PDA

Просмотр полной версии : объем масла от min до max знает кто?


Сергей А
20.04.2012, 20:59
Подъедает масло, боюсь промахнуться при заливке :frown:

garry59
20.04.2012, 21:01
Есть мнение, что литр:wink:

Сергей А
20.04.2012, 21:07
А потом:
>Покупаешь систему для переливания крови в аптеке, максимум 25 р стоит и шприц на 20 мл, рублей 8 макс.,
? :beee:

garry59
20.04.2012, 21:11
важаемый господа - любители Шкода Октавия А5!

В двигателе 1.8 ТСИ емкость системы смазки составляет 4.5 л.

Миниму 0.2 л. моторного масла заполняют масляный фильтр и каналы системы смазки - для того, что бы при запуске моментально подводить масло к смазывающимся деталям.

Остаток масла 4.3 л. составляют уровень масла (по верхнюю зону А измерительного щупа) необходимый для полноценной смазки двигателя и исполнения маслом иных функций (теплоотвода от деталей двигателя, переноса твердых загрязнений, отфильтровывающихся маслофильтром, "хранения" и равномерного распределения жидких загрязнений).

Объем масла, контролируемый щупом составляет - примерно 1.0 л (от верхней зона А щупа до нижней зоны С щупа). Объем масла, контролируемый датчиком температуры и уровня масла составляет 1.3 л. (от верхней зона А щупа до момента срабатывания датчика).

В итоге "сухом остатке" остается 3.0 л. масла.

Эти 3.0 л. масла распределяются следующим образом:

1.0 л. - донное масло - т.е. масло, на дне поддона картера двигателя, которое не всасывается масло заборником маслонасоса никогда.

1.0 л. масла - это масло, постоянно находящееся в системе смазке под давлением ( в дополнении к несливаемому из масляного фильтра и каналов) при работе двигателя.

И 1.0 л. - это неприкосновенный резерв масла, обеспечивающий работоспособность системы смазки и предотвращающий поломку двигателя.

Вот и получается, что мало в двигателе иммет "порционную объемную функциональность" - работает на результат не только каждая порция масла, но и весь объем масла.

И двигателю не безразлично, как, в какой степени отрабатывают свои функции порции масла.

Так, наличие в двигателе только 2.0 л. масла - это уже 100% масляное голодание и поломка. Наличие в двигателе 2.5 л. масла 100% риск получит масляное голодание при разгоне или в повороте на скорости.

3.0 л. масла в поддоне (читать нижняя зона С щупа, момент срабатывания датчика уроня) - ликвидируют риск масляного голодания, но вызывают недопустимую концентрацию загрязнения масла и резкое ухудшение качества выполнения маслом смазывающих функий и функции теплоотвода. А само масло - разрушается термически с большой скоростью.

Получается, что 1.0 - 1.3.л. уровня масла очень важны для двигателя и для самого масла. И за этим объемом надо следит.

Это ИМХО, однако Ваше мнение иное - так пусть же оно (Ваше мнение) поможет всем Шкодоводам и в особенности Ваим авто.

kostet
20.04.2012, 21:11
судьба на 1.8 такая,хоть и кричали что пошла поршневая новая и косяк исчерпан,но брешут гады.Странно ,на 1.2 тоже турбина ,а масло не жрет ни капли,значит все-таки поршневая неудачная.

garry59
20.04.2012, 21:12
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60032&hilit=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+% D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&start=90

Сергей А
20.04.2012, 23:11
Вот ещё нашел:
-------
(MacWin)
Проверяю масло - возле нижней метки.
Доливаю 300мл до середины между метками min-max на щупе
------
На литр похоже...

добавлено через 38 минут
и еще:
------
(Stanislavus)
Отчитываюсь: пробег 4000 км, уровень масла опустился на "мин". Долил 250 грамм (впервые). Уровень почти на "макс"
------
Уже на литр не похоже...

добавлено через 29 минут
Поставлю вопрос по другому.
За какое время залитое масло "устаканивается"? Чтобы щупом мерять можно было.
Я нуб в этих делах.... я программист...

Oleg07
20.04.2012, 23:22
уровень масло после глушения машины можно проверять через 5 мин. между мин и мах. на щупе ровно 1 литр.

LAGODA
21.04.2012, 07:59
У меня когда лампочка загоралась,доливал 1 литр масла,получалось на миллиметр выше верхнего уровня.

A.V.
21.04.2012, 14:09
Менял масло в Автопрага-юг ( Москва ), когда выписали 3.9л вместо 3.6л по мануалу, на заданный вопрос мастер ответил, что и сам хочет знать почему. Присутствовал в зоне ТО без проблем и наблюдал. Так вот, 3.6л-это ровно пол -уровня( середина заштрихованного сектора ). А когда мастер долил до МАХ (это изгиб щупа )-как раз получилось 3.9л. ВЫВОД: на движке 1.2 от половины уровня до МАХ имеем 0.3л.

Stanislavus
22.04.2012, 00:45
судьба на 1.8 такая,хоть и кричали что пошла поршневая новая и косяк исчерпан,но брешут гады.Странно ,на 1.2 тоже турбина ,а масло не жрет ни капли,значит все-таки поршневая неудачная.
Думаю, что не в поршневой дело. На Ауди тоже проблема жора масла была, недавно её решили. Не помню, какая точно технически была причина, но масло расходовалось не на угар, а как бы высасывалось из движка из-за конструктивной недоработки какого-то элемента. :bm:

UKV
23.04.2012, 09:41
Думаю, что не в поршневой дело. На Ауди тоже проблема жора масла была, недавно её решили. Не помню, какая точно технически была причина, но масло расходовалось не на угар, а как бы высасывалось из движка из-за конструктивной недоработки какого-то элемента. :bm:
Посмотрел контекстную проблемную тему (жор масла движками 1.8) в сводках TPI для Audi.
Есть у них решение..., проблема, к сожалению, в поршневой.

Сводка TPI Учётный №: 2026711/5
1,8 л TFSI EA 888: расход масла в двигателе выше указанного производителем
Дата разрешения публикации: 28.10.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Расход масла в двигателе выше указанного производителем

Техническое обоснование
При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.

Решение в условиях производства
Улучшенные поршни и шатунные комплекты

Решение в условиях сервиса
Рекомендация по ремонту!

Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.

Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:

06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)

06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)
...

Посмотрел эти номера деталей по каталогу, к нам они тоже относятся.

"06H.107.065.CP - поршни с кольцами"
http://vagcats.info/base/sk/3/235/666/1/1900

"06J.198.401.H - комплект шатунов"
http://vagcats.info/base/sk/3/235/666/1/1808

Полностью TPI (русский и английский язык) во вложении.

garry59
23.04.2012, 13:04
Есть у них решение..., проблема, к сожалению, в поршневой.
Если это проблема конструктивная, то жор масла должен быть у всех, а он появляется только в отдельных, немногочисленных для нашего форума случаях?

drag7ter
05.10.2017, 14:44
машина стоит ровно, но на щупе почему-то масло отображается криво. т.е верхний левый край масла закрывает все точки рифлености, а верхний правый ниже на 3 точки. Почему так?. Двигаетель 1.8
Если весь щуп от изгиба до изгиба 1л, тогда рифленая зона примерно 0.6л?

ЙожЪ
05.10.2017, 18:16
машина стоит ровно, но на щупе почему-то масло отображается криво. т.е верхний левый край масла закрывает все точки рифлености, а верхний правый ниже на 3 точки. Почему так?
наверно немецццким анжанэрам захотелось лишний раз выпендриться :smile:
Скрути щуп на 90* в любую сторону и отметка станет ровненькой. Вот только зачем ? Точности показаний вполне достаточно и с кривой отметкой, +/- 100 мл тут никакой роли не играют.

Если весь щуп от изгиба до изгиба 1л, тогда рифленая зона примерно 0.6л?примерно так.