., то выбор скорее всего будет в сторону X1.
Единственное почему не надо их сравнивать, только из-за того, что многие покупают Йети за меньшие деньги за деньги на грани фола или в кредит и для них X1 будет раздражителем.
Х1 приличное авто от BMW с фирменным полным приводом.

Я говорю не голословно, а на личном опыте. Планирую покупать Йети за 1,3 миллиона, со всеми возможными опциями. В салоне BMW я тоже был - X1 рассматривал, BMW очень хорошо завлекает клиентов ценами "от", но я Вам скажу вот что, за 1,3 можно можно взять X1, но это будет голенькая машинка, с базовым движком, а если захотите опций, то извольте доплачивать, при чем цены, как Вы можете догадаться, там не шкодовские.

Вы сами легко можете проследовать по ссылке в конфигуратор и посмотреть, сколько будет стоит сопоставимый по мощности и по оснащению X1.
А стоить он будет, я сэкономлю Вам время, примерно 1,7 миллиона, плюс необходимо будет оформить страховку, которая тоже стоит поболее, чем на Йети, ну и сервис BMW - стоит соответствующих денег.

Кроме того, даже за все свои деньги, X1 не предложит такого же удобного багажника, системы трансформации салона итд.

Если нужен не очень большой кроссовер именно от BMW - лучше смотреть в сторону X3, но там уже ценник соответствующий. :)

EPLLI
17.02.2012, 15:21
Вас не смущает, что Вы сравниваете дизельный и бензиновый двигатели?
Согласен:az:
Но последней строкой идет бензин 245 лошадей, с экономией 0,3-0.5 литра против бензина 150 лошадей:bk:

З.Ы. Разница в объеме в сторону увеличения по отношению к первому...

SweN
18.02.2012, 13:59
А вот если добавить около 150 тыс. руб, то можно взять X1.
Только он будет заднеприводным, и довольно "голым". Нет даже некоторых опций, которые у всех авто такой цены (и даже дешевле!) будут в "базе". Кстати, на заднем приводе вообще надо уметь ездить (мотивацию покупки заднего привода трогать не будем).
При равном объеме, с большим количеством лошадей как снижается расход
У BMW хорошие движки со всякими "фишками" типа "переменной геометрии" (или как-то так). Там реально очень низкий расход - но это обычно не касается самой дешевой модели.
сли нужен не очень большой кроссовер именно от BMW - лучше смотреть в сторону X3
X3 - это да, согласен, вот он уже стоит своих денег (особенно если не загоняться в сторону опций, которые увеличивают цену аж до 3 с лишним миллионов)

Андрей Овдиенко
18.02.2012, 20:07
Вчера забрал BMW X3 3D LS 11-й год 2300 со скидкой. Либо Вы не в теме, либо так не бывает. Предыдущий авто Skoda Yeti. По соотнашению цена/потребительские качества- лучше Шкоды пока ничего лучше на нашем рынке нет.

sunrise
26.02.2012, 19:11
Андрей, стоит своих денег?

a469em
03.03.2012, 19:15
а я что-то не могу посмотреть, пишут, что удалено изза нарушения авторских прав

Андрей Рублев
25.04.2012, 23:05
Вчера забрал BMW X3 3D LS 11-й год 2300 со скидкой. Либо Вы не в теме, либо так не бывает. Предыдущий авто Skoda Yeti. По соотнашению цена/потребительские качества- лучше Шкоды пока ничего лучше на нашем рынке нет.

так же считаю что за свои деньги лучше Йети нет авто

atas
24.07.2012, 10:17
В субботу тестдрайвил X1 дизельный 4х4. До этого просто видел рекламу о продаже X1 20d Urban за 1.3млн на машины 2011 года. Обычная цена на них 1.5. Ну у нас Yeti стоил 1,25, так что вполне себе рассматривал как следующую машину.

Салон более сенее устраивает, багажник хороший, но зачем он мне, если задние сиденья не регулируются? Нет обдува задних пассажиров. Геометрия посадки более легковая и мне это нравится.
Шасси великолепное. Ожидаемо. Тормоза отличные.
Руль. Вот тут я не понял. Он тяжелый и в то же время количество оборотов от упора до упора намного больше чем в Yeti! Да, с обратной связью всё отлично, она чище чем на Yeti, но...
Мотор. Я ожидал бОльшего от дизеля в 177лс и 300+Нм. А по ощущениям он разгоняет машину как стоковый 1.8 в Yeti, не быстрее точно. Мой 1.8 с APR просто споркар по сравнению в этим дизелем.
Итого -- проходим мимо.
Сразу после X1 сели в Yeti 1.8 с DSG -- мне он понравился больше того X1 (у меня машина на ручке).

Konishev1975
24.07.2012, 10:49
Вчера забрал BMW X3 3D LS 11-й год 2300 со скидкой. Либо Вы не в теме, либо так не бывает. Предыдущий авто Skoda Yeti. По соотнашению цена/потребительские качества- лучше Шкоды пока ничего лучше на нашем рынке нет.

Андрей расскажите подробней о сравнении, понимаю что немного разного класса авто, и все же....

Olga_A
24.07.2012, 11:31
Когда планировали покупать новую машину (осень 2011), смотрели в сторону X1.
Насторожило, что для машины, которая не слишком распространена у нас - большой объем предложений б/у. На гарантии, 1-2 года с пробегом 10-20 тыс. км.
Если так быстро продают - значит что-то в ней не нравится.

Stanislavus
25.07.2012, 03:01
Если так быстро продают - значит что-то в ней не нравится.
Значит - быстро угнали. А вообще продают, я думаю, моноприводные в основном. Тоже самое с Кашкаем было: наигрались, обратили внимание на 4х4 - и переднеприводные стали сливать...

Smailik_mari
01.08.2012, 14:05
Салон более сенее устраивает, багажник хороший, но зачем он мне, если задние сиденья не регулируются? Нет обдува задних пассажиров. Геометрия посадки более легковая и мне это нравится.
Шасси великолепное. Ожидаемо. Тормоза отличные.
Руль. Он тяжелый и в то же время количество оборотов от упора до упора намного больше чем в Yeti! Да, с обратной связью всё отлично, она чище чем на Yeti, но...


Cиденья -как понять не регулируются?Складываются так точно) Багажник пошире и поглубже чем в йети, только не выше.

Обдув задних пассажиров и не нужен, через 5 мин работы климата, ребёнок сказал,что ему жарко, в йети я никогда этих слов не слышала))))) когда на улице +10, а если ниже так тем более...

Тормаза отличные :rolleyes:

Руль безумно тяжелой. А мне когда -то после ГУРа в Йети тяжелым казался:biggrin:

atas
01.08.2012, 15:17
Smailik_mari, Задние сиденья не имеют продольной регулировки и наклона спинки. В общем положении у меня сиденья в йети всегда сдвинуты максимально назад. Но вот в выходные везли в деревню газовую плиту (стандартной ширины в 65см кажется. Я сдвинул вперед крайние сиденья, а центральное сложил и поднял (если бы не еще один пассажир на обратном пути, я бы вообще снял среднее сиденье). В итоге мы с двумя детьми и плитой отлично поместились. На X1, с его бОльшим багажником мы бы все не влезли.

Я так и не понял, нужен вам обдув или нет? Если оказываюсь сзади, мне приятнее иметь персональную струйку воздуха. Причем у меня это было на трёх последних машинах...

После гольфа и даже тиугана мне тоже руль йети кажется иногда чуть тяжеловатым, но эта тяжесть очень четко отражает размеры и массу машины, т.е. полностью соответствует. ИМХО.

Тормоза... у меня ждут установки тормозилки от GTI =)

Smailik_mari
01.08.2012, 21:21
А что в йети есть продольная регулировка задних сидений? У меня нет..
Ну я в йети диван перевозила))) с закрытым багажником, полностью сложенными сидениями... поэтому не спорю что это возможно с плитой:smile:
но вот в X1 я спокойно положила 4 диска + заполнила сумками просторанство между ними(небольшими) без складывания сидений и полка на месте. А вот в йети влезло только 2 + осталось небольшое пространство.
Т.е в йети он берет высотой, а вот в Х1 шириной и длинной.

Обдув не нужен, тк на климате нагревается всё быстро (2.0), в йетьке всегда холодно (там нет климата,1.2.), а обдув сзади всё равно закрыт ковриками, приходиться для задних пассажиров их загибать, чтобы зимой они там льдом не покрылись.:smile:

а руль... я про Х1 в сравнении с йети, в йети кажется пушинкой.

В целом я пишу о значительных для меня плюсах X1 (тепло, багажник более вместительный, клиренс, большое кол-во аэрбегов в базе, ну и по мелочи)

Но в Йети помимо также многих плюсов ещё и приятная цена.

Stanislavus
01.08.2012, 21:28
А что в йети есть продольная регулировка задних сидений? У меня нет..
Есть у всех, совершенно точно. И 4 колеса прекрасно помещаются в багажник, но надо сдвинуть вперёд задние сиденья.


а обдув сзади всё равно закрыт ковриками, приходиться для задних пассажиров их загибать
Ну это, во-первых, неправильные коврики. Мои ковры напольные воздуховоды не закрывают.
А во-вторых, в комплектации с подлокотником у задних пассажиров свои регулируемые дефлекторы посередине. И нет проблем ни с жарой, ни с холодом! :rolleyes:


в Йети помимо также многих плюсов ещё и приятная цена.
Ну да, я думаю, что упомянутый Х1 стоит как две Йети 1.2 :wink:

garry59
01.08.2012, 22:59
А вот в йети влезло только 2 + осталось небольшое пространство.
Этого небольшого пространства вполне хватает, что бы разместить...еще два колеса (если они штатные есесно):wink:

Alex7_3
02.08.2012, 00:08
.
А вот в йети влезло только 2 + осталось небольшое пространство.

Вот тоже удивился - две недели назад перевозил 4 колеса R16 в сборе в багажнике, сиденья не двигал, чуть спинки повыше поставил - никаких проблем!

atas
02.08.2012, 07:07
А что в йети есть продольная регулировка задних сидений? У меня нет..

http://www.youtube.com/watch?v=y2_3CofbUYk

gon
02.08.2012, 09:03
В Йети только два сиденья двигаются. Среднее стоит жёстко - это очень неудобно.

добавлено через 5 минут
Smailik_mari, напишите пожалуйста сравнение Х1 с Йети с девочковой точки зрения :)
а, то жена у меня такую выпрашивает...

atas
02.08.2012, 11:35
В Йети только два сиденья двигаются. Среднее стоит жёстко - это очень неудобно.

Среднее сиденье можно либо снять, либо сложить и поднять. Да, было бы лучше, если бы оно регулировалось, но наличие даже такого варианта очень удобно.



Smailik_mari, напишите пожалуйста сравнение Х1 с Йети с девочковой точки зрения :)
а, то жена у меня такую выпрашивает...

Мы с женой по очереди катались. Ей тоже не понравился руль (особенно на фоне пушинки гольфа) и вялый мотор (на гольфе шустрый 1.4Т). Не понравился нетрансформируемый на уровне йети салон.

Smailik_mari
02.08.2012, 18:10
А во-вторых, в комплектации с подлокотником у задних пассажиров свои регулируемые дефлекторы посередине. И нет проблем ни с жарой, ни с холодом! :rolleyes:

Ну да, я думаю, что упомянутый Х1 стоит как две Йети 1.2 :wink:

Нет у меня амбишен с допами, но без подлокотника, поэтому сзади у меня ничего нет. Поэтому с жарой не сталкиваюсь (по причине местного климата) ,а вот холодно всегда даже впереди))

Ну не как 2) йети у меня ок 900 тыщ стоил, а Х1 без излишеств,кот. за 2 млн)))

добавлено через 9 минут
Smailik_mari, напишите пожалуйста сравнение Х1 с Йети с девочковой точки зрения :)
а, то жена у меня такую выпрашивает...
Конечно по внешности Х1 больше подходит девушкам, чем йети))) Но в целом, неплохой вариант, купить премиум бренд не по космической цене, тк сейчас на них приятные цены перед выходом рестайлинга.


Если она регулярно каталась на йети, по обзорности и посадке как в легковушке - будет мягко сказать не комфортно и непривычно, пару дней конечно хватит привыкнуть ,но всё же.

Йети по городу 1,2 шустрее гораздо, руль уже писали, оч тяжелый, на парковке чувствую себя как в жигулях)

п.с предложите прокатиться) Там будет всё нагляднее.
У меня не было возможности перед покупкой даже в ней посидеть)

добавлено через 2 минуты
Этого небольшого пространства вполне хватает, что бы разместить...еще два колеса (если они штатные есесно):wink:

Нет, это было сравнения багажников в одном положении (без всевозможных ухищрений -сдвинуть сиденья, убрать полку и т.п) так сказать в штатном режиме)
Колеса были R17 от Х1 (без резины)

gon
02.08.2012, 18:14
А, что, скоро рестайлинг на Х1 ожидается?
конечно будем кататься, но не раньше, чем через год, когда друг откроет дилерский центр bmw

Smailik_mari
02.08.2012, 20:57
Да ,скоро . Поэтому их продают с большими скидками. (до 200 тысяч)

garry59
02.08.2012, 21:29
Колеса были R17 от Х1 (без резины)
Звиняюсь, не знаю размер колес на копейке, но мои 225Х55/R17 помещаются в стандартном положении сидушек вполне нормально.
Что еще прикололо в Х1, ручка позволяющая одномоментно опустить сиденье в нижнее положение...только так и можно протиснуться за руль, в Йети посадка/высадка, куда вольготнее. Из чисто бимеровских особенностей иксатой копейки, длинный нос-капот, связанный видимо со смещением ДВС внутрь базы в стремлении обеспечить фирменнную 50 на 50 развесовку по осям.

Smailik_mari
03.08.2012, 01:18
Звиняюсь, не знаю размер колес на копейке, но мои 225Х55/R17 помещаются в стандартном положении сидушек вполне нормально.
Что еще прикололо в Х1, ручка позволяющая одномоментно опустить сиденье в нижнее положение...только так и можно протиснуться за руль, в Йети посадка/высадка, куда вольготнее. .

Надо было сфоткать, в копейке 2 колеса лежали (в глубине), а 2 стояли вдоль крышки багажники (если понятно описала). В йети 2 легли и всё, места не хватило вдоль поставить. Хотя места конечно осталось,но явно не для колёс)
Ещё раз уточню, без всевозможных усилий, с полкой ,сидушками и т.п.

Да и что тут спорить, в X1 багажник по литрам всё ранво больше)

А вот про протиснуться за руль не поняла) Проблем не испытываю, а посадка/высадка, вроде больше в йети нравиться, но одна проблема, что брюки пачкаются везде одинаково.

п.с. я тоже люблю йети и в обиду не дам, для меня интересно их просто сравнивать, благо есть такая возможность)) Могу и минусы расписать)))

hifi
14.09.2012, 23:41
В ожидании Ети закралось сомнение))
Не взять ли дизель Х1 за 1.3, правда в комплектации "барабан-эдишн"
Дизель то бмвшный я люблю-немогу
Останавливает то что ети будет такая какую хочу(за исключением вида топлива), а бмв самая голая(

Born From Fire
14.09.2012, 23:45
В ожидании Ети закралось сомнение))
Не взять ли дизель Х1 за 1.3, правда в комплектации "барабан-эдишн"
Дизель то бмвшный я люблю-немогу
Останавливает то что ети будет такая какую хочу(за исключением вида топлива), а бмв самая голая(

Дизель х1 стоит от 1500 вроде. За 1.3 там слабая бензинка.

hifi
14.09.2012, 23:46
есть сейчас спец предложение в компл urban

Born From Fire
14.09.2012, 23:50
есть сейчас спец предложение в компл urban

Бмв это здорово, как там цены на ТО? Если нормально, надо брать.

hifi
14.09.2012, 23:56
Ну подороже конечно чем на Шкоду
на копейке за первое отдавал 12000р.
Мне Ети больше по дизайну нравится, а дизель манит обратно))
Жене пока не говорил о своих метаниях, вроде как решили ети
и клиренс побольше на шкоде наверное...:bm:
Уговорите меня пожалуйста:smile:

Born From Fire
15.09.2012, 00:05
hifi, ну внедрожные качества у них впринципе равны, вот ссылка http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad. Йети даже хуже чуть. Я бы взял только потому, что движок реально хороший, разгон даже лучше, чем у йети 1.8т. А так, в общем, бмв во всем лучше, разве только стоимость владения дороже (страховка, ТО, запчасти).

hifi
15.09.2012, 00:10
Спасибо, продолжу метания)

mmc3
15.09.2012, 00:13
я бы сказал, что нужно брать только для того, чтобы потом не думать, что "мог ведь взять машину получше" - желания надо реализовывать, чтобы они потом не продолжали жечь изнутри
а стоимость владения, я полагаю, некритична в данном случае

Александр888
15.09.2012, 09:26
Может не совсем в тему, но как раз вчера в пробке внимание обратил,
рядом стояла Х3 (свеженькая на вид) и переднее крыло было поцарапано сильно со вмятиной,
так вот вдоль всей царапины КОНКРЕТНАЯ ржавчина вылезла, я даже малость удивился.

hifi
15.09.2012, 10:26
я бы сказал, что нужно брать только для того, чтобы потом не думать, что "мог ведь взять машину получше" - желания надо реализовывать, чтобы они потом не продолжали жечь изнутри
а стоимость владения, я полагаю, некритична в данном случае
В данном случае не могу для себя решить что будет "получше"
В ети будет панорамная крыша, сидения с алькантарой, мультируль ну практически все возможные удобства
А бмв только с подогревом сидений и задним парктроником, но для меня в огромный плюс двигатель.
Стоимость владения абсолютно не критична, поскольку пробеги минимальны- раз в год на ТО не разорюсь.

Блин, как же не совершить ошибку...:bm:

добавлено через 4 минуты
Может не совсем в тему, но как раз вчера в пробке внимание обратил,
рядом стояла Х3 (свеженькая на вид) и переднее крыло было поцарапано сильно со вмятиной,
так вот вдоль всей царапины КОНКРЕТНАЯ ржавчина вылезла, я даже малость удивился.
Александр, Вы знаете, железу свойственно вступать с кислородом в реакцию, почему Вас это удивило?
Собственно на любом ином авто с повреждениями ЛКП будет тоже самое

Александр888
15.09.2012, 10:43
Александр, Вы знаете, железу свойственно вступать с кислородом в реакцию, почему Вас это удивило?
Собственно на любом ином авто с повреждениями ЛКП будет тоже самое

у меня на Ети крыша помята и ободрана до металла уже больше года и металл блестит не ржавеет, значит хорошо оцинкован. Хотя про низ дверей этого не скажешь. :smile:

Да и на других машинах царапины сразу не ржавели и могли зиму выдержать без ржавчины.

Я собственно об этом, а не о том, что металл вступает в реакцию. :smile:
и ещё о том, что новенькое БМВ, ЛЕТО, царапина - РЖАВЧИНА, хотя конечно может он с этой царапиной уже второй год катается, но как то не вяжется это с новеньким БМВ Х3.
:smile:

Born From Fire
15.09.2012, 10:45
hifi, на мой взгляд это излишества, а вот мощный двигатель и хорошая система полного привода (коим является иксдрайв) это здорово. Кстати, если кузов оцинкован, даже при вмятине не будет ржаветь. Может крыло поменяно было уже?

hifi
15.09.2012, 11:03
hifi, на мой взгляд это излишества, а вот мощный двигатель и хорошая система полного привода (коим является иксдрайв) это здорово. Кстати, если кузов оцинкован, даже при вмятине не будет ржаветь. Может крыло поменяно было уже?
Считаете haldex проигрывает бмв-шной схеме?

Born From Fire
15.09.2012, 11:16
hifi, думаю да. По крайней мере статейка в авторевю это подтверждала. Вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827. Бмв выграл почти по всем показателям.

hifi
15.09.2012, 11:46
hifi, думаю да. По крайней мере статейка в авторевю это подтверждала. Вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827. Бмв выграл почти по всем показателям.
Эх поеду на тест-драйв,
надо понять удобство посадки, предполагаю поездки на дальние расстояния
В копейке со спортивными сидениями мучился с болью в пояснице и нога затекала
А ездил на Фольксвагене Туран- вообще отлично

atas
15.09.2012, 13:52
Born From Fire, вы про дизел 177лс говорите, что он мощнее? Он не едет нифига и шумный к тому же. На бумаге может и не хуже, а реале полное разочарование. К тому же 1.8 можно легко и непринужденно раскочегарить до 200+лс и 320-330нм момента, так, что икс первому дизелю и не снилось.
Полный привод? Может и лучше, но это уже выбор от хорошего к лучшему. После переднего привода мне халдекс нравится очень сильно. И если валить и зимой и вообще.
Так что, если еще не пробовали Х1 -- идите. Я разочаровался в нем.

Born From Fire
15.09.2012, 15:59
atas, дизель двухлитровый, 184 лс, 380 нм. Разгон 8.1. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/E84.pdf. Про тюнинг никто не говорит, всё турбо можно легко и непринужденно раскочегарить, и бесследно это не пройдет, что бы не говорили.

Serega3203
15.09.2012, 19:09
hifi, думаю да. По крайней мере статейка в авторевю это подтверждала. Вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827. Бмв выграл почти по всем показателям.
Может плохо смотрел, но где там сравнение с халдексом?

Born From Fire
15.09.2012, 20:14
Может плохо смотрел, но где там сравнение с халдексом?

Халдекс по сути тоже самое, что и обычная муфта (джук, кантримен) только в масляной ванне, разве не так?

Stanislavus
16.09.2012, 00:40
Считаете haldex проигрывает бмв-шной схеме?
А за 1.3 млн БМВ разве не заднеприводная? Мне казалось 4х4 у них подороже получается...

hifi
16.09.2012, 01:22
Есть сейчас предложение дорестайл 2.0D Xdrive 1323000р.
Из опций: двухзонный климат, жопогрей, парктроник и сервотроник

Stanislavus
16.09.2012, 02:31
hifi, неплохо, 200 тыс - экономия! :eek: Но с БМВ будет намного выше риск угона...

DimaVrn
16.09.2012, 11:25
Халдекс по сути тоже самое, что и обычная муфта (джук, кантримен) только в масляной ванне, разве не так?
А икс драйв чем принципиально отличается? по сути то же самое.

atas
16.09.2012, 13:56
DimaVrn, там изначально заднеприводный характер с бОльшим моментом на заднюю ось. У нас это реализуемо с помощью Haldex Controller

hifi
16.09.2012, 17:15
hifi, неплохо, 200 тыс - экономия! :eek: Но с БМВ будет намного выше риск угона...

На это плевать во первых страховка, во вторых аналогично моей прежжней 120d низкий рейтинг угоняемости

Друзья, а реально етька с 1,8 13 л. по городу? И масло жрет?

добавлено через 17 минут
Born From Fire, вы про дизел 177лс говорите, что он мощнее? Он не едет нифига и шумный к тому же. На бумаге может и не хуже, а реале полное разочарование. К тому же 1.8 можно легко и непринужденно раскочегарить до 200+лс и 320-330нм момента, так, что икс первому дизелю и не снилось.
Полный привод? Может и лучше, но это уже выбор от хорошего к лучшему. После переднего привода мне халдекс нравится очень сильно. И если валить и зимой и вообще.
Так что, если еще не пробовали Х1 -- идите. Я разочаровался в нем.
Вы знаете я пока еще не встречал более тихого и совершенного дизеля с таким объемом, 120 с ним просто летела, хотя конечно на 200 кг легче была
Вчера был на тесте едет он как и все бмв прекрасно
Вопрос у меня остался в удобстве посадки седла там конечно штатные оставяляют желать лучшего..

appc
16.09.2012, 20:17
hifi, ну внедрожные качества у них впринципе равны, вот ссылка http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad. Йети даже хуже чуть.

По показателиам этого сайта Suzuki Jimny хуже Тоёта прадо :)

А Нисан Жук нааамного лутше БМВ Х1 да и Ауди аллроад лутше намного чем Ауди Q3 Короче странный сайт ;)


http://www.off-road-drive.ru/archive/68/_B__ukashki_atakuyut_

Stanislavus
16.09.2012, 23:16
реально етька с 1,8 13 л. по городу? И масло жрет?
У меня средний расход 10.5 при режиме город/трасса 60/40. Масло кушает 1 литр на 10.000 км.

tttte2
16.09.2012, 23:34
У меня тоже расход где-то 10 литров ,а масло не жрёт. Пробег 10000 км.

Albert
17.09.2012, 19:16
Расход по городу 11-12,5 л, за 1/5 года масло на прежнем уровне

Александр888
17.09.2012, 19:49
Наверно всё же человека интересуют больше Московские пробки. )))

логолег
17.09.2012, 21:15
мне кажется рейтинг внедорожников бред полный!!!ну никак не 92 место. там есть такие ведра в том числе и дорогие, которые в первой глиняной луже застрянут.Елси по честноку. то у йетика место 25-30 должно быть. и это серьезно.

Born From Fire
17.09.2012, 22:03
логолег, ну допустим там приведены какие-то цифры, которые ставят йети на 92 место. А у вас какие доводы, окромя жгучего желания видеть йети на 25 месте (между гранд чироки и кайеном:biggrin:) ? Думается мне никаких, и это серьёзно.

savelnik43
17.09.2012, 22:25
А мне Бэха очень нравится !!!Но за 1290 задний привод - нафиг надо...За эти деньги Тигуан 200 сильный можно купить - БМВ курит в стороне!!!

Васаби
17.09.2012, 22:36
Ни за ради вброса на вентилятор, только мое ИМХО.:bk:
йети на 92 место. А у вас какие доводы, окромя жгучего желания видеть йети на 25 месте (между гранд чироки и кайеном) ? Думается мне никаких,
Еще раз, ИМХО ( на основании большого кол-ва постов на эту тему) :bk:, владельцы 1.8 и ПП берут данный вариант во-первых: из-за мощного двигателя, ну и ... для того чтобы без проблем ездить по не чищенному городу зимой и парковаться без проблем в сугробах. Исходя из вышесказанного, им ( и мне вместе с ними :biggrin:) все равно какое там место занимает Йети во внедорожном рейтиге, потому что с вышеперечисленными двумя функциями она справляется без труда... за счет клиренса... :biggrin:

Born From Fire
17.09.2012, 22:47
Видимо не всем. Мыслите верно, кроссовер как раз для этого и предназначен, не более.

savelnik43
17.09.2012, 23:17
Х1 очень хорошо зарекомендовала себя в тесте Авторевю! Полный привод в Бэхе намного лучше нашего...к сожалению:frown:

Stanislavus
18.09.2012, 00:59
владельцы 1.8 и ПП берут данный вариант во-первых: из-за мощного двигателя, ну и ... для того чтобы без проблем ездить по не чищенному городу зимой и парковаться без проблем в сугробах.
Да, точняк! :rolleyes:

vovan-vrn
18.09.2012, 10:37
логолег, Born From Fire, если имеется в виду рейтинг, упомянутый на предыдущей странице - там Йети на 55 месте из всех 92.

Born From Fire
18.09.2012, 11:27
логолег, Born From Fire, если имеется в виду рейтинг, упомянутый на предыдущей странице - там Йети на 55 месте из всех 92.

Это в общем. Я давал ссылку на номинацию "внедорожные качества".

DimaVrn
18.09.2012, 22:07
Полный привод в Бэхе намного лучше нашего...к сожалению
а где сравнение с нашим?

добавлено через 19 минут
мне пока только этот (http://www.autobild.by/index.php?id=252) тест попадался, где сталкивались йети и икс 1.

Born From Fire
18.09.2012, 23:02
а где сравнение с нашим?

добавлено через 19 минут
мне пока только этот (http://www.autobild.by/index.php?id=252) тест попадался, где сталкивались йети и икс 1.

Бедноватое какое-то сравнение. "В разделе «проходимость» учитывались результаты слалома (18-метровая дистанция), разгона (с 0 до 40 км/ч) и управляемости (извилистая трасса)". У авторевю есть такие достаточно важные параметры как тяговая и геометрическая проходимость. Ещё бмв в тесте авторевю занял первое место по надежности в повороте, а у этого издания бмв провалил слалом напрочь, очень странно.

DimaVrn
18.09.2012, 23:05
У авторевю есть такие достаточно важные параметры как тяговая и геометрическая проходимость. Ещё бмв в тесте авторевю занял первое место по надежности в повороте, а у этого издания бмв провалил слалом напрочь, очень странно
А йети какое место занял в авторевю?

Born From Fire
18.09.2012, 23:11
DimaVrn, он там не участвовал. Посмотрите-ка это видео для затравочки
http://www.youtube.com/watch?v=i-17TFNzw-0&feature=player_embedded
З.Ы.: у куги и вольво стоит халдекс.

DimaVrn
18.09.2012, 23:18
Посмотрите-ка это видео для затравочки
Я видел то видео. Оно имеет мало отношения к сравнению полного привода и проходимости икс 1 и йети.
Халдекс стоит и на других авто (http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/AWDClub/Pages/CarModelsAndPartners.aspx). Однако нет смысла сравнивать проходимость фрилендероа и йети, хотя у обеих халдекс.

Born From Fire
18.09.2012, 23:23
DimaVrn, прямого конечно не имеет, но косвенно можно судить. У йети же тоже халдекс.

SweN
19.09.2012, 07:32
Полный привод в Бэхе намного лучше нашего...к сожалению
В АР тоже люди работают. И они прекрасно понимают, что BMW - это круто, это не может быть не-круто :al: Это как с дегустаторами вин: знание цены сильно поднимает оценку вкуса.
Зимой ездил на тест-драйве на X1 (дизель, полный привод) по пригородным дорогам. Накат, скользкие повороты etc. А потом, ради интереса, прокатился там же на Йетьке. По моему мнению, Йети увереннее, что ли... Хотя в X1, конечно, под педалью запас мощи намного круче. В итоге для себя сделал вывод: или X3, или Йети :bk: X1 в более-менее нормальной комплектации слишком дорогой, а "голый задний привод" - нет уж...

Bryce
19.09.2012, 10:03
Х1 - прекрасная машина)
Йети тож)
Из 2-х отличных авто я выбрал тот, что дешевле)

Fatalist
19.09.2012, 13:00
или X3, или Йети
Споткнулся о неоднозначность. ХЗ - это ИксТри или Х*Знает?:bk:

SweN
19.09.2012, 13:07
ХЗ - это ИксТри
Конечно, это BMW X3. Кстати, тоже не в самой дешевой комплектации - у него есть "вкусности", которых в "нижней" комплектации нет. Увы, тут тоже "гонка вооружений", когда всерьез присматриваешься к машине - то начинаешь комплектовать "под себя", и цена сильно растет.

Александр888
19.09.2012, 13:11
Споткнулся о неоднозначность. ХЗ - это ИксТри или Х*Знает?:bk:

:biggrin::biggrin::biggrin:

dopscils
19.09.2012, 14:05
Fatalist, :rolleyes: за такую цену ивправду ХЗ)

Smailik_mari
21.09.2012, 12:02
Бмв это здорово, как там цены на ТО? Если нормально, надо брать.

Учитывая, что ТО 1 раз в 30 тыс, в отличии от Йети в котором за 2 ТО (1 раз в 15 тыс) я отдала ок 20ки.

Расход у X1 на литр примерно больше йети (лично у меня)

Масло не жрёт, как читала и слышала, пробег ок 5 тыс. Масло показывает в норме.

добавлено через 53 секунды
Х1 - прекрасная машина)
Йети тож)
Из 2-х отличных авто я выбрал тот, что дешевле)
Полностью согласна.

Victor
21.09.2012, 15:34
ХЗ - это ИксТри или Х*Знает?
Это на базе трёшки-седана специально разработанная платформа.

Smailik_mari
21.09.2012, 18:15
BMW Х3 построен на удлиненном шасси полноприводной «трешки»
X1 сделан на базе 3-й серии. http://www.topgearrussia.ru/cars/bmw/x1/c8c787f4.html

Крит
21.09.2012, 19:43
Сейчас распродажа Х1 дорестайл. За 1170тыс в хорошей комплектации знакомые купили заднеприводный 1,8. Достойное предложение с учетом скидки под 300 тыс.

Alex_P
29.09.2012, 11:00
Вчера был на тест- драйве Х1, двух литровый турбодизель, 177 сил, на автомате, в комплектации за 1,5 млн.
Впечатления не передаваемые, очень понравился!
Про двигатель, динамику говорить не буду, и так всё понятно.
Очень понравилась подвеска, кочки и ямы отрабатывает почти не заметно, раз в десять лучше чем у нас.
Тормоза очень эффективные и информативные, лучше чем у нас.
Управляемось отличная, лучше чем у нас. В поворотах крена практически нет.
Посадка водителя очень удобная, пол съезжающий в низ позволяет ноге быть практически прямой (в колене). Нога меньше будет уставать. После БМВ сел в свою, доехал до дома и почему-то ощутил боль в ноге, как когда-то лет 10 назад, когда только начинал водить.
В дешевых комплектациях салон простоват, веет духом девяностых. Мне наш в дорогих больше нравится, чем их в дешевых.
ТО как такового нет, для дизеля раз в 20 тысяч (для бензина раз в 17) нужно заехать поменять масло (6 т.р. с учётом расходников), если что-то нужно поменять скажут, только по мере износа. Гарантия 2 года без ограничения пробега.
Хочу!!!

добавлено через 14 минут
Забыл сазать, если заглянуть под днище, не найдёшь ни одного выступающего элемента. Менеджер сказал, что они насчитали 20 см клиренса, вроде больше, чем по паспорту.

Konishev1975
29.09.2012, 11:19
бмв делает отличные авто но я насчитал разницу в одинаковых комплектация более 400 тыс не касаясь вашей скидки но не это главное а стоимость владения данного бренда....а она несооизмерима со шкода.... у меня товарищ ударил тройку в дверь насчитали 200 тыщ вот такие пироги

Alex_P
29.09.2012, 11:24
Согласен, дорого. Но она того стоит. Надо больше зарабатывать.

Александр888
30.09.2012, 10:18
Volvo показал в Париже конкурента BMW X1

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=476853



http://auto.vesti.ru/p/bg800_472923.jpg

Smailik_mari
01.10.2012, 11:14
ТО как такового нет, для дизеля раз в 20 тысяч (для бензина раз в 17) .
Как 17? У меня 30))))
Насчёт клиренса, с одной стороны гораздо больше ,чем в йети, но юбка цепляет более высокий бордюр, каждый раз приходится к ним присматриваться, на йети такого не было(

Появились 2 сверчка, один в стойке от водителя слева, второй справа в р-не бардачка, обидно(
По гарантии устранять далеко ехать.

Albert
01.10.2012, 11:23
Очень понравилась подвеска, кочки и ямы отрабатывает почти не заметно, раз в десять лучше чем у нас.
Может у рестайла что-то поменяли? Год назад катал, правда на бензинке - зад чуть не отбил:wink:

Alex_P
01.10.2012, 14:32
Как 17? У меня 30))))
Сам БМВ не имею, всё со слов манагера, за что купил, за то продал...

Может у рестайла что-то поменяли?
Тестил тоже дорестайл (сказали движки всё равно одинаковые), по одной и той же дороге на Х1 и на своей, моя немного подскакивает на кочках, а бмв глотает.

Smailik_mari
01.10.2012, 23:38
по одной и той же дороге на Х1 и на своей, моя немного подскакивает на кочках, а бмв глотает.

+10000
При этом у меня такие же впечатлдения на ранфлете, а если на обычной резине, так ещё прекраснее видимо)

hifi
05.10.2012, 23:54
Эх... во второй раз не смог я купить Ети, а ведь хотел :bk:

[IMG]http://bestpics.ru/full/IMG_6573-2.jpg[/IMG

Stanislavus
05.10.2012, 23:59
hifi, ну Х1 тоже неплохо, только разрешение картинки бы пониже... :wink:

hifi
06.10.2012, 00:17
эх что-то нет возможности поправить, сорри..

Alex_P
06.10.2012, 08:57
Эх... во второй раз не смог я купить Ети, а ведь хотел :bk:
Поздравляю, хороший выбор! А ети купишь жене.
Удачи на дорогах.

Роман27
10.10.2012, 14:01
Млин, а я вот думаю в следующем году меня именно на этот аппарат, нравится мне Х1, хотя за эти деньги можно машину например корейского производства и побольше взять, но мне нравятся небольшие машинки, езжу я в основном один, а если что перевезти то можно и седенья задние сложить.

maralf
12.10.2012, 09:59
А это правда, что на бмв в базе стоит система рекуперации энергии торможения? Как реализована? Пружина или подзарядка?

Stanislavus
12.10.2012, 17:21
Пружина
Она самая! :biggrin:

maralf
12.10.2012, 19:28
Stanislavus, что же смешного? Раз умный, по делу что то скажи. Ведь вариантов реализации много, у гибридов - работа электромотора в режиме генератора, бывают маховики также или натяжение пружины. Интереснее конечно как реализован отбор энергии, и какой процент энергии возвращается.

Stanislavus
12.10.2012, 21:21
что же смешного? Раз умный...
Умный! Но прочитал про пружину, представил механический будильник и стало смешно! :tongue:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/309/81309348_4387736_9.jpg

maralf
12.10.2012, 21:46
А зря стало смешно. Если говорить о реальной рекуперации и отборе энергии с колес, то видимо самым эффективным станет именно такая пружина + маховик. Без тормозных дисков наверно не обойдется для экстренного торможения, но все же. Почитал про бмв, видимо там все же больше маркетинга ...

Ромарио 75
29.11.2013, 21:01
сегодня обзванивал салоны бмв,так вот " голый задний привод " X1 1.8 предлагают за 990 т. примерно..заставило задуматься..заманчиво...но пугает задний привод-мильон лет назад ездил еще на жигулях))))мож пусть остается Етька на переднем,чем баварец на заднем,как думаете?)))но на тест драйв пожалуй сьезжу)

Крит
29.11.2013, 21:11
Ромарио 75, Конечно съезди. Только лучше Х1 не голую брать, а под новый год со скидками и за цену 1,1млн будут интересные варианты. Друзья именно так в прошлом году брали. Скидка была 170 тыс.

Ромарио 75
29.11.2013, 21:23
Крит, ну голая она относительно)все что надо для жизни есть,музыка,климат,6 подушек,уже литые диски и все подогревы , даже мультируль с подогревом)полного привода только нет)

добавлено через 2 минуты
Крит, кстати как друзья,довольны х1?

Крит
29.11.2013, 21:25
Ромарио 75, полный там не очень гуманный. Тогда очень разумный выбор - это не кореец.
Друзья довольны не то слово. Девушка хотела копейку, а хватило на Х1 с ксеноном. Зиму пережили очень достойно и тяги хватает всегда за глаза. Хотя там автомат.

srochno
29.11.2013, 21:26
Вот она 930 стоит:
http://s61.radikal.ru/i171/1311/c6/5869450fb557.jpg
Купи авто 12-25 ноября 2013 год

Крит
29.11.2013, 21:31
:biggrin:Ромарио 75, это только у меня теперь на шапке форума реклама Х1 пошла или флюиды помогают?:rolleyes:

Ромарио 75
29.11.2013, 21:56
srochno, на основе этой статьи и обзванивал)таких нет нигде в москве нет

добавлено через 2 минуты
Крит, у меня тоже) вот что значит волшебное слово bmw в сообщении)

srochno
29.11.2013, 21:58
srochno, на основе этой статьи и обзванивал)таких нет нигде в москве нет

Может это по телефону нет:frown:
Съездите в салон, расскажите потом как да что.

Ромарио 75
29.11.2013, 22:03
srochno, а!еще это без мультируля и диски с колпаками,за 930)

srochno
29.11.2013, 22:06
srochno, а!еще это без мультируля и диски с колпаками,за 930)

Ну и что. Диски всеравно еще одни брать, а мультируль...ну и хрен с ним.:smile:

Ромарио 75
29.11.2013, 22:09
Крит, полный там не очень гуманный,сказали вы.а как на счет заднего? а то я тоже больше для жены рассматриваю,чем для себя

добавлено через 2 минуты
srochno, согласен в целом) но их нет)..." вот вчера были раки по три рубля ,но маленькие,но вчера"(c):-)

srochno
29.11.2013, 22:14
Ромарио 75, а х1 где собирают?
Тут на дроме отзыв почитал про автоторовский х3, просто жуть какая-то...
Вот он: http://reviews.drom.ru/bmw/x3/79404/

Ромарио 75
29.11.2013, 22:18
вроде калининград

добавлено через 2 минуты
кошмап когда про bmw говорят "жуть)"

лелики
29.11.2013, 23:38
Задний привод на бмв это не задний привод на жигах принцып тот же но на бмв чувствуеш грань дозволеного. Но двигатель 1. 8 серии N это большой геморой. И калининград не блешет качеством. На сегодняшний день без проблемной бмв считают х3. Бмв это клан кто раз вкусил бмв это поймет. Но шкода йети мне дарит теже ощушения что и бмв но пока гимора доставляет намного менше. Точьнее гимора нет а на бэхи уже бы меняли подвеску.

добавлено через 46 минут
Ну и что. Диски всеравно еще одни брать, а мультируль...ну и хрен с ним.:smile:

По поводу мульти руля там нет такого гемороя как в шкоде там просто покупаеш мульти руль и ставиш максимум что нужно сделать протянуть один проводок для круиза. А если уже стоит спортивный руль то там можно только кнопки купить и поставить но цена эксиста не гуманна за кнопки.:bm:

добавлено через 4 минуты
Да если есть вопросы по бмв задавайте отвечу. Если мир перевернется и надежность бмв вернется к качеству е 30 и двигателям м50 м52 то ну нахрен весь автопром вернусь в клан БМВ.

Ромарио 75
01.12.2013, 18:15
вообщим,друзья,не стал я владельцем х1) как и планировал,доехал до салона бмв,посмотрел,полазил по машинке,не тестил,так как тестовый был только на полном приводе,а я рассматривал заднеприводный до миллиона рубчиков) вобщем по моему мнению никакой это не кроссовер а хетч,приподнятый над землей......,тесновато после йети)багажник вроде побольше,а в Йети, за счет трансформации, объема мне кажется побольше)посадка легковая,а я уже привык к нашей автобусной) решили с женой что не стоит вместо двух автомобилей покупать один x1) на заднем приводе не стоит он того...сел обратно в йети-как тапочки домашние надел после лакированних штиблет,уютно и комфортно)покатаемся еще с ним вместе )

MiniMe
01.12.2013, 21:14
вообщим,друзья,не стал я владельцем х1)
Поздравляю! Реально - оно того не стоит даже со скидками.
Бэха нормальная стоит от 2 млн. Все что до - это для дрочеров, простите, поклонников шильдика.

Ромарио 75
01.12.2013, 22:19
MiniMe, ну согласитесь,шильдик знатный) но еще не сам автомобиль)хотя продать потом такой шильдик проще)

лелики
01.12.2013, 22:31
MiniMe, ну согласитесь,шильдик знатный) но еще не сам автомобиль)хотя продать потом такой шильдик проще)
Ты не повериш вот такой как смотрел наврятли быстро продаш. Такий пустышки если только с большим дисконтом.:az:

Ромарио 75
01.12.2013, 22:39
лелики, да что уж там-не купили значит и не продавать) не легла душа все равно)

MiniMe
02.12.2013, 07:55
согласитесь,шильдик знатный)
Да... НО после посещения салона Мерседес у меня например пропало желание смотреть даже GLK (ну я конечно его посмотрел), потому что вся публика в салоне, а также менеджеры по продажам, были яркими представителями кавказской диаспоры... мне как-то не захотелось быть одним из них. Были б бабки - взял бы Вольво. Вот так локальный имидж марки работает против бренда.

Ромарио 75
02.12.2013, 09:42
вот так мы всегда аргументированно рассказываем другим,почему мы купили шкоду,а не "шильдик" престижной марки)))))))

Полковник запаса
31.05.2017, 16:05
После рейста 2016 круглые противотуманки стали напоминать Йетика.
Буду посмотреть.
Говорят, тесноват.

detonator
31.05.2017, 16:12
После рейста 2016 круглые противотуманки стали напоминать Йетика.
Буду посмотреть.
Говорят, тесноват.
тесный такой же как ети...у бэмэвэ в капот вся база уходит)

kirgood
31.05.2017, 16:16
Полковник запаса, тестили с женой этой весной. Нам понравилось, но жаба задавила, поэтому провел реновацию (салон с электрокреслом, обновление ЛКП, замена передних амортизаторов, всех подушек двигателя и дсг, блока зажигания с проводами) Йети жены и решили на год отложить покупку, ну а для себя решил просто обновить аутдор свой и взял такую же, но с 10 пакетом против 9го на предыдущей 15 года.

Полковник запаса
31.05.2017, 18:31
взял такую же, но с 10 пакетом против 9го на предыдущей 15 года.

У меня 2011, про пакеты не слыхал.
Но чем дальше вхожу в тему обновки с учетом Кагора, тем более утверждаюсь в мысли опять взять Йети фаршированную. Пока еще дают.

kirgood
31.05.2017, 18:53
Ну я так и поступил. Пакеты в конфигураторе посмотрите. Ставите стайл и тогда в дополнительных опциях видите опции в пакетах. У меня был Аутдор 1.8, комплектации Стайл, с 9 м пакетом (электро сидушка водителя, ткань), теперь-Стайл, салон -кожа. Собственно, у Шкоды так всегда и было. У жены машинка 10 года, комплектация Элеганс, которая подлежит расширению (блоки и т.д.), поэтому, например, электро сидушку удалось подключить штатно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Stanislavus
03.06.2017, 09:29
Собственно, у Шкоды так всегда и было
Когда я приобретал Йети в 2011 году - пакетов не было, опции выдавались поштучно на выбор.

kirgood
03.06.2017, 10:43
Stanislavus, имел в в виду последние четыре года. Да и все зависело от начальной комплектации. На Элеганс была возможность навесить максимум, на Актив нет.

kryoz
03.06.2017, 17:05
вот так мы всегда аргументированно рассказываем другим,почему мы купили шкоду,а не "шильдик" престижной марки)))))))

Самое интересное это то, что в Европе почему-то БМВ мало на дорогах. В основном VAG. Отсюда следует вывод, что прежде всего ценность БМВ переоценена в России, сильно подозреваю благодаря фильму и песне про "черного бумера".
Ломкость невероятная, цена - завышенная. Не премиум точно, если сравнивать с Мерседес. Тюну поддается откровенно лажово - запаса прочности почти нет.
Довелось как-то заценить нафаршированный Х3 у одного известного человека (был интерес к аудиосистеме прежде всего). И честно - в шоке. Тесный салон с цветовой гаммой приборки, как у какого-то корейца. Целевая аудитория явно молодёж. Багажник - бесспорно лучше, чем у Ети. Но в чём примиальность - не понял.

detonator
03.06.2017, 18:06
так попкорном сча запасусь..сча договоримся что ети круче премиума....
да в бмв любую хоть единичку садишься дубовую..сразу понимаешь что рулится авто совсем иначе....

Андрей 1972
03.06.2017, 21:12
так попкорном сча запасусь..сча договоримся что ети круче премиума....
да в бмв любую хоть единичку садишься дубовую..сразу понимаешь что рулится авто совсем иначе....

Как хорошо, что я никогда не управлял BMW, а потому управляемость ВАГа для меня остаётся эталоном...."Во многия знания-многия печали" )

1gen
04.06.2017, 14:16
В Европе много аага, потому что он дешевле, чем премиум тройка.

А в чем премиальность бмв, лучше спросить у миллиона покупателей в год, если априори не понятно)

kryoz
04.06.2017, 23:31
В Европе много аага, потому что он дешевле, чем премиум тройка.

А в чем премиальность бмв, лучше спросить у миллиона покупателей в год, если априори не понятно)
Некоторые и ситроены с маздами покупают... умом не понять

добавлено через 1 минуту
так попкорном сча запасусь..сча договоримся что ети круче премиума....
да в бмв любую хоть единичку садишься дубовую..сразу понимаешь что рулится авто совсем иначе....

а доводилось хоть раз садиться в шкоду с нестоковой подвеской и нестандартной параметрией рулевой рейки?

detonator
05.06.2017, 09:19
шкода с нештатной подвеской))) у меня гольф был 6-й против которого ети как гумно в проруби едет и рулится и в повороты входит.

kryoz
05.06.2017, 21:30
detonator, в х3 не как гумно в проруби, да? ))

Stray Cat
05.06.2017, 21:40
Нашему детонирующему другу предлагали чуть не всем форумом 1-й Солярис с "идеальной" задней подвеской :ah: Что-то не стал своего ломучего Йетю менять. Всё мучается, бедолага.

Андрей 1972
05.06.2017, 22:50
Нашему детонирующему другу предлагали чуть не всем форумом 1-й Солярис с "идеальной" задней подвеской :ah: Что-то не стал своего ломучего Йетю менять. Всё мучается, бедолага.

Не так было. Детонатор написал, что Еть ему нужен, чтобы стройматериалы возить. И я считаю, что это комплимент для машины. При скромных габаритах - хорошая вместимость! Таки есть плюсы в этом авто!)

Vishnja
09.06.2017, 15:53
Йети в данном случае скорее проигрывает....

uradead
09.06.2017, 16:08
Vishnja,
Вы просто не умеете их готовить (с)

В йети войдёт столько, что солярису и не снилось :)

kirgood
09.06.2017, 19:14
Это святая правда!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Vishnja
12.06.2017, 15:21
значит меня дезинформировали