PDA

Просмотр полной версии : Переключение в режим "спорт" - передача не включается


godin
21.05.2012, 14:03
Здравствуйте вот столкнулся с такой проблемой - может кто-нибудь подобное наблюдал:
Еще осенью пару раз заметил следующее при переключении DSG с режима "драйв" на "спорт" - двигатель резко раскручивает обороты, однако включения передачи не происходит (возможно срабатывает какая-нибудь защита сцепления) - машина двигается как на нейтрали.
Нормально включатся только после снижения оборотов до холостых.
Тот случай был на абсолютно свободной дороге - не придал большого значения.

И вот вчера, на Горьковке во время воскресных пробок, чтобы быстро обогнать другой а/м - воткнул режим "s" - однако все повторилось - двигатель раскрутился, а передача не воткнулась. Сразу попробовал вернуть коробку в режим "d" - однако сцепление также не схватилось (пришлось накатом с аварийкой на обочину слезть). Вообщем в этой ситуации уже понервничал ощутимо. После глушения двигателя, и завода снова - поставил "драйв" и поехал дальше без "экспериментов".

Возможно я что-то не так делаю, но считаю, что спортивный режим для этого и создан - давать большие обороты и отдачу в нужной ситуации.

Есть какие-то мысли по этому поводу у форума?

spleen
21.05.2012, 14:06
мысль одна... срочно к дилеру. :frown:

atas
21.05.2012, 14:28
чтобы быстро обогнать другой а/м
достаточно продавить педаль газа до срабатывания китдауна и машина сама сборить сколько надо и придаст максимально возможное ускорение.

По сути -- к дилеру однозначно. Это брак.

Александр888
21.05.2012, 14:34
godin, с коробкой DSG под педалью газа есть хитрая кнопочка,
если педаль совсем сильно нажать и щёлкнет эта кнопочка, то никакой режим S не нужен :smile:
всё само переключится и выстрелит как надо.

А по поводу проблемы, то это конечно неисправность,
только думается мне, что трудно её поймать и определить будет на диагностике,
но к ОД однозначно надо ехать.

godin
21.05.2012, 14:59
Спасибо!
Про кикдаун конечно-знаю и безусловно использую, если нужно ускорение кратковременное. Но бывают случаи когда удобнее, чтобы двигатель держал обороты повыше - "вход" в поток с полос разгона и т.д. Я как правило втыкал "s" в таких случаях заранее и на небольшой скорости (а зимой вообще сначала на "s" и ехал какое-то время, просто чтобы прогреться).

Сегодня заеду в ОД - напишу потом - что и как.

vim
21.05.2012, 15:01
Думаю... что несмотря на то что режимы переключать в движении можно и нужно, все таки в ответственные моменты (перед обгонами, перестроениями и т.д) делать этого не стоит. В данных случаях гораздо надежнее пользоваться кикдауном, а режимы переключать тогда когда меняешь именно свой стиль вождения (хочется позажигать, или просто быстро куда то надо поэтому готовишься к частым обгонам).

atas
21.05.2012, 17:02
vim, автор всё верно написал, иногда действительно надо включать спорт, чтобы мотор был в тонусе при обгоне более одной машины или при выжидании "окна". Всё-таки, со спорта она ускоряется немного быстрее и иногда это важно, тем более в случае с 1.2.


godin, смела езжайте в к ОД, описанный косяк -- типичная неисправно DSG7 и скорее всего не придется искать иголку в стоге сена.

Вальдемариус
21.05.2012, 20:55
Один раз была такая же ситуация. Переключил с "D" на "S" и газу. Но двигатель взревел а машина как на нейтрале по инерции едет. Переключил сразу же в драйв и сцепление включилось... С тех пор прошел почти год и подобное не повторялось.

godin
22.05.2012, 09:18
Вальдемариус, Вот так точно и случилось - только в моем случае переключение в "D" не помогло :(

Записался к Пеликану только на 30 мая - раньше не могут. Отпишусь по результатам.

godin
30.05.2012, 11:48
Сходил в Пеликан.
Прокатились - как назло все работало как часы, на скорости в "S" переключается, резво откликается на газ и т.д. - даже пресловутой вибрации на 2й не было.
Сняли все показания VAG-COM'ом - сказали все вообще в порядке.
В-общем данный косяк действительно у кого-то бывает (как я почитал в других ветках), но настолько редко, что и спровоцировать его сложновато.
Еще заметил, что когда в машине 2-3 человека с тобой (нормальных таких мужика) - ни вибраций, ни тупизма нет. Едешь один (я достаточно субтильный мол. чел.) - косяки с коробкой и задержки выскакивают. Вроде бы должно быть наоборот - нагрузки-то больше.
Вот такие замечания-наблюдения - так что пока катаемся и наслаждаемся работой DSG :)))

P.S. Сорри за паникёрство :)