PDA

Просмотр полной версии : Передаточные числа коробок передач


Stask
11.06.2012, 13:13
Возможно кому-нибудь, когда-нибудь, зачем-нибудь, да пригодиться:smile:
Инфу брал отсюда - http://www.skoda-auto.de

1.2 и 1.4 механика

1-я 3,615
2-я 1,955
3-я 1,281
4-я 0,973
5-я 0,778
6-я 0,646
З.Х. 3,182
Главная пара 4,353


1.2 DSG

1-я 3,765 I
2-я 2,273 I
3-я 1,531 I
4-я 1,112 I
5-я 1,176 II
6-я 0,951 II
7-я 0,795 II
З.Х. 4,170 III
Главная пара I 4,438
Главная пара II 3,227
Главная пара III 4,176

Примечание: чтобы узнать к примеру общее передаточное отношение на 6-й передаче, нужно пер. отн. 6-й передачи (0,951) умножить на пер. отн. главной пары II (3,227)

1.8 механика

1-я 3,769 I
2-я 2,087 I
3-я 1,469 I
4-я 1,098 I
5-я 1,108 II
6-я 0,927 II
З.Х. 4,549 I
Главная пара I 3,944
Главная пара II 3,087

1.8 DSG

1-я 3,462 I
2-я 2,050 I
3-я 1,300 I
4-я 0,902 I
5-я 0,914 II
6-я 0,756 II
З.Х. 3,989 I
Главная пара I 4,375
Главная пара II 3,333

2.0 TDI DSG

1-я 3,462 I
2-я 2,050 I
3-я 1,300 I
4-я 0,902 I
5-я 0,914 II
6-я 0,756 II
З.Х. 3,989 I
Главная пара I 4,118
Главная пара II 3,043

polv
26.06.2012, 11:23
Шкодники, у кого механика отпишитесь пож-та.
В общем ну ооочень не привычное поведение автомобиля на 1 передаче!
Пример, если мы едем на 1 передаче, отпускаем педальку, обороты падают, потом решили ускориться, нажали на педальку, не торопясь сказали "тристатридцатьтри" и машинка потихоньку поехала.
Почему потихоньку понятно из поста выше, это ладно, даже плюс скорее, можно первую передачу использовать как пониженую.
Но почему такая задержка???????
Если трогаешься с места, то задержки на нажатие педали нет (ну только в рамках пограшности электронной педали), но стоит сбавить скорость двигателем, как уже продумываешь запас в 2 секунды на маневр.
Это глюк прошивки?
Особенность наддува?
У всех так на механике?

добавлено через 16 минут
Да, на других передачах такого не замечено.

Stask
27.06.2012, 01:48
На первой едет всегда и везде, на второй с 1500 тяга как на 2.0 атмосфернике (1.2) В чем собственно проблема?
PS Если пересели с атмосферников до 2005 годов, то разницу на низах конечно почувствуйте... С другой стороны подавляющее большинство современных атмосферников (1.6 - 2.0 особенно) с введением Евро 5 лишились былой тяги на малых и средних оборотах... Там просто жмешь на педальку и жмешь и жмешь... Если на 3000-3500 "поехала" - уже хорошо...

polv
27.06.2012, 08:58
Речь о реакции на нажатие педали.
ТОесть нажал, пауза 1-2 сек, поехал.
Тоесть снижаем скорость на первой передаче например до холостых, катимся на холостых на первой передаче с отпущенной педалью, нажимаем гашетку, ждем паузу 1-2 сек, едем.
Сначала думал, что причина во включеной антипробуксовке, но нет.
Теперь уже вроде привык к такому явлению, но по началу были очень "яркие" ощущения особенно когда в соседний ряд, который едет, перестраиваешься с холостых.
Как смог объяснил:bk:
Двиг тоже 1.2
Может это сложно понять, но у меня манера вождения такая, я стараюсь сцеплением лишний раз не пользоваца и часто качусь на холостых с включеной первой. Теперь отвыкаю.

Zeppelin
27.06.2012, 10:00
Блин! Я на днях очень неприятно себя почувствовал, когда попал в пробку на крутой горке! Это жесть.. Пытаюсь трогаться, мощности не хватает, и машина глохнет :frown: Пришлось высадить с заднего сиденья дочку с подружкой, и только тогда, тапкой в пол, и с пробуксовкой выехал кое как на встречную обочину, где уже уклон не такой крутой был. Потом долго думал по этому поводу: может кондей включенный так просадил по мощности? может прошивка такая? может ASR надо было отключить? Или тут уж ничего не поделаешь, а просто надо иметь в виду на будущее? Движок 1,2 февраль 2012

SergeyP
27.06.2012, 13:00
Блин! Я на днях очень неприятно себя почувствовал, когда попал в пробку на крутой горке! Это жесть.. Пытаюсь трогаться, мощности не хватает, и машина глохнет :frown:

ASR отключать однозначно. Иначе под хороший уклон тронуться практически нереально. Колеса пойдут в пробуксовку, если перестараться будет много дыму от сожженной резины. Но машина поедет.

polv
28.06.2012, 08:37
Или тут уж ничего не поделаешь, а просто надо иметь в виду на будущее?

Прикиньте крутизну подъема и сравните с прилагаемой табличкой, возможно дело в том, что выше головы не прыгнешь:wink:
6557

Zeppelin
28.06.2012, 12:09
Да не :smile: Там уклон хоть и большой, но явно не 45 %. Все едут, с трудом, но едут. И я въехал кое-как. Если б не пробка (без остановки), то выехал бы без приключений.

almas.nnov
28.06.2012, 15:24
Ежедневно приходиться преодолевать подъёмы в гору дергаясь при этом в пробке, в том числе и в крутую , такой у нас рельеф в городе .Для себя выработал - при троганье в гору отпускать педаль сцепления за несколько раз (толкнул машинку,выжал сцепление и ещё раз отпустил педаль...),это ещё с предыдущей машины и ни какой при этом пробуксовки.Попробуй ,должно получиться.

polv
28.06.2012, 15:54
Люди! Хоть кто-нибудь ручником пользуется по назначению?
При трогании в горку ручник решает в 100% случаев!!!!!!!!
В Питере (видимо привыкли к равнине) люди в горку им не пользуются ваще!! 99,99999% кто на ручке в горку откатываются назад!!!!!!!
На парковке кстати тоже боятся, что приржавеет, примерзнет, прикипит и т.д.
НУ КАК ЖЕ ТАК!!
Не знаю как в городах типа Курска, Белгорода там горок много. Там проездом был, собсна и научился дергать ручку по поводу и без.

Zeppelin
28.06.2012, 16:31
:smile: Ушли от темы! Я про тягу на низах имел в виду, а не как в горку трогаться

kostet
03.03.2013, 00:48
случайно заметил ,что у более молодых 1.2 с механической коробкой передач,поменяли ее обозначение.Например у меня 2010 г. коробка мкпп LHX,сейчас идут мкпп NBY.Хрен с этими обозначениями,дело в другом,у них первичные валы разные.Кто соображает в коробках прошу прокоментировать что ВАГ опять замутил?Чем эти числа могут влиять на разгон и тягу?или ошибка в программе?Вот скрин.
http://images.vfl.ru/ii/1362257289/f22aa7b3/1865616_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/f22aa7b31865616.html)

kostet
05.03.2013, 13:15
что никто не знает, какая разница первичного вала с зубьями Z=13+22 и Z=13+19 ? и почему их изменили на одном и том же моторе?

Новожилов
05.03.2013, 22:06
Все дело в передаточных числах 2-го ряда! Первый ряд не изменился......
Число 13 - это число зубъев шестерни 1-й передачи именно на 1-м валу!
А число 22- -это число зубъев шестерни 2-й передачи на 1-м валу
Данные шестерни выполнены вместе с валом,как одно целое......
Отсюда и данное обозначение : Z=13+22

kostet
05.03.2013, 22:10
получается немного разная 2-я передача?

garry59
05.03.2013, 22:43
Новожилов, Коллега, а не Вы ли занимаетесь сверлением 6ДСГ по собственой технологии, для устранения проблем с маслянным голоданием?!:wink:

Новожилов
06.03.2013, 09:20
Фраза звучит неочень............:be:
Сразу представляю себя в специальном костюме с большим перфоратором в руках и DSG валяется у ног......... и вся в дырках!!!! :biggrin:


Просто хотел увеличить каналы для смазки.......

garry59
06.03.2013, 18:51
в специальном костюме с большим перфоратором в руках и DSG валяется у ног......... и вся в дырках!!!!
Ваще-то перфоратор используется для выполнения отверстий в бетоне, а не металле...хотя, или тут все дело в "специальном " костюме!?)))

добавлено через 2 минуты
Фраза звучит неочень............
Ответ, тоже не совсем понятен)))

добавлено через 46 минут
Просто хотел увеличить каналы для смазки.......
Если это где-то обсуждалось, в подробностях, киньте сцылочку...плиз!:az:

Новожилов
06.03.2013, 22:31
Новожилов, Коллега, а не Вы ли занимаетесь сверлением 6ДСГ по собственой технологии, для устранения проблем с маслянным голоданием?!:wink:


1.Не могу сказать коллеги ли мы....????
2.Ваш вопрос про "сверление" вызывает лишь улыбку и "подобный" же ответ! А что Вы хотели???

3."Ваще-то" если серьезно хотят что-либо обсудить,то задают вопрос грамотно......

Увеличение каналов под несущие подшипники, в основном, применимо к DSG7

добавлено через 11 минут
получается немного разная 2-я передача?

Можно сравнить графики данных коробок и это будет наглядно!

garry59
06.03.2013, 23:14
2.Ваш вопрос про "сверление" вызывает лишь улыбку и "подобный" же ответ! А что Вы хотели???
Увеличение каналов под несущие подшипники, в основном, применимо к DSG7
Очень давно я получил инфу от Глума "Если речь про ДСГ - на РСке и на 1.8 Йети коробки одинаковые, включая внутренности.
Если хотите хоть как то продлить жизнь ДСГ - оптимальный и относительно недорогой способ (на данный момент) - разбирать коробку, увеличивать масляные каналы охлаждения и ставить механическую блокировку. Ну или просто тупо штатную опять." http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2834&page=5
И поскольку, там речь шла о машинах на которые ставятся шестиступки, то и вопрос задал соответственно, т.к. слышал, что имено Вы ими (коробками) занимаетесь.

добавлено через 2 минуты
1.Не могу сказать коллеги ли мы....????
Так я уважительно обращаюсь к одноклубникам)))

добавлено через 5 минут
Новожилов,
Если это где-то обсуждалось, в подробностях, киньте сцылочку...плиз!
))))))))))))))))))))

Новожилов
06.03.2013, 23:40
Теперь все встает на свои места........
Еще раз :
Увеличение масляных каналов несущих подшипников применимо в основном к DSG7 так как масляная ванна сравнительно мала....и разрушение подшипников 2-го вала N3,особенно в "пробках" происходит довольно часто!

Новожилов
06.03.2013, 23:46
Несущие подшипники дифференциала в семерке тоже......страдают!

garry59
06.03.2013, 23:48
и разрушение подшипников 2-го вала N3,особенно в "пробках" происходит довольно часто!
Я бывший владелец 7ДСГ, мне и многим одноклубникам поменяли по гарантии сцепу (зона риска 30...40тык износ диска четных передач), мне известны конкретные случаи замены мехатроника по гарантии. А какова вероятность (частота) разрушения подшипников, если не вмешиваться в коробку...на каких пробегах это происходит?

Новожилов
06.03.2013, 23:56
В DSG6 есть иное "слабое место" - это сателлитная группа!
При интенсивных пробуксовках один из сателлитов "прихватывает" к оси,проворачивает ее,ломая штифт и разбивает сам корпус дифференциала.....

Новожилов
07.03.2013, 00:00
А так как корпус отдельно найти проблематично, совершенно разумный выход - установка самоблокирующегося дифференциала!
Но и под сами несущие подшипники диффера можно расширить каналы......

Новожилов
07.03.2013, 00:14
А какова вероятность (частота) разрушения подшипников, если не вмешиваться в коробку...на каких пробегах это происходит?

Встречал от 30 до 70 и в основном с теми коробками,которые ползали по пробкам.......

Father
09.03.2013, 09:38
Прошу простить за возможно глупый вопрос, на двигателе 1.2 если смысл крутить более 4.100 оборотов?

CHE7
29.03.2013, 01:17
совершенно разумный выход - установка самоблокирующегося дифференциала!
Но и под сами несущие подшипники диффера можно расширить каналы...... Это официально? И если нет, то кто этим занимается...

Новожилов
29.03.2013, 08:29
Вот тема на клаше : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=91246

Новожилов
07.10.2013, 10:34
Вот еще тема : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113748

Jon-SC
08.10.2013, 14:01
Сегодня возникла проблема с коробкой. Машина ночевала на улице при +2, утром выехал и через сто метров передачи стали отключаться, т.е. моргает буква D, газуешь, но не едет. Через несколько секунд передача возвращается, попробовал впучную переключать, сначала поехала, но затем снова моргает цифра передачи и машина не едет, просто газует. позвонил в сервис, сказали возможно контактная площадка, пробег почти 90 т. км. Сталкивался ли кто-нибудь?

vulture2015
19.07.2017, 12:18
Друзья, одноклубники, ищу техническую информацию по коробке PBZ. Интересуют передаточные числа. Сейчас в сервисе, сам толком не копался в ETKA, ELSA. Пока узнали, что ставится на 2 литра турбо 155 кВт, полный привод.