PDA

Просмотр полной версии : Загорелся значок ЕРС


tvb
28.05.2012, 11:01
При поездке на дачу во время ускорения загорелся значок ЕРС и дигатель перешел на работу в аварийном режиме, до дачи я доехал еле пыхтя и заглушил двигатель, а через 15 минут попробовал завезти значок погас и двигатель работал в обычном режиме . А когда я поехал обратно с дачи всё повторилось так же , я остановился на 10 минут заглушил двигатель потом запустил его и всё было хорошо. Кто может сталкивался с такой проблемой это плохой бензин, свечи или другое что. В сервисе сказали что если не горит то к ним пока ехать не надо, вот такие дела!

spleen
28.05.2012, 11:03
Вам сюда:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833&highlight=%E0%EA%F6%E8%FF
Ехать однозначно надо.

EPLLI
28.05.2012, 11:04
tvb, вот же тема (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692) про падание тяги и ЕРС:bk:
и вот (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=628) ...

igoreha
28.05.2012, 11:04
Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет. Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя. Необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр для устранения неисправности.

Тёма
26.07.2014, 00:32
Всем привет.Загорелся значок ЕРС ездил од,поменяли насос высокого давления.Проездил несколько дней опять загорелся значок.

vtnhjkju
04.09.2014, 14:31
Решил отписаться в этой теме,симптомы один в один как в первом посте. Горели идикаторы: EPC, чек, скользкая дорога и давление в шинах. Двигатель заводился, холостые обороты в норме, но под нагрузкой он ощутимо вибрировал и не тянул. В аварийном режиме скорость не более 60 км./ч. Позвонил дилеру записали на следующий вечер. На вопрос ехать можно? Ответили, если чек не мигает и жёлтого цвета, то можно. Диагностика показала пропуски зажигания в третьем цилиндре. После замены провода, обнаружили ошибку в первом ,и после перестановки форсунки на второй цилиндр ошибка ушла туда. Рекомендовали её замену, пришлось согласиться. При получении машины обратил внимание на пониженные холостые обороты и подтраивание. Рекомендовали заменить остальные форсунки и сменить заправку. На свечах обнаружили красноватый нагар, указывающий на большое количество присадок в топливе. Бензин ЛУКОЙЛовский с проверенной, но не с брендовой заправки. Начитавшись форума принял решение повременить с заменой форсунок ( у дилера одна форсунка стоит более 8 т.р.), а залить ВАГовскую присадку G-17, которую должны теперь в обязательном порядке заливать на каждом ТО всем. Пока результат меня устраивает. Подтраивание на холостых оборотах исчезло. Посмотрим на долго ли хватит эффекта. Пока бак не выкатал.

Radio
04.09.2014, 14:39
vtnhjkju, присадку льют не всем.
На октахах вроде фильтр какой то другой или вообще его нет,поэтому льют присадку.
Для йети не льют,по крайней мере мне на сервисе(ТО3) сказали,что не надо.

vtnhjkju
04.09.2014, 14:45
Radio, Я сам проходил ТО месяц назад. Тогда сказали что не надо, а три недели назад дилеру пришло указание: лить всем. Типа хуже не будет, а может кому и поможет.

Антон58
06.10.2014, 12:26
В субботу залил полный бак лукойловского 98го, заправляюсь на ней более 7 лет уже. Отъехал километра 2 от заправки, упали обороты, на нажатие на газ не реагировала, загорелся только значок EPC. Заглушил, завел, значок горит, тронулся - снова уходит в аварийный режим. Сдал дилеру на диагностику, сегодня вынесли вердикт - плохое качество топлива.

Спросил - почему так решили что именно топливо? ведь EPC эта общая ошибка, на что она именно ссылалась - дроссельный узел/пропуски зажигания или еще что?
Ответ - потому что в результате диагностики выяснилось, что именно эта ошибка. мы ее стерли, сделали контрольный заезд - все нормально, забирайте

almas.nnov
06.10.2014, 14:14
На Лукойле ,последнее время, 98-ой разный,сам замечал.То после заправки машина "летит",а то так -средне едет.

Антон58
14.10.2014, 06:38
Вчера залил полный бак 95го. Снова вылезла эта ошибка, снова проваливается педаль. Записался к дилеру. Позвонил на горячую линию Шкоды, соединили с техническим специалистом. Советовал при сдаче машины дернуть инженера по гарантии, объяснить ему всю ситуацию и потребовать результатов прошлой диагностики. На мой вопрос, что делать если снова будет отказ по выдаче письменных результатов диагностики и списании на плохой бензин получил ответ - пишите через форму обратной связи на сайте Шкоды))) которая не работает...

Ветер НН
14.10.2014, 11:34
В субботу залил полный бак лукойловского 98го, заправляюсь на ней более 7 лет уже. Отъехал километра 2 от заправки, упали обороты, на нажатие на газ не реагировала, загорелся только значок EPC. Заглушил, завел, значок горит, тронулся - снова уходит в аварийный режим. Сдал дилеру на диагностику, сегодня вынесли вердикт - плохое качество топлива.

Спросил - почему так решили что именно топливо? ведь EPC эта общая ошибка, на что она именно ссылалась - дроссельный узел/пропуски зажигания или еще что?
Ответ - потому что в результате диагностики выяснилось, что именно эта ошибка. мы ее стерли, сделали контрольный заезд - все нормально, забирайте

Вспомнил забавный случай, ездил тогда на Шевроле Ланос, проезжал мимо заправки Лукойл, где по народной молве заправляются все машины нижегородской администрации, и что там бензин всегда хороший. Заправил полбака поехал, через 3-5 км машина стала глохнуть при трогании со светофора. Еле еле мог тронуться с места, газовал как сумасшедший, чтобы тронуться. Сразу поехал к дилеру, спросили где заправлялся и тоже сказали, что - это бензин. На Ланосе все гораздо проще устроено и то, он не ехал. Я залил 95 хорошего бензина до полного бака и ездил. Больше на заправку Лукойл ни нагой, только по большой нужде или от безысходности, когда других просто нет.

Зеленоградец
14.10.2014, 11:48
У мну EPC вылезал при отказе турбины, точнее клапана какого-то. Симптомы те же, газ в пол - двигатель не набирает обороты.

Антон58
14.10.2014, 11:57
Больше на заправку Лукойл ни нагой, только по большой нужде или от безысходности, когда других просто нет.Уже три машины заливаю там, общий пробег на нем ближе к 200 000. Ни одной проблемы с ним не было. А вот на РосНефти был печальный опыт.

almas.nnov
14.10.2014, 11:58
Зеленоградец, и чем дело закончилось?

Антон58
14.10.2014, 11:59
У мну EPC вылезал при отказе турбины, точнее клапана какого-то. Симптомы те же, газ в пол - двигатель не набирает обороты.Я сначала тоже грешил на турбину, но отключение педали происходит и при плавной спокойной езде 40-60, когда турбина не включается даже в работу. Плюс с 14 года шайбу на турбине ставили новую, а более ранние машины подлежали сервисной акции.
Сегодня отдал дилеру. Говорит что второе обращение с этой же ошибкой можно расценивать как гарантийное))) И будет разбираться в чем дело - но по симптомам похоже на катушки зажигания. Как заберу машину - отпишусь чем закончилось...

Ветер НН
14.10.2014, 12:00
Я теперь на Газпроме заправляюсь... Дело наверное не в бренде заправки, а в качестве бензина, который там оказался в тот самый момент и это сыграло собственное отношение к данной заправке. Дело случая...

Зеленоградец
14.10.2014, 12:02
almas.nnov, замена турбины в сборе по гарантии. Пробежала 60 ткм. Кстати, симптом продлился буквально пару минут, нормализовалось на ходу.

Антон58
14.10.2014, 12:04
Я теперь на Газпроме заправляюсь... Дело наверное не в бренде заправки, а в качестве бензина, который там оказался в тот самый момент и это сыграло собственное отношение к данной заправке. Дело случая...Не в бренде 100%, просто часто попадаются франшизные заправки, которые могут грешить разбавкой/недоливом/топливом с другой нефтебазы. Просто за 7 лет заправок на Лукойле ни разу не было проблем, поэтому в другие места и не дергаюсь)

Зеленоградец
14.10.2014, 12:05
когда турбина не включается даже в работу
Турбина работает всегда, просто с определенного момента начинает дуть сильнее.

Антон58
14.10.2014, 12:08
almas.nnov, замена турбины в сборе по гарантии. Пробежала 60 ткм. Кстати, симптом продлился буквально пару минут, нормализовалось на ходу.
В результате первичной диагностики какие ошибки выдало не помните?

добавлено через 2 минуты
Турбина работает всегда, просто с определенного момента начинает дуть сильнее.
Имел ввиду в эффективном режиме 2500-3500 оборотов, а провал педали может и на 1500-2000 случиться

almas.nnov
14.10.2014, 12:10
Зеленоградец, была такая фигня 5ткм назад,при общем пробеге 50ткм,тоже быстро пропала, но гарантии на авто уже нет ,пока езжу ,в сервис не обращался.

Зеленоградец
14.10.2014, 12:43
В результате первичной диагностики какие ошибки выдало не помните?
Если имеется ввиду компьютерная диагностика, то не то чтобы не помню, даже не знаю. Видимо ошибка сохранилась и по ней определили, потом еще с зеркалом под шток лазили что-то высматривали, механик мастеру-приемщику еще кивнул головой что-то подтвердив :bk:

almas.nnov, думаю проблему можно решить в любой мастерской по ремонту турбин не меняя всю турбину. Там баян с клапаном, который отдельно по ЕТКА не бьется.

Антон58
14.10.2014, 16:25
Забрал только что, версия дилера - старая прошивка турбины. Всегда думал, что прошивка может быть у двигателя, что у турбины нет прошивки. Поправьте меня знающие люди
В общем они якобы обновили прошивку, сделали 2 пробных заезда - все ок. Сейчас сам проехал 10 км - по ощущениям тупее стала, но ошибку не выдает, педаль не проваливается, тьфу-тьфу-тьфу

Ростовчанин
09.12.2016, 20:56
Всем привет. Сегодня днем запустив двигатель не погас значок ЕРС, выключил зажигание, завел снова, горит собака. Поехал . Машина не тянет. Думаю писец турбине пришел. С мрачными мыслями позвонил ОД , записался на диагностику. В процессе движения загорелся чек двигателя. Поехал по делам. Заведя в очередной раз двигатель обнаружил что ЕРС погасла, авто поехало бодро, но чек двигателя остался. Приехав к ОД , после диагностики , мне сказали что вышел из строя регулятор наддува турбины. заменили . Ремкомплект 03F 198 725 C. Цена вопроса 14тыс ( работа+З.Ч) Радует что не сама турбина. Пробег 123000 .

Denis Turbo Union
10.12.2016, 16:10
На 1.2 это вполне рабочий момент)) ,к сожалению на новом 1.8 (888) замена сервопривода не предусмотрена отдельно , хотя попытки и были

detonator
10.12.2016, 16:56
На 1.2 это вполне рабочий момент)) ,к сожалению на новом 1.8 (888) замена сервопривода не предусмотрена отдельно , хотя попытки и были
ато губы раскатали всего за червонец получать рабочий авто..будут менять в сборе))))

Denis Turbo Union
12.12.2016, 13:16
Тут есть острое желание срастить "бульдога с носорогом" ,дело в том что сервопривод турбины с 1.2 очень сильно похож на 1.8 , длина и крепление ,разъем ,вот только на 1.2 он идет отдельно ..))