PDA

Просмотр полной версии : Мягкая педаль тормоза после ТО2


forgive
03.06.2012, 17:37
Проходил ТО2, в ходе ТО предусмотрена замена тормозной жидкости. После замены жидкости педаль тормоза стала уходить дальше, чем до ТО. Тормозит нормально, но ситуация немного напрягает, привык, что срабатывает раньше.

Александр888
03.06.2012, 17:51
Ну и Вам здрасте :smile:

Чудной ОД, с какого перепугу тормозуху то меняли???

forgive
03.06.2012, 18:08
Ну и Вам здрасте :smile:

Чудной ОД, с какого перепугу тормозуху то меняли???

Сказали, что входит в регламент ТО2. Надо было самому посмотреть, что в него входит, а почему-то не стал, поверил дилеру. Как сейчасвижу из http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf замена тормозной жидкости входит в "Работы, которые обеспечивают дополнительную уверенность, комфорт и безопасность".
Так что чуваки срубили на мне 2000 рублей.

Александр888
03.06.2012, 18:16
Понятно,
скорее всего плохо прокачали, воздух в систему попал.
Надо переделывать.

А вообще пускай деньги возвращают,
написано же, 1 раз в 2 года менять тормозуху.

forgive
03.06.2012, 18:31
Понятно,
скорее всего плохо прокачали, воздух в систему попал.
Надо переделывать.

А вообще пускай деньги возвращают,
написано же, 1 раз в 2 года менять тормозуху.

Я приезжал второй раз, переделали (во всяком случае мне так сказали), но ничего не изменилось.

2 года машине и есть. Замена тормозухи входит в работы по желанию, в обязаловке "проверка уровня, долив".

Tolik2009
03.06.2012, 18:35
написано же, 1 раз в 2 года менять тормозуху.

Странно зачем это, на супербе за 3 с лишним года вообще не менял никогда, все ОК было.

filev
03.06.2012, 18:36
Странно зачем это, на супербе за 3 с лишним года вообще не менял никогда, все ОК было.

У меня тоже до замены все ОК было...

Tolik2009
03.06.2012, 18:44
У меня тоже до замены все ОК было...

тогда к чему такой сервис, "скисает" что ли тормозуха по их мнению? Даже не столько денег жаль, если бы на дело, но лишний раз пускать чужие ручонки в такую область не хочется.

Александр888
03.06.2012, 18:45
Tolik2009, я и через 5 лет менять не стал бы.

Просто на сайте Шкоды (по ссылке чуть выше) указан срок РЕКОМЕНДОВАННОЙ замены, но не обязательной.



Кроме очередной прокачки и посоветовать то особо нечего.
Ну может колодки поменять, если были стёрты, то станет немного получше.

Tolik2009
03.06.2012, 18:51
Если тормозит нормально, может и фиг с ним...

ankor868
03.06.2012, 19:23
"скисает" что ли тормозуха по их мнению?
первая замена через 3 года, последующие через каждые 2. таков регламент. тормозная жидкость со временем "впитывает" в себя воздух, который легче сжимается и эффективность торможения в следствие этого падает

forgive
03.06.2012, 20:31
первая замена через 3 года, последующие через каждые 2. таков регламент. тормозная жидкость со временем "впитывает" в себя воздух, который легче сжимается и эффективность торможения в следствие этого падает

Раз в 2 года (см. http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf, страница 2 - "Работы, которые обеспечивают дополнительную уверенность, комфорт и безопасность").

Посмотрел бы регламент до прохождения ТО, не стал бы менять.

ankor868
03.06.2012, 20:41
forgive, спорить не буду. дома вот есть сервисная от пассата (а думаю вряд ли регламенты шкоды и фольксвагена отличаются), вот фото из неё

Прана
04.06.2012, 14:49
С 2011 года производства увеличился срок до первой замены:

У меня по сервисным книжкам замена:
Yeti 2010 года - каждые 2 года.
Фабия 2011 года - первая - через 3 года, потом каждые 2 года.

spleen
04.06.2012, 16:02
первая замена через 3 года, последующие через каждые 2. таков регламент.
Регламент вага не знаю, поверю на слово. Обычно смена ТЖ рекомендуется каждые два года. Независимо от пробега.

тормозная жидкость со временем "впитывает" в себя воздух,
А вроде грамотный человек :biggrin:
Причина замены в том, что ТЖ гигроскопична. т.е. впитывает в себя влагу. Что чревато коррозией тормозных механизмов и, что более опасно, понижением ее температуры кипения.

Tolik2009, я и через 5 лет менять не стал бы.
Советы вроде вышеприведенного воспринимаются мной как новомодное "убейсебяапстену" :fiii:

Александр888
04.06.2012, 17:37
Советы вроде вышеприведенного воспринимаются мной как новомодное "убейсебяапстену" :fiii:

Ни какого совета не было, Вы о чём???:smile::smile:

Просто в процессе эксплуатации всё равно рано или поздно как правило потечёт какой то цилиндр, начнётся ремонт, прокачка и т.д. Короче только успевай подливать тормозуху.

Ни кому не советую, а просто делюсь опытом, что за 20 лет эксплуатации ни разу не менял тормозуху ни на одной машине, но частенько ремонтировал тормозные цилиндры.

Впрочем если Етик окажется СУПЕР недёжным и через пять лет не потечёт не один цилиндр, то пожалуй сменю тормозуху. :smile::smile:

spleen
04.06.2012, 20:26
Александр888, С большой долей вероятности могу утверждать, что если ТЖ не менять пять лет, то потекут цилиндры в любом, даже сверх надежном автомобиле.
Их поверхности будут нарушены банальной коррозией изза той самой влаги :an:

И начнется ремонт, прокачка и далее по Вашему тексту :cool:

Oleg07
05.06.2012, 00:27
Александр888, С большой долей вероятности могу утверждать, что если ТЖ не менять пять лет, то потекут цилиндры в любом, даже сверх надежном автомобиле.
Их поверхности будут нарушены банальной коррозией изза той самой влаги :an:

И начнется ремонт, прокачка и далее по Вашему тексту :cool:

подтверждаю всё выше сказанное, через 5 лет тормозную систему нужно будет перебирать полностью, всё будет лететь не сразк а постепенно , если не менять тормозуху вовремя то есть через 3 года первый раз потом раз в 2 года:smile:

ankor868
05.06.2012, 09:22
что ТЖ гигроскопична. т.е. впитывает в себя влагу
влагу из воздуха. если уж писать, то попроще и попонятней. не все форумчане с техническим образованием
в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся <внизу> жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль <проваливается>.

spleen
05.06.2012, 09:34
ankor868, ok, главное чтобы суть была ясна :az:

ankor868
05.06.2012, 10:03
spleen, :az:

Александр888
05.06.2012, 10:12
Их поверхности будут нарушены банальной коррозией изза той самой влаги :an:

И начнется ремонт, прокачка и далее по Вашему тексту :cool:

Вообщето цилиндры сделаны из нержавеющего сплава :smile:



Только не подумайте, что я призываю не менять тормозуху :smile:

spleen
05.06.2012, 12:10
Вообщето цилиндры сделаны из нержавеющего сплава
Да? Мсье учавствовал в проектировании и производстве этого узла?
Под машинами давненько не ползал, но сильно сомневаюсь, что на фоне всеобщей тяги к удешевлению в тормозах вдруг стали применять нержавейку.

PS: :az:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/12/225/12225964_452633517.jpg

Александр888
05.06.2012, 12:13
spleen, просто другой месье не совсем в курсе, что не ржавеет не только нержавейка, но и другие металлы и сплавы. :smile:

:az::az:

Tony
08.06.2012, 10:43
Вообщето цилиндры сделаны из нержавеющего сплава
Если речь идет о тормозных цилиндрах, то они очень даже хорошо ржавеют (в т.ч. внутри, что и становится причиной протечки ТЖ). Сам наблюдал. :)

RSE
08.06.2012, 11:07
Сегодня поехал на работу, а педаль тормоза стала резко схватывать гораздо ниже, чем вчера. Тормозной путь увеличился. Датчики не горят. Уровень тормозухи в пределах.
Авто 2012 года, пробег 2000км. До этого проблем небыло.
Позвонил дилеру. Сегодня в 14 часов еду на сервис. Посмотрим что скажут.

filev
14.06.2012, 07:29
Сегодня в 14 часов еду на сервис. Посмотрим что скажут.

Ну как, нашли проблему?

пытливый
14.06.2012, 08:20
первая замена через 3 года, последующие через каждые 2. таков регламент. тормозная жидкость со временем "впитывает" в себя воздух, который легче сжимается и эффективность торможения в следствие этого падает
Да, господа, вам бы в нобелевский комитет надо, застолбить открытие века. Я понимаю, что многим физику в школе учить религия не позволяла, но знания можно было и другим путем получить. Но раз вы так считаете, не буду вас переубеждать. Но мои скромные познания инженера подсказывают, что тормозная жидкость очень гигроскопичное вещество и со временем силино впитывает воду из воздуха. Напитав воды, температура закипания тормозной жидкости понижается, что, при интенсивном торможении, может привести к ее закипанию в системе и привести к отказу тормозов. Ну раз вы считаете, что воздух, пусть будет воздух, главное, что бы вы тормозуху во время меняли. Прошу не кидать в меня ссаными тряпками, если обидел кого.

RSE
14.06.2012, 08:51
Ну как, нашли проблему?

Нет, проблему не нашли. Проверили все. Сказали, что я 1-й кто обратился с данной проблемой. Прокачали тормоза, просмотрели колодки и диски. Делали сравнительный тест с их авто, вроде как у всех остальных. Но я действительно чувствую значительную разницу, до и после. В общем, фиг его знает.

mmc3
14.06.2012, 09:05
RSE, на тестовом их авто прокатись, поотормаживайся

RSE
14.06.2012, 09:08
RSE, на тестовом их авто прокатись, поотормаживайся

Да вроде как у меня (сейчас). Раньше боялся встать колом, а теперь думаю, как бы не догнать чужую задницу. Хотя уже и привыкаю.

mmc3
14.06.2012, 09:11
слушай, может это было после того, как с другой машины пересел, к ТО2 привык, а после любых манипуляций всегда субъективно кажется, что-либо поменялось

я когда сел, мне тоже казалось, что тормоза очень острые, руль, оказывается, надо держать и рулить, а не жрать беляшь одной рукой, а второй радио крутить, чуть с трассы не улетел

причём вначале казалось всё это недостатком, а теперь вроде привык, и тормоза теперь не острые, и рулится хорошо (правда, как раньше и руль не брошу)... ну, как-то так, может чисто субьективно это всё? пройди тест на то по тормозам, чтобы убедиться

Stanislavus
14.06.2012, 14:58
Напитав воды, температура закипания тормозной жидкости понижается
Самое главное, что температура замерзания повышается, что зимой может привести к полному отказу тормозов...

Александр888
14.06.2012, 15:18
журнал "ЗР" надыбал где то хитрый приборчик и провёл тест измерения влаги в 28 автомобилях. Почти все авто тест не прошли, т.е. норма в 1,5% влаги нарушена. У всех 2 или 3% влаги.
Но ведь все ездят и проблемы в торможении не замечают! ну разве только после полной замены тормозухи, как в нашей теме :smile:

Ну и кому верить?
приборчику?
норме в 1,5%

и тут же сами "ЗР" проводят эксперимент и оказывается, что даже 8% содержания влаги не мешают эффективно оттормаживаться. А 8% влаги - это 20 лет эксплуатации. :smile:

Ксати влага проникает в тормозуху, через заливную крышку, а если там стоит хорошая герметичная прокладка, то влага туда вообще не попадёт. :smile:

http://www.zr.ru/a/16722

пытливый
15.06.2012, 10:32
С влагой в тормозухе, в условиях города, можно долго ездить ни чего не замечая, получив лишь в итоге коррозию внутреннего зеркала тормозных цилиндров, закисание поршней и штоков и коррозию трубок. Но при экстренном торможении, при частом интенсивном торможении в жару и в горах, на спуске, это сыграет роковую роль. Любой производитель, что бы избежать ненужных ему судебных исков, априори, в рекомендациях подразумевает , что машина эксплуатируется в наиболее жестких условиях. Перестраховывается производитель.

filev
16.06.2012, 22:56
Нет, проблему не нашли. Проверили все. Сказали, что я 1-й кто обратился с данной проблемой. Прокачали тормоза, просмотрели колодки и диски. Делали сравнительный тест с их авто, вроде как у всех остальных. Но я действительно чувствую значительную разницу, до и после. В общем, фиг его знает.

У меня после ТО2 проблема с тормозами появилась, вот отчет: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=172017&postcount=53
Сейчас вроде как раньше работают.

snap2000
18.03.2013, 14:11
Есть ВАЗ 2109 1987 года выпуска, тормозную жидкость полностью не меняли никогда, так при прокачке обновляли по чуть-чуть. Все работает, цилиндры не киснут, тормозит отлично. Конечно в горных условиях не ездит, но иногда потормозить активно приходиться. А вот на новой Шкоде, педаль первый раз проваливается, жесткой становится со второго-третьего раза, видимо где-то воздух все-таки болтается, придется прокачивать тормоза на машине, которой неделя отроду, потому как до ближайшего дилера 12 часов по зимнику.

андрей 34 рус
14.09.2015, 21:13
то -4, заплатил 18 рубасов и столкнулся с такой же кернёй, только еще прикол педаль не только мягкая но когда часто нажимаешь на педаль тормоза, в пробке например-двигатель глохнет, отогнал дилеру разбираются, уверяют что несколько раз прокачивали , результата нет, завтра будут проверять вакуум и главный тормозной цилиндр, помойму бараны криворукие