PDA

Просмотр полной версии : Установка Бинар 5


windw
20.04.2012, 09:49
Дорогие соклубники! Кто-нибудь имеет возможность выложить фото установленного Бинар-5 (его импортных аналогов) на нашем авто, или описать процесс устнановки. Конкретно интресует куда под капотом его воткнули и как выполнили забор бензина для котла. Собираюсь ставить, скорее всего не сам, но хотелось бы знать подводные камни сего мероприятия. На просторах интренета нашел описание процесса устнаовки на Мазду 5 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1552572&t=1552572&page=0 . Однако то что особенно интересует - попадание в бензобак, в силу различия машин, остается загадкой. Заранее спасибо.

VVlad1973
20.04.2012, 12:41
По аналогии с Webasto, IMHO. Ибо принцип действия и архитектура у них сходные. Врезаться между выходом ОЖ из двигателя и входом в теплообменник салонного отопителя. Топливозабор - через лючок бензобака в салоне (в районе задних сидений) питание - из e-box'а под капотом.

Тут с фото: http://vwts.ru/forum/154440

windw
20.04.2012, 18:30
Спасибо! Дельная статья. Меня как раз беспокоил вопрос получится ли в крышку топливного насоса забор бензы вмонтировать. Судя по всемы получится. Еще раз спасибо!

moriarti
26.04.2012, 20:19
windw, просим после установки прокомментировать (желательно с фото) установку и эксплуатацию.
(тоже хочу подготовиться летом к ЗИМЕ!).

EPLLI
27.04.2012, 13:38
moriarti, На дизелях вроде ППП в базе стоит:bk:

ankor868
27.04.2012, 19:25
На дизелях вроде ППП в базе стоит
в базе ДОГРЕВАТЕЛЬ. ППП - это опция

moriarti
27.04.2012, 20:48
Да, да!
ankor868, прав!
Будем ставить! У нас в городе появился сертифицированный инсталлятор. Как думаете, ОД не скинет с гарантии если поставлю БИНАР у себя, подтверждая доками?

windw
29.09.2012, 19:21
Наконец то скоро ставлю бинар, как сказал установщик более надежная новая модель. Как поставлю отпишусь

tecmedved
30.09.2012, 00:20
какова стоимость бинара с установкой и отдельно?

nikonov
30.09.2012, 00:25
Прошлой зимой связывался с дилером в Самаре, сказал на наш авто нет возможности поставить, проблема именно в подключении топливной магистрали подогревателя к бензобаку.

FroYo
01.10.2012, 11:37
У меня Webasto стоит примерно под левой фарой внизу в той области или в крыле даже, с той же стороны и врезана в систему

LM-ku
01.10.2012, 13:20
Может будет полезна ссылка на сборник руководств по установке Webasto на автомобили SKODA YETI (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=210485&postcount=16). Различные типы двигателей, различные способы установки. Есть инструкции на русском языке.

moriarti
01.10.2012, 19:13
LM-ku, спасибо.
Я до сих пор не поставил БИНАР. А скоро зима......
Ставлю себе МИНУС! :ah:

mmc3
02.10.2012, 03:51
moriarti, ща очереди начнутся, звони установщикам на запись…

windw
09.10.2012, 11:40
Свершилось! Инсталлировал себе в машину это чудо! Бинар 5 компакт, как сказал установшик - новая модель более продвитутая и надежная. Ставили не долго в 11 отдал в 6 уже забрал. У меня машна без климатконтроля, поэтому не потребовался блок согласования. Сама печка установлена на шите под стеклом, выхлоп вывден поралельно выхлопу от двигателя. На улице пока тепло, но за 8 минут нагрел ОЖ от +10 до +80. При достижении температуры в +50 вколючается мотор печки (при условии что переключатель в положении вколючено). Доволен как сон. Теперь жду морозов чтобы попробовать по полной. Зима уже не кажется такой страшной как в прошлом году. P.S. Спасибо LM-ku за доку по вебасте, пригодились при установке.

LM-ku
09.10.2012, 21:17
Свершилось! Инсталлировал себе в машину это чудо! Бинар 5 компакт, как сказал установшик - новая модель более продвитутая и надежная....

Фотографии?
Я сейчас сам занят тем же, но со свободным временем напряженка, поэтому процесс затянется. Сегодня сделал только крепление на моторный щит.

LM-ku
21.10.2012, 00:03
Мой предыдущий автомобиль для предварительного прогрева двигателя и салона в зимнее время был мною оборудован системой автоматического и дистанционного запуска двигателя. Устанавливая сигнализацию на автомобиль, владельцем которого я являюсь сейчас, я так же предусмотрел такую функцию, и даже проверил ее работу, но активировать не стал по нескольким причинам:
- значительное увеличение стоимости КАСКО, т.к. страховые компании считают (и небезосновательно), что
- система автозапуска снижает стойкость штатного иммобилайзера к угону,
- двигатель TSI легко запускается даже в сильные морозы, а значит, нет необходимости прогревать двигатель по ночам,
- двигатель TSI обладает высоким КПД, поэтому выделяемого на холостом ходу тепла недостаточно для быстрого прогрева салона.
Всё это наводит на мысль о том, что неплохо было бы иметь на автомобиле автономный отопитель, в просторечии называемый «Вебаста». При приобретении автомобиля опция «Автономный отопитель» не была заказана, отчасти из-за высокой цены. Но так как хочется садиться в уже прогретый автомобиль, то было принято решение самостоятельно установить автономный отопитель.
Выбор был остановлен жидкостном предпусковом подогревателе Бинар 5 (http://www.autoterm.ru/engineheater)производства Самарской фирмы ООО «Адверс», который почти в 2 раза дешевле продукции фирм Webasto и Eberspracher. На сайте Webasto & Ebersp?cher (http://www.eberspacher.net.ru/) был найден сборник инструкций по установке Webasto на автомобили SKODA и в том числе на YETI с двигателем 1.2 TSI и были рассмотрены различные варианты установки – в правом переднем крыле за фарой, как штатный подогреватель, в левом переднем крыле за фарой, на моторном щите. Наиболее подходящим был выбран вариант установки на моторном щите за двигателем.
И вот, наконец, комплект Бинар 5Б-Компакт получен, и я приступил к его установке, стараясь следовать Руководству по эксплуатации Бинар-5Б/Д-Компакт (http://www.autoterm.ru/download/re_bi_5_Kompakt.pdf). В комплект входят: собственно нагреватель с установленным на нем нагнетателем воздуха, водяная помпа BOSCH, топливный насос (таким же комплектуются подогреватели Webasto), жгут проводов с разъемами, пульт-таймер, топливный шланг, шланг для ОЖ, воздуховод с глушителем , выхлопная труба, а также обширный комплект метизов, хомутов и прочих деталей, которые можно использовать для монтажа. Описание полного комплекта деталей можно найти в документе Каталог деталей и сборочных единиц Бинар-5Б/Д-Компакт (http://www.autoterm.ru/download/kds_bi_5_compact.pdf). В процессе установки по возможности делались фотографии. К сожалению, делать полноценную фотосессию не было ни времени, ни возможности, все снимки сделаны с помощью 2МП камеры телефона NOKIA 6300.
В первую очередь штатное крепление Бинара переделано так, чтобы установить его между корпусом нагревателя и нагнетателем воздуха. То есть обрезано лишнее и крючки в нижней части кронштейна перегнуты в обратную сторону:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-238.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-238.jpg)
Затем лапы кронштейна были загнуты к моторному щиту:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-237.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-237.jpg)
Так Бинар теперь крепится к кронштейну:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-219.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-219.jpg)
На следующем фото видно, что форма выреза на кронштейне обусловлена выступами на корпусе нагнетателя воздуха:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-220.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-220.jpg)
Контрольная сборка. Вид со стороны нагнетателя воздуха. Этой стороной Бинар будет обращен к моторному щиту:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-221.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-221.jpg)
Контрольная сборка показала, что крепление на крючках и 1-м болте приводит к дребезгу всей конструкции, поэтому после покраски кронштейна черной матовой краской (под цвет вспомогательных элементов под капотом) на сторону, обращенную к корпусу Бинара, была наклеена полоска скотча 3М:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-224.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-224.jpg)
Затем изготовлен кронштейн для крепления на 2-х имеющихся на моторном щите шпильках:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-222.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-222.jpg)
Планировалось, что оба кронштейна будут соединены между собой болтами:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-223.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-223.jpg)
Но при попытке установить конструкцию под капотом автомобиля выяснилось, что если их соединить заранее, то невозможно завести руки с гайками для затягивания их на шпильках. Если сначала установить крепление на моторном щите, то добраться до точек соединения двух кронштейнов вообще невозможно. Поэтому на кронштейн , устанавливаемый на моторном щите были заранее установлены болты М6 с гайками. На эти болты, как на штыри, будут надеваться «лапы» крепления Бинара. Так как верхнее крепление Бинара исключает возможность вертикального перемещения, то «лапы» надетые на болты будут надежно опираться на кронштейн на моторном щите, исключая горизонтальное перемещение Бинара.
Крепление на моторном щите установлено. Выше виден болт для фиксации верхнего уха кронштейна Бинара. В этом месте расположен полый усилитель кузова, поэтому болт достаточно длинный и с распорной втулкой внутри этого усилителя:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-227.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-227.jpg)
Впоследствии этот кронштейн был слегка изменен так, чтобы Бинар приподнять и отодвинуть от моторного щита на сколько это возможно, иначе выхлопной патрубок находился в опасной близости от шланга кондиционера. Но ясно это стало только при виде снизу (из ямы). Так же пришлось сверлить дополнительное отверстие в верхнем ухе кронштейна Бинара.
Для того, чтобы установить водяную помпу ниже Бинара в соответствии с Руководством по эксплуатации, было решено закрепить ее под Бинаром на лапе кронштейна. Из двух S-образных шлангов от системы охлаждения автомобилей ВАЗ с использованием штуцера из монтажного комплекта, проволочного бандажа, клея-герметика Black Rubber Sealant (http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/hermetics/2882 ) и термоусадочной трубки подходящего диаметра был изготовлен шланг для соединения помпы и Бинара. Кабель для подключения помпы был отрезан от жгута и подключен к шлейфу со стороны Бинара.
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-225.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-225.jpg)
После примерок под капотом автомобиля найдено положение для воздухозаборника и из одной из пластин, входящих в монтажный комплект, изготовлено его крепление к корпусу Бинара. Раньше в этой точке должно было прикручиваться штатное крепление, которое теперь перенесено на другую сторону. Так выглядит вся конструкция в сборе. Действительно – КОМПАКТ!
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-226.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-226.jpg)
Электрический жгут был заведен справа через штатное уплотнение в пространство под лобовым стеклом. Там жгут с реле, предохранителями и клеммой «+» питания проложен к левой стороне автомобиля и снова выведен в подкапотное пространство через штатное уплотнение слева. Из одной из входящих в монтажный комплект пластин изготовлено крепление для трех предохранителей Бинар. Получившаяся конструкция закреплена болтом М6 в одном из имевшихся на моторном щите мест крепления:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-235.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-235.jpg)
Провод с клеммой «+»проложен вместе со штатным жгутом к электрическому боксу рядом с аккумулятором и подключен, как показано на фото из инструкции по установке Webasto:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-242.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-242.jpg)

Провод с клеммой «-» зажат гайкой верхнего крепления Бинара. Жгут к пульту-таймеру далее заведен под приборную панель через пластиковую заглушку и проложен под приборной панелью к её левому торцу, где находится блок предохранителей. Там и будет находиться разъем подключения пульта-таймера Бинара. Реле включения салонного вентилятора закреплено в пространстве под лобовым стеклом (под пластиковым жабо). Но провода к вентилятору не подключены из тех соображений, что при коротких поездках после прогрева, аккумулятор может не успевать заряжаться.
Пульт-таймер приклеен скотчем 3М к изготовленной из жести пластине, которая фиксируется одним из саморезов крепления левого нижнего кожуха приборной панели.:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-236.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-236.jpg)
Кабель от пульта проложен за этим кожухом, выведен в районе блока предохранителей и подключен к ответному разъему. После установки накладки приборной панели имеем такой вид:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-218.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-218.jpg)

LM-ku
21.10.2012, 00:04
Пришло время заняться подачей топлива. Для этого были сняты задние сидения, демонтировано их крепление (8 болтов) и поднята обивка. Под обивкой с правой стороны находится пластиковая заглушка, после снятия которой открывается доступ к бензобаку. Здесь расположены штуцеры прямой и обратной топливных магистралей, а так же запаянный штуцер для топливозаборника штатного Автономного отопителя. На фото верхушка этого штуцера уже срезана.
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-228.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-228.jpg)
Для установки топливозаборника на этот штуцер надевается шланг подходящего диаметра из монтажного комплекта примерно на 5 мм длиннее штуцера и фиксируется на штуцере подходящим хомутом из монтажного комплекта. Внутрь этого шланга вставляется кусочек шланга меньшего диаметра длиной примерно 5 мм.
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-229.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-229.jpg)
В полученное отверстие вводится трубка топливозаборника из комплекта так, чтобы не доставать до дна бака 20…30 мм и фиксируется вторым хомутом. Далее к топливозаборнику присоединяется топливная трубка и опускается вдоль бака вниз под автомобиль, к месту установки топливного насоса. Важно найти такое положение топливозаборника, чтобы исключить возможность повреждения штатных трубок острыми углами хомутов и не препятствовать закрыванию пластиковой заглушки. Я на всякий случай надел на штатные топливные шланги обрезки гофры подходящего диаметра, оставшейся после переделки электрического жгута. К сожалению, фото на данном этапе не было сделано.
Теперь переходим под автомобиль. Первым делом была снята пластиковая защита правой стороны днища. Место для топливного насоса было найдено на правом лонжероне под топливным фильтром, рядом с баком. Так как есть вероятность, что топливный насос может помешать смене фильтра, крепление насоса сделано легкосъемным. На лонжероне была установлена шпилька М6 необходимой длины и зафиксирована двумя гайками – изнутри и снаружи. Доступ внутрь лонжерона возможен после снятия рядом расположенной пластиковой заглушки. На фото видно, что заглушка снята:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-230.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-230.jpg)
Далее был установлен топливный насос:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-231.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-231.jpg)
Из одного из уголков, входящих в монтажный комплект, была изготовлена пластина для крепления топливного насоса. Для предотвращения попадания грязи на резьбу шпильки применена колпачковая гайка:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-232.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-232.jpg)
Топливная трубка от бака была присоединена на вход топливного насоса. Под капотом топливная трубка от Бинара и электрический кабель управления насосом были заведены в пластиковый канал, в котором проходят штатные топливные магистрали. В этом канале имелись две свободные защелки, которыми и были зафиксированы топливная трубка и гофра с кабелем. Далее топливная трубка и кабель были проложены параллельно штатным топливным магистралям через передний лонжерон и далее под днищем с креплением в предусмотренных для этого защелках, как показано на фото из инструкции по установке Webasto:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-241.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-241.jpg)
Кабель управления насосом был укорочен до необходимой длины и клеммы разъема обжаты, как показано на рисунке из инструкции по установке Webasto:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-240.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-240.jpg)
Выхлопная труба выгнута таким образом, чтобы она находилась как можно дальше от кабелей, шлангов и трубок кондиционера. Кроме того, на нее была надета входящая в монтажный комплект термоизоляция и зафиксирована винтовым хомутом. Нижний конец выхлопной трубы зафиксирован, как показано на фото из инструкции по установке Webasto. Для этого использованы хомут и пластина из монтажного комплекта Бинара.
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-239.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-239.jpg)
В последнюю очередь Бинар был врезан в систему охлаждения между двигателем и радиатором салонного отопителя. Шланг от насоса ОЖ на двигателе до входного патрубка помпы Бинара - прямой согнут по большому радиусу. Шланг от выходного патрубка Бинара до входного патрубка радиатора салонного отопителя изготовлен из двух Г-образных кусков шланга из монтажного комплекта Бинара. После подключения всех шлангов была долита ОЖ в расширительный бачок и с помощью помпы Бинара произведена прокачка ОЖ для удаления воздуха. В общей сложности помимо той ОЖ, что была собрана при отключении штатных шлангов, в систему было добавлено примерно 1.5 л жидкости.
Так Бинар «прописался» под капотом:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-233.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/s-233.jpg)
К выходному патрубку или к корпусу Бинара планируется прикрепить датчик температуры от сигнализации, чтобы дистанционно контролировать работу отопителя. Включение отопителя возможно дистанционно с помощью сигнализации, кнопками с пульта-таймера Бинара или по таймеру с помощью сигнализации или с помощью пульта-таймера Бинара.
Больших холодов еще не было, но при 0°С, включив Бинар за 2 минуты до запуска двигателя, через 5 минут после запуска и начала движения в салоне было уже заметно теплее, чем в предыдущие дни при более высокой температуре воздуха, и стрелка указателя температуры двигателя показывала 70°С. Во время движения Бинар продолжал работать.

lovchiy
29.10.2012, 00:43
Установили с Олегом07 так-же но развернули на 180 т.е . подача топлива слева.Не удалось пропихнуть топливопровод через лонжерон(как получилось?) Да Бинар более старый с большой воздуходувкой поэтому ВД установлена горизонтально на уголок (если интересно могу фото)

добавлено через 3 минуты
:bk:До этого он проработал год на предыдущей машине

добавлено через 1 минуту
опечатка подача топлива справа

LM-ku
29.10.2012, 06:34
...Не удалось пропихнуть топливопровод через лонжерон(как получилось?)...

Все очень просто. :smile: В лонжероне есть отверстия. В самое переднее отверстие я запустил вверх трубку-топливопровод и она вышла под капотом из пластикового канала. Вытащил ее максимально вверх, чтобы нижний конец оставался в отверстии лонжерона, направил этот конец трубки по лонжерону назад и вытолкнул его до выхода из лонжерона. Сверху привязал изолентой к трубке кабель управления насосом и вытянул внизу трубку и кабель до насоса. Запас трубки позволял это сделать.

P.S.
добавлено через 1 минуту
опечатка подача топлива справа

Открою маленький секрет возможностей редактирования сообщений. После того как вы добавили новое сообщение, которое присоединилось к предыдущему, можно снова редактировать ВСЁ сообщение в течение некоторого времени.

moriarti
30.10.2012, 20:18
LM-ku, замечательный ликбез по установке!
Спасибо!:rolleyes:

nikonov
30.10.2012, 21:17
Вчера установили у оф продавца. Взял еще Модем gsm. Сегодня утром за 20 минут нагрел антифриз до 50 градусов. На улице 0. Завел-воздух теплый из печки сразу;) доволен пока.

lovchiy
30.10.2012, 22:10
Все очень просто. :smile: В лонжероне есть отверстия. В самое переднее отверстие я запустил вверх трубку-топливопровод и она вышла под капотом из пластикового канала. Вытащил ее максимально вверх, чтобы нижний конец оставался в отверстии лонжерона, направил этот конец трубки по лонжерону назад и вытолкнул его до выхода из лонжерона. Сверху привязал изолентой к трубке кабель управления насосом и вытянул внизу трубку и кабель до насоса. Запас трубки позволял .Похоже не повезло трубка застревала примерно на 2/3 пути.Пришлось проложить с наружи лонжерона,благо всё закрываеться защитой.Мне не понравилось исполнение блока предохранителей.Поэтому пред.пульта и вентилятора установил в "штатные" места в блок пред. слева под торпедой(После установки подогрева задних сидений там была уже подготовленна проводка)Остался только основной.Хочу попробовать запихнуть его блок под капотом,но не знаю как он разбирается.Может кто подскажет?







0

LM-ku
01.11.2012, 18:29
...Хочу попробовать запихнуть его блок под капотом,но не знаю как он разбирается.Может кто подскажет?
Может быть поможет Глава из ELSA (http://narod.ru/disk/63220724001.56bf7970db14e1a5932da0baffe11973/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B 4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5% D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0 %BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%D1%81%D 0%B5%D0%BA%D0%B5.pdf.html)

добавлено через 13 минут
Появилась идея реализовать функцию АВТОМАТИЧЕСКОГО догревателя на Бинаре. Использовать для этого выход ЭБУ двигателя 1.2 TSI управления реле малой мощности РТС. Т.е. после запуска двигателя если "мозги" двигателя решат, что надо включать РТС, это реле будет включать Бинар для быстрого нагрева ОЖ и прогрева салона и двигателя. Актуально для автомобилей без РТС. То же можно сделать и для нештатной Webasto.

lovchiy
01.11.2012, 23:44
Появилась идея реализовать функцию АВТОМАТИЧЕСКОГО догревателя на Бинаре. Использовать для этого выход ЭБУ двигателя 1.2 TSI управления реле малой мощности РТС. Т.е. после запуска двигателя если "мозги" двигателя решат, что надо включать РТС, это реле будет включать Бинар для быстрого нагрева ОЖ и прогрева салона и двигателя. Актуально для автомобилей без РТС. То же можно сделать и для нештатной Webasto.

Идея интересная:smile: но мне кажется,что основное преимущество Бинара это предварительный подогрев двигателя перед поездкой.(приходишь в уже тёплую машину)Я это сделал через функцию автозапуска Пандоры 3210.,за 5-10 мин. до выхода нажимаешь кнопку постановки на охрану держишь 3 сек. и приходишь к машине прогретой до 70 градусов(порог установлен в настройках)Как я понял из описания работы РТС при такой температуре он уже вкл. не будет и при временном падении темп.тоже . За главу спасибо сейчас посмотрю.

LM-ku
02.11.2012, 09:02
Идея интересная:smile: но мне кажется,что основное преимущество Бинара это предварительный подогрев двигателя перед поездкой.(приходишь в уже тёплую машину)Я это сделал через функцию автозапуска Пандоры 3210.,за 5-10 мин. до выхода нажимаешь кнопку постановки на охрану держишь 3 сек. и приходишь к машине прогретой до 70 градусов(порог установлен в настройках)...

Это, естественно, работает,также работает запуск по таймеру Пандоры каждое утро рабочей недели. При внезапных поездках можно, конечно, и самому нажать кнопочку на пульте-таймере Бинара перед или сразу после запуска двигателя, но автоматический режим тоже имеет место быть.
Я, кстати, датчик температуры на Пандоре подключил на канал "S", таким образом он не влияет на порог включения подогревателя, но позволяет контролировать его работу (датчик закреплен на одном из шлангов ОЖ).

lovchiy
02.11.2012, 18:56
Я, кстати, датчик температуры на Пандоре подключил на канал "S", таким образом он не влияет на порог включения подогревателя, но позволяет контролировать его работу (датчик закреплен на одном из шлангов ОЖ).Решение у меня похожее ,закрепил датчик на головке блока(правда сейчас он сдох).Но я не нашёл упоминания канала "S" у Пандоры 3210 может у Вас другая модель.Я не писал т.к. не считал это существенным ,но если помните в обсуждении кнопки off-road она подключается к контактам РТС(Вы приводили схему 72 на реле большой мощности). У меня 72 контакт подключён к светодиоду кнопки.Сейчас при температуре ниже нуля он не загорался, проверял,получаеться нет управления на реле.Может где и я накосячил (были прециденты) если будет возможность проверю,на улице сейчас возиться очень не хочется.

LM-ku
02.11.2012, 21:04
Решение у меня похожее ,закрепил датчик на головке блока(правда сейчас он сдох).Но я не нашёл упоминания канала "S" у Пандоры 3210 может у Вас другая модель.
У меня так же Pandora DXL 3210. Я имел ввиду канал "S" - как датчик температуры салона, "E" - как датчик температуры двигателя. На старших версиях возможны оба датчика, на этой - один датчик температуры при программировании можно прописать либо - либо.
Я не писал т.к. не считал это существенным ,но если помните в обсуждении кнопки off-road она подключается к контактам РТС(Вы приводили схему 72 на реле большой мощности). У меня 72 контакт подключён к светодиоду кнопки.Сейчас при температуре ниже нуля он не загорался, проверял,получаеться нет управления на реле.
Лучше бы посмотреть, что происходит на канале управления реле малой мощности. Может быть недостаточно условий для включения реле большой мощности - недостаточно низкая температура на улице, низкий заряд АКБ, быстрый прогрев ОЖ и т.д. и т.п. ... Так же важно для включения РТС, что бы был включен вентилятор отопителя салона (возможно скорость тоже влияет на выбор ступени нагрева), а регулятор температуры установлен на МАХ.
Может где и я накосячил (были прециденты) если будет возможность проверю,на улице сейчас возиться очень не хочется.
Ранее Вы приводили кодировку Вашего блока управления двигателя:
...
Part No SW: 03F 906 070 DE HW: 03F 907 309 N
Компонент: SIMOS10.12H03 2676
Это все еще справедливо или ЭБУ прошивали при проведении акции 24W6? Если все осталось как было, то Ваш ЭБУ двигателя скорее всего не поддерживает управление РТС. После перепрошивки должно было стать:Part No SW: 03F 906 070 JJ HW: 03F 907 309 N
Компонент: SIMOS10.12H03 2676
ЭБУ такой версии ставятся на автомобили с 1.2 TSI DSG с 07.11.2011, т.е. с того момента, когда Yeti 1.2 стали комплектовать РТС.

lovchiy
05.11.2012, 10:18
Посмотрел сегодня:
Номер блока управления: 03F 906 070 JJ
Компонент и/или версия: SIMOS10.12H03 2676
Кодировка: 002500D6232400080000

Дата ПО: 12.04.28
Дополнительно
Номер оборудования: 03F 907 309 N
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JJ
ASAM Dataset Revision: 004003
Сведения об авто
Код двигателя: CBZB
Видимо после акции:frown:Если получится проверю реле малой мощности ,но не раньше чем через пару недель

LM-ku
02.12.2012, 19:35
Посмотрел сегодня:
Номер блока управления: 03F 906 070 JJ
Компонент и/или версия: SIMOS10.12H03 2676
Кодировка: 002500D6232400080000

Дата ПО: 12.04.28
Дополнительно
Номер оборудования: 03F 907 309 N
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JJ
ASAM Dataset Revision: 004003
Сведения об авто
Код двигателя: CBZB
Видимо после акции:frown:Если получится проверю реле малой мощности ,но не раньше чем через пару недель
Судя по номеру софта ЭБУ должен поддерживать управление PTC. Вы писали:
...У меня 72 контакт подключён к светодиоду кнопки.Сейчас при температуре ниже нуля он не загорался, проверял,получаеться нет управления на реле...
Возможно, еще необходимо прописать опцию 7E6 в списке установленного оборудования в Gateway. Для PTС c CAN-шиной это необходимо, может быть и для обычного тоже надо. Посмотреть бы что там в кодировках у 1.2 TSI с установленным PTC с завода...

lovchiy
07.12.2012, 01:09
Возможно, еще необходимо прописать опцию 7E6 в списке установленного оборудования в Gateway. Для PTС c CAN-шиной это необходимо, может быть и для обычного тоже надо. Посмотреть бы что там в кодировках у 1.2 TSI с установленным PTC с завода... кодировки машины с РТС штатным:
Электроника двигателя (J623-CBZB)
Part No SW: 03F 906 070 JJ HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 2676
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 002500D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JJ 004003

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 021111F2000016
Кодировка: 356302
Более свежие, если надо ,то позже.

LM-ku
08.12.2012, 16:08
Кроме собственно кодировки в Gateway надо там же посмотреть список оборудования у машин с РТС, установленным с завода.

uray
05.02.2013, 16:49
форумчане! не забудьте при приобретении бинара уточнить комплектацию- помпа и насос только фрицы. раша долго не ходит. а ценник( по крайней мере там где приобретал в Ебурге) одинаковый.

moriarti
05.02.2013, 22:17
uray, +100
только BOSCH !

nikonov
08.02.2013, 17:53
За три месяца использования Бинар уже три раза был у установщиков:
1. Ошибка 03. Со слов мастеров: высохла термопаста. Полюбили снимать бампер на Yeti.
2. Через день все повторилось. Заменили блок управления вместе с датчиками.
3. Ошибка 27. Вердикт-заклинил подшипник крыльчатки нагнетателя воздуха. Заменили нагнетатель на нагнетатель нового образца.

Честно-не доволен именно частыми поездками на сервис-то одно, то другое и каждый раз это снятие бампера(а это офигенно неудобно и долго). И все время бампер ровно не могли поставить.

LM-ku
08.02.2013, 18:28
Т..Т..Т , пока никаких проблем. Пока единственная доработка, которую сделал через месяц после установки (как только получил заказанные детали) - это замена всех винтовых хомутов на шлангах ОЖ на пружинные хомуты 27х12 (N90687001).
Помпа BOSCH и нагнетатель нового образца были в комплекте сразу.

lovchiy
14.02.2013, 19:47
Проблем нет.До этого 1год эксплуатировалось на 4 Гольфе.Помпа Бош сразу была в комплекте,нагнетатель старый(тогда других не было),бензонасос наш.Проблемы могут быть из-за неправильной установки.Сходите на их форум,там присутствуют разработчики да и народ вполне адекватный.

uray
27.10.2013, 13:13
для тех кто хочет приобрести бинар интересная инфа.были на днях в Ебурге закупали бинары на сервис. дилер сказал что идут последние партии с фрицевским насосом потом будет снова раша. и по ходу помпы бошевские тоже ждет та же участь . так что имеет смысл поспешить.
кстати честно посоветовали перед установкой сделать то- помазать подклеить подизолировать. как то так.
ценник 5 бинара сейчас 18тыр гарантия год дилерская установка не требуется.

Sentito
05.11.2013, 15:48
Ставил себе бинар чуть меньше года назад. В итоге ошибки сейчас н03, н27. Буду рулиться по гарантии. Уж лучше бы гидроник или вебасту поставил - ла, дороже, но никаких нервотрепок и геморроя


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Roman 76
05.11.2013, 17:39
Sentito, и что они н03, н27 означают ?

Sentito
05.11.2013, 19:38
да хрен его знает, не смотрел. Главное что теперь ехать чего то решать - геморрой вобщем


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

LM-ku
05.11.2013, 19:50
Sentito, и что они н03, н27 означают ?

03 - Неисправность датчика температуры №1

Бывает плохой тепловой контакт - термопаста высыхает. Я с таким не сталкивался. Кто-то на форумах писал.

27 - Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается

У меня было подобное сразу после установки. Во время монтажа в воздушный патрубок попал обрезок пластикового хомута и заклинил воздуходувку - там небольшое усилие. После удаления постороннего предмета все работает :rolleyes:

Roman 76
05.11.2013, 20:57
LM-ku, а где расположен датчик температуры №1 :smile: ?

LM-ku
05.11.2013, 21:24
LM-ku, а где расположен датчик температуры №1 :smile: ?

Оба датчика температуры прижимаются к патрубкам теплообменника. Откройте инструкцию по эксплуатации Бинара и найдите рис.4.3- Основные узлы нагревателя. На старом там была плата с 2-мя датчиками, на Компакте - 2 отдельных датчика прижатых каждый к своему патрубку.

Roman 76
06.11.2013, 07:38
LM-ku, уфф отлегло.
Я сначала подумал , что Бинар приводит к неисправностям двигателя машины .
А с Ваших слов датчики температуры и неисправности чисто бинаровские значит машина ехать сможет.

andrik029
06.01.2014, 18:11
Сегодня заказал бинар с установкой 29тр. у нас в городе уже много кто поставил. Запчасти в наличии , сразу предупредили что свечка через пару лет кончится, ну и гарантия тоже 2 года. Еще дают сертификат для офов .

Sentito
06.01.2014, 18:39
Меня бинар продолжает бесить. Только за последние 2 недели увидет ошибки н27, н79, н13, н 29. -жопа какая то. Могу фотки выложить если кто не верит. Парни, не ставьте это гуано.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Roman 76
06.01.2014, 19:42
Меня бинар продолжает бесить. Только за последние 2 недели увидет ошибки н27, н79, н13, н 29. -жопа какая то. Могу фотки выложить если кто не верит. Парни, не ставьте это гуано.


Кто расшифрует эти коды за искл.27 может они не опасные ?

andrik029
06.01.2014, 21:13
у меня снецтехника импортная и я на все трактора установил теплостар-14 тс по 19 тр за штуку. экономия обалденная производитель тот же что и бинар. проблемы были но они дешёвые и запчасти в наличии всегда есть, когда у соседей стоят вебасты, проблемы теже самые но цена вебасты на спецтехнику от 60тр и выше и с запчастями тож самое и под заказ. в комплекте есть книжечка с кодами ошибок и все ошибки устраняли сами без вмешательства сервиса. думаю, хочу думать что и здесь особых проблем не будет.

добавлено через 27 минут
на форуме бинара есть так же все расшифровки и разьяснения.

Sentito
06.01.2014, 21:17
Блин, парни, ну я могу понять проблемы спустя два-три года эксплуатации, но чтобы через по-года - это явной жесткий перебор!!!


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

andrik029
06.01.2014, 21:54
поставлю, буду держать в курсе, у нас зима длинная

LM-ku
06.01.2014, 22:15
Меня бинар продолжает бесить. Только за последние 2 недели увидет ошибки н27, н79, н13, н 29. -жопа какая то. Могу фотки выложить если кто не верит. Парни, не ставьте это гуано.
Блин, парни, ну я могу понять проблемы спустя два-три года эксплуатации, но чтобы через по-года - это явной жесткий перебор!!!
Все вопросы и претензии адресуйте Вашим установщикам. Я ставил сам, эксплуатирую 2-й год и никаких ошибок нет. Все работает! :rolleyes: Отличная альтернатива Webasto.

lovchiy
08.01.2014, 06:19
Аналогично ,проблем нет.Ставил сам,проблемы только с руками установщиков.:smile:или просто невезёт:beee:

uray
18.01.2014, 23:01
вебасты тоже бывают косячными -но крайне редко.
проблема бинара одна -кривая сборка. устраняется то перед установкой таковы реалии. ставим их не первый год- пока один случай поломки(сгорел мотор вентилятора)
а в целом прекрасная альтернатива вебасте и тем более эберу. жрет побольше греет намного быстрее.

Petrov_kamensk
28.02.2014, 13:48
проблема бинара одна -кривая сборка. устраняется то перед установкой таковы реалии. ставим их не первый год- пока один случай поломки(сгорел мотор вентилятора)


Подробней с этого пункта, можно в личку.
сборка ведется по тщательно придуманному алгоритму, изделия маркируются и сейчас стало возможно найти кто осуществлял сборку, так что будет конкретика будет реакция.

По ошибкам
Н13 проверяем топливо и выхлопную трубу.
Н78, Н29 - срывы горения в работе, и последующие не удачные запуски.
Н27 - неисправность воздуходувки, и вот только по ней может быть вина завода, хотя и это вызывается всасыванием грязного воздуха с пылью и грязью которая и приводит к заклиниванию нагнетателя воздуха.

ps ссылка в первом посте на мою установку,
все рутинно и скучно, появилась ошибка Н02 -перегрев
оказалось ОЖ в расширительном бачке нет.

smir74ru
02.09.2014, 19:39
Подскажите по надежности Бинар-5. Стоит его ставить ? или лучше вебасто поставить?

Sentito
02.09.2014, 20:24
Подскажите по надежности Бинар-5. Стоит его ставить ? или лучше вебасто поставить?

Бинар не стоит. Ставь вебасто. У меня стоит бинар - с первого дня глюки и поломки. Даже папку завел в компе для сохранения фоток ошибок.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

LM-ku
03.09.2014, 08:41
Подскажите по надежности Бинар-5. Стоит его ставить ? или лучше вебасто поставить?
Бинар не стоит. Ставь вебасто. У меня стоит бинар - с первого дня глюки и поломки. Даже папку завел в компе для сохранения фоток ошибок.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Стоит поставить Бинар и сэкономить примерно 70% от затрат на Webasto и его установку. Качество :rolleyes: - 2 года и никаких проблем, только радует. Единственное условие (но это касается и установки Webasto) - прямые руки установщиков.

smir74ru
03.09.2014, 10:21
если буду ставить то только у официального представителя
спасибо за ответы

LM-ku
03.09.2014, 12:14
если буду ставить то только у официального представителя
спасибо за ответы

Рекомендую применить пружинные хомуты на шланги, вместо винтовых. Это касается как Бинара, так и Webasto.

Если не ошибаюсь, то N90687001 Хомут 27X12

Billy74
05.11.2014, 01:01
Поставил? Есть у нас офицалы?

Doka
10.01.2016, 19:11
Кто ставил на 1.8? В какое место устанавливали Бинар 5?

Petrov_kamensk
20.01.2016, 08:55
Для справки в комплекты стали вкладывать пружинные хомуты, не полностью на все соединения, но на котел уже есть.

Petrov_kamensk
06.10.2016, 09:28
Новый подогреватель Binar-5S
мощность 5 кВт
Бензин или Дизельное топливо
12 вольт.
Управление с пульта, с сигналки, приложение на телефоне

36941

Размеры

36943


По сравнению с Бинар-Компакт

36942

woevoda
06.10.2016, 10:16
Эбер скопировали. А управление с телефона приложением вообще чума. Внешне все красиво и вроде как температуру нагрева показывает. А на самом деле это приложение генерит управляющую смску, а вся остальная графика просто мультик и никакой обратной связи. На эбере тоже самое.

Северчанин
04.11.2016, 06:46
Небольшой отчет по установке Бинар-Компакт на Yeti 1.8.
Место установки котла - в бампере слева под фарой. Бампер и фара не снимались - снимался только левый подкрылок и колесо.

Подключение к бензобаку через штатный штуцер:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167593&d=1478229085

Крепление бензонасоса на штатное место:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167594&d=1478229085

Крепление котла:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167595&d=1478229085

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167596&d=1478229085

Обвязка котла жидкостными шлангами:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167597&d=1478229085

Прокладка шлангов:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167598&d=1478229085

Крепление помпы:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167599&d=1478229085

Забор воздуха:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167601&d=1478229085

Отвод выхлопных газов:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167602&d=1478229085

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167603&d=1478229085

Пульт управления:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6167604&d=1478229085

Подключение к системе охлаждение выполнено в обратку печки (приоритет прогрева двигателя), вентилятор печки не подключался. При таком подключении во избежании подсоса воздуха из расширительного бачка через пароотводящий шланг при работающем насосе Бинара, необходимо уровень в расширительном бачке держать выше верхнего края пароотводящего стаканчика расширительного бачка.
Градусник сигналки перенес с головки двигателя на самый низ блока.
Управление котлом организовал через свободный канал сигналки. GSM не использовался.

Petrov_kamensk
16.12.2016, 17:14
Эбер скопировали.

покажите такой эбер.
еще могу согласится на вебасто похож, но опять же только на половину.
и полностью в площадке для крепления, а то под Бинар производители авто пока не закладывают место, приходится под немцев подстраиваться.

woevoda
16.12.2016, 18:30
У вебасто моноблок, а разнесенная установка - это как раз фишка эбера... Да и читал где-то.
Хотя, в общем, это не принципиально. Нравится считать что с вебасто - пусть будет с вебасто :):):).

LM-ku
17.12.2016, 20:28
Небольшой отчет по установке Бинар-Компакт на Yeti 1.8....

Рекомендую как можно скорее (пока шланги не задубели от времени) заменить винтовые хомуты на пружинные N 906 870 01.
И второе замечание - не очень удачное расположение помпы.

roob
18.12.2016, 11:27
Новый подогреватель Binar-5S
мощность 5 кВт
Бензин или Дизельное топливо
12 вольт.
Управление с пульта, с сигналки, приложение на телефоне

36941

Размеры

36943


По сравнению с Бинар-Компакт

36942
Достойно выглядит вполне.
На Evo чем то похоже. А цена?


Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Северчанин
19.12.2016, 17:28
Рекомендую как можно скорее (пока шланги не задубели от времени) заменить винтовые хомуты на пружинные N 906 870 01.
И второе замечание - не очень удачное расположение помпы.

Шланги сидят на герметике, надеюсь не потекут.
А что с помпой не так? Выше котла?